Автоспорт

vladimir59

Модератор
Сообщения
28,944
Баллы
113


Пилота NASCAR лишили прав за превышение скорости

Один из лидеров высшего дивизиона американской гоночной серии NASCAR Кайл Буш лишен водительского удостоверения на 45 дней за превышение скорости, сообщает издание The Atlanta Journal-Constitution.

Кайл Буш, управлявший взятым напрокат суперкаром Lexus LFA, был остановлен полицейскими за превышение скорости в конце мая текущего года. На участке дороги с ограничением скорости 45 миль в час (72 километра в час), находящейся неподалеку от церкви и центра по уходу за детьми, он разогнался до 128 миль в час (204 километра в час).

В результате суд постановил лишить Буша водительского удостоверения и приговорил его к штрафу в тысячу долларов, 30 часам общественных работ и одному году испытательного срока.

В качестве общественных работ Кайл Буш выбрал участие в программе B.R.A.K.E.S, пропагандирующей безопасное вождения для подростков и разработанной пилотом дрэг-рейсинга Дугом Хербертом. Программа, обучающая молодых людей безопасному поведению за рулем, была создана Хербертом после гибели двух его сыновей в автомобильной аварии, связанной с превышением скорости.

Буш согласился принять участие в лекциях программы B.R.A.K.E.S и проспонсировать 300 ее студентов.
 

U4El

Новичок
Сообщения
6,974
Баллы
0
WRC. Ралли Германии. Ожье впервые побеждает на асфальте

Себастьян Ожье прервал гегемонию Себастьяна Лёба на ралли Германии.

Заключительный день соревнований начался относительно спокойно. До сервис-парка гонщики проехали два спецучастка, и за это время в первой десятке произошло лишь одно изменение: Крис Мик из-за ошибки в легенде потерял немного времени и упустил своё 5-е место, отдав его Петтеру Сольбергу. Себастьян Лёб отыграл у Себастьяна Ожье 10 с, но этого, конечно, было недостаточно, чтобы вернуться в борьбу за победу.

Однако в дальнейшем могли возникнуть варианты из-за того, что над дистанцией СУ17 шёл дождь, а в таких условиях любая ошибка может оказаться решающей. Ожье проехал доп предельно осторожно, уступив Лёбу 15 с, а Кими Райкконен заработал ещё и прокол, но всё же удержался перед Хеннингом Сольбергом. Предпоследний спецучасток не покорился Крису Мику, надеждам которого на хороший результат не суждено было сбыться – отказ двигателя.

После этого оставалось лишь выяснить, кто из гонщиков получит бонусные очки на power stage. И здесь лучшим оказался Лёб, опередивший Ожье на две секунды, третьим был Петтер Сольберг, ну а Хирвонен не смог побороться за 3 очка из-за прокола непосредственно на этом коротком 4-километровом участке.

Результаты ралли (положение лидеров):

1. Себастьян Ожье (Citroen DS3 WRC) 3:32:15,9
2. Себастьян Лёб (Citroen DS3 WRC) +39,8
3. Дани Сордо (MINI John Cooper Works WRC) +1:55,6
4. Микко Хирвонен (Ford Fiesta RS WRC) +2:43,7
5. Петтер Сольберг (Citroen DS3 WRC) +3:48,0
6. Кими Райкконен (Citroen DS3 WRC) +7:24,6
7. Хеннинг Сольберг (Ford Fiesta RS WRC) +7:45,9
8. Арминду Араужу (MINI John Cooper Works (Super 2000)) +9:29,8
9. Петер ван Меркстейн (Citroen DS3 WRC) +10:01,6
10. Деннис Куйперс (Ford Fiesta RS WRC) +10:09,0

Общий зачёт чемпионата мира (положение лидеров):

1. Себастьян Лёб – 192 очка
2. Себастьян Ожье – 167
3. Микко Хирвонен – 156
4. Яри-Матти Латвала – 96
5. Петтер Сольберг – 94
6. Мадс Остберг – 56
7. Мэттью Уилсон – 40
8. Кими Райкконен – 34
9. Хеннинг Сольберг – 32
10. Дани Сордо – 23
 

vladimir59

Модератор
Сообщения
28,944
Баллы
113


Вице-чемпион INDYCAR оштрафован за неприличные жестыINDYCAR


Администрация INDYCAR наложила на вице-чемпиона серии Уилла Пауэра штраф за оскорбительное поведение после остановки гонки в Нью-Гэмпшире. Как сообщает oфициальный сайт чемпионата, в качестве наказания австралиец заплатит 30 тысяч долларов. Также Пауэр получил условную дисквалификацию с испытательным сроком до конца сезона – в течение этого времени пилот будет обязан регулярно появляться на пиар-мероприятиях, продвигающих серию INDYCAR.

Руководство чемпионата оставило Пауэру право опротестовать наказание. В случае повторного рассмотрения этого дела санкции могут быть ужесточены, смягчены либо аннулированы. Сам гонщик извинился за свои действия.

Инцидент произошел в воскресенье, 14 августа, после завершения 12-го этапа серии INDYCAR на овале в Нью-Гэмпшире. Дирекция гонки приняла решение возобновить заезд под дождем, что спровоцировало завал на стартовой прямой. Одной из жертв массового столкновения стал действующий вице-чемпион INDYCAR Уилл Пауэр, в результате аварии лишившийся пятого места. Разъяренный гонщик выбрался из болида и побежал к дирекции гонки, на ходу демонстрируя неприличные жесты. Этот момент попал в прямую телетрансляцию.

«Обстоятельства рестарта были нетипичны, однако они не оправдывают неспортивного поведения Пауэра, – заявил гоночный директор INDYCAR Брайан Барнхарт. – В нашем спорте эмоции всегда оказываются на виду. Так или иначе, мы знаем, что тот всплеск эмоций Уилла не отражает его типичного поведения».

После завершения заезда руководство INDYCAR приняло решение не засчитывать спорный рестарт на 216 круге, утвердив окончательными результатами гонки итоги прохождения пилотами 215 круга. Это позволило Пауэру вернуться на пятую строчку этапа в Лоудоне. В общем зачете чемпионата австралиец по-прежнему занимает вторую строчку, на 47 очков отставая от Дарио Франкитти.
 

vladimir59

Модератор
Сообщения
28,944
Баллы
113


Себастьена Ожье пригласили в заводскую команду Ford WRC


Руководитель раллийной команды Ford M-Sport Малькольм Уилсон пригласил гонщика Citroen Себастьена Ожье к себе в конюшню. Об этом британец рассказал в интервью финской газете Turun Sanomat.

«Я готов признать: мне бы хотелось обсудить с Ожье возможность его перехода, – заявил Уилсон. – Я думаю, что смогу позаботиться о Себастьене. Мне уже доводилось сталкиваться с подобным в прошлом, когда в команде одновременно выступали Карлос Сайнс и Колин МакРэй – полагаю, нынешняя ситуация не сложнее».

В настоящее время контракт с Ford M-Sport на 2012 год имеет только Яри-Матти Латвала. Соглашение с его партнером Микко Хирвоненом истекает в конце этого сезона. В то же время, Себастьен Ожье связан с Citroen, хотя последние события поставили под сомнение будущее француза в этой команде. На Ралли Германии недовольство Ожье вызвал запрет Citroen на борьбу за победу с его напарником Себастьеном Лебом.

«Я уже знаю, что сейчас будет, – говорил Ожье перед тем, как получить приказ. – Леб будет требовать зафиксировать позиции и не бороться. Когда-то я мечтал выступать в этой команде. Больше нет».

Также Ожье потребовал от Citroen разъяснений относительно своего статуса в команде: подозрения француза вызвали условия продления контракта с семикратным чемпионом мира Себастьеном Лебом. «Я не могу принять того, что при заключении соглашения Citroen предоставила Лебу определенные гарантии, – цитирует Ожье MaxRally. – Если в такой форме планируется реализовывать командную тактику, меня должны были предупредить об этом. Для меня это важно, ведь мне предстоит принимать решение, связанное с моим будущем».

По информации Turun Sanomat, соглашение Ожье с французским коллективом может быть расторгнуто в конце этого года. «Наш контракт с Ожье действует в течение всего сезона, – отметил член правления альянса Peugeot-Citroen Жан-Марк Гале. – Я не буду комментировать его трудоустройство в 2012 и 2013 годах».

После девяти этапов чемпионата мира по ралли Себастьен Ожье занимает второе место в общем зачете, 25 очков уступая лидеру сезона Лебу.
 

vladimir59

Модератор
Сообщения
28,944
Баллы
113


Пилоты Penske заняли весь подиум на гонке INDYCAR в Калифорнии

Гонщики команды Penske Уилл Пауэр, Хелио Кастроневеш и Райан Бриско заняли три первых места на 13-м этапе серии INDYCAR в Калифорнии. На стационарном автодроме Infineon Raceway в Сономе пилоты конюшни Роджера Пенске стартовали с трех первых мест, и в течение заезда не дали конкурентам приблизиться к призовой тройке.

Обладатель поул-позиции Уилл Пауэр уступал первую строчку только на время пит-стопов: в общей сложности австралиец пролидировал 71 круг из 75. «Это была идеальная гонка, – цитирует Пауэра официальный сайт INDYCAR. – После нескольких неудачных этапов этого сезона я был предельно мотивирован».

«В этот раз гонщики Penske были в совершенно другой лиге, – оценил соперников пилот Ganassi Дарио Франкитти. – Эта тенденция началась в квалификации и продолжилась в гонке. Я ничего не мог с ними поделать, даже когда они застревали за круговыми».

Действующий чемпион INDYCAR Дарио Франкитти остался четвертым, его партнер по Ganassi Скотт Диксон занял пятое место. Чемпион серии GP2 Джорджо Пантано, заменивший в чемпионате травмированного Джастина Уилсона, провел сильную гонку, прорвавшись с 11 на шестую позицию. Тем не менее, судьи сочли итальянца виновным в блокировке Себастьена Бурдэ, оштрафовав Пантано на последнем круге Гран-при Сономы. В результате, новобранец INDYCAR оказался 17-м, а шестая строчка перешла к бывшему пилоту Формулы-1 Бурдэ.

Победа в Калифорнии позволила Пауэру приблизиться к Франкитти на расстояние 26 очков. На третьем месте в общем зачете по-прежнему идет Скотт Диксон, испанец Ориоль Сервия закрепился на четвертой позиции. Благодаря подиуму в Сономе австралиец Райан Бриско вышел на пятое место. Следующий этап серии INDYCAR пройдет в Балтиморе 4 сентября.

Положение в общем зачете серии INDYCAR после 13-го этапа

Место Гонщик Команда Очки
1. Дарио Франкитти Ganassi 475
2. Уилл Пауэр Penske 449
3. Скотт Диксон Ganassi 400
4. Ориоль Сервия Newman/Haas 327
5. Райан Бриско Penske 312
 

U4El

Новичок
Сообщения
6,974
Баллы
0
Украина вошла в двадцатку лучших раллийных стран мира

Международная ассоциация раллистов IRDA (International Rally Drivers Assotiation) опубликовала свежий рейтинг развития ралли в мире.

В рейтинге оценивается, насколько активна международная раллийная жизнь в данной стране, какие международные гонки она принимает на своей территории, как широко представлены ее пилоты на мировой раллийной арене и каких успехов они добились. В августовском рейтинге Украина заняла 18-е место, опередив на одну позицию Эстонию. Возглавляет перечень стран Италия, вторую позицию в нем занимает Чехия, а замыкает тройку Франция. Пятеркой лучших украинских гонщиков, которые привнесли наибольший вклад в заработанную позицию, стали Юрий Протасов (1128 очков), Валерий Горбань (706), Владимир Печеник (504), Александр Салюк (472) и Алексей Тамразов (384).

Немаловажный резонанс в международной раллийной репутации страны произвели две международные гонки - Prime Yalta Rally (этап IRC) и Александров Ралли, которое в будущем обещает стать гравийным этапом мирового уровня.

Евгений Червоненко, президент ФАУ оценил это признание так: "Я безусловно рад, что в свое время из всех дисциплин нашего автоспорта для активного международного развития было выбрано именно ралли. Что оно стало тем локомотивом, который поведет за собой и другие направления автоспорта. Я выслушал многое - хватало и скептиков, и недоброжелателей, и непрошеных советчиков. Но мы шли к своей цели и в этом году раллийная Украина стала известна, как никогда ранее. И сейчас, глядя на рейтинг, я обещаю - к 2013 году мы войдем в нем в десятку".

В этом году национальная раллийная команда из трех экипажей впервые стала участником полномасштабной программы Чемпионата мира P-WRC - Александр Салюк, Валерий Горбань и Алексей Кикирешко проедут в в цветах Mentos Ascania Racing шесть мировых этапов с национальными флагами на бортах. Все автомобили подготовлены на базе команды силами украинских механиков. Юрий Протасов выступает за команду Darnitsa Motorsport.

Ближайшим международным событием, в котором примут участие украинцы, станет очередной этап Чемпионата мира - Ралли Австралии.
 

vladimir59

Модератор
Сообщения
28,944
Баллы
113


Депортированную гонщицу INDYCAR пустили в США со второй попытки

Высланная из США гонщица серии INDYCAR Симона де Сильвестро со второй попытки смогла въехать на американскую территорию. Как сообщает официальный сайт чемпионата, 23-летняя швейцарка пересекла границу и в настоящий момент готовится к 14-му этапу INDYCAR в штате Мэрилэнд.

Гонщица команды HVM Симона де Сильвестро выступает в Соединенных Штатах с 2006 года. Тем не менее, при попытке очередного въезда в Америку в конце августа швейцарка была задержана таможенным контролем и депортирована на родину. Из-за этого де Сильвестро была вынуждена пропустить калифорнийскую гонку INDYCAR в Сономе – в составе HVM Симону заменил пилот серии «Ле-Ман» Симон Пажено.

Ближайшим заездом де Сильвестро станет Гран-при Балтимора, намеченный на воскресенье, 4 сентября. За четыре этапа до финиша чемпионата гонщица имеет на своем счету 181 очко, занимая 20 место в общем зачете. Лучшим результатом швейцарки в гонке INDYCAR было четвертое место на первом этапе сезона в Сент-Питерсберге, штат Флорида.
 

U4El

Новичок
Сообщения
6,974
Баллы
0
Mentos Ascania Racing готова к Ралли Австралии

Четвертый выезд национальной раллийной команды Mentos Ascania Racing на Чемпионат мира по ралли в зачете P-WRC состоится 8-11 сентября.

В эти даты состоится Ралли Австралии - одна из двух гонок в календаре P-WRC, которые проходят на удаленных от Европы континентах. Украину представляют Валерий Горбань - Андрей Николаев, Александр Салюк - Павел Черепин и Алексей Кикирешко - Сергей Ларенс.

Все наши экипажи будут стартовать на Ралли Австралии впервые. Mentos Ascania Racing намерена преодолеть дистанцию гонки, в первую очередь, максимально стабильно и при этом придерживаться своего темпа. Австралийский этап - наиболее логистически сложный для украинской команды. Три боевых автомобиля были заранее отправлены морем в далекое путешествие.

"Наши машины добрались до Австралии без проблем, - рассказывает штурман Павел Черепин . Он восстановился после травмы, полученной в Финляндии, и экипаж готов к бою. – Официальные тесты начинаются уже в понедельник. Пока же мы ознакомились с тестовым спецучастком длиною в четыре километра. Впереди нас ждут адаптация к трассе и поиск дополнительных настроек для автомобиля".

В экипаже Валерия Горбаня новый штурман: в Австралии Горбань будет стартовать с Андреем Николаевым. До этого решающего выезда Андрей уже успешно провел с Валерием Горбанем две национальные гонки:

"Выезд на Чемпионат мира – очень серьезная задача для меня, - рассказывает Андрей Николаев . – Я должен привыкнуть к напряженному расписанию этапа и создать в экипаже комфортную профессиональную атмосферу. Тогда наша гонка, надеюсь, сложится успешно".

Австралийское ралли продлится три дня, с пятницы по воскресенье, в окрестностях Коффс Харбор. Организаторы приготовили для участников весьма разнообразное покрытие – спецучастки пройдут по гравийным дорогам различной плотности, лесным участкам, а зрительский супер-спецучасток пройдет по асфальту. Украинская команда Mentos Ascania Racing благодарит болельщиков и поклонников ралли за поддержку!
 

vladimir59

Модератор
Сообщения
28,944
Баллы
113


Глава раллийного коллектива Ford пообещал применить командную тактику

Руководитель Ford M-Sport Малькольм Уилсон применит командную тактику ради победы Микко Хирвонена на Ралли Австралии. Об этом британец заявил в интервью еженедельнику Autosport.

«Пока еще невозможно предсказать, что случится дальше, но я определенно хотел бы зафиксировать существующие результаты Ралли Австралии, – рассказал Уилсон. – Разумеется, если по итогам следующего соревновательного дня Микко Хирвонен окажется вторым, мы поступим так, как будет лучше для его положения в общем зачете чемпионата мира».

По результатам десяти спецучастков гравийного Ралли Австралии заводской пилот Ford Микко Хирвонен лидирует в гонке, на семь секунд опережая своего напарника Яри-Матти Латвалу. В случае победы Хирвонен сможет намного сократить свое отставание от лидера сезона Себастьена Леба. В настоящее время пилотов разделяет 36 баллов, тогда как за победу в гонке присуждается 25 очков. Дополнительные баллы финский пилот может получить за успешное прохождение телевизионного «допа» в конце ралли.

Действующий чемпион мира Себастьен Леб перевернулся на четвертом спецучастке австралийской гонки. В данный момент механики работают над восстановлением поврежденного Citroen DS3, но даже в случае возвращения француза в гонку по системе SuperRally он получит 35-минутный штраф за пропуск семи пятничных «допов». Таким образом, победа Хирвонена сможет вернуть финна в число претендентов на чемпионский титул.

Второй пилот Ford Яри-Матти Латвала уже согласился с инструкциями своего шефа. «Я потерял свой шанс на общую победу весной, так что теперь я буду помогать Микко в его борьбе за чемпионство», – отметил Латвала. В общем зачете чемпионата Яри-Матти занимает четвертую строчку, уступая партнеру 60 очков.

Впереди гонщиков ждут 16 спецучастков общей протяженностью 245 километров. Ралли Австралии завершится в воскресенье, 11 сентября.
 

vladimir59

Модератор
Сообщения
28,944
Баллы
113


Гонщики Ford поменялись местами во второй день Ралли Австралии

Заводской пилот Ford Яри-Матти Латвала опередил своего напарника Микко Хирвонена во второй день гравийного Ралли Австралии WRC. Несмотря на обещание отдать победу партнеру по команде, Латвала вышел в лидеры гонки на первом же «допе» субботы, 10 сентября. Такая рокировка была вызвана неудачной стартовой позицией Хирвонена: Микко терял время из-за того, что был вынужден расчищать трассу для соперников.

«Я бы хотел победить, но я понимаю, чего от меня ждет команда, – цитирует Латвалу Autosport. – Если мы достаточно оторвемся от Петтера Сольберга, мы применим командную тактику».

По итогам 20 спецучастков из 26 Яри-Матти Латвала опережает Микко Хирвонена на 23 секунды. Следом за ними идет норвежец Петтер Сольберг на частном Citroen DS3: чемпион мира по ралли 2003 года уступает лидерам почти минуту. Первую пятерку абсолютного зачета замыкают Мэттью Уилсон и Халид Аль-Кассими на Ford Fiesta. Гонщик команды Stobart M-Sport Хеннинг Сольберг сошел с дистанции на 15-м «допе».

Выбывшие из ралли в первый день пилоты Citroen вместе с Евгением Новиковым вернулись в гонку по системе SuperRally. Себастьен Леб занимает 16 позицию, Ожье выбрался на 11 строчку, а Новиков и вовсе прорвался в очковую зону. За 99 километров до финиша россиянин удерживает десятое место, уступая лидерам гонки 17 минут.

Ралли Австралии завершится в воскресенье, 11 сентября. Впереди пилотов WRC ждут шесть спецучастков.
 

vladimir59

Модератор
Сообщения
28,944
Баллы
113

Mercedes-Benz C-Class гоночной серии DTM.

Mercedes-Benz представил машину для гоночной серии DTMMercedes-BenzDTMФранкфурт-2011

На Франкфуртском автосалоне прошла презентация автомобиля Mercedes-Benz на базе купе С-Class для кузовной серии DTM. Новая машина дебютирует в гонках в следующем году.

Купе Mercedes-Benz получило четырехлитровый двигатель V8 мощностью 500 лошадиных сил, раскручивающийся до 7500 оборотов в минуту. В моторе установлено по четыре клапана на цилиндр, а максимальный крутящий момент равен 500 Нм. Длина нового С-Class составляет пять метров, а ширина достигает 195 сантиметров. При этом колесная база равна 275 сантиметрам. Масса автомобиля вместе с пилотом лимитирована на отметке 1050 килограммов.

«Я уже протестировал новую машину на трассе «Лаузитцринг», и мне понравилось это купе, – рассказал пилот команды Mercedes Гэри Пэфетт в интервью Autosport. – В автомобиле 2012 года не будет рычага переключения передач: вместо этого мы будем использовать лепестки, расположенные на руле. Я привык к этой системе в Формуле-1, так что я доволен. Еще одним изменением стали покрышки Hankook. Новые шины шире, а их боковины выше, чем у нынешней гоночной резины. Все это поможет добиться большего механического сцепления с дорогой».

В следующем сезоне к постоянным участникам немецкого кузовного первенства DTM Audi и Mercedes-Benz присоединится компания BMW. Все три производителя уже представили машины для будущего чемпионата. Конкурировать с Mercedes-Benz C-Class будут Audi A5 и BMW M3.

Полное обновление автопарка DTM связано с изменением технического регламента. В следующем сезоне правила немецкого чемпионата будут унифицированы с японской серией Super-GT, а также американской Grand-Am. Следующим шагом в международной экспансии DTM станет учреждение нового турингового первенства на территории США: в 2013 году дебютирует Североамериканский чемпионат DTM. Проведением турнира займутся организаторы самой популярной гоночной серии США NASCAR.
 

U4El

Новичок
Сообщения
6,974
Баллы
0
P-WRC. Ралли Австралии. Паддон побеждает и досрочно выигрывает титул, Салюк третий

Александр своим третьим местом заставил радоваться всю автоспортивную Украину.

Первый СУ дня стартовал с победы Куинна, который уже ни на что особое в общем зачете ралли не претендовал. Вторым стал Паддон, австралиец смог также нарастить преимущество над своим польским преследователем Косцюшко. Оба украинских экипажа ехали уже в спокойном темпе и обороняли добытые раннее результаты.

После этого фактически все с общим результатом лидеров в ралли стало понятно, только большие механические проблемы могли внести какие-то коррективы, но их не произошло. Паддон заслужено победил и тем самым досрочно завоевал титул, Косцюшкао второй, а наш Александр Салюк третий. Скажем также, что Валерий Горбань финишировал пятым, что позволило ему подняться на третье место в общем зачете чемпионата мира.

Результаты ралли Австралии (лидеры):


1.Х. Паддон – 3:53:28.3

2.М. Косцюшко + 1:32.0

3. А. Салюк +3:39.2


4. Гуэрра +5:19.6

5. В. Горбань +12:52.8
 

0LeG

Модератор
Сообщения
4,501
Баллы
0
В Санкт-Петербурге пройдёт шестой этап RTCC

25 сентября в Санкт-Петербурге состоится шестой этап серии RTCC, сообщает пресс-служба чемпионата. Этап пройдёт на автодроме "Санкт-Петербург" — эта трасса, единственная в северо-западном регионе, была построена к концу 2010 года.

"Поболеть можно будет не только за питерских спортсменов, но и за пилотов из 14 регионов России. В пятницу состоятся квалификации двух заездов. В заезде "Объединённый 2000" участвуют гонщики классов "Туринг" и "Супер-Продакшн" на автомобилях с объёмом двигателя 2 литра. В заезде "Объединённый 1600" соревнуются пилоты классов "Туринг-Лайт" и "Национальный" (объём двигателя – 1,6 литра). В воскресенье состоятся четыре гонки, каждая из которых будет длиться 30 минут. Победителем этапа в каждом классе станет гонщик, набравший максимальное количество очков в сумме за две гонки.

Лидером чемпионата в самом мощном классе "Туринг" по итогам пяти этапов является московский мастер спорта Михаил Ухов из команды ТНК Racing Team, который поднимался на пьедестал в каждом этапе в этом сезоне и досрочно выиграл чемпионат в 2010 году.

В перерывах между заездами зрителей ждёт один из самых популярных аттракционов под названием "гоночное такси" для тех, кто хочет прокатиться по трассе на пассажирском сидении у опытных гонщиков", — гласит официальный пресс-релиз.
 

Gora

Модератор
Сообщения
2,417
Баллы
0
На Ралли Фараонов команда SIXT UKRAINE получила 311 номер

Команда намерена протестировать свой автомобиль.

Украинская команда SIXT UKRAINE, которая отправляется в конце сентября на этап Кубка Мира по ралли-рейдам в Египет, получила 311 номер.

Гонка в Египте носит название – Ралли Фараонов и пройдет с 1 по 9 октября к юго-западу от Каира. Команда SIXT UKRAINE планирует на этой гонке окончательно протестировать автомобиль Т1 перед самым масштабным раллийным марафоном планеты – Дакаром - и завоевать призовые места.
 

vladimir59

Модератор
Сообщения
28,944
Баллы
113


В 2012 году пилотам WRC придется реже менять покрышкиWRCFIAMichelin

Международная автомобильная федерация (FIA) ограничила количество шин, которые смогут использовать пилоты чемпионата мира по ралли. Как сообщается в пресс-релизе FIA, со следующего сезона гонщики WRC будут иметь возможность семь раз сменить гоночную резину в течение одного этапа.

Cуммарное число шин на один этап WRC сократится с нынешних 48 до 35. В дальнейшем количество покрышек еще уменьшится: к 2013-2014 году FIA рассчитывает снизить этот показатель на 15-20 процентов.

В начале сентября федерация попросила ведущего поставщика шин для WRC компанию Michelin сделать гоночную резину более долговечной. Нарекания FIA могли вызвать участившиеся случаи проколов, часто предопределявшие исход той или иной гонки чемпионата мира.

Разрешения на поставку покрышек командам WRC имеют французская компания Michelin и китайский производитель DMACK. В этом году все заводские коллективы чемпионата мира по ралли предпочли Michelin, тогда как DMACK иногда используют частные экипажи.
 

U4El

Новичок
Сообщения
6,974
Баллы
0
Стартовала гонка Ралли Фараонов

В этом марафоне, начиная с 1998 года, участники стартуют у пирамид

В этих соревнованиях мотоциклы, внедорожники и грузовики преодолевают пески Сахары. Украинская команда SIXT UKRAINE впервые участвует в ралли Фараонов, но тем не менее ставит перед собой амбициозные задачи.

По словам лидера команды Вадима Нестерчука, цель - попасть в тройку лидеров гонки. После успешного выступления в этапе серии Дакар - Шелковый путь 2011 (команда финишировала четвертой в абсолюте), наша команда успела в сжатые сроки подготовить автомобиль к ралли Фараонов. Еще одна из целей египетского ралли для SIXT UKRAINE - протестировать свое авто перед самым важным событием года - Дакаром 2012.

В ралли Фараонов SIXT UKRAINE участвует под 311 номером. Первый пилот и лидер команды - Вадим Нестерчук. Штурман - Лоран Лихтейхтер.
 

Gora

Модератор
Сообщения
2,417
Баллы
0


На Ралли Фараонов погоня за "Лисом пустыни"


Украинская команда SIXT UKRAINE завершила пятый этап Кубка Мира (Ралли Фараонов) на третьем месте. Стартовав на пятой позиции наши ребята смогли после первой контрольной точки дожать своих конкурентов и выиграть у японца Юна Мицухаши чуть более минуты. И все это на спецучастке длинною в 541 километр! В общем же SIXT UKRAINE продолжает уверенно держатся на четвертом месте проигрывая ближайшему сопернику Борису Гадасину менее часа.

Лидерство гонки, постоянно увеличивая разрыв с конкурентами, удерживает Жан Луи Шлиссер. Не даром его называют "Лисом пустыни". Пропустив на первых этапах россиянина Бориса Гадасина, хитрый француз просто решил добавить интриги болельщикам ралли-рейлов. Вместе с Константином Жильцовым, Шлессер оставляет далеко позади своих конкурентов. Напомним в прошлом году именно он выиграл Ралли Фараонов. Второе место занимает японец Юн Мицухаши, которого удалось обойти украинскому экипажу. Третье место в абсолюте держит Борис Гадасин. На четвертом месте по итогам 5-ти дней - украинская SIXT UKRAINE.

Именно 5-ый этап лидер команды SIXT UKRAINE Вадим Нестерчук назвал самым решающим в гонке ралли Фараонов. По его словам после этого дня будет понятен завершающий расклад сил в гонке и возможные результаты ралли.

Уже сегодня состоится последний этап гонки ралли фараонов и станут известны победители этапа Кубка Мира.
 

U4El

Новичок
Сообщения
6,974
Баллы
0
WRC. Ралли Испании. День 2-й. Лёб и Латвала – без изменений

Себастьян Лёб едет к победе на ралли Испании.

Второй соревновательный день, на который было запланировано 6 спецучастков, ознаменовался борьбой Себастьяна Лёба и Яри-Матти Латвалы. Эти гонщики далеко друг друга не отпускали, обменивались победами на допах (правда, СУ11 быстрее всех проехал Дани Сордо), и, как следствие, разрыв между двумя лидерами почти не изменился – Латвала за всю субботу отыграл у Лёба три секунды. Ну а Себастьян Ожье на первом же субботнем СУ заработал прокол, потерял на этом почти две минуты и, похоже, окнчательно выпал из борьбы за подиум. В дальнейшем Ожье ехал в темпе лидеров, но этого, конечно, было недостаточно для подъёма по турнирной таблице.

Таким образом, за второй день в общем зачёте ралли произошло лишь одно существенное изменение – Ожье и Сордо поменялись местами. Все пилоты в зачётной десятке выступили стабильно, что особенно удивительно в свете проблем первого дня...

Результаты второго дня (положение лидеров):

1. Себастьян Лёб (Citroen DS3 WRC) 3:06:01,3
2. Яри-Матти Латвала (Ford Fiesta RS WRC) +27,6
3. Микко Хирвонен (Ford Fiesta RS WRC) +1:51,8
4. Дани Сордо (MINI John Cooper Works WRC) +2:29,2
5. Себастьян Ожье (Citroen DS3 WRC) +3:41,4
6. Крис Мик (MINI World Rally Car) +4:11,9
7. Мадс Остберг (Ford Fiesta RS WRC) +4:49,1
8. Хеннинг Сольберг (Ford Fiesta RS WRC) +6:42,0
9. Евгений Новиков (Citroen DS3 WRC) +7:19,8
10. Мэттью Уилсон (Ford Fiesta RS WRC) +8:48,8

Несмотря на сходы в пятницу, все три украинских экипажа приняли решение стартовать во второй день. Самым быстрым из наших гонщиков оказался Александр Салюк, который на отдельных допах дважды претендовал на попадание в тройку, но в общем зачёте P-WRC Салюк по-прежнему идёт позади Валерия Горбаня – слишком много было упущено в первый день. Благодаря стабильной езде Александр и Валерий в субботу сумели подняться на три и четыре строчки соответственно. Алексей Кикирешко, в свою очередь, поднялся в зачётную десятку, но дальнейшее повышение, к сожалению, будет затруднено большими временными разрывами...

Результаты второго дня P-WRC (положение лидеров):

1. Патрик Флодин (Subaru Impreza) 3:24:18,0
2. Михал Косцюшко (Mitsubishi Lancer Evo X) +11,0
3. Бенито Гуэрра (Mitsubishi Lancer Evo X) +7:52,3
..5. Валерий Горбань (Mitsubishi Lancer Evo IX) +20:27,1
..6. Александр Салюк (Mitsubishi Lancer Evo IX) +21:15,1
..9. Алексей Кикирешко (Mitsubishi Lancer Evo IX) +29:12,6
 

Gora

Модератор
Сообщения
2,417
Баллы
0
IRC.Ралли Кипра. Миккельсон – чемпион мира!

Андреас в очень напряженной борьбе смог выиграть титул.

Норвежец сразу начал брать быка за рога, выиграв пролог. Вторым на первом СУ стал Юхо Хяннинен, а третьим Ян Копецки, который до старта имел лучшие шансы на титул. После этого Андреас, сказал, что ему особо нечего терять и оставшиеся СУ просто будет идти, зажав педаль в пол.

[OFF]Уже на первом нормальном допе пелетон лишился одного из претендентов на титул. Это Юхо Хяннинен перевернулся, да еще и умудрился это сделать только уйдя на доп, во втором повороте. Тот СУ выиграл Миккельсон, но уже на следующем допе Андреас допустил ошибку и выпустил на первое место Тьерри Невилля, еще один претендент на титул Ян Копецки, ехал сразу за ними.

Уже на следующем СУ мы лишились Невилля, как гонщика претендующего на чемпионство. Сначала у него случился прокол, после возникли проблемы с электричеством, с горем пополам Тьерри добрался до финиша допа, потеряв при этом три минуты, но после снялся из-за неисправности автомобиля. На вершину зачета ралли вернулся Миккельсон, а Ян Копецки пропустил вперед себя Нассера Аль-Аттия.

Именно в этом момент Андреасу появилось то, что он может потерять, ведь в случае победы он становился чемпионом, независимо от места Копецки, а вот будучи вторым, вынужден оглядываться на место чеха. Аль-Аттия на титул не претендовал но был очень опасен для норвежца.

Миккельсон ехал очень быстро и осторожно, нарастив перед финишем Ралли хорошее преимущество в почти 50 секунд над Копецки, чуть мнение 30 над Аль-Аттия, но в самом начале финальной секции Нассера подвела техника, а разборки за чемпионство между собой вели только Миккельсон и Копецки.

Феноменально напряженным получился СУ9. На нем сообщили о проколах на автомобилях Миккельсона и Копецки, было понятно, что время потеряют оба, но главный вопрос был, кто меньше. Повезло норвежцу, который каким-то чудом, хотя и поймал гвоздь, но тот не проколол камеру, а вот чеху повезло меньше, полноценный прокол и шансы на чемпионство улетучились.

Андерас Миккельсон выиграл последний СУ в сезоне, оформив, таким образом, для себя чемпионский титул, опередив Копецки всего на 1,5 очка в генерале, но для общей победы этого вполне хватило.

Результаты Ралли Кипра (положение лидеров):

1. Миккельсен (N, Skoda Fabia S2000) 2:25.18,5
2. Копецки (CZ, Skoda Fabia S2000) – +1.40,5
3. Санделль (S, Skoda Fabia S2000) – +2.54,8
4. Крууда (EE, Skoda Fabia S2000) – +4.33,0
5. Лойкс (B, Skoda Fabia S2000) – +5.25,4
6. Кале (D, Skoda Fabia S2000) – +7.48,9
7. Араи (J/AUS, Subaru Impreza WRX STI R4) + – 8.16,2[/OFF]

Общий зачет чемпионата (положение лидеров):

1. Миккельсен – 153.5 очков
2. Копецки – 152 очка
3. Хяннинен – 125 очков
4. Луа – 123 очка
5. Невиль – 115 очков
 

U4El

Новичок
Сообщения
6,974
Баллы
0
WRC. Сольберг: У меня прекрасные шансы на победу

Экс-чемпион мира надеется повторить свой успех благодаря выступлению на ралли Великобритании.

"Чувствую себя очень хорошо перед следующим этапом. Моя машина движется очень быстро, а двигатель работает хорошо, как никогда. Сейчас у нас прекрасный шанс на победу. Мы столько раз были близки к победе со времен прошлого чемпионства (в 2005 году - iSport.ua).

Мне очень нравится ралли Великобритании, у меня о нем хорошие воспоминания. Мне все равно, какая будет погода. Даже если будет дождь и грязь, условия будут одинаковыми для всех. Я просто хочу показать хороший результат", - сказал Петтер Сольберг.
 

ze2019

Ze-widget example


Сверху Снизу