World of User.ru - Форум геймеров и специалистов  
Вернуться   World of User.ru - Форум геймеров и специалистов > Форум по телевидению > Новости телеканалов
Восстановить пароль Регистрация


После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.08.2010, 16:06  
НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!
 
Аватар для Palamar
Palamar
User
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 1,724

Версия для печати Отправить по электронной почте
Palamar Palamar вне форума 01.08.2010, 16:06
Рейтинг: (2 голосов - 5.00 средняя оценка)

В этой теме пишем свежие новости телеканалов.

Последний раз редактировалось Palamar; 26.08.2011 в 19:36..
Просмотров: 840079
Ответить с цитированием
Заблокирован
Аватар для maxsimus
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: ТАШКЕНТ
Сообщений: 5,553
Репутация: 6044
Отправлено: 04.02.2013, 05:04     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #5131 (permalink)
"ATV int" уходит с 13Е

В ближайшее время телеканал «ATV Int.» прекратит вещание со спутника «Eutelsat Hot Bird 13A» (13°E) и будет доступен только со спутника «Turksat 3A» (42°E). Длительное время «ATV Int.» вёл параллельное вещание с двух спутников. Отказ от вещания с позиции 13°E для зрителей в Европе может быть вызван финансовыми причинами. Информация о новых параме**** вещания уже передаётся в эфире телеканала. «ATV Int.» - это коммерческий телеканал из Азербайджана, предназначенный для международного вещания. Вещателем телеканала является компания «Azad Azerbaijan Broadcasting Company», которая на территории Азербайджана распространяет телеканал «Azad Azərbaycan TV». Программную сетку «ATV Int.» составляют новости, публицистические передачи, передачи о культуре, отечественные фильмы, а также американские фильмы с переводом на русский язык.Параметры приёма «ATV Int.» со спутника «Turksat 3A»: частота 10965 H, SR=12800, FEC=5/6, DVB-S/QPSK.


maxsimus вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 04.02.2013, 07:43     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #5132 (permalink)
Каналы SRTV переходят на MPEG-4.DVB-S2

Румынское общество телевизионного вещания SRTv для оптимизации использования своих спутникових ресурсов объявило о переходе своих каналов TVR 1, TVR 2, TVR 3, TVR News TVR Internaţional, TVR Cluj, TVR Craiova, TVR Iaşi, TVR Timişoara, TVR Tîrgu Mureş с стандарта MPEG-2 на MPEG-4.DVB-S2 h.264. Таким образом, с 6 февраля 2013, с 06:00 на транспондере с частотой 11.470,75 MHz на спутнике Eutelsat 16A, 16 градусов восточной долготы будут поддерживать текущие параметры передачи: SR-29,950 Мсимв/сек; FEC-3/4; Поляризация – вертикальная; Модуляция - DVB-S,а на транспондере с частотй 11.512,25 MHz , SR-29,950 Мсимв/сек; Поляризация – вертикальная каналы TVR 1, TVR 2, TVR 3, TVR News TVR Internaţional, TVR Cluj, TVR Craiova, TVR Iaşi, TVR Timişoara, TVR Tîrgu Mureş и TVR HD переходят на стандарт MPEG-4.DVB-S2 h.264. Паралельное вещание будет идти до 15 мая 2013 года.
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Demapinto
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 12,308
Репутация: 20900
Отправлено: 04.02.2013, 14:23     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #5133 (permalink)
BBC Arabic на спутнике Badr 4 еще на пять лет



Арабские оператор спутниковой связи Arabsat и британский общественный вещатель BBC продлил контракт на пять лет на вещание BBC Arabic телевидении и радио программ через спутник Badr 4 в позицию 26 ° E , который охватывает Ближний Восток и большая часть Европы и Африки.

Халид бин Ахмед Balkhyour, Arabsat Президент выразил удовлетворение в связи с возобновлением контракта с BBC-TV, одного из ведущих новостных каналов в регионе и имел прекрасное сотрудничество с Arabsat сравнению с предыдущими годами.

Balkhyour Arabsat сказал, что он хочет служить своей камеры, предлагая новейшие технологии в области спутниковой связи и вещания через свою последнюю группировки. Он также добавил, что Arabsat настоящее время в заключительной стадии производства шестого поколения спутников, что обеспечит лидерство на телекоммуникационном Arabsat спутниковой связи и вещания на региональном рынке.

Мультимедийное BBC Arabic служба доступна на телевидении и радио, интернет с помощью мобильных устройств, 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Радио было основано в 1938 году. , Веб-сайт bbcarabic.com - 1998, ТВ-канала 2008-ом. в год. BBC Arabic язык является крупнейшим и старейшим BBC услуги, которые не работают на английском языке.

BBC Arabic охватывает политические, социальные и культурные вопросы, связанные с аудиторией на Ближнем Востоке, Северной Африке и в других странах мира. Поэтому BBC арабском имеет своих корреспондентов в ключевых местах в регионе и мире.

Blue Nile Channel появился на Badr 5



Арабские оператор спутниковой связи Arabsat подписал соглашение с каналом Судана Blue Nile Channel присоединиться пакет Судана по спутниковой Badr 5 . Это платформа, запущен Радио суданских и Агентство телевидения и Arabsat, и через который Blue Nile Channel прямом эфире своей программы с помощью оптического волокна.

Blue Nile Channel является наиболее популярным каналом, так как Саудовская чтобы охватить все события в Саудовской Аравии и за ее пределами, а также трансляции различных политических, социальных, спортивных и культурных мероприятий.

Хасан Фадль Аль-Mawla, генеральный директор канала, сказала: "Как часть нашего стремления Судана и арабским зрителям в любой точке мира иметь доступ к каналу Blue Nile, мы используем спутниковые Badr-5 расширенное покрытие по всему Ближнему Востоку, Европе и Африке . Мы очень рады, что мы сделали стратегические Arabsat партнерства, с которой мы надеемся укрепить в ближайшие годы ".

Технические параметры:

* Badr 5 (26 ° E), частота. 10,810 ГГц, пол. H, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S/QPSK, FTA
Demapinto вне форума  
Почётный
Аватар для simon65
Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 1,018
Репутация: 2230
Отправлено: 04.02.2013, 17:52     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #5134 (permalink)
Жители Хангаласского улуса Якутии лишены возможности смотреть телеканал «Россия 2»


С первых дней 2013 года любители спорта в Хангаласском улусе Якутии с сожалением заметили, что телеканал «Россия 2» исчез с экранов ТВ,а вместо него появился детский – «Карусель». Как пояснил директор Технического центра телевидения и радиовещания Якутии Алексей Коровин, вещание прекратилось по причине отказа ФГУП «ВГТРК» от заключения договора на оказание услуг связи в аналоговом формате. Ранее, в конце 2012 года, правительством РФ было принято решение о вещании детского канала «Карусель» с 1 января 2013 года в аналоговом формате на телевизионных передатчиках, которые уже имели оформленные частоты.
И чтобы не потерять оформленный 35-й канал в Покровске (по которому и шло вещание «Россия 2»), руководство ГУП «ТЦТР» приняло решение заключить договор на вещание с телекомпанией «Карусель». Канал «Спорт» (так он тогда назывался) впервые начал транслироваться (в Покровске – по 35-му, Мохсоголлохе – 28-му и Якутске – 54-му телеканалу) еще в преддверии Олимпийских игр 2008 года. Тогда его вещание производилось в экспериментальном, тестовом режиме. Для Якутска результаты тестовых натурных испытаний телевизионного передатчика для канала «Спорт» оказались тогда неутешительными – работа на 54-м канале телепередатчика вносило помехи другим операторам связи, и вещание прекратилось. Алексей Коровин также сообщил, что телеканал «Россия 2» со временем будет транслироваться на территории республики в цифровом формате в составе первого мультиплекса (федерального пакета общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов цифрового телевидения, утвержденного 24 июня 2009 года Указом Президента РФ).
simon65 вне форума  
ЗАВХОЗ
Аватар для U4El
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: АНТИГУА И БАРБУДА
Сообщений: 7,064
Репутация: 19025
Отправлено: 04.02.2013, 18:14     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #5135 (permalink)
Skylink: HOROR FILM на позиции Private Spice

Уже 10 дней как в чешском и словацком рынках начался трансляция первого канала посвящены фильмам ужасов и фэнтези HOROR FILM.

HOROR FILM будут транслироваться на существующий канал Private Spice. Информация об этом уже появилась изменения в EPG на позиции Private Spice. Пользователи также сообщают эротического программу тюнинга для нового параметра.

HOROR FILM станция выйдет в эфир ежедневно с полуночи и будет заканчивается в 6 часов утра. Эксплойты и емкостного пространства между каналами CS Film и CS Mini.

Оператор HOROR FILM будет чешская компания. Этот объект уже функционирует программ, упомянутых CS и CS Фильм Mini.

Технические параметры:

* Astra 3B (23,5 ° E) частота 11,876 ГГц, пол H, SR 27500, FEC 5/6, DVB-S/QPSK, CA Cryptoworks, Irdeto
__________________
U4El вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 04.02.2013, 18:42     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #5136 (permalink)
Эксперты убеждены, что Фирташ переплатил Хорошковскому за "Интер"


Участники медиарынка считают завышенной озвученную сумму сделки в $ 2,5 млрд между Валерием Хорошковским и Дмитрием Фирташем за медиагруппу "Интер".

Так, продюсер Александр Роднянский, который в 2000-х продавал телеканал "1 +1" американской медиакомпании СМЕ и Игорю Коломойскому, в интервью "Форбс Украина" выразил уверенность, что это соглашение - результат договоренностей.

"Соглашение с" Интером "за озвученной ценой в $ 2,5 млрд - это вопрос договоренностей. Если покупатель считает, что ему этот актив бесконечно интересен и он готов за него платить любую цену, а продавец готов назвать, которую ему хочется сумму, то они в способны договориться ", - заявил он.

"Но это договоренность за пределами экономических показателей конкретной компании. Это то, что называется понятийная договоренность: она может включать в себя политические факторы, человеческие, какие угодно, но не имеет ничего общего с экономической оценкой", - добавил Роднянский.

На вопрос, сколько может стоить медиагруппа "Интер", он ответил: "Если смотреть без политических, социальных и личных факторов, то максимум $ 600-700 млн. При условии, что можно оптимизировать бизнес-процессы и вывести группу на безубыточную деятельность".

"Мы же понимаем, что это соглашение или договоренность была вызвана обстоятельствами. И эти же обстоятельства продиктовали необходимость и скорость публикации", - сказал Роднянский.

По его словам, в России за $ 2,5 млрд, теоретически, можно купить "СТС Медиа" или "два холдинга" ПрофМедиа "(каналы" 2х2 "," MTV Россия ", телесеть ТВ3, издательство" Афиша "," Рамблер "и т.д. ) - но "эти активы никто не спешит продавать, и за такие деньги покупатели в очередь тоже не выстраиваются".

"Коммерсант-Украина" тоже пишет о завышенности заявленной цены активов медиагруппы "Интер".

В 2007 году, после публикации первой финансовой отчетности "Интера", его оценили в $ 365 млн.

В 2010 году Игорь Коломойский купил 100% каналов "1 +1" и "Кино" за $ 400 млн.

"В этом случае каналов больше (в медиагруппе" Интер "), но пакет у них не 100%-й. Справедливой цене были бы $ 700-900 млн - не более $ 1 млрд", - сказал топ-менеджер одного из крупных телеканалов.

Топ-менеджер одной из медийных компаний добавляет, что вряд ли Фирташ действительно выплатил Хорошковскому эту сумму - скорее, он заявил ее для подс****овки: "Если от него требовать продать канал, он имеет право требовать от потенциального покупателя $ 2,5 млрд".

Один из экс-менеджеров группы "Интер" отмечает, что Фирташ мог действовать и в интересах другого акционера - представителей "семьи президента" или одной из российских медиагрупп.

Издание отмечает, что Хорошковский всегда поддерживал отношения с Фирташем.

Как известно, 1 февраля, канал "Интер" сменил владельца. Компания KH Media Limited, принадлежащей Валерию Хорошковскому, заключила соглашение о продаже 100% акций за $ 2,5 млрд. Покупателем группы каналов, в которую входят "Интер", "Интер +", НТН, К1, "Мега", "Энтер -фильм ", К2," Пиксель "и MTV, выступила компания GDF Media Limited, принадлежащая Дмитрию Фирташу.
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 04.02.2013, 18:52     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #5137 (permalink)
Телеканал "24 Док" стал лауреатом премии "Союза журналистов России"



01 февраля 2013 в Москве в Центре международной торговли прошло награждение лауреатов ежегодной премии Союза журналистов России "Золотое перо России". Телеканал "24 Док" стал одним из лауреатов в престижной номинации "Медиа-событие года" за успешный перезапуск. Церемония проходила во время 23-го Благотворительного бала российских журналистов в Москве.

Премию Вере Кричевской, Вере Оболонкиной и Наталье Смирновой вручил российский режиссёр документального кино Виталий Манский: "Телеканал "24 Док" – это луч света в нашем темном и желтом телемире. Это объемный гуманитарный проект, где можно отдохнуть душой, погружаясь в пространство прекрасных документальных фильмов", - сказал он.

--
Телеканал "24 Док" — круглосуточный телеканал мировой актуальной документалистики. В фокусе внимания — самые актуальные и резонансные события в России и мире, люди и истории, меняющие мир. В эфире "24 Док" — лучшие документальные фильмы последнего десятилетия, отмеченные наградами российских и крупнейших международных фестивалей. Телеканал "24 Док" — это 6 тематических линеек: Россия_Док (авторское и фестивальное кино российских документалистов), Арт_Док (современное искусство, видео-арт и фотография), Эко_Док (экология жизни, медицина, экостроительство), Ино_Док (иностранные документалисты о России), Люди_Док (человеческие истории и портреты), Полит_Док (самые острые политические и экономические событиях в мире). Телеканал входит в расширенный социальный пакет сети Мостелеком в Москве и ТКТ в Санкт-Петербурге, а также доступен в сетях крупнейших операторов платного телевидения по всей России.
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 04.02.2013, 18:57     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #5138 (permalink)
Первый канал пририсовал "ВКонтакте" логотип Facebook



Первый канал в выпуске "Воскресного времени" 3 февраля показал скриншот страницы в соцсети "ВКонтакте" с пририсованным логотипом от Facebook. На появление коллажа в сюжете, который посвящен созданным соцсетями проблемам, обратили внимание блогеры.

В сюжете, в частности, рассказывается об увольнении стюардессы "Аэрофлота" Татьяны Козленко за фотографию в соцсети "ВКонтакте". Поводом для увольнения послужил снимок, на котором чья-то рука показывает неприличный жест в адрес пассажиров. Сама Козленко после увольнения заявила на своей странице о невиновности. По ее словам, рука на фотографии не ее, а самолет — не "Аэрофлота". Фотографию добавила бывшая стюардесса, опубликовал кто-то другой, а она на снимке просто отметилась.

Цитируя оправдания Козленко, Первый канал приводит скриншот ее страницы во "ВКонтакте". На изображении видны аватар и имя девушки, дата рождения, миниатюры последних шести фотографий и запись с пояснениями о происхождении снимка с неприличным жестом. При этом из интерфейса соцсети пропало левое меню со ссылками на разделы, а вместо верхней панели с логотипом появилась синяя панель с надписью "Facebook" и предложением войти в свой аккаунт (эта панель видна пользователям Facebook, не вошедшим в свой аккаунт). Кроме того, в адресной строке браузера, в котором якобы открыта страница Козленко, значится адрес "www.facebook.com".

В рассказе о случае с Козленко Первый канал ни разу не упомянул "ВКонтакте", но через несколько секунд после коллажа мельком показал оригинальный скриншот страницы бывшей стюардессы "Аэрофлота". В сюжете также фигурирует начальник департамента авиакомпании по связям с общественностью Андрей Согрин. Он показал другие снимки Козленко из соцсети, включая кадр, где стюардесса в форме сидит в ванной и держит около рта лейку душа. "Мы стали получать письма, мы стали получать жалобы, звонки с требованием уволить бортпроводницу", — прокомментировал снимок Согрин.

Об увольнении Татьяны Козленко "Аэрофлот" сообщил 28 января. В твиттере авиакомпания указала, что сделала это по требованию блогера Ильи Варламова, возмутившегося снимком на странице стюардессы.
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 04.02.2013, 19:00     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #5139 (permalink)
Александр Роднянский считает, что группа "Интер" стоит $600-700 млн



Александр Роднянский считает, что $2,5 миллиарда за группу "Интер" - это "понятийная договоренность". Об этом он сообщил в интервью forbes.ua. "Если смотреть без политических, социальных и личных факторов, то максимум $600-700 млн", -так оценил стоимость группы "Интер" генеральный директор "СТС Медиа" Александр Роднянский.

Продюсер не исключил, что причины назначения такой цены могут лежать за пределами экономики и включать в себя политические и человеческие факторы.

"Теоретически, за $2,5 млрд можно купить "СТС Медиа". Сейчас ее капитализация на американской бирже NASDAQ – около двух миллиардов. Хотя компания прибыльная и высокомаржинальная. За два миллиарда можно купить два холдинга "ПрофМедиа" (каналы "2х2", "MTV Россия", телесеть ТВ3, издательство "Афиша", "Рамблер" и др. – Forbes). Но это все теоретические размышления – эти активы никто не спешит продавать, и за такие деньги покупатели в очередь тоже не выстраиваются", - отметил Роднянский.

Так же он высказал свой скепсис по поводу будущего ТВ и особенно украинского ТВ. Продюсер полагает, что это "сегментная и угасающая сфера медиа" и прогнозирует, что на украинском рынке останется 3-5 каналов. А экономическая ситуация в отечественной телеотрасли выглядит безрадостно.

"Большая проблема – рекламный рынок. Несколько лет он практически не растет, так как каждая медиагруппа защищает свои интересы и борется за рекламодателей скидками и дисконтами. Для примера, в России наблюдается стабильный прирост рекламных сборов. Это объясняется тем, что уже очень долго на российском рынке работают только два сейлз-хауза – "ВидеоИнтернешнл" и структура "Газпром-Медиа".

Они выступают в роли профсоюзов, представляющих интересы медиаиндустрии перед рекламодателями. Оба солидарно поднимали цены, исходя из возможностей рынка, и тем самым обеспечили каналам ежегодный рост рекламных поступлений. В Украине постоянная войнушка владельцев медиагрупп привела к тому, что рекламный рынок составляет 1/12 от российского, а должен – 1/5", - оценил ситуацию генеральный директор "СТС Медиа" Александр Роднянский.

Как уже писал "МедиаБизнес", в пятницу компания Валерия Хорошковского K.H.MEDIA LIMITED заключила договор о продаже 100% акций компании INTER MEDIA GROUP LIMITED за $2,5 млрд. Покупателем выступила компания Дмитрия Фирташа GDF MEDIA LIMITED.

--
Медиагруппа U.A. Inter Media Group Limited основана в 2005 году. Группа владеет 61% акций "Украинской независимой ТВ-корпорации" (телеканал "Интер"), 90% "Кино-ТВ" (телеканал "Энтер Фильм"), 90% "Музыка-ТВ" ( "Энтер Музыка"), телеканалами "К1", "К2", "Мега", телеканалами "НТН", "MTV Украина", и другими медиаактивами.
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Супер-модератор
Аватар для San-Sanich.
Регистрация: 31.10.2012
Сообщений: 7,389
Репутация: 12514
Отправлено: 04.02.2013, 21:41     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #5140 (permalink)
Телеканал TV Trwam в базовом пакете Vectra в Белостоке




Жители Белостока, которые находятся в зоне действия сети VECTRA, в базовом пакете, теперь бесплатно в аналоговой версии могут смотреть больше каналов, чем когда-либо прежде. В пакет дополнено такие каналы как TVP1, TVP 2, TVP Info / Белостока, Polsat, TVN, TV4, TVP Polonia и канал Vectra

Добавление TV Puls этим предложить основных наземных каналов может быть объяснено законом от 30 июня 2011 года на внедрение цифрового наземного телевидения в Польше, которая требует операторам предлагать каналы всех вещателей, которые имеют лицензию на выдачу NTC, в то время как мультиплексы имеют лицензию на вещание в земной аналог. Это всего лишь TVP1, TVP 2, TVP Info, Polsat, TVN, TV4 и TV Puls.

Vectra - для жителей Белостока, уже давно предлагает для бесплатно просмотра канал TVP Polonia. Источник сигнала распределяется на тех же условиях, таких как TVP 1 и другие каналы аналогового наземного ТВ. Теперь же предлагается телеканал TV Trwam.
San-Sanich. вне форума  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ

Метки
новости, телеканалы
Опции темы


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Анонсы телеканалов cognac Новости телеканалов 1819 Сегодня 09:31
новости телеканалов(устаревшее) Palamar Архив 108 08.09.2012 13:43

Текущее время: 12:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.Перевод:
zCarot
Яндекс.Метрика