World of User.ru - Форум геймеров и специалистов  
Вернуться   World of User.ru - Форум геймеров и специалистов > Форум по телевидению > Новости телеканалов
Восстановить пароль Регистрация


После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.08.2010, 16:06  
НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!
 
Аватар для Palamar
Palamar
User
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 1,724

Версия для печати Отправить по электронной почте
Palamar Palamar вне форума 01.08.2010, 16:06
Рейтинг: (2 голосов - 5.00 средняя оценка)

В этой теме пишем свежие новости телеканалов.

Последний раз редактировалось Palamar; 26.08.2011 в 19:36..
Просмотров: 845020
Ответить с цитированием
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 17.07.2012, 18:33     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #3821 (permalink)
VIVA Polska и MTV Polska в 16:9

17 Июля 2012 г. польские каналы VIVA Polska и MTV Polska перешли в формат изображения 16:9 .
Оба канала транслируются с транспондера № 128 на спутнике Eutelsat Hot Bird 13A. VIVA Polska и MTV Polska доступны на платформах Cyfra + (позиции 155 и 151), Cyfrowy Polsat (позиции 151 и 152), п (позиции 138 и 139) и Orange TV (позиции 160 и 161).
Технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13 А (13 ° E), частота 11,075 ГГц, пол V, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S/QPSK


__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Demapinto
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 12,308
Репутация: 20900
Отправлено: 17.07.2012, 18:57     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #3822 (permalink)
"Би-би-си" заподозрили в уклонении от налогов

Британская телерадиовещательная корпорация "Би-би-си" призналась в том, что платила своим ведущим через третьи структуры, что могло им помочь избежать налогообложения, пишет The Times. По словам финансового директора корпорации Зарин Патель, 148 из 467 ведущих оплачивались таким образом. Кроме того, схемы затрагивали тысячи других сотрудников, включая операторов и редакторов.
Выступая в парламенте, Патель пообещала, что "Би-би-си" будет пересматривать существующую практику. Помимо обвинения в неуплате налогов, корпорации также грозит разбирательство по поводу того, что компания не вносит достаточную сумму в систему государственного с****ования.

Финдиректор "Би-би-си" заявила, что твердо верит в том, что схемы оплаты не использовались для уклонения от налогов. В то же время она вынуждена была признать, что полную гарантию дать не может.

Как правило, такие действия применялись при найме сотрудников на специальные проекты, длительность которых составляла несколько месяцев. Это позволяло компании быть гибкой в регулировании численности ее рабочей силы.

Ранее выяснилось, что по той же схеме работало и британское правительство. Замминистра финансов Великобритании Дэнни Александер заявил, что проверки выявили 2400 человек, получавших зарплаты через третьи компании.

"Би-би-си" снял с эфира фильм о беспорядках в Лондоне

Телеканал "Би-би-си" снял с показа фильм об уличных беспорядках в Лондоне, произошедших в августе прошлого года. Как пишет The Guardian, незадолго до планируемого эфира британский суд принял решение отложить трансляцию на неопределенное время. Причины судебного решения не называются.
В "Би-би-си" подчеркнули, что решение суда не запрещает демонстрировать снятый фильм, и он будет показан позже. Когда именно это случится, на телеканале не сообщили.

Фильм под названием "The Riots: In their own Words tonight" должен был выйти на канале BBC Two в 21:00 по местному времени 16 июля. Как указывает The Daily Telegraph, это была первая из серии передач, посвященных беспорядкам.

В фильме продолжительностью около часа художественно обобщались свидетельские показания участников протестов и данные интервью, проведенных The Guardian и Лондонской школой экономики. По замыслу продюсеров, передача должна была прояснить причины и сам ход беспорядков. Также в фильм должны были быть включены некоторые документальные кадры протестов.

Массовые беспорядки начались в Лондоне в ночь на 7 августа 2011 года и затем распространились на другие крупные британские города, в том числе Манчестер, Ливерпуль и Бирмингем. Поводом для начала протестов стала гибель лондонца Марка Даггана, застреленного полицейским. В беспорядках, которые сопровождались погромами и грабежами, приняли участие около 30 тысяч человек.
Demapinto вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 17.07.2012, 19:01     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #3823 (permalink)
ВЛАСТИ РФ ПЛАНИРУЮТ СОКРАТИТЬ ФИНАНСИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ МЕДИА


Комиссия бюджетного регулирования анонсировала, что в 2012 году сокращение финансирования государственных СМИ составит 5%, это около 3,75 млрд рублей. Однако эксперты считают, что компенсируя недостаток средств, государственные медиа забирать часть рекламодателей в коммерческих СМИ.
По словам Натальи Тимаковой , пресс-секретаря премьер-министра страны Дмитрия Медведева, на финансирование государственных СМИ в 2012 году из государственного бюджета было выделено 75380000000 рублей.

Соответственно, эти средства, не считая 5%-го уменьшения, будут распределены следующим образом. Холдинг ВГТРК («Россия 1», «Россия К», «Россия 2», «Россия 24», первый общедоступный телеканал для детей и юношества «Бибигон», 89 региональных телерадиокомпаний, первый канал «РТР-Планета» и русская версия телеканала " EuroNews ») выделено 19 млрд рублей, телеканала Russia Today - 11 млрд рублей, телеканала «Звезда» , на основе которого будет создано «Общественное телевидение» - 1,5 млрд рублей.

Телеканалу НТВ , Первому каналу , контрольным пакетом которого (51%) владеет Росимущество, и «Телекомпания Петербург» (Пятый канал) выделено более 5,7 млрд рублей, но только на оплату услуг по распространению и трансляции их программ в населенных пунктах с численностью населения менее 100 тыс. человек.

Также выделены субсидии автономной некоммерческой организации «ТВ-Новости» на создание и вещание телевизионных каналов на английском, арабском и испанском языках в размере 9,7 млрд рублей.

Кроме того, между ВГТРК, НТВ, Первым каналом и агентством «РИА Новости» распределены средства на освещение Олимпиады-2012 в Лондоне в размере 3450000000 рублей.

Все остальные средства пойдут периодическим печатным изданиям и информационным агентствам.

Некоторые работники медиа отмечают, что государственных средств в бюджетах федеральных СМИ не так уж и много. Ведь они больше зарабатывают на рекламе, подписке и внебюджетных проектах. Поэтому уменьшение финансирования всего на 5% не сможет значительно повлиять на их деятельность.

Но недофинансирование из бюджета может быть компенсировано атакой на рекламный рынок со стороны государственных СМИ. «Они начнут более активно привлекать рекламодателей, за счет чего пострадают частные СМИ», - считает главный редактор «Московского комсомольца» Павел Гусев.
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 17.07.2012, 20:14     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #3824 (permalink)
Климович хочет сделать из «Львов-ТВ» Первый общественный канал

Новую сетку планируют запустить с 6 августа. Канал хочет получить спутниковую лицензию и место в мультиплексе

На основе коммунального предприятия Львовского областного совета "Телекомпания" Львов-ТВ "» планируют сделать Первый общественный телеканал. Об этом «Телекритике» рассказал новый директор телекомпании Ярослав Климович.

Ярослав Климович возглавляет «Львов-ТВ» с начала июля. Также на канал на должность главного редактора перешла Оксана Колодрубець, которая раньше вела программу «Почему так?" на канале ZIK.

«Мы хотим показать руководству нашего государства, области, всем, что мы создадим первый украинский общественный канал, который будет построен по всем параметрам общественного вещания», - рассказал Ярослав Климович. Он намерен зарегистрировать торговую марку «Первый общественный канал» и планирует, что телеканал будет финансироваться за счет местного бюджета и абонентской платы.

Сейчас телекомпания, которая в 2011 году потеряла свои эфирные лицензии и сейчас работает как студия-производитель, повторно готовит документы на получение спутниковой и эфирной цифровой лицензий в Национальном совете по вопросам телевидения и радиовещания. В ближайшее время планирует подписать соглашение с операторами спутников Sirius или Amos о предоставлении услуги по трансляции сигнала. «И мы будем бороться за место в цифровом мультиплексе (МХ-5). Если Нацсовет понимает, что мы должны создавать общественное вещание и имеем обязательства перед Советом Европы, то я думаю, что она должна отдать предпочтение нашей телекомпании », - говорит Климович.

Новую сетку телеканала с новыми проектами «Фракция», «Мы здесь живем», «Львовский измерение» и др. планируется запустить уже с 6 августа.

«Мы здесь живем» - проект о «честных, порядочных» людей, которые живут в «Галичине» и которым удалось построить успешный бизнес. Программа «Фракция» сделан на основе трансляций сессий областного совета: «Мы берем запись сессии областного совета, приглашаем представителей фракций областного совета, и с ними идет обсуждение дискуссии, почему депутаты не проголосовали за те или иные вопросы», - рассказывает директор.

В понедельник будет выходить программа «Львовский измерение», ток-шоу, которое будет строиться на основе наиболее резонансных публикаций в СМИ. В студию приглашены журналисты, которые писали эти публикации, героев публикаций, экспертов.

Также каждый четверг с 12:00 до 14:00 будет транслироваться проект «Четвертая власть» в формате пресс-конференций онлайн. Пресс-конференции будут проводиться с известными политиками, бизнесменами, деятелями. Одновременно трансляция программы будет идти на телевидении, на радио «Независимость», на сайте канала и в печатном виде освещаться в газете «Львовщина».

Новый проект «Телерада» будет рассказывать о деятельности депутатов сельских советов: «Чтобы зрители понимали, что власть делает в селах, соблюдает она слова перед своей общиной. Через такие программы мы хотим дойти до общества и активизировать ее », - отмечает господин Климович.

Сейчас программы производства «Львов-ТВ» в суммарном количестве 6 час получается на каналах ZIK (с 12:00 до 14:00 в эфирном вещании и с 19:00 до 21:00 на спутнике и в кабельных сетях) и «НТА - Независимое телевизионное агентство »(с 6:50 по 7:50 и с 16:30 по 17:30 в эфирном вещании, а также с 6:50 по 07:50 В спутниковом вещании).

« Мы исходим без логотипа, это не субарендой канала. Мы просто по соглашению размещаем программы, производим », - говорит директор. По информации сайта «Наши деньги» КП «Телекомпания" Львов-ТВ "» по результатам тендера заключило соглашения на трансляцию своих программ в эфире этих телеканалов на сумму 1630000 грн.

В становлении Первого общественного канала Ярослав Климович опасается давления со стороны чиновников в виде прекращения финансирования или невыплаты заработной платы журналистам. «Сегодня такие определенные шаги начинают делаться. Я как глава львовской областной организации Союза журналистов буду это расценивать как давление на СМИ во время избирательной кампании. И мы оставляем за собой право обращаться в международные общественные организации, чтобы поставить таких чиновников на место », - подчеркнул он.

Как писалось, в июне 2011 года Нацсовет не продлил лицензию «Львов-ТВ» на вещание 4 часа в сутки на 12 ТВК в Львове. Свое решение регулятор мотивировал тем, что компания имела три не отмененных предупреждения (май 2008 года, сентябрь 2010-го и январь 2011 года).

В октябре того же года «Львов-ТВ» заявил о иск в суд против Национального совета, по решению которого компании не был продлен лицензию на вещание на 12 ТВК в Львове, а по результатам конкурса победителем на этот отрезок времени стала Львовская областная государственная телерадиокомпания .

Кроме того, в 2011 году «Львов-ТВ» отказалась от 12 эфирных частот во Львовской области с передатчиками малой мощности (во время конкурса в феврале 2012 года они добрались львовском канала ZIK ).

Компания подала в Нацсовет заявку на получение спутниковой лицензии, но 22 февраля 2012 регулятор отказал , ссылаясь на то, что у заявителя отсутствуют возможности (экономические, финансовые, технические) осуществлять вещание с заявленными характеристиками.
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Супер-модератор
Аватар для kuki
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Бовария Landshut
Сообщений: 5,953
Репутация: 9348
Отправлено: 18.07.2012, 09:17     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #3825 (permalink)
19,2E: Fashion One на новой частоте


Канал моды Fashion One начал вещание на новой частоте спутника Astra в орбитальной позиции 19,2E. Fashion One является самым большим конкурентом для французского телеканала Fashion TV.
Трансляция Fashion One появилась на частоте 11,509 ГГц, пол V в одном пакете вещания с Al Jazeera Channel, Al Jazeera English, Arirang TV, Cubavision International, ETB SAT, Montagne TV, NHK World TV, Rede Rekord TV, Renault TV и TV Galicia.
Fashion One предлагает широкий спектр программ стиля жизни , реалити-шоу, моды и развлекательного контента, в том числе международных показов мод, профили ведущих дизайнеров, фотографов, моделей и новейшие развлекательные информации из мира шоу-бизнеса.
Технические параметры:
Astra 1M (19.2 ° E), частота 11,509 ГГц, пол V, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK
__________________

Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
kuki вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Demapinto
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 12,308
Репутация: 20900
Отправлено: 18.07.2012, 13:28     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #3826 (permalink)
Euronews придет в Грецию, Африку и на Карибы

Международный телеканал Euronews начинает вещание на греческом языке и расширяет свое присутствие в странах Африки и Карибского бассейна.

Как пишет издание Greek Reporter, Майкл Петерс (Michael Peters), управляющий директор Euronews, объявил на пресс-конференции в Афинах, что к концу 2012 г. будет открыто бюро телеканала в греческой столице и запущена 24-часовая версия на греческом языке. «Мы не будем переводить новости. Мы будем создавать собственные новостийные сюжеты о положении в Греции», - заявил Майкл Петерс. Информация о наборе журналистов в греческую редакцию Euronews появилась и на официальном сайте телеканала.

Деньги на запуск греческой службы Euronews выделит Европейская комиссия, а греческий национальный вещатель ERT предоставит Euronews частоты для наземного вещания внутри страны. Запланированный срок выхода службы на самоокупаемость 5 лет.

Одним из важнейших аргументов в пользу принятия решения о начале вещания Euronews на греческом языке послужили распространяющиеся в настоящие время среди греков настроения, что Европейское сообщество несправедливо к их стране и требует от них слишком больших жертв ради стабилизации экономики. Такие настроения сильно беспокоят руководство Евросоюза в Брюсселе. Euronews, который хотя и перестал быть исключительно европейским каналом после недавнего присоединения к числу его акционеров национальных вещателей из Турции, Туниса, Египта и Марокко, отреагировал на эти опасения ЕС.

Вместе с тем, объявление о запуске греческой версии телеканала прозвучало достаточно неожиданно, поскольку ранее разговоры велись о создании полноценной версии на польском языке.

Одновременно канал Euronews подписал 2 стратегических контракта по расширению своего присутствия за пределами Европы. Европейский вещатель будет на долгосрочной основе представлен на африканской платформе международного провайдера CanalSat (на спутнике транслирует через SES 4 22 гр. W), предлагающей свои программы для 20 стран континента. Как отметил Арно Верляк (Arnaud Verlhac), заместитель директора по глобальному распространению Euronews, регион южнее Сахары является одним из важнейших для компании. Кроме этого, Euronews начнет вещание через новую гаитянскую наземную цифровую платформу NUTV. Гаити имеет для Евросоюза важное значение, так как именно туда поступает большая доля гуманитарной помощи из стран Европы.

Международный спутниково-кабельный телеканал Euronews начал вещание в 1993 г., базируясь в Лионе (Франция). Он был создан по инициативе Европейского вещательного союза для трансляции «европейской точки зрения». Первоначально в состав акционеров канала входили западноевропейские вещатели, но позднее к ним присоединились национальные службы России, Украины, Турции, Румынии, ряда арабских стран. На сегодняшний день у Euronews 21 акционер.

В последние годы канал стал все чаще отказываться от своего фирменного стиля – показа новостей в виде видеоряда без участия ведущих и корреспондентов в кадре - в пользу общепринятого формата. В настоящее время канал вещает на английском, французском, немецком, итальянском, испанском, португальском, русском, украинском, арабском, фарси (персидском) и турецком языках. Также готовит отдельные материалы на польском, румынском, сербском языках.
Demapinto вне форума  
Супер-модератор
Аватар для kuki
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Бовария Landshut
Сообщений: 5,953
Репутация: 9348
Отправлено: 18.07.2012, 16:27     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #3827 (permalink)
В сети «Зеонбуда» может появиться 29-ый общенациональный канал


Госкомтелерадио будет ходатайствовать перед Нацсоветом по вопросам телерадиовещания в выдаче каналу «Культура» цифровой лицензии. Об этом сообщает издание «Комментарии» со ссылкой на ведомство.
Резервы для этого есть: в четырех «общенациональных» мультиплексах благодаря использованию «Зеонбудом» (оператором национальной цифровой сети Украины) технологии DVBT-2, появились 20 резервных мест.
Правительство рекордно увеличило денежные вливания в канал «Культура». Сперва в госбюджете на 2012 год для него нашли в два раза больше денег (12 млн. грн.), чем в предыдущем (6,5 млн. грн.). А в этом месяцеКабинет министров одобрил концепцию деятельности и развития государственной телерадиокомпании «Культура», согласно которой из казны ей будет выделено еще 90 млн. грн.Как заявляют в Госкомтелерадио, целью этих инвестиций является «обновление дизайна и запуск новых интересных программ», закупка телеоборудования, чтобы уже в текущем году «канал предстал в новом модернизированном виде».
__________________

Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
kuki вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 18.07.2012, 19:10     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #3828 (permalink)
Телеканалы начали устанавливать цены на предвыборную рекламу



Телерадиокомпания "Киев" установила расценки на размещение на канале предвыборной агитации во время кампании по выборам в Верховную Раду.

Об этом говорится в объявлении, размещенном в газете "Урядовый курьер".

Стоимость одной секунды эфирного времени для размещения политрекламы в будние дни с 00:00 до 07:00 и с 09:00 до 14:00 составляет 2,25 гривны, с 07:00 до 09:00, с 14:00 до 18: 00 и с 22:25 до 00:00 - 4 гривны, с 18:00 до 22:25 - 4,86 ​​гривны.

Стоимость 1 секунды эфирного времени в выходные, нерабочие и праздничные дни с 02:00 до 10:25 составляет 2,25 гривны, с 10:25 до 18:15 и с 23:15 до 02:00 - 4 гривны, с 18: 15 до 23:15 - 4,86 ​​гривны.
Цены указаны с учетом НДС.
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
ЗАВХОЗ
Аватар для U4El
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: АНТИГУА И БАРБУДА
Сообщений: 7,064
Репутация: 19025
Отправлено: 18.07.2012, 20:12     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #3829 (permalink)
Канал Filmbox Plus в Digi TV

Международный оператор платного телевидения Digi TV расширяет спектр своих программ . В предложении оператора RCS / RDS появился канал Filmbox Plus. Оператор этой службы на днях так же добавил в Чехии и Словакии канал Filmbox .Подписная цена не изменилась.
Добавление канала Filmbox Plus в Digi TV подтвердил Adrián Gumulák из компании SPI International, которая управляет каналом . Пока не известно, когда он будет отображаться в меню и на каком транспондере транслироваться .
__________________
U4El вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 18.07.2012, 20:28     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #3830 (permalink)
«Украина» хочет продлить «Большой футбол»


Телеканал «Украина» рассматривает вариант развития и продолжения проекта «Большой футбол». Об этом в интервью сообщил генеральный директор медиахолдинга «Медиа Группа Украина» Федор Огарков.

« Понятно, что шоу нельзя сравнивать с трансляцией, но его показатели дают нам возможность считать " Большой футбол " очень успешным. Мы рассматриваем вариант его дальнейшего развития и продолжения. Этот новый формат шоу о футболе в прямом эфире будет стандартным продуктом на канале "Украина" », - сказал господин Огарков.

«Большой футбол» - спортивно-развлекательное шоу телеканала «Украина», которое выходило ежедневно в дни матчей Евро-2012. Вели проект Александр Денисов и Ирина Блохина.

16 июля стало известно, что «Медиа Группа Украина» совместно с группой компаний «1 +1» приобрели права на трансляцию матчей Лиги чемпионов и Лиги Европы УЕФА на три сезона (2012-2015 годы).

Еженедельная футбольная программа «Футбольный уикенд» на канале «Украина» с сентября изменит формат и выйдет с новыми рубриками и лицами.
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ

Метки
новости, телеканалы
Опции темы


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Анонсы телеканалов cognac Новости телеканалов 1825 Сегодня 07:22
новости телеканалов(устаревшее) Palamar Архив 108 08.09.2012 13:43

Текущее время: 19:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.Перевод:
zCarot
Яндекс.Метрика