World of User.ru - Форум геймеров и специалистов  
Вернуться   World of User.ru - Форум геймеров и специалистов > Форум по телевидению > Новости телеканалов
Восстановить пароль Регистрация


После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.08.2010, 16:06  
НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!
 
Аватар для Palamar
Palamar
User
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 1,724

Версия для печати Отправить по электронной почте
Palamar Palamar вне форума 01.08.2010, 16:06
Рейтинг: (2 голосов - 5.00 средняя оценка)

В этой теме пишем свежие новости телеканалов.

Последний раз редактировалось Palamar; 26.08.2011 в 19:36..
Просмотров: 847447
Ответить с цитированием
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 08.04.2015, 16:16     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #12521 (permalink)
Запуск РБК ТВ в Башкирии запланирован на июнь

Телеканала РБК ТВ в июне, как ожидается, начнет вещание в Башкирии, сетку канала заполнит местный контент, сообщает газета "Коммерсант" со ссылкой на источники.

Напомним, в конце февраля стало известно, что телерадиокомпания "Тримедиа", которая d 2014 году получила десятилетнюю лицензию на вещание "РБК ТВ" в Башкирии, сменила владельца. Новые собственники планировали оборудовать студию канала в уфимском отеле "Шератон" по аналогии со студией РБК в московском "Хайят".

По данным издания, запуск проекта согласован с региональными властями – для этого член совета директоров РБК Александр Любимов встречался в Уфе с главой региона Рустэмом Хамитовым. Отмечается, что на переговорах присутствовала также балерина Анастасия Волочкова, но в каком качестве, неизвестно.

"В целом идея получила одобрение у господина Хамитова", - сказал источник "Коммерсанта".

Отметим, что договор "Тримедиа" и РБК предусматривает право регионального партнера на размещение до 30 мин рекламы в сутки и до трех с половиной часов информационного контента в неделю. Однако не исключено, что параметры вещания могут быть увеличены по договору сторон.


__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 08.04.2015, 16:24     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #12522 (permalink)
RT и ТАСС получат больше из госбюджета

Депутаты Госдумы одобрили увеличение субсидий
Госдума приняла во втором чтении поправки о финансировании государственных СМИ. На увеличение субсидий из бюджета могут рассчитывать телеканал RT и агентство ТАСС. Зато урежут дотации медиахолдингу ВГТРК, в том числе компенсацию по переходу на цифровое вещание. Зато предложение Минфина сократить субсидии РТРС было отвергнуто депутатами, пишут «Ведомости». Третье чтение назначено на 10 апреля.

По информации издания, субсидии «ТВ Новости» (Russia Today) выросли на 5,5 млрд, до 21 млрд рублей. Дополнительные 1,6 млрд рублей получит ТАСС – в итоге господдержка агентства составит 2,6 млрд рублей. Что касается ВГТРК, то его финансирование снизится примерно на 2 млрд. Холдингу выделят 17 млрд рублей и недоплатят 320 млн за переход на «цифру». На эти цели ВГТРК перечислят 2,9 млрд рублей.

RT планирует направить дополнительные средства на погашение задолженности перед иностранными контрагентами, сообщила главный редактор Маргарита Симоньян. Это позволит телеканалу сохранить прежний объем присутствия в разных странах с минимальными сокращениями. ТАСС намерено потратить деньги на развитие и поддержание работы корсетей.

В начале года госСМИ собирались «затянуть пояса», поскольку власти решили уменьшить медийные субсидии на 10%. Например, сотрудникам ТАСС объявили о сокращении штата и заработной платы. Рассматривался и вариант замораживания работы корсетей в ряде стран. RT был готов отказаться от вещания в нескольких странах, начал сокращать количество выпускаемых программ и увольнять административных работников.
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Модератор
Аватар для Wolf
Регистрация: 23.08.2011
Сообщений: 2,570
Репутация: 5127
Отправлено: 09.04.2015, 06:38     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #12523 (permalink)
В Молдавии отказались от вещания программ телеканала НТВ

Молдавский телеканал TV7 с 1 мая прекратит трансляцию информационных и аналитических программ российского канала НТВ, на базе которых он строит свою сетку вещания, передает «Интерфакс» со ссылкой на сообщение молдавской телекомпании.
Решение отказаться от контента российского телеканала продиктовано желанием TV7 перейти на собственное информационное вещание. На настоящий момент информационные и аналитические передачи НТВ составляют основу сетки молдавского канала.
Российские каналы вещают в Молдавии посредством каналов-партнеров. Местные каналы включают в сетку свои передачи, информационные выпуски и рекламу.
Каналы из России получают оплату от трансляции или часть доходов от рекламы. Размещением рекламы на TV7 занимается подразделение собственного селлера НТВ — «Алькасар». Помимо «Алькасара» учредителем «Алькасар-Молдова» является депутат молдавского парламента Кирилл Лучинский.
У НТВ, как и в целом у российских каналов, непростая история отношений с молдавскими властями. В прошлом году каналы, транслирующие передачи НТВ, «Первого канала» и РЕН ТВ были оштрафованы за то, что в их программах новые украинские власти были представлены в негативном свете. В июле 2014 года из-за «несоответствия программ кодексу телевещания в Молдавии» было запрещено вещание российского госканала «Россия 24».
В ноябре 2004 года госорганы страны запретили прямую трансляцию передач РЕН ТВ, ТНТ и ДТВ. Координационный совет по телевидению и радио (КСТР) в своем решении исходил из того, что эти телеканалы транслируют сцены насилия и п*рнографии в прайм-тайм — во второй половине дня, когда к ним имеют доступ дети.
Владелец TV7 — холдинг Analitic Media Group (AMG) — еще до запуска канала стал фигурантом скандала, связанного с вещанием «Первого канала» на территории Молдавии. Осенью 2005 года власти страны отозвали у AMG лицензию на ретрансляцию передач «Первого канала» из-за сообщения, якобы поступившего от его дочерней структуры — ЗАО «Первый канал. Всемирная сеть». «Первый канал» тогда подтвердил подлог. Однако в итоге лицензия была передана компании Media Satelit, близкой к руководству страны.
Wolf вне форума  
Модератор
Аватар для Wolf
Регистрация: 23.08.2011
Сообщений: 2,570
Репутация: 5127
Отправлено: 09.04.2015, 08:32     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #12524 (permalink)
Hunting Action Channel тестируется FTA нa 13°E

Канал Hunting Action Channel, посвященный охоте и рыболовству, начал FTA тестирование со спутника Eutelat Hot Bird 13D (13°E) в SD, но с алгоритмом сжатия изображения MPEG-4.Судя из материалов,размещенных на домашней странице канала в профиле Facebook и YouTube - это французский канал.В соответствии с информацией,опубликованной в прошлом году, станция появится в предложении IPTV российского оператора VODTV.
Можно предполагать,что в конечном итоге канал будет зашифрован и будет предлагаться для операторов цифровых платформ. На скрытой немецкой языковой версии страницы указывается стоимость месячного доступа - 5,99 евро.

Технические параметры:

Eutelsat Hot Bird 13D (13,0°E)
tp. 154 (11,585 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)
ID: HUNTING
PID V: 2028 (MPEG-4/SD)
PID A: 2029 (fra)
PID PCR: 2028
SID: 2020
PID PMT: 2020
Provider: Hunting Action Channel
Koдирование: нет
Качество изображения: 720x576, 16:9, oк. 0,96 Mbit/s
Качество звука: 96 kbit/s MPEG stereo
Wolf вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 09.04.2015, 14:52     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #12525 (permalink)
Импортозамещение телеоборудования ВГТРК решила начать с создания в России совместного предприятия с канадскими партнерами.

В него вошли разработчик Broadview Software и российский дистрибутор производителя систем для телевещания SkyLark Technology, а сам государственный медиахолдинг получил блокирующий пакет. Новая структура займется производством софта для ВГТРК и других компаний.
ООО "Универсальные вещательные технологии" — совместное предприятие ВГТРК (каналы "Россия 1", "Россия 2", "Россия К", "Россия 24" и др.) с двумя российскими представительствами канадских производителей оборудования для медиакомпаний ООО "Бродвью Рашша" и ООО "Системные решения для телевидения" — зарегистрировано в конце января, следует из данных Kartoteka.ru. Структура ВГТРК получила в СП 26%, ее партнеры — по 37%. СП создано в рамках концепции импортозамещения, оно разрабатывает высокотехнологичный софтверный продукт для разных циклов производства телеканалов, сообщил "Ъ" заместитель гендиректора ВГТРК Дмитрий Медников. "Мы выстраиваем системную технологическую цепочку с производителями, которые будут осуществлять большую часть циклов телепроизводства, переносим в Россию разработку, опыт и технологии",— рассказал он.
"Бродвью Рашша" на 51% принадлежит канадской Broadview Software, 48% — у Николая Самофатова, 1% — у гендиректора компании Александра Ермакова, который также возглавил и "Универсальные вещательные технологии". В России компания работает с 2005 года как центр поддержки клиентов, а с 2008-го начала самостоятельные продажи. В частности, ее системами также пользуются "ЮТВ Холдинг" и "СТС Медиа", уточняют в компании. Broadview — давний подрядчик ВГТРК по внедрению систем медиапланирования эфира. Эти системы автоматизируют процесс подготовки к эфиру, формируют расписание, автоматически расставляют рекламные ролики, при этом система интегрируется с софтом рекламных селлеров — "Алькасара" и Vi.
В свою очередь, "Системные решения для телевидения" на 100% принадлежат гендиректору компании Алексею Соболеву. Это представитель SkyLark Technology — канадской компании, основанной российскими программистами. SkyLark производит системы для автоматизированного телевещания на основе медиасерверов, которые обеспечивают воспроизведение по плейлистам файловых материалов и программ прямого эфира, пояснил господин Соболев.
"Универсальные вещательные технологии", в частности, занимаются разработкой системы управления медиаактивами и системы новостей для ВГТРК, сообщил "Ъ" Александр Ермаков. Смысл создания СП — "в защите технологии от возможных санкций в будущем", кроме того, компания будет разрабатывать новую линейку продуктов, которая покроет широкий круг задач для ВГТРК, говорит он. Решения, разработанные в СП, будут также предлагаться и другим участникам рынка. Разработки будут небесполезны и для зарубежных вещателей, считает Дмитрий Медников. Впрочем, полного импортозамещения в российском телевещании достичь вряд ли удастся, признает Алексей Соболев: все компьютерные и серверные платформы для вещания, операционные системы и средства разработки программного обеспечения — импортные.
Как ранее сообщал "Ъ", ВГТРК в этом году решила усилить работу по импортозамещению. Госкомпания, в частности, объявила, что планирует приобретать миноритарные пакеты российских производителей, а также предложила крупным западным поставщикам открывать в России совместные предприятия. ВГТРК уже три года назад начала менять часть оборудования на отечественное, этот процесс активизировался в связи с угрозой западных санкции, уточнил представитель госхолдинга.
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 09.04.2015, 15:01     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #12526 (permalink)
Телеканал TV5 Monde прервал вещание из-за хакерской атаки исламистов

Французский телеканал TV5 Monde подвергся массированной хакерской атаке активистов террористической группировки "Исламское государство", в результате чего на несколько часов вынужден был прервать вещание, сообщает информагентство ИТАР-ТАСС.

Нападение на ресурсы TV5 Monde началось 8 апреля вечером. Сначала был взломан официальный сайт телеканала и его страницы в социальных сетях, а затем прервано и телевещание - канал пропал из эфира, вместо изображения на частотах TV5 Monde был черный экран без звука, изредка переключавшийся на заставку с логотипом канала.

В аккаунте TV5 Monde в Facebook появились фотографии людей в черной одежде и арабских платках с подписью "Киберхалифат" и "Я - ИГ", а также были опубликованы угрозы в адрес французских военнослужащих, участвующих в операциях против исламистов.

Генеральный директор компании Ив Биго сообщил, что компьютерные системы телеканала серьезно пострадали.

"Речь идет об атаке невиданной мощности. На полное восстановление уйдут многие часы, если не дни", - сказал он.

Телеканал возобновил вещание под утро 9 апреля. Перерыв в вещании длился около пяти часов. Официальный сайт телекомпании и все страницы в социальных сетях восстановлены, сообщения злоумышленников удалены.

TV5 Monde - мировая развлекательная телевизионная сеть на французском языке. Канал распространяется на всем Европейском континенте и, в частности, предлагает до 40 часов программ с русскими субтитрами в неделю. Канал вещает круглосуточно, его контент состоит из классики французского кино, современных художественных фильмов и документальных сериалов, ток-шоу, интервью.
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Активный
Аватар для yuriy-zholobov
Регистрация: 04.05.2013
Адрес: Украина, Донецкая обл.
Сообщений: 5,520
Репутация: 14714
Отправлено: 09.04.2015, 19:02     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #12527 (permalink)
В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ КИТАЙСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ СНИМЕТ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ О ВОЙНЕ
НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!-xw_802372.jpg
Евразийская академия телевидения и радио и телевидение китайской провинции Гуанси приступили к съемкам документального сериала об участии советских солдат во Второй мировой войне. Главным героем фильма будет уроженец села Головенщено Пензенской области Иван Бабошкин.

Развернуть для просмотра


Ему установлен памятник в одном из парков города Гуйлине в провинции Гуанси. Известно, что военный советник погиб в Китае в 1940 году.

«На этой работе показал себя дисциплинированным командиром, проявил мужество и отвагу в боях с японскими захватчиками», — гласит надпись на монументе.

Для интервью с внучатой племянницей — Светланой Кравцовой и проведения натурных съемок в Каменском районе планируется приезд телевизионной съемочной группы из Китая с 16 по 18 апреля.

Создание фильма приурочено к совместному празднованию Россией и Китаем 70-летия Победы над германским фашизмом и японским милитаризмом, сообщает пресс-служба регионального правительства.
[свернуть]
yuriy-zholobov вне форума  
Активный
Аватар для yuriy-zholobov
Регистрация: 04.05.2013
Адрес: Украина, Донецкая обл.
Сообщений: 5,520
Репутация: 14714
Отправлено: 09.04.2015, 19:03     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #12528 (permalink)
Известный ведущий CBS Боб Шиффер собрался на пенсию после 50 лет на ТВ
Название: 2015-04-091428564300.jpg
Просмотров: 53

Размер: 13.6 Кб
Телеведущий программы новостей и программы «Лицо нации» канала CBS, ветеран телевидения Боб Шиффер (Bob Schieffer) заявил, что уходит на пенсию после 50 лет работы «в поле». За полвека своей карьеры он стал любимой фигурой в политической журналистике. Боб Шиффер знаменит не только отличными навыками ведения эфира, но и высоким уровнем любезности.

Развернуть для просмотра


«Это было отличное приключении, - прокомментировал годы работы и свой неизбежный уход на пенсию Боб Шиффер. – Я один из тех везунчиков в мире, мечты которых сбылись. Еще маленьким мальчиком я хотел стать журналистом, и теперь я этого добился. Я бы не хотел променять свою жизнь на другую, в которой будет больше веселья – я доволен своей судьбой».

Шиффер заявил о своем уходе на заслуженный отдых во время симпозиума в христианском университете Техаса – своей альма-матер, поскольку хотел закончить там же, где и начал. Теперь школа журналистики этого университета носит его имя.
[свернуть]
yuriy-zholobov вне форума  
Активный
Аватар для yuriy-zholobov
Регистрация: 04.05.2013
Адрес: Украина, Донецкая обл.
Сообщений: 5,520
Репутация: 14714
Отправлено: 09.04.2015, 19:05     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #12529 (permalink)
Китайский телеведущий подвергся взысканиям за насмешки над Мао Цзэдуном
НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!-news-anchor-676x450.jpg
Недавно в китайском Интернете появилось короткое видео, где ведущий государственного телевидения во время частной вечеринки поёт песни и делает насмешливые комментарии о Мао Цзэдуне. Инцидент и его последствия продемонстрировали, насколько суровое наказание ожидает государственных работников, позволивших шутки на подобные темы.

Развернуть для просмотра


Хотя о мрачном наследии Мао Цзэдуна давно известно (его фанатичные политические кампании привели к смерти десятков миллионов китайцев), открытая критика, особенно со стороны работников государственного телевидения, по-прежнему под запретом.

На 76-секундном видео Би Фуцзянь, ведущий Центрального китайского телевидения (CCTV), вместе с друзьями в ресторане пел песни из пропагандистской оперы «Захват горы тигра». Один из гостей отстукивал ритм палочками для еды. Между куплетами Би вставлял саркастичные комментарии о китайском коммунизме и его бывшем лидере.

Видео было опубликовано в социальной сети Sina Weibo 6 апреля. Оно моментально распространилось по китайскому Интернету прежде чем было удалено цензорами.

«Сколько вреда принёс нам этот [нецензурное слово] Mao», ―говорит Би в конце песни «Председатель компартии Мао».

После куплета песни «Тёмные облака рассеиваются там, где развиваются красные флаги, люди в освобождённых районах поднимаются, свергнув помещиков» Би спросил: «Вам помещики сделали что-нибудь плохое?»

В конце строчки песни «народ и армия вместе преодолевают трудности, чтобы взять гору Тигра» Би смеётся: «Это понты!»

Насмешки над коммунистическим прошлым со стороны телезвезды стали сенсацией. Вероятно, Би не ожидал, что видео будет опубликовано в сети. Оно было записано на телефон одним из гостей. Дата записи видео неизвестна.

Прокоммунистически настроенные пользователи Интернета обвинили Би в «измене», но многие поддержали его.

«Я не знал, что Би Фуцзянь отличается свободомыслием и имеет настолько независимый характер. Сожалею, что раньше не уважал его», ― написал один из пользователей.

«Его комментарии просто говорят о том, что он нормальный человек с нормальным мышлением», ― написал другой пользователь.

Лю Ижань, китайский писатель и режиссёр, в пух и прах раскритиковал Би: «Ведущий CCTV даже использовал революционную оперу, чтобы оскорблять нашего покойного лидера и издеваться над компартией и народно-освободительной армии. Это невероятно! Он ведь сам член компартии и бывший солдат. Как он мог так предать свои убеждения!».

Руководство телекомпании, разумеется, согласилось с Лю. 8 апреля CCTV опубликовало заявление, что инцидент с Би будет «серьёзно» расследован, сообщает китайская новостная служба Caixin.

«Би Фуцзянь ― ведущий CCTV, и его поведение на видео оказало заметное влияние на общество», ― говорится в заявлении.

CCTV с 8 по 12 апреля отменило все передачи с участием Би Фуцзяня, сообщает гонконгский журнал Phoenix.

В прошлые десятилетия китайская компартия столкнулась с кризисом идеологии. Для большинства людей вступление в компартии стало способом сделать карьеру и обрести власть, её идеология мало кого волнует. Но лиц, осмеливающихся открыто говорить об этом, по-прежнему ожидает наказание.
[свернуть]
yuriy-zholobov вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 10.04.2015, 14:58     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #12530 (permalink)
"Первый канал" наращивает долги перед производителями сериалов и шоу


Если в 2012 г. он должен был поставщикам 2 млрд руб., то в 2013 г. – уже 4,5 млрд руб., а на конец 2014 г. – 7,1 млрд руб. И 90% этой суммы – долги перед производителями сериалов, фильмов и телешоу, признается источник на "Первом". Больше всего канал должен "Красному квадрату" – 2,1 млрд руб. (годом ранее – 1,6 млрд руб.). Последний – крупнейший по количеству часов производитель телеконтента в России (данные KVG Research). Связаться с представителем "Красного квадрата" не удалось, а источник в группе говорит, что часть долга перед ней "Первый" вернул уже в этом году.
Среди других крупнейших кредиторов канала – Mars Media Рубена Дишдишяна, производитель сериалов, которому "Первый" должен 254,6 млн руб. Дишдишян говорит, что канал постепенно погашает этот долг. Существенно задерживать платежи канал стал, по его словам, в конце прошлого лета, когда начало ухудшаться состояние экономики.
О том, что "Первый" задерживает платежи многим производителям, "Ведомостям" рассказывали несколько продюсеров. В этом году так же стали поступать и другие крупные каналы – к примеру, последние месяцы почти перестал платить НТВ, говорят два собеседника "Ведомостей". Такую ситуацию продюсеры связывают с кризисом на рекламном рынке: руководители каналов ссылаются на селлеров, оценивающих масштабы сокращения российского рынка ТВ-рекламы в I квартале на 20–25% год к году. В начале года крупнейшие телехолдинги уже предупредили продюсеров, что серьезно сократят закупки контента и снизят цены на него.
Но у "Первого" ситуация с долгами наихудшая, утверждают продюсеры. Реклама – практически единственный источник выручки канала.
"Первый" – самый большой канал страны как по зрителям, так и по выручке. И его аудитория растет: в 2014 г. доля "Первого" (процент людей, смотревших канал, от общего числа зрителей с включенным телевизором) увеличилась до 13,62% с 12,85% годом ранее (данные TNS по зрителям 14–49 лет в городах с населением более 100 000 человек). Контрольный пакет канала принадлежит государству, 25% – у "Национальной медиа группы", остальное – у структур Романа Абрамовича.
В 2013 г. "Первый" впервые за много лет стал убыточным. Его расходы резко выросли из-за Олимпиады в Сочи ("Первый" отвечал за организацию и трансляцию церемоний открытия и закрытия Игр), запуска HD-версии и подорожания контента, объяснял тогда источник в телекомпании. Олимпиада подпортила результаты канала и в 2014 г., рассказал тот же собеседник "Ведомостей". Вдобавок "Первый" много потратил на покупку права трансляции прошлогоднего чемпионата мира по футболу. А осенью началась сначала стагнация, а затем и кризис в экономике страны, в результате доходы канала практически не выросли, добавляет источник.
Выручка "Первого канала" в 2014 г. прибавила 3% до 30,1 млрд руб., чистый убыток составил 938 млн руб. против более чем 1 млрд руб. годом ранее. Для сравнения: рекламные доходы всех эфирных каналов в прошлом году выросли, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, на 2% до 155,7 млрд руб.
Если долги каналов перед продюсерами продолжат расти, это грозит разорением небольших производителей, у которых нет "финансовой подушки", рассуждают собеседники "Ведомостей". Крупные компании будут терпеть сколько можно, мало кто хочет ссориться с тем же "Первым", добавляют они. Впрочем, год назад канал лишился одного производителя: "Вайт медиа" перестала работать с "Первым", сославшись именно на невыплаты канала.
Представитель "Первого" и НТВ от комментариев отказались
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ

Метки
новости, телеканалы
Опции темы


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Анонсы телеканалов cognac Новости телеканалов 1832 Вчера 08:11
новости телеканалов(устаревшее) Palamar Архив 108 08.09.2012 13:43

Текущее время: 07:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.Перевод:
zCarot
Яндекс.Метрика