World of User.ru - Форум геймеров и специалистов  
Вернуться   World of User.ru - Форум геймеров и специалистов > Форум по телевидению > Новости телеканалов
Восстановить пароль Регистрация


После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.08.2010, 16:06  
НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!
 
Аватар для Palamar
Palamar
User
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 1,724

Версия для печати Отправить по электронной почте
Palamar Palamar вне форума 01.08.2010, 16:06
Рейтинг: (2 голосов - 5.00 средняя оценка)

В этой теме пишем свежие новости телеканалов.

Последний раз редактировалось Palamar; 26.08.2011 в 19:36..
Просмотров: 839857
Ответить с цитированием
Модератор
Аватар для Wolf
Регистрация: 23.08.2011
Сообщений: 2,570
Репутация: 5127
Отправлено: 07.08.2012, 20:13     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #3931 (permalink)
Фонду "Федерация" отказали в иске к "Дождю"

Суд отклонил иск фонда "Федерация" к телеканалу "Дождь" о защите чести и достоинства. Об этом сообщает РАПСИ со ссылкой на пресс-секретаря Замоскворецкого суда Евгению Пазухину.
Фонд подал в суд на телеканал из-за выпуска новостной передачи "Здесь и сейчас" от 15 марта 2011 года. В программе обсуждался благотворительный вечер, состоявшийся в декабре 2011 года в Санкт-Петербурге. Фонд "Федерация" заявил, что следующие фразы из передачи наносят вред его деловой репутации: "продавались деньги (вероятно, имеются в виду билеты - прим. "Ленты.ру") на мероприятие или не продавались?"; "благотворительность построена на доверии, и то, что фонд "Федерация" подрывает систему доверия, и в этом его разрушительный смысл". Фонд не стал просить материальной компенсации за моральный ущерб, потребовав только признать эти заявления не соответствующими действительности.
Ответчиками по иску выступали два сотрудника телеканала, имена которых не называются.
Суд отклонил иск фонда к телеканалу в полном объеме. Поскольку была оглашена только резолютивная часть решения, причины отказа в иске пока не известны.
Скандал вокруг благотворительного вечера "Федерации" разгорелся в марте 2011 года, когда мать одной из девочек, больных раком, заявила, что не получила обещанных фондом денег на лечение. Также выяснилось, что в некоторые больницы, которым собирался помочь фонд, деньги тоже не поступили. В "Федерации" заявили, что не занимались сбором средств для лечения, а целью благотворительного вечера было просто привлечь внимание к проблемам больных детей. Участникам мероприятия предлагалось лично жертвовать деньги на лечение по указанным фондом контактам. Кроме того, фонд опроверг распространявшуюся в СМИ информацию, что за присутствие на мероприятии и за место за столиком звезд взимались деньги.
Впоследствии фонд "Федерация" подал в суд на несколько СМИ, требуя опровержения информации о благотворительном вечере. "Федерации" удалось отсудить 150 тысяч рублей у газеты "Московский комсомолец" и 50 тысяч - у ее журналиста Александра Минкина. Музыкальный критик Артемий Троицкий был вынужден выплатить фонду 50 копеек за свои высказывания в "Новой газете". Кроме того, фонд выиграл иск у "Коммерсанта" и актрисы Чулпан Хаматовой, раскритиковавшей деятельность главы "Федерации" Владимира Киселева. Суд постановил выплатить "Коммерсантъ" и Хаматову по одному рублю в пользу фонда.


Wolf вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Demapinto
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 12,308
Репутация: 20900
Отправлено: 07.08.2012, 21:31     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #3932 (permalink)
У Джеймса Бонда появится собственный телеканал

Телекомпания Sky запустит к 50-летию кинофраншизы про Джеймса Бонда специальный телеканал Sky Movies 007.

Телеканал, на котором будут транслироваться только фильмы про британского спецагента, начнет работать в октябре.
Sky уже приобрела права на показ всех 22 фильмов бондианы и двух картин, которые не входят в основную франшизу - "Никогда не говори никогда" и "Казино Рояль" (1967 год). Последний фильм из серии про Бонда "007: Координаты 'Скайфолл'" будет показываться на канале Sky Movies, посвященном художественным фильмам, в 2013 году

Телеканал Sky Movies 007 будет вещать круглосуточно и без рекламы с 5 октября по 4 ноября. Запустится телеканал первым фильмом франшизы "Доктор Ноу". Фильм вышел на экраны в 1962 году. Роль Джеймса Бонда в этом фильме исполнил Шон Коннери.

Ранее эксклюзивными правами на фильмы про Бонда в Великобритании владела телекомпания ITV. Она приобрела права в 1974 году. Фильмы про спецагента будут также доступны через интернет-портал Sky Go, а также телесервис по требованию Sky Anytime+.

Это не первый случай, когда Sky запускает временный тематический канал. Так, в 2009-2011 годах компания превращала на декабрь один из своих каналов в канал, посвященный фильмам про Рождество.
Demapinto вне форума  
ЗАВХОЗ
Аватар для U4El
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: АНТИГУА И БАРБУДА
Сообщений: 7,064
Репутация: 19025
Отправлено: 08.08.2012, 12:19     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #3933 (permalink)
13E: Music Box Russia на новых параме****

Русский музыкальный канал Music Box Russia начал вещание на новых параме**** в орбитальной позиции 13 ° E. Трансляция канала появились на TP 153. Дистрибуция Music Box Russia на новых параме**** может указывать на запланированный переход канала на новые параметры.
Канал Music Box Russia до сих пор транслировался на 11,642 ГГц, пол H, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S/QPSK. Новые параметры канала на частоте 11,566 ГГц, пол H спутника Eutelsat Hot Bird 13В.
Новые технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13В (13 ° E), частота 11,566 ГГц, пол H, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S/QPSK, открыто
__________________
U4El вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 08.08.2012, 19:02     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #3934 (permalink)
ИСПАНСКАЯ RTVE УВОЛИЛА ГРУППУ НЕЛОЯЛЬНЫХ К ВЛАСТИ ЖУРНАЛИСТОВ


Группа журналистов, которые критически относятся к правящей консервативной Народной партии (Partido Popular) уволили с испанской государственной телерадиокорпорации RTVE, сообщают «Репортеры без границ» (RSF) .

Работы лишилась Ана Пастор (Ana Pastor) - известная ведущая утренней программы Desayunos / «Завтрак» на TVE, хотя аудитория ее программы составляла около 5 млн. зрителей.

Согласно официальной версии, Пастор оставила работу, поскольку отклонил предложение руководства перейти на вечерние программы. Однако сама ведущая заявила, что ей не предлагали никаких конкретных вариантов и попросили «подождать несколько месяцев». В своем Twitter она сообщила, что ее «уволили за то, что она занималась журналистикой». Ана Пастор известна своими бескомпромиссными интервью и реакцией на обвинения Народной партии в «левой предвзятости».

Ее устранение - одно из серии таких шагов в отношении сотрудников RTVE , которые критиковали политику правительства консервативного премьер-министра Мариано Рахой (Mariano Rajoy).

Первыми уволили тех, кто занимал руководящие должности. За ними вынуждены были пойти Алисия Монтано (Alicia Montano), которая возглавляла информационно-аналитическую программу Informe Semanal / «Еженедельный бюллетень» и журналист Xaвьер Фортес (Xavier Fortes) с Canal 24 Horas .

Фран Льоренте (Fran Llorente), возглавлявший в TVE службу новостей, обвинили в «политической ангажированности». В июне его сменил Хулио Сомоано (Julio Somoano), который руководил местным телеканалом Telemadrid, хотя во время голосования почти 70% сотрудников высказали свое недоверие к его кандидатуре.

«Все увольнения, которые происходят на RTVE, похоже, подтверждают худшие опасения возрождения политического контроля тех пор в июне было озвучено изменение метода назначения руководителей канала, - заявляет RSF . - Cумно видеть, как государственные медиа снова становятся полем политической битвы в ущерб праву общественности на разнообразную и сбалансированную информацию ».

«RTVE, - отмечают «Репортеры без границ» , - резко отворачивается от прогресса, достигнутого в последние годы с точки зрения независимости от правительства, прогресса, который отображался в увеличении зрительской аудитории ».

Медиаорганизациям связывает новую негативную тенденцию с тем, что ранее назначение председателя RTVE утверждали две трети депутатов парламента. Согласно новым правилам, теперь для этого достаточно простого большинства.

RSF добавляет: проблема независимости государственных СМИ остро стоит не только в Испании, но и в других странах ЕС - Словении, Португалии и Франции.
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 09.08.2012, 06:03     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #3935 (permalink)
Телеканалы открестились от "бойкота" рекламы оппозиции

Через 2 недели после заявления объединенной оппозиции о планах разместить на украинских телеканалах 30-секундный видеоролик "Хватит этой лжи!" телевизионщики заявили, что ничего об этом не знают.

В пресс-службе Первого национального изданию сообщили, что такие обращения к ним не поступают, и соответственно о просьбе Объединенной оппозиции они не знают. Вместе с тем в коммерческом отделе, который занимается размещением рекламных материалов и другой информации на коммерческой основе также заявили, что подобных обращений не получали.

На ТРК "Эра" и о видеоролике ничего не знают. В рекламной дирекции телеканала "1 +1" также сообщили, что ничего не знают о планах оппозиции и просьба разместить 30-секундный ролик с общеустановленным расценкам.

Сейлз-хаус телегруппы "StarLightMedia" (СТБ, ICTV, Новый канал и др.) заверили, что информации от оппозиции руководство компании не получало. "Мы не в курсе. Все обращения о размещениях идут через нас, мы не получали", - уточнили в сейлз-хаус.

Напомним, 24 июля "Фронт перемен" сообщил, что оппозиция обратилась к украинским телеканалам по вопросу размещения 30-секундного видеоролика "Хватит этой лжи!". С письмом о размещении ролика оппозиция обратились к телеканалам "Украина", Первый национальный, ICTV, СТБ, "Новый", "Эра", ТВi и 5-го канала.

"Объединенная оппозиция выражает надежду, что на этот раз не повторится ситуация, которая произошла с роликом" Мы объединились ради Украины! ", С размещением которого телеканалы под разными предлогами оттягивали почти две недели. Объединенная оппозиция" Родина "гарантирует оплату размещения ролика по общеустановленным расценкам ", - отмечается в сообщении.
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 09.08.2012, 06:08     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #3936 (permalink)
Грузинский канал TV9 начал вещание FTA со спутника Eutelsat Hot Bird 13A (13°E)

На спутнике Eutelsat Hot Bird 13A (13°E) началось некодированное вещание грузинского телеканала TV9.
Вещание проводится с транспондера № 154 на частоте 11.585 ГГц, пол. V, SR: 5718, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK. Несколько дней назад телеканал TV9 начал вещание также со спутника Eutelsat 36B (36°E) на частоте 11.446 ГГц, пол. H, SR: 2210, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK, FTA. Кроме того, он также доступен со спутника Turksat 3A (42°E) со следующих параметров: частота 12.639 ГГц, пол. V, SR: 4074, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK, FTA.
Телеканал TV9 со спутника Eutelsat Hot Bird 13A (13°E) транслируется в полном разрешении 720 х 576 пикселей, а битрейт аудио составляет только 128 кб/с.
Технические параметры:
спутник: Eutelsat Hot Bird 13A (13°E);
частота: 11.585 ГГц;
поляризация: V;
SR: 5718, FEC: 3/4;
стандарт: DVB-S/QPSK;
ID: TV9;
PID V: 1351 (MPEG-2/SD);
PID A: 1352 (груз.);
PID PCR: 1351;
SID: 13505;
провайдер: GlobeCast;
кодирование: нет.
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Супер-модератор
Аватар для kuki
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Бовария Landshut
Сообщений: 5,953
Репутация: 9348
Отправлено: 09.08.2012, 09:10     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #3937 (permalink)
Новый формат вещания канала Nickelodeon


Уважаемые абоненты!

Сообщаем вам, что телеканал Nickelodion переходит на широкоформатный формат вещания. С сентября 2012 года телеканал будет транслироваться в формате 16:9 со стерео-звуком.

Nickelodion – это главный мировой телеканал для детей. Только здесь создаются лучшие детские игры, фильмы, мультсериалы и ток-шоу. Уже 31 год Nickelodion развлекает и обучает детей, делает их жизнь разнообразной и интересной.

Телеканал Nickelodion доступен на кнопке 301 для всех абонентов Интерактивного телевидения «Ростелеком», подключенных к пакетам «Детский» и «Популярный».

Подписаться на пакеты вы можете:

в Личном кабинете;
в разделе меню «Подписка» Вашей телеприставки.
Желаем приятного просмотра!
__________________

Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
kuki вне форума  
Супер-модератор
Аватар для kuki
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Бовария Landshut
Сообщений: 5,953
Репутация: 9348
Отправлено: 09.08.2012, 09:24     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #3938 (permalink)
Одесский телеканал жалуется на давление


Объясняют началом предвыборной агитацией.

Руководство оппозиционного телеканала "Новая Одесса" заявляет, что администрацию ТРК власти предупредили о приостановке вещания с 15 августа текущего года.

Об этом говорится в Открытом письме генерального директора телекомпании "Новая Одесса" Марины Черевко, генерального продюсера Дмитрия Птяшко и главного редактора Александра Онищенко.

Читайте: Госдума приняла закон о "черных списках" интернет-сайтов
"16 июля в телекомпанию ”Новая Одесса” поступило письмо из Одесской областной ГТРК с предложением предоставить лучшее эфирное время с 19:00 до 22:00 для трансляции предвыборных материалов, подготовленных за счет государственного бюджета", - указывают авторы документа, отметив, что "это 100% прайм-тайма и 50% смотрибельного эфирного времени канала".

Письмо было оформлено как просьба, констатируется в Открытом письме, "однако на совещании руководителей региональных телекомпаний 2 августа представитель Национального совета Украины по телевидению и радиовещанию публично объявил представителю телеканала ”Новая Одесса”, что вечернее время у канала все равно заберут, причем без всяких дополнительных условий и компенсаций".

Читайте: Репортеры без границ: в Украине ухудшилось состояние свободы слова
На просьбу сотрудника ”Новой Одессы” уточнить, как это может произойти, продолжают авторы документа, "представитель Нацсовета ответил, что ситуация находится под контролем у руководителя Нацсовета Владимира Манжосова: "Решение по вашему каналу уже принято. О том, что "Новой Одессе" остановят вещание, будет объявлено на ближайшем заседании совета 15 августа".

Как отмечают авторы Открытого письма, "коллектив ТРК ”Новая Одесса” считает неприемлемой попытку превратить независимое СМИ в один из агитационных департаментов Партии регионов. Мы открыто заявляем о том, что ни при каких обстоятельствах не откажемся от своей позиции и по-прежнему будем честно и объективно освещать происходящее в городе, регионе и стране".
__________________

Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
kuki вне форума  
Супер-модератор
Аватар для kuki
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Бовария Landshut
Сообщений: 5,953
Репутация: 9348
Отправлено: 09.08.2012, 15:17     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #3939 (permalink)
ТВИ попросил Нацсовет по вопросам телевидения "усмирить" Триолан


Телеканал ТВi обратился в Нацсовет по вопросам телевидения с просьбой принять меры для устранения нарушений провайдерам "Triolan", ранее прекратил трансляцию канала.
Об этом сообщает пресс-служба ТВi.
"На заседании 30 июля Межведомственной рабочей группы, где обсуждалась ситуация вокруг ТВi, Заместитель председателя Нацсовета Лариса Мудрак показала обеспокоенность тем, что государственный контролирующий орган не имеет реальных рычагов влияния на произвол операторов телекоммуникационных услуг", - говорится в сообщении.
Кроме того, в пресс-службе заявили, что одна из компаний сети Триолан получила недавно предупреждения само за нарушение условий лицензии в части общей концепции программ для ретрансляция.
Поэтому директор канала Николай Княжицкий просит Нацсовет вмешаться в ситуацию с провайдером и посодействовать в ее решении.
Как известно, 20 июля кабельная сеть "Триолан" выключила канал ТВi в 11 городах - Киеве, Луганске, Одессе, Днепропетровске, Запорожье, Донецке, Полтаве, Симферополе, Сумах, Харькове, Чугуеве.
Когда ТВi обратился к диспетчерам, с просьбой объяснить ситуацию и сообщить причины отключения, то получил ответ: "Этого канала больше не будет!».
12 июля налоговики на телеканале изъяли документы , касающиеся финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Позже дело против ТВИ была закрыта.
__________________

Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
kuki вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 09.08.2012, 18:34     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #3940 (permalink)
Манжосов считает заявление ТРК «Новая Одесса» провокацией

Никакого решения отдать эфир телекомпании Одесской ОГТРК Нацсовет не принимал

Председатель Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Владимир Манжосов считает заявление телекомпании «Новая Одесса» о давлении со стороны регулятора провокацией.
Господин Манжосов утверждает, что ни решение отдать эфир телекомпании Одесской ОГТРК Нацсовет не принимал.

« Если нет никакого решения Национального совета и ни одного документа за подписью работников Нацсовета (если они есть, то пусть «Новая Одесса» их покажет), то говорю, что это провокация. Мы понимаем, что началась активная фаза предвыборной кампании », - отметил он.

Как уже сообщалось, вчера, 8 августа, руководство «Новой Одессы» заявило , что получило письмо от Одесской ОГТРК с предложением предоставить эфирное время с 19.00 до 22.00 для трансляции предвыборных материалов, подготовленных за средства государственного бюджета. «Новая Одесса» и Одесская ОГТРК говорят на 38 ТВК в Одессе. При этом за «Новой Одессой» закреплен вечернее время, а за ОГТРК дня. «Новая Отнеси» считает это предложение неприемлемым. При этом работники телекомпании отметили в своем открытом письме к журналистскому сообществу, что представитель Нацсовета в Одессе Александр Салабай бы заявил, что в Национальном совете уже принято решение, которое будет объявлено на заседании 15 августа, поддержать ОГТРК и остановить вещание «Новой Одессы».

Господин Манжосов отметил, что так, Нацсовет во время предыдущих выборов принимала решение о предоставлении времени в прайм-тайме для предвыборной агитации ОГТРК. Однако, по его словам, они принимались при наличии согласия на такие изменения обеих телекомпаний, которые вещают на одной частоте.

« Если есть согласованная сетка вещания и телекомпании обращаются с тем, чтобы на какое-то время сказать по ней, то Нацсовет такие решения принимала. И сейчас они могут быть приняты только при наличии согласованной сетки вещания. Не может быть и речи, чтобы мы приняли такое решение по одним листом государственной телекомпании. Это нонсенс, абсурд », - сказал Владимир Манжосов.

Напомним, в 2009 году Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания удовлетворил заявления нескольких областных телерадиокомпаний, в том числе и Одесской ОГТРК, по временного предоставления им прайм-тайма для проведения предвыборной агитации . Тогда с 19 по 22 час в телекомпаниях выходила предвыборная агитация кандидатов в президенты за средства государственного бюджета.
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ

Метки
новости, телеканалы
Опции темы


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Анонсы телеканалов cognac Новости телеканалов 1818 Вчера 08:00
новости телеканалов(устаревшее) Palamar Архив 108 08.09.2012 13:43

Текущее время: 03:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.Перевод:
zCarot
Яндекс.Метрика