Новости ТВ

vladimir59

Модератор
Сообщения
29,336
Баллы
113
Финал "Игры престолов" на ТВ в России посмотрели более 1 млн человек

По данным аналитической компании MediaHills, последний эпизод саги сериала "Игра престолов", вышедший на ТВ на телеканале FOX 20 мая 2019 года в 22:00, посмотрели 1,009 млн человек, проживающих в городах России. Ранее в компании подсчитали, что охват первой серии финального восьмого сезона, которая вышла в эфир 15 апреля на том же телеканале, составил среди городского населения 0,977 млн телезрителей. Таким образом, к финалу сериал увеличил свою аудиторию более чем на 3,3%.

"Первая серия сериала вызвала огромный интерес телезрителей, увеличив аудиторию на канале более чем в 13,5 раза. Со второй по четвертую серию количество зрителей плавно снижалось, - отмечает Андрей Бояринов, генеральный директор MediaHills. - Однако финал саги, особенно последний эпизод, создал небывалый интерес аудитории и поставил рекорд по телесмотрению, собрав более миллиона телезрителей".

Тем временем Group-IB подвела итоги антипиратской кампании по защите заключительного сезона сериала, сообщает "ИКС-Медиа". С момента его начала в середине апреля было заблокировано более 43 тысяч нелегальных ссылок на пиратских сайтах, форумах и в социальных сетях. В целом за последние четыре года Group-IB заблокировала более 180 тысяч пиратских ссылок на "Игру престолов", эксклюзивные права на которую в России принадлежат онлайн-сервису "Амедиатека".

Пиратские копии восьмого сезона появились на 1098 различных сайтах, причем 94 из них были созданы специально под "Игру престолов". Свыше 30 тысяч уникальных ссылок были изъяты из поисковой выдачи Яндекса.

"Как и для героев Джорджа Мартина, для нас борьба с пиратами, пытавшимися заработать на Game of Thrones, была ожесточенной и бескомпромиссной", - заявил Андрей Бусаргин, руководитель департамента инновационной защиты бренда и интеллектуальной собственности Group-IB.

Телеканал HBO в свою очередь сообщил, что премьерный показ шестой, финальной серии заключительного сезона сериала посмотрели 13,6 млн зрителей. Как отмечает Broadcasting&Cable, это самая рейтинговая трансляция за всю историю канала. Предыдущий рекорд принадлежит первой серии четвертого сезона "Клана Сопрано", вышедшей в эфир в 2002 году. С учетом просмотра на стриминговых платформах HBO финал "Игры престолов", по данным на вечер 20 мая, собрал 19,3 млн просмотров, побив рекорд, установленный неделей ранее предыдущей серией - 18,4 млн.
 

vladimir59

Модератор
Сообщения
29,336
Баллы
113
Доходы индустрии платного ТВ в России будут расти на 4% в год

В 2018 году платным ТВ в России пользовалось 43,2 млн абонентов, что на 3,1% выше, чем в 2017-м, сообщается в исследовании компании J’son & Partners Consulting "Атлас рынка услуг платного телевидения в России. Итоги 2018 года". Уровень проникновения платного ТВ составил 75,4% домохозяйств страны без учета пересечений абонентских баз операторов, с учетом пересечений - 62-63% домохозяйств.
В структуре абонентской базы 39,5% приходится на спутниковое телевидение, 27,7% - на аналоговое кабельное ТВ (АКТВ), 13,9% - на цифровое кабельное ТВ (ЦКТВ) и 18,9% - на IP-телевидение (IPTV). Доля спутникового ТВ не изменилась, ЦКТВ и IPTV увеличили ее за счет АКТВ.

Выручка рынка платного ТВ в 2018 году составила 95,3 млрд рублей, что на 14,2% больше, чем в 2017-м. Столь заметный рост стал возможен прежде всего за счет повышения стоимости услуги крупнейшими операторами и выручки от дополнительных сервисов.
Согласно прогнозу компании, в 2019 году доходы индустрии превысят 100 млрд рублей до и продолжат расти со среднегодовыми темпами 4% до 2023 года. Также эксперты J’son & Partners Consulting предполагают, что на данном временном отрезке растущими сегментами останутся цифровое кабельное и IP-телевидение, а суммарная абонентская база АКТВ продолжит сокращаться.

В то же время бесплатное аналоговое ТВ сохранит часть аудитории даже после отключения в 2019 году эфира телеканалов первого и второго мультиплекса, так в аналоговом вещании останутся некоторые региональные каналы. Цифровое эфирное ТВ (ЦЭТВ) в свою очередь получит резкий прирост зрителей в 2019 году за счет "внимания государства, активной рекламной кампании, волонтерского движения и продуманного поэтапного перехода". Далее аудитория ЦЭТВ практически перестанет меняться.
Что касается OTT-сервисов со стриминговым вещанием телеканалов, они, по мнению аналитиков J’son & Partners Consulting, будут развиваться в двух направлениях: операторские для повышения лояльности действующих абонентов и привлечения новых предложат многоплатформенные решения, а неоператорские расширят предложение стримингового вещания каналов для привлечения новых пользователей.
Ранее директор департамента ТВ и контента J'son & Partners Consulting Дмитрий Колесов в статье для "Кабельщика" проанализировал итоги 2018 года для российского рынка легального видео.
 

vladimir59

Модератор
Сообщения
29,336
Баллы
113
Госстат насчитал в Украине 2,9 млн абонентов платного телевидения
24 Май, 2019


Государственная служба статистики Украины опубликовала новые данные о количестве абонентов многоканального платного телевидения и интернет-связи по состоянию на 1 апреля 2019 года. Данные собраны без учета территории АР Крым и Севастополя, а также части зоны проведения ООС.

Согласно отчёту Госстата в Украине насчитывается 2,542 млн абонентов кабельного телевидения. Приведённые данные свидетельствуют, что Киев, Днепропетровская и Одесская области являются лидирующими регионами по количеству кабельных абонентов.

Услугами операторов платного спутникового телевещания пользуются 81,3 тыс подписчиков. Также сообщается о 281,1 тыс пользователях, которые смотрят платное интерактивное телевидение. Всего же к сервисам многоканального платного телевидения подключены 2,904 млн абонентов.

В соответствии со статистическими данными, город Киев, Днепропетровская и Одесская области также лидируют по количеству интернет-абонентов – 1,714 млн, 1,116 млн и 268,1 тыс соответственно. В целом же в Украине насчитывается 26,380 млн пользователей интернета. Это на 1,2% (на 313 тыс) больше, чем в начале текущего года.

Напомним, по состоянию на 1 января 2019 года услуги операторов кабельного телевидения принесли доход в сумме 2,076 млрд. грн., а интернет-услуги – 12,273 млрд. грн.
 

vladimir59

Модератор
Сообщения
29,336
Баллы
113
Девятая музыкальная премия телеканала RU.TV состоится 25 мая 2019 года

Русская музыкальная премия телеканала RU.TV пройдет 25 мая 2019 года на сцене Crocus City Hall, сообщает пресс-служба телеканала. Мероприятие пройдет уже в девятый раз.

Номинации IX Русской музыкальной премии телеканала RU.TV:

Номинация "Мощный старт";
Номинация "Лучший дуэт";
Номинация "Лучшая группа";
Номинация "Лучшая песня";
Номинация "Кино и Музыка (Саундтрек)";
Номинация "Лучший видеоклип";
Номинация "Лучший певец";
Номинация "Лучшая певица";
Номинация "Лучший рок-проект";
Номинация "Лучший хип-хоп проект";
Номинация "Лучший танцевальный клип "Звезда танцпола";
Номинация "Лучшее концертное шоу";
Номинация "Мегамикс года (DJ+)";
Номинация "Лучший кавер";
Номинация "Интернет-певица";
Номинация "Выбор Cosmopolitan".

25 апреля в прямом эфире RU.TV ведущие объявили имена номинантов Премии и дали старт официальному зрительскому голосованию.

Также существует специальная номинация "Фан или профан", которая предполагает выбор лучшего из более чем 100 артистов, голосование по ней стартовало 1 марта 2019 года.

Голосование по всем номинациям продолжается до 25 мая на сайте. Победители будут объявлены во время церемонии.

Ведущими Премии в 2019 году станут VJ телеканала RU.TV, поэт и певец – Артем Иванов и певица Полина Гагарина. Каждый год Премия RU.TV дарит зрителям яркие номера на сцене, неожиданные образы и наряды на звездной дорожке и море позитива в зрительном зале.

Купить билеты без наценки можно на сайте www.ru.tv, а также на сайте www.concert.ru и по телефону +7 (495) 644-22-22.

Прямая трансляция Премии будет доступна на официальном сайте и в мобильном приложении телеканала RU.TV.
 

vladimir59

Модератор
Сообщения
29,336
Баллы
113
Благотворительная акция Первого канала ко Дню детей состоится в Чебоксарах

Первый канал в 17-й раз при участии своего "цифрового семейства" проведет благотворительную акцию "Стань Первым!", приуроченную к Международному дню защиты детей. Как сообщает пресс-служба канала, она состоится 1 июня в Чебоксарах при участии известных телеведущих, артистов и спортсменов.

Столица Чувашии отмечает свое 550-летие в статусе города детской мечты. В течение дня знаменитые участники акции посетят Республиканскую детскую клиническую больницу и реабилитационный центр для детей с ограниченными возможностями здоровья, вручат подарки в рамках проекта "Мечты сбываются!", организуют массовую семейную "Зарядку со звездой" и поучаствуют в презентации проекта детского развлекательного комплекса "Чебурашка".

В чебоксарском спорткомплексе "Олимпийский" состоится товарищеский футбольный матч между командой звезд Первого канала и детской командой города. Юные спортсмены услышат обращение Артема Дзюбы, который вместе с Игорем Акинфеевым подписали пациентам детской больницы памятные футбольные мячи.

В Кадетском корпусе пройдет встреча юных космонавтов с Героем России, летчиком-космонавтом Федором Юрчихиным и Героем России Вячеславом Сивко. Также в течение дня для жителей города будут организованы творческие встречи с Розой Сябитовой, Ириной Муромцевой, мастер-классы от фигуриста Дмитрия Соловьева и гимнаста Дмитрия Белозерцева, а также незабываемые развлекательные мероприятия от "цифрового телесемейства" Первого канала.

По традиции акция "Стань первым!" начнется с операции "Волшебник". Утром в столице Чувашии запланировано приземление вертолета с Леонидом Якубовичем и Юлией Барановской, которые поздравят ребят с праздником и угостят их мороженым.

Детский познавательный телеканал "О!" проведет для детей, их родителей, бабушек и дедушек бесплатные показы увлекательного анимационного фильма "Три богатыря и принцесса Египта", балета "Чиполино" в Театре оперы и балета, а также финал конкурса чтецов в парке "Лакреевский лес".

Фильмовый и киносериальный телеканал "Дом кино" предложит гостям премьеры новых выпусков детского киножурнала "Ералаш", а также встречу с его создателем Борисом Грачевским в ДК Тракторостроителей.

Возле монумента Матери-Покровительнице Дмитрий Борисов вместе другими звездами Первого канала и телеканала "Бобер", среди которых Октябрина Ганичкина и Ольга Платонова, а также ведущие проекта "День перемен" Катя Гершуни и Артем Петров, помогут чебоксарским юннатам высадить цветочную клумбу. А ведущие телеканала "Поехали!" представят в кинотеатре "Волжский" две премьерные серии программы "Звуки всюду" о Чувашии и Чебоксарах.

Телеканал "Победа" совместно с городом проведет у Чувашского кадетского корпуса традиционный парад, а на Красной площади Чебоксар - Бал дошколят. Затем в ДК Тракторостроителей "Победа" устроит бесплатный показ художественного фильма "Единичка".

Вечером гостей праздника ждет концерт в ледовом дворце "Чебоксары-Арена", в котором примут участие дети с ограниченными возможностями здоровья, ведущие Первого канала, звезды эстрады и шоу "Голос. Дети".

Кульминацией Дня защиты детей станет гала-концерт популярных артистов с прямой трансляцией от телеканала "Музыка Первого". Концерт состоится под открытым небом на Красной площади Чебоксар и завершится салютом.

Акция "Стань Первым!" с 2003 года проходит в различных городах России - в разные годы ее встречали такие города, как Москва, Ярославль, Краснодар, Иваново, Пенза, Самара, Казань, Нижний Новгород, Уфа, Астрахань, Тула, Дубна, Ижевск. Актуальную программу праздника можно найти на сайте 1tv.com.
 

vladimir59

Модератор
Сообщения
29,336
Баллы
113
ИТК: В Украине все больше людей отказывается от телевизора

Индустриальный телевизионный комитет (ИТК) планирует установить количество украинских домохозяйств, не имеющих телевизора. Эти данные послужат исследователям для анализа всей телеаудитории в целом, пишет Детектор Медиа.

По данным представителей ИТК, за пять лет процент домохозяйств без телевизора увеличился на 5 пунктов. Этот рост, хоть и медленно, продолжается и по сегодняшний день. К 2021 году эксперты прогнозируют цифру в 10%.

«По результатам установочного исследования ИТК (выборка — 4406 домохозяйств по всей Украине, период октябрь-декабрь 2018 г.) в 2018 году 70,1% домохозяйств имеют один телевизор, 23,3% — два, а 6,5% — три и больше», — сообщает ресурс.

Что касается почитателей традиционного телепросмотра, бОльшая часть (38%) предпочитает спутниковое ТВ, еще 29% — кабельное, 28% — цифру и всего 4,5% — IPTV. Стоит отметить, что почти 28% всех домохозяйств все еще использует аналоговый тип приема сигнала.

Напомним, на прошлой неделе Государственная служба статистики публиковала новые данные о количестве абонентов платного телевидения в Украине. Всего к таким сервисам подключены 2,904 млн. пользователей. Из них 2,542 млн. — смотрят кабельное ТВ, 81,3 тыс. — спутниковое, а еще 281,1 тыс. — платное интерактивное ТВ.
 

vladimir59

Модератор
Сообщения
29,336
Баллы
113
Уральский телеканал АТН исчез из программы телевидения
03 июня 2019 в 11:22



Из телевизионных афиш 3 июня исчезли все программы телеканала АТН, который готовится к закрытию (принадлежит УГМК, которой руководит Андрей Козицын). В расписании остались только передачи телеканала 360, с которым уральская телекомпания делит одну кнопку.

На исчезновение программ АТН из сетки вещания обратили внимание пользователи соцсетей. При этом уральцы отмечают, что телепроекты «10 канала» (тоже принадлежит УГМК и готовится к закрытию) пока сохранились. «Хотя говорили, что отключат и 10 канал, и АТН в один день», — отметил пользователь Иван Гиричев «ВКонтакте».

Телепрограм АТН действительно нет ни в одной из онлайн-афиш. При этом кнопка по-прежнему носит название «АТН/телеканал 360». Гендиректор АТН Виктор Шадрин в разговоре с «URA.RU» сказал, что произошла «какая-то ошибка». «Оба канала работают по плану. Сейчас буду разбираться», — заявил Шадрин.

3 июня в России стартует завершающий этап перехода с аналогового на цифровое вещание. Он касается 36 регионов страны, в том числе Свердловской области. Именно с этими изменениями связывали решение УГМК о закрытии АТН и «10 канала», сообщало ранее «URA.RU».
 

vladimir59

Модератор
Сообщения
29,336
Баллы
113
Телеканал "Рен ТВ" выкупил 25% акций ульяновского АО "Телекомпания Репортер"

В октябре 2018 года Ульяновская область выставила на продажу через аукцион 25% акций (40500 штук) АО "Телекомпания Репортер", на торгах акции выкупило ООО "Акцепт", представляющее федеральный телеканал "Рен ТВ", сообщает портал "Улпресса". Стоимость сделки приватизации составила чуть более 4,7 млн рублей.

По информации "Улпрессы", ТРК "Репортер" прекратила вещание в Ульяновской области как эфирный канал в 2016 году. Уточняется, что телеканал до закрытия был региональным представительством "Рен ТВ", и, по данным "Улпрессы", закрытие было обусловлено в том числе, недовольством "Рен ТВ" тем, что региональные представительства отрабатывают местные госзаказы. По данным портала, ульяновский "Рен" выиграл как минимум 112 госзакупок на общую сумму 87,2 млн рублей.

Последние госконтракты ульяновская ТРК "Репортер" выигрывала в 2015 году. В том числе на:

оказание услуг по освещению социально-экономической деятельности администрации города Ульяновска на телевидении (новости);
производство при информационной поддержке УФСКН и распространение цикла телепередач по теме противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту;
услуги по эфирному вещанию телевизионных сюжетов о реализации мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда среди незанятых инвалидов.

С 6 февраля 2019 года, по сведениям "Улпрессы", ТРК "Репортер" находится в состоянии реорганизации в форме присоединения к другому юридическому лицу. Уставной капитал составляет 16,2 млн рублей. Телеканал имеет действующую лицензию до 2024 года.

Телеканал был создан в середине 90-х при участии гендиректора холдинга "Ньюс Медиа" Арама Габрелянова на средства ряда акционерных обществ. В настоящее время в списке учредителей числятся четыре компании: ПО УЗМВ "Волжанка", ОАО "Трест-3" , ОАО Кондитерская фабрика "Волжанка" и АО "ДИМИТРОВГРАДХИММАШ", ранее доля акций телеканала принадлежала в том числе предприятиям "УльяновскХлебПром", "Симбирскмука".

Компанию возглавляет Денис Куняшов, также являющийся учредителем еще 10 организаций в сфере медиа: "Хорошее радио" (Димитровград), ООО "Медиа-Лайн" (Димитровград), ООО "Цифроград" (Димитровград), ПАО "Самара-ГИС", ООО "Дим ТВ" (Димитровград), АО "ОТВ-3" (Москва) и АО ТРК "Молодая культура Сибири плюс" (Москва).

Уточняется, что ООО "Репортер 73", работающее на территории региона с ноября 2015 года, по заявлению представителей самого "Репортер 73"; не имеет отношения к АО "Телекомпания Репортер".
 

vladimir59

Модератор
Сообщения
29,336
Баллы
113
Владимирскую ТРК "Губерния-33" перезапустят и переведут на кнопку канала ОТР

Советник губернатора Владимирской области по информационной политике Елена Ульянова представила депутатам законодательного собрания новую концепцию вещания телерадиокомпании "Губерния-33" , сообщает ИА "ПроВладимир".

По словам Ульяновой, глава региона попросил ее провести технический, технологический и кадровый аудит телерадиокомпании.

Советник губернатора рассказала депутатам, какой будет переформатированная "Губерния-33". В планах делать контент не про власть, а про тех, кто далек от нее, а также предоставить равные возможности для всех.

У канала имеются две вещательные лицензии: эфирная и универсальная. Универсальная лицензия обязывает канал вещать 24 часа собственного контента в сутки. Елена Ульянова считает, что на это не хватит сил, поэтому сейчас рассматривается вопрос о поиске партнёров. Таким партнёром может стать федеральный канал "Общественное телевидение России".

"25 мая вышло распоряжение правительства РФ о выделении субсидии из резервного фонда в порядке 900 миллионов рублей на подготовку региональной прессы на кнопку 21. Поэтому автоматически общественное телевидение [канал ОТР] становится партнером для канала "Губерния-33", где будет выделено пять часов собственного вещания и, таким образом, вопрос об общественном телевидении может разрешиться", - сказала Ульянова.

В мае 2019 года появилась информация о том, что канал могут лишить лицензии. В январе 2019 года Максим Шевченко, депутат областного заксобрания, предложил создать на базе "Губернии-33" общественное ТВ "для распространения и продвижения идей гражданского общества, в том числе путем оперативного, достоверного и всестороннего информирования жителей Владимирской области о текущих событиях в сфере внутренней политики, культуры, образования, науки, духовной жизни и других сферах, представляющих общественный интерес".
 

vladimir59

Модератор
Сообщения
29,336
Баллы
113
Платформа SPB TV получила лицензию на вещание 3-х китайских тв-каналов в РФ

В ходе государственного визита председателя КНР Си Цзиньпина в Российскую Федерацию подписано соглашение между ООО "СПБТВ МЕДИА" и Медиакорпорацией Китая о получении лицензии и подготовке к вещанию в РФ каналов CGTN, CGRN-Русский и CCTV-4, соответствующее соглашение упомянуто в перечне подписанных российско-китайских документов.

При этом CGTN является круглосуточным новостным телеканалом для международной аудитории, вещающим на английском, русском и других языках. CGRN-Русский предоставляет новостной контент на русском языке. CCTV-4 - международный китайский канал, вещающий на китайском языке, с широким спектром контента, который включает документальные фильмы, музыку, новости, телесериалы, спорт и детские передачи.

Согласно материалам на сайте компании, SPB TV разрабатывает комплексные технологические решения для запуска платформ OTT, IP-TV и мобильного ТВ. Также компания имеет собственный ТВ-сервис, абонентская база которого достигла 60 млн пользователей.

С SPB TV сотрудничают крупнейшие телекоммуникационные компании и операторы: МТС, "Билайн", Velcom, Russia Today, Jazz, Sabay и другие.

Также особо отмечено сотрудничество с китайскими партнерами: "Кроме того, сотрудничаем с китайскими медиакомпаниями и информационными агентствами, в результате чего зрители имеют доступ к их контенту из любой точки мира".
 

vladimir59

Модератор
Сообщения
29,336
Баллы
113
Глава РКН призвал отменить штрафы за нарушение возрастной маркировки

Глава Роскомнадзора Александр Жаров считает целесообразным отменить административную ответственность для СМИ в виде штрафов за нарушение закона о возрастной маркировке, при этом саму маркировку нужно оставить, сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление, которое глава регулятора сделал на ПМЭФ-2-19 (Петербургский международный экономический форум).

"Закон написан так, что если СМИ его не исполняет, то оно штрафуется. И, наверно, вот здесь надо смотреть. Я не думаю, что надо убирать возрастную маркировку. Я думаю, надо убирать административную ответственность СМИ и переводить ее в зону профилактики. И тогда все будет нормально", - заявил Жаров и добавил: "Я - за то, чтобы закон оставался, оставался профилактическим, а СМИ за него не наказывали, а, например, заставляли бы курсы дополнительные проходить в Роскомнадзоре".

Жаров подчеркнул, что возрастная маркировка - информация для родителей и опекунов детей, чтобы те понимали, в какой информационной зоне находятся.

По словам Жарова, Роскомнадзор работает со всеми российскими СМИ по принципу профилактики: ведомство рассказывает, как нужно маркировать контент, затем ждет, пока СМИ начнет это делать. Также Жаров сообщил, что в настоящее время создана рабочая группа по вопросам возрастной маркировки, куда вошли: замглавы Роскомнадзора по СМИ Вадим Субботин, психологи и представители Минобразования.

Напомним, в конце мая 2019 года появилась информация, что в Госдуму внесен законопроект о смягчении возрастной маркировки, предполагающий снять большую часть существующих сейчас маркировок, кроме 18+, с произведений литературы, искусства и кинематографа.

Ранее на Форуме ОНФ президент России Владимир Путин пообещал разобраться в вопросе возрастной маркировки и отметил, что надо решать вопрос в соответствии со здравым смыслом.

Еще в конце апреля Минкомсвязь призвала пересмотреть критерии возрастных рейтингов фильмов, поскольку они крайне размыты.

В декабре 2018 года глава Роскомнадзора Александр Жаров предложил в дополнение к существующим в России маркировкам 0+, 6+, 12+ и 18+ добавить маркировки продукции для самых маленьких, от одного года до трех лет.
 

vladimir59

Модератор
Сообщения
29,336
Баллы
113
Бельцкий телеканал БТВ приостанавливает вещание

Канал БТВ работал в Бельцах с 1993 года.

Телеканал БТВ с 10 июня приостанавливает вещание, предположительно, на полгода.

Директор канала Родика Делеу подтвердила «СП», что канал прекращает вещание.

«Таково решение учредителя. Это всё, что я могу сказать», — сообщила Родика Делеу.

Она пояснила, что прекращение работы не окончательное. «Речь идёт о приостановке вещания. На какой срок — я не знаю. Я направила в адрес КСТР (Координационный совет по телевидению и радио. — «СП») заявление с просьбой приостановить вещание сроком до 6 месяцев по решению учредителя. Возможно, получится возобновить вещание и раньше», — добавила Родика Делеу. По её словам, КСТР пока не вынес решения по заявлению.

По информации «СП», сотрудники канала написали заявления об увольнении в конце прошлой недели.

Телеканал БТВ вещал в Бельцах с 1990-х годов. В 1993 году четыре учредителя создали АО «Teleradio Bălţi». Впоследствии 100 % его акций приобрела примариия Бельц.

В 2009 году КСТР принял решение о приостановлении вещания компании, поскольку по Кодексу о телевидении и радио, принятому ещё в 2006-м, органы власти любого уровня не могут быть учредителями вещательных организаций.

Примария объявила конкурс по приватизации телеканала, но желающих выкупить его не нашлось.

В 2010 году КСТР объявил 21-ую частоту, на которой вещало БТВ, свободной и провёл конкурс на неё. Частоту выиграло ООО "TV Bălţi", созданное в 2010 году семью учредителями. Вскоре владельцем доли 99,66 % стал активист Партии коммунистов в Бельцах Андрей Чёрный. Он контролировал эту долю сам или через родственников до 2015 года, когда власть в городе перешла к «Нашей партии».

Тогда владельцем основной доли стала ООО TV Bălţi стала Мария Раранчан, которая остаётся главным учредителем по сей день.

В октябре 2015 года тогдашний примар Бельц и председатель «Нашей партии» Ренато Усатый в ответ на вопрос, является ли он собственником бельцкого телеканала, сообщил, что БТВ принадлежит «не чужому ему человеку».

 

vladimir59

Модератор
Сообщения
29,336
Баллы
113
BBC обложит телевизионным налогом британских пенсионеров старше 75 лет

Корпорация BBC заявила, что британские пенсионеры старше 75 лет больше не смогут бесплатно смотреть такие телепроекты, как "Голубая планета" и "Доктор Кто", сообщает Mediasat.

Новое правило вступит в силу в июне 2020 года. Годовая стоимость лицензии для владельцев цветных телевизоров сейчас составляет 154,5 фунта стерлингов (около 13 тысяч рублей), для владельцев чёрно-белых телевизоров – 52 фунта стерлингов (4300 рублей). Домохозяйства, получающие пенсионный кредит – форму социальной помощи для самых бедных – по-прежнему смогут смотреть телепрограммы бесплатно.

Кандидат на должность премьер-министра Великобритании Эстер Маквей раскритиковала решение BBC.

"Как бывшей сотруднице Би-би-си, мне стыдно за их решение. Наша "государственная телерадиокомпания" позабыла о гражданах, которым она призвана служить", - сказала Маквей.
 

vladimir59

Модератор
Сообщения
29,336
Баллы
113
Суд Великобритании разрешил телеканалу RT оспорить решение Ofcom

Британский суд счел достойными рассмотрения доводы представителей телеканала RT, оспоривших обвинения со стороны медиарегулятора Ofcom, сообщает РИА Новости со ссылкой на данные британского агентства Press Association. На предварительных слушаниях судья высокого суда Англии и Уэльса Клайв Льюис принял доводы телеканала и разрешил ему оспорить заключение британского регулятора Ofcom. Дата первых слушаний по делу пока не назначена.

"Руководители RT заявили, что решение Ofcom было несправедливым <…>. Судья в четверг разрешил им его оспорить. Судья Льюис заявил, что представляющие RT адвокаты <…> представили доказуемый набор доводов, который должен быть полностью проанализирован", - сказано в сообщении агентства.

Представители Ofcom просили суд заблокировать иск RT, поскольку, по их мнению, решение было законным, а иск не имеет перспективы. Однако судья поставил позицию Ofcom под вопрос, и теперь представители RT получат возможность детально изложить свои возражения.

Пресс-служба телеканала RT ранее заявляла, что телеканал не совершал правонарушений: "Мы убеждены в том, что ни одна из этих программ не нарушила правила регулятора. У RT не остается другого выхода, кроме как обжаловать решения Ofcom в судебном порядке. RT неизменно следует требованиям Вещательного кодекса Ofcom <…>, ни в одном из семи решений, вынесенных регулятором Ofcom против RT, не утверждается, что наш канал распространял недостоверную информацию. В своих отчетах Ofcom подтверждает, что RT предоставлял различные точки зрения на события. Как ранее признавал сам Ofcom, по числу допущенных нарушений "RT не выделялся на фоне других вещателей".

Напомним, весной 2018 года британский медиарегулятор Ofcom сообщил об открытии сразу семи новых расследований в отношении канала Russia Today (RT), касавшихся "соответствию должной беспристрастности" новостных и документальных программ телеканала о "деле Скрипалей".

В середине января 2019 года сообщалось, что российский телеканал Russia Today (RT) намерен в судебном порядке обжаловать решение британского медиарегулятора Ofcom о нарушении каналом правил вещания на территории Соединенного Королевства.

Также в ответ на обвинения Ofcom в адрес RT Роскомнадзор начал проверять деятельность BBC в России в декабре 2018 года, а 9 января 2019 года направил претензии BBC World News в России и Русской службе BBC.

В начале этой недели глава Роскомнадзора Александр Жаров заявил, что ситуация вокруг вещателя BBC и телеканала RT (RussiaToday) заморожена. "Ofcom свои действия по отношению к RT заморозил, мы свои действия по отношению к BBC тоже заморозили", - сказал Жаров, при этом отметив, что в случае рецидива, если интересы RT будут ущемляться, Роскомнадзор вернется к этой ситуации и предпримет ответные действия.
 

ze2019

Ze-widget example


Сверху Снизу