World of User.ru - Форум геймеров и специалистов  
Вернуться   World of User.ru - Форум геймеров и специалистов > Форум по телевидению > Новости телеканалов
Восстановить пароль Регистрация


После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.08.2010, 16:06  
НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!
 
Аватар для Palamar
Palamar
User
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 1,724

Версия для печати Отправить по электронной почте
Palamar Palamar вне форума 01.08.2010, 16:06
Рейтинг: (2 голосов - 5.00 средняя оценка)

В этой теме пишем свежие новости телеканалов.

Последний раз редактировалось Palamar; 26.08.2011 в 19:36..
Просмотров: 845936
Ответить с цитированием
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 08.01.2014, 07:28     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #8551 (permalink)
Руководителя телеканала в Египте уволили за сюжет о достижениях экс-президента Мурси

Руководителя государственного египетского телеканала Nile TV Мерват Мохсен (Mervat Mohsen) уволили за показ видеосюжета о достижении смещенного с поста президента страны Мохаммеда Мурси . Ее должность занял Самих Раджан (Samih Rajae). Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на сайт Ahram Online.

По словам госпожи Мохсен, она не собиралась выпускать сюжет о Мурси, однако сотрудники канала возбудили ее инструкции и все же поставили ролик в эфир. « Показ видео был большой ошибкой », - заявила госпожа Мохсен, подчеркнув, что Nile TV сыграл значительную роль в освещении событий египетской революции и свержения президента Мурси.

Как напоминает Lenta.ru, исламист Мохаммед Мурси пришел к власти по результатам прошедших в Египте в июне 2012 года выборов. Выборам предшествовали события так называемой арабской весны, в результате которых был свергнут президент Хосни Мубарака, который правил страной с 1981 года. Самого Мурси был отстранен от должности в результате военного переворота в июле 2013 года. Вместе с Мурси были арестованы также около двух тысяч его соратников. Близка к президенту организация «Братья-мусульмане» в декабре 2013 была признана в Египте террористической.

Сейчас бывший лидер Египта находится под следствием. Его обвиняют в превышении должностных полномочий и незаконном применении насилия в отношении мирных жителей, которые протестовали против его власти. Сторонники Мурси и «Братьев-мусульман» считают судебное преследование бывшего президента незаконным. Выступления с требованием освободить Мурси и отменить «террористический статус» «Братьев-мусульман» продолжаются в стране уже несколько месяцев. 3 января в результате столкновений протестующих с полицейскими погибли по меньшей мере 13 человек, более 50 получили ранения.


__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Demapinto
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 12,308
Репутация: 20900
Отправлено: 08.01.2014, 17:09     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #8552 (permalink)
13 Ulica в nc+



Во вторник , 7 января 2014 года к показу канала 13 Улица доступного с транспондера под номером 111 спутника Eutelsat Hot Bird 13B(13,0°E) на частоте 10,723 GHz, pol. H, SR : 29900, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK прибавленными были системы кодировки Conax и Nagra MA (S4/N3) характерные для nc+ . До этого времени канал был доступен исключительно для абонентов Цифрового Polsat и избранных кабельных сетей. Когда-то был также доступен для абонентов CYFRА+.
Вероятно вскоре похожая процедура будет выполнена на других каналах с портфолио Universal Networks International(UNI) и каналы официально будут присоединены к предложению платформы nc+ .

Технические параметры :

Eutelsat Hot Bird 13B (13,0°E)
тп. 111 (10,723 GHz, pol. H, SR: 29900, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: 13th St Poland
PID V: 1080 (MPEG-2/SD)
PID A: 1280 (pol), 1380 (eng)
PID PCR: 1080
SID: 4680
PID PMT: 180
Provider: Arqiva
Koдирование: Conax (nc+), Nagra MA (S4/N3 - nc+, N3 - Cyfrowy Polsat), Viaccess PC 4.0 (кабельные сети)
Demapinto вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Demapinto
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 12,308
Репутация: 20900
Отправлено: 08.01.2014, 17:26     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #8553 (permalink)
Новые каналы на tp. 77 на 13Е



Tp. 77 на спутнике Eutelsat Hot Bird 13B (13 ГРАДУСОВ E) остается использования оператора GlobeCast. Отключен тестовые каналы вещания на нем 7 января и запущена передача новых станций - ARTE, 2М Люкс, Game One Music HD (SD), в настоящее время FTA). Кроме того, на нескольких сайтах дается открытых промо-оператора GlobeCast.

Напомним, что 7 января срок окончания передачи существующих услугитот в DVB-S. Среди них был и русский iTV и музыкальный Mezzo, которые перемещаются на другие частоты (дополнительная информация).

Транспондер освобожден из существующих станции przełączono в DVB-S2 и после одного дня тестирования появились здесь новые открытые станции. В настоящее время обращается 9 услугитот, все они открытые. 6 из них-это промо GlobeCast вещание в формате высокой четкости. Кроме того, есть и текст ARTE и, посвященного тематике компьютерных игр Game One Music HD в MPEG-2/SD (логотип Game One Music HD с надписью HD, но передача не осуществляется в HD, SD) и 2М Люкс в MPEG-4/SD. Только ARTE обращается с правильным именем.



Оффтоп
Demapinto вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 08.01.2014, 17:28     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #8554 (permalink)
В панель компании Nielsen по измерению телеаудитории вошли 55 каналов

К телевизионной панели компании Nielsen по состоянию на начало января 2014 вошли 55 украинских каналов. Об этом говорится в данных, предоставленных «Хронике» Индустриальным телевизионным комитетом (ИТК).

В частности, в новую панель вошли каналы: ATR, «Солнце», «Футбол-2», «Добро», Первый деловой, «112».

К панели компании GfK в конце 2013 года входило 49 каналов.

Напомним, с 2014 года измерения телевизионной аудитории в Украине вместо компании GfK по заказу ИТК осуществляет Nielsen . Телевизионная панель Nielsen базироваться на общенациональной выборке из 3740 домохозяйств, что на 50% превышает выборку GfK и позволит анализировать более узкие целевые группы. Пиплметр Nielsen будут измерять как реальный, так и отложенный телесмотрение.

Пиплметр Nielsen распознавать каналы по звуку и инфракрасным излучением, а не по телевизионной частотой.
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 08.01.2014, 17:38     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #8555 (permalink)
На государственное телевидение и радио в проекте госбюджета на 2014 год запланировали на 67 млн ​​грн меньше, чем в прошлом году

На финансирование государственных телерадиокомпаний, информационного агентства «Укринформ» и украиноязычной версии международного канала EuroNews в проекте государственного бюджета на 2014 год запланировано 685 млн 959,2 тыс. грн. Распорядителем этих средств традиционно является Государственный комитет телевидения и радиовещания Украины. Соответствующие предложения содержат в проекте закона «О государственном бюджете Украины на 2014 год», представленном Кабинетом Министров.

Это на 67 млн ​​грн меньше, чем 2013 года, когда по государственной программе «Производство и трансляция телерадиопрограмм для государственных нужд, сбор, обработка и распространение официальной информационной продукции, создания и функционирования украиноязычной версии международного канала EuroNews» было предусмотрено 753 млн 327,5 тыс. . грн.

На выпуск книг по программе «Украинская книга» Кабмин запланировал 37500000 грн - столько же, сколько и в прошлом году.

Всего Госкомтелерадио в проекте госбюджета на 2014 год предусмотрено 771 млн 590,7 тыс. грн, что на 86 млн меньше, чем в прошлом году (857 млн ​​610,7 тыс. грн.). Расходы запланированы распределить следующим образом:

1. Руководство и управление в сфере телевидения и радиовещания - 18 млн 513,7 тыс. грн;

2. Прикладные разработки в сфере средств массовой информации, книгоиздания и информационно-библиографической деятельности, финансовая поддержка развития научной инфраструктуры - 13 млн 94,4 тыс. грн;

3. Повышение квалификации работников средств массовой информации в Укртелерадиопрессинститута - 4 млн 323,1 тыс. грн;

4. Финансовая поддержка творческих союзов в сфере средств массовой информации, прессы, государственных музыкальных коллективов, осуществления информационно-культурной деятельности - 9 млн 731,3 тыс. грн;

5. Производство трансляция телерадиопрограмм для государственных нужд, сбор, обработка и распространение официальной информационной продукции, создания и функционирования украиноязычной версии международного канала EuroNews - 685 млн 959,2 тыс. грн;

6. Выпуск книжной продукции по программе «Украинская книга» - 37 млн ​​500 тыс. грн;

7. Государственные стипендии выдающимся деятелям информационной отрасли, детям журналистов, погибших или ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей и премии в информационной сфере - 2 млн 169 тыс. грн;

8. Информационное и организационное обеспечение участия Украины в международных форумах, конференциях, выставках и других мероприятиях - 300 тыс. грн.

Напомним, проект государственного бюджета на 2014 год был представлен в Верховной Раде 19 декабря 2013. Парламент не успел принять бюджет в установленный законом срок, соответственно, он еще не вступил в силу. Президент Украины Виктор Янукович перед Новым годом выразил надежду, что Верховная Рада примет бюджет 16 января.
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 08.01.2014, 17:50     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #8556 (permalink)
Телерадиоцентр о задолженности вещателей

Телерадиоцентр Грузии предупредительно отключил радиостанцию «Мцване талга» («Зеленая волна») от вышки по причине задолженности 3 января. Как заявил технический директор Телерадиоцентра Борис Адамия , задолженность радио «Мцване талга» за два года составляет 260 тысяч лари.
«Руководство сказало нам, что они заплатят 18 января, и мы их вновь включили 5 января. Если они не покроют задолженность 18 января, мы их вновь отключим», - отметил Борис Адамия.

Телерадиоцентр осуществляет эксплуатацию 36-ти расположенных на территории Грузии вышек, в том числе, Тбилисской телевышки, где установлены передатчики теле и радиокомпаний. Вещатели ежемесячно выплачивают сбор, установленный по специальному тарифу, для распространения вещательного сигнала.
Борис Адамия уже годы говорит о задолженности вещателей. Он заявил на заседании временной следственной комиссии парламента Грузии по изучению деятельности Национальной комиссии по коммуникациям, что у телекомпании «Рустави 2» имеется задолженность перед Телерадиоцентром в размере, примерно равном, 450 тысячам лари за период до 2006 года, которая скопилась во время бытности директором Кобы Даварашвили.
Задолженность телекомпании «Имеди» составляет до 200 тысяч лари. «Во время царствования Арвеладзе «Имеди» фактически не платила и сейчас покрывает тот долг по графику», - отметил Борис Адамия, добавив, что еще одной компанией, которая не выплачивала стоимость обслуживания вышки, была «Пирвели Стерео».
«Есть такая компания, «Пирвели Стерео», у которой вообще не было желания платить. Такой же компанией является и «Стерео +». У нас было два суда. Долг «Стерео» составлял 186 тысяч, который новый директор сократил до 110 тысяч», - отметил Борис Адамия и сказал, что «Стерео+» по-прежнему не выплачивает задолженность.
Именно по этой причине Телерадиоцентр в октябре прошлого года отключил от вышки «Стерео +», который передавал передачи медиа-союза «Объектив». Соответственно, вещание этой компании было приостановлено на несколько дней.
У Общественного вещателя Грузии также есть задолженность перед Телерадиоцентром в размере 3,8 миллионов лари, накопившаяся до 2001 года. «Это то, что признано, а то, чего не признали составляет 6 миллионов лари», - говорит Борис Адамия и отмечает, что после 2001 года Общественный вещатель заявил им, что, если их обслуживание обходилось в 200 тысяч по цене, ориентированной на расходы, то они выплатили бы только 90 тысяч и составили бы договор на эту сумму.
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 08.01.2014, 17:59     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #8557 (permalink)
Более 2 тысяч телеканалов будут доступны на Smart TV через сервис NetRange

Компания NetRange, немецкий поставщик решений для Smart TV, подключил более 2 тысяч телевизионных каналов для просмотра на телевизорах, подключенных к интернету, — сообщает портал Rapidtvnews.

Владельцы телевизоров производителей Sharp, Loewe и ТСХ смогут принимать данные каналы через OTT-сервис на экранах телевизоров, имеющих подключение к сети, а также специальный медиа-интерфейс NetRange. В сервисе будут представлены такие каналы, как BBC News из Великобритании, RAI Uno из Италии и Antena3 из Испании, а также несколько спортивных каналов. NetRange объявил о подписании контрактов с вещателями.

Доступные телеканалы будут отличаться от страны к стране. Вещатели не будут платить NetRange за дистрибуцию, — отметил управляющий директор Ян Вендт в интервью немецкой деловой газете Handelsblatt. Потребители же будут платить только за премиум-контент. В планах компании в 2016 году предложить своим клиентам 10 тысяч телеканалов.

Медиа-интерфейсы NetRange в настоящее время установлены на 6-7 млн устройств по всему миру, в соответствии с данными руководства компании. Предполагается расширение проникновения сервиса до 30 млн телевизоров уже в ближайшие пять лет. Для этого заключаются контракты с производителями телевизионных аппаратов.
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 08.01.2014, 18:07     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #8558 (permalink)
Киевское ТВ ищет бесплатную рабсилу

Прикинув, что городской бюджет в 2014-м не расщедрился на киевские медиа, КГР ТРК решили заткнуть все кадровые дыры одной хорошо проверенной затычкой - волонтерской. Киевская государственная региональная телерадиокомпания срочно нуждается в бесплатном, но высококвалифицированном труде. Приветствуется любая рабсила.

__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Demapinto
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 12,308
Репутация: 20900
Отправлено: 08.01.2014, 18:14     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #8559 (permalink)
Вещание TV Puls с 13°E будет кодировано с 10 февраля



Получена информация от одного из операторов кабельных сетей, что 10 февраля 2014 TV Puls со спутника Eutelsat HOT BIRD (13°E) будет закодирован. Для целей кабельных операторов должны быть использованы карты Nagra MA (Seca MediaGuard). Несмотря на кодировку, канал будет доступен в кабельных и спутниковых платформах - на самом деле обязывает операторов, чтобы сделать так. Планы для кодирования ТВ Puls на спутнике были подтверждены отправителем этого канала.

Напомним, что о возможности кодирования ТВ Puls на спутнике говорят, долгое время . Второй канал отправителя - PULS 2 является закодированым на спутнике с самого начала. Это изменение не распространяется на зрителей цифрового наземного телевидения цифровой ( MUX 2) - остаётся незакодированное сообщение.

Технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13C (13,0°E)
tp. 15 (11,488 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK)

ID: TV PULS
PID V: 171 (MPEG-2/SD)
PID A: 124 (pol), 125 (aud)
PID PCR: 171
SID: 5142
PID TXT: 512
PID PMT: 1042
Провайдер: NC +
Кодирование: нет
Demapinto вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 08.01.2014, 18:29     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #8560 (permalink)
Мэр Лондона наехал на ВВС из-за «Шерлока»

Мэр Лондона Борис Джонсон обвиняет телеканал ВВС в предвзятости. Виной всему послужила пародийная публикация в вымышленной газете, которую показали во второй серии третьего сезона « Шерлока».
Речь идет о статье, где мэр Лондона якобы предлагает план превращения Темзы в автомобильную трассу. Имя Джонсона не называлось, однако в материале мэр был охарактеризован как «мутный, несвязный и самовлюбленный» человек, а его план относительно Темзы назывался «безрассудным». К слову, в серии о публикации не сказано ни слова.
Джонсон прокомментировал эпизод с газетой следующим образом:
- Элементарно, Ватсон. Мой дедуктивный метод подсказывает, что это просто передергивание ВВС.
В телекомпании от обвинений открещиваются и утверждают, что пародийная газета в «Шерлоке» не задумывалась как атака на Джонсона.
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ

Метки
новости, телеканалы
Опции темы


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Анонсы телеканалов cognac Новости телеканалов 1828 Сегодня 16:27
новости телеканалов(устаревшее) Palamar Архив 108 08.09.2012 13:43

Текущее время: 16:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.Перевод:
zCarot
Яндекс.Метрика