World of User.ru - Форум геймеров и специалистов  
Вернуться   World of User.ru - Форум геймеров и специалистов > Форум по телевидению > Новости телеканалов
Восстановить пароль Регистрация


После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.08.2010, 16:06  
НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!
 
Аватар для Palamar
Palamar
User
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 1,724

Версия для печати Отправить по электронной почте
Palamar Palamar вне форума 01.08.2010, 16:06
Рейтинг: (2 голосов - 5.00 средняя оценка)

В этой теме пишем свежие новости телеканалов.

Последний раз редактировалось Palamar; 26.08.2011 в 19:36..
Просмотров: 847345
Ответить с цитированием
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,857
Репутация: 14006
Отправлено: 13.08.2015, 19:58     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #13461 (permalink)
"Газпром-Медиа" нашел главного редактора для "Матч ТВ" в "Россия сегодня"


Главным редактором нового спортивного холдинга "Газпром-Медиа", который создается на базе телеканала "Матч ТВ", станет руководитель редакции "Р-Спорт", входящей в структуру МИА "Россия сегодня", Василий Конов, сообщает информагентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу "Газпром-Медиа".

"В этой должности Конов будет отвечать за информационное наполнение "Матч ТВ", семейства тематических каналов и Sportbox", - уточнили в пресс-службе.

Как ожидается, Конов приступит к своим обязанностям 1 сентября.

"Приглашение стало полной неожиданностью, и для меня это, безусловно, профессиональный вызов. Главная задача на ближайшее время — провести встречи с коллективом "России 2" и "НТВ-Плюс", чтобы из двух лучших спортивных команд на отечественном телевидении сделать одну "дрим-тим"", - прокомментировал свое назначение Конов агентству "Р-Спорт".

В пресс-службе МИА "Россия сегодня" поблагодарили Конова за вклад в создание "Р-Спорт" и отметили, что в результате его работы агентство устойчиво лидирует по цитируемости среди спортивных СМИ.

Указ о создании нового общероссийского эфирного канала спортивной направленности "Матч ТВ" президент РФ Владимир Путин подписал в конце июня. Его производство будет происходить с использованием производственно-технологической базы телекомпании "НТВ-Плюс" и сети распространения канала "Россия-2". "Матч ТВ" также займет место "России 2" в списке обязательных общедоступных каналов. Как ожидается, его вещание начнется с ноября 2015 года.

Добавим, что Конов работал в редакции "Р-Спорт" с ноября 2010 года. До этого 13 лет был задействован в спортивной дирекции "Первого канала".


vladimir59 вне форума  
Активный
Аватар для yuriy-zholobov
Регистрация: 04.05.2013
Адрес: Украина, Донецкая обл.
Сообщений: 5,520
Репутация: 14714
Отправлено: 13.08.2015, 20:21     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #13462 (permalink)
Нацсовет оштрафовал ТВі аж на 6000 грн
Похоже, за время отпуска члены Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания соскучились по громким новостям о себе: на сегодняшнем заседании чиновники единогласно оштрафовали ТВі на 6 090 грн, что составляет 5% стоимости спутниковой лицензии канала.
Телеканал не выполнил апрельское решение Нацсовета, которым регулятор обязал ТВі начать вещание через месяц. Прелесть ситуации заключается в том, что телеканал таки возобновил вещание в мае, но в июне снова исчез. Кстати, представитель вещателя на сегодняшнее заседание не явился.
Напомню, в копилке телеканала уже есть одно предупреждение по спутниковой и нескольким аналоговым лицензиям. Такими темпами ТВі неумолимо приближается к их аннулированию.
yuriy-zholobov вне форума  
Активный
Аватар для yuriy-zholobov
Регистрация: 04.05.2013
Адрес: Украина, Донецкая обл.
Сообщений: 5,520
Репутация: 14714
Отправлено: 13.08.2015, 20:23     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #13463 (permalink)
Телеканал Ахметова получил второе предупреждение
Телеканал «Эскулап», зимой вошедший в холдинг «Медиа Группа Украина», на сегодняшнем заседании Нацсовета получил второе предупреждение и месяц на исправление нарушений. Причиной наказания стало невыполнение телеканалом решения регулятора от 12 февраля, по которому вещатель обязывался в течении месяца привести эфир к соответствию программной концепции. При этом мониторинг эфира «Эскулапа» был проведен не в марте, а почему-то только в июле. И оказалось, что телеканал продолжает нарушать свою программную концепцию. Кроме того, у регулятора возникли претензии к трансляции вещателем сериала «Маруся».
Юрист МГУ Евгений Буцан принялся уверять членов Нацсовета, что аппарат регулятора ошибочно внес сериал «Маруся» в категорию иностранного продукта – проект, мол, украино-российский, созданный по сценарию Татьяны Гнедаш. На это член регулятора Владислав Севрюков ответил, что у телеканала нашлись и другие нарушения, помимо спopного вопроса о сериале «Маруся».
Судя по всему, члены регулятора были настроены оштрафовать «Эскулап» на 37 тыс. грн (5% от стоимости цифровой лицензии), но вдруг передумали. К такому решению коллег подтолкнул Александр Ильяшенко, предложивший вынести вещателю второе предупреждение. Оно и понятно – штраф приблизил бы канал-пустышку к аннулированию лицензии.
yuriy-zholobov вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,857
Репутация: 14006
Отправлено: 13.08.2015, 20:24     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #13464 (permalink)
Нацсовет не будет проверять «1 + 1» за демонстрацию российских проектов, приняв во внимание заключение Госкино


Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания собиралась назначить телеканала «1 + 1» проверку, однако изучив во время заседания 13 августа экспертное заключение комиссии при Госкино, отказалась от своего намерения. Об этом сообщает «Экономическая правда».

Напомним, Экспертная комиссия по вопросам распространения и демонстрации фильмов при Государственном агентстве по вопросам кино приняла решение, что согласно искусствоведческой экспертизой произведенные в России проекты «Гадалка» и «Слепая» не подпадают под определение «фильма» и под запрет демонстрации согласно действующему законодательству.

Как писала «Телекритика», 10 июля медиахолдинг «Медиа Группа Украина» (МГУ) обратился к руководству Нацсовета и Госкино с запросом о трансляции в эфире канала «1 + 1» российских проектов «Гадалка» и «Слепая», которые, по данным МГУ , произведенные в 2014-2015 годах, а следовательно, их трансляция является нарушением украинского законодательства.

На российских ТВ-ресурсах сериал «Слепая» определено как мистическую докудраму, «Гадалка» - как документальное ТВ-шоу.

Напомним, телеканал «Украина» анонсировал на 15 и 16 августа показ телемуви «Танго бабочки». Эту полуторачасовую мелодраму сняла российская кинокомпания «Русское» в 2015 году. Показ фильма является нарушением положений закона «О внесении изменений в некоторые законы о защите информационного телерадиопространства Украины», который, в частности, запрещает трансляцию любых фильмов, произведенных физическими и юридическими лицами Российской Федерации после 1 января 2014 года.

Ранее группа «1 + 1 медиа» обвинила «Медиа Группу Украина» и Госкино в попытке адаптировать и легализовать запрещен российский контент как украинский. 24 июня генеральный директор «1 + 1 медиа» Александр Ткаченко заявил, что Госкино выдало прокатное удостоверение переработанном российском сериала «След», заявленному как украинский сериал «Фактологическая экспертная служба: международный отдел уголовных расследований» производства канала «Украина». По его мнению, такой шаг перечеркивает процесс развития производства отечественных сериалов, только начался.

В ответ в Госкино сообщили, что не было никаких правовых оснований для отказа канала «Украина» в выдаче прокатного удостоверения телесериала «ФЭС». В то же время ведомство признало, что в действующем законодательстве, регулирующем кинематографии, есть пробелы, подзаконный акт для устранения которых разрабатывается. Вместе с тем Госкино по обращению правообладателя отменило государственную регистрацию и признало недействительными прокатные удостоверения на российский телесериал «След».

Директор холдинга «Медиа Группа Украина» и телеканала «Украина» Евгений Лященко пояснил, что телеканал «Украина» выкупил отснятые рабочие материалы российского сериала «След» и франшизу и сделал на их основе новый продукт. По его словам, телекомпания провела дополнительные съемки, сделала компьютерную графику и новый монтаж.

2 июля Экспертная комиссия по вопросам распространения и демонстрации фильмов при Госкино приняла решение об отзыве прокатного удостоверения сериала «ФЭС».
vladimir59 вне форума  
Активный
Аватар для yuriy-zholobov
Регистрация: 04.05.2013
Адрес: Украина, Донецкая обл.
Сообщений: 5,520
Репутация: 14714
Отправлено: 13.08.2015, 20:24     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #13465 (permalink)
Луганской ТРК "Ирта" разрешили вещать в зоне АТО
Разрешение выдано до конца АТО
Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания предоставил ТРК "Ирта" разрешение на временное вещание в зоне проведения антитеррористической операции (АТО). Об этом говорится в сообщении пресс-службы Нацтелерадио.
Луганская телерадиокомпания "Ирта" 13 августа получила разрешение временно вещать на территории антитеррористической операции до ее завершения", - говорится в сообщении.
Луганская ТРК "Ирта" будет вещать в пяти населенных пунктах Луганской области: в пгт Беловодске - на 43 ТВК, пгт Белолуцке - на 44 ТВК, с. Зориновцы - на 44 ТВК, пгт Марковцы - на 48 ТВК, г. Сватово - на 38 ТВК.
yuriy-zholobov вне форума  
Активный
Аватар для yuriy-zholobov
Регистрация: 04.05.2013
Адрес: Украина, Донецкая обл.
Сообщений: 5,520
Репутация: 14714
Отправлено: 13.08.2015, 20:27     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #13466 (permalink)
«Разумные траты» с ГТРК «Бурятия»
Новый телепроект поможет зрителям выбрать подходящий товар или услугу, а компаниям позволит выгодно вложить средства в эффективную рекламу
Телепрограмма «Разумные траты» запускается в этом месяце и будет выходить на двух федеральных каналах «Россия 1», «Россия 24» и станет настоящим советником жителям Бурятии в различных сферах жизни. ГТРК «Бурятия» в тандеме с профессиональным мнением и рекомендацией эксперта авторитетно расскажут телезрителю, как распознать качество товара или услуги, как правильно ими воспользоваться, где выгодно приобрести продукт на рынке республики.

Развернуть для просмотра


- Кардинальное отличие нового телепроекта от имеющихся в республике в том, что мы не скрываем рекламодателя и сразу озвучиваем преимущества компании. Помимо этого, в течение всей передачи будут освещены интересные и полезные советы, - отмечает менеджер ГТРК «Бурятия» Ольга Павлова.

Рекламно-информационные сюжеты такого формата позволят заострить внимание зрителя на фирме-рекламодателе и гарантируют больший эффект от вложенной рекламы.

Посудите сами, обычно из-за ограничения эфирного времени рекламодатель появляется только в конце сюжета, никакого логотипа компании, контактных данных зритель не видит, к тому же охват вещания зачастую ограничивается только городом Улан-Удэ. Зато выставленные суммы за такую рекламу, мягко говоря, обескураживают.

Размещаясь в телепроекте «Разумные траты», предприниматели почувствуют сразу несколько преимуществ: в силу выгодного предложения бизнес сможет за целых пять минут рассказать не только о своей компании, но и о преимуществах определенных продуктов и услуг; производственная команда ГТРК «Бурятия» готова работать не только в городе, но и за его пределами; хорошо оснащенная производственно-техническая база позволяет изготовить проект за достаточно короткое время, охват вещания распространяется далеко за пределы нашего города.

И самое главное, многолетний опыт профессионалов ГТРК «Бурятия» сделает рекламу «вкусной», понятной и полезной.

Телепроект будет интересен, прежде всего, взрослой аудитории. Учитывая мониторинг телеканалов, канал «Россия 24» преимущественно смотрят мужчины, а у канала «Россия 1» основная аудитория - женщины.

Стоимость изготовления и восьми прокатов 5-минутной программы обойдется заказчику всего в 25 тыс. рублей. Если компания захочет повторить прокат готовой программы еще 8 раз, ей гарантирована хорошая скидка.

К тому же за два-три дня на «России 1», «России 24» после программы «ВЕСТИ Бурятия» зрители смогут ознакомиться с анонсом программы, что позволит привлечь еще большее количество аудитории и закрепить положительный имидж рекламодателя.

Получить более подробную информацию по проекту можно по тел.: (3012) 21–34–21, 21–41–84 и на сайте
[свернуть]
yuriy-zholobov вне форума  
Активный
Аватар для yuriy-zholobov
Регистрация: 04.05.2013
Адрес: Украина, Донецкая обл.
Сообщений: 5,520
Репутация: 14714
Отправлено: 13.08.2015, 20:28     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #13467 (permalink)
Региональный телеканал "Беларусь 4" пополнит национальное информационное пространство качественным эфиром - Ананич
Региональный телеканал "Беларусь 4" пополнит национальное информационное пространство качественным эфиром. Об этом сегодня заявила журналистам министр информации Лилия Ананич на заседании Могилевского областного исполнительного комитета, передает корреспондент БЕЛТА.
"Региональный телеканал "Беларусь 4", могилевское подразделение которого начнет вещание 1 сентября, пополнит национальное информационное пространство качественным эфиром не только по своим техническим характеристикам. На старте работы я хотела бы пожелать тележурналистам достижения профессиональных и творческих вершин, нахождения тем, которые ранее не звучали в эфире регионального телевидения, а также плодотворной деятельности по укреплению общего информационного поля Могилевщины", - отметила министр информации.
"Из более 200 телеканалов, которые распространяются на территории Беларуси, именно национальное телевидение обеспечивает информационную безопасность нашего государства. В особенности это относится к полновесным региональным телеканалам, которые в настоящее время формируются под общим названием "Беларусь 4", - добавила Лилия Ананич.
Она констатировала, что региональное телевидение очень востребовано, поскольку оно находится в гуще событий на местах и знает жизнь в районах не поверхностно, что позволяет ему делать глубокие и актуальные материалы.
Инициатива Национальной государственной телерадиокомпании Беларуси по созданию регионального телеканала "Беларусь 4" была поддержана Министерством информации. В настоящее время в каждой области создается свой канал, транслирующий оригинальный контент.
yuriy-zholobov вне форума  
Активный
Аватар для yuriy-zholobov
Регистрация: 04.05.2013
Адрес: Украина, Донецкая обл.
Сообщений: 5,520
Репутация: 14714
Отправлено: 13.08.2015, 20:28     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #13468 (permalink)
Журналисты ТНТ-Блиц не могут уволиться по собственному желанию
Сотрудники редакции телеканала ТНТ-Блиц не могут уволиться. Их заявления направленные в адрес Василия Пимина руководство канала не подписывает. В трудовой инспекции, куда обратились работники, посоветовали подать жалобу в суд, рассказали на телеканале.
- Отправили заказным письмом с уведомлением и описью заявление на увольнение по собственному желанию в адрес Василия Пимина, получили квиток, что письмо дошло, но подписанное заявление нам никто так и не вернул, - рассказал собеседник СеверПост.
Передачи ТНТ-Блиц перестали выходить в эфир с 30 июня. На частоте телеканала зрители уже месяц видят картинку: «Передача программ временно приостановлена».
Ранее стало известно, что в редакции и студиях ТНТ-Блиц неизвестные отключили электроэнергию. Обесточены оказались все служебные помещения, кроме эфирной аппаратной, откуда идет телевизионный сигнал. Среди незваных гостей, «отрубивших электроэнергию», журналисты опознали одного из руководителей охранного предприятия, принадлежащего владельцу Блиц Василию Пимину. Также были опечатаны некоторые кабинеты.
Работа телеканала парализована, сотрудникам редакции не выплачивают зарплату в полном объеме с весны.
- И работать не дают, и уволиться не можем, - пожаловались сотрудники ТНТ-Блиц.
yuriy-zholobov вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,857
Репутация: 14006
Отправлено: 13.08.2015, 20:46     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #13469 (permalink)
Нацсовет переоформил лицензию на вещание телеканала БТБ


Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания переоформил ООО «Банковское телевидение» (телеканал БТБ) лицензию на вещание в связи с изменением владельца канала. Такое решение регулятор принял на заседании в 13 августа, сообщает «Интерфакс-Украина».

Телеканал перешел в собственность Министерства информационной политики (МИП), ранее владельцем телеканала был Национальный банк Украины.

Кроме того, у телеканала сменился руководитель. Вместо Светланы Криворучко исполняющим обязанности руководителя стал Дмитрий Тарасов, который занимал должность технического директора канала.

По словам юридического представителя телеканала, присутствовавшего на заседании, коллектив БТБ сейчас находится в отпуске. «Освобождение на телеканале не планируются», - добавил он.

Напомним, на базе ООО «Банковское телевидение» (телеканал БТБ) и ГТРК «Всемирная служба" Украинское телевидение и радиовещание "» (УТР) министерство информационной политики планировало до конца лета создать государственный телеканал иновещания Ukraine Tomorrow. В марте телеканал Национального банка Украины БТБ (ООО «Банковское телевидение») было передано Министерству информационной политики.

7 августа в интервью «Телекритике» министр информационной политики Юрий Стець отметил, что фирма бизнесмена, владельца группы каналов «Интер» Дмитрия Фирташа запатентовала бренд Ukraine Tomorrow.

Юрий Стець сообщил, что в состав медиа платформы иновещания Украины, которую планируют запустить к концу лета, включающий: информагентство «Укринформ», телеканал УТР, который будет иметь новое название, студия-продакшн (или продакшн-хаб на базе БТБ) и международная корреспондентская сеть , которая будет обслуживать все ресурсы.

Канал БТБ имел несколько лицензий на вещание: эфирное цифровую и спутниковую. Эксперты отмечали, что каналу иновещания внутренняя цифровая лицензия не нужна, но заместитель министра Татьяна Попова отметила, что нужна для вещания на временно оккупированных территориях Украины.
vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,857
Репутация: 14006
Отправлено: 13.08.2015, 21:38     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #13470 (permalink)
Роскомнадзор зарегистрировал телеканал «Миллет» и радиостанцию ​​«Ватан Седасен», которые должны стать альтернативой ATR


10 августа Роскомнадзор зарегистрировал крымскотатарский телеканал «Миллет» и радиостанцию ​​«Ватан Седасен», которые должны обеспечивать лоялен к российской оккупационной власти контент. Об этом сообщает крымскотатарский издание QHA, входящей в холдинг ATR.

«Общественная крымскотатарская телерадиокомпания продолжает двигаться по пути создания общественного крымскотатарского телевидения, о чем было заявлено ранее», - сообщил «министр» внутренней политики, информации и связи Крыма Дмитрий Полонский.

По его словам, следующим шагом после регистрации станет получение лицензии на вещание. «После получения лицензии в общественной крымскотатарской телерадиокомпании будут все основания для начала вещания на территории Крыма, - заверил господин Полонский.

Напомним, 1 апреля прекратил работу телеканал ATR и другие СМИ крымскотатарского медиахолдинга ATR, в который входит еще детский телеканал Lale («Ляле»), радиостанции Meydan («Мейдан») и «Лидер» из-за отсутствия регистрации по российскому законодательству. 19 марта «глава» оккупационной власти Крыма Сергей Аксенов заявил, что «в полувоенный время» работа таких телеканалов как крымскотатарский канал ATR недопустима.

Крымскотатарский телеканал ATR намеревался добиваться получения всех необходимых разрешительных и лицензионных документов для восстановления вещания в соответствии с законодательством Российской Федерации, заявила генеральный директор ATR Эльзара Ислямова, комментируя заявление главы Роскомнадзора Александра Жарова, который пообещал, что Роскомнадзор зарегистрирует ATR в том случае, если телеканал соберет полный пакет документов.

Между тем так называемый «премьер-министр» Сергей Аксенов подписал указ о создании «Общественного крымскотатарской телерадиокомпании», на деятельность которой планируется выделить более 177 млн. Руб. (Около 79 млн грн) из федерального бюджета России. 27 апреля стало известно, что новый провластный крымскотатарский телеканал в Крыму будет называться «Миллет», радио - «Ветан». Сообщалось, что оккупационные власти Крыма планирует запустить телерадиокомпанию до сентября.
vladimir59 вне форума  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ

Метки
новости, телеканалы
Опции темы


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Анонсы телеканалов cognac Новости телеканалов 1832 Вчера 08:11
новости телеканалов(устаревшее) Palamar Архив 108 08.09.2012 13:43

Текущее время: 05:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.Перевод:
zCarot
Яндекс.Метрика