|
|
|
Сообщение: 01.01.2010 00:00
ФОРМУЛА 1
|
#1
(permalink)
|
Хауг: Мерседесу необходимо дать время

Президент Mercedes-Benz Motorsport считает, что для построения болида, способного побеждать в чемпионате, нужно время.
"Если брать в качестве примера Ред Булл, то у них ушло пять лет на построение системы вместе с дочерней командой Торо Россо, которая позволила состояться первой победе Себастьяна Феттеля. При всем уважении к ним, это заняло время. Нам нужно принять это и терпеливо выстраивать собственный чемпионский болид", - заметил Норберт Хауг.
"И я говорю не о двух годах существования нашей конюшни, а о гораздо более длительном периоде времени", - пояснил Хауг.
|
U4El вне форума
|
|
|
Войдите, чтобы благодарить
|
|
|
|
|
Сообщение: 01.01.2010 00:00
ФОРМУЛА 1
|
#1
(permalink)
|
Экклстоун снова предстанет перед судом
На сей раз, на владельца Формулы-1 хотят "повесить" долг в 100 миллионов долларов.
Прошло совсем немного времени с тех пор, как Берни Экклстоуна обвинили в даче взятки немецкому банкиру Герхарду Грибковски в размере 44-х миллионов долларов, как боссу Королевских гонок уже предъявляют новые обвинения.
На сей раз, дело также коснулось процесса покупки компанией CVC Capital Partners контрольного пакета акций Формулы-1.
Прежний владелец 50% акций Королевских гонок Константин Медиен заявляет, что в результате махинаций компании Экклстоуна Bambino Holdings, его делового партнера Стивена Малленса и печально известного Грибковски, он потерял более 100 миллионов долларов возможной прибыли.
В связи с этим, как сообщает The Telegraph, немецкая компания, ранее известная, как EM.TV обратилась с иском в Верховный Суд Лондона. CVC Partners, в свою очередь, отказывается комментировать ситуацию.
|
U4El вне форума
|
|
|
Войдите, чтобы благодарить
|
|
|
|
|
Сообщение: 01.01.2010 00:00
ФОРМУЛА 1
|
#1
(permalink)
|
|
Райкконен: Феттелю даже не нужно побеждать, чтобы удержать лидерство
Чемпион мира 2007 года в Формуле-1 Кими Райкконен считает, что его товарищ Себастьян Феттель, выступающий за "Ред Булл”, в этом сезоне оформит второй чемпионский титул.
"Довольно часто, если кто-то вырывается вперёд в начале сезона, положение к концу чемпионата выравнивается. Но Феттелю, вероятно, даже не нужно выигрывать гонки в оставшейся части сезона, чтобы остаться лидером до самого конца”, — цитирует Райкконена Nextgen-Auto.
Чемпион мира 2007 года в очередной раз после серии уточняющих вопросов о планах на 2012 год, ответил, что пока не определился со своим будущим, но и не стал исключать возможного возвращения в Формулу-1.
"Я не знаю. Даже если вы будете по-разному спрашивать одно и то же по сто раз, ответ останется неизменным. Если я не знаю, то и никто другой не знает”, — заявил финн.
|
Gora вне форума
|
|
|
Войдите, чтобы благодарить
|
|
|
|
|
Сообщение: 01.01.2010 00:00
ФОРМУЛА 1
|
#1
(permalink)
|
Уитмарш: "Макларен готов включиться в борьбу за чемпионство"
Босс Макларена обещает нелегкую жизнь соперникам из Ред Булл.
"Мы вернулись с летних каникул и полностью готовы снова вступить в бой, - говорит босс Макларена Мартин Уитмарш. - В Спа нас ожидает сложная и интересная гонка – там находится один из лучших треков Формулы-1, на котором всегда случаются неожиданности".
Однако Макалрен полон решимости помешать Феттелю и его Ред Буллу в гонке за чемпионство.
"Это финиш европейской части гонок, - напомнил Уитмарш. - Очень важно провести эти гонки агрессивно и уверенно. Ну а недавние наши успехи добавят нам мотивации".
Напомним, что перед Гран-при Бельгии Макларен отстает от Ред Булл на 103 очка в Кубке конструкторов.
|
U4El вне форума
|
|
|
Войдите, чтобы благодарить
|
|
|
|
|
Сообщение: 01.01.2010 00:00
ФОРМУЛА 1
|
#1
(permalink)
|
В Лотус-Рено хотят побороться за четвертое место

Cовладелец конюшни Жерар Лопес видит главным конкурентом своей команды Мерседес.
"Я доволен тем, как Ник Хайдфельд работал до начала сезона и в первой его половине, - заявил Лопес. - Но я не удовлетворен тем, как он работает внутри команды. Он должен больше делиться своим опытом. Что касается Петрова, то он становится более зрелым, его выступления - более стабильны", - отметил россиянина Лопес.
"В итоге я хотел бы, чтобы мы в остатке сезона выступили лучше, чем в его первой части, - продолжил функционер. - В начале сезона мы думали, что сможем быть третьими, но сейчас постараемся побороться за четвертое место с Мерседесом. Гран-при Бельгии станет моментом истины для нас".
Напомним, что незадолго до гонок в Спа Лотус-Рено - десятые в Кубке конструкторов с нулем завоеванных очков.
|
Gora вне форума
|
|
|
Войдите, чтобы благодарить
|
|
|
|
|
Сообщение: 01.01.2010 00:00
ФОРМУЛА 1
|
#1
(permalink)
|
Экклстоун: кроме Sky никто не хотел работать с BBC
Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун, комментируя подписание контракта на трансляцию Формулы-1 в Великобритании каналами BBC и Sky, заявил, что иного варианта у него не было.
"У BBC действующий контракт до 2014 года, а бюджеты им нужно было сокращаться уже в 2012-м. Если бы они нарушили контракт, то пришлось бы выплачивать большую неустойку, поэтому пришлось искать варианты. Я разговаривал с ITV и Channel 4, но у них те же проблемы, что и у BBC. Кроме того, никто не хотел совместно работать с BBC или ждать до 2014 года, чтобы решать, нужна им Формула-1 или нет.
Контракт со Sky и переход на бесплатно-платную систему трансляций был вынужденным — без него, боюсь, мы могли бы серьёзно осложнить жизнь Формулы-1 в Великобритании. В краткосрочно перспективе я размышляю о повсеместном внедрении такой схемы показа гонок. Следующий год покажет жизнеспособность таких трансляций, но я думаю, что команды и зрители останутся довольны", — цитирует Экклстоуна The Daily Mirror.
|
U4El вне форума
|
|
|
Войдите, чтобы благодарить
|
|
|
|
|
Сообщение: 01.01.2010 00:00
ФОРМУЛА 1
|
#1
(permalink)
|
|
Райкконен 24 августа протестирует автомобиль "Пежо" для Ле-Мана
Чемпион мира Формулы-1 2007 года Кими Райкконен протестирует автомобиль "Пежо" 908 класса LMP1, который французская марка выставляет на "24 часа Ле-Мана", сообщает Turun Sanomat. Испытания состоятся в среду, 24 августа, в Испании.
После ухода из Формулы-1 в конце 2009 года Райкконен выступает в чемпионате мира по ралли (WRC). Кроме того, в нынешнем году он дебютировал в NASCAR Truck Series и NASCAR Nationwide.
|
0LeG вне форума
|
|
|
Войдите, чтобы благодарить
|
|
|
|
|
Сообщение: 01.01.2010 00:00
ФОРМУЛА 1
|
#1
(permalink)
|
Масса в Феррари до конца 2012 года
Глава итальянской команды доволен пилотом и готов оставить его до конца следующего сезона.
"Фелипе будет с нами до конца сезона 2012 года. Он трудится, улучшает результаты, иногда, правда, ему не везет, - отметил Стефано Доменикали своего пилота. - Единственное, что еще нужно улучшить Массе - это стабильность. Уверен, что он сумеет это сделать. В Феррари он - член семьи и его место не под угрозой", - добавил глава команды.
Напомним, что Масса в общем рейтинге - шестой, а его Феррари - третья команда в Кубке конструкторов.
|
U4El вне форума
|
|
|
Войдите, чтобы благодарить
|
|
|
|
|
Сообщение: 01.01.2010 00:00
ФОРМУЛА 1
|
#1
(permalink)
|
|
Хо-Пин Тун: мне очень понравилось шоу в Роттердаме
Китайский гонщик Хо-Пин Тун, являющийся резервным пилотом команды "Лотус-Рено", принял участие в гоночном шоу в Роттердаме и проехал по городской трассе за рулём концептуального электромобиля Renault DeZire — Тун остался доволен шоу.
"Это очень интересное и особенное мероприятие, когда мы можем продемонстрировать гоночные болиды широкой аудитории. Участие в подобных шоу приносит огромное удовольствие и очень важно как для "Рено", так и для меня лично. Сегодня я управлял концепт-каром Renault DeZire — это электромобиль, который олицетворяет будущее спортивных машин и уровень современных технологий. Очень почётно управлять такой уникальной машиной на глазах у тысяч людей. Мне очень понравилось шоу в Роттердаме, и я надеюсь, что зрители также не разочарованы увиденным", — рассказал Тун в интервью корреспонденту "Чемпионат.com" Светлане Амеличкиной.
|
0LeG вне форума
|
|
|
Войдите, чтобы благодарить
|
|
|
|
|
Сообщение: 01.01.2010 00:00
ФОРМУЛА 1
|
#1
(permalink)
|
|
Тост: не считаю возвращение Шумахера ошибкой
Руководитель "Торо Россо" Франц Тост заявил, что не считает решение пилота "Мерседеса" Михаэля Шумахера о возвращении в Формулу-1 ошибочным.
"Главное, что Шумахера не должно задевать то, что его напарник по команде Нико Росберг пока опережает его — Михаэль выиграл семь титулов и ему никому ничего не надо доказывать. Важнее понять доставляют ли ему гонки прежнее удовольствие, есть ли у него прежняя страсть к ним. Но на эти вопросы ответить может только он сам.
В возвращении Шумахера плюсов больше, чем минусов. К "Мерседесу" не было бы приковано столько внимания если бы не Михаэль. Самое главное, что Шумахер продолжает привлекать к себе внимание и потому я не считаю его возвращение ошибкой", — цитирует Тоста Der Spiegel.
|
Gora вне форума
|
|
|
Войдите, чтобы благодарить
|
|
|
|
|
Сообщение: 01.01.2010 00:00
ФОРМУЛА 1
|
#1
(permalink)
|
Берни Экклстоун: Шумахер может возглавить команду
Во время летнего перерыва Михаэль Шумахер снова оказался в центре внимания после своего заявления о том, что в конце этого сезона может досрочно завершить карьеру в Mercedes GP. Хотя опровержение не заставило себя долго ждать, владелец коммерческих прав на Формулу 1 Берни Экклстоун заявил, что вообще не представляет себе гонки Гран При без семикратного чемпиона.
«Я не могу себе представить, что Михаэль покинет Формулу 1, – цитирует Экклстоуна немецкое информационное агентство DPA. – Это возможно, только если он действительно считает, что команда неконкурентоспособна, и пришло время завершить карьеру».
Британец предпочитает, чтобы Шумахер оставался бы в чемпионате и, возможно, возглавил команду: «Михаэль в состоянии руководить командой Формулы 1 – у него достаточно опыта и таланта, чтобы отлично справиться с этой работой».
Руководитель Mercedes GP Росс Браун придерживается такого же мнения, но высоко оценивает выступления Шумахера на трассе.
«Михаэль – великолепный гонщик. Широкой публике незаметна его работа с командой за закрытыми дверьми, которая сделала его семикратным чемпионом мира. Если мы предоставим ему машину, способную побороться за победу в чемпионате, не сомневаюсь, что он выиграет восьмой титул», – сказал Росс Браун.
|
vladimir59 вне форума
|
|
|
Войдите, чтобы благодарить
|
|
|
|
|
Сообщение: 01.01.2010 00:00
ФОРМУЛА 1
|
#1
(permalink)
|
FIA ввела ограничения на использование системы DRS в Бельгии
Гонщикам Формулы-1 запретили регулировать угол атаки заднего антикрыла в повороте «Красная вода» бельгийской трассы в Спа. Как сообщает BBC, такое решение было принято по соображениям безопасности. В Международной автомобильной федерации (FIA) считают, что активация системы DRS на этом участке трассы может спровоцировать вылеты, вызванные наездами на поребрики на большой скорости.
Ограничение на регулирование плоскости заднего антикрыла коснется только свободных заездов и квалификации – в гонке пилоты смогут активировать DRS исключительно на участке Raidillon - Les Combes.
Запрет на использование системы в «Красной воде» был принят по просьбе гонщиков, опасающихся неконтролируемого поведения болида при открытом антикрыле. После введения в Формуле-1 восьмицилиндровых двигателей пилоты получили возможность проходить знаменитый вираж, не сбрасывая газ – это повысило опасность срыва колес с дорожного полотна в этом месте.
|
cognac вне форума
|
|
|
Войдите, чтобы благодарить
|
|
|
|
|
Сообщение: 01.01.2010 00:00
ФОРМУЛА 1
|
#1
(permalink)
|
|
Тимо Глок: "Было приятно отдохнуть
после гонок в Германии и Венгрии"
Пилот команды "Маруся Верджин" Тимо Глок в преддверии "Гран-при Бельгии", который состоится в ближайшие выходные, назвал трассу в Спа одной из самых интересных. По его словам, он с нетерпением ждет возобновления чемпионата.
- Приятно было отдохнуть после гонок в Германии и Венгрии, - приводит Autosport слова Глока. – Я, как и все, с нетерпением жду возобновления чемпионата. "Гран-при Бельгии" всегда получается интересным как для зрителей, так и для самих пилотов. Трек в Спа очень скоростной и таит в себе множество сюрпризов. К тому же погода всегда может внести свои коррективы.
|
Tuflya07 вне форума
|
|
|
Войдите, чтобы благодарить
|
|
|
|
|
Сообщение: 01.01.2010 00:00
ФОРМУЛА 1
|
#1
(permalink)
|
Чарли Уайтинг доволен подготовкой к гонке в Нью-Дели
Директор гонок FIA Чарли Уайтинг побывал в Индии с очередной инспекцией автодрома, которому уже через два месяца предстоит принимать первый в истории страны Гран При – и остался доволен тем, что увидел.
Строительство трассы, расположенной в 50 км от столицы страны, вступило в завершающую фазу. Пятикилометровое кольцо включает в себя 16 поворотов. «У меня остались очень хорошие впечатления, – заявил Уайтинг. – Можно видеть и слышать, как идет строительство. Не хочу обижать корейцев, но когда я приехал к ним в июле 2010-го, здания находились в похожей степени готовности, но сама гоночная трасса практически отсутствовала, а рабочих поблизости почти не было».
В Индии, напротив, работа кипит. При этом почти все билеты на трибуны уже распроданы. Для представителя оргкомитета Ашиша Хемраяни такая ситуация кажется совершенно нормальной: «Должен признать, мы ожидали чего-то подобного. Все же, это первая гонка Формулы 1 в Индии, и когда начались продажи билетов, ажиотаж был очень высок. В итоге общая сумма выручки уже превысила 750 тысяч Евро. Мы знали, что спрос будет высоким, но все равно очень довольны результатами.
В нашей стране такой интерес вызывают лишь кино и крикет. Думаю, большую часть билетов приобрели жители Дели и его окрестностей. Вскоре откроются продажи и для иностранцев».
Чтобы убедиться, что проведению Гран При Индии ничего не угрожает, Чарли Уайтинг и посетил будущий автодром. «Очень сложно судить о положении вещей на расстоянии, – сказал он. – Потому обязательно нужно приехать и увидеть все своими глазами. Когда рассматриваешь план на листе бумаги или компьютерном мониторе, не всегда можно понять, на что стоит обратить особое внимание. На месте это видно куда лучше».
Этап Формулы 1 в Нью-Дели должен пройти 28-30 октября.
|
vladimir59 вне форума
|
|
|
Войдите, чтобы благодарить
|
|
|
|
|
Сообщение: 01.01.2010 00:00
ФОРМУЛА 1
|
#1
(permalink)
|
Заубер: "У Шумахера — кредит доверия"

Несмотря на не очень высокие результаты, Михаэль Шумахер остается легендарным гонщиком.
"Причины возвращения Шумахера в Формулу-1 - не наше дело, но сегодня Михаэль пользуется огромным уважением в Формуле-1, даже если он не борется за победу", - заявил Петер Заубер, руководитель одноименной команды.
"Это сбалансированный и расслабленный человек. Просто сейчас ситуация складывается не лучшим образом для него. То, что он уйдет из Формулы-1 в конце года - это спекуляции, говорить об этом я не хочу", - заявил Заубер.
Руководитель Заубера считает, что ключ к успеху Шумахера в гонках - это его поразительное трудолюбие.
|
cognac вне форума
|
|
|
Войдите, чтобы благодарить
|
|
Powered by SvekolkaBB v1.0
Handcrafted with ©2025 WorldOfUser.ru
|
Время: 03:50. Часовой пояс GMT +3.
|
|