Новости игрового мира

vladimir59

Модератор
Сообщения
28,692
Баллы
113
Авторы The Witcher привезут на E3 2018 новую ролевую игру

О том, что ролевая игра Cyberpunk 2077 существует, известно уже очень-очень давно. Но насколько далеко продвинулась работа? Чем игра удивит? О чём она вообще? Всё это до сих пор тайна за семью печатями. Но вполне вероятно, что секрет будет раскрыт в ходе игровой выставки E3 2018, которая пройдёт с 12 по 14 июня.

Согласно официальному расписанию выставки, студия CD Projekt RED покажет в её рамках некую новую ролевую игру, разрабатываемую для PC и консолей текущего поколения.

С одной стороны, всем хочется верить в то, что речь идёт именно о Cyberpunk 2077, но нельзя списывать со счетов, что на практике этой новой ролевой игрой может оказаться вообще что угодно. В любом случае, осталось подождать всего каких-то полтора месяца: это ничто по сравнению с шестью годами, минувшими с момента анонса игры.
 

Вложения

vladimir59

Модератор
Сообщения
28,692
Баллы
113
Демо-версия Cyberpunk 2077, показанная на Е3 2018, работала в разрешении 1080р

Глава отдела по связям с общественностью компании CD project Red Марцин Момот (Marcin Momot) подтвердил, что показанная за закрытыми дверями на выставке Е3 2018 демо-версия ролевой игры Cyberpunk 2077 работала в разрешении 1080р.


Ранее в сети появилась конфигурация РС, на которой запускали игру. Также известно, что на Е3 демонстрировали пре-альфа-версию Cyberpunk 2077.

Процессор: Intel i7-8700K @ 3.70 ГГц
Материнская плата: Asus Rog Strix Z370-I Gaming
Оперативная память: G.SKILL RIPJAWS V, 2X16Гб, 3000МГц, CL15
SSD-накопитель: Samsung 960 PRO 512ГБ M.2 PCIe
Блок питания: Corsair SF600 600W

В официальном твиттере игры прокомментировали вопрос о системных требованиях проекта и оптимизации.

«Оптимизацией занимаются ближе к релизу. Сейчас мы не готовы отвечать на эти вопросы. Поскольку мы используем собственный движок, мы уверены, что сможем добиться хорошей производительности», - говорится в заявлении.
 

Вложения

vladimir59

Модератор
Сообщения
28,692
Баллы
113
Стал известен примерный список Steam-игр с самой большой аудиторией

В апреле Valve сделала профили игроков Steam частными, чем практически остановила работу сервиса SteamSpy. Некоторое время спустя был обнаружен новый способ узнать количество владельцев игр, основанный на полученных достижениях.

Создатель SteamSpy Сергей Галёнкин применил новый алгоритм и получил приблизительную информацию о количество человек поигравших в большинство игр платформы.

Valve вновь изменила получаемые данные и сейчас метод не работает. Однако Галёнкин передал сведения порталу ArsTechnica, который опубликовал первую тысячу игр с самой большой аудиторией.

В списке нет DOTA 2, так как в MOBA от Valve нет достижений и на самом деле она может оказаться фаворитом.

Первые сто игр по количеству владельцев:

1. Team Fortress - 50,191,347
2. Counter-Strike: Global Offensive - 46,305,966
3. PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - 36,604,134
4. Unturned - 27,381,399
5. Left 4 Dead 2 - 23,143,723
6. PAYDAY 2 - 18,643,807
7. Garry's Mod - 18,576,379
8. Warframe - 16,332,217
9. Counter-Strike: Source - 15,001,876
10. Paladins - 14,371,946
11. The Elder Scrolls V: Skyrim - 13,235,488
12. Terraria - 13,132,545
13. Portal 2 - 13,062,700
14. Sid Meier's Civilization V - 12,701,498
15. Grand Theft Auto V - 12,604,123
16. Borderlands 2 - 11,218,936
17. Robocraft - 10,145,493
18. Rocket League - 10,110,342
19. Portal - 9,971,481
20. War Thunder - 9,536,732
21. Rust - 9,147,240
22. ARK: Survival Evolved - 9,103,947
23. Half-Life 2 - 8,877,286
24. Brawlhalla - 8,646,824
25. Chivalry: Medieval Warfare - 8,260,157
26. Trove - 7,700,319
27. Path of Exile - 7,634,137
28. Killing Floor - 7,395,545
29. The Binding of Isaac - 7,172,818
30. No More Room in Hell - 7,144,320
31. Alien Swarm - 6,667,813
32. Warface - 6,656,284
33. Fallout 4 - 6,601,188
34. Arma 3 - 6,404,450
35. Cities: Skylines - 6,132,366
36. Insurgency - 6,007,744
37. Euro Truck Simulator 2 - 5,982,548
38. APB Reloaded - 5,874,946
39. Age of Empires II HD - 5,824,316
40. Dirty Bomb - 5,760,753
41. Dead by Daylight - 5,757,369
42. SMITE - 5,751,466
43. Castle Crashers - 5,555,066
44. The Forest - 5,552,274
45. Tomb Raider- 5,495,033
46. The Witcher 3: Wild Hunt - 5,479,626
47. Wallpaper Engine - 5,279,723
48. Saints Row IV - 5,275,914
49. Call of Duty: Modern Warfare 2 - 5,267,226
50. Spiral Knights - 5,226,655
51. Loadout - 5,224,448
52. Black Squad - 5,223,468
53. Counter-Strike Nexon: Zombies - 5,222,958
54. Fallout: New Vegas - 5,222,533
55. Saints Row: The Third - 5,143,189
56. Magicka - 4,976,290
57. Torchlight II - 4,963,949
58. PAYDAY The Heist - 4,944,712
59. Stardew Valley - 4,913,541
60. Evolve Stage 2 - 4,826,928
61. Company of Heroes 2 - 4,654,955
62. Left 4 Dead - 4,604,963
63. The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition - 4,585,616
64. BioShock Infinite - 4,563,627
65. Arma 2: Operation Arrowhead - 4,514,397
66. Middle-earth: Shadow of Mordor - 4,468,234
67. ORION: Prelude - 4,419,554
68. Day of Defeat: Source - 4,419,447
69. The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition - 4,398,897
70. Clicker Heroes - 4,338,397
71. Starbound - 4,309,358
72. Blacklight: Retribution - 4,268,464
73. Mount & Blade: Warband - 4,219,791
74. Space Engineers - 4,204,751
75. 7 Days to Die - 4,184,553
76. Dead Island - 4,182,465
77. Just Cause 2 - 4,161,156
78. Magic Duels - 4,109,602
79. Borderlands - 4,079,485
80. Goat Simulator - 4,065,978
81. Life is Strange - Episode 1 - 4,017,852
82. Killing Floor 2 - 3,980,635
83. theHunter Classic - 3,979,429
84. Half-Life 2: Episode One - 3,917,529
85. Infestation: The New Z - 3,888,922
86. AdVenture Capitalist - 3,759,378
87. Call of Duty: Black Ops - 3,759,377
88. Realm of the Mad God - 3,757,613
89. Dishonored - 3,700,352
90. Sid Meier’s Civilization VI - 3,680,328
91. BattleBlock Theater - 3,605,148
92. Undertale - 3,581,310
93. Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad with Rising Storm - 3,501,161
94. Just Survive - 3,491,666
95. Empire: Total War - 3,491,439
96. Dying Light - 3,467,531
97. Fallout Shelter - 3,371,793
98. Total War: ROME II - Emperor Edition - 3,350,407
99. DARK SOULS III - 3,294,533
100. DARK SOULS: Prepare To Die Edition - 3,289,250
 

vladimir59

Модератор
Сообщения
28,692
Баллы
113
Rare о возможном появлении «Королевской битвы» в Sea of Thieves

Директор по геймдизайну Майк Чапман (Mike Chapman) и глава студии Rare Крейг Данкан (Craig Duncan) прокомментировали возможное появление режима «Королевская битва» в сетевом пиратском приключении Sea of Thieves. По их словам, есть «возможности» для создания режима в духе королевской битвы в Sea of Thieves, но Rare хотела бы предложить уникальный взгляд на это развлечение.



«Мы знаем о королевской битве, но мне кажется, что тут будут возможности предложить другой взгляд на этот режим. Нам интересно, куда может зайти в игре составляющая, посвящённая сражениям пользователей. Однако мы бы хотели предложить уникальный взгляд на этот режим, что-то в духе Sea of Thieves, и сделать что-то совершенно удивительное», - сказал Майк Чапман.

Крейг Данкан поддержал коллегу и отметил, что Rare не хочет просто копировать идеи у других игр.
«Не стоит брать элемент, который очень хорошо работает в другой игре, и походить к нему с идеей: “Давайте, все игроки Sea of Thieves будут появляться в разных точках карты, а потом все они будут сближаться”», - отметил Крейг Данкан.

Что касается подхода к созданию нового контента для Sea of Thieves, то авторы намерены и дальше «делать всякие неожиданные веши, которые только они могут сделать».
Sea of Thieves сейчас доступна на Xbox One и Windows 10.
 

vladimir59

Модератор
Сообщения
28,692
Баллы
113
Карточная игра Artifact выйдет в конце ноября. Она будет платной

Valve сообщила, что Artifact: The Dota Card Game появится в магазине Steam 28 ноября 2018 года для Windows, Mac и Linux. Она будет стоить $20 — это примерно 1 300 рублей.

В стартовом наборе будет доступно 280 карт. Их можно будет обменять или продать на торговой площадке в Steam.

В Artifact дадут поиграть посетителям конференции PAX West в Сиэтле — она пройдет с 31 августа по 3 сентября. Среди участников будет проведен турнир.

Каждый, кто примет участие, получит по 2 ключа к Artifact и другие подарки от разработчиков.

Artifact — карточная игра о героях из Dota 2 от Valve. Действие в игре будет происходить на трех столах и в несколько раундов. После каждого раунда игроки смогут покупать себе карты на заработанное золото.

[youtube]
 

vladimir59

Модератор
Сообщения
28,692
Баллы
113
Семилетняя девочка создала компьютерную игру за 9 дней и выпустила её в Steam
сегодня в 11:51


Изначально сервис отклонил запрос на добавление игры в интернет-магазин из-за отсутствия логотипа. Тогда юная разработчица самостоятельно нарисовала его, и сейчас игра доступна для покупки.


Семилетняя Пенни Макдональд выпустила собственную игру в интернет-магазине Steam. Как отмечается, она является дочерью разработчика игр Ленса Макдональда.

Папина дочка начала изучать программирование 24 июля. Тогда она впервые взяла необходимый учебник, а тренировалась на старом компьютере с Windows 98 и QBasic.

Игра вышла 2 августа и имеет название Answer Тhe Question. Суть игры довольно проста — это обычный математический тренажёр. Он предлагает пользователю простые примеры, за правильные ответы игрок получает очки.

Примечательно, что отец девочки помог ей только с портированием, а в целом игра была разработана самостоятельно. Изначально Steam отклонил запрос на добавление игры в интернет-магазин из-за отсутствия логотипа, тогда девочка самостоятельно нарисовала его, и сейчас игра доступна для покупки. Стоимость составляет 30 рублей.
 

vladimir59

Модератор
Сообщения
28,692
Баллы
113
Взрывы, погони, перестрелки и знакомый по первой части персонаж в демонстрации игрового процесса Rage 2

Компания Bethesda опубликовала демонстрацию игрового процесса приключенческого боевика в открытом мире Rage 2 на русском языке. В ролике демонстрируются представители различных фракций, населяющие мир. Фракции отличаются манерой боя и используют уникальный транспорт. Нам обещают множество различных транспортных средств.

В ролике демонстрируется атака на конвой и перестрелка с использованием оружия и специальных способностей. Герой, в частности, умеет высоко прыгать, чтобы потом обрушиваться на противников. Если активировать способность «Прилив адреналина», то оружие становится мощнее. Усовершенствованная крылопалка с самонаведением прилагается.

русская версия

английская версия
 

vladimir59

Модератор
Сообщения
28,692
Баллы
113
В Германии смягчили правила касательно свастики в играх

Немецкая организация USK, ответственная за выставление играм возрастных рейтингов, сообщила о том, что отныне к видеоиграм будут относиться также как и к фильмам в вопросе демонстрации определённого контента. Игры теперь будут рассматриваться как произведение искусства. Соответственно, некоторые проекты не придётся кардинально менять для немецкого рынка, а определенные игры получат разрешение на продажу в этой стране.

Это не означает, что все игры со свастикой и спорым контентом будут получать разрешение на продажу. Каждая ситуация будет рассматриваться отдельно, и USK намерена проверять соответствуют ли игры «положению о социальной адекватности», которое позволяет при определенных условиях демонстрировать символы неконституционных организаций и, в частности, организаций нацистского толка. Если символы «используются в художественных или научных целях либо для демонстрации текущих политических событий», то авторам не придётся цензурировать игры.


Немецкая ассоциация разработчиков игр приветствовала такое решение. Ассоциация «давно добивалась того, чтобы играм разрешили играть такую же роль в социальном дискурсе, как и другим формам медиа».

«Компьютерные и видеоигры давно признаны частью культурной среды. Возможность использовать в играх неконституционные символы только укрепляет это признание. Представители игровой индустрии обеспокоены тенденциями по отношению к расизму, антисемитизму и дискриминации, которые мы наблюдаем. Мы всячески поддерживаем открытое общество, ценности, прописанные в конституции Германии, и историческую ответственность Германии», - сказал генеральный директор немецкой ассоциации разработчиков игр Феликс Фальк (Felix Falk).

«Многие игры, созданные талантливыми разработчикам, затрагивают непростые темы вроде эпохи нацизма в Германии. Они это делают с целью заставить людей мыслить критически. Интерактивность делает игры уникальными в том, что касается возможности достучаться до молодого поколения», - добавил Феликс Фальк.

Как известно, в немецкой версии Wolfenstein 2: The New Colossus нацистов переименовали в «Режим», вместо свастики добавили другие символы, а Гитлера не называли фюрером. Ещё в одной сцене Гитлер предстал перед главным героем без усов.
 

Вложения

San-Sanich.

Модератор
Сообщения
7,844
Баллы
83
Третья мировая начнётся в октябре — объявлена дата релиза шутера World War 3

Разработчики из студии The Farm 51 объявили, что шутер от первого лица World War 3 появится в раннем доступе Steam уже в следующем месяце: релиз назначен на 19 октября.
Помимо этого, авторы объявили системные требования игры. Известно, что разработка ведётся на движке Unreal Engine 4, однако с какими настройками графики можно будет играть на минимальной или рекомендованной конфигурации, пока не уточняется.

Минимальные требования шутера таковы:
операционная система: Windows 7 SP1 (64-битная);
процессор: Intel Core i5-2500K 3,3 ГГц;
ОЗУ: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA Geforce GTX 770 или AMD Radeon HD 7870;
версия DirectX: 11;
сеть: широкополосное подключение к Сети;
свободное место на диске: 35 Гбайт.
Рекомендуемая конфигурация, судя по всему, рассчитана на запуск игры с разрешением 1080p и частотой 60 кадров в секунду:
операционная система: Windows 7 SP1, 8 или 10 (64-битные);
процессор: Intel Core i7-4790K 4 ГГц;
ОЗУ: 16 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA Geforce GTX 970 или AMD Radeon R9 290;
версия DirectX: 12;
сеть: широкополосное подключение к Сети;
свободное место на диске: 35 Гбайт.
«World War 3 — это многопользовательский военный шутер от первого лица в декорациях современного глобального конфликта, — говорится в описании проекта. — Сплочённая командная игра, национальные вооруженные силы, реальные локации, осознание тела персонажа и многогранная система кастомизации — всё это способствует аутентичности современного боевого опыта, дополненного такими важными элементами как надёжная баллистическая система, современное обмундирование и вооружение из реальной жизни». На данный момент шутер заявлен только для ПК.

 

vladimir59

Модератор
Сообщения
28,692
Баллы
113
The Division 2 не выйдет в Steam, но доберётся до Epic Games Store

The Division 2 не выйдет в Steam, но доберётся до Epic Games Store
Ubisoft и Epic Games объявили о достижении соглашения, согласно которому The Division 2, как и последующие проекты французского издательства, выйдут в Epic Games Store и не доберутся до Steam. По крайней мере, на старте продаж.

В магазине «Эпиков» уже можно оформить предварительный заказ грядущего боевика в любом из трёх изданий: стандартном (1999 рублей), золотом (3799 рублей) и ультимативном (4199 рублей). В отличие от многих других эксклюзивов Epic Games, The Division 2 будет доступна на РС и в другом магазине — Uplay.

Пока неизвестно, носит ли сделка временный характер, однако в течение года Ubisoft намерена продолжать сотрудничество с новым участником рынка.
Сейчас Epic Games работает с создателями The Division 2 для интеграции базовых возможностей Uplay в свою экосистему. Возможно, если так и случится, то покупателям в Epic Games Store не понадобится отдельный клиент Uplay, поскольку платформа «Эпиков» уже будет включать все требуемые функции.

Мы связались с руководителем издательского направления Epic Games Сергеем Галёнкиным, чтобы уточнить информацию о готовящейся интеграции двух клиентов, однако он сообщил, что студия пока не готова углубляться в подробности функции.

При этом в новости про The Division 2 на сайте Epic Games слова подобраны таким образом, что создаётся ощущение полной интеграции сервисов.
Ubisoft и Epic Games планируют объединить ключевые компоненты своих сетевых служб, чтобы участники обоих игровых сообществ могли беспрепятственно общаться и взаимодействовать друг с другом.

 

vladimir59

Модератор
Сообщения
28,692
Баллы
113
Из Dirty Bomb уберут всю монетизацию
09.01.2019 21:27


Осенью прошлого года английская студия Splash Games объявила, что прекращает поддержку многопользовательского шутера Dirty Bomb. Но теперь разработчики решили выпустить ещё одно, финальное обновление.

Поначалу студия планировала ограничиться последним патчем с различными игровыми правками. Но в процессе работы авторы решили сделать завершающее обновление Dirty Bomb подарком для всех поклонников игры. Для этого они полностью убрали монетизацию из проекта, одновременно сделав весь контент более доступным игрокам.

После выхода финального обновления весь ассортимент игрового магазина можно будет покупать за внутриигровые кредиты. Имеющиеся у игроков запасы «покупной» валюты переведут в кредиты по курсу: 1 RAD = 20,84 кредитов. Одновременно разработчики изменят цены и повысят скорость накопления кредитов: 50 в минуту вместо 19. Таким образом все поклонники игры смогут купить и испытать в деле все скины, амулеты и наёмников, которые не смогли получить ранее. Ради этого студия вернёт в игру многие из сезонных и особых товаров.

Финальное обновление появится в игре 15 января 2019 года.

 

vladimir59

Модератор
Сообщения
28,692
Баллы
113
Devil May Cry 5 можно пройти за 15-16 часов
09.01.2019 20:14

Боевик Devil May Cry 5 близится к релизу, и его директор Хидеаки Ицуно посетил показ игры в Южной Корее. Во время встречи с прессой он сообщил ряд новых подробностей о новом проекте.

По словам Ицуно, на прохождение сюжетной кампании Devil May Cry 5 разработчики тратили 15-16 часов. Стоит ожидать, что у неподготовленных игроков это займёт около 20 часов.

В игре три главных героя. И разработчики готовы добавлять и других персонажей, если этого будет просить большое количество игроков.

Тому, что действие игры начинается сразу после событий Devil May Cry 2, есть причина. Но узнать её можно лишь в процессе игры.

Разработчики не обещают обилие сюрпризов, скрытых локаций и секретных боссов. Достоверно известно лишь, что в игре есть несколько скрытых видов оружия.
Что касается будущего серии Devil May Cry, то о нём создатели говорить пока не готовы. Вероятнее всего зависеть оно будет от продаж Devil May Cry 5.

Игра выходит 8 марта 2019 года на РС, PS4 и Xbox One. Владельцы консолей смогут познакомиться с демоверсией игры 7 февраля.

 

vladimir59

Модератор
Сообщения
28,692
Баллы
113
В PUBG забанили 12 профессиональных игроков за читерство и за то, что позволяли жульничать товарищам по команде

Компания PUBG Corp продолжает бороться с читерами, а от карающей руки правосудия не уходят даже профессиональные игроки в PUBG. На днях PUBG Corp забанила 12 профессиональных игроков.

Шестеро игроков (Papaya, Cabecao, swalker, zuppaa, Houlow, sezk0) использовали читы во время официальных матчей. Четверо (Avalon, Smitty, TEXQS, S1D) прибегали к помощи «неавторизированных программ» в ходе обычных матчей. Двое (THZ и Fr_Steph) знали о том, что их товарищи по команде используют читы в официальных матчах.

Avalon, Smitty, TEXQS и S1D отстранены от соревнований на два года. Papaya, Cabecao, swalker, zuppaa, Houlow, sezk0, THZ и Fr_Steph отстранены от соревнований на три года.

«В будущем перед каждым официальным киберспортивным соревнованием аккаунты всех участников будут тщательно проверяться. Если игрок использовал неавторизированные программы, то его отстранят от соревнований», - говорится в заявлении PUBG Corp.

 

vladimir59

Модератор
Сообщения
28,692
Баллы
113
Ведьмак Геральт появится в мире Monster Hunter: World 8 февраля

В декабре компания Capcom анонсировала кроссовер между The Witcher 3: Wild Hunt и Monster Hunter: World. И вот теперь издатель наконец-то объявил точную дату релиза: дополнение появится на PlayStation 4 и Xbox One 8 февраля (дата для ПК пока не сообщается).

Monster Hunter: World получит специальное дополнение, которое введёт в игру ведьмака Геральта из Ривии — профессионального убийцу монстров, обладающего сверхчеловеческой силой и рефлексами, — и отправит его на выполнение целой серии новых квестов, вдохновлённых миром The Witcher. По словам Capcom, игроков ждёт не просто новый персонаж, но «уникальный игровой процесс, сочетающий в себе механику обоих проектов». Кстати, озвучит Геральта Даг Кокл (Doug Cockle), тот же актёр, что играл его в трилогии The Witcher.

Разработчики также существенно доработают ролевую модель, чтобы она максимально соответствовала стилю нового персонажа. Многие ролевые элементы перекочуют прямиком из The Witcher 3: Wild Hunt: вы сможете использовать фирменный стиль боя ведьмака — сочетание меча, боевой магии и ассортимента охотничьего снаряжения. При этом весь контент создаётся в тесном сотрудничестве с CD Projekt RED.

[youtube]

Напомним, что премьера Monster Hunter: World на PlayStation 4 и Xbox One состоялась 26 января прошлого года, а 9 августа проект вышел на ПК.
 

vladimir59

Модератор
Сообщения
28,692
Баллы
113
В World of Tanks появились колёсные бронемашины (Видео)

Новая французская техника позволит совершенно иначе взглянуть на танковый экшн и ощутить всю мощь бронемашин на колёсах

Разработчики игры World of Tanks сообщили о выходе обновления под индексом 1.4. Это первый крупный апдейт проекта в этом году и сотрудники Wargaming решили сразу удивить своих фанатов — теперь в игре есть колёсные бронемашины Франции. Новая ветка состоит из пяти броневиков VI–X уровня, которые относятся классу разведчиков.

Опытные игроки уже отметили, что данная техника идеально подходит для «засвета» противников, так как скорость передвижения и манёвренность действительно отличные. Разработчики тоже считают, что новые машины позволят совершенно иначе взглянуть на геймплей и изменить стратегию игры на лёгких танках.

[youtube]

Новая техника:

AMD Panhard 178B (уровень VI);
Hotchkiss EBR (уровень VII);
AML Lynx 6x6 (уровень VIII);
Panhard EBR 90 (mle. 64) (уровень IX);
Panhard EBR 105 (уровень X).

Техника порадовала двумя интересными нововведениями. Во-первых, на колёсных бронемашинах будет два режима вождения — обычный и скоростной. Обычный позволяет двигаться на неплохой скорости и легко маневрировать, тогда как скоростной позволяет разогнать технику, но и управляемость падает. Во-вторых, появился «магнитный» прицел. Это аналог автонаведения в шутерах, только здесь система работает немного иначе. Разработчикам пришлось добавить эту функцию, ведь на скоростном режиме держать противника в прицеле практически нереально. Помимо этого, появилась поддержка многопоточной отрисовки — это позволит повысить производительность даже на слабых ПК.

Короткое интервью с разработчиками World of Tanks

Максим Черкасов:
Стоит ли ждать низкоуровневые колёсные танки?
Алексей Ильин (продуктовый менеджер WOT): Низкоуровневую машину мы уже тестируем на супер-тесте. Пока что рано говорить, как мы будем использовать эту модель, но низкоуровневый колёсный танк у нас в игре точно будет.

Максим Черкасов: На бронемашине Panhard EBR 90 (mle. 64) после манёвров сложно понять, едешь ли ты задом или передом. Как с этим быть?
Юрий Филипповский (руководитель отдела игрового баланса WOT): Мы постарались обвесить машины сзади чуть больше, чем спереди, но нужно было сохранить историческую достоверность. Как игрок я пришёл к выводу, что мне не так важно какой стороной я еду, главное — еду и снаряды по мне не попадают.

Максим Черкасов: Если на новых машинах использовать автоматическое движение вперёд (R на клавиатуре), а затем нажать X (смена режима езды), то машина просто останавливается и нужно вновь нажать W. Это баг или фича?
Юрий Филипповский (руководитель отдела игрового баланса WOT): На самом деле, это фича. Смена режима у машины меняет её максимальную скорость. Круиз-контроль у техники, если несколько раз нажать R, имеет свою градацию по скорости. Смена режима меняет максимальную скорость техники и мы сознательно добавили эту особенность.
 

vladimir59

Модератор
Сообщения
28,692
Баллы
113
Выпуск Minetest 5.0.0, открытого клона игры MineCraft

Представлен выпуск Minetest 5.0.0, открытого кроссплатформенного варианта игры MineCraft, позволяющего группам игроков совместно формировать из типовых блоков различные структуры, образующие подобие виртуального мира (жанр песочница). Игра написана на языке С++ c использованием игрового движка irrlicht. Для создания расширений используется язык Lua. Код Minetest распространяется под лицензией LGPL, а игровые ресурсы под лицензией CC BY-SA 3.0. Готовые сборки Minetest созданы для различных дистрибутивов Linux, Android, FreeBSD, Windows и macOS.

Выпуск Minetest 5.0.0 ознаменовал не только переход на новую схему нумерации выпусков (с 0.x.y на x.y.z), но и нарушение обратной совместимости - ветка 5.0.0 не совместима с прошлыми сериями 0.4. Нарушение совместимости проявляется только на уровне взаимодействия клиентов и серверов. На уровне интерфейсов для разработки модов, моделей, наборов текстур и миров совместимость сохранена (в новом выпуске можно использовать старые миры). Что касается сетевого взаимодействия, то клиенты 0.4.x не смогут подключиться к серверам 5.x, а серверы 0.4.x не смогут обслуживать клиентов 5.x.

Ключевые улучшения:

Введён в строй online-репозиторий с контентом, через который можно загрузить игры, моды, наборы текстур. Доступ к репозиторию предоставляется непосредственно через меню в интерфейсе minetest;
Предложен новый генератор карт Carpathian (ландшафт горной системы Карпат);
Улучшена поддержка платформы Android, добавлена возможность использования джойстика;
Добавлена возможность перевода на несколько языков текста в играх и модах;
Для модов предложен новый тип отрисовки: "disconnected nodeboxes" для создания связанных блоков и "plantlike_rooted" для подводных конструкций;
Код Minetest переведён на использование стандарта C++11 вместо C++03;
В качестве минимально поддерживаемых платформ заявлены Windows Vista, Debian 8, Ubuntu 16.04, CentOS 7, macOS 10.7.
 

vladimir59

Модератор
Сообщения
28,692
Баллы
113
«Огненный шторм» в Battlefield V. DICE и EA показали игровой процесс своей «королевской битвы»(Видео)

Battlefield V вышла в прошлом году, но режим «королевской битвы», о котором рассказывали ещё на анонсе, появится в игре 25 марта. DICE и EA накануне релиза «Огненного шторма» в Battlefield V разрешили изданиям опубликовать ролики с игровым процессом.

Локация, на которой развернутся события, в 10 раз больше самой крупной многопользовательской карты Хамада. Все особенности Battlefield V, включая стрелковую механику, оружие, транспорт и разрушения перенесены и в «Огненный шторм». Помимо сражений и поиска снаряжения, игроки не должны забывать и об огненном кольце, которое постепенно сужается и сжигает землю. В командных сражениях работает механика возрождения товарищей, а игрок, которого подстрелили, может оказать сопротивление.

Режим «Огненный шторм» будет бесплатным для всех владельцев игры.

[youtube]
[youtube]
[youtube]
[youtube]
[youtube]
 

vladimir59

Модератор
Сообщения
28,692
Баллы
113
Джейсон Скотт (Jason Scott) из проекта Internet Archive опубликовал исходные тексты игровых приложений, выпущенный компанией Infocom, просуществовавшей с 1979 по 1989 год и специализировавшейся на создании текстовых квестов. Всего опубликованы исходные тексты 45 игр, включая Zork Zero, Zork I, Zork II, Zork III, Arthur, Shōgun, Sherlock, Witness, Wishbringer, Trinity и The Hitchhiker's Guide to the Galaxy.

Опубликованный код отражает срез состояния системы разработки Infocom на момент закрытия данной компании. Код предназначен для изучения методов разработки старых игр, обсуждения и исследований в области истории компьютерной техники (лицензия на код не является открытой). Разработка игр велась на мэйнфрейме c ОС TOPS20, для сборки применялся компилятор ZILCH. Код написан на языке ZIL (Zork Implementation Language).
 

ze2019

Ze-widget example


Сверху Снизу