World of User.ru - Форум геймеров и специалистов  
Вернуться   World of User.ru - Форум геймеров и специалистов > Форум по телевидению > Новости телеканалов
Восстановить пароль Регистрация


После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.08.2010, 16:06  
НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!
 
Аватар для Palamar
Palamar
User
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 1,724

Версия для печати Отправить по электронной почте
Palamar Palamar вне форума 01.08.2010, 16:06
Рейтинг: (2 голосов - 5.00 средняя оценка)

В этой теме пишем свежие новости телеканалов.

Последний раз редактировалось Palamar; 26.08.2011 в 19:36..
Просмотров: 840408
Ответить с цитированием
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 07.04.2016, 20:46     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #14441 (permalink)
Апелляционная палата оставила в силе запрет телеканала «Россия-24» в Молдове

Кишиневская апелляционная палата оставляет в силе решение Координационного совета по телевидению и радио о приостановке ретрансляции российского телеканала «Россия 24» на территории Республики Молдова.

В четверг, 7 апреля, когда в Молдове объявлен «День свободы», магистраты отклонили «как необоснованную» кассационную жалобу бывшего депутата, в настоящее время политического заключенного Григория Петренко, который требовал отмены решения КСТР о приостановке вещания телеканала «Россия-24» на территории Молдовы.

Постановление Кишиневской апелляционной палаты может быть обжаловано в течение двух месяцев в Высшей судебной палате.

Напомним, что 27 мая 2015 года Координационный совет по телевидению и радио принял решение о приостановке ретрансляции российского телеканала «Россия 24» на территории Республики Молдова на неопределенный период, что представляет, по словам экспертов, фактический запрет ретрансляции российского телеканала в Молдове.

КСТР обвинил телеканал в отсутствии плюрализма мнений, продвижении политики Российской Федерации, ссылаясь на «необходимость защиты информационной среды страны».

Решение КСТР было обжаловано в суде председателем Партии «Наш дом – Молдова», экс-депутатом Григорием Петренко, который утверждает, что это было политическое решение, нарушающее основные права граждан на получение информации.

По словам Петренко, «КСТР фактически ввел цензуру». В декабре 2015 г. Суд сектора Чентру отклонил иск Григория Петренко, оставив в силе решение КСТР о приостановке вещания телеканала «Россия 24». Политик объявил тогда, что решение Суда сектора Чентру будет обжаловано в Апелляционной палате, затем – в Высшей судебной палате и впоследствии – в ЕСПЧ.


vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 09.04.2016, 21:18     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #14442 (permalink)
Africanews начнется 20.04. Где в наличии?


После запуска в январе этого года веб-сайта Africanews, в апреле озвучили срок запуска нового телеканала. Во время выставки MIPTV в Каннах представители Euronews подтвердили, что Africanews стартует 20 апреля 2016 года.
Новый канал Africanews, сестра в отношении Euronews, будет транслироваться в Африке к югу от сахары через спутник SES-4 (22°) и SES-5 (5°E). Будет предлагаться в пакете CANAL+ Afrique, а также локально в цифрового наземного телевидения.

Africanews будет предоставлять информацию о Африки и всего мира с точки зрения чисто африканской. Работают 85 специалистов из 15 стран в Африке к югу от Сахары.

Телекомпания подчеркивает, что Africanews не будет „Euronewsem Africa” - канал будет ибо редакционно независимым от Euronewsa. По предположениям, Africanews быть первым панафриканские, многоязычного новостного канала.
vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 09.04.2016, 21:21     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #14443 (permalink)
Австрийская ORF вводит дальнейшие системы кодирования

Австрийское общественное ORF планирует введение другой системы условного доступа, который будет использовать для своих программ на спутнике Astra на позиции 19,2°E. Новая система не будет заменять существующие, но будет дополнять его.

Рядом существующих карт доступа, на рынке с первого kvartálu 2017 году новый CI Plus модули, которые будут иметь интегрированный программное обеспечение для декодирования программ ORF. Декодирования карты, таким образом, больше не требуется. Система bezkartovaných модулей уже зарекомендовал у австрийской земли платного телевидения SimpliTV в DVB-T2.

Новые bezkartové модули, позволяют получить доступ к важным телевизионным программам для австрийской семьи. Отпадают, таким образом, проблемы с обменом карт доступа и другие расходы.

Для существующих клиентов с dekódovacími картами ORF ничего не меняется. Остаются в эксплуатации и ОРФ будет в долгосрочной перспективе способствовать. Карты доступа ORF будет выдаваться до середины 2018 года. Декодирования карты ORF будут поддерживаться еще 10 лет.

Карты доступа ORF используется для декодирования всех общественных телевизионных программ ORF и австрийских частных станций, которые кодируются из-за ограничения вещания práv.
vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 09.04.2016, 21:26     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #14444 (permalink)
TVP с емкостью телевидения на 23,5°E

Предполагаемый возврат TVP на спутники Astra оказался фактом - 7 апреля на позиции 23,5°E, где дислоцируется Astra 3B, TVP начал использовать tp. 7 в целях осуществления переводов dosyłowych DSNG и выбросов канала Belsat TV, чья дальнейшая reemisja ведется с позиции 4,8°E оператора Arqiva.
Центральная частота tp. 7 на позиции 23,5°E это 11,595 Ггц, пол. H. это Означает, что при ширине транспондера 36 Мгц TVP будет использовать диапазон от 11,577 Ггц до 11,613 Ггц, но в соответствии с условиями тендера TVP зарезервировал возможность докупить 12 Мгц на необходимые нужды.

В самом начале полосы TVP разместила, так как это было в случае с позиций 33,1°E dosył канала Belsat TV. Остальное делится на части, и запускается только в случае текущих потребностей (например, войти вспышек в прямом эфире, спортивные трансляции, осуществляемых TVP, или мероприятий на открытом воздухе).

Прием в Польше, переводы с 23,5°E не трудно - сигнал довольно сильный и передачи должны быть без проблем достижимо на антеннах диаметром 80 см, но будем разочарованы люди, заинтересованные в шпионов - большинство передачи шифруется в системе BISS.

Сигнал, кажется, сильнее, чем с 33,1°E, но различия могут зависеть от места жительства - сигнал с 33,1°E был слабее на востоке страны, сильнее на западе. Жгут союз Astra 3B (которая используется для tp. 7) имеет более равномерное распределение. Сам оператор заявляет возможность приема сигнала на антеннах диаметром 60 см по всей стране, но нужно взять поправку, во-первых, выбросы с довольно низкими значениями SR, а во-вторых - TVP намеренно не использует в полную силу - в этом нет необходимости, так как kontrybucje DSNG получает в цен****, оснащенных, соответственно, большие чаши.

Технические параметры:Astra 3B (23,5°E)
tp. 7 (11,581 Ггц, пол. H, SR: 2400, FEC: 5/6; DVB-S2/QPSK)

ID: BELSAT TV
PID V: 519 (MPEG-2/SD)
PID A: 720 (bel)
PID PCR: 519
SID: 7107
PID PMT: 263
Provider: TVP SA
Кодирование: нет
vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 09.04.2016, 21:29     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #14445 (permalink)
«Тонис» сам у себя купил 80% «Тониса»

Телеканал «Тонис», который недавно раскрыл структуру собственности за прошлый год, снова ее изменил. Да как! Вещатель сам у себя выкупил 80%-ю долю компании, остальные 10% находятся у директора Александра Бутко и еще по 2% - у пятерых представителей менеджмента.

В целом, согласно данным госреестра, вместо пяти компаний, о которых я вам уже рассказывала, вещателем теперь владеют ООО «Телеканал «Тонис», директор Александр Бутко, а также пять человек с долей по 2% каждый: Василий Бирзул, Николай Дяченко, Артем Савчук, Артем Жилин, Оксана Васковская. Конечным бенефициарным собственником значится Александр Бутко.

Есть предпосылки считать, что остальные пять человек – тот же «трудовой коллектив». Экс-диктор УТ-1 Бирзул уже в течение пяти лет работает первым заместителем «Тониса», Дяченко – главой информационного департамента, остальных же мне не удалось идентифицировать. Пожалуй, внимания заслуживает также сума статутного фонда – 16,731 млн грн.

О том, что телеканал готовится выкупить долю у самого себя, стало известно 31 марта на заседании Нацсовета. Регулятор отказался продлевать лицензию на аналоговое вещание «Тониса» в Киеве и Николаеве. Юридически отказа не было – Нацсовет оставил заявление без рассмотрения в связи с путаной структурой собственности. Это означает, что канал может подать заявление заново. Тогда же, отвечая на вопрос замглавы Нацсовета Ульяны Фещук о собственнике, Бутко заявил о грандиозных планах ООО «Телеканал «Тонис» и «трудового коллектива».

Вчера на брифинге после заседания регулятора Фещук говорила об этой сделке как об «окончательно состоявшейся». Сейчас Нацсовет ждет документы об изменениях структуры собственности (по закону у телеканала есть на это 10 дней), после чего будет принимать решение по поводу продления лицензии. «Юридически возможность компании выкупить саму себя существует, но в течение года эта доля должна быть продана. Предприятие должно найти владельца этой доли, оно может продать ее любому. Если в течение года они не найдут покупателя, то компания должна уменьшить уставной капитал. Может ли это означать, что те люди, которые владели «Тонисом», перестали им владеть? Это очень сложный вопрос, с юридической точки зрения – да, они перестали владеть каналом «Тонис», - рассказала Фещук.

Срок лицензии на аналоговое вещание «Тониса» в Киеве и Николаеве истекает 18 июня. В марте регулятор уже рассматривал вопрос переоформления, но перенес его, затребовав дополнительные документы о структуре собственности вещателя. Тогда Бутко уверял, что собственником является все тот же гражданин Чехии Петр Зика. Впрочем, о том, что «Тонис» выставлен на продажу, я вам рассказывала еще осенью прошлого года. Это частично подтвердил Бутко, признавшись, что у канала не хватает средств на оплату услуг Концерна РРТ. Ранее о неплатежеспособности вещателя заявлял и «Зеонбуд», подав на него в суд: сначала сумма иска составляла 40 млн грн, но потом уменьшилась до 17 млн.

Ну что, раз сделка состоялась, а в ближайший год должна пройти еще одна, и пора назвать суму, за которую истинные владельцы телеканала готовы с ним расстаться. Ждите в самое ближайшее время.
vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 11.04.2016, 20:21     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #14446 (permalink)
16E: молдавские FTA каналы на новых параме****


Компания TDB Service закончила эксплуатацию спутниковых FTA молдавских каналов в мини-мультиплексе, содержащихся станции СТС/Mega, TNT/Bravo, TV7 Moldova и Super TV.

Пакет вещал на спутнике Eutelsat 16A (16°E). Каналы могли смотреть зритель во всей Европе с приемником, который поддерживает стандарт DVB-S2 и спутниковые антенны nasměrovanou на позиции 16°E.

TDB Service (Digi Media) - это компания, которая предоставляет спутниковое распространение в Молдове с 2004 года. Пакет с moldavskými каналы на позиции 16°E был запущен в 2007 году и первоначально работал в DVB-S. Спутниковые зрители ранее могли смотреть даже каналы Pervyj канал Moldova и СТС/Dixi.

После прекращения деятельности молдавской платформы, вещание молдавских станций TV7 и TNT/Браво можно смотреть из других параметров. Вещание по-прежнему FTA.

Технические параметры - TNT/Bravo, TV7 Moldova:

• Eutelsat 16A (16°E), частота. 12,574 Ггц, pol. V, SR 6000, FEC 3/4, DVB-S2/8PSK, FTA
В этом пакета не передают даже румынские каналы.
vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 11.04.2016, 20:24     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #14447 (permalink)
Showmax дебютирует в предложении FTA с 42°E


Популярный турецкий развлекательный канал Showmax начал трансляцию на спутнике Тürksat 3A (42°E), который осуществляется без шифрования. Передача FTA появился в виде услуги SCPC с tp. 22 с частотой 11,045 Ггц, pol. H (SR: 4800, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK), где уже транслируется один открытый канал Show Türk.

До сих пор Showmax могли смотреть только абоненты платного спутниковой платформы Digitürk. Передача проводится самостоятельно оператором на спутнике Eutelsat 7A (7°E), tp. D8 (11,617 Ггц, пол. V, SR: 30000, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK) с шифрованием Irdeto 2. Торжественное открытие бесплатной передачи со спутника спутников türksat 3A (42°E) был недавно объявленная на 24 апреля 2016 года, но выбросы удалось запустить на две недели раньше.

Showmax предоставляет зрителям разнообразие развлекательного контента. Это в основном мыльные оперы и собственные проекты.

Технические параметры:

Спутников türksat 3A (42°E)
tp. 22 (11,045 Ггц, пол. H, SR: 4800, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: SHOW MAX
PID V: 2151
PID PCR: 2251
PID PCR: 2151
SID: 13501
PID PMT: 42
Кодирование: нет
vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 11.04.2016, 20:26     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #14448 (permalink)
19,2 E: Конец Saudi Channel 1, 2 и Al Ekhbaria HD


Телеканалы Saudi Channel 1, Saudi Channel 2 и Al Ekhbaria HD через несколько дней снова оставили спутниковую систему Astra в позиции 19,2°E. Станции вещали FTA в мультиплексе словенского оператора STN Ltd. (Satellite Telecommunications Network Ltd.)

Пакет STN в настоящее время содержит только тестовые позиции, которые ждут своих клиентов.

В мультиплексе STN ранее появились каналы MCS Extreme (Ma Chaine Sport Extreme) и Trace Africa. Даже эти каналы после короткого тестового периода были отключены.

Бывшие технические параметры - Saudi Channel 1, Saudi Channel 2 и Al Ekhbaria HD:

• Astra 1KR (19,2°E), частота. 11,141 Ггц, pol. H, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK, FTA
vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 11.04.2016, 20:44     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #14449 (permalink)
Два украинских телеканала наиболее зависимые от владельцев


Наиболее зависимыми от своих владельцев и поэтому больше всего нарушений профессиональных стандартов зафиксировано на телеканалах "Интер" и "Украина" .
Такие результаты мониторинга новостей центральных телеканалов за март обнародовала председатель правления ОО «Телекритика» Наталья Лигачева. "Телеканалы" Интер "и" Украина "больше пиарят интересы своих владельцев. на 5-м канале мы видим материалы с признаками заказного характера, но это не критические сюжеты с заявлениями Порошенко. это то же самое, что и в эфирах других телеканалов.

Таким образом на 5-м канале и «UA: первом »нет прямой джинсы, они почти" чистые ", - сказала Лигачова.За ее словам,« Интер »больше всего нарушений. В частности, в течение недели с 14 по 19 марта, когда проходил мониторинг,« Интер »с грубыми нарушениями подавал искусственно созданную тему о якобы краже американских грантов прокурором Давидом Сакварелидзе.

При этом журналисты не давали объяснения, которые дал посол США в Украине Джефри Пайет, "а именно, что гранты на реформы украинской прокуратуры по определению не попадали на счета ГПУ, а предоставлялись партнерским международным организациям. Несмотря на это, «Интер» и следующие несколько дней продолжал подавать такие материалы ", - сказала Лигачова.На канале« Украина »в течение отчетной недели подавались материалы с нарушениями в пользу представителей« Оппозиционного блока »и других экс-регионалов.

Также на« Украине » традиционно ежедневно в эфир идет один-два сюжета о том, что гуманитарный штаб Рината Ахметова помогает пострадавшим от войны, а это прямой рекламой владельца каналу.На канале ICTV подавались материалы с нарушением стандартов в пользу Радикальной партии и "Батькивщины". Лигачева заметила, что появилась негативная тенденция - прямая реклама. Это происходит на каналах "1 + 1" и ICTV.

"Это рискованная тенденция, когда приостанавливают новости, и идет блок рекламы, законодательно запрещено и является прямым нарушением". Она сообщила , что в этой связи планирует сделать запрос в Нацради.Найменше материалов с нарушениями, которые могут свидетельствовать о признаках заказа, на 5-м канале, «UA: Первом» и СТБ.
vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 12.04.2016, 20:28     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #14450 (permalink)
Телеканал HBO представил подборку лучших моментов карьеры Головкина


"Телеканал HBO на своем официальном YouTube-канале опубликовал сюжет о лучших моментах в карьере чемпиона мира в среднем весе по версиям WBA (Super), IBO, WBC (Interim) и IBF казахстанца Геннадия Головкина", – говорится в сообщении.

В описании к видео канал назвал боксера мастером нокаутов и непобежденной суперзвездой.

Отметим, что у Головкина подписан контракт с HBO, который транслирует его бои. Согласно договору обговаривается количество поединков, а их место проведения определяет команда боксера.
vladimir59 вне форума  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ

Метки
новости, телеканалы
Опции темы


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Анонсы телеканалов cognac Новости телеканалов 1819 Вчера 09:31
новости телеканалов(устаревшее) Palamar Архив 108 08.09.2012 13:43

Текущее время: 04:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.Перевод:
zCarot
Яндекс.Метрика