World of User.ru - Форум геймеров и специалистов  
Вернуться   World of User.ru - Форум геймеров и специалистов > Форум по телевидению > Новости телеканалов
Восстановить пароль Регистрация


После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.08.2010, 16:06  
НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!
 
Аватар для Palamar
Palamar
User
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 1,724

Версия для печати Отправить по электронной почте
Palamar Palamar вне форума 01.08.2010, 16:06
Рейтинг: (2 голосов - 5.00 средняя оценка)

В этой теме пишем свежие новости телеканалов.

Последний раз редактировалось Palamar; 26.08.2011 в 19:36..
Просмотров: 840240
Ответить с цитированием
Супер-модератор
Аватар для Demapinto
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 12,308
Репутация: 20900
Отправлено: 14.01.2013, 18:29     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #4951 (permalink)
Что дальше с HOT TV ?



Польский некодируемый канал HOT ТВ проводит основательные изменения. 9 января сего года к рамкам станции введены две эзотерические програмы EZO ТВ. Первая предоставляется от понедельника к пятнице в часах от 14: 00 до 16: 45, а вторая ежедневно вечером от 20: 00 до 24: 00(трансляция также в ITV). Таким образом вещатель Telestar S.A. хочет привлечь новых зрителей к каналу HOT ТВ, потому что прежняя формула станции не оправдала себя.



Тестовая эмисия HOT TV началась в половине апреля 2012 roku. Рамки канала должны были имели выполнять отчеты из клубов и звукозаписей теледисков, вести информацию о новейших трендах в моде, транспортных новостях, отчеты из транспортных торгов из всего мира, программы aerobic dance floor, программы reality шоу с участием прекрасных девушек а также интересная, попадающая в ухо музыка. Реальность однако была другая и принятие формулы интерактивного музыкального канала сэкранным чатом для зрителей оказалось поражением(нехватка просмотра). Что дальше с HOT ТВ?Ramówkę miały wypełniać relacje z klubów i nagrań teledysków, informacje o najnowszych trendach w modzie, nowinki motoryzacyjne, relacje z targów motoryzacyjnych z całego świata, programy aerobic dance floor, programy reality show z udziałem pięknych dziewczyn oraz ciekawa, wpadająca w ucho muzyka. Rzeczywistość jednak była inna i przyjęcie formuły interaktywnego kanału muzycznego z ekranowym czatem dla widzów okazało się porażką (brak oglądalności). Co dalej z HOT выполнять отчеты из клубов и звукозаписей теледисков, информация о новейших трендах в моде, транспортные новости, отчеты из транспортных торгов из всего мира, программы aerobic dance floor, программы reality шоу с участием прекрасных девушек также интересная, попадающая в ухо музыка. Реальность однако была другая и принятие формулы интерактивного музыкального канала с ekranowym чатом для зрителей оказалось поражением(нехватка oglądalności). Что дальше с HOT выполнять отчеты из клубов и звукозаписей теледисков, информация о новейших трендах в моде, транспортные новости, отчеты из транспортных торгов из всего мира, программы aerobic dance floor, программы reality шоу с участием прекрасных девушек также интересная, попадающая в ухо музыка. Реальность однако была другая и принятие формулы интерактивного музыкального канала с ekranowym чатом для зрителей оказалось поражением(нехватка oglądalności). Что дальше с HOT ТВ ?
После введения програм EZO ТВ, полностью покинут прежний замысел на эту станцию. По-видимому правильно, потому что дальнейшая продукция канала в этой форме не имеет большего смысла. Теперь в программе HOT ТV можно просматривать советы ворожей в специальных програмах . Остальнре эфирное время занимают исключительно теледиски, а в верхнем правом углу экрана виден логотип EZO ТV. Наверное это и есть начало изменений в канале HOT ТV.



Технические параметры HOT TV :

Eutelsat Hot Bird 13B (13°E)
tp. 77 (12,245 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: HOT TV
PID V: 137 (MPEG-2/SD)
PID A: 157 (pol)
PID PCR: 137
SID: 117
PID PMT: 127
Provider: GlobeCast
Koдирование: открыто


Demapinto вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Demapinto
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 12,308
Репутация: 20900
Отправлено: 14.01.2013, 18:59     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #4952 (permalink)
TV7 отключила свои каналы на платформе Bulsatcom



Болгарский TV7 отключил с 11 января 2013 года свои каналы на платформе Bulsatcom, сообщает портал газеты. TV7 будет искать свои права в суде из-за «высокомерного поведения и пиратской Bulsatcoma", опубликованной ТВ оператором. В пятницу в полдень телекомпания остановила передачу сигналов TV7 и Super 7 для спутниковых операторов.

После более чем двух недель, канал с оператором не смогли договориться об условиях с Bulsatcomom вещание двух телеканалов в 2013 году и объявила о приостановке сигнала.

Телевидение, тем не менее предупреждает, что продолжение будет на Bulsatcom легонально TV7 программ вещания. С субботы в 12:00, в позиции сейчас занимают канал TV7 трансляции BNT2, в то время как детский канал Super 7 по-прежнему может быть просмотрен.

Напомним, что 2 января 2013 года, в связи с коммерческими спорами, BTV Media Group также без учета отключила свои каналы на платформе Bulsatcom.
Demapinto вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Demapinto
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 12,308
Репутация: 20900
Отправлено: 14.01.2013, 19:27     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #4953 (permalink)
RTV Косово получил лицензию



Independent Media комиссии в Косово приняла решение вчера о лицензировании сербский телеканал Радио и телевидение Косово RTK2 . Вакансии открыты.

Причины принятия такого решения, в частности, о том, что RTK2 "при условии достаточной информации о программе расписание, организационную структуру, профессиональные и управленческие уровне руководства поставщиков программной услуги".

Комиссия признает, что RTK2 удовлетворяет всем критериям для получения лицензии на вещание.

Учитывая, что Косово не имеет наземных частот вещания, RTK2 обеспечить кабельных услуг.

Радио и телевидение Косово объявило, что в дополнение к лицензированию, в ходе нескольких процессов, что приведет к началу RTK2, таких как персонал и техническое оборудование.

Объявлен конкурс на замещение вакантной больше рабочих мест, что позволит начальной производственной программы, в то время как то же самое время работать на исследование оснащение и приобретение техники.

RTK напомнил, что Закон о государственной службе Косово предусматривает, что годовой бюджет RTK, которая финансируется из бюджета Косово выделяет 10 процентов средств на RTK2.

Против этой "занятости" Решение канала на сербском признал себя сразу все косовские СМИ, работающих на сербском языке.
Demapinto вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 14.01.2013, 19:33     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #4954 (permalink)
Черно-белое телевидение смотрят более 13 тыс. британских семей

Более чем в 13 тысячах домов в Великобритании по-прежнему смотрят телевизионные программы в черно-белом изображении, сообщили в организации, занимающейся сбором телевизионных лицензий (TV Licensing), передает ВВС.

Количество лицензий на просмотр черно-белых телевизоров значительно сократилось по сравнению с 2000 годом, когда было выдано 212 тысяч лицензий - в начале 2013 года таких лицензий насчитывается уже 13202. Больше всего черно-белых телевизоров в Лондоне - здесь их 2715. Далее следуют Бирмингем и Манчестер.

Следует отметить, что стоимость лицензии на просмотр черно-белого телевизора составляет 49 фунтов (78 долл.) в год, тогда как лицензия на цветной телевизор обходится британцам в 145 фунтов (232 долл.).

Пресс-секретарь TV Licensing Стивен Фармер выразил удивление такой статистикой. "Удивительно, что в то время, когда телевизионное вещание в Британии полностью перешло на цифровое, и 41% жителей страны смотрят программы в высокой четкости разрешения, а британцы являются лидерами по просмотру телепрограмм через Интернет, по-прежнему обитатели более 13 тыс. домов предпочитают смотреть свои любимые программы в черно-белом изображении", - сказал он.

В свою очередь, историк развития технологии телевидения и радио Джон Тренут считает, что использование монохромных телевизоров обусловлено финансовыми соображениями - семьи с небольшим доходом хотят сэкономить на телевизионной лицензии.

"Всегда будет небольшая группа телезрителей, предпочитающих монохромную картинку, которые не хотят расставаться с исправной техникой или просто собирают старые телевизоры. Возможно, они не исчезнут и через 10 лет, когда число лицензий на просмотр черно-белых телевизоров сократится до нескольких сотен...", - отметил историк.
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 14.01.2013, 19:56     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #4955 (permalink)
"Первый", ВГТРК, НТВ могут лишиться своих руководителей


В ближайшее время могут смениться руководители почти всех федеральных каналов — "Первого", ВГТРК, НТВ. Константин Эрнст может поплатиться за эфиры Владимира Познера, Олег Добродеев может уехать послом во Францию, а у Владимира Кулистикова есть шансы проиграть войну с администрацией президента. Кто займет вакантные места, выяснял PublicPost.

Если политики в наступившем году ждут отставки правительства, то журналисты — руководства основных федеральных телеканалов. Свои посты могут потерять Константин Эрнст с "Первого", Олег Добродеев с ВГТРК и Владимир Кулистиков с НТВ. Причины — разные. Но перестановки, сообщил один из источников PublicPost в телевизионном сообществе, уже обсуждались в конце декабря на совещании в Кремле. "Эрнста считают ненадежным. В первую очередь из-за того, что, в отличие от НТВ и "России", на "Первом канале" не делали никаких "Анатомий протеста", — рассказывает собеседник PublicPost. — Еще раздражает то, что в эфире до сих пор сидит Владимир Познер". Позиции Эрнста сильно пошатнуло то, что Познер в эфире назвал запретившую усыновление американцами Государственную думу "Государственной дурой". У самого телеведущего из-за этого тоже проблемы — раз его не уволило руководство телеканала, Госдума хочет вообще запретить Познеру выходить в российский эфир. А отставка Эрнста, утверждает источник, будет оформлена как переход на другую работу. Не исключено, что в администрацию президента.

У Олега Добродеева сценарий другой — по словам источника PublicPost, он сам не возражает уйти с телевидения. "Несколько лет просит назначить его то послом во Франции, то министром культуры, — рассказывает источник. — Проблем с Кремлем у Олега Борисовича нет, доверием он пользуется. Это подтверждает то, что во время визита Жерара Депардье в Россию Добродеев проводил время с ним и Путиным". Министром культуры год назад был назначен Владимир Мединский, а вот уехать во Францию Добродеев, который считается знатоком французской культуры, еще может. Тем более, что в марте истекают полномочия у нынешнего посла, Александра Орлова. Эту версию подтверждает знакомый с ситуацией главный редактор радиостанции "Эхо Москвы" Алексей Венедиктов. "Добродеева в последнее время много сватали на разные должности: и на должность Алексея Громова, первого замглавы администрации президента, курирующего телевидение, и на должность вице-премьера, курирующего министерство культуры и министерство информации, и на должность министра культуры, и на должность посла России во Франции, — говорит он. — На мой взгляд, нельзя исключить того, что появление Олега Борисовича в такой конфигурации в тот момент, когда Депардье переходит от французского гражданства в российское, означает, что в скором времени Олег Борисович будет назначен на должность посла".

Алексею Громову может быть обязан отставкой Владимир Кулистиков. Ему — и бывшему советнику президента, бывшему главе Минпечати и члену совета директоров компании "Национальные телекоммуникации" Михаилу Лесину. Лесин, не занимая сейчас ни одной госдолжности, все еще имеет очень большое влияние на медиапространство, он связан с "Национальной медиа группой", которую контролирует хороший знакомый Путина Юрий Ковальчук. При этом проблема не столько в самом Кулистикове, сколько в главе холдинга "Газпром-медиа" Николае Сенкевиче (НТВ принадлежит холдингу — PublicPost). После того, как Лесин перестал быть советником президента в 2009 году, он вошел в совет директоров "Первого канала", но вскоре был оттуда уволен. В 2010 году на продажу выставлялась компания "Триколор-ТВ", и, по данным СМИ и источников PublicPost, Лесин в этой сделке лоббировал интересы "Национальной медиа группы" (НМГ), но в итоге актив ушел "Газпрому". А глава "Газпрома" Алексей Миллер, с подачи как раз Сенкевича, пожаловался на это Дмитрию Медведеву, занимавшему тогда пост президента. "Слишком крепкая связка Кулистиков-Сенкевич-Миллер. Так что отставить Кулистикова может и не получиться", — говорит собеседник PublicPost, близкий к руководству "Газпром-медиа". Другой раздражающий фактор — близость Сенкевича и, соответственно, Кулистикова, к создателю НТВ Владимиру Гусинскому. "На НТВ пытались надавить через Сенкевича, когда его поймали на границе, он к Гусинскому ехал. Сенкевич тоже считается ненадежным, с Гусинским дружит. Его должны были убрать еще год назад, он даже со всеми попрощался. Но не убрали", — говорит источник. В октябре Сенкевич был задержан на таможне — при досмотре у него нашли антикварную медаль "За усердие" с портретом Николая II. По данным инсайдеров, награда предназначалась Гусинскому, в качестве подарка на 60-летие. Развития у этой истории не было. Но теперь, отмечает источник, Кулистиков, чтобы не вызывать дополнительного раздражения "выметает с канала всех людей, которые участвовали в Болотном сопротивлении".

Собеседники PublicPost рассказали, кто может прийти на место медиаменеджеров, скамейка запасных довольно большая. "На место Эрнста есть два человека — гендиректор "Национальной медиа группы" и РЕН ТВ Александр Орджоникидзе и гендиректор СТС Вячеслав Муругов", — говорит источник. Муругов, в частности, продюсировал сериалы "Маргоша", "Ранетки", "Папины дочки", писал сценарии "Песни года" и КВН. Орджоникидзе, напротив, бизнесмен — в разные годы руководил ОАО "Норильскгазпром" и "НТВ-плюс". Сейчас Орджоникидзе, как глава НМГ, контролирует 68% РЕН ТВ, 25% "Первого канала", 72% ТРК "Петербург", 100% "Русской службы новостей", а также издательский дом "Ньюс медиа" (Lifenews.ru, газета "Известия"). Кандидатура Орджоникидзе наиболее близка к реальности еще и потому, что, по данным инсайдеров, в ближайшее время НМГ может купить еще акций "Первого" — сейчас 51% принадлежит государству, а остальные — структурам Романа Абрамовича (именно он два года назад уже продал НМГ 25%). Сделка пока не закрыта.

"Будет большая рокировка. Мне кажется это достаточно вероятным, — подтверждает Алексей Венедиктов. — Понятно, что существуют менеджеры XXI века, которые готовы занять посты на первых трех каналах. Это и заместители Добродеева Антон Златопольский и Дмитрий Медников, это и Маргарита Симоньян, нынешний руководитель телеканала Russia Today". Симоньян, говорит источник в медиасообществе, могут отдать НТВ, ее кандидатуру лоббируют и Лесин, и Алексей Громов. Но абсолютно все собеседники PublicPost утверждают — любое решение по срокам и по кандидатурам будет приниматься только одним человеком, Владимиром Путиным.
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Demapinto
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 12,308
Репутация: 20900
Отправлено: 14.01.2013, 21:17     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #4956 (permalink)
Украинский рынок спутникового телевидения: все только начинается



По одним данным, число абонентов платного телевидения на Украине немногим более 300 тыс., хотя в стране уже более 3 млн домохозяйств располагают спутниковыми тарелками. Другие исследования свидетельствуют о том, что платное ТВ смотрят лишь 5% украинцев. Рынок спутникового ТВ в стране только начинает формироваться.

Меньшая заорганизованность украинского общества, в котором еще сохраняется ситуация, подобная той, что сложилась в России в конце 90-х, распространяется и на рынок спутникового телевидения. В 2012 г. «Укркосмос», ответственный за создание национальной спутниковой группировки и развитие спутниковых коммуникаций, опубликовал результаты опроса, согласно которому 95% украинских пользователей спутникового телевидения смотрят только бесплатное спутниковое телевидение. Объем рынка непосредственного спутникового вещания Украины в денежном выражении составляет $35 млн, тогда как в соседней Польше - свыше $1 млрд, а в России – $500 млн, утверждается в исследовании «Укркосмоса».

Учитывая нежелание украинцев платить за спутниковое телевидение, не выглядят неожиданными данные Государственной службы статистики Украины, согласно которым в 2011 г. доходы спутникового телерадиовещания упали на 4% до показателя 32,5 млн грн. (при этом за предоставление услуг населению - 2,2 млн грн).

В упомянутом выше исследовании подчеркивается, что рынок непосредственного спутникового вещания Украины имеет большой потенциал. Многие эксперты связывают развитие украинского рынка непосредственного вещания с запуском первого национального спутника «Лыбидь», который должен состояться в 4 квартале 2013 г.

Оффтоп
Demapinto вне форума  
Заблокирован
Аватар для maxsimus
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: ТАШКЕНТ
Сообщений: 5,553
Репутация: 6044
Отправлено: 14.01.2013, 22:30     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #4957 (permalink)
freeSAT по UPC Direct: Filmbox Family только на новом транспондере

Семейный фильмовой канал Filmbox Family, дистрибьюторской компании SPI Международная платформа для freeSATu клиентов предлагает только новые параметры.

Сегодня закончился несколько недель параллельного распределения на старой и новой частоте канала Filmbox Family. В этот период клиенты должны UPC DTH собственное время, чтобы заново настроить приемники на новые параметры. Пользователям со свомими приставки от UPC о перенастройке прибора не нужно беспокоиться - приемник автоматически загружает последнюю оператора программирования сетки.

Filmbox Family первоначально вёл эфир на частоте 12,034 ГГц, пол V. В результате канал продолжается и на частоте 11,766 ГГц, пол V Полное параметры приведены ниже.

Частота 12,034 ГГц был отключен сегодня в общей сложности 6 программ:

* Acasa
* Animal Planet Romania
* Cartoon Network Центральная + Восточная Европа / Центральная + TCM Восточной Европе
* Etno
* Filmbox Family
* Viasat 6

Трансферы от параллельных программ и распределение является частью плана оптимизации оператор спутниковой емкости на спутниках Thor 5 и Thor 6 (0,8 ° W) и готовится к дальнейшему расширению предлагает новую станцию ​​в SD и HD.

Технические параметры - Filmbox Family:

Спутник: Thor 6 (0,8 ° W)
Частота: 11,766 ГГц
Поляризация: вертикальная
символьная скорость: 28000 Ksym / с
FEC: 7/8
Service ID: 30201
Видео PID: 101
аудио PIDs: 110 Венгерский, 111 Чешский, 115 румынских
CA системы: Irdeto, Cryptoworks, Conax, Nagravision
Access Card: Фриз, UPC Direct Focus Sat
maxsimus вне форума  
Супер-модератор
Аватар для kuki
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Бовария Landshut
Сообщений: 5,953
Репутация: 9348
Отправлено: 15.01.2013, 11:03     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #4958 (permalink)
Discovery купил итальянского телевидения переключения СМИ


Компания Discovery Communications заявила итальянскому телевидению о переключения Media, которая владеет 4 FTA и платного ТВ канала в Италии.

Соглашение о финансовых деталях сделки не разглашаются, Discovery является третьим крупнейшим «игроком» на итальянском рынке ТВ (после RAI и Mediaset).

До приобретения, Discovery принимал активное участие в Италии с брендом каналов, включая Discovery Channel, Animal Planet, Real Time, Discovery Travel & Living, Discovery Science, Discovery World и DMAX. Переключение Media, которая является с 2009 года. Франческо Неспега генеральный менеджер по Южной Европе, имеет детские каналы K2 и Frisbee, каналы, предназначенных для мужчин GXT; преступления канала Giallo, и фактический фокус сети. Эти каналы теперь будут братскими каналами Discovery и работу будет курировать Marinella Soldi, MD of Discovery Italy.
__________________

Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
kuki вне форума  
Заблокирован
Аватар для maxsimus
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: ТАШКЕНТ
Сообщений: 5,553
Репутация: 6044
Отправлено: 15.01.2013, 16:03     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #4959 (permalink)
Gem Group без каналов для зрителей с Ирана ?

2013-01-15 09:59:54 /Рафал Олчовик

Союз Gem Group, передающий ряд телеканалов на языке фарси из Лондона, прекратила эмиссию для своих зрителей в Eвропе канала Gem TV. Вещатель не подал ни одного официального сообщения по этому делу. Gem TV можно было принимать из спутника EUTELSAT HOT BIRD 13A(13°E), тп. 131(11,137 GHz, pol. H, SR : 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK). Теперь на месте показа уже нескольких дней появляется контрольная диаграмма.


Более того дошло до выключения большинства каналов групы Gem Group. Большинство из них вещалось для Ближнего Востока при помощи спутника Yahsat 1A (52,5°E). Група была лидером в категории поставки каналов HD - предлагала Gem Sports.1 HD, Gem Sports.2 HD, Gem Movies.1 HD, Gem Music.1 HD, Gem Series.1 HD и Gem Life HD. Oфициально неизвестно , что стало причиной такого решения о выключении столь много каналов . Нa интернет странице
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.


, a также официальном профиле групы в сервисе Facebook нет никакой информации об окончании деятельности .

Добавим , что в последних месяцах другие вещатели на фарси ограничили свою деятельность . Група Persian Media Corporation из Дубая соединила свои каналы PMC Music и PMC Family в одну станцию . Совместная програма подзнаком PMC доступна на спутнике Eutelsat Hot Bird 13C (13°E), тп. 51 (11,747 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK).

Кроме этого , група Broadcast Middle East, созданная при договоре между MOBY Group и News Corporation, покинула канал для женщин . Станция Zemzemeh TV вещала из спутника Eutelsat 7A (7°E), тп. C1 (11,221 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK). В портфолио Broadcast Middle East и далее есть Farsi 1.
maxsimus вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Demapinto
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 12,308
Репутация: 20900
Отправлено: 15.01.2013, 18:03     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #4960 (permalink)
Koнец распостранения Minimax нa CS Link



Популярный детский канал Минимакс сегодня закончил вещание на спутниковой платформы CS Link Astra 3B (23,5 ° E). Вещание здесь закончилосьс на следующий день после официального окончания платного ТВ Irdeto и Cryptoworks карт CS Link.

Все абоненты отправили платформы CS Link владельца люксембургской компании M7 группы, новые карты доступа Skylink ICE Exchange, которые служат в качестве замены оригинальных карт CS Link.

Минимакс до сих пор не стала частью предложения Skylink. M7 группы не согласятся на условия их включения в меню программы. Сервер parabola.cz Яромир Glisník подтвердил, что у компании M7 Group.

Бывший технические параметры - Минимакс:

* Astra 3B (23,5 ° E) частота 11,876 ГГц, пол H, SR 27500, FEC 5/6, DVB-S/QPSK
Demapinto вне форума  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ

Метки
новости, телеканалы
Опции темы


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Анонсы телеканалов cognac Новости телеканалов 1819 Сегодня 09:31
новости телеканалов(устаревшее) Palamar Архив 108 08.09.2012 13:43

Текущее время: 20:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.Перевод:
zCarot
Яндекс.Метрика