World of User.ru - Форум геймеров и специалистов  
Вернуться   World of User.ru - Форум геймеров и специалистов > Форум по телевидению > Новости телеканалов
Восстановить пароль Регистрация


После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.08.2010, 16:06  
НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!
 
Аватар для Palamar
Palamar
User
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 1,724

Версия для печати Отправить по электронной почте
Palamar Palamar вне форума 01.08.2010, 16:06
Рейтинг: (2 голосов - 5.00 средняя оценка)

В этой теме пишем свежие новости телеканалов.

Последний раз редактировалось Palamar; 26.08.2011 в 19:36..
Просмотров: 845812
Ответить с цитированием
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 25.03.2012, 08:58     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #2901 (permalink)
Music Box вернулся в Digi TV

Словацкий музыкальный канал Music Box снова стал доступен на спутнике. На этот раз только для абонентов Digi TV в Чехии и Словакии . Music Box начал вещание в позиции , где раньше временно транслировался Musiq1.
Music Box принимал решение о прекращении спутникового вещания со спутника Thor 6 (0.8 ° W). Это было вызвало краткосрочными проблемами в Digi TV .В связи с этим музыкальный канал Music Box был временно заменен на Musiq1 .
Сигнал кодируется системой Nagra Media Access ( Nagravision).
Технические параметры:
Intelsat 10-02 (1 ° W), частота 12,687 ГГц, пол V, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S/QPSK, CA Nagra Media Access


__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Модератор
Аватар для Wolf
Регистрация: 23.08.2011
Сообщений: 2,570
Репутация: 5127
Отправлено: 25.03.2012, 14:29     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #2902 (permalink)
На "Би-би-си" обнаружили югославских шпионов

Рассекреченные архивные документы показали, что в международном отделе "Би-би-си" в 1970-е годы работали югославские шпионы. Об этом пишет The Sunday Times.
Разведчики, работавшие на Службу государственной безопасности, должны были информировать Югославию о работе своих соотечественников и британских коллег, а также о жизни диссидентов, эмигрировавших из социалистического государства.
В числе шпионов оказался, в частности, нынешний депутат словенского парламента Митя Мерсол (Mitja Mersol). Он работал диктором в словенском отделе "Би-би-си". В югославской разведке, как показали документы, Мерсол был известен как "Лингвист". До того, как в 1971 году он начал работать на "Би-би-си", его обучили шифру и снабдили фотокамерой, чтобы он мог фотографировать документы.
Мерсол должен был докладывать начальству дважды в месяц, а также "в особых случаях". Ему удалось завести доверительные отношения с югославскими эмигрантами, что не мешало сообщать в Службу государственной безопасности об их политических взглядах и отношениях с женщинами.
Сам Мерсол после обнародования документов сказал, что он старался работать, "никому не нанося вреда". По неподтвержденным данным, Мерсол согласился стать разведчиком в обмен на освобождение от службы в армии.
Документы охватывают не только 70-е, но и весь период с 1950-х до 1980-х годов.
Wolf вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 25.03.2012, 15:05     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #2903 (permalink)
«Планета знаний»: научно-популярные каналы на ТВ


Если Вам надоело смотреть скучные новости и передачи о наших политиках, «невеселые» шоу, камеди-клабы, мыльные сериалы и прочую «лабуду», тогда эта статья именно для Вас. HiTech.Expert начинает серию обзоров научно-популярных телевизионных каналов, из которыз можно почерпнуть действительно что-то новое.

Многие из этих каналов можно найти по спутниковому ТВ, однако они уже заботливо собраны вместе у кабельного оператора ВОЛЯ. При чем, даже если Вы подписаны на минимальный пакет, можно выбрать дополнительный пакет «Планета знаний» всего за 23 грн. в месяц.

В «Планету знаний» входят каналы Discovery World, Discovery Science, Travel Channel, Viasat History, Viasat Explorer, Совершенно Секретно, 24 Техно, Nat Geo Wild, СВІТ, SCI, Планета, ID Investigation Discovery, Discovery Travel & Living, Viasat Nature, Моя Планета.

Общепознавательные каналы

Discovery World предлагает богатый и яркий выбор высококачественных документальных программ со всего мира. Discovery World предназначен для тех, кто обладает истинной тягой к познанию, и позволит зрителям окунуться в захватывающий мир истории, культуры, реальных событий прошлого и настоящего, расследований и загадок.

Телеканал «Моя Планета» — российский познавательный канал о путешествиях, науке, истории и людях. «Моя планета» предлагает зрителям лучшие отечественные и зарубежные программы и документальные проекты. Телеканал располагает собственной производственной базой, системой профессиональных закупок контента, службой дистрибуции и маркетинга, а также обширной библиотекой программ. Одновременно в экспедиции по разным уголкам света разъезжаются 12 съемочных групп. 720 часов оригинального телевизионного материала в год – это в полтора раза больше, чем у главных зарубежных каналов данной тематики. Более 150 человек ежедневно работают для того, чтобы зрители видели интересное, познавательное и современное телевидение.

Viasat Explorer — это рассказы об экспедициях в труднодоступные места, о путешествиях, о диких животных, об экстремальных видах спорта и захватывающих историях крупнейших преступлений. Это ТВ программа для тех, кто любит приключения и экстрим.

Оффтоп
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Модератор
Аватар для Wolf
Регистрация: 23.08.2011
Сообщений: 2,570
Репутация: 5127
Отправлено: 26.03.2012, 08:43     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #2904 (permalink)
Men and Movies +1 тестируется на Eutelsat 28 (28.5 ° E)

На спутнике Eutelsat 28А (28.5 ° E) началось тестовое технические вещание британского фильмового канала Men and Movies +1 , которое транслируется FTA и индифицируется как 51120.
Men and Movies +1 предлагает классические сериалы, фильмы военной тематики . Целевая аудитория направлена на пожилых мужчин.
2 месяца назад Movies4Men приобрел права на трансляцию тематических каналов в открытом виде Movies4Men +1, Movies4Men2, Movies4Men2 +1 и Men and Movies ( Sony Pictures Television (SPT)). Все программы являются частью Sky UK и Freesat.
Технические параметры:
Eutelsat 28 (28.5 ° E) частота 11,681 ГГц, пол V, SR 27500, FEC 2/3, DVB-S/QPSK, сервис ID 51120, Видео PID 2311, Audio PID 2312 FTA
Wolf вне форума  
Модератор
Аватар для Wolf
Регистрация: 23.08.2011
Сообщений: 2,570
Репутация: 5127
Отправлено: 26.03.2012, 11:43     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #2905 (permalink)
Телеканал «Пирамида-ТВ» стал победителем краевого конкурса


Министерство жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края подвело итоги краевого конкурса среди СМИ по освещению реформы жилищно-коммунального сектора в 2011 году. На конкурс свои работы представили печатные издания, а также телекомпании и радиостанции. Это корреспонденты из Назарово, Дивногорска, Ле****бирска, Новоселово и других территорий.

Телеканал «Пирамида-ТВ» из Назарово признан победителем конкурса. Сюжет корреспондента Лилии Ефановой о самом благоустроенном дворе города стал лучшим, и его автор получила диплом первой степени в номинации «Лучшее освещение реформы жилищно-коммунального хозяйства в телевизионном и радиоэфире». Награждение корреспондентов прошло 23 марта в Красноярске. Отметим, что это вторая победа Лилии Ефановой. В 2009 году она уже была лауреатом первой степени в данном конкурсе.
Wolf вне форума  
Модератор
Аватар для Wolf
Регистрация: 23.08.2011
Сообщений: 2,570
Репутация: 5127
Отправлено: 26.03.2012, 13:45     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #2906 (permalink)
Первый канал раскрыл объемы господдержки


Первый канал впервые раскрыл свою финансовую отчетность за 2008-2010 годы. Данные о доходах канала и о размере государственной поддержки были опубликованы на сайте Первого в разделе "Раскрываемая информация".

Как следует из годовых отчетов компании, в 2008 году выручка Первого канала составила 24,8 миллиарда рублей, в 2009 году - 21,9 миллиарда, в 2010 году - 24,4 миллиарда. При этом в 2009 и 2010 годах затраты канала превысили его выручку. В 2009 году себестоимость продукции составила 22,8 миллиарда рублей, а в 2010 году - 25,8 миллиарда. Данные о затратах Первого в 2008 году не были включены в отчет. Основные доходы канала поступают от продажи рекламы (например, в 2010 году на долю рекламы пришлось около 97 процентов от общей выручки канала).

В отчете также сообщается, что в 2009-2010 годах Первый канал получал субсидии от государства - в размере 2,4 и 3,4 миллиарда рублей соответственно. Как пишет "Коммерсантъ", из предоставленного отчета следует, что чистую прибыль в эти годы канал смог получить только благодаря государственной поддержке. Однако главный бухгалтер "Первого канала" Алексей Дроздов в комментарии изданию заявил, что на самом деле доходы Первого канала превышают его расходы, а расхождение в цифрах в отчете объясняется требованиями бухгалтерского учета. Кроме того, Дроздов отметил, что рекламодатели заинтересованы только в продаже рекламы в крупных городах, в то время как Первый канал по своему положению обязан вещать и в малонаселенных пунктах. Потенциальная аудитория канала составляет 99,3 процента населения страны.

В 2010-2011 годах Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) неоднократно получала жалобы от физических лиц и от аппарата правительства на то, что Первый канал не раскрывает данные своей финансовой отчетности. ФСФР несколько раз направляла руководству Первого предписание опубликовать свою отчетность. Только в 2011 году за нераскрытие этой информации ФСФР оштрафовала Первый канал 5 раз на общую сумму в 3,45 миллиона рублей.
Wolf вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 26.03.2012, 17:43     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #2907 (permalink)
Телеканал ТНТ+3 временно доступен абонентам Радуга ТВ

Телеканал ТНТ в часовой версии +3 временно доступен абонентам Радуга ТВ на транспондере №8.Для настройки телеканала вновь просканируйте транспондеры на спутнике ABS-1 или настройте ресивер вручную, согласно следующих параметров:Транспондер №:8
Частота:12 731
Поляризация: Вертикальная
Символьная скорость (SR): 22 000
Коэффициент исправления ошибок (FEC): 7/8
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 26.03.2012, 17:45     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #2908 (permalink)
Восемь тематических каналов в общественном вещании Голландии

Голландское общественное вещание (NPO) доведёт число каналов до восьми. Первые изменения с 1 апреля.

Уменьшение количества цифровых общественных тематических каналов проходило в несколько этапов. Причины снижения тематических каналов, по большей части, сокращение правительством. NPO предлагалось уменьшить количество цифровых каналов ещё в 2010 году.

Первыми каналами NPO с 1 апреля исчезают из вещания Geschiedenis 24 и Consumenten 24. Их заменяет канал Holland Doc 24.

С 1 сентября, исчезает один из самых популярных цифровых каналов общественного вещания Sterren 24. Sterren 24 будет с этой даты только через интернет -sterren.nl на новом веб-сайте.
С 1 сентября в интернете так же тематический канал Spirit 24. Через spirit.nl зрители в дальнейшем могут выбрать, какие программы они хотят видеть..
Оставшиеся восемь тематических каналов:
После 1 сентября остаются восемь цифровых каналов :Journaal 24, Politiek 24, 101TV, Best 24, Cultura 24, Humor TV 24, Zappelin/Zapp 24 и Holland Doc 24.
NPO утверждает, что эти каналы дополнят программы национальных общественных телеканалов Nederland 1, Nederland 2 и Nederland 3.
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 26.03.2012, 18:03     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #2909 (permalink)
«1 +1» адаптирует форматы сериалов Shall We Kiss и Wedding Daze

«1 +1» адаптирует два новых формата сериалов - Shall We Kiss и Wedding Daze. Об этом пишет британский сайт c21media .

Обе ленты, хронометражем в восемь серий по 45 минут, приобретенные в израильской компании Armoza Formats.

Shall We Kiss рассказывает о молодой паре, которая только начинает встречаться и которой необходимо преодолеть ряд препятствий, прежде чем впервые поцеловаться.

В центре сюжета сериала Wedding Daze также пара, которая собирается пожениться, однако на пути стоит бывший парень невесты.

«Shall We Kiss очень интересная история. Оригинальный сценарий блестящий. Я не могла оторваться от чтения », - комментирует Наталья Стрибук , руководитель отдела сериальных сценариев.

Ранее сообщалось, что сериалы готовятся на весну 2012 года.

Shall We Kiss также адаптировал канал HBO в Центральной Европе.
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Модератор
Аватар для Wolf
Регистрация: 23.08.2011
Сообщений: 2,570
Репутация: 5127
Отправлено: 26.03.2012, 18:09     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #2910 (permalink)
Немецкий телеканал осудили за интервью с Ахмадинеджадом

Центральный немецкий телеканал ZDF раскритиковали из-за интервью журналиста Клауса Клебера (Claus Kleber) с президентом Ирана Махмудом Ахмадинеджадом, который показывали по телевидению 19 марта. В беседе с немецким репортером Ахмадинеджад назвал Израиль "искусственным государством" и заявил, что Холокоста не было. Журналист это утверждение не стал оспаривать, а только сменил тему.
Президент центрального совета евреев Германии Дитер Грауманн (Dieter Graumann) в интервью Bild am Sonntag обвинил телеканал ZDF в предоставлении площадки президенту Ирана для высказывания его идей. Он обратил внимание на то, что ни общественно-правовой телеканал, который финансируется за счет средств немецких налогоплательщиков, ни уважаемый в Германии журналист никак не отреагировали на отрицание Ахмадинеджадом Холокоста.

Представитель партии "Зеленых" Омид Ноурипоур (Omid Nouripour), выходец из Ирана, отметил, что Клебер ни разу не поднял в интервью тему жестокого подавления протестного движения официальным Тегераном. По его мнению, это "серьезная журналистская ошибка". Эксперт по Ирану Вахид Вахдат-Хагх (Wahied Wahdat-Hagh) также заявил, что Клебер невнимательно отнесся к своей работе. В итоге, по его словам, Ахмадинеджад получил возможность выставить себя спокойным лидером страны и жертвой израильского произвола. Эту передачу, добавил эксперт, в Иране праздновали как победу.

В свое оправдание Клаус Клебер заявил в интервью Tagesspiegel, что не стал возражать иранскому лидеру, чтобы не начинать дискуссию о Холокосте и не провоцировать Ахмадинеджада на дальнейшие рассуждения по этому поводу. Представитель ZDF Александр Шток (Alexander Stock) также вступился за Клебера, передает dapd. Он отметил, что телеканал предоставил зрителю возможность услышать не только точку зрения Тегерана, но и выпустил в эфир интервью с министром обороны Израиля Эхудом Бараком, дав ему возможность ответить на обвинения Ирана
Wolf вне форума  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ

Метки
новости, телеканалы
Опции темы


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Анонсы телеканалов cognac Новости телеканалов 1825 Вчера 07:22
новости телеканалов(устаревшее) Palamar Архив 108 08.09.2012 13:43

Текущее время: 14:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.Перевод:
zCarot
Яндекс.Метрика