World of User.ru - Форум геймеров и специалистов  
Вернуться   World of User.ru - Форум геймеров и специалистов > Форум по телевидению > Новости телеканалов
Восстановить пароль Регистрация


После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.08.2010, 16:06  
НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!
 
Аватар для Palamar
Palamar
User
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 1,724

Версия для печати Отправить по электронной почте
Palamar Palamar вне форума 01.08.2010, 16:06
Рейтинг: (2 голосов - 5.00 средняя оценка)

В этой теме пишем свежие новости телеканалов.

Последний раз редактировалось Palamar; 26.08.2011 в 19:36..
Просмотров: 840343
Ответить с цитированием
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 22.10.2012, 19:40     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #4441 (permalink)
В Грузии закрыли телеканал Саакашвили

Русскоязычный телеканал «Первый информационный кавказский» прекратил работу в Грузии. Журналисты, работавшие там, протестуют против его закрытия и ограничения свободы слова в стране, сообщили корреспонденту IT Expert в пресс-службе Независимого медиа-профсоюза Украины.
Около 400 работников телеканала, среди которых и два украинских, с 20 октября оказались без работы.
«НМПУ обеспокоена ситуацией, которая сложилась из-за единоличное решение Общественного вещателя Грузии, который является заказчиком телеканала, закрыть вещание для единственного русскоязычного телеканала на Кавказе, имеет альтернативный российскому взгляд на события в регионе. На телеканале демонстрировались запрещены в РФ фильмы о России, а также объективные фильмы о Голодоморе в Украине 1932-33 гг», - конец цитаты.
Так же коллектив ПИКа обратился к новому парламенту с требованием провести аудит общественного вещателя Грузии , которого они называют главным виновником сложившейся вокруг канала ситуации. Так как именно в ОВГ входят бюджетные теле- и радиоканалы Грузии.
Как известно, ПИК открыл президент Михаил Саакашвили в 2011 году.


__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Demapinto
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 12,308
Репутация: 20900
Отправлено: 22.10.2012, 22:10     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #4442 (permalink)
0,8W: Румынский Inedit TV снова в MPEG-2



Румынский телевизионный канал Inedit TV вновь транслируются в MPEG-2. Для этого необходимо перенастроить приставки абонентам платформ Digi TV и Focus Sat.
Inedit TV в конце лета перешел на мультиплекс DVB-S2 румынского оператора ESS (Eastern Space Systems) в целях экономии средств на распространение программ. Этот шаг привел к потерям множества зрителей. Поэтому оператор ESS запустил новое распределение MPEG-2/SD в DVB-S мультиплексе на том же спутнике.
Inedit TV - телеканал народной и традиционной музыки. Целевая аудитория канала - люди старше 40 лет.
Технические параметры:
* Thor 6 (0,8 ° W), частота 11,977 ГГц, пол H, SR 28000, FEC 7/8, DVB-S/QPSK, FTA
Demapinto вне форума  
VIP
Аватар для юрий56
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: Россия г.Воронеж
Сообщений: 57
Репутация: 200
Отправлено: 22.10.2012, 22:57     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #4443 (permalink)
«МИР 24» получил лицензию на вещание


Межгосударственная телерадиокомпания «Мир» получила лицензию на вещание нового круглосуточного информационного телеканала «МИР 24».

Как сообщил председатель МТРК «Мир» Радик Батыршин, к ноябрю телеканал «МИР 24» будет запущен в тестовом режиме, а вещание начнет не позднее 1 января 2013 года. Уже сейчас есть договоренности о его распространении в пакетах «Триколор ТВ» и Радуга ТВ. Сетка вещания разработана и будет утверждена в конце октября на Совете директоров МТРК «Мир».
Финансирование проекта осуществляется совместно государствами-учредителями МТРК «Мир». Напомним, что Совет глав правительств СНГ одобрил проект информационного телеканала «МИР 24» на своем саммите 28 сентября 2012года в Ялте.
Задача нового канала — содействовать интеграционным процессам на пространстве Содружества и показывать их в развитии. Поэтому основной при выборе программного наполнения станет идея сохранения согласия в межнациональном общении, общего экономического, информационного и культурного пространства СНГ.
Формат канала «МИР 24»
Отличие телеканала «МИР 24» от ныне существующего телеканала «МИР» в том, что здесь будут представлены только новостные, информационно-аналитические и документальных программы и циклы.
Формат построен по принципу ротации: каждые 30 минут на телеканале «Мир 24» будут выходить 5-минутные выпуски новостей, раз в 3 часа в эфире предусмотрены 25-минутные новостные блоки с подробными комментариями. Благодаря этому, телезрители смогут получать свежую информацию в удобное время. Во второй части каждого часа в эфире — цикловые рубрики, как уже существующие на телеканале «МИР», так и новые. Они представляют собой программы и фильмы, рассказывающие о современной жизни и об истории, культуре, традициях разных народов.
Еженедельно по воскресеньям в 21.00 на информационном телеканале «МИР 24» будет выходить информационно‐аналитическая программа «Вместе», в которой подводятся итоги недели.
Отличительной особенностью программной сетки телеканала «МИР 24» является возможность гибкого оперативного планирования и включения в эфир трансляций встреч на высшем уровне в формате Совета глав государств и Совета глав правительств СНГ, саммитов ШОС, ОДКБ, ЕврАзЭС, Союзного государства. Планируется трансляция расширенных версий обращений, выступлений, интервью первых лиц государств-участников СНГ, а также торжественных мероприятий в дни государственных, национальных, религиозных праздников.
Целевая аудитория
Телеканал «МИР 24» рассчитан преимущественно на целевую аудиторию социально активных людей с высшим образованием, в возрасте от 25 до 55 лет, проживающих в крупных городах стран СНГ.

Пресс-релиз МТРК «Мир»
__________________
тв с встроенным тюнером DVB-S2 SAMSUNG UE40J6200AU+LG32LN540V
Мои антенны: ант. 0,9м МАБО , ант. 0,9 супрал , ант. 0,9 супрал
Мои спутники: Yamal 402+Express-AT1/ ABS-2/Yamal 401+ Horizons-2/Intelsat 15
юрий56 вне форума  
Активный
Аватар для Marat
Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 367
Репутация: 906
Отправлено: 23.10.2012, 13:59     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #4444 (permalink)
Более длительное время эмиссии баварских каналов с ASTRA

Баварский медийный регулятор BLM на своей двенадцатой встрече, которая имела место 18 октября, объявил расширение спутниковой дистрибуции местных и региональных телекомпаний из Баварии (Германия). От 4 декабря с.г. семь баварских каналов будут вещать 24 часа в сутки и три станции в течение 6 часов ежедневно из спутниковой системы ASTRA 19,2°E.

Круглосуточно в некодированой форме будут вещать :

münchen.tv
a.tv
TV Touring Würzburg, TV Touring Schweinfurt, main.tv
TV Oberfranken
TVA Regionalfernsehen Regensburg, Oberpfalz TV
Tele Regional Passau 1, Regionalfernsehen Landshut, Donau TV

Шестичасовая эмисия (oт 18:00 дo 24:00) касается станций :

Regio TV Schwaben, TV Allgäu Nachrichten
ntv Ingolstadt
Regionalfernsehen Oberbayern
Часть упомянутых каналов вещает от 30 апреля с.г. с 19,2°°E , но в неполном временном измерении. Для баварских медиа назначен один транспондер на спутнике ASTRA 1KR (19,2°E).

Технические параметры :
ASTRA 1KR (19,2°E)
тп. 21 (11,523 GHz, pol. H, SR: 22000, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK)
Marat вне форума  
Модератор
Аватар для Gora
Регистрация: 19.08.2011
Сообщений: 2,431
Репутация: 5666
Отправлено: 23.10.2012, 18:53     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #4445 (permalink)
"Би-би-си" закроет первую в мире службу телетекста

Британская медиакорпорация "Би-би-си" в среду, 24 октября, отключит Ceefax - первую в мире службу телетекста, передает BBC News. Ceefax прекратит работу в связи с полным переходом Великобритании на цифровое вещание.
Ceefax был создан в 1974 году. На "Би-би-си" искали способ транслировать в эфир субтитры и обнаружили, что в незанятых телевизионных строках можно уместить целые страницы текста и несложных картинок. В результате Ceefax стал использоваться для передачи новостных сводок, котировок акций, результатов спортивных матчей и прогнозов погоды.

В отсутствие интернета Ceefax представлял собой способ быстро получить нужную информацию. Для этого надо было знать номер страницы, на которой находятся нужные сведения. Так, новостные сводки в Ceefax следовало искать на странице 101, результаты футбольных матчей - на странице 302, а телепрограмму - на странице 606.

Для приема телетекста требовался телевизор, оснащенный декодером. Недостатком системы была невысокая скорость обновления страниц - ждать новых данных приходилось до полуминуты.

По данным BBC News, пик аудитории Ceefax пришелся на 1990-е годы. Тогда службой еженедельно пользовались до 20 миллионов человек. Популярности сервису добавило то, что в 1994 году посредством Ceefax передавались имена победителей Национальной лотереи Великобритании.

Сообщается, что Ceefax в связи с закрытием создаст графический "прощальный экран". На сотой странице будет отсчитываться время, оставшееся до остановки службы. Кроме того, Ceefax передает в эфир картинку с надписью "1974-2012. Спасибо, что смотрели нас".
Gora вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 23.10.2012, 19:01     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #4446 (permalink)
На Первый национальный подали в суд за фильм «адов ад»

Адвокаты одного из обвиняемых в днепропетровских терактах Дмитрия Ревы подали иск в Первого национального канала о защите чести и достоинства клиента через показ фильма «адов ад» . Об этом «Украинской правде» сообщила адвокат Оксана Томчук.

Генеральному директору Национальной телекомпании Украины (Первого национального канала) Егору Бенкендорфу об иске ничего не известно. Комментировать иск он сможет после того, как получит сообщение из суда, сказал господин Бенкендорф «Телекритике».

В документальном фильме «адов ад», который несколько раз показывали на Первом национальном, генеральным прокурором и министром внутренних дел Украины было сделано открытые заявления о доказанности вины Дмитрия Ревы в совершении преступления - взрывов в Днепропетровске, несмотря на отсутствие решения суда по данному вопросу, является прямым нарушением действующего законодательства Украины.

Среди прочего в фильме были разглашены материалы следствия, что является нарушением закона и свидетельством того, что авторы тесно сотрудничали с правоохранительными органами.

В фильме также проводится мысль, что оппозиция могла быть причастна к терактам.

Фильм «адов ад» создан телекомпанией V-TV, которая является производителем роликов «Последнее предупреждение», на которые раньше жаловались «Батькивщина» и партия УДАР . Эти ролики размещались как предвыборная агитация на заказ кандидата в депутаты в одномандатном избирательном округе № 220 Анны Федорченко, который баллотируется от Молодежной партии Украины.

Именно по иску Федорченко, по информации "Украинской правды" , был снят с выборов кандидат в Житомире Владимир Сацюк, а также признанные незаконными действия членов Центральной избирательной комиссии Андрея Магеры и Валерия Шелудько.
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 23.10.2012, 19:43     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #4447 (permalink)
«Украина» заказала экзит-пол в Research & Branding Group



Социологическая компания Research & Branding Group проведет экзит-пол по заказу телеканала «Украина». Об этом сообщила пресс-служба канала.

Как рассказал основатель R & B Евгений Копатько в комментарии «Выборам и СМИ», в ходе исследования будет опрошено 10 тысяч респондентов на 500 участках.

Экзит-пол будет проводиться по принципу имитации голосования. « Мы не будем проводить опросы на выходе, а предоставлять респондентам бюллетень., который они самостоятельно заполнять и класть в урну », - сказал он. В бюллетене будет указан перечень партий.

Сотрудники компании уже на избирательных участках самостоятельно определять кого из респондентов опрашивать. « У нас есть своя система отбора. Опросу привлекать каждую определенного человека, в зависимости от ситуации в округе. Мы будем ориентироваться на количество людей выходящих с участков. Это пошаговая выборка, т.е. каждый человек, значит, имеет свой ​​номер. Только опрос будет проходить в своем темпе: в селе - одна история, в небольших городе - вторая, а в больших - третья », - отметил Евгений Копатько.

Кроме этого в субботу 27 октября, в преддверии выборов, компания будет делать закрытое социологическое исследование на тему выборов, результаты которого не публиковаться в прессе. Если компания успеет обработать его результаты, тогда расскажет о них в проекте телеканала «Украина» «Выборы 2012».

Напомним, Research & Branding Group стала информационным партнером канала по предвыборному спецпроекта.

Как уже сообщала «Выборы и СМИ», компания TNS Ukraine и Центр социальных и маркетинговых исследований SOCIS проводить совместный экзит-полл по заказу двух телеканалов - ICTV и «Интера».
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 23.10.2012, 20:52     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #4448 (permalink)
СИРИЮ ОБВИНЯЮТ В БЛОКИРОВАНИИ СИГНАЛА BBC


Британская корпорация BBC сообщила о препятствовании трансляции сигнала своих международных новостных служб со стороны Сирии. Страну обвиняют в использовании специального устройства, который блокирует сигнал.

Еще на прошлой неделе корпорация BBC заявила, что в последние дни у нее происходят постоянные сбои сигнала в Средиземноморье и Европе. Среди служб, которые подвергаются «умышленным» атакам, ВВС назвала международную службу новостей BBC World News , телеканалы арабской службы BBC Arabic и радиослужбы BBC World Service английском и арабском языках.

ВВС также акцентирует на том, что с подобными проблемами столкнулись и другие языковые корпорации, в том числе CNN и «Голос Америки» .

В пятницу представители ВВС сообщили, что, как они установили, сигнал блокируется Сирии, но кем именно - пока не известно. Однако некоторые корпорации считает, что срыв сигнала был организован с помощью иранских властей. На ВВС назвали срыв вещания «грубым нарушением международных правил телевещания».

Западные и арабские СМИ уже не впервые обвиняют сирийскую власть в необъективном и даже ложному освещении ситуации в стране и разжигании гражданской войны. Западные СМИ также обвиняли Иран в содействии режиму Башара Асада , ныне действующего президента Сирии. Гражданская война в Сирии тянется с марта 2011 года.
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Demapinto
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 12,308
Репутация: 20900
Отправлено: 23.10.2012, 23:18     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #4449 (permalink)
ITV 1 открыто с АСТРА 1N



Британская телекомпания ITV прекратила кодирование сигнала ITV 1 каналов в SD и HD. До сих пор, несмотря на использование узкого луча, направленных на Великобританию со спутника ASTRA 1N часть ITV версии 1 транслировались FTA, а некоторые остались закодированы, без какой-либо логической причины, так как каналы показывают в то же время почти то же самое, и отличались только информационными услугами, а иногда и объявлениями.

Отныне ITV 1 Central West в формате высокой четкости и пять местных версии ITV 1 в SD (один час времени смены) незакодированы, как и другие версии ITV 1 Это были последние кодированные передачи ITV 1, означает, что теперь ITV 1 в SD и HD с 28,2 ° E транслируется FTA.

Характеристики раскодированного ITV 1 Central West HD:
Astra 1N (28,2 ° E)
Транспордер 56 (10,936 ГГц, пол V, SR 23000, FEC:. 8/9; DVB-S2/QPSK)


Оффтоп
Demapinto вне форума  
Супер-модератор
Аватар для kuki
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Бовария Landshut
Сообщений: 5,953
Репутация: 9348
Отправлено: 24.10.2012, 12:43     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #4450 (permalink)
На картах Free-X TV временно без канала Dorcel TV


Эротический канал Dorcel TV - предложил не распространяется на картах Free-X TV . До сих пор канал был доступен на картах каналов Free-X TV, французского телевидения Lover. Удален идентификатор системы Viaccess PC 4.0 (обеспечивают: 041 700). Канал по-прежнему доступен на картах Redlight / Hustler в различных комбинациях каналов. По информации оператора, ситуация является временной и канал вернется, чтобы предложить. Есть проблемы с кодировкой на уровне центра вещания ( проблема с матерью карты ) и до момента их решения необходимо было, чтобы исключить CAID. Ошибка будет удалена очень скоро, как только возможно.

Держателей карт просят набраться терпения.
__________________

Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
kuki вне форума  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ

Метки
новости, телеканалы
Опции темы


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Анонсы телеканалов cognac Новости телеканалов 1819 Вчера 09:31
новости телеканалов(устаревшее) Palamar Архив 108 08.09.2012 13:43

Текущее время: 00:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.Перевод:
zCarot
Яндекс.Метрика