World of User.ru - Форум геймеров и специалистов  
Вернуться   World of User.ru - Форум геймеров и специалистов > Форум по телевидению > Новости телеканалов
Восстановить пароль Регистрация


После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.08.2010, 16:06  
НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!
 
Аватар для Palamar
Palamar
User
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 1,724

Версия для печати Отправить по электронной почте
Palamar Palamar вне форума 01.08.2010, 16:06
Рейтинг: (2 голосов - 5.00 средняя оценка)

В этой теме пишем свежие новости телеканалов.

Последний раз редактировалось Palamar; 26.08.2011 в 19:36..
Просмотров: 839935
Ответить с цитированием
ЗАВХОЗ
Аватар для U4El
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: АНТИГУА И БАРБУДА
Сообщений: 7,064
Репутация: 19025
Отправлено: 01.05.2012, 13:22     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #3241 (permalink)
TV3 CAT сегодня останавил спутниковое вещание

Каталонский канал TV3, запущенный в 1997 году, на сегодняшний день прекращает вещание со спутников Astra 1L(19,2 ° в.д.) и Hispasat (30 ° з.д.).
TV3 будет продолжать трансляции через Интернет для всех, кто хочет продолжать просмотр в Испании и за рубежом.

TV3 впервые вышел в эфир 10 сентября 1995 года под названием TVC Satèllit. Стоимость в то время составляла 10 млн. песет и около 60.000 евро в настоящее время.
В апреле 1996 года начался регулярное вещание.В 1997 году канал изменил свое название на TVC Internacional. В 2009 году решили переименовать его снова, взяв имя TV3 CAT.
Уход данного канала со спутника является не первым. Яркий пример ухода других каналов Aragón TV Sat, Астурийский TPA,TV Canaria Sat и RTVVi Валенсии.


__________________
U4El вне форума  
Модератор
Аватар для Gora
Регистрация: 19.08.2011
Сообщений: 2,431
Репутация: 5666
Отправлено: 01.05.2012, 20:52     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #3242 (permalink)
Телеканал Бидзины Иванишвили приступил к вещанию

"Девятый Канал", совладельцем которого является Экатерина Хведелидзе, супруга лидера оппозиционной коалиции "Грузинская мечта" Бидзины Иванишвили, в вышел в эфир информационным выпуском 30-го апреля 2012 года.

По словам исполнительного директора телеканала Кахи Бекаури, канал в настоящее время работает в тестовом режиме и в течение дня будут выходить в эфир три информационных выпуска, а также политическое ток-шоу и кукольная политическая сатира.

Остальную сетку в эфире в период тестового вещания, которое продлится, предположительно, до конца июня, заполнят документальными и художественными фильмами. После этого планируется формирование канала полностью в качестве информационного канала, - заявил Бекаури, который до января 2011 года был директором телекомпании "Маэстро".

У Бидзины Иванишвили ранее уже была телекомпания с тем же названием в Грузии, которую он неожиданно закрыл в 2004.

"Девятый канал" обладает лицензиями спутникового и кабельного вещания, однако доступ к каналу в настоящее время ограничен для зрителя.

На сегодняшний день Девятый канал доступен абонентам кабельной компании "Глобал ТВ" и владельцам спутниковых антенн посредством турецкого оператора спутниковых и кабельных телеканалов "Turksat". Канал транслируется и в онлайн режиме по интернету.

В данном этапе кроме "Глобал ТВ" ни одна другая кабельная телекомпания не обеспечивает трансляцию канала.

Брат Бидзины Иванишвили Александр Иванишвили является владельцем 66.8% акций компании "Глобал ТВ".

Недавно телекомпании "Рустави-2" и "Имеди" отказались от трансляции своих каналов по сети этой кабельной компании по коммерческим причинам.

Однако администрация "Глобал ТВ" заявила, что две национальные телекомпании поступили таким образом по той причине, чтобы абоненты прибегли к обслуживанию других кабельных компаний и чтобы "Глобал ТВ" потеряла бы потенциальных клиентов.

Директор по маркетингу компании "Глобал ТВ" Зураб Базгадзе заявил на прошлой неделе "Civil.ge" без уточнения данных, что отключение двух каналов из сети повлекло только незначительное сокращение количества абонентов компании.

Ведущая вечернего 9-часового выпуска новостей на "Девятом канале", бывшая журналистка телекомпании "Рустави-2" Натия Лазашвили заявила, что, несмотря на искусственно создаваемые проблемы, "Девятый канал" приступает к вещанию.

Представители "Девятого канала" заявили, что при доставке аппаратуры канала на таможне имели место случаи преднамеренного повреждения принадлежащей каналу аппаратуры.

Исполнительный директор канала Каха Бекаури заявляет, что телекомпания будет уделять особое внимание событиям в регионах посредством тех около 40 "бюро", которые будут у телеканала в масштабах страны.
Gora вне форума  
Модератор
Аватар для Wolf
Регистрация: 23.08.2011
Сообщений: 2,570
Репутация: 5127
Отправлено: 01.05.2012, 22:28     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #3243 (permalink)
Палестинский канал вызвали в суд за расследование коррупции в правительстве

Независимый палестинский телеканал Wattan TV, расследовавший вопросы коррупции в палестинском правительстве, 8 мая предстанет перед судом Палестинской национальной администрации по обвинению в клевете. Об этом сообщается на сайте телеканала.
Телеканал вызвали в суд за сюжет о сыне одного из высокопоставленных членов Палестинской администрации, который поступил в один из университетов Палестины, хотя его оценки не соответствовали академическим стандартам. Телеканалу грозит штраф в 1 миллион долларов. На Wattan TV при этом уверяют, что обладают доказательствами коррупции в правительстве и университете, но опасаются, что кто-то из руководства канала может быть привлечен к уголовной ответственности.

Телеканал Wattan TV был основан в 1996 году тремя палестинскими организациями по защите прав человека. Среди спонсоров телеканала - Евросоюз и США. Wattan TV не раз подвергался давлению со стороны как палестинских, так и израильских властей. Палестинская администрация закрывала его 5 раз с 1996 по 2002 год, а в 2002 году израильские военные разрушили оборудование в студии телеканала. В феврале 2012 года израильские власти обвинили телеканал в том, что он осуществляет вещание нелегально и что его частота пересекается с гражданскими и военными частотами Израиля, и конфисковали его оборудование. Как сообщает Комитет по защите журналистов, 24 апреля телеканал обратился к американским властям с просьбой вернуть оборудование, приобретенное на деньги американских налогоплательщиков.

Между тем, как сообщает The Guardian, на прошлой неделе Палестинская национальная администрация закрыла 8 сайтов, критиковавших президента Палестины Махмуда Аббаса. Генеральный прокурор Палестинской автономии Ахмед аль-Мугни заявил в воскресенье, что одни сайты были закрыты из-за жалоб читателей, а другие - по соображениям безопасности. В знак протеста против закрытия сайтов и ограничения свободы слова министр связи Палестинской автономии Машур Абу Дака подал в отставку.
Wolf вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 02.05.2012, 07:25     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #3244 (permalink)
Tele 5 Austria начал вещание

1 мая 2012 года на спутнике ASTRA 19,2°E начал регулярное вещание Tele 5 Austria - австрийская версия немецкого коммерческого канала Tele 5. Немецкий Tele 5 принадлежит медиа-группе Tele München Gruppe (TMG), которая также имеет долю в австрийских ATV и ATV2. Канал был запущен 28 апреля 2002 года, через 10 лет начала вещание австрийская версия Tele 5.
Технические параметры Tele 5 Austria:
Astra 1KR (19,2°E)
tp. 3 (11,244 GHz, pol. H, SR: 22000, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK)
ID: TELE 5 Austria
PID V: 2280
PID A: 2281
PID PCR: 2280
SID: 13228
PID PMT: 228
Provider: ATV
Koдирование: нет
Немецкий Тele 5 доступен с tp.104 (12,480 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK) на спутнике Astra 1H (19,2°E).
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Почётный
Аватар для freiroc
Регистрация: 26.08.2011
Сообщений: 412
Репутация: 1052
Отправлено: 02.05.2012, 07:55     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #3245 (permalink)
42E: Стартовал Kral Pop Avrupa


Европейская версия турецкого музыкального канала Kral TV стартовала сегодня на спутнике Turksat 2A (42E). Kral Pop Avrupa будет транслировать видео клипы и песни из области поп-музыки.
Kral TV был запущен в августе 1994 года. а с июня 2008 года вошел в Doğuş Group. Это был первый музыкальный телеканал в Турции, который позволил запуск других музыкальных каналов в Турции и дал другое направление турецкой музыкальной индустрии.

Технические параметры Kral Pop Avrupa:

* Turksat 2A (42 ° E), частота. 11,804 ГГц, пол. V, SR 24 444, FEC 5/6, DVB-S/QPSK, открыто
__________________
freiroc вне форума  
Почётный
Аватар для freiroc
Регистрация: 26.08.2011
Сообщений: 412
Репутация: 1052
Отправлено: 02.05.2012, 10:12     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #3246 (permalink)
RTG TV отправляется в Африку


Международный телеканал Russian Travel Guide TV (RTG TV), который посвящен природе, науке, культуре и истории России, начал тестирование для зрителей в Африке. Канал стал частью некодированного пакета RRSat , вещающего на спутнике AMOS 5 (17 ° E) с частотой 11,920 ГГц, пол. V, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S. Пакет передается западно-центральном луче.

Африка является следующим шагом в расширении канала RTG TV, доступного в настоящее время в Финляндии благодаря Anvia Group, Объединенных Арабских Эмиратах благодаря оператору DU , в Израиле HOT , Словакии (Orange Slovensko), Турции ( Teledünya ) и многих операторов в России.
Следует отметить, что в конце апреля, прервано кодирование RTG TV на Hot Bird Eutelsat в 13 А (13 ° E). Как правило, вещание было закодировано в Viaccess PC 4.0 системе для операторов платного ТВ в Европе.

Технические параметры вещания в Европе:

Hot Bird Eutelsat в 13 А (13 ° E)
тп. 156 (11,623 ГГц,
пол V,
SR 27500,
FEC 3/4;
DVB-S/QPSK.)
ID: RTG TV
V PID: 235 (MPEG-2/SD)
А PID: 2135 (ENG), 2137 ( рус), 2138 (TUR)
PID PCR: 235
SID: 10 735
PMT PID: 335
Провайдер: GlobeCast
Кодирование: Нет (как правило, Viaccess PC 4.0)
__________________
freiroc вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 02.05.2012, 14:40     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #3247 (permalink)
Американcкая организация призвала отобрать у Мердока лицензию на Fox

Американская организация "Граждане Вашингтона за ответственность и этическое поведение" (CREW) обратилась в Федеральную комиссию по коммуникациям США (Federal Communications Commission, FCC) с просьбой отозвать у медиамагната Руперта Мердока лицензию на вещание телекомпании Fox. Обращение появилось на сайте CREW после публикации в Великобритании доклада парламентской комиссии, в котором Мердока обвинили в неспособности управлять крупной международной компанией.
Авторы обращения ссылаются на конституцию США, в которой говорится, что частоты для вещания могут использоваться только людьми с хорошей репутацией и положительными моральными качествами, которые будут беспристрастно служить общественным интересам. Организация заявила, что из отчета Комитета британского парламента по культуре, СМИ и спорту, посвященному скандалу с прослушкой в News of The World, следует, что Руперт и Джеймс Мердоки причастны к практике нелегальных действий сотрудников News Corp. В организации добавили, что News Corp "отличается склонностью к нелегальным действиям, таким, как взяточничество, прослушка телефонов и взлом компьютеров" и напомнили, что возможность вещания в США - это привилегия, а не право.
CREW также направила письма в Палату представителей и в Сенат США с просьбой провести слушания на тему того, соответствуют ли Руперт и Джеймс Мердок стандартам FCC.
Отчет комитета британского парламента был опубликован утром 1 мая. В отчете говорилось, что и Руперт Мердок и его сын Джеймс, возглавлявший британский издательский дом News International, игнорировали сообщения о прослушке и незаконном поведении в подотчетных им изданиях и не предпринимали никаких шагов, чтобы расследовать эти скандалы внутри компании. Комитет также усомнился в достоверности показаний, которые Руперт Мердок дал комиссии лорда Левесона, расследующей вопросы этики в британских СМИ.
Вечером 1 мая Руперт Мердок опубликовал ответ на отчет парламента, принеся извинения всем сотрудникам News Corp за то, что не смог предотвратить скандала с прослушкой. Мердок отметил, что извлек урок из произошедшего.
Мердок владеет 27 лицензиями на вещание Fox Broadcasting Company в США. В телекомпанию входят такие каналы, как Fox News Channel, Fox Entertainment, Fox Kids, Fox Sports и Fox Movie Channel.
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 02.05.2012, 14:40     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #3248 (permalink)
Общественное ТВ может остаться без госсредств


Минсвязи обещает уладить юридические проблемы, связанные с финансированием канала

Минкомсвязи предстоит решить противоречия в законодательстве, возникшие после решения о создании Общественного телевидения. 17 марта президент подписал соответствующий указ и обозначил основные характеристики нового СМИ: учредителя, источники финансирования, способы управления. Некоторые положения противоречат действующим законам, пишет «Маркер».
Во-первых, функции учредителя, редакции и вещателя общественного ТВ будет осуществлять автономная некоммерческая организация (АНО). Основным источником финансирования станет доход от целевого капитала. Однако по закону не все могут формировать целевой капитал и зарабатывать на нем. Использовать эндаумент разрешается в таких сферах, как образование, наука, здравоохранение, культура, физическая культура и спорт, искусство, архивное дело, социальная помощь. СМИ и телевидение в законе не упоминаются.

Минкомсвязи предлагает внести в этот перечень формулировку «а также в целях финансирования Общественного телевидения». Напомним, что создание общественного ТВ оценивается в 1 миллиард рублей, а ежегодное финансирование – в 3–4 миллиарда рублей.

Второй спорный момент – формирование органов управления телеканала. Дмитрий Медведев решил, что единоличным исполнительным органом общественного ТВ будет генеральный директор и главный редактор в одном лице. Именно президент сможет назначать (сроком на четыре года) и освобождать его от должности. Высшим органом управления станет наблюдательный совет.

По закону «О некоммерческих организациях» АНО может иметь коллегиальный высший орган управления и исполнительный орган – единоличный или также коллегиальный. При этом исполнительный орган должен быть подотчетен высшему органу управления АНО и им же должен назначаться. Таким образом, назначение президентом не отвечает действующему закону.

Кроме того, противоречит законодательству порядок формирования набсовета общественного ТВ. Его создатели решили, что в состав высшего органа управления смогут войти не более одной трети членов из числа сотрудников телеканала. Остальные две трети членов – сторонние люди. Глава СПЧ при президенте Михаил Федотов рассказал, что при обсуждении состава и роли набсовета было определено, что в него должны входить топ-менеджеры общественного ТВ. По действующему закону это запрещается.

В Минкомсвязи предлагают изменить статью 28 закона «О некоммерческих организациях» и дополнить ее еще одной частью. В ней будет указано, что, если учредителем АНО является Российская Федерация, то отдельным указом власти могут изменить порядок формирования органов управления. В этой же части планируется указать, что в АНО могут формироваться и другие органы управления, не предусмотренные законом. Данная поправка придаст легитимность Совету Общественного телевидения. Сегодня Общественная палата начнет подбирать кандидатуры в Совет для последующей передачи на утверждение президенту. Фактически Совет станет вторым высшим коллегиальным органом управления, так как он будет назначать членов наблюдательного совета.
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
ЗАВХОЗ
Аватар для U4El
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: АНТИГУА И БАРБУДА
Сообщений: 7,064
Репутация: 19025
Отправлено: 02.05.2012, 16:37     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #3249 (permalink)
На спутнике Astra 4A (4.8°E) появился еще один украинский телеканал

На спутнике Astra 4A (4.8°E) появился телеканал КРТ ("Киевская Русь"). Вещание осуществляется в открытом виде.
КРТ позиционирует себя , как семейно-развлекательный телеканал, ориентированный на аудиторию в возрасте 18-40 лет. В основе программного наполнения канала - художественные фильмы и телесериалы отечественного и зарубежного производства, а также мультфильмы и юмористические программы.
Телеканал КРТ начал свое вещание в г. Донецке в 2005 году. Сегодня телеканал КРТ вещает во всех городах Украины с населением от 50 тысяч человек, включая более чем 17,5 млн жителей. Телевизионный сигнал канала КРТ транслируют более 380 кабельных операторов Украины и 8 эфирных передатчиков.
Технические параметры:
Спутник: Astra 4A (4.8 ° E);
Частота: 12 284;
Поляризация: V;
SR: 27500;
FEC: 3/4.
__________________
U4El вне форума  
ЗАВХОЗ
Аватар для U4El
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: АНТИГУА И БАРБУДА
Сообщений: 7,064
Репутация: 19025
Отправлено: 02.05.2012, 20:50     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #3250 (permalink)
28,5E: Vintage TV в тесте на новой частоте

Музыкальный телеканал Vintage TV начал тестовое вещание на новой частоте на спутнике Eutelsat 28 (28.5 ° E), есть предположения , что станция очень скоро оставит оригинальную частоту и будет доступна только на новых параме****.
Тестовое вещание Vintage TV появилось на частоте 12,643 ГГц, пол H ., в програмной позиции идентифицируется как 54222.
Vintage TV предлагает музыку периода с 1940 по 1980 год , а так же старые песни, которые имеют свои собственные видео-клипы .Музыка отображает архивные материалы BBC, ITN и Getty Images.
Телеканал транслируется на Британских островах. Цель вещания заключается в расширении услуг в Европе, на Ближнем Востоке и Африке .
Vintage TV в прошлом году был отмечен , как Лучший британский научно-познавательный канал на платформе Freesat.
Технические параметры:
Eutelsat 28 (28.5 ° E) частота 12,643 ГГц, пол H, SR 27500, FEC 2/3, DVB-S/QPSK, открыто
__________________
U4El вне форума  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ

Метки
новости, телеканалы
Опции темы


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Анонсы телеканалов cognac Новости телеканалов 1818 Вчера 08:00
новости телеканалов(устаревшее) Palamar Архив 108 08.09.2012 13:43

Текущее время: 07:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.Перевод:
zCarot
Яндекс.Метрика