Разное о IPTV

vladimir59

Модератор
Сообщения
27,724
Баллы
113
tvzavr представит сервис MoviesChain на фестивале в Берлине

Онлайн-кинотеатр tvzavr представит свою блокчейн-платформу децентрализованной дистрибуции контента MoviesChain на 69-м Берлинском Международном кинофестивале и Европейском кинорыноке (EFM) в зоне Роскино, об этом сообщает пресс-служба tvzavr. Фестиваль пройдет с 7 по 17 февраля 2019 года.

MoviesChain от tvzavr – одна из первых в мире киноплатформ, основанных на блокчейн-технологиях, которая напрямую связывает независимых кинопроизводителей со зрителями. Компания позиционирует это как революцию в дистрибуции независимого кино. Платформа децентрализует мировую индустрию распространения фильмов, ликвидируя большую цепочку посредников, обеспечивая непревзойденную эффективность, прозрачность и глобальную масштабируемость.

Олеся Теплова, вице-президент по стратегическим коммуникациям MoviesChain by tvzavr, отмечает: "В первую очередь, эта платформа открывает новые возможности перед независимыми кинопроизводителями, предлагая им простую и финансово привлекательную – за счет удаления посредников – схему распространения контента через онлайн-платформы. А киноманы получат возможность смотреть фильмы фактически сразу же после фестивальных премьер".

Сейчас сервис находится на уровне MVP (минимальных, но достаточных для удовлетворения первых потребителей жизненных функций). Британская компания Substantial Films заявила о сотрудничестве с tvzavr по этому проекту: в рамках партнерства, с помощью технологии MoviesChain правообладатель загрузит на tvzavr один из последних своих проектов – черную комедию об основателе блокчейна "Decrypted".

Помимо презентации платформы, представители компании tvzavr примут участие в круглом столе "Креативные индустрии как фактор межгосударственного развития", где вместе с другими участниками киноиндустрии обсудят будущее творческих отраслей в России и в мире. Одним из спикеров круглого стола станет директор по контенту онлайн-кинотеатра tvzavr Елена Хлебникова.

Напомним, недавно tvzavr завершил глобальный ребрендинг, который коснулся как стратегии компании, так и ее дизайна.
 

vladimir59

Модератор
Сообщения
27,724
Баллы
113
Disney потратит на контент больше всех в 2019 году

Disney, который запустит собственный ОТТ-сервис в конце 2019 года, планирует за год потратить $23,8 млрд на контент, сообщает RapidTVNews со ссылкой на RBC Capital Markets. При этом затраты AT&T, предположительно, составят $14,3 млрд, а Netflix - $14 млрд.

По оценке RBC, приобретение активов Fox частично обуславливает увеличение расходов Disney. Также на расходную часть повлияют вложения в развитие Hulu и запуск Disney Plus в рамках недавно сформированного направления direct-to-consumer.

“Disney тратит на контент больше, чем кто-либо другой в мире. Он имеет многолетний опыт в создании высококачественного контента, имеет огромный баланс, и его бренд известен во всем мире”, - отметил Стивен Кахал (Steven Cahal), медиа-аналитик RBC Capital Markets.

Disney Plus будет представлять собой сервис видео по подписке (SVOD), предоставляющий на платной основе фильмы и анимацию от производителей Disney, Pixar, Marvel и Lucasfilm. Он также будет включать в себя множество оригинальных и эксклюзивных сериалов и фильмов и тысячи наименований из фильмотеки Disney, том числе "Звездные войны" от Джона Фавро и оригинальный фильм под названием "Неудача Тимми", основанный на бестселлерах о мальчике-детективе, режиссером станет Том Маккарти, снявший "В центре внимания".

Ранее сообщалось, что компания Disney потеряла более $1 млрд на стриминговых сервисах в 2018 году, и, по прогнозам, с запуском собственного сервиса Disney Plus убытки еще возрастут.
 

vladimir59

Модератор
Сообщения
27,724
Баллы
113
BBC и Discovery планируют создать стриминг-сервис о природе

BBC и Discovery, по некоторым данным, заключили партнерское соглашение для совместного создания стримингового сервиса о жизни дикой природы, сообщает inews.co.uk.

По данным Financial Times, новый потоковый сервис будет принадлежать Discovery, а BBC лицензирует свой задний каталог программ естественной истории, включая шоу Дэвида Аттенборо, такие как Blue Planet и Dynasties. На сервисе также будут доступны программы от Animal Planet, Discovery Channel и Science Channel.

Сервис не будет доступен в Великобритании и Китае, но все другие крупные международные рынки получат доступ. Детали, по сведениям Financial Times, могут быть обнародованы в течение нескольких дней.

Отмечается, что в то же время UKTV, вещатель, совместно принадлежащий Discovery и BBC Studios, готовится разделить свой портфель каналов между двумя партнерами. BBC уже вышла в сферу стриминговых сервисов со своим iPlayer, где конкурирует за долю рынка с Netflix и Amazon. Discovery настоящее время это одна из крупнейших медиагрупп США с сильным упором на стриминг после запуска сервиса Discovery Go.
 

vladimir59

Модератор
Сообщения
27,724
Баллы
113
"Интерактивное телевидение" от ТТК пополнилось пакетом киноканалов

Абонентам "Интерактивного телевидения" от ТТК стал доступен для подключения новый пакет телеканалов "Настрой кино", включающий в себя фильмы различных жанров и стилей, новинки и хиты отечественного и зарубежного кинематографа, сообщается в пресс-релизе оператора. В пакет входят пять каланов - "Кинопремьера", "Киносемья", "Киносвидание", "Кинохит" и "Мужское кино", и все они доступны в HD-качестве.

"Кинопремьера" демонстрирует новинки отечественного и зарубежного кинопроката, вышедшие в течение последних двух лет. "Киносемья" предлагает фильмы, которые понравятся и детям, и взрослым: детское кино, полнометражные мультфильмы, ленты о дружбе и семейных ценностях. "Киносвидание" - канал с кинофильмами разных жанров, от романтических комедий до драм, об отношениях мужчины и женщины.

"Кинохит" - телеканал хитов мирового кинематографа разных лет с самыми высокими зрительскими рейтингами, а "Мужское кино" - динамичного и зрелищного кино для мужской аудитории (детективов, боевиков триллеров), вышедшего в последнее десятилетие.

Услуга "Интерактивное телевидение" от ТТК была запущена весной 2017 года и сегодня доступна в 209 городах России. Она позволяет смотреть телеканалы в высоком качестве, используя такие интерактивные функции, как пауза и перемотка эфира, архив программ до трех дней, интерактивная программа передач. В рамках услуги "Интерактивное телевидение" доступно несколько базовых пакетов каналов, специальные тематические пакеты каналов, а также сервисы подписки на видеопрокат.

Напомним, в конце января ТТК предложил абонентам "Интерактивного телевидения" и OTT-сервиса "ТВ без границ" приложение ТТК ТВ для телевизоров на базе операционной системы Android TV.
 

San-Sanich.

Модератор
Сообщения
7,811
Баллы
83
UEFA планирует запустить ОТТ платформу

Президент UEFA Александер Чеферин озвучил планы Европейской футбольной управляющей организации запустить в ближайшие шесть месяцев собственную потоковую ОТТ платформу. По предварительной информации Чеферина, новая OTT платформа будет носить название UEFA TV.
В выступлении после своего переизбрания на новый четырёхлетний срок в качестве руководителя UEFA Чеферен подтвердил информацию о том, что на начальном этапе своего существования новая платформа будет показывать футбольные матчи с участием женских и юношеских команд, а также архивные материалы и материалы, снятые за кулисами матчей.
При этом матчи Лиги чемпионов UEFA вряд ли будут доступны пользователям платформы по меньшей мере до 2021 года, так что действующим контрактам управляющей организации с вещателями по всему миру совершенно ничего не угрожает.

«Поставив в основу нашей стратегии уважение, надежду и солидарность, мы делаем футбол более доступным для болельщиков – всех болельщиков со всего мира, – заявил Чеферен, выступая перед участниками проходящего в Риме ежегодного конгресса UEFA. – Это одна из наших основных задач на ближайшие годы. И поэтому я с радостью могу вам сообщить о том, что в ближайшие шесть месяцев UEFA запустит собственную ОТТ платформу. Мы держим руку на пульсе всех происходящих революционных изменений и находимся в постоянном переговорном процессе с нашими историческими партнёрами из ведущих мировых компаний, работающих в этой области».
Генеральный секретарь UEFA Теодор Теодоридис заявил о том, что новая услуга станет доступна уже к июню, добавив, что управляющая организация рассмотрит различные варианты того, как сделать доступными на платформе и матчи основных соревнований после завершения срока действия текущих контрактов.

«Мы пока не знаем, что нам продиктует будущее, – заявил Теодоридис. – Однако мы должны быть готовы к будущему, и создание данной платформы укрепит позиции UEFA в этом плане; и начиная с 2021 года, когда, согласно условиям договоров, истекает срок действия текущих контрактов, мы сможем совместно с клубами поискать возможность предоставления доступа жителям определённых территорий к онлайн трансляции премиальных матчей. С 2022 аналогичный процесс затронет и национальные ассоциации, поскольку разница в сроках действия прав на телевизионные трансляции клубных чемпионатов и национальных футбольных ассоциаций составляет один год. И все вместе мы должны решить, где и на каких условиях будут доступны прямые трансляции премиального контента».
Информация о планах UEFA, связанных с запуском ОТТ платформы, впервые появилась в сентябре, когда директор по маркетингу Ассоциации Гай Лорен Эпштайн заявил в интервью испанскому изданию Palco23 о том, что управляющая организация хотела бы уделять больше внимания трансляции мероприятий, лежащих за пределами категории мужского футбола.
Запуск новой службы сделает UEFA первой из шести континентальных управляющих организаций, имеющих собственную ОТТ платформу.
 

vladimir59

Модератор
Сообщения
27,724
Баллы
113
За год Ivi более чем в два раза увеличил прибыль
12 Фев, 2019


Онлайн-кинотеатр Ivi за год увеличил доходы на 62%. Таким образом в 2018 году размер прибыли сервиса составил 3,9 миллиарда рублей, пишут Ведомости.

Сообщается, что за минувший год выручка Ivi росла быстрее, чем годом ранее, и быстрее, чем доходы других видеоплатформ в России.

Основным источником прибыли онлайн-кинотеатра стали отчисления за подписку, которые за год принесли Ivi почти два миллиарда рублей.

«В декабре 2018 г. почти 1,2 млн человек хотя бы раз заплатили Ivi за подписку, за просмотр отдельного фильма или сериала. Это вдвое больше, чем в декабре 2017 г.», — передают Ведомости.

Согласно данным, Ivi является крупнейшим онлайн-кинотеатром России как с точки зрения выручки, так и по количеству реально платящих пользователей.

Напомним, ранее видеосервис Vimeo сообщил о росте прибыли на 54% и увеличении базы клиентов на 9% за прошедший год.
 

vladimir59

Модератор
Сообщения
27,724
Баллы
113
В Швеции семьи по-прежнему тратят на платное ТВ больше, чем на другие медиа

Расходы домохозяйств Швеции на медиапотребление значительно выросли в 2018 году, при этом доля платного телевидения продолжает оставаться самой значительной в структуре этих расходов, следует из исследования скандинавской аналитической компании Mediavision.

На потребление медиаресурсов, связанных с видео, шведы тратят две трети от общих расходов на медийные продукты, включая традиционные СМИ, пишет Rapid TV News со ссылкой на данные Mediavision.

В 2018 году средняя шведская семья ежемесячно тратила 450 шведских крон (около 3,2 тыс. руб.) на подписки на цифровые и печатные медиа. Расходы домохозяйства на медийные ресурсы, связанные с видео, включая платное ТВ и OTT-сервисы, выросли в прошлом году на 20% по сравнению с 2017-м. Конкретно на подписные видеосервисы (SVoD), такие, как Netflix, Viaplay, HBO Nordic и другие, траты шведских домохозяйств выросли на 44% - примерно на 30 шведских крон в месяц больше, чем в позапрошлом году.

«Шведы тратят все больше денег на подписки на медийные продукты, особенно в цифровых сегментах. Это указывает на то, что рынок массмедиа находится в фазе быстрых изменений. Подписки на видеостриминг дают большую часть прироста. Но траты на музыкальный стриминг также достигли высоких значений», - прокомментировала аналитик Mediavision Наталья Борелиус.
 


Сверху Снизу