World of User.ru - Форум геймеров и специалистов  
Вернуться   World of User.ru - Форум геймеров и специалистов > Форум по телевидению > Новости телеканалов
Восстановить пароль Регистрация


После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.08.2010, 16:06  
НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!
 
Аватар для Palamar
Palamar
User
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 1,724

Версия для печати Отправить по электронной почте
Palamar Palamar вне форума 01.08.2010, 16:06
Рейтинг: (2 голосов - 5.00 средняя оценка)

В этой теме пишем свежие новости телеканалов.

Последний раз редактировалось Palamar; 26.08.2011 в 19:36..
Просмотров: 841544
Ответить с цитированием
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 24.10.2013, 07:55     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #7941 (permalink)
Нацсовет объявил ТВА еще одно предупреждение и не продлила лицензию

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания объявил второе предупреждение черновицком телеканала ТВА и отказала ему в продлении срока действия лицензии на эфирное вещание в Черновцах. Соответствующие решение Нацсовет принял на заседании 23 октября.

Нацсовет провел внеплановую проверку ТВА по просьбе самой компании, подала заявление на отмену санкции «объявление предупреждения». Напомним, предупреждение ТВА получила по результатам плановой проверки по зафиксированы Нацсоветом нарушения рекламного законодательства.

Внеплановая проверка, по словам первого заместителя председателя Нацсовета Оксаны Головатенко , снова зафиксировала нарушение рекламного законодаства. В частности, в программе «Панна Любовь» было зафиксировано информацию рекламного характера по салона «Пан Диван». А в программе «Темы дня» вышел сюжет о дне рождения развлекательного центра с пометкой «На правах рекламы», хотя размещение рекламы в программах новостей запрещено.

« Таким образом проверка установила, что компания не устранила нарушения », - констатировала госпожа Головатенко и предложила отказать компании ТВА в отмене санкции и объявить еще одно предупреждение.

Представитель ТВА, юрист Юрий Крайняк заявил, что компания возражает против проведенной проверки, поскольку не получила акта мониторинга, на который опирается Нацсовет в материалах проверки.

Кроме того, он сообщил, что проверка была назначена 18 сентября, но в материалах использованы акт мониторинга 28 августа. « То есть мониторинг проводился не на основании назначенной проверки. Также акте мониторинга нет подписи представителя Нацсовета, а насколько я знаю, представитель Нацсовета на время проверки был в отпуске », - добавил господин Крайняк.

« Нацсовет осуществляет постоянный мониторинг телерадиоорганизаций и может принять любую запись, проанализировать и использовать его во время проверки , - прокомментировал «Хронике» информацию господина Крайняка начальник юридического отдела Нацсовета Олег Шосталь . - Учитывая, что заявление об отмене санкции была подана еще в июле, мониторинг был взят 28 августа. Проверку был назначен в сентябре, и так был готов мониторинг, его просто использовали ».

Представитель Нацсовета в Черновицкой области Петр Шегда подтвердил, что в то время находился в отпуске. Однако, по его словам, он еще до отпуска получил письмо от коллеги из Ивано-Франковска Игоря Маслова (канал ТВА юридически зарегистрирован в Ивано-Франковской области, а говорит в Черновицкой) с просьбой осуществить запись эфира 28 августа и предоставить его для мониторинга, так дал соответствующие поручения секретариата представительства в Черновицкой области.

Относительно зафиксированных Нацсоветом нарушений Юрий Крайняк заявил, что во всех записях программы ТВА «Панна Любовь» были титры о том, что это программа на правах рекламы. « Во всех наших материалах на сервере титры есть. Их нет только в акте мониторинга который был составлен в отсутствие представителя Нацсовета », - подчеркнул он и предположил, что титры могли быть затерты кем-то. На вопрос заместителя председателя Нацсовета Ларисы Мудрак , или утверждает компания о фальсификациях со стороны Нацсовета, господин Крайняк сказал: « Мы утверждаем произошедшие или фальсификации, или некачественная расшифровка мониторинга, если ваш мониторинг отвечает записям на нашем сервере ».

Также господин Крайняк заявил, что в программе «Темы дня» не было рекламной информации с пометкой «На правах рекламы». Он уточнил, что упомянутый Нацсоветом сюжет о дне рождения развлекательного центра был, но титров «На правах рекламы» не было. Поэтому предположил, что плашку могли добавить к записи.

В свою очередь представитель Нацсовета в Ивано-Франковской области Игорь Маслов заявил, что программный директор ТВА течение трех часов знакомился с актом мониторинга и происходила сверка эфирной сетки и рекламного плейлиста. « Никаких замечаний относительно искажения или изменения не было , - утверждает он. - А предоставлять компании оригинал акта мониторинга я не имел права ».

В результате часового рассмотрения результатов проверки ТВА Национальный совет отказалась от предложения самой компании отложить рассмотрение для более детального выяснения обстоятельств и сравнение материалов, имеющихся в распоряжении Нацсовета, с материалами самой телекомпании. Члены Нацсовета единогласно проголосовали за объявление ТВА второго предупреждения.

После этого регуляторный орган рассмотрел вопрос о продлении срока действия лицензии ТВА на эфирное вещание в Черновцах.

О продлении лицензии канала ходатайствовали в. в. директора ТВА Тата Кеплер (от имени коллектива из 50 человек), совладелец канала Людмила Пышная (супруга народного депутата Андрея Великолепного) и присутствующий на заседании народный депутат Николай Княжицкий , который обратил внимание на то, что лишение оппозиционного канала лицензии станет предметом рассмотрения в парламентском комитете по вопросам свободы слова и информации. Кроме того, члены Нацсовета утром встретились с тремя другими народными депутатами по поводу ТВА, сообщил председатель Нацсовета Владимир Манжосов (в частности, в помещении Нацсовета корреспондент «Хроники» заметила Александра Абдуллина ). Даже бывший гендиректор и совладелец канала Василий Забродский попросил продлить лицензию ТВА, поскольку сейчас в судах отстаивает свою право на собственность и восстановлении в должности.

Однако члены Национального совета, ссылаясь на имеющиеся в компании два неотмененные предупреждения, единогласно отказали ТВА в продлении срока действия лицензии.

Юрий Крайняк заявил о намерении компании обжаловать принятые Нацсоветом решения.


__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 24.10.2013, 08:01     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #7942 (permalink)
Княжицкий заверил, что канал «Новости-TV» начнет вещание в ноябре

Народный депутат Николай Княжицкий заявил, что канал «Новости-TV» найдет способ в ноябре выйти в эфир несмотря на решение Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания о переносе рассмотрения вопроса о предоставлении телеканала спутниковой лицензии. Об этом господин Княжицкий написал на своей странице в Facebook.

Николай Княжицкий считает, что Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на своем заседании 23 октября безосновательно перенесла рассмотрение заявки на предоставление канала спутниковой лицензии «Новости-TV», 99% акций которого принадлежат его жене Ларисе Княжицкий .

«Нацсовет по телерадиовещанию сегодня безосновательно перенесла рассмотрение заявки нашей компании NovynyTV на спутниковую лицензию. Так, будто бы сегодня можно закрыть информационное пространство. Надеюсь, понимание этого вернется к членам совета. Чтобы не было, мы найдем способ в ноябре выйти в эфир. Для того, чтобы честно говорить с украинским », - написал депутат.

Напомним, 23 октября Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания перенесла вопрос о выдаче лицензии ООО «Новости-ТВ» на спутниковое вещание канала «Новости-TV» из-за сходства его логотипа до знака для товаров и услуг, принадлежащих ТРК «Украина».

Николай Княжицкий лично приехал в Национальный совет после того, как было принято решение о «Новости-TV», чтобы попросить регулятора вернуться к этому вопросу. « Компания "Новости-ТВ "подала заявку на этот товарный знак , - сообщил он в Нацсовете. - В государственном реестре по классу "Телевидение "зарегистрировано 400 торговых знаков со словом "новости ". Понимая вашу заботу, здесь директор компании, которая готова взять на себя публичные обязательства ' Обязательства, что если будут любые юридические или другие претензии других лиц, то в тот же день будет подана заявка в Национальный совет с просьбой изменить этот знак. В юридическом управлении, когда подавались документы, не было ни одного замечания до вчерашнего дня ».

Однако Нацсовет отказалась возвращаться к вопросу «Новости-TV», пообещав рассмотреть его только получит ответ от Государственной службы интеллектуальной собственности.
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Demapinto
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 12,308
Репутация: 20900
Отправлено: 24.10.2013, 10:28     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #7943 (permalink)
Конец арабских каналов в Европе на 8W

Спутник Eutelsat 8W И завершил распространение арабских программ в европейский союз. Зрители так на старом континенте постепенно потеряли возможность легкой дохода серии станций из стран арабского мира.

Последнее дискретизации с арабскими каналов в европейском тома остановился в начале этой недели, когда было прекращено распространение пакета Noorsat на частоте 10,972 GHz, pol. H. Эта платформа была překlopena на спутник Eutelsat West 8 C. Параметры и состав мультиплекс осталось совпадают, изменилось, но охвата, которая в настоящее время и ракеты ученых, но на Ближний Восток. Для зрителей в центральной Европе, это представляет собой окончание приема программ с позиции 8 градусов W. Все transpondéry на этой позиции с арабскими каналов в настоящее время работают в связке, который не распространяется на европейский континент.

В позиции 8 градусов W в настоящее время работают спутника Eutelsat 8 West И Eutelsat West 8 C. во-первых, упомянутый спутник в конце ожидаемого срока службы. Спутник был vynesena в 2001 году с ожидаемым сроком службы 12 лет. Второй спутник бывший Hot Bird 6, который будет на позиции 8 градусов W работать до вынесения спутника Eutelsat 8 West B.
Demapinto вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Demapinto
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 12,308
Репутация: 20900
Отправлено: 24.10.2013, 10:38     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #7944 (permalink)
Power TV стартует 20 ноября



Пуск нового музыкально-развлекательного канала Power ТЕЛЕВИЗОР планируется на 20 ноября 2013 года. Производителем и дистрибьютором новой станции является компания Michał Winnicki Entertainment. Станция будет вещать через спутник FTA.

"Мы хотим начать 20 ноября. Оператора транспондер ohlásíme примерно за 2 недели", заявил портал satkurier.pl Michał Winnicki.

Канал высокого разрешения (HD будет доступен в волоконно-оптических сетях кабельных операторов (Emitel, Plix, Evio и другие). Вещание будет šířeno FTA через спутниковые системы Eutelsat Hot Bird на DVB-S2 транспондеров в процессе сжатия MPEG-4.

Power ТВ будет приносить удовольствие в течение всего дня, утверждает оператор. "Только у нас вы увидите лучшие музыкальные клипы, самый большой звезды и уникальные развлечения. Мы хотим подчеркнуть, что Power VU является первой польской музыкально-развлекательного телевидения в HD-качестве", - заявил оператор.

Более чем на 50 процентов эфирного времени заполняет польский развлекательная музыка. Значительное место в программе меню получают знаковых клипы 80-х и 90-х годов прошлого века, которые прошли цифровой реконструкции.


[YOUTUBE]2Gn9YkIRBWY[/YOUTUBE]
Demapinto вне форума  
Активный
Аватар для Иванович
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 4,600
Репутация: 4658
Отправлено: 24.10.2013, 15:52     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #7945 (permalink)
Украина. Телеканал арестованного одесского политика Игоря Маркова лишили лицензии

Национальный совет Украины по телевидению и радиовещанию лишил лицензии одесский телеканал АТВ, который принадлежит арестованному сегодня политику Игорю Маркову. Об этом сообщил 23 октября генеральный директор телеканала Александр Мизин.
"Сегодня национальным советом было принято решение об аннулировании лицензии телекомпании АТВ по неизвестным нам причинам.
Мы об этом не были уведомлены. Заседание происходило без присутствия и оповещения представителей телеканала. Мы ожидали, что власть будет пытаться влиять каким-то образом на телеканал АТВ, но не думали что это будет так грубо и в противоречии с нормами действующего законодательства", — заявил Александр Мизин.
На данный момент представители телекомпании пытаются выяснить, на каких именно основаниях АТВ был лишен лицензии.
Напомним, 23 октября Печерский суд Киева вынес меру пресечения в виде двух месяцев ареста для политика Игоря Маркова. Одесский народный депутат, лишенный ранее депутатского мандата решением Высшего административного суда, был задержан 22 октября. Поводом для задержания стало уголовное дело, возбужденное еще в 2007 году. Маркова обвиняют в избиении человека. Ранее суд закрывал это дело, но Генеральная прокуратура спустя 6 лет возобновила его. Сам Марков и его сторонники уверены, что такое преследование связано с пророссийской политической позицией и публичным отказом поддерживать курс на «евроинтеграцию».
Иванович вне форума  
Активный
Аватар для Иванович
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 4,600
Репутация: 4658
Отправлено: 24.10.2013, 15:53     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #7946 (permalink)
В Узбекистане обнародовали причины отключения местных негосударственных телеканалов


В Узбекистане с понедельника 21 октября прекратили трансляцию сразу четыре негосударственных телеканала – Форум ТВ (первый негосударственный спутниковый канал, ориентированный на показ культурных, этнографических программ), NTT (канал, объединяющий сеть негосударственных телестанций, вещающих во всех областях страны), TVM (молодежный музыкальный канал) и СоФТС (канал, транслирующий сериалы и кинофильмы).

Вокруг этого события сразу возникло множество слухов. Отчасти эта ситуация возникала из-за того, что ни представители госорганов, ни данных каналов не озвучивали официальные причины отключения.И вот спустя три дня появилась официальная версия событий, озвученная телеканалом TVM.
В связи с переходом на новый формат телевещания телеканал TVM с 21 октября 2013 года временно приостановил свой эфир, новый формат телевещания откроет перед телеканалом возможность качественно перейти на новый уровень своего развития, эффективно и эффектно создавать новые телепередачи и отвечать самым высоким стандартам телевидения.
Все передачи и проекты продолжают создаваться, а сотрудники TVM работают в штатном режиме. Более чем 8-летняя безупречная история канала говорит о том, что телезрители должны быть уверены — команда TVM и дальше продолжит радовать своими проектами и новыми идеями.
Иванович вне форума  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,350
Репутация: 33852
Отправлено: 24.10.2013, 18:11     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #7947 (permalink)
16°E: Телеканал Face TV кодируется в системе Viaccess PC 5.0


Частный телеканал Face TV из Боснии и Герцеговины начал кодированное вещание со спутника EUTELSAT 16A (16°E).

Ранее сообщалось, что кодирование сигнала должно было начаться 10 октября 2013 года. Срок был перенесен на 10 дней позже в связи с футбольным матчем, который был сыгран 15 октября между сборными Литвы и Боснии и Герцоговины. Вещатель канала Face TV приобрел эксклюзивные права на этот матч и хотел, чтобы его увидело как можно больше зрителей.

Во время акции, которая продолжалась до октября, индивидуальные клиенты могли купить карту доступа по цене 100 евро. Теперь цена составляет 110 евро. Спутниковый сигнал канала Face TV зашифрован в системе Viaccess PC 5.0.

Телеканал Face TV был запущен 15 января 2012 года одним из самых известных редакторов новостных программ в Боснии и Герцеговине - Сенада Хадзифежовича. Основу предложения канала составляют информационные и музыкальные программы, а также трансляции спортивных мероприятий.

Технические параметры:
спутник: Eutelsat 16A (16°E);
частота: 11.262 ГГц;
поляризация: H;
SR: 30000, FEC: 2/3;
стандарт: DVB-S/QPSK;
ID: FACE TV;
PID V: 125 (MPEG-2/SD);
PID A: 127 (bos);
PID PCR: 125;
SID: 6;
PID PMT: 124;
провайдер: TEAM:SAT;
кодирование: Viaccess 5.0.
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac на форуме  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,350
Репутация: 33852
Отправлено: 24.10.2013, 18:15     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #7948 (permalink)
"2х2" начал борьбу с пиратами


Телеканал "2х2" через Мосгорсуд добился блокировки показа своих мультсериалов "Атомный лес" и "Входит мороженое" на сайте adultmult.ru. Ранее телеканалу самому приходилось отбиваться от атак со стороны Роскомнадзора, а теперь он попросил государство встать на защиту своих прав в Интернете. Генеральный директор "2х2" Лев Макаров утверждает, что полностью отказался от просмотра нелегального контента в Сети и учит тому же своих детей.

"2х2" попросил Мосгорсуд заблокировать сайт adultmult.ru, на котором были выложены мультфильмы канала "Атомный лес" и "Входит мороженое". Суд удовлетворил эту просьбу. Роскомнадзор, который раньше предъявлял претензии к самому "2х2", теперь должен ограничить доступ к этим мультфильмам.

"Давление регулятора зачастую основывалось на жалобах иногда не очень уравновешенных людей", — заявил РБК daily Лев Макаров. Сейчас, после принятия "антипиратского" закона, появился реальный инструмент, помогающий призвать к ответу нарушителей, радуется он.

Г-н Макаров добавил, что телеканал не хочет, чтобы на внимании преданной телеаудитории "2х2" зарабатывали мошенники. По его словам, многим ресурсам телеканал предоставляет легальный контент. "Но некоторые владельцы сайтов не идут на контакт абсолютно, годами игнорируя сначала наши предложения, потом законные требования", — сетует он.

Сам Лев Макаров отказался от просмотра нелегального контента в Сети и скачивания фильмов с торрентов. "Мы с детьми имеем специальные договоренности по тому, какие фильмы и как часто мы покупаем в iTunes store. На многих сервисах можно легально смотреть интересное кино, такое кино, которое на ТВ не покажут", — отметил глава "2х2".

Представитель сайта adultmult.ru Дарья Вербова заверила РБК daily, что мультфильмы "Атомный лес" и "Входит мороженое" уже удалены с ресурса. Она добавила, что портал всегда идет навстречу правообладателям, если те просят убрать контент, без вмешательства суда. "Очень странно, что никаких писем с просьбой удалить данный контент с сайта от "2х2" не поступало", — удивилась г-жа Вербова.

Она рассказала, что анимация "Входит мороженое" уже давно была на сайте, еще до того как "2х2" стал правообладателем контента. "Создатель этого мультфильма Anthony Leo, русский парень, когда начинал его производство, обращался к нам с просьбой выложить первые серии у нас на сайте, чтобы люди о нем узнали и могли оценить", — пояснила Дарья Вербова.

Закон о защите интеллектуальной собственности в Интернете, или так называемый антипиратский закон, вступил в силу в России с 1 августа 2013 года. За первый месяц его работы в Мосгорсуд подано 56 обращений от правообладателей. А на этой неделе Мосгорсуд удовлетворил иски с требованием заблокировать доступ к телесериалам на сайтах rutor.org и turbofilm.tv. В частности, речь идет о сериалах "Интерны" и IT Crowd ("Компьютерщики(").

Ранее "2х2" неоднократно получал от Роскомнадзора требования удалить контент из эфира. Так, в июне этого года ведомство попросило убрать сериал "Южный парк" из сетки, так как он пропагандирует насилие и жестокость. Некоторые эпизоды мультфильма прежде подвергались цензуре: к примеру, в июле 2009 года "2х2" вырезал сцену из 913-й серии с участием Владимира Путина, Германа Грефа и Михаила Фрадкова, которые решают судьбу России в храме Василия Блаженного.
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac на форуме  
Активный
Аватар для Иванович
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 4,600
Репутация: 4658
Отправлено: 24.10.2013, 22:02     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #7949 (permalink)
Сегодня канал cATV пишит что завтра будет закрыт и уйдёт с спутника 4.8г. в.д с 12284V

Причина закрития является Одесский телеканал АТВ лишили лицензии
Иванович вне форума  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,350
Репутация: 33852
Отправлено: 25.10.2013, 05:48     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #7950 (permalink)
Телеканал "Спас" сменит концепцию, а возможно и команду


Как сообщил в четверг телеканал "Дождь", Русская православная церковь и администрация президента намерены превратить телеканал "Спас" в русскоязычный аналог телеканала Fox News. Именно с этим масштабным ребрендингом связывают включение религиозно-патриотического "Спаса" во второй мультиплекс.
Из того же источника стало известно, что реализацией такого грандиозного плана займется журналист и главный редактор журнала "Однако" Михаил Леонтьев, а за изменение концепции и инвестиции будет отвечать бывший акционер Ростелекома и глава фонда Василия Великого Константин Малофеев.
Однако ни нынешний гендиректор канала тележурналист Борис Костенко, ни сам Михаил Леонтьев информацию не подтвердили. В Русской православной церкви также призвали не обращать внимание на эту информацию - "Все это — не более, чем слухи. А слухи мы не комментируем. И никому не советуем обращать на них внимание", — заявил РИА Новости глава информационного отдела РПЦ Владимир Легойда. Вместе с тем, он заверил, что "изменения на канале, безусловно, будут".
Надо заметить, что еще в июле стало известно, что телеканал "Спас" намерен отредактировать программную политику и переформатироваться из просто православного в консервативный общественно-информационный, и стать "общественным телевидением с христианским лицом". Причем источники "Дождя" утверждают, что именно Константин Малофеев настаивал на изменении концепции канала и превращения его в Fox News. По его задумке, канал должен стать не православно-патриотическим, как сейчас, а общественно-информационным, но с опорой на "консервативные и традиционные ценности".
Напомним, что православный телеканал "Спас" был создан в 2005 году, его учредителями являются Московская патриархия Русской православной церкви и ООО "Спас Медиа". Все эти годы телеканал распространяется через кабельные и спутниковые сети, а 25 сентября этого года телеканал выиграл конкурс на освободившееся место во втором мультиплексе цифрового телевидения.
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac на форуме  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ

Метки
новости, телеканалы
Опции темы


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Анонсы телеканалов cognac Новости телеканалов 1821 Сегодня 08:52
новости телеканалов(устаревшее) Palamar Архив 108 08.09.2012 13:43

Текущее время: 17:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.Перевод:
zCarot
Яндекс.Метрика