World of User.ru - Форум геймеров и специалистов  
Вернуться   World of User.ru - Форум геймеров и специалистов > Форум по телевидению > Новости телеканалов
Восстановить пароль Регистрация


После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.08.2010, 16:06  
НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!
 
Аватар для Palamar
Palamar
User
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 1,724

Версия для печати Отправить по электронной почте
Palamar Palamar вне форума 01.08.2010, 16:06
Рейтинг: (2 голосов - 5.00 средняя оценка)

В этой теме пишем свежие новости телеканалов.

Последний раз редактировалось Palamar; 26.08.2011 в 19:36..
Просмотров: 841745
Ответить с цитированием
Вечная Память
Аватар для Толяй
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 2,939
Репутация: 4656
Отправлено: 18.09.2011, 07:42     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #161 (permalink)
Cyfrowy Polsat: FoxLife HD с английской дорожкой

На канале FoxLife HD, транслирующегося с транспордера № 78 спутника Hot Bird 8 (13°E) с параметрами: 12,265 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 2/3 (DVB-S2/8PSK) появилась английская звуковая дорожка (PID Audio 534 ). До сих пор канал транслировался только с польской звуковой дорожкой (PID Audio 514). Также недавно английская дорожка была добавлена на документальном канале NatGeo Wild SD, транслирующемся на транспондере, принадлежащем Cyfrowy Polsat.
Английския дорожка теперь доступна для абонентов платформ Cyfrowy Polsat, Cyfra +, n и TP/Orange.
Технические характеристики:
Hot Bird 8 (13,0°E)
tp. 78 (12,265 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 2/3; DVB-S2/8PSK)

ID: FoxLife HD
PID V: 501
PID A: 514 (pol), 534 (eng)
PID PCR: 501
SID: 3103
PID PMT: 32
Provider: Cyfrowy Polsat SA
Koдирование: Conax (n), Nagra MA (N3 - Cyfrowy Polsat, S4/N3 - CYFRA+), Viaccess PC 3.0 (TP)


Толяй вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 18.09.2011, 07:50     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #162 (permalink)
Телеканал Euronews отмечает 10-летие с начала вещания на русском языке

Появлению русской версии, впервые вышедшей в спутниковый эфир в ночь с 16 на 17 сентября, предшествовало вступление ВГТРК в состав акционеров euronews – государственных и общественных телекомпаний большой Европы, входящих в Европейский вещательный союз. Команда журналистов, отобранная редакционным руководством euronews из числа сотрудников многих российских и зарубежных СМИ в 2001 году, работает с тех пор в Лионе, обеспечивая круглосуточное вещание международного информационного телеканала на русском языке.

В этом специальном разделе нашего сайта некоторые из журналистов, работающих в лионской штаб-квартире канала со дня основания русской службы, рассказывают о том, что представляет собой их, как правило, скрытая от зрителей работа.

Сергей Дубин, руководитель русской службы, редактор новостей и тематических отделов:
"Если бы русская служба не возникла, её нужно было бы придумать. Видимо, была нужна в том стиле, который представляет собой euronews, и я рад, что 10 лет спустя эта нужда ещё не пропала.

Точно так же, как про "Барселону” говорят, это больше, чем футбольный клуб – русская редакция это больше, чем просто языковая команда. Это журналисты, которым был интересен этот стиль, которым было интересно донести этот стиль и эту информацию до русского слушателя. Большинство из них, значительная часть, продолжает это делать десять лет спустя. К нам присоединились новые силы, и это совершенно замечательно.

Что привлекает зрителей на euronews? Это то, что нельзя или не всегда можно или не так можно найти на российских телевизионных каналах. Это могут быть сюжеты, которых там нет, это могут быть интонации, которые реже встречаются, или что-то ещё. Эта непохожесть и неангажированность не всем, не всегда нравится, и содержимое нашего форума этому доказательство, но это нас отличает, как мне лично кажется, в хорошую сторону, и будем продолжать это делать.

Ирина Беликова, редактор новостей:
Летом 2001 года было принято решение о создании русской версии euronews, и в сентябре команда из 16, насколько я помню, журналистов приехала в Лион. Всё было вновь, всё было очень интересно и всё было несколько необычно по сравнению с той работой, которую мы делали в Москве.

Встретили нас, надо сказать, замечательно, и чувствовалось, что нас в euronews ждали, это чувствовалось. И смотрели, конечно, на нас как на журналистов, которые приехали из России – страна, где под вопросом процессы демократии, свобода слова и так далее. Но с течением времени – и я думаю, в том числе в этом есть и наша заслуга,- стереотипы русского журналиста и русского человека в какой-то степени были преодолены.

Мы находимся в Лионе, мы не работаем в Москве, и вместе с другими журналистами euronews мы делаем одну и ту же продукцию. Нам предлагают один видеоряд, и мы пишем текст в рамках политики euronews. Без двойных стандартов, беспристрастно и нейтрально.

Чему не перестаёшь удивляться? Я не перестаю удивляться тому, что вот уже 10 лет я каждый раз прихожу на работу, и каждый раз мне моя работа очень нравится, и это правда. Потому что атмосфера, которая царит в euronews – это атмосфера совершенно уникальная, и где бы ещё можно было получить такой опыт – я не знаю.

С приходом версий из Турции, из Ирана – журналистов, которые говорят на фарси, с приходом украинских журналистов, с приходом журналистов из стран арабского мира у нас такая маленькая модель мира, вавилонская башня, но только более эффективная, я бы сказала так.

Главный итог – это движение вперёд. Мы не стоим на месте, мы развиваемся, с euronews развивается русская версия. Мы в эфире, и это главный итог нашей работы.

Альбина Лир, журналист отдела перспективного планирования:
Я не думала, что я здесь задержусь на 10 лет – это совершенно чётко. То есть я приехала на 2-3 месяца выучить французский язык, потому что все говорили, что в стране как раз можно очень быстро выучить язык. Собственно говоря, 10 лет прошло, я до сих пор его учу.

Не секрет, euronews – это картинка для всех одинаковая, а вот комментарии у всех разные, соответственно когда мы пишем об Испании, о басках – материал, который готовит русская редакция, отличается от того, что напишет испанец, потому что он пишет о своём, наболевшем, а для нас, если хотите, это какие-то далёкие реалии.

Конечно, нас смотрят, потому что мы показываем что-то, чего не покажут на российских каналах, потому что это просто иногда не слишком интересно. Или многие, кто готовит программы на российском телевидении, считают, что эта или другая тема может быть неинтересна российскому телезрителю. Ан нет!

Мы здесь говорим на смеси всего, что возможно, и главное – друг друга понимаем. То есть фраза начинается на английском, продолжается на французском, потом два-три слова из разных других языков – и мы друг друга понимаем, и это, конечно, удивляет здорово.

Я не думаю, что за эти 10 лет euronews изменил что-то для мира, но для России он стал некоей реальностью, от которой очень сложно отделаться. euronews в России знают, и это очень здорово. Спасибо вам!


Денис Локтев, редактор новостей и тематических отделов, замещающий продюсер:
Русская редакция – это коллектив очень профессиональных журналистов, которые работали в самых разных СМИ, и впервые объединились в сентябре 2001-го, чтобы вместе основать русскую версию euronews здесь, в Лионе.

Многие воспринимают euronews как обычный переводной телеканал: если он иностранный, значит, он англоязычный. На самом деле это не так, все новости пишутся сразу на всех языках.

Это настоящий конвейер новостей, равного которому в мире нет.

Важно то, что мы не отступили от европейских стандартов. Десять лет работает русская редакция, состоящая из русских журналистов – на европейском уровне. Это значит, что мы можем это делать.

Наташа Маршалкович, редактор отдела экономики и бизнеса:
Русская редакция euronews – это приблизительно 20 журналистов из разных областей, это журналисты строго информационные, журналисты по международным новостям, журналисты по экономике – это я, в данном случае, по спорту и по культуре.

Десять лет спустя меня больше всего удивляет, почему euronews работает. Наверное, то же должно удивлять в самом Европейском союзе – столько стран, с совершенно разным опытом, совершенно разными культурами – и в том числе культурой журналистской. Тем не менее всё это существует и как-то работает. Видимо, нужно ещё 10 лет, чтобы понять, как именно это работает и почему.

Когда мы приехали сюда в сентябре 2001 года, мир переживал страшный кризис, который казался практически уже апокалипсисом – теракты 11 сентября и то, что случилось потом. Сейчас мир тоже переживает страшный кризис, который кажется апокалипсисом, такое впечатление, что сейчас Евросоюз буквально через пять минут развалится. Думаю, это свидетельствует о том, что жизнь продолжается, мы просто набираемся опыта и посмотрим, что будет через 10 лет.
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Вечная Память
Аватар для Толяй
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 2,939
Репутация: 4656
Отправлено: 18.09.2011, 08:27     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #163 (permalink)
13°E: TVP Historia с дополнительной аудиодорожкой и телетекстом

На канале TVP Historia, транслирующегося с транспордера № 116 спутника Hot Bird 6 (13,0°E) на параме****: 10,834 GHz, pol.
V, SR 27500, FEC 3/4 (DVB-S2/8PSK) появилась дополнительная аудиодорожка AC3 (PID Audio 741), а также телетекст (PID TXT 5441 ), который ранее был доступен только на канале, транслирующемся со спутника Astra 1KR (19,2°E). Дополнительная аудиодорожка прописывается как оригинал, но есть мнение, что это аналогичная дорожка, как и в позиции 19,2°Е - аудио выбранных элементов отдельных програм.
Технические характеристики:
Hot Bird 6 (13°E)tp. 116 (10,834 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)

ID: TVP Historia
PID V: 541
PID A: 641 (pol, AC3), 741 (org, AC3)
PID PCR: 541
SID: 3524
PID TXT: 5441
PID PMT: 1024
Provider: TVN
Koдирование: Conax (n), Nagra MA (N3 - Cyfrowy Polsat) и Viaccess PC 3.0 (TP)
Толяй вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 18.09.2011, 08:37     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #164 (permalink)
«Зачистка» по-харьковски?



Почему в Харькове прекратили вещание сразу три телекомпании

Агентство телевидения «Новости» (АТН) известно в Харькове с 1993 года. Эта небольшая телекомпания производит новости и другие программы, которые до недавнего времени выходили в эфире трех телеканалов: 7 канал («Тонис-центр»), «Фора» и АТВК. В августе этого года АТН лишилась доступа к 7-му каналу. 14 сентября в эфир не вышли «Фора» и АТВК. Что происходит?



АТН и прекратившие вещание телеканалы в один голос заявляют, что все случившееся лежит на совести мэра Харькова Геннадия Кернеса и губернатора Михаила Добкина. Для справки: краткая хронология конфликта, изложенная самим АТН.



Коллектив АТН на днях опубликовал открытое письмо на имя президента Украины Виктора Януковича, в котором утверждает, что случившееся - не что иное, как давление на свободу прессы со стороны властей города. Олег Юхт, руководитель АТН, заявил: «Мы единственные в городе, кто делал независимые новости и критиковал Кернеса».



Отвечая на вопросы , Юхт сообщил, что АТН принадлежит нескольким владельцам, один из которых - АО «Инвестор». Известно, что эта компания принадлежит бывшему харьковскому губернатору, стороннику Юлии Тимошенко и ярому оппоненту Кернеса Арсену Авакову, хотя Юхт осторожно заметил, что АО «Инвестор» «связывают с Аваковым». Аваков - депутат Харьковского облсовета, член партии «Батькивщина», он был главным конкурентом Кернеса на последних выборах мэра.



Зураб Аласания, известный в Харькове журналист, бывший руководитель областного госТВ, а ныне владелец и руководитель «МедиаПорт», говорит, что и АТН, и «Фора», и АТВК, и еще один телеканал - «Фаворит» - принадлежат Авакову (точно его доли неизвестны, но речь может идти как минимум о 50%), и их отношения с Кернесом настолько натянуты, что тут речь идет даже не столько о политике, сколько о личной вражде. «Новости АТН были активными участниками этой драки», - считает Аласания.



Юхт говорит, что АТН освещал деятельность БЮТ потому, что на эту политическую силу в городе наложено табу, и его телеканал был единственным, кто позволял себе делать «нормальные новости, а не те, которые хотели бы видеть Кернес и Добкин».



«Не будет АТН, не будет Авакова - и они будут творить что хотят», - заявил руководитель АТН.



Впрочем, как выяснилось, формально предъявить какие-либо претензии Кернесу и Добкину не так просто. И, возможно, в Харькове мы наблюдаем весьма оригинальную технологию, которую еще не применяли ни в одном городе Украины. Эта технология настолько же запутана, насколько и проста. И вот как все было сделано.



Лицензией на вещание на 7-м канале владеют две телекомпании - АТН (6 часов в сутки) и «Тонис-центр» (18 часов в сутки). АТНом, как было сказано, владеет Аваков, а «Тонис-центр» принадлежат Кернесу и Добкину - хоть и косвенно. По крайней мере, известно, что владельцами «Тонис-центра» значится сам мэр, его советник и жена губернатора. Как рассказал Юхт, Нацсовет по телевидению и радиовещанию выдал лицензию АТН с позывным «АТН» и «Тонис-центру» с позывным «7 канал». Иными словами, вещать на 7-м канале имеют право две компании, и одна не может запретить это делать другой. И такого запрета не было.



Каждая из компаний, включая телеканалы «Фора» и АТВК, передавали свой сигнал на «вышку» - ХОРТПЦ (Харьковский областной телерадиопередающий центр). Для передачи сигнала телекомпании пользовались услугами провайдеров. В случае с АТН этих провайдеров было два. Олег Юхт назвал только одного - «IT Сервис». Именно этот провайдер, как сообщил руководитель АТН, внезапно и без объяснения причин прислал письмо, в котором уведомил о расторжении договора.



«Я пытался выяснить, в чем дело, но ответа не получил», - утверждает Юхт.



АТН пришлось включить собственную радиорелейную станцию для передачи сигнала в передающий центр. Но для того, чтобы законно задействовать такой передатчик, было необходимо получить на него санитарный паспорт в харьковской областной санэпидстанции.



Санпаспорт получить не удалось. АТН подала заявку на получение документа в областную СЭС, но вместо этого сотрудники СЭС пришли с проверкой. Что проверяли? Наличие того самого паспорта, который просила выдать телекомпания.



«В частных беседах сотрудники СЭС говорили, что нам нужно сначала решить вопрос с Кернесом, иначе паспорт не будет выдан», - говорит руководитель АТН.



Телекомпании все же удалось получить санпаспорт, но в Киеве. Однако областная СЭС все равно отказывалась выдать разрешение на использование радиостанции даже при наличии всех документов.



Тогда АТН обратилась к двум другим харьковским провайдерам - харьковскому отделению «Датагруп» и «Велтон. Телеком» - чтобы те проложили канал связи между офисом АТН и ХОРТПЦ. И работа провайдерами была выполнена, передача сигнала протестирована и подписаны акты выполненных работ. Но руководство ХОРТПЦ требовало копии договоров с провайдерами и присутствия их официальных представителей. После этого оба провайдера в течение суток неожиданно и синхронно заявили АТН, что у них нет технической возможности установить связь.



«И это после того, как каналы были проложены и признаны работающими! После того, как были подписаны акты выполненных работ!» - отмечает Юхт. По его словам, сотрудники провайдеров неофициально заявили, что и здесь замешаны Кернес и Добкин.



Формально к ХОРТПЦ претензий быть не может. «Они заняли глухую оборону и говорят, что у них все работает, но они почему-то просто не получают сигнал от АТН», - говорит Аласания.



«Руководству харьковского отделения АО "Датагруп" он (Кернес) заявил, что если "Датагруп" осуществит подключение телекомпании АТН к передатчику и АТН выйдет в эфир, то у "Датагруп" возникнут большие трудности и проблемы при развитии абонентской сети в городе Харькове. А руководству "Велтон. Телеком" посулил большие проблемы и с развитием, и со стоимостью аренды канализационных сетей в домах муниципального подчинения, если те не откажутся от выполнения договора с АТН», - говорится в письме АТН на имя Януковича.



Комментарии мэрии получить не удалось. Но один из сотрудников мэрии на условиях анонимности сообщил, что способы давления на провайдеров действительно есть. «Жилые дома в городе обслуживаются предприятием "Жилкоммунсервис", которая работает в качестве подрядчика у города. Провайдеры, когда хотят подключить дом к интернету или кабельному телевидению, обязаны получить согласие этой организации. Но часто они ведут переговоры не с "Жилкоммунсервисом", а с жильцами дома. Хотя формально установка оборудования и прокладка кабеля без разрешения - это не что иное, как вредительство или даже вторжение в чужую собственность. Но провайдеры стремятся расширить абонентскую базу. Им вполне могли сказать, что их не пустят в дома, если они будут спорить сами знаете с кем», - на условиях анонимности сообщил сотрудник мэрии.



По такому же сценарию исчезли из эфира телеканалы «Фора» и АТВК: их провайдеры также прекратили передачу сигнала.



Елена Баранник, генеральный директор телеканала А/ТВК, говорит, что не надо быть очень умным, чтобы понять - все это звенья одной цепи. Она сообщила, что канал работал с провайдером «Украинские цифровые коммуникации» (УЦК). По ее словам, сигнал пропал без объяснений со стороны провайдера.



Этот же провайдер обслуживал и телеканал «Фора», исполняющая обязанности директора которого Ирина Рубашко сообщила, что и она пыталась выяснить у директора УЦК Максима Цзяна, что происходит, но и ей он не ответил. Кстати, Максим Цзян в госреестре по состоянию на 1 июля 2011 года значился совладельцем «Форы».



Максим Цзян, впрочем, прокомментировал ситуацию харьковскому агентству STATUS QUO. «Договор ООО "Украинские цифровые коммуникации" ("УЦК") с ТРК "Право-А/ТВК" я рассматриваю как чистой воды профанацию, которая не имеет к вещанию телеканала никакого отношения. Могу догадываться, что предыдущие руководители "УЦК" (Цзян руководит компанией с 1 августа 2011 года. - «Телекритика») и "Право-А/ТВК" составляли его только для того, чтобы указать в лицензии Нацсовета, кто является оператором», - заявил Цзян 15 сентября.



Он отрицает, что дело в политике. И высказывает ряд претензий к качеству подписанных договоров: «Некоторые моменты в этом договоре мне вообще непонятны, в частности, "оцифровка аудио-, видеоматериалов с кассеты DVD и иных носителей с последующей конвертацией таких материалов в формат, пригодный для размещения на сервере К4, и последующей трансляцией в эфире телеканала А/ТВК. Я это должен выполнять, но мне непонятно, ни что такое К4, ни какие материалы нужно оцифровывать. Их никто не предоставлял».



По словам Цзяна, «причина, по которой канала А/ТВК нет в эфире, - это его бесхозяйственность, нежелание заниматься техническими и административными вопросами для того, чтобы обеспечить свое вещание». Цзян также сказал, что у «Форы» есть долг перед провайдером - 36 тыс. 667 грн.



Тем временем Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановую проверку АТН. «Компания жаловалась, что им препятствуют выходить в эфир. Проверка должна установить, АТН сами не выходят или им кто-то препятствует», - заявил глава совета Владимир Манжосов.



Олег Юхт в разговоре с «Телекритикой» согласился с тем, что, очевидно, формально предъявить претензии Кернесу, Добкину и ХОРТПЦ будет сложно - все выглядит так, что вся ответственность должна лечь либо на провайдеров, либо на телеканалы. В случае если Нацсовет придет к выводу, что именно телекомпании по своей вине прекратили вещание, они могут лишиться лицензий.



Какой может быть выход?



«Есть два выхода, - говорит Юхт. - Либо общественность нас поддержит, и мы будем делать новости, либо она нас не поддержит, и эфир города займут исключительно Кернес и Добкин».



Официальный ответ Кернеса, опубликованный STATUS QUO, был таким: «Я уже говорил и повторю: у АТН фобия в отношении Кернеса и Добкина. Прикрываясь свободой слова, эта компания выполняет политический заказ, что всем известно. Хотя, кроме свободы слова, есть другие свободы, гарантированные Конституцией, - на получение объективной информации, например. Но ни в коей мере не свобода обливать грязью, что у АТН хорошо получается. Для этого, кстати, много ума не надо».



Комментарий советника харьковского мэра Юрия Сидоренко, бывшего журналиста «1+1», входившего в президентский пул, был обнародован агентством «Интерфакс-Украина». Сидоренко сказал, что если бы в распоряжении АТН «были какие-либо факты незаконного давления мэра Харькова на провайдеров или санитарных врачей, то с этой информацией в первую очередь надо было идти в прокуратуру, а не писать открытые письма президенту страны. Но понятно, что таких фактов у коллег из АТН нет, есть только голословные обвинения. Вместо фактов давления - желание использовать хозяйственные проблемы АТН в политической борьбе своих акционеров с руководством города».



Впрочем, этим словами Сидоренко только подтвердил политическую составляющую этого дела: «...в политической борьбе своих акционеров с руководством города...». То есть речь идет об Авакове, Кернесе и Добкине. Ну и о зачистке информационного пространства, конечно.
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
ЗАВХОЗ
Аватар для U4El
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: АНТИГУА И БАРБУДА
Сообщений: 7,064
Репутация: 19025
Отправлено: 18.09.2011, 16:48     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #165 (permalink)
23,5 E: BNT 2 тестируется на платформе Satellite BG

На спутнмке Astra 3A (23.5 E) начал тестирование новый канал Болгарского национального телевидения - BNT 2.
Официальный старт запланирован на 3 октября 2011 года. Эфир BNT 2 был запущен в 1974 году и вещал до 31 мая 2000 года , когда он был заменен частным каналом BTV.Лучшая часть эфира были еженедельный журнал " Неделя" и передач итальянской Серии А.
Технические параметры:
Astra 3A (23.5 ° E), частота. 11,817 ГГц, пол. V, SR 27500, FEC 3 / 4, DVB-S2/QPSK, открыто
Изображения
 
__________________
U4El вне форума  
Модератор
Аватар для Gora
Регистрация: 19.08.2011
Сообщений: 2,431
Репутация: 5666
Отправлено: 18.09.2011, 20:15     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #166 (permalink)
Танцевальный Dance Trippin TV в Испании

Голландский канал танцевальной музыки Dance Trippin TV появился в Испании .
Это 24-часовой канал с танцевальной музыкой, видео- спектаклями, дискотеки и ди-джей сессии с большинством известных ди-джеев мира.

Канала направлен ​​на зрителей от 15 до 35 лет, которые являются поклонниками своего творчества, и которые делают видеоролики о такой музыке.
Канал можно смотреть на спутнике Eutelsat Eurobird 9A и на мобильных телефонах..
В Испании он распространяется по Crea TV...
Gora вне форума  
Вечная Память
Аватар для Толяй
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 2,939
Репутация: 4656
Отправлено: 19.09.2011, 08:17     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #167 (permalink)
Телеканал Fashion One 3D с 31 октября 2011 года

31 октября 2011 года в 12:00 (UTC +2) свое вещание начнет телеканал Fashion One 3D.

Это будет вещание уже известного, некодированного SD и HD канала, который посвящен моде - Fashion One. Со спутника Hot Bird (13°E) вещает версия канала SD, а в формате высокой четкости канал доступен с орбитальной позиции 9°E.

Телеканал Fashion One доступный во всем мире и сосредоточен на представлении наиболее интересного материала об образе жизни, путешествиях, развлечениях, о кино и моде. Телеканал осуществляет круглосуточное вещание в более чем 170 странах, в предложениях многих операторов платного телевидения, а также в кабельных и избранных сетях IPTV.

Запуск канала Fashion One в 3D позволит зрителям почувствовать себя гостями на показе крупнейших мировых дизайнеров, на вручении премий Оскар и Грэмми, наблюдая самые интересные моменты и ситуации за кулисами.

Добавлено через 1 минуту
42°E: Super TV вместо ŞipŞak TV

Турецкий телеканал ŞipŞak прервал свое некодированное вещание со спутника Turksat 2A (42°E). Его место занял новый турецкий канал
Super TV.
Super TV - интерактивный музыкальный канал, которых достаточно в позиции 42°E: King TV, Melody TV, Fly TV, Ask TV, Plus Music, Musictürk, Sila TV и Maxclub.
Технические параметры Super TV:
Türksat 2A (42°E)
tp. 5 (11,804 GHz, pol. V, SR: 24444, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK)
ID: SUPER TV
PID V: 515
PID A: 680
PID PCR: 141
SID: 4
PID PMT: 259
Provider: D-Smart
Koдирование:нет
Толяй вне форума  
ЗАВХОЗ
Аватар для U4El
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: АНТИГУА И БАРБУДА
Сообщений: 7,064
Репутация: 19025
Отправлено: 19.09.2011, 17:02     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #168 (permalink)
Телеканал English Club TV расширил территорию своего вещания в Европе

В сентябре 2011 года между компаниями ООО "Английский клуб ТВ" (Украина) и ООО "EU Sport" (Чехия) было подписано агентское соглашение, предметом которого является распространение телевизионного канала "English Club TV" в Чехии и Словакии.

Как сообщалось ранее, в конце лета 2011 года компанией "Английский клуб ТВ" был подписан ряд важных соглашений о распространении телеканала "English Club TV" на территории Грузии, Болгарии и стран Прибалтики, что стало хорошим стартом вещания в Европе.

Компания "EU Sport" осуществляет дистрибуцию, маркетинговое сопровождение и контроль над производством чешской версии платных каналов всемирно известной группы компаний "Eurosport" на территории Чехии и Словакии.

Региональный менеджер компании "EU Sport" по распространению канала на рынке Чехии и Словакии Андрей Ветровский говорит: "Мы очень рады сотрудничеству с телеканалом "English Club TV". Я уверен в том, что для большинства людей, изучающих английский язык, канал будет чрезвычайно полезным. Они почерпнут много интересной информации из различных образовательно-развлекательных программ". По словам господина Ветровского, "English Club TV" – уникальный канал c хорошим потенциалом и богатым контентом, поэтому он обязательно займёт свою нишу на рынке Чехии и Словакии.

Компания "Английский Клуб ТВ" осуществляет распространение телеканала English Club TV с 15 августа 2008 года. Программы English Club TV предназначены для зрителей и слушателей, имеющих различный уровень владения английским языком. Все права защищены. Технология изучения языка запатентована.

ООО "EU Sport", основанное в августе 2010 года, осуществляет дистрибуцию, маркетинговое сопровождение платных каналов группы компаний "Eurosport" и канала "English Club TV" на территории Чехии и Словакии.
__________________
U4El вне форума  
Вечная Память
Аватар для Толяй
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 2,939
Репутация: 4656
Отправлено: 19.09.2011, 17:28     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #169 (permalink)
Televizija Sarajevo также и на 31°E


С 15 сентября 2011 года Televizija Sarajevo (TVSA) начал вещание на спутнике Intelsat 24 (31°E) на транспондере, принадлежащем турецкому оператору Turksat. TVSA вещает 24 часа в сутки и на спутнике Turksat 3A (42°E). На обеих спутниках канал вещает FTA.
Технические параметры:

Intelsat 24 (31°E)
11,242 GHz, pol. H, SR: 30000, FEC: 5/6, DVB-S/QPSK
koдирование: FTA

Turksat 3A (42°E)
12,729 GHz, pol. V, SR: 30000, FEC: 5/6, DVB-S/QPSK
koдирование: FTA
Толяй вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 19.09.2011, 17:42     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #170 (permalink)
Star Media начал съемки сериала по формату Cold Case для СТБ



Кинопродакшн Star Media приступил к съемкам многосерийного фильма «Нераскрытые дела»по формату американского сериала Cold Case(«Детектив Раш»). Об этом сообщает пресс-служба компании.



«Мы давно планировали снять русскую версию оригинального американского сериала Cold Case и вели переговоры об этом с правообладателями,- Говорит основатель группы Star Media продюсерВлад Ряшин. -В ходе последней выставки MIPTV в Каннах мы завершили переговоры с Warner Bros. о приобретении лицензии на формат Cold Case ».



Сериал пока имеет рабочее название «Нераскрытые дела». Премьера состоится в России на телеканале «Рен-ТВ». Кроме того, как уже писала «Телекритика»,Star Media заключила договоренность с телеканалом СТБо показе этого сериала в Украине.



Роль «русского Лилли Раш», следственную Аллу Шатрову, сыграет актрисаЕкатерина Юдина.



Главные мужские роли исполнятСергей Марин,Роман Жирнов,Владимир Еремин,Валерий Шейман.



Авторы сценария -Сергей Голубев, Елена Полякова, Олег Долгих, Режиссеры-постановщики -Михаил Кабанов, Стас Булова,продюсеры -Виталий Бордачев,Влад Ряшин.
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ

Метки
новости, телеканалы
Опции темы


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Анонсы телеканалов cognac Новости телеканалов 1821 Вчера 08:52
новости телеканалов(устаревшее) Palamar Архив 108 08.09.2012 13:43

Текущее время: 01:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.Перевод:
zCarot
Яндекс.Метрика