World of User.ru - Форум геймеров и специалистов  
Вернуться   World of User.ru - Форум геймеров и специалистов > Форум по телевидению > Новости телеканалов
Восстановить пароль Регистрация


После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.08.2010, 16:06  
НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!
 
Аватар для Palamar
Palamar
User
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 1,724

Версия для печати Отправить по электронной почте
Palamar Palamar вне форума 01.08.2010, 16:06
Рейтинг: (2 голосов - 5.00 средняя оценка)

В этой теме пишем свежие новости телеканалов.

Последний раз редактировалось Palamar; 26.08.2011 в 19:36..
Просмотров: 844728
Ответить с цитированием
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,660
Репутация: 34316
Отправлено: 21.06.2014, 19:16     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #9911 (permalink)
Директива Рамиза Мехтиева не дошла до телеканалов


Руководители отечественных телеканалов по сути проигнорировали замечания, нашедшие место в статье главы Администрации президента Рамиза Мехтиева «Эфирное пространство Азербайджана: проблемы и задачи», опубликованной 2 октября 2009 года в газете «Азербайджан».

Чтобы убедиться в этом, для начала нужно вспомнить некоторые тезисы из статьи Р.Мехтиева. «Сбалансированная программная политика, высокая культура эфира, служение общественным интересам, просветительство, оперативное, объективное и всестороннее информирование общества являются основными условиями успеха структуры, осуществляющей телерадиовещание», - писал он.

Кроме того, Р.Мехтиев сетовал на то, что «такие вопросы, как профессионализм, творчество, применение новшеств, не очень-то интересуют телерадиоруководителей». Увы, все это – правда. А еще горше становится от понимания того, что за почти пять лет ничего положительного в плане исправления указанных ошибок сделано не было.

В итоге - отечественный телезритель предпочитает просмотр зарубежных, большей частью российских или турецких телеканалов. Этим горестным наблюдением на своей странице в Фейсбук поделился и руководитель телевизионного агентства «Voice of Azerbaijan» Шакир Эминбейли.

«Вчера прогуливался по вечерне-ночному Баку. По всему городу во всех кафе, чайханах, ресторанах установлены большие мониторы...транслируется футбол, конечно. НО!!! Везде сигнал телеканала "Спорт-1"!!!! Нет никаких сомнений, что та же самая картина по всей стране. Гражданам нашей страны сложно запретить что-то, сложно указывать, какой канал выбирать. Но ведь страна наша называется Азербайджан. И право на трансляцию приобрел местный телеканал, именуемый "Idman Azerbaycan", заплатив громадные деньги. Так почему же нигде их не подключают, предпочитая российский канал?», - с горечью констатирует Ш.Эминбейли.

А ведь он прав! Я тоже смотрю матчи нынешнего мундиаля по телеканалу «Спорт-1». Потому что получаю истинное удовольствие от манеры ведения репортажа, к примеру, Владимира Стогниенко или Юрия Розанова. На телеканале же "Idman Azerbaycan" нет никого, кто близко бы стоял по уровню профессионализма с этими комментаторами.

Я обзвонил свыше 50 знакомых, болельщиков футбола, и они также сообщили, что смотрят ЧМ-2014 по российскому телеканалу «Спорт-1», а не по "Idman Azerbaycan". По той же причине нежелания нервничать, слушая отечественных комментаторов. А он – местечковый, что доказывает массовое игнорирование населением отечественного спортивного телеканала в период главного футбольного события четырехлетия.

А это – опасная и, увы, расширяющаяся тенденция. Ведь огромное количество граждан Азербайджана предпочитает просмотр новостей по российским телеканалам, откровенно пропагандистских ток-шоу. И все они попадают под воздействие российской пропаганды. К чему это может привести, можно увидеть на примере Украины, жители юго-востока которой под воздействием потоков российской телепропаганды стали видеть в своих же согражданах «бендеровцев» и «фашистов», тогда как российские захватчики им казались «спасителями».

Чтобы всего этого не случилось у нас, давно уже пора было повысить уровень профессионализма ведущих, да и самих программ, транслируемых по отечественным телеканалам. Увы, этого нет. Даже не смотря на то, что еще 5 лет назад об опасностях данной тенденции писал сам руководитель Администрации президента Азербайджанской Республики.


__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac на форуме  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,660
Репутация: 34316
Отправлено: 21.06.2014, 19:20     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #9912 (permalink)
Псаки прокомментировала утку «Первого канала» про «ростовские горы»


Во время брифинга в пятницу в Вашингтоне пресс-секретарь Государственного департамента США Дженнифер Псаки заявила, что приписывание ей слов, которых она не говорила, связано с тем, что администрация Белого дома поддерживает политику Киева

В ходе общения с журналистами представительницу внешнеполитического ведомства спросили, как она относится к выдуманной о ней новости.

«Я хочу прояснить: было сообщение о том, что я дала некие комментарии, которых я на самом деле никогда не давала. Откровенно говоря, тактика сфабрикованных новостных поводов и злобных личных нападок, которым я подверглась, это не то, что ты делаешь, когда действуешь с позиции силы. И вне всяких сомнений, чем больше мы говорим о нашей поддержке сильной суверенной Украины, тем сильнее становятся нападки, так что можете делать свои выводы», – ответила Псаки.

17 июня в эфире «Первого канала» в рамках программы «Политика» ведущий Александр Гордон привел несуществующее высказывание Джен Псаки: якобы она отказалась признавать наличие украинских беженцев в Ростовской области, а на уточняющий вопрос корреспондента Associated Press Мэтта Ли о том, кто прибывает с территории Украины, ответила: «Это просто туристы. Например, говорят, в ростовских горах прекрасный лечебный горный воздух».

В пятницу корреспондент Slon связался с Мэттом Ли, который рассказал, что такого диалога между ним и пресс-секретарем Госдепа ни на одном из брифингов не было. В своем аккаунте в Twitter он пояснил, что никогда не обсуждал с Псаки ни беженцев, ни особенности ландшафта в Ростовской области.

Приведенная Гордоном цитата также отсутствует в расшифровках ежедневных брифингов, которые публикуются на сайте Государственного департамента. В пресс-службе «Первого канала» Slon пообещали предоставить официальный комментарий, когда «разберутся в ситуации».

Выдуманное высказывание Псаки 20 июня широко растиражировали российские СМИ.

Джен Псаки в последние месяцы подвергается постоянной критике со стороны российских СМИ за свои высказывания по ситуации на Украине. Нередко в ходе ежедневных брифингов Мэтт Ли уличал пресс-секретаря Госдепа в незнании географии Восточной Европы и других ошибочных заявлениях. В начале июня российский телеканал «Звезда» распространил информацию об увольнении Псаки, которую та впоследствии опровергла, назвав это «предположениями российской машины пропаганды».
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac на форуме  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,660
Репутация: 34316
Отправлено: 21.06.2014, 19:53     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #9913 (permalink)
Словацкий TV DajTo открыто на спутнике Thor 6


TV DajTo, один из каналов словацкого коммерческого вещателя Markíza, по-прежнему доступен со спутника Thor 6 без карты подписки. Все лица, заинтересованные в диапазоне спутникового сигнала (почти вся Европа) могут принимать в настоящее время единственный словацкий коммерческий канал вещающий не только сериалы, но кино и спорт (Формула 1).

Dajto вещает FTA с 17 мая 2014 со спутника Thor 6, который используется платформой словацкой Digi TV. Вещание распространяется в MPEG-2/SD и предназначено для клиентов оригинальной "старой" Digi TV.

Технические параметры - TV DajTo:

• Thor 6 ( 0.8 ° W ), частота 12,380 ГГц, пол V, SR 28000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK

TV DajTo распространяется через спутник Thor 6 всего 3 раза. В дополнение к вышеупомянутым незакодированном распределения этой программы доступен в том же формате и мощности на UPC DTH платформы Фриз (частота 12,111 ГГц, пол V, SR 28000, FEC 7/8), а также от способности Словакии на Новый Digi Digi TV SK (частота . 12,053 ГГц, пол H, SR 30000, FEC 3/4, DVB-S2/8PSK). В этой трансляции не сообщается, в MPEG-4/SD аудио в формате AAC.
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac на форуме  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,660
Репутация: 34316
Отправлено: 22.06.2014, 05:44     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #9914 (permalink)
FACE TV в меню Total TV


В пятницу, 20 Июня 2014, в меню спутниковой платформы Total TV ( Eutelsat 16A ) в Боснии и Герцеговине был включен канал Face TV. Канал расположен на 12-й позиции в программе EPG.

Канал Face TV был запущен 15 января 2012. В программе канала музыка и спортивные передачи. На спутнике Eutelsat 16A вещает с 22 мая 2012 года.

Кроме спутника Eutelsat телепрограммы Face TV также распространяются через местных операторов кабельного и IPTV.

Технические параметры:

• Eutelsat 16A (16°E), freq. 11,262 GHz, pol. H, SR 30000, FEC 2/3, DVB-S/QPSK, CA Viaccess + Videoguard
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac на форуме  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,660
Репутация: 34316
Отправлено: 22.06.2014, 06:04     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #9915 (permalink)
Телеканал «Белсат» ждет очередной суд


Заместитель председателя Верховного суда потребовал отменить решение пятимесячной давности и направить иск против телеканала на повторное рассмотрение.

Речь идет о претензии собственника фирмы «БЕЛСАТплюс» Андрея Белякова. В январе текущего года он просил Верховный суд Беларуси признать за собой исключительное право на использование торгового знака «Белсат» и приостановить его якобы незаконное использование телеканалом, сообщает пресс-служба БАЖ.

По словам Белякова, его компания «БЕЛСАТплюс», занимающаяся продажей оборудования для приема спутникового и кабельного телевидения, якобы терпит убытки из-за созвучности с названием телеканала «Белсат ТВ», основанного польским телевидением TVP SA еще в 2006 году.

27 января коллегия Верховного суда отклонила иск Андрея Белякова. Теперь же заместитель председателя Верховного суда потребовал отменить решение пятимесячной давности и направить дело против телеканала на повторное рассмотрение.

Точку в этом деле должен поставить Президиум Верховного суда, заседание которого назначено на вторник, 24 июня в 14:30.

Как рассказал официальный представитель телеканала «Белсат» в Беларуси Михаил Янчук, соответствующую повестку Верховный суд направил на его имя.

«Как пояснили в канцелярии, нам предоставят по пять минут на то, чтобы довести Президиуму свою позицию по делу, после чего судьи вынесут свое решение», — рассказал Янчук.
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac на форуме  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,660
Репутация: 34316
Отправлено: 22.06.2014, 06:20     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #9916 (permalink)
RTS SAT с 1 июля только на позиции 16E



Спутниковые программы RTS и канал Радио Белград для Европы и Ближнего Востока, с 1 июля, 2014th год, зрители смогут отслеживать исключительно через спутник Eutelsat 16A , 16 градусов восточной.

Зрители и операторы RTS SAT, принимающие через спутник Astra 3B на 23,5 градусов восточной долготы, до конца июня может оставаться на этом спутнике.

Спутниковые программы RTS и канал Радио Белград для Европы и Ближнего Востока можно принимать на Eutelsat 16A @ 16 град Востока в ближайшие три года.

Технические параметры для распределения сигнала телевизионных программ RTS SAT и Radio Beograd 1:

Спутник: Eutelsat 16A

Орбитальная позиция 16 градусов восточной долготы
Луч (Луч): Ku-band/Europe B
Транспондер: A01
Стандартный вещания: MPEG-2 / DVB-S
Частота: 10721 МГц
Поляризация: горизонтальная (H)
Скорость передачи символов: 27500 Ksym / с (27,5 MSYM / с)
FEC: 3/4
Шифрование: нет
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac на форуме  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 22.06.2014, 07:27     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #9917 (permalink)
Состолась Skype-конференция с международным аудитором по вопросу теле-рейтингов

20 июня международный аудитор Хэлен Харрисон провела Skype-конференцию с грузинскими вещателями по возникшим в последний период в Грузии проблемным вопросам в связи с телевизионными рейтингами. В качестве одного из путей урегулирования возникших претензий к рейтингам Харрисон назвала создание индустриального комитета, в котором вещатели объединятся, разработают тендерные условия и сами решат, кто должен измерять телевизионные рейтинги.
В 2013 году английский аудитор Хэлен Харрисон проверяла работу грузинской компании по замеру рейтингов «TVMR Сакартвело». Skype-конференция с нею состоялась в рамках программы IREX «G-MEDIA», и в ней приняли участие представители телекомпаний, парламента и Национальной комиссии по коммуникациям Грузии.
В большинстве случаев, рекламодатели размещают рекламу в телеэфире только в соответствии с рейтинговыми показателями, и поэтому важна отлаженность технологии компании, проводящей подобные исследования. Вещатели уже давно ставят под сомнение достоверность рейтингов, которые публикует компания «TVMR Сакартвело». Высказанные в адрес этой компании претензии вновь стали актуальны весной текущего года, когда Служба по доходам начала ее проверку и затребовала список семей, в которых размещена замеряющая рейтинги аппаратура «Пипл-метр». Служба по доходам получила отказ на свое требование, поскольку «TVMR Сакартвело» считает, что эта информация является конфиденциальной.
Проверив в 2013 году работу «TVMR Сакартвело», Хэлен Харрисон установила, что ее методология соответствует международным стандартам. 20 июня она детально разъяснила участникам конференции этапы и результаты той проверки. По словам Харрисон, размещенные компанией «TVMR Сакартвело» 330 «пипл-метров» в Тбилиси и других больших городах Грузии позволяют вещателям получать валидные рейтинги.
В это исследование не включены региональные телекомпании, так как избранная исследовательская панель не позволяет измерять число просмотров по конкретным регионам. Хэлен Харрисон считает необязательным устанавливать «пипл-метры» в селах, поскольку рейтинги определяются для рекламодателей, а сельское население не является для них главной аудиторией заказчиком.
В ответ на это исполнительный директор Ассоциации региональных вещателей Грузии Натиа Купрашвили сказала, что многие рекламодатели не размещают рекламу на региональных каналах только потому, что их рейтинги не измерялись. И это в условиях, когда осуществляются проекты, поддержанные правительством. Хэлен Харрисон отметила, что если в стране существует необходимость таких измерений, то исследование можно провести и в селах, но это не обязательно.
Харрисон считает, что на рынке не могут существовать две исследовательские компании, так как для всех исследований характерны небольшие погрешности, и они не смогут дать идентичных показателей, что может стать причиной манипуляций со стороны заказчиков рекламы. Хэлен Харрисон считает, что для большего доверия к замеряющей рейтинги компании нужно создать индустриальный комитет, в котором заинтересованные стороны объединятся, сформулируют свои условия, создадут фонд финансирования, определят бюджет и выберут компанию, которая будет измерять рейтинги в соответствии с предложенными ими условиями.
Идею создания индустриального комитета высказали сами вещатели на нескольких собраниях, но пока каких-либо конкретных шагов к этому сделано не было.
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 22.06.2014, 07:38     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #9918 (permalink)
Орган саморегулирования «Рустави-2» удовлетворил жалобу, поступившую на сюжет «P.S.» Гела Бочикашвили



Орган саморегулирования телекомпании «Рустави-2» удовлетворил жалобу Союза грузинских мусульман, Фонда развития медиа (MDF) и Института толерантности и многообразия (TDI). Эти НПО обратились в телекомпанию в связи с показанным в передаче «P.S.» сюжетом, который касался строительства мечети в Аджарии.
Организации сочли, что телекомпания, в этом случае, нарушила 5 норм Кодекса поведения вещателей. В соответствии с этими регуляциями, вещатель обязан избегать неправильных и вводящих в заблуждения заявлений в отношении меньшинств и социальных проблем, предоставлять аудитории достоверную и точную информацию, готовить материалы, содержащие исчерпывающую информацию о важных фактах и не отражать мнения пристрастных лиц, а сюжет должен содержать точную, достоверную, сбалансированную, пропорциональную и беспристрастную информацию обо всех проживающих в Грузии культурных, религиозных, этнических группах и о социальных слоях.
Решение об удовлетворении жалобы вручено заявителям 17 июня. Орган саморегулирования, укомплектованный сотрудниками этого же канала, отметил, что целью журналиста или редакции передачи «P.S.» не было введение зрителей, посредством с*****го сюжета, в заблуждение или распространение неправильного заявления о меньшинствах, доказательством чего является общая сбалансированность сюжета и старание журналиста представить мнения всех заинтересованных лиц.
Несмотря на это, орган саморегулирования удовлетворил жалобу заявителей и рекомендовал редакции «P.S.» проявлять особую осторожность при подготовке сюжета по вопросам религиозных меньшинств.
«В с*****м сюжете, возможно, существуют определенные погрешности, но отмеченное следует считать пристрастной позицией журналиста, поскольку прошедшие в сюжете спорные фразы являются результатом неосторожности», - пояснила телекомпания.
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 22.06.2014, 07:50     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #9919 (permalink)
«Виталька» готовит сюрприз зрителям ТЕТ

На днях съемочная группа скетчкома «Виталька» приступила к работе над шестым сезоном проекта. По словам автора сценария и исполнителя главной роли Гарика Бирчи, команда проекта готовит много интриг:

- В новом сезоне нашего зрителя ждет много интересного. Настя (актриса Юлия Домашец, - МН), которая влилась в семью в конце прошлого сезона, наконец-то займет свою нишу и раскроется в полной мере. Будет много сюжетных поворотов, неожиданностей, образов и ситуаций, в которых Виталька еще не бывал. Да и сам герой будет меняться. Все привыкли к тому, что Виталька – персонаж веселый, взбалмошный и неординарный. Но сейчас он окажется в ситуациях, в которых будет вести себя и как настоящий мужчина, и как хулиган. И просто как человек, у которого есть душа, которого можно ранить и обидеть, - говорит Гарик. - Несмотря на то, что съемки шестого сезона уже начались, работа над сценарием продолжается. Мы очень рады, что на персонажа есть спрос, и интерес к его жизни не угасает, а, наоборот, увеличивается.

Новые серии зрители ТЕТ увидят не раньше осени. По словам Бирчи, в конце сезона Виталька устроит настоящий сюрприз:

- Я не могу раскрывать вам все карты, но развязка этого сезона будет грандиозной. На мой взгляд, совершенно неожиданной, - темнит Гарик.
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,660
Репутация: 34316
Отправлено: 22.06.2014, 14:57     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #9920 (permalink)
ОФИС RT В РАМАЛЛЕ РАЗРУШЕН ИЗРАИЛЬСКОЙ АРМИЕЙ

В ходе военной операции на западном берегу реки Иордан израильские военные вторглись в здание компании Palmedia в Рамалле и разрушили офисы арабских СМИ, в том числе корпункт телеканала RT.

Нападение отряда израильских военных на штаб-квартиру компании Palmedia, в которой располагается офис телеканала RT на арабском языке, произошло в субботу, около 1:30 ночи по местному времени. По словам корреспондента RT в Рамалле Яфы Стэти, военные выбили двери здания, разрушили имущество арендуемых офисов и конфисковали архивные данные.

«В помещении видны повреждения, нанесенные военными целому ряду офисов компании, монтажным студиям. Из-за действий военных потерян сигнал Интернет, утрачен архив видео и других материалов, поломана офисная мебель и компьютеры. Двери в помещения выломаны, а из офисов варварски изъято компьютерное оборудование и жесткие диски», - сообщила корреспондент RT Яфа Стэти.
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac на форуме  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ

Метки
новости, телеканалы
Опции темы


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Анонсы телеканалов cognac Новости телеканалов 1825 Сегодня 07:22
новости телеканалов(устаревшее) Palamar Архив 108 08.09.2012 13:43

Текущее время: 10:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.Перевод:
zCarot
Яндекс.Метрика