Новости ТВ

vladimir59

Модератор
Сообщения
29,336
Баллы
113
В Литве штраф Init за незаконную трансляцию "РТР-планета" снизили втрое

Вильнюсский окружной административный суд снизил сумму штрафа для компании ТВ-услуг Init, которая транслировала передачи российского телеканала "Россия РТР", вещание которого запрещено в стране, сообщает "Sputnik.Литва". Теперь штраф составляет 50 тысяч евро, то есть в три раза меньше, чем было предписано первоначально.

Сообщается, что сокращение суммы было обусловлено длительностью нарушения, неопределенностью последствий и тем, что Init впервые совершила правонарушение такого рода. Ранее Литовская комиссия по телевидению и радиовещанию (ЛКТР) обязала компанию выплатить 150 тысяч евро.

Напомним, вещание телеканала "РТР-планета", зарегистрированного в Швеции, в Литве было приостановлено на год в феврале 2018 года. Решение приняла Комиссия по радио и телевидению Литвы, по словам представителя регулятора, оно было связано с выявлением в программах канала нарушений законодательства Литвы, запрещающего разжигание ненависти, национальной розни и пропаганду войны. Также были запрещены к вещанию в стране две другие версии канала: "Россия-РТР" и Rossija RTR.

В апреле 2018 года появилась информация, что ЛКТР намерена оштрафовать провайдера Init за трансляцию канала "Россия-РТР". В свою очередь в Init считали, что транслированная версия и "РТР-Планета" являются двумя разными телеканалами, поскольку "РТР-Планета" зарегистрирована в Швеции, а "Россия-РТР" - в России. В итоге компании был назначен штраф в 150 тысяч евро.

Init попыталась в суде добиться отмены решения о запрете на трансляцию телеканала, аргументируя тем, что приостановление трансляции непропорционально ограничивало право компании заниматься коммерческой деятельностью. Однако сначала Вильнюсский окружной суд, а затем Главный административный суд Литвы (ГАСЛ) отклонили жалобу провайдера.
 

vladimir59

Модератор
Сообщения
29,336
Баллы
113
Южнокорейским телеканалам рекомендовали уделять звездам k-pop меньше эфира

Власти Южной Кореи направили главным вещателям страны новые рекомендации, на основании которых следует строить эфир телеканалов, сообщает информационное агентство "Версия".

Наибольшие опасения властей вызывают представители жанра k-pop. Рекомендовано меньше показывать звезд этого жанра, поскольку они формируют у зрителей нереалистичные представления о красоте. А кроме того, как говорится в сообщении министерства по вопросам гендерного равенства и семьи Южной Кореи, все музыканты выглядят как близнецы. Также отмечается, что большая часть из них имеет худое телосложение, одинаковые прически, макияж и довольно-таки открытую одежду.

Сообщается, что представители оппозиции Южной Кореи сравнили эти рекомендации с диктаторским правлением Чон Ду Хвана, который пытался ввести ограничения на длину волос и юбок. В правительстве уточнили, что рекомендации не являются обязательными к исполнению, а их главная цель - предотвращение дискриминации и ущемления прав человека.

"Версия" отмечает, что Южная Корея входит в число стран, где популярно делать пластические операции, чтобы стать красивее.
 

vladimir59

Модератор
Сообщения
29,336
Баллы
113
Зрители могут отличить аналоговые версии телеканалов благодаря литере "А"

ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" (РТРС) совместно с федеральными телеканалами маркирует аналоговый телесигнал литерой "А". Благодаря этому зрители могут вовремя заметить, что пользуются аналоговыми телевизорами прошлого поколения или не переключили современное оборудование в режим приема цифрового сигнала, сообщается в пресс-релизе РТРС.

Ранее эту букву можно было увидеть рядом с логотипами восьми аналоговых телеканалов: Первый канал, "Россия 1", НТВ, Пятый канал, "Рен ТВ", СТС, ТНТ, "Звезда". Теперь к этому списку присоединились еще два: "ТВ Центр" и "Россия Культура".

ФГУП напоминает о необходимости проверить готовность приемного оборудования к отключению аналогового вещания и сообщает, что подробную информацию можно найти на сайте смотрицифру.рф. В частности, там переведен перечень из 26 796 моделей телевизоров от 121 производителя (из них 8 104 поддерживают необходимый цифровой стандарт) и список 276 моделей цифровых приставок к старым аналоговым телевизорам, а также описано, как провести необходимую настройку.

Напомним, переход на цифровое вещание в России осуществляется поэтапно. 11 февраля аналоговое вещание было отключено в семи регионах: Магаданской, Пензенской, Рязанской, Тульской, Ульяновской и Ярославской областях, а также в Чеченской Республике. В Минкомсвязи констатировали, что первая волна перехода на "цифру" прошла удовлетворительно.
 

vladimir59

Модератор
Сообщения
29,336
Баллы
113
Объем показа рекламы на подключенных устройствах удвоился за год

Рост рекламы на подключенных устройствах (Connected TV, CTV) стремительно меняет индустрию, пишет RapidTVNews со ссылкой на исследование компании Extreme Reach.

Данные, собранные компанией с помощью ее платформы AdBridge, показывают: переход аудитории с линейного телесмотрения на потребление контента посредством подключенных устройств, таких как Roku и Apple TV, как и рост популярности поддерживающих рекламу стриминговых сервисов типа Hulu оказывает существенное влияние на поведение рекламодателей.

Свежее сравнение эффективности рекламы на различных девайсах - настольных компьютерах, смартфонах, планшетах и подключенных устройствах - показало, что последние не только завоевывают все большую долю показов, но и демонстрируют лучшие качественные показатели (учитывалось, например, число пользователей, которые досмотрели рекламу до конца, перешли по ссылке и т.д.).

Если в четвертом квартале 2017 года на мобильные устройства пришлось 39% показов рекламы, а на подключенные устройства - только 16%, то год спустя, в четвертом квартале 2018-го, подключенные устройства нарастили свою долю на 193% и захватили 44% всех показов. Тем временем доля настольных компьютеров и планшетов стабильно сокращается с первого квартала 2016 года.

Логично, что вслед за зрителями к CTV все активнее обращаются ведущие рекламодатели. В последнем квартале 2018 года на эту платформу пришлось более половины показов их рекламы (за год рост составил 154%). Параллельно растет продолжительность рекламных роликов, а также глубина их просмотра. Если в первые два квартала 2018 года казалось, что будущее за шестисекундными роликами, то к третьему кварталу началось "воскрешение" традиционного 30-секундного формата. В итоге к последнему кварталу 2018 года его доля выросла по сравнению с аналогичным отрезком предыдущего года с 28 до 58%. Доля 15-секундных роликов, доминировавших на протяжении 2017 года, напротив, существенно сократилась.

Основываясь на результатах своего исследования, специалисты Extreme Reach предполагают, что на конкурентном CTV-рынке появится множество новых игроков, которые выйдут на него в том числе благодаря заключению партнерств и поглощению других компаний. Также они предсказывают, что доля 30-секундных рекламных видео продолжит расти, и не исключено, что популярность начнут набирать еще более продолжительные ролики.

"То, как быстро на рекламном рынке фокус с мобильных телефонов перешел к OTT, просто ошеломляет. Эти изменения практически полностью обусловлены меняющимися привычками потребителей", - говорит представитель Extreme Reach Мэри Вестевиг (Mary Vestewig), признавая, что после произошедшего сложно предсказать, какие еще изменения принесут на рынок подключенные устройства. Однако, по ее словам, есть все основания полагать, что трансформации продолжатся и будут положительными как для аудитории, так и для рекламодателей.

Напомним, ранее на лавинообразный рост запросов рекламы (ad request) на подключенных устройствах указала компания Beachfront. По ее данным, в ноябре 2018 года по сравнению с 2017 годом этот показатель вырос на 1640%.
 

vladimir59

Модератор
Сообщения
29,336
Баллы
113
Для борьбы с засильем русского языка на ТВ в Армении создадут базу контента

Председатель Национальной комиссии по телевидению и радио Армении (НКТР) Тигран Акопян заявил, что областные телекомпании массово нарушают закон "О телевидении и радио", согласно которому минимум 55% вещания должны составлять программы отечественного производства (это понятие включает в себя переведенные на армянский язык иностранные программы), пишет Sputnik.

"Если крупные телекомпании в какой-то мере соблюдают этот закон, то в случае областных телекомпаний ситуация плачевная", - сообщил он, отметив, что некоторые региональные компании транслируют более 90% программ на русском языке, причем вещание на армянском - это обычно реклама.

Глава регулятора сказал, что такая ситуация опасна для армянского языка, при этом уровень владения русским, по его мнению, также не повышается.

"Люди просто лишены возможности смотреть армянские передачи. Лучше эта телекомпания не будет действовать вообще, нежели функционировать с иноязычным контентом. Если мы строго будем соблюдать закон, эти телекомпании закроются", - заявил он, признав, что у областных телекомпаний не хватает средств на производство собственного контента и перевод иностранного.

Акопян предложил решение проблемы: комиссия планирует создать базу отечественных или переведенных на армянский язык передач и фильмов для предоставления областным партнерам. В нее войдут произведения любой тематики, кроме политической. Для пополнения базы государство будет проводить конкурсы.

Напомним, что в Армении в конце прошлого года производство телевизионного контента было полностью переведено на национальный язык. Последней отечественной передачей на русском языке была локальная версия интеллектуального шоу "Что? Где? Когда?". На производство программы в новой версии было выделено 17 млн драмов (около $35 тысяч).

Ранее Министерство образования и науки республики выступило с инициативой обязать местных операторов связи обеспечить перевод иностранных детских телеканалов на армянский язык.
 

vladimir59

Модератор
Сообщения
29,336
Баллы
113
Mediascope: россияне в 2018 году смотрели телевизор по 230 минут в день

Компания Mediascope опубликовала отчет по телесмотрению в 2018 году. Об этом сообщает Роскомнадзор, напоминая, что Mediascope ежегодно проводит исследование объема зрительской аудитории телеканалов - такие полномочия регулятор возложил на нее сроком на три года согласно положениям законов "О СМИ" и "О рекламе". Отчет посвящен "классическому" телесмотрению, то есть посредством домашнего телевизора.

Исследование показало, что в 2018 году телевидение по-прежнему оставалось медиа с наиболее высоким охватом: порядка 99% жителей крупных городов страны в возрасте от четырех лет включали телевизор хотя бы раз в месяц. Ежедневно смотрели ТВ 68% населения.

В среднем жители городов с населением более 100 тысяч человек в возрасте четырех лет и старше проводили у экранов 230 минут каждый день. Больше всего времени просмотру телевизора уделяли в Дальневосточном федеральном округе, в среднем 258 минут, меньше всего - на Северном Кавказе, 217 минут.

Чем старше люди, тем больше времени они посвящают просмотру ТВ. Так, в 2018 году представители возрастной категории от 54 лет ежедневно тратили на это занятие в среднем 363 минут. Независимо от возраста женщины больше, чем мужчины, смотрели телевизор - 255 минут против 200.

"Учитывая, что аудитория сегодня гораздо активнее начинает смотреть контент телевидения в других средах, стратегическая задача Mediascope - это запуск измерений аудитории телеконтента на всех экранах: телевизорах, компьютерах и ноутбуках, планшетах и смартфонах", - рассказала директор по ТВ исследованиям Mediascope Ксения Ачкасова.

Напомним, недавно "Кабельщик" опубликовал обзор ежегодного отчета Mediascope, подготовленный руководителем отдела аналитики и консалтинга (департамент телевизионных исследований) компании Ириной Суановой.

Также свою статистику по телесмотрению в 2018 году приводил оператор МТС.
 

vladimir59

Модератор
Сообщения
29,336
Баллы
113
AT&T проводит реструктуризацию WarnerMedia, чтобы конкурировать с Netflix

AT&T реструктуризирует WarnerMedia, чтобы эффективно вести "стриминговую битву" с Netflix и Disney, пишет Reuters со ссылкой на материалы, разосланные сотрудниками компании в понедельник, 4 марта. Реструктуризация состоится на фоне серьезных кадровых перестановок.

"Нам нужно сместить фокус наших инвестиций на разработку большего количества контента для специфической, требовательной аудитории развивающихся платформ, поэтому мы не можем поддерживать модель, при которой на административные аспекты бизнеса тратится хотя бы на один доллар больше, чем необходимо, - написал сотрудникам генеральный директор WarnerMedia Джон Стэнки (John Stankey). - Проще говоря, наш приоритет - направлять ресурсы на разработку продукции и на инновации".

Информагентство уточняет, что на прошлой неделе AT&T преодолела последнее препятствие на пути к завершению сделки по покупке Time Warner за $85 млрд, выиграв в суде решение по апелляции, которая оспаривала это соглашение. Компания собирается инвестировать высвобожденные в результате реорганизации средства в развитие бизнеса. В частности, в конце этого года будет запущена пилотная версия стримингового сервиса на базе HBO.

В ходе реструктуризации сети HBO и Turner будут объединены в WarnerMedia Entertainment, уточняет The Verge со ссылкой на пресс-релиз Warner Media.

"Это изменение обеспечит компании маневренность и гибкость, необходимые для того, чтобы встроить бренды WarnerMedia во множество меняющихся моделей дистрибуции в рамках более слаженного подхода к оригинальному программированию", - говорится в заявлении.

Реорганизация сопряжена с кадровыми перестановками. Двое топ-менеджеров - бывший глава HBO Ричард Плеплер (Richard Plepler) и президент Turner Broadcasting Дэвид Леви (David Levy) - отправлены в отставку.

Роберт Гринблатт (Robert Greenblatt), бывший руководитель подразделения NBCUniversal в телекорпорации Comcast, в должности председателя WarnerMedia Entertainment займется курированием кабельной сети HBO, каналов TNT, TBS, Tru TV и сервиса потокового видео, который сейчас готовится к запуску.

Кевин Цуджихара (Kevin Tsujihara) останется руководить кино- и телестудией Warner Bros. и возглавит еще два подразделения, включая новую группу по продуктам для детей и подростков.

Рекламой и партнерскими продажами теперь будет заниматься единое подразделение под руководством Герхарда Цайлера (Gerhard Zeiler), назначенного президентом по доходам. Ранее он был президентом Turner International.

Президент CNN Worldwide Джефф Цукер (Jeff Zucker) сохранит свой пост как минимум до 2020 года, как предполагает его контракт, и также станет главной подразделения News and Sports. При этом CNN, как пишет New York Post со ссылкой на Wall Street Journal, сместит акцент в своем развитии с кабельного телевидения на цифровые продукты. Гендиректор WarnerMedia Джон Стэнки уточняет, что компания будет активно вкладывать средства различные приложения и добиваться более точного таргетирования аудитории. Для решения последней задачи CNN использует разработки компании Xandr, принадлежащей AT&T.

Как утверждают источники, Стэнки хочет добиться, чтобы десятки миллионов читателей тратили в день около 10 минут на контент CNN. Он отмечает, что наращивание телевизионной аудитории перестало быть главным приоритетом для медиакомпании.

Напомним, о планах AT&T запустить стриминговый сервис, предлагающий оригинальную продукцию Warner Bros., Turner и HBO, было объявлено в ноябре прошлого года. В начале декабря появились подробности этого проекта, в частности, стало известно, что платформа предполагает трехуровневую подписку.
 

vladimir59

Модератор
Сообщения
29,336
Баллы
113
Учредители телеканала "Бум-ТВ" подали заявление о банкротстве

ООО "Бум" - операционная компания телемагазина "Бум-ТВ" - 28 февраля обратилось в Арбитражный суд Москвы с заявлением о признании себя банкротом, пишет "Коммерсантъ". Телеканал, прекративший работу в феврале, был совместным проектом "Ростелекома" и южнокорейской компании GS Home Shopping.

По данным Kartoteka.ru, в 2017 году чистый убыток ООО "Бум" составил 343 млн рублей при выручке 402 млн рублей. В первом квартале 2018 года, согласно отчетности GS Shop, выручка "Бум-ТВ" составила около 311 млн рублей, убыток - 59 млн рублей. В отчетности за четвертый квартал прошлого года GS Home Shopping отразила убыток от обесценивания канала в размере 10,3 млрд корейских вон (около $9,2 млн, или 764 млн руб.).

К телемагазину зарегистрировано 15 исков от кредиторов на общую сумму 22 млн рублей, в том числе от производителя косметики "Новая заря" и обувной компании Salamander.

Телемагазин "Бум" начал вещание 1 августа 2016 года. Изначально канал был доступен зрителям кабельных сетей "Ростелекома" в Москве и Санкт-Петербурге, а позднее расширил вещание на другие кабельные и спутниковые платформы. "Ростелеком" является владельцем 60% акций телемагазина, а GS Shop - 40%, причем доли в собственно телеканале "Бум-ТВ" распределяются иначе - 80/20, в соответствии с российским законодательством о СМИ. Общие инвестиции в проект, по данным "Коммерсанта", составили $20 млн, из которых $12 млн вложила южнокорейская сторона, $8 млн - российский оператор.

"Кабельщик" ранее сообщал, что решение о закрытии было принято GS Shop, хотя проект был успешен в финансовом плане. Некоторые опрошенные эксперты объясняли такое решение скандалом со взяткой менеджеру спутникового оператора "Триколор", в котором фигурировал телемагазин.

Источник "Коммерсанта" на рынке кабельного ТВ подтверждает, что зарубежные партнеры оказались "чувствительны к репутационным провалам".

В то же время в "Ростелекоме" настаивают, что телеканал закрылся по финансовым причинам. "Заложенная бизнес-модель не оправдала себя, без дополнительного финансирования проект существовать не смог", - заявил представитель оператора Валерий Костарев, подчеркнув, что "Ростелеком" признал актив непрофильным.

Учредители планируют вернуть часть изначальных инвестиций за счет продажи оборудования и остатков товаров.
 

vladimir59

Модератор
Сообщения
29,336
Баллы
113
Евросоюз намерен запустить собственный русскоязычный телеканал

Европейский союз готовится открыть собственный русскоязычный телеканал, сообщают "Известия" со ссылкой на несколько источников в структурах ЕС, знакомых с ходом подготовки. Съемочные группы канала будут работать во всех российских регионах. По словам одного из источников, в Евросоюзе рассчитывают привлечь к сотрудничеству и российских журналистов из оппозиционных изданий. Первое время канал будет вещать в интернете, трансляции оплатят Евросоюз и частные инвесторы.

Проект, который сейчас находится на этапе доработки, станет коммерческим и выйдет на самоокупаемость за несколько лет, уверены источники "Известий". Его главной задачей станет донесение западной интерпретации происходящих в мире событий до русскоязычного населения.

Инициаторы проекта полагают, что целевой аудиторией, которая готова воспринимать европейскую точку зрения, может стать около 18% русскоязычного населения.

В Еврокомиссии не подтвердили и не опровергли эту информацию.

"По крайней мере среди коллег в комиссии мы не осведомлены о подобном проекте", - сказали в пресс-службе органа.

Замглавы делегации Европарламента по отношениям с РФ Йиржи Машталки считает, что запуск подобного телеканала вполне укладывается в русло внешней политики ЕС.

"Боюсь, что такой проект может превратиться в обычную пропаганду. Кроме того, мне кажется, что это очень смешная реакция на деятельность российских каналов. Было бы полезнее, если бы Евросоюз начал говорить правду и перестал настраивать людей друг против друга, объективно оценивая те или иные международные события", - сказал Машталка.

Напомним, в январе российский телеканал RT заявил о намерении в судебном порядке обжаловать решение британского медиарегулятора Ofcom о нарушении каналом правил вещания на территории Соединенного Королевства.

В ответ на действия британцев Роскомнадзор направил запрос ООО "Бритиш телевижн" (как вещателю телеканала BBC World News на территории РФ) о предоставлении документов, которые могли бы подтвердить "соблюдение требований закона о СМИ об ограничении прямого или косвенного контроля российских СМИ со стороны иностранных организаций".

Представители "Бритиш телевижн" в ответ заявили, что BBC работает в соответствии с законодательством каждой страны вещания, в том числе России. Позже Роскомнадзор сообщил, что обнаружил нарушения, но их суть пока не раскрыл.
 

vladimir59

Модератор
Сообщения
29,336
Баллы
113
Новым директором "Тагил-ТВ" стала Людмила Варакина

Владимир Путинцев покинул пост директора муниципального телеканала "Тагил-ТВ", пишет TagilCity.ru. Контракт с ним расторгнут по соглашению сторон. Новым руководителем канала с 12 марта назначена Людмила Варакина.

Людмила Варакина родилась в 1971 году в Нижнем Тагиле. В конце 90-х годов работала на ТВ-4 (бывшее название "Тагил-ТВ") в Нижнем Тагиле, вела развлекательную программу. Сейчас Варакина живет в Екатеринбурге. Она возглавляет рабочую группу Общественной палаты Свердловской области, координирует областной проект Общероссийского народного фронта и ведет программу "Важные птицы" на радио "Комсомольская правда". До этого два года возглавляла областной Союз малого и среднего бизнеса.

Владимиру Путинцеву предложили стать главным редактором телеканала, но он отказался. Свой отказ он объяснил так: "Директор и главред должны работать в связке. Я бы не хотел, чтобы мне год и два месяца назад сказали: вот этот человек будет твоим главным редактором. Новый директор должен взять человека, который будет его в доску. С Людмилой Владимировной я увиделся сегодня впервые в жизни, не знаю, обсуждалась ли с ней моя кандидатура или нет, но посчитал, что правильно будет отказаться".

Путинцев рассказал, что глава Нижнего Тагила Владислав Пинаев пообещал помочь ему в трудоустройстве, если понадобится, и добавил, что пока у него в планах отдых.

Насчет перспектив "Тагил-ТВ" бывший директор заявил, что у телеканала есть будущее, но многое зависит от того, попадет ли он в мультиплекс после отключения аналогового вещания. Путинцев напомнил, что его команда развивала перспективные площадки распространения контента: YouTube, соцсети и так далее.

Напомним, Владимир Путинцев был назначен директором "Тагил-ТВ" в конце декабря 2017 года. На этом посту он сменил Александра Соловьева, уволенного по решению городской администрации. До этого Путинцев был художественным руководителем Дворца культуры "Юбилейный", а еще раньше работал в службе новостей "Экорадио".

С приходом Путинцева на канал его главным редактором был назначен Виктор Зайцев. Он покинул свою должность в феврале 2019 года.
 

vladimir59

Модератор
Сообщения
29,336
Баллы
113
Владимирский телеканал "Губерния 33" может лишиться лицензии

Счетная палата Владимирской области провела экспертизу законопроекта "Об организации общественного телевидения Владимирской области", ранее выдвинутого депутатом областного заксобрания Максимом Шевченко, сообщается на сайте ведомства. В отзыве говорится, что инициатива может привести к лишению телеканала "Губерния 33" лицензии.

"Владимирские новости" напоминают, что в январе 2019 года Шевченко предложил создать на базе ООО "Губерния 33" общественное ТВ "для распространения и продвижения идей гражданского общества, в том числе путем оперативного, достоверного и всестороннего информирования жителей Владимирской области о текущих событиях в сфере внутренней политики, культуры, образования, науки, духовной жизни и других сферах, представляющих общественный интерес". Для финансирования нового СМИ, оформленного как автономная некоммерческая организация, предлагалось использовать имущественный взнос Владимирской области. Также депутат планировал, что утверждать устав телеканала и кандидатуру главного редактора будет губернатор.

В заключении Счетной палаты говорится: "Проведенная экспертиза показала, что предлагаемый финансово-экономическим обоснованием к законопроекту механизм преобразования (реорганизации) ООО "Губерния 33" в некоммерческую организацию с передачей имеющегося у реорганизованного общества имущества вновь создаваемой автономной некоммерческой организации не основан на нормах действующего законодательства и создает предпосылки риска утери лицензии ООО "Губерния 33" на осуществление кабельного телевизионного вещания".

Также авторы отзыва пишут, что в законопроекте фактически отсутствуют источники финансирования, и рекомендуют доработать документ с учетом замечаний.

Телеканал "Губерния 33" учредила администрация Владимирской области. Это первый обязательный общедоступный канал в субъекте федерации. На нем представлены программы о политике, экономике и общественной жизни региона.
 

vladimir59

Модератор
Сообщения
29,336
Баллы
113
Ruptly объявило о запуске арабской версии видеоновостей

Глобальное мультимедийное агентство Ruptly, входящее в телесеть RussiaToday, объявило о планах запустить версию своих видеоновостей на арабском языке летом 2019 года.

"Это будет полностью локализованный арабский веб-сайт и живая платформа, - рассказала генеральный директор Ruptly Динара Токтосунова на недавнем конгрессе CABSAT по контенту в Дубае.- Это позволит нам быть более доступными для наших клиентов в регионе и предоставит нам платформу для освещения большего количества историй о Ближнем Востоке и Северной Африке".

В начале марта Ruptly представило русскоязычный онлайн-портал для СМИ, вещающих в России и странах СНГ.

7 марта Ruptly получило золото конкурса в области бизнеса German Stevie Awards - сервис прямых трансляций Ruptly Live одержал победу в категории "Видеоплатформа для СМИ и издателей".

Источники в структурах Евросоюза сообщили "Известиям", что ЕС намерен создать собственный русскоязычный телеканал.
 

vladimir59

Модератор
Сообщения
29,336
Баллы
113
Пензенский телеканал "Экспресс" готовит студию для нового проекта

Телеканал "Экспресс" ведет монтаж студии для съемок новой программы, премьера которой состоится в ближайшее время. Об этом сообщает информагентство "Пенза-Пресс" со ссылкой на продюсера Гульнару Жукову.

"Я думаю, что к концу месяца программа появится в эфире "Экспресса". Будет кулинария, общение, юмор, позитив, - рассказала Жукова. - Программа будет необычная, совершенно не похожая на те, которые сегодня есть на российском телевидении. Будет интересно".

Название готовящейся программы и ее формат телеканал пока не раскрывает.

Кабельный телеканал "Экспресс" начал вещание в 1994 году. Он имеет статус обязательного регионального канала Пензенской области. В эфире телеканала представлены авторские программы и тематические проекты. Также он выступает сетевым партнером СТС.
 

vladimir59

Модератор
Сообщения
29,336
Баллы
113
Телеканал "Продвижение" начал вещание в трёх городах Кузбасса

Семейно-развлекательный телеканал "Продвижение" начал эфирное вещание в Новокузнецке, Прокопьевске и Киселёвске, придя на смену ТВЦ, говорится в сообщении медиахолдинга "МКР-Медиа". Новым региональным партнёром канала стала старейшая региональная телекомпания Кузбасса ТВН.

"В новой совместной сетке вещания нам удалось найти решения, устраивающие обе стороны. Практически все региональные программы телекомпании ТВН сохранятся и будут выходить в привычное время", - сообщили приехавшие к новокузнецким коллегам программный директор "Продвижения" Сергей Симаков и главный редактор Сергей Ричко.

В Новокузнецке "Продвижение" будет вещать на частоте ТВН - 4-м эфирном метровом канале - и в сетях кабельных операторов региона. Телеканал имеет отдельный часовой дубль вещания "Сибирь", что позволит смотреть программы кузбасским зрителям в удобное время.

15 апреля в Кемеровской области произойдет отключение аналогового вещания всех федеральных телеканалов. Региональные каналы при этом останутся в эфире, продолжая предлагать кузбасским зрителям локальную информационную повестку дня, дополненную контентом нового сетевого партнёра.

В ближайшее время "Продвижение" совместно с ещё одним кузбасским сетевым партнером - телекомпанией "ТВ-Мост" – начнет вещание и в административном центре Кузбасса Кемерово.

Таким образом, общее число региональных телекомпаний, работающих с "Продвижением" по сетевой модели на территории России, достигнет 20.
 

vladimir59

Модератор
Сообщения
29,336
Баллы
113
Nickelodeon может грозить в России штраф за слишком громкую рекламу

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России уличила детский телеканал Nickelodeon в превышении допустимого уровня громкости анонсов, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-релиз ФАС.

В сентябре 2018 года специалисты ведомства сделали запись эфирного цифрового вещания Nickelodeon и измерили соотношение уровня громкости анонсов, сообщений о рекламе и рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой телепередачи. В ряде случаев громкость звука анонсов превышала громкость звука межрекламных фрагментов от 1,7 до 2,1 децибела при допустимых 1,5 децибела.

ФАС России предписала "МТВ Нетворкс Ник Восток" как рекламораспространителю устранить нарушения закона. Материалы переданы для возбуждения дела об административном правонарушении.

Согласно ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ за нарушение ч. 12 ст. 14 закона "О рекламе" предусмотрен административный штраф в размере от 100 тыс. до 500 тыс. рублей.

"Мы провели ряд проверок работы технических служб, которые показали, что 12 сентября 2018 года действительно произошёл технический сбой, который повлёк за собой выход из строя контроллера звука, установленного на выходе сигнала телеканала Nickelodeon, - прокомментировали "Кабельщику" ситуацию в медиахолдинге Viacom. - В результате сбоя некоторые анонсы телепрограмм транслировались на канале с превышением громкости, установленной нормативом. Мы следим за ситуацией и предпринимаем комплекс мер, чтобы впредь не допустить подобных сбоев. Также хотели бы обратить внимание, что вопреки указанию в источнике информации, телеканал Nickelodeon не является распространителем рекламы, так как реклама на канале отсутствует; технический сбой коснулся именно анонсов телепрограмм канала".
 

vladimir59

Модератор
Сообщения
29,336
Баллы
113
СТС Kids запустил второй этап кастинга в "Тыц-парад"

Детский телеканал СТС Kids объявил о начале второго этапа всероссийского кастинга на соведущего Насти Князевой в музыкальную программу "Тыц-парад".

Более 500 мальчиков и девочек разных возрастов из разных городов России приняли участие в первом этапе конкурса. Среди участников можно заметить детей известной телеведущей Ксении Бородиной и Курбана Омарова, а также детей популярных блогеров, говорится в сообщении телеканала.

По правилам кастинга в первом этапе участникам необходимо было записать видео, в котором ребенок рассказывал одну из подводок к выпуску "Тыц-парада" и выложить его в соцсетях с хэштегом #стскидскастинг.

Профессиональное жюри совместно с Настей из пятисот заявок выбрали 20 лучших. 20 марта СТС Kids запустил второй этап кастинга. Теперь зрителям самим предстоит выбрать десятку финалистов. Чтобы сделать это, нужно отдать свой голос в группе СТС Kids ВКонтакте.

Затем в третьем очном этапе конкурсанты попробуют себя в роли партнера Насти в "Тыц-параде". По итогам заключительного этапа один из конкурсантов станет соведущим музыкальной программы.

"Тыц-парад" на СТС Kids - это сборник самых веселых и зажигательных детских клипов. Ведущая "Тыц-парада" - известный блогер Настя Князева. Премьера программы состоялась 25 ноября 2018 года на телеканале СТС Kids.
 

vladimir59

Модератор
Сообщения
29,336
Баллы
113
"Моя Планета" приступила к поискам "Сокровищ России"

Познавательный телеканал о путешествиях "Моя Планета" запускает ежегодный фотоконкурс "Сокровища России", к участию в котором приглашает путешественников и фотографов. Лучшие снимки станут частью фотовыставки, которую увидит вся страна.

В 2019 году тема фотоконкурса - национальные и культурные символы России: природные памятники, уникальные ландшафты, территории, связанные с важными историческими событиями, паломничеством и многим другим.

Фотовыставка "Моя Планета. Сокровища России" пройдет в июне-сентябре 2019 года в Москве и других городах России. Работы участников также будут опубликованы на сайте "Моей Планеты".

Для участия в конкурсе необходимо до 20 мая прислать не более пяти фотографий и в письме подробно рассказать о себе и описать свои работы.

Технические требования опубликованы на странице конкурса на сайте "Моей планеты".

В феврале телеканал объявил о запуске двух всероссийских зрительских кастингов для съемок в проектах "Мечтатели" и "Планета на двоих".
 

vladimir59

Модератор
Сообщения
29,336
Баллы
113
"Ля-минор ТВ" дает возможность зрителям сформировать эфир Дня Победы

Телеканал "Ля-минор ТВ" дает телезрителям возможность принять активное участие в формировании праздничного эфира в рамках специального проекта "Родные герои", приуроченного к 9 Мая.

Любой зритель может прислать фотографии времен Великой Отечественной из семейного архива. Эти фотоснимки увидит вся страна - они станут частью музыкальных клипов, которые "Ля-минор ТВ" покажет в эфире, посвященному празднованию Дня Победы.

"Военная хроника, фронтовые будни, снимки из госпиталей, тяжелая работа в тылу и парадные портреты - снимки должны погрузить в атмосферу того непростого периода. Но самое главное условие - на них должны быть запечатлены те, без кого Победа была бы невозможна", - говорится в сообщении телеканала.

Чтобы стать участником проекта, нужно заполнить специальную форму и загрузить фотографии в специальном разделе сайта телеканала.

[youtube]
 

vladimir59

Модератор
Сообщения
29,336
Баллы
113
Бесплатное ТВ для пожилых обойдется BBC в 725 млн фунтов до 2022 года

Бывший генеральный директор BBC Марк Томпсон (Mark Thompson) призвал британское правительство пересмотреть свое решение, согласно которому вещатель будет обязан финансировать бесплатное предоставление услуг зрителям старше 75 лет.

Как пишет Financial Times, он назвал это "плохой политикой", обделяющей креативный и производственный секторы. Томпсон, который был топ-менеджером BBC с 2004 по 2012 год, а ныне является гендиректором New York Times Company, также заявил, что правительству следует предпринять "конкретные и немедленные шаги" для сохранения рабочих мест в этих сферах.

Британское правительство финансировало бесплатные лицензии на просмотр ТВ для лиц старше 75 лет почти два десятилетия, но с июня 2020 года данная обязанность ляжет на BBC. Ожидается, что до 2022 года это обойдется корпорации в 725 млн фунтов, что превышает ее бюджет на радио и онлайн-контент в 2019 году.

"Вокруг BBC есть целый ряд политических вопросов, которые не имеют ничего общего с регулированием, - заявил Марк Томпсон Financial Times. - Правительство сохраняет за людьми старше 75 лет право на получение бесплатной лицензии, но больше не хочет платить за это BBC, таким образом выводя средства из творческого сектора на социальные нужды".

В феврале телекомпания завершила внутренние обсуждения того, каким образом она должна компенсировать стоимость бесплатных лицензий (если вообще должна). Свою официальную позицию по этому вопросу она обнародует в июне.

Недавно Тони Холл (Tony Hall), нынешний управляющий директор BBC, жаловался на несправедливо жесткое регулирование общественных вещателей притом, что им приходится конкурировать с международными компаниями, предлагающими просмотр видео онлайн. Он также призывал британских вещателей сплотиться в противостоянии Netflix и Amazon Prime. Томпсон в свою очередь заявил, что медиакомпании не могут позволить себе в таких условиях ждать, пока политики и регуляторы должным образом отреагируют на ситуацию, так как "надо думать о бизнесе".

Напомним, недавно стало известно, что BBC и ITV собираются запустить совместный SVOD-сервис Britbox в Великобритании во второй половине 2019 года, после того как согласуют его концепцию. Более десяти лет назад британские власти заблокировали запуск похожей платформы - Kangaroo Project.

"13 потерянных лет в эпоху цифровых технологий - пугающе долгое время, - заявил Томпсон. - Никто не остановил Netflix".

Отметим, что генеральный директор регулятора Ofcom Шэрон Уайт (Sharon White) в ноябре 2018 года призвала общественных вещателей Великобритании запустить единую цифровую платформу. В то же время некоторые аналитики считают, что появление совместного сервиса на данном этапе развития рынка уже не окажет заметного влияния на доминирующее положение Netflix в Британии.
 

vladimir59

Модератор
Сообщения
29,336
Баллы
113
Сделка по покупке 21st Century Fox корпорацией Disney официально завершена

Сделка по покупке Disney большей части активов 21st Century Fox официально закрыта, пишет Dtf.ru. Слияние медиакорпораций, как и было анонсировано неделю назад, завершилось 20 марта в 7:02 по московскому времени.

В рамках сделки стоимостью более $71 млрд под контроль Disney перешли кабельные сети Fox FX и National Geographic, кино- и телевизионные активы (в том числе студии 20th Century Fox Film Corporation, 20th Century Fox Television Studios, 20th Century Fox Animation, Blue Sky, Fox Searchlight, Fox Australia, Endemol Shine Group) и 30% Hulu (в дополнение к нынешним 30%). Последнее особенно важно в рамках грядущего запуска OTT-сервиса Disney+.

Вещательная сеть Fox, национальные спортивные сети и канал Fox News стали частью образовавшегося в результате сделки "нового" Fox, а региональные спортивные сети компании Disney продаст.

DTf.ru приводит подробный список медиапродукции, которая перешла под контроль Disney. В частности, это фильмы и кинофраншизы "Люди Икс", "Фантастическая четверка", "Дэдпул", "Крепкий орешек", "Чужой", "Хищник", "Один дома", "Аватар" и другие, сериалы (производство и/или показ на своих каналах) "Симпсоны", "Футурама", "Фарго", "Легион", "Светлячок", "Родина", "Американская история ужасов", "Американская история преступлений" и прочие.

О том, что 21st Century Fox ведет переговоры о продаже большей части бизнеса компании Walt Disney, впервые стало известно в конце 2017 года. Также на покупку активов Fox претендовал конгломерат Comcast, но он в итоге решил сосредоточиться на поглощении Sky.

В июле прошлого года сделку одобрили акционеры обеих сторон, затем - китайские регуляторы. В декабре 2018 года Федеральная антимонопольная служба согласовала объединение активов Disney и 21st Century Fox на российском рынке.

Отметим, что завершение сделки может открыть Disney путь к новым приобретениям. Недавно сообщалось, что компания ведет переговоры с AT&T о покупке 10-процентной доли WarnerMedia в Hulu. Если договоренность будет достигнута, доля Disney в сервисе достигнет 70%.
 

ze2019

Ze-widget example


Сверху Снизу