World of User.ru - Форум геймеров и специалистов  
Вернуться   World of User.ru - Форум геймеров и специалистов > Форум по телевидению > Новости телеканалов
Восстановить пароль Регистрация


После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.08.2010, 16:06  
НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!
 
Аватар для Palamar
Palamar
User
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 1,724

Версия для печати Отправить по электронной почте
Palamar Palamar вне форума 01.08.2010, 16:06
Рейтинг: (2 голосов - 5.00 средняя оценка)

В этой теме пишем свежие новости телеканалов.

Последний раз редактировалось Palamar; 26.08.2011 в 19:36..
Просмотров: 845142
Ответить с цитированием
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 03.09.2012, 17:34     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #4121 (permalink)
Jewish News One начал вещать на арабском и испанском

Вскоре начнет вещание еще и на немецком языке и на иврите

3 сентября международный спутниковый телеканал Jewish News One (JN-1) начал вещание на арабском и испанском языках. Теперь JN-1 вещает на шести языках: английском, французском , Украинский , русский , арабском и испанском. Об этом в комментарии сообщил главный редактор JN-1 Владимир Кацман .

Арабский и испанский версии речи Jewish News One (как и все остальные) можно найти на спутниках Astra и Galaxy, а также в интернет-версии на сайте jn1.tv. Пользователи телефонов iPhone, планшетов iPad, смартфонов всех поколений на базе Android также могут бесплатно скачать версии вещания через приложения Apple Store и Android Market.

« Благодаря практически полному спутниковой покрытию стран мира на всех континентах, аудитория Jewish News One ежедневно увеличивается », - отметил Владимир Кацман.

Кроме того, по словам главного редактора телеканала, установлен рекорд посещаемости видеосюжетов канала JN-1 на Youtube - количество зрителей Jewish News One более двух миллионов.

« Творческий коллектив телеканала Jewish News One уже начал подготовку новых языковых версий - ближайшие три месяца вещания будет вестись еще и на немецком языке и на иврите. Также будет расширен штат и технически укреплены корпункты Jewish News One, которые сегодня работают в Тель-Авиве, Киеве, Москве, Берлине, Брюсселе, Париже, Вашингтоне. Вскоре еще ​​откроются корпункты в Лондоне и Маскате (Оман) », - сказал Владимир Кацман.

Как писалось, бывший главный редактор издательского дома «CN-Столичные новости" Владимир Кацман возглавил украинский и русский редакции телеканала Jewish News One, что принадлежит Вадиму Рабиновичу .

Jewish News One - спутниковый телеканал, который начал вещание на английском языке в 2011 году. Генеральным продюсером канала является английский журналист Питер Дикинсон.


__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 03.09.2012, 17:41     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #4122 (permalink)
ВЕДУЩИМ ЕГИПЕТСКИХ НАЦИОНАЛЬНЫХ КАНАЛОВ РАЗРЕШИЛИ НОСИТЬ ХИДЖАБ



Правительство отменило запрет - в воскресенье на государственном канале новости читала ведущая в костюме и хиджабе, сообщает BBC .

Во время президентства Мубарака несколько женщин-телеведущих обратились в суд с требованием разрешить им носить хиджаб в эфире - они выиграли судебное дело, однако в эфир их после этого не пускали, напоминает BBC.

Появление в кадре Фатьмы Набиль (Fatma Nabil) в черном костюме и кремовом хиджабе стала этапной для египетского телевидения, отмечает The New York Times .

Набиль в воскресенье в 12.00 прочитала в таком наряде на местном Channel 1 дневные новости.

К президентству Мохаммеда Мурси женщины могли работать на египетском телевидении в хиджабе только в том случае, если они не попадали в кадр.

Накануне появления в кадре Фатьмы Набиль в хиджабе, 1 сентября министр информации Египта Салах Абдель-Максуд (Salah Abdel-Maqsoud) заявила, что не видит причин, по которым женщина в хиджабе не может представлять национальные новости.

Абдель-Максуд также заявила, что появление на национальном канале диктора в хиджабе является символическим для египетских СМИ шагом, «это - реализация принципа справедливости в египетских медиа», отметила она.

Женщины в платках представляли новости на египетских частных каналах годы, в частности, госпожа Набиль работала на частном канале Misr 25 , - однако разрешение носить хиджаб ведущим национального канала действительно важен для Египта, отмечает The New York Times
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 03.09.2012, 18:14     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #4123 (permalink)
НТН и К2 открывают новый сезон с рекордных показателей.


Телеканалы НТН и К2 в августе достигли рекордных каждый в своей истории среднемесячных показателей за своими целевыми аудиториями.

Cередньомисячна доля НТН по аудитории 18-54 (50 тыс. +) за прошлый месяц выросла на 20% и составила 5.31%, а доля К2 по аудитории женщины 18-50 выросла сразу на 45% и составила 0.87%.

Также бьют рекорды программы собственного производства НТН.

Так 7 августа праймовый выпуск программы «Свидетель» набрал долю 11,3%. А 2 сентября доля обновленной программы «Легенды уголовного розыска» набрала 11,6%.
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 03.09.2012, 20:18     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #4124 (permalink)
Нацсовет по требованию ЦИК согласовала сетки вещания семи региональным государственным ТРК

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания согласовал сетки вещания семи государственным региональным телерадиокомпаниям с общенациональными вещателями, с которыми они делят эфир.

Соответствующее решение Нацсовет принял на внеочередном заседании 3 сентября, рассмотрев обращение Центральной избирательной комиссии по обеспечению политическим партиям и кандидатам в народные депутаты эфирного времени для ведения предвыборной агитации на семи государственных региональных ТРК.

В частности, на время избирательной гонки согласовано сетки вещания таким компаниям:
- На 59 ТВК в г. Кривом Роге Днепропетровской обл. - К «Криворожская региональная государственная ТРК« Криворожье », г. Кривой Рог Днепропетровской обл. и ООО «Телеканал ТОНИС», г. Киев;
- На УР-1 в Черниговской области - НРКУ, г. Киев и Черниговская ОГТРК, г. Чернигов;
- На УР-1 в Тернопольской области - НРКУ, г. Киев и Тернопольская ОГТРК, г. Тернополь
- На УР-1 в Харьковской области - НРКУ, г. Киев и Харьковская ОГТРК, г. Харьков;
- На УР-1 в Ивано-Франковской области - НРКУ, г. Киев и Ивано-ФранкивськаОДТРК, г. Ивано-Франковск;
- На УР-1 в Кировоградской области - НРКУ, г. Киев и Кировоградская ОГТРК, г. Кировоград;
- На УР-1 во Львовской области - НРКУ, г. Киев и Львовская ОГТРК, г. Львов.

Решение о временном согласования сеток вещания Нацсовет обещает обнародовать в ближайшее время.

Напомним, ЦИК обязала совет и Государственный комитет телевидения и радиовещания обеспечить выполнение закона о предоставлении политическим партиям и кандидатам в депутаты эфирного времени для агитации на нескольких региональных государственных ТРК и отправить до 12.00 понедельника, 3 сентября, предварительные расписания такого эфирного времени.
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Demapinto
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 12,308
Репутация: 20900
Отправлено: 04.09.2012, 02:24     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #4125 (permalink)
Daring!TV только с нового транспондера на 13°E



С транспондера номер 115 спутника Eutelsat Hot Bird 13A (13°E) выключена лишняя копия показа эротического канала Daring!TV. С того времени он доступен только с транспондера номер 158 с частотой 11,662 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 3/4(DVB-S/QPSK). Эмиссия параллельно велась на старом и новом транспондерах более месяца .Изменение параметров касается только абонентов платформы Цифрового Польсата и n также владельцев эротических карт этой станции в предложении.

Новые технические параметры Daring!TV:

Eutelsat Hot Bird 13A (13,0°E)
тп. 158 (11,662 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: DARING TV
PID V: 2104 (MPEG-2/SD)
PID A: 2105 (итальянский)
PID PCR: 2104
SID: 16931
PID PMT: 1931
Provider: Telespazio
Koдирование: Conax (n), Irdeto 2, Nagra MA (N3 - Cyfrowy Polsat), SkyCrypt, Viaccess PC 4.0
Demapinto вне форума  
Супер-модератор
Аватар для kuki
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Бовария Landshut
Сообщений: 5,953
Репутация: 9348
Отправлено: 04.09.2012, 15:19     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #4126 (permalink)
В России появится канал для мужчин Sony Turbo


Sony Pictures Television (SPT) объявляет о запуске Sony Turbo– нового канала для мужчин.
«Программная сетка канала будет включать в себя программы, сериалы и фильмы от лучших мировых производителей», – говорится в пресс-релизе SPT.
Sony Turbo станет третьим каналом, который SPT представит российскому телезрителю. Ранее в России уже начали вещание AXN Sci-Fi и Sony Entertainment Television.
Своей целевой аудиторией канал Sony Turbo видит мужчин в возрасте от 20 до 49 лет, которые ведут активный образ жизни, любят весело проводить время в кругу друзей, всегда стремятся узнавать что-то новое и совершать открытия. «Контент канала будет полностью соответствовать образу брутального, смелого, независимого и привлекательного мужчины», – сообщается в релизе.
Тщательно отобранные программы и сериалы будут включать такие всемирно популярные телевизионные драмы, как «Декстер», «Фирма» и «CSI», остроумные комедии «Студия 30» и «Офис», а также такие хиты бокс-офиса как «Человек-паук».
«Мы очень рады объявить о запуске Sony Turbo – канала для настоящих мужчин. Контент Sony Turbo будет состоять из программ, которые так любят мужчины: умопомрачительных комедий, остросюжетных драм, захватывающих документальных фильмов и мировых хитов кинопроката», – говорит генеральный директор SPT в России Сергей Плотников.
Канал Sony Turbo будет изначально доступен 1 млн. домохозяйств в Москве и Московской области, имеющих подключение к Акадо.
__________________

Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
kuki вне форума  
Супер-модератор
Аватар для kuki
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Бовария Landshut
Сообщений: 5,953
Репутация: 9348
Отправлено: 04.09.2012, 15:27     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #4127 (permalink)
Телеканал "Беларусь 2" не решился на дебаты


Телеканал "Беларусь 2" отменил запись дебатов кандидатов в депутаты из-за поломки оборудования. Об этом БелаПАН сообщил лидер Объединенной гражданской партии Анатолий Лебедько.

По его словам, утром 3 сентября должна была состояться запись его дебатов с кандидатом в депутаты и действующим депутатом Николаем Самосейко. "Однако мне позвонили и сообщили, что по техническим причинам — из-за поломки оборудования — запись отменяется", — сказал Лебедько.

Сам Лебедько в такую версию не верит. "На прошлой неделе я записывал дебаты также с действующим депутатом Светланой Шиловой. В моем выступлении не было призывов к бойкоту, но то, что у нас нет выборов, нет парламента — это я озвучил, и наша жесткая позиция была изложена. Шилова, я считаю, в дебатах выглядела очень бледно. Поэтому либо сейчас телеканал срочно организует курсы по учебе провластных кандидатов по выступлению перед камерой, либо думает, что вообще делать с дебатами и как избавиться от такой неприятности", — сказал Лебедько.

Хотя, по его мнению, "пятиминутные дебаты в записи — это и так позорище для наших выборов".

По аналогичной причине была отменена запись дебатов кандидата в депутаты, поддержанного кампанией "Говори правду!", Татьяны Короткевич. Она должна была дискутировать с руководителем Минского городского совета депутатов Михаилом Савановичем и бывшим председателем Нацбанка Беларуси Станиславом Богданкевичем.

Как сообщил БелаПАН руководитель избирательного штаба кампании "Говори правду!" и доверенное лицо Короткевич Андрей Дмитриев, он также намеревался принять участие в дебатах. "В последнее время по телеканалу "Беларусь 2" можно было смотреть только футбол. Видимо, альтернативных мнений и неприятных вопросов аппаратура не выдержала", — сказал он.
__________________

Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
kuki вне форума  
Супер-модератор
Аватар для kuki
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Бовария Landshut
Сообщений: 5,953
Репутация: 9348
Отправлено: 05.09.2012, 10:04     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #4128 (permalink)
Persian Toon начал вещание на 7E


Иранский детский канал Persian Toon, который недавно покинул спутник Eutelsat Hot Bird 13С (13 ° E), появился на спутнике Eutelsat 7А (7 ° E). Persian Toon начал вещание 20.3.2012 FTA на спутнике Eutelsat Hot Bird 13С (13 ° E).
Канал предлагает программы для самых маленьких зрителей, в том числе анимированные , такие как Тоом и Джерри, Looney Tunes, Spider-Man, Gardfield, Power Rangers, Pink Panther и много других.
Бывшие технические параметры:
* Eutelsat Hot Bird 13C (13°E), частота 11,318 ГГц, пол V, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S/QPSK, FTA
Новые технические параметры:
* Eutelsat 7A (7°E), частота 10,722 ГГц, пол V, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S/QPSK, FTA
__________________

Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
kuki вне форума  
Супер-модератор
Аватар для kuki
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Бовария Landshut
Сообщений: 5,953
Репутация: 9348
Отправлено: 05.09.2012, 10:15     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #4129 (permalink)
Телеканал "Москва-24" отсудил у продавца рекламы 32 миллиона рублей


"Городская телевизионная компания 'ТВ Столица'", управляющая телеканалом "Москва-24", выиграла иск у бывшего продавца рекламы в своем эфире - компании "Медиа Синдикат". Сумма иска превышает 32 миллиона рублей. Об этом в номере от 4 сентября пишет "Коммерсантъ".
В июле прошлого года телеканал и "Медиа Синдикат" заключили договор на эксклюзивное рекламное обслуживание на срок с августа по декабрь того же года. Истец обвинил продавца рекламы в неисполнении своих обязательств в полном объеме и потребовал предусмотренные соглашением пени, сумма которых составила 32,112 миллиона рублей.

По утверждениям представителей "Медиа Синдиката", компания не смогла выполнить договоренности из-за новой концепции вещания и смены логотипа с "ТВ Столицы" на "Москву-24". Суд отклонил этот довод, указав, что акты сверки расчетов подписывались в том числе после смены логотипа, что подтверждает факт сделки.

Как сообщил "Коммерсанту" Игорь Матюшенко, которому принадлежит 85 процентов "Медиа Синдиката" (данные ЕГРЮЛ по состоянию на марта 2010 года), компания намерена обжаловать решение суда. В этом году "Москва-24" не намерена сотрудничать с "Медиа Синдикатом". Гендиректор телеканала Игорь Шестаков заявил изданию, что новым продавцом рекламы в эфире "Москвы-24" стала компания "Диаманд".

Претензии к "Медиа Синдикату" есть не только у государственного ТК "Москва-24". Работа этого продавца рекламы не устраивает также "Европейскую вещательную компанию" (входит в ВГТРК, распространяет программы Euronews). Компания требует с "Медиа Синдиката" 9,26 миллиона рублей, так как продавец обязался заработать на рекламе 121 миллион рублей за вычетом своих комиссионных, но собрал только 115 миллионов рублей. В мае "Европейская вещательная компания" выиграла иск, а в августе апелляционная инстанция подтвердила это решение.
__________________

Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
kuki вне форума  
Супер-модератор
Аватар для kuki
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Бовария Landshut
Сообщений: 5,953
Репутация: 9348
Отправлено: 05.09.2012, 10:32     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #4130 (permalink)
Первый канал назвал преемницу Петра Толстого в "Воскресном времени"


Новой ведущей "Воскресного времени" на Первом канале вместо Петра Толстого станет Ирада Зейналова. Об этом сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на сайте телеканала. Первый выпуск передачи с Зейналовой выйдет в эфир в это воскресенье, 9 сентября, в 21:00. Как объяснили "Коммерсанту" на Первом канале, "мы хотели видеть на этом месте именно новостного журналиста, репортера, человека, который разрушал бы устаревший стереотип ведущего информационной программы". Представители телеканала также заявили о предстоящей трансформации "Воскресного времени". Ирада Зейналова работала в "Вестях" на РТР, а с 2003 года стала корреспондентом программы "Время" на Первом канале. С 2007 года она стала собственным корреспондентом Первого канала в Лондоне, а с 2011-го - в возглавляла бюро в Израиле. В 2006 году получила премию ТЭФИ как лучший репортер за серию репортажей "Золотые мгновения Олимпиады". Зейналова прославилась в интернете после того, как несколько раз выругалась в прямом эфире. В июле Петр Толстой подтвердил слухи о том, что он перестанет быть ведущим "Воскресного времени". Петр Толстой вел передачу на протяжении семи лет. Еще в майском номере "Афиши" Толстой говорил: "семь лет работы — большой срок... и самое время закончить его сейчас". В качестве своих возможных преемников в "Воскресном времени" ведущий называл Ивана Урганта и Владимира Познера . По информации СМИ, Петр Толстой останется на Первом канале и будет вести политическую программу.
__________________

Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
kuki вне форума  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ

Метки
новости, телеканалы
Опции темы


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Анонсы телеканалов cognac Новости телеканалов 1825 Сегодня 07:22
новости телеканалов(устаревшее) Palamar Архив 108 08.09.2012 13:43

Текущее время: 23:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.Перевод:
zCarot
Яндекс.Метрика