World of User.ru - Форум геймеров и специалистов  
Вернуться   World of User.ru - Форум геймеров и специалистов > Форум по телевидению > Новости телеканалов
Восстановить пароль Регистрация


После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.08.2010, 16:06  
НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!
 
Аватар для Palamar
Palamar
User
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 1,724

Версия для печати Отправить по электронной почте
Palamar Palamar вне форума 01.08.2010, 16:06
Рейтинг: (2 голосов - 5.00 средняя оценка)

В этой теме пишем свежие новости телеканалов.

Последний раз редактировалось Palamar; 26.08.2011 в 19:36..
Просмотров: 845020
Ответить с цитированием
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 10.12.2012, 21:18     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #4751 (permalink)
«Star-шоу» повысило показатели Первого национального

8 декабря, в субботу, премьера развлекательного проекта «Star-шоу» на Первом национальном взяла рейтинг 1,91%, долю 4,39% по аудитории 18 +, выборка «Вся Украина».

Программу лучше смотрели в маленьких городах и селах. Соответственно, по выборке «50 тыс. +» показатели несколько ниже - рейтинг 1,44%, доля 3,43%.

«Star-шоу» вышло в праймового слоте 19.20-20.47.

Показатели премьеры превысили средние данные канала, ведь Первый национальный прошлой неделе (3-9 декабря) имел долю 3,08% по «Всей Украины» и 2,76% за «50 тыс. +».

Напомним, в « Star-шоу »состоит из десяти непохожих между собой по форме, жанру и стилистике номеров, которые выполняют старики. Во время шоу в телевизионной студии бы присутствующие зрители и две группы. Одна группа (условно «ХХ век») представлена ​​заслуженными и авторитетными представителями шоу-бизнеса в возрасте. Во вторую группу (условно «ХХI века») вошли известные люди эстрады и медийного мира младшего возраста. После выхода программы в эфир в течение месяца телезрители голосованием выберут тройку победителей. Ведучипроекту «Star-шоу» - Ника Синичкина и Илья Ноябрев, Владимир Моисеенко и Владимир Данилец .

Данные исследования телевизионной аудитории, которое реализуют GfK Ukraine и «Коммуникационный альянс» (мониторинг), предоставленные ИТК. Правообладателем лицензии на софт есть ИТК. Данные рассчитаны для населения в возрасте 18 + (выборки «Вся Украина» и «50 тыс. +»).


__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 10.12.2012, 21:56     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #4752 (permalink)
Первый канал оказался владельцем почти трети самого популярного украинского канала

Пакетом акций АО «Телеканал «Интер» в размере 29% владеет российское ОАО «Первый канал». Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на председателя правления украинского канала Ярослава Порохняка.

«Первый канал принимает участие в управлении «Интером» путем участия в собраниях акционеров . Никакого влияния ни на редакционную политику, ни на программную, ни на информационное вещание он не имеет», — сказал Порохняк.

По словам председателя правления, 61% акций телеканала с 2006 года принадлежит бизнесмену и политику Валерию Хорошковскому через ООО «Украинский медиа-проект», а еще 10% — вдове основателя «Интера» Игоря Плужникова через ООО «Пегас телевидение».

Согласно предоставленным Порохняком материалам, в сентябре этого года единственный владелец ООО «Украинский медиа-проект» — кипрская компания U.A. Inter Media Group Limited — была переименована в Inter Media Group Limited, но ее собственником по-прежнему остается K.H. Media Limited, и этой компании принадлежит 5500 из 5502 акций U.A. Inter Media Group Limited. Еще две акции находятся в распоряжении кипрской же Ionics Nominees Limited.

Согласно этим материалам и словам Порохняка, собственником 100% K.H. Media Limited является опять-таки кипрская K.H. Steel Industry Limited, 100% которой, в свою очередь, владеет основанная в 2006 году K.H. Management Limited Валерия Хорошковского, зарегистрированная в Белизе.

В медиагруппу Inter Mediа Group Ltd входят телеканалы «Интер», «Интер+», НТН, К1, К2, «Энтер», «Энтер-Фильм», «Мега», «MTV Украина», а также компании в сфере продакшн и маркетинга.

«Интер» — наиболее популярный украинский телеканал, по данным за последние месяцы, имеющий долю в 14—16%. Чистый доход канала в прошлом году вырос на 30,9% — до 744,77 млн грн. (почти 3 млрд рублей), практически вернувшись на уровень докризисного 2008 года. Чистый убыток канала за прошлый год сократился на 29,5% — до 137,63 млн грн. Первое полугодие этого года телеканал завершил с чистым доходом в 446,84 млн грн. и чистым убытком в 95,34 млн грн.
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 10.12.2012, 22:04     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #4753 (permalink)
Российские телеканалы могут «выкинуть» из кабеля


Вещание российского «Первого канала» и «Рен-ТВ» в Украине вновь оказалось под вопросом

Крупнейший кабельный оператор страны «Воля-Кабель» проиграл судебное разбирательство против Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания в Высшем административном суде. Соответствующим постановлением располагает редакция «Комментариев». Оператор полтора года пытался принзать недействительными результаты внеплановой проверки, проведенной еще в марте 2011-ого. Регулятор обнаружил нарушения условий лицензии «Воли». В частности, было установлено, что компания ретранслирует 7 иностранных программ - «Первый канал. Всемирная сеть», Ren TV, Fashion One, Fashion One HD, Comedy TV, MyZen TV HD, Первый Альтернативный музыкальный канал А1, которые на момент проверки не имели официального подтверждения от стран-подписантов Европейской конвенции о трансграничном телевидении.Теперь «Воля» в течение месяца по идее должна привести свою деятельность в соответствие с действующей лицензией. Президент компании Сергей Бойко заявил, что за прошедшие полтора года многое уже поменялось. И действительно, такие каналы как Fashion One, Comedy TV уже попали в список адоптированных для вещаниия каналов. А музыкальный канал А1 уже получил полноценную украинскую версию.Сергей Бойко добавляет, что компания не намерена вносить какие-либо изменения в действующие пакеты в связи с решением суда, так как список адоптированных каналов - это не единственный документ, которым, по его мнению, можно руководствоваться, включая их в эфир. «Есть еще конвенция о трансграничном вещании, а также договора с правообладателями», - отмечает он.Его мнение поддерживает медиа-юрист Андрей Соломаха. Он отмечает, что местные регуляторы должны преводить свои разрешительные акты в соответствие с нормами конвенции. «Список адаптированных каналов в данном случае должен иметь только информационное значение, а не ограничивать деятельность каналов из стран-подписантов конвенции», - отмечает он. Но в Украине у каналов и кабельных операторов могут возникать юридические проблемы в связи с тем, что регулятор просто еще не успел внести в список все каналы, попавшие под действие конвенции. В то же время член Нацсовета Лариса Мудрак отмечает, что это будет нарушением со стороны «Воли», если она продолжит вещать не адаптированные каналы. Примечательно, что «Первый канал», Fashion One HD, MyZen TV HD в пакетах этого оператора помечены значком «промо-просмотр».Лариса Мудрак заявляет, что такого понятия, как promo-вещание в Украине не существует. «Может быть тестовое вещание. Но и оно имеет ограниченный срок», -отмечает Мудрак. Как правило, тесты длятся не более месяца. Мнение члена регулятора поддерживают и судьи в решении. Они не принимали во внимание ссылки представителей «Воли» на общий принцип свободы приема и ретрансляции, закрепленный в конвенции, так как согласно одной из ее статей ни одно из ее положений не препятствует сторонам применять более строгие правила вещания, чем те, которые были предусмотрены международным документом. Если рассматривать отдельно историю с вещанием в Украине российских каналов, то она уходит корнями еще в 2008 год. Тогда в ноябре проющенковский состав Нацсовета принял решение запретить вещать в кабельных сетях четыре канала: «Первый канал. Всемирная сеть», Ren-TV, «РТР-Планета» и TVCI (международная версия «ТВ-Центр»). Кабельщики пытались бойкотировать решение (особенно на востоке и юге страны), где российские вещатели пользовались большой популярностью. В 2010 году новый состав Нацсовета отменил свое решение в отношении последних двух из этих четырех каналов, так как они выполнили все требования украинского законодательства. А на Ren-TV на тот момент все еще оставалась российская реклама, что в Украине не допускается.В отношении «Первого канала» история складывается еще более запутанная. По мнению Бойко, этот канал не попал в списки адаптированных по политическим причинам. С ноября 2008 по апрель 2009 года Нацсовет старого состава выдавал временное разрешение на его трансляцию. Но представители канала якобы так и не соизволили обратиться к регулятору для адаптации. Поэтому решение не было продлено. В мае 2009 года руководство «Объединенных российских телеканалов» (ОРТ, куда входит и «Первый канал") все-таки подало все необходимые документы на регистрацию субъекта информационной деятельности. В течение месяца по этому вопросу шли дебаты. Но в конце июля 2009 года регцлятор все-таки внес ОРТ в реестр. Впрочем, на этом история не закончилась, так как в списке адаптированных каналов «Первый канал» так почему-то и не появился. При этом «Первый канал» продает на территории нашей страны проинтеровский дистрибутор «Торсат», на канале «крутится» только украинская реклама. Но это не помешало Нацсовету нынешнего состава в прошлом году во время проверки указать кабельному оператору на нарушение, которое касается включения «Первого канала» в пакеты, а судам трех инстанций - поддержать логику регулятора.Недавние события указывают на то, что «Первый канал» в Украине не хотят видеть, скорее всего местные бизнесмены, опасаясь конкуренции. Так, летом прошлого года во время проведения конкурсов на места в цифровых эфирных сетях Нацсовет отдал предпочтение 28 отечественным национальным каналам, несмотря на то что некоторые их них были новички и даже еще не набрали штат. При этом руководство ОРТ обещало открыть собственное производство программ в Украине. 75% контента, как обещалось, должно было быть украиноязычным.
Крупнейший кабельный оператор страны «Воля-Кабель» проиграл судебное разбирательство против Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания в Высшем административном суде. Соответствующим постановлением располагает редакция «Комментариев».

Оператор полтора года пытался признать недействительными результаты внеплановой проверки, проведенной еще в марте 2011-ого. Регулятор обнаружил нарушения условий лицензии «Воли». В частности, было установлено, что компания ретранслирует 7 иностранных программ - «Первый канал. Всемирная сеть», Ren TV, Fashion One, Fashion One HD, Comedy TV, MyZen TV HD, Первый Альтернативный музыкальный канал А1, - которые на момент проверки не имели официального подтверждения от стран-подписантов Европейской конвенции о трансграничном телевидении.

Теперь «Воле» в течение месяца предстоит, по идее, привести свою деятельность в соответствие с действующей лицензией. Президент компании Сергей Бойко заявил, что за прошедшие полтора года многое уже поменялось. И действительно, такие каналы как Fashion One, Comedy TV уже попали в список адаптированных для вещаниия каналов. А музыкальный канал А1 уже получил полноценную украинскую версию.

Сергей Бойко добавляет, что компания не намерена вносить какие-либо изменения в действующие пакеты в связи с решением суда, так как список адаптированных каналов - это не единственный документ, которым, по его мнению, можно руководствоваться, включая их в эфир. «Есть еще конвенция о трансграничном вещании, а также договора с правообладателями», - отмечает он.

Его мнение поддерживает медиа-юрист Андрей Соломаха. Он отмечает, что местные регуляторы должны преводить свои разрешительные акты в соответствие с нормами конвенции. «Список адаптированных каналов в данном случае должен иметь только информационное значение, а не ограничивать деятельность каналов из стран-подписантов конвенции», - отмечает он. Но в Украине у каналов и кабельных операторов могут возникать юридические проблемы в связи с тем, что регулятор просто еще не успел внести в список все каналы, попавшие под действие конвенции.

В то же время член Нацсовета Лариса Мудрак отмечает, что дальнейшее вещание неадаптированных каналов будт расценено как нарушением со стороны «Воли». Примечательно, что «Первый канал», Fashion One HD, MyZen TV HD в пакетах этого оператора помечены значком «промо-просмотр». Лариса Мудрак заявляет, что такого понятия, как promo-вещание в Украине не существует. «Может быть тестовое вещание. Но и оно имеет ограниченный срок», -отмечает Мудрак. Как правило, тесты длятся не более месяца.

Мнение члена регулятора поддерживают и судьи. Они не приняли во внимание ссылки представителей «Воли» на общий принцип свободы приема и ретрансляции, закрепленный в конвенции, так как согласно одной из ее статей ни одно из ее положений не препятствует сторонам применять более строгие правила вещания, чем те, которые были предусмотрены международным документом.

Если рассматривать отдельно историю с вещанием в Украине российских каналов, то она уходит корнями еще в 2008 год. Тогда в ноябре проющенковский состав Нацсовета принял решение запретить вещать в кабельных сетях четыре канала: «Первый канал. Всемирная сеть», Ren-TV, «РТР-Планета» и TVCI (международная версия «ТВ-Центр»). Кабельщики пытались бойкотировать решение (особенно на востоке и юге страны), где российские вещатели пользовались большой популярностью. В 2010 году новый состав Нацсовета отменил свое решение в отношении последних двух из этих четырех каналов, так как они выполнили все требования украинского законодательства. А на Ren-TV на тот момент все еще оставалась российская реклама, что в Украине не допускается.

В отношении «Первого канала» история складывается еще более запутанно. По мнению Бойко, этот канал не попал в списки адаптированных по политическим причинам. С ноября 2008 по апрель 2009 года Нацсовет старого состава выдавал временное разрешение на его трансляцию. Но представители канала якобы так и не соизволили обратиться к регулятору для адаптации. Поэтому решение не было продлено. В мае 2009 года руководство «Объединенных российских телеканалов» (ОРТ, куда входит и «Первый канал") все-таки подало все необходимые документы на регистрацию субъекта информационной деятельности. В течение месяца по этому вопросу шли дебаты. Но в конце июля 2009 года регулятор все-таки внес ОРТ в реестр. Впрочем, на этом история не закончилась, так как в списке адаптированных каналов «Первый канал» так почему-то и не появился.

При этом «Первый канал» продает на территории нашей страны дистрибутор «Торсат», на канале «крутится» только украинская реклама. Но это не помешало Нацсовету в прошлом году во время проверки указать кабельному оператору на нарушение, которое касается включения «Первого канала» в пакеты, а судам трех инстанций - поддержать логику регулятора.

Недавние события указывают на то, что «Первый канал» в Украине не хотят видеть, скорее всего местные бизнесмены, опасаясь конкуренции. Так, летом прошлого года во время проведения конкурсов на места в цифровых эфирных сетях Нацсовет отдал предпочтение 28 отечественным национальным каналам, несмотря на то что некоторые их них были новичками и даже еще не набрали штат. При этом руководство российского телеканала обещало открыть собственное производство программ в Украине. 75% контента, как обещалось, должно было быть украиноязычным. Но все это было тщетно. Нацканалы выстроили оборону и не пустили россиян в цифровой эфир.
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 10.12.2012, 22:23     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #4754 (permalink)
Около миллиона украинцев смотрят спутниковое ТВ по чужим кодам

Около миллиона абонентов в Украине смотрят спутниковое телевидение по принципу кардшаринга. Такие цифры в статье озвучил экс-президент Ассоциации «Укртелесеть» Василий Анипченко.

«Кардшаринг» подразумевает использование официально приобретенной карты доступа неограниченным количеством абонентов. При этом размер абонплаты для конечного потребителя более чем в десятки раз меньше официального.

По словам Анипченко, пакет «НТВ+HD» предлагается смотреть за 1,5 долл. в месяц, пакет «НТВ+Russia+Ukraine+Поверхность» за 4,8 долл. в месяц, «НТВ+Россия, Украина, Триколор-ТВ, Кинодром, НТВ+HD» – за 4 долл. в месяц.

«Это не просто демпинг, это разрушение рынка платного телевидения, который бездействием будет полностью уничтожен», – считает Анипченко.

По мнению Анипченко, эффективным методом противодействия кардшарингу является выявление участниками рынка всей цепочки - от серверов, генерирующих ключи, и продавцов-посредников услуги до конечных потребителей. Помимо этого он считает, что правообладатели должны обратиться в соответствующие органы с требованиями о прекращении правонарушений.

В рамках проводимых следственных действий, считает Анипченко, необходимо рекомендовать интернет-провайдерам прекратить распространение «ключей» с определённых адресов. В случае отказа провайдеров привлекать их к ответственности.

«Не должны оставаться в стороне и производители систем условного доступа. Один из таких способов борьбы - частая смена контрольного ключа, используемого для дешифрования сигнала (раз в пять секунд). Хотя это добавит немало проблем с просмотром каналов у обычных легальных пользователей, имеющих оборудование предыдущего поколения», – добавил Анипченко.

Напомним, что, по подсчетам госпредприятия «Укркосмос», только 5% украинцев готовы платить за спутниковое ТВ.
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Проверенный
Аватар для genych
Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 67
Репутация: 166
Отправлено: 11.12.2012, 01:50     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #4755 (permalink)
Суд отказался штрафовать MTV из-за песни Цоя

Арбитражный суд Москвы отказался штрафовать телеканал MTV за использование песни Виктора Цоя. Об этом 10 декабря сообщает РИА Новости.
Иск о нарушении авторских прав против телеканала был подан концертным агентством "Лавина концерт", которое обладает исключительными правами на текст, музыку и исполнение песни группы "Кино" "Время есть, а денег нет". За использование песни в одной из передач MTV агентство требовало взыскать с канала 100 тысяч рублей.

Представители MTV-Россия, в свою очередь, заявляли, что песня в эфире не использовалась, а истец не смог предоставить надлежащих доказательств трансляции передачи.

Слушания продолжались несколько месяцев. На протяжении тяжбы суд привлекал в качестве третьих лиц родственников Виктора Цоя, в том числе его отца и сына. 10 декабря суд вынес постановление в пользу ответчика.
genych вне форума  
Супер-модератор
Аватар для San-Sanich.
Регистрация: 31.10.2012
Сообщений: 7,389
Репутация: 12514
Отправлено: 11.12.2012, 13:20     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #4756 (permalink)
Кодирование Face TV отложено до дальнейшего уведомления


Хотя это было ранее запланировано коммерческих телевизионных станций из Боснии о том что канал Face TV закодируется в декабре, но этого не произойдет. Кодирование будет, но точную дату кодирования, мы до сих пор не знаем, - сказал Сельма Ковачевич, менеджер Face TV.

Сигнал Face TV будет зашифровано в системе Viaccess, после зрители могут заказывать карты для декодирования действия по цене от 100 евро. Акция действует до начала вещание кодированных сигналов. После этого, цена карты будет увеличен. Для приема, карта не требуется, если кто владеет приемнике с CA слот, который поддерживает Viaccess системы шифрования.

Технические параметры:
* Eutelsat 16A (16 ° E), частота. 11,262 ГГц, пол. H, SR 30000, FEC 2/3, DVB-S/QPSK
San-Sanich. вне форума  
Проверенный
Аватар для genych
Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 67
Репутация: 166
Отправлено: 11.12.2012, 15:35     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #4757 (permalink)
Владельцы Travel Channel открестились от Travel+Adventure

Travel Channel International Ltd, владеющая кабельно-спутниковым каналом Travel Channel, заявила, что его вещание в России было прекращено без ее разрешения. При этом компания не имеет никакого отношения к каналу Travel+Adventure и прилагает все усилия для скорейшего восстановления вещания Travel Channel.

Напомним, что с 1 декабря 2012 г. телеканал Travel Channel исчез с российских спутниковых платформ и из кабельных сетей. На некоторых из них он был заменен телеканалом Travel+Adventure. В тоже время, «НТВ плюс» пока не стал менять Travel Channel на Travel+Adventure, ограничившись заявлением, что по независящим от оператора причинам, в нарушение договорных обязательств правообладатель телеканалов Travel Channel и Travel Channel HD прекращает доставку сигнала.

Согласно опубликованным в зарубежной печати сообщениям, телеканал Travel+Adventure производится исключительно для российского рынка. Ряд западных экспертов даже назвали этот ранее неизвестный телеканал таинственным, поскольку до сих пор не ясен его производитель. Сайт телеканала Travel+Adventure отсутствует.
genych вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 11.12.2012, 19:01     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #4758 (permalink)
Вместо российского MTV будет «анти-НТВ» под названием «Пятница»

Руководитель «Пятницы» рассказал, каким будет будущий телеканал

Президент российского телевизионного холдинга «Проф-медиа ТВ» Николай Картозия на ближайший год станет генеральным директором телеканала «Пятница», который холдинг запустит 1 июня 2013 на частоте MTV Russia. Об этом господин Картозия сообщил в интервью российской газете «Коммерсантъ» , подтвердив информацию о запуске нового канала.

По словам господина Картозия, холдинг отказывается от музыкального канала MTV, потому что конкуренция с интернетом в развлекательно-музыкальном жанре приводит к катастрофическому падению просмотра музыкальных клипов, затем MTV как музыкальный канал уже не является эффективным. « А продавать под всемирно известным брендом музыкального канала другие жанры - это, знаете, вводить в заблуждение зрителя », - добавил он.

Президент холдинга «Проф-медиа» (его составляющей является «Проф-медиа ТВ») Рафаэль Акопов ставил задачу придумать, что можно сделать с MTV, чтобы он стал великим каналом, рассказал господин Картозия. Всего было разработано около 40 концепций, из которых остановились на формате «Пятницы».

« У нас на канале ежедневно будет "Пятница", а в эфире все время п ' пятничный настроение », - описывает концепцию канала Николай Картозия.

«Пятница», в отличие от подросткового MTV (аудитория - 14-34 года, ядро ​​- 18-24), будет более широкую аудиторию 14-44 с ядром - 25-35, отметил руководитель телехолдинга. Если в MTV доля колеблется от 1,8% до 2% (по 14-34), то «Пятница» в трехлетней перспективе планирует достичь 4% (по 14-44).

« Эмоционально мы сейчас строим анти-НТВ , - заявил Картозия, который до января 2012 года возглавлял дирекцию праймового вещания канала НТВ. - Я хочу построить канал на другом виде топлива. На этом виде топлива можно ехать дальше и счастливее. Это топливо называется " любовь ". Можно сколько угодно смеяться над формулой Джона Леннона аll you need is love, но вся верстка "Пятницы" - это all about love. Мы предоставляем эмоциональный убежище зрителю в тот момент, когда он в этом нуждается ».

В эфире «Пятницы» будут юмор, приключения, развлекательно-познавательные проекты, ток-шоу, информация (но не общественно-политические программы и новости), утренняя программа, которая создается вместе с одной из популярных российских радиостанций. В прайм-тайме выходить сериалы. При этом если кино в эфире будет мировое, то сериалы - исключительно российского производства.

Из продакшнов «Пятница» будет сотрудничать со всеми крупными производителями, их около 50: от создателей «Большой разницы», компании «Среда», в бывших звезд КВН, ныне успешных продюсеров. Они, по словам господина Картозия, разрабатывают для канала новые форматы.

Канал пробовать также открывать новые имена. « На MTV музыка строилась вокруг клиповой сознания. Это не работает уже на телевидении. И не только в России. Не работает в Украине, не работает в Польше, в Европе, во всем мире. Вот прекрасное шоу "Голос" на "Первом канале", я сам его с удовольствием смотрю, в чем его успех? В точном эмоции! Надоели всем звезды, надоели! Наелись. Хочется смотреть на нормальных талантливых людей. Открывать новые имена », - объясняет господин Картозия.

Слоганы «Пятницы», по словам руководителя телехолдинга, рождаются ежедневно: «Настоящая жизнь начинается в пятницу», «Пятница - это святое!», «За нашу и вашу пятницу!», «Твоя вечная Пятница».

Напомним, в начале декабря стало известно, что 1 июня 2013 MTV Russia прекращает свое вещание . На его частоте холдинг «Проф-медиа» запускает развлекательный канал «Пятница».
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
ЗАВХОЗ
Аватар для U4El
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: АНТИГУА И БАРБУДА
Сообщений: 7,064
Репутация: 19025
Отправлено: 11.12.2012, 19:05     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #4759 (permalink)
Концерт 121212 тестов FTA в HD на 9E

На спутнике Eutelsat 9A (9 ° E), вероятно, будет линия раздачи великого благотворительного концерта в формате высокой четкости (HDTV), чтобы помочь жертвам урагана Сэнди.Концерт будет проходить на среде, 12 декабря 2012 в 19:30 Время ET (1:30 вечера нашем времени 13 декабря 2012 года). Отсюда и название позиции программы концерта 121212

Концерт будет транслироваться на весь мир, и ожидается, что он будет иметь возможность смотреть два миллиарда человек во всем мире. В концерте примут участие ряд международных художников, включая таких звезд, как Bon Jovi, Эрик Клэптон, Дэйв Грол, Билли Джоэл, Alicia Keys, Rolling Stones, Bruce Springsteen, Kanye West, The Who, Пол Маккартни и многие другие.

Концерт состоится в ночь на среду в четверг, 13 декабря 2012 с 1:30 часов до 6:00 часов нашего времени. Передача станции также транслируют Sundance Channel HD, который предлагается Freesat UPC Direct. Из 13,12 15 декабря 2012 в Sundance Channel HD телевидения доступны всем абонентам UPC DTH независимо от того, были ли они заказали HD пакет.

Другим зрителям, вероятно будет доступна расшифровывания (линия раздачи) в HD на Eutelsat 9A.

Технические параметры:

Eutelsat 9A (9 ° E) частота 12,054 ГГц, пол H, SR 27500, FEC 2/3, DVB-S2/8PSK, FTA
__________________
U4El вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 11.12.2012, 19:17     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #4760 (permalink)
Николай Картозия: украинское телевидение сейчас гораздо интереснее российского

Президент российского телевизионного холдинга «Проф-медиа ТВ» (ТВ-3, «2х2» и MTV Russia, который в следующем году переформатируют на телеканал «Пятница» ) Николай Картозия считает украинское телевидение интереснее русское. Об этом он сказал в интервью российской газете «Коммерсантъ» .

По мнению господина Картозия, традиционное музыкальное телевидение, построенное вокруг клиповой сознания, как на MTV, уже не работает. И не только в России, но и в Украине, в Польше, в Европе, во всем мире. Поэтому для телевидения пора открывать новые имена.

«Это работает в Украине. Там шоу "Голос" (на канале «1 +1». - ТК ) идет уже третий сезон. Сейчас вышел детский "Голос". Это поразительно трогательная вещь! На украинском телевидении является не только "Голос", но вполне божественный "Х-фактор", там он у них в разы отличается от нашего, идет с огромными рейтингами », - рассказал Николай Картозия.

« И вообще украинское телевидение сейчас гораздо интереснее российское », - добавил он.

Кстати, гендиректором канала ТВ-3, входящая в состав «Проф-медиа ТВ», работает украинская телеменеджер Дарья Фиалко . Господин Картозия называет ее « очень сильным директором ».
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ

Метки
новости, телеканалы
Опции темы


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Анонсы телеканалов cognac Новости телеканалов 1825 Сегодня 07:22
новости телеканалов(устаревшее) Palamar Архив 108 08.09.2012 13:43

Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.Перевод:
zCarot
Яндекс.Метрика