World of User.ru - Форум геймеров и специалистов  
Вернуться   World of User.ru - Форум геймеров и специалистов > Форум по телевидению > Новости телеканалов
Восстановить пароль Регистрация


После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.08.2010, 16:06  
НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!
 
Аватар для Palamar
Palamar
User
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 1,724

Версия для печати Отправить по электронной почте
Palamar Palamar вне форума 01.08.2010, 16:06
Рейтинг: (2 голосов - 5.00 средняя оценка)

В этой теме пишем свежие новости телеканалов.

Последний раз редактировалось Palamar; 26.08.2011 в 19:36..
Просмотров: 847650
Ответить с цитированием
Активный
Аватар для yuriy-zholobov
Регистрация: 04.05.2013
Адрес: Украина, Донецкая обл.
Сообщений: 5,520
Репутация: 14714
Отправлено: 13.03.2015, 22:24     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #12331 (permalink)
Как Роднянский выводил СТС на IPO
НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!-a48933eda241f62ca0cc1f9337a21fec.jpg
Человек, ответственный за главные сериалы в стране, рассказал о превращении канала СТС в публичную компанию. Публикуем текст из архивов, впервые опубликованный в декабре 2006 года.
IPO — initial public offering, то есть первичное размещение акций на бирже — из российских телекомпаний мы осуществили первыми, выйдя на нью-йоркскую биржу NASDAQ.

Развернуть для просмотра


В информационных технологиях первыми были РБК и «Рамблер». Нам же пришлось «пристегиваться» к польской TVN и к американской CME — на их примере объяснять гипотетическим инвесторам, как мы устроены: российских публичных компаний-аналогов не было. Отчасти потому, что в России привыкли считать медиа особым, мало прогнозируемым, непрозрачным и малоэффективным бизнесом. Предполагается, что мы по природе своей склонны к политическому и финансовому обслуживанию, что мы не более чем департаменты крупных промышленных и финансовых групп — за редким исключением. История информационных войн в России это подтвердила.

СТС с самого начала задумывалась как эффективная бизнес-компания. И для нас выход на IPO означал вовсе не привлечение новых инвестиций — на то, чтобы привлечь деньги, в России существует тысяча способов. Для нас важна была возможность получения справедливой оценки нашего бизнеса. И главное — новый уровень амбиций, гибкости, вариантов будущего.

Но мы всегда понимали, что первичное размещение наших акций никак не означает начало «новой прекрасной эпохи». Никак не свидетельствует о «конце истории» и переходе в мир стабильного и гарантированного успеха. Было ясно, что выход на IPO не более чем инструмент. Не более и не менее.

Если говорить схематично, процесс предельно прост. Нужно принять решение, а потом убедить всех гипотетических инвесторов, что твоя компания быстрорастущая, что в нее имеет смысл вкладывать средства и т. д.

Как это делается? Выбирается торговая площадка — то есть биржа. Было понятно, что американские деньги гораздо увереннее чувствуют себя с медиакомпаниями, чем европейские. Кроме того, СТС Media была инспирирована американцем — Питером Герви — молодым человеком, приехавшим в Россию в 1989 году практически без денег, с небольшим опытом, но страстным желанием успеха.

Герви сумел привлечь деньги и основал в Москве первую телевизионную компанию, которая была устроена не по советскому или европейскому, а по американскому принципу. Не как суперстанция, когда передачи из столицы через спутник и систему передатчиков транслируются по всей стране, а как объединение независимых вещателей. СТС расшифровывается как «cеть телевизионных станций», и этот формат абсолютно естественен для огромной страны со множеством часовых поясов. СТС Media (тогда еще Story First Communications) начал с радио, потом приобрел первую телестанцию в Петербурге. Сейчас наши два канала — СТС и «Домашний» — вещаются более чем 500 региональными телекомпаниями в более чем 1100 городах России. А принадлежит нам 26 станций в крупнейших городах страны. Остальные партнеры на жестком договоре. Эта система очень понятна американцам — так же организовано вещание ABC, CBS, Fox и NBC, но требует объяснений для европейцев.

За 17 лет компания преодолела путь, который позволил и Питеру, и части акционеров реализовать классическую американскую мечту. В рамках IPO они продали свои акции. Всего акций было продано на $380 млн, на счета компании пришло $105 млн. Остальное, за вычетом комиссий инвестбанков, получили акционеры и менеджмент. То есть произошла монетизация их усилий. Я очень рад за команду, которая все начинала с нуля. Не унаследовала государственный в прошлом бизнес, приватизировав его, а построила новый. Но все же новый этап развития СТС Media начался в 1999-м, когда в число акционеров вошла «Альфа» и привнесла здоровую агрессию, видение и понимание перспектив российского рынка, свободу мышления. Петр Авен как председатель совета директоров персонифицировал новую энергию и удивительным образом изменил мою жизнь, уговорив в 2002 году перейти из моей собственной компании, крупнейшей на Украине — «1+1», в на тот момент мало кому известную СТС Media.

Перед выходом на биржу мы сообщили о себе абсолютно все, всю информацию об акционерах и менеджерах до пятого колена. Это целая книжка в несколько сотен страниц, добрая половина которых посвящена возможным рискам. Мы, как и некоторые другие компании, постарались придать этому документу характер высказывания. Google в свое время так вообще создал манифест, послание человечеству — насколько это возможно в канцелярской бюрократической форме. За вывод компании на IPO и размещение акций на бирже отвечают банки. В нашем случае это были два банка — Deutsche Bank и Morgan Stanley. Аналитики этих банков составили «портреты» компании — несколько отличные друг от друга, что естественно, — а потом поехали по своим клиентам: представлять СТС Media и финансовые модели ее развития. Именно банки представляют список возможных инвесторов, которые высказали интерес и хотели бы встретиться с менеджментом, то есть с нами. Так формируется график road show — турне первых лиц компании для встречи с заинтересованными лицами. Мы втроем (я, финансовый управляющий Нилеш Лакхани и исполнительный директор Владимир Ханумян) выехали в турне после майских праздников и вернулись в июне.

Москва – Лондон – Стокгольм – Франкфурт – Лондон – Москва – Нью-Йорк – Бостон – Лос-Анджелес – Сан-Франциско – Чикаго – Нью-Йорк. Все это за 3 недели.

Нас предупреждали, что будет тяжело. Давали рекомендации: что есть, что пить, когда ложиться спать. Спать как раз не очень получалось: в гостиницу приезжаешь в час ночи, первая презентация в Америке начинается в 6 утра, иногда — в 5:30 (в Европе в 8), а за час до этого, как правило, conference call: кто-то не успевает подъехать, и надо успеть по телефону ответить на его вопросы. А до этого еще перелететь из одного города в другой.

Все эти перемещения очень хорошо подготовлены и похожи на кино — есть специальная компания, которая разрабатывает маршрут. С нами работала группа, которая сделала 35 road shows, в том числе с DreamWorks и Warner Music. Ты приезжаешь, тебя встречают, дают ключи от комнаты и расписание на день с информацией о каждой компании и ее представителях: степень заинтересованности, опасения по отношению к нашему бизнесу, что их в нем привлекает и что их особенно тревожит. На каждую компанию по две странички. 10 встреч в день. Встречи разного формата — один на один, так называемая малая группа — до 10 человек, и выступление на большую группу — от 50 до 500 человек.

Это может быть презентация минут на 30–40, потом вопросы и ответы. Либо приходят очень хорошо подготовленные люди, которые заранее все знают, и сразу начинают задавать вопросы. Мы всегда делали презентации в Скандинавии и Германии, намного реже в Лондоне и практически никогда в Америке. Никаких переводчиков — времени на них нет. Времени на еду тоже нет. Садишься после встречи в машину, мчишься на новую или начинается очередной conference call — на 20 минут, пока едешь на новую встречу. Но самое любопытное в этой истории — люди. Ты видишь сотни людей из мира, который называется мегаэлитой, мира, диктующего правила большой финансовой и, в конечном счете, геополитической игры. И фантастические виды из окон — на Золотые ворота или Центральный парк: все офисы не ниже 40-го этажа. Или вот фостеровское «яйцо» в Лондоне, где на последнем этаже сидит в окружении трех секретарш один человек лет шестидесяти. Очень похож на Марлона Брандо — и голос такой же. Гудит ветер, потому что небоскреб раскачивает — и он так медленно, медленно говорит: «Ну да, я понимаю, что я сейчас спрошу это, а ты мне ответишь так-то, потом я скажу так, а ты мне, конечно же, ответишь эдак», — как бы сам с собой разговаривает. И вдруг начинает задавать очень тонкие вопросы с полным пониманием специфики российской деловой и политической жизни. «А ты когда-нибудь был в России?» — полюбопытствовал я. «Никогда».

Мы встречались с портфельными менеджерами — с теми, кто руководит своими направлениями и отвечает за решения, связанные с миллиардами долларов. Встречались и с теми, у кого в управлении 500 миллиардов и более. И везде совершенно разные персонажи, разные модели поведения. Есть жесткие, без всяческих эмоций на лице «полицейские», которые холодно задают вопросы и никак не реагируют на твои ответы. Есть обаяшки, которые всему улыбаются, и тебе кажется, что ты им безумно нравишься, а на самом деле это не более чем манера поведения. Либо уж совсем необычные люди. Один парень в Нью-Йорке все время повторял:

«Убеди меня в этом! Попробуй!» Точь-в-точь как в знакомом полицейском кино — абсолютно заимствованный оттуда персонаж.

Удивительная, глубокая компетентность во всех абсолютно элементах. С кем бы мы ни встречались — особенно в Америке. Я, готовый каждый раз с азбучных истин объяснять сложности устройства российской медиа-жизни или обстоятельства, отличающие одну компанию от другой, был потрясен, поняв, что такого рода общие сведения, как правило, не требуются. Они всё знали заранее, а даже если чего-то не знали, понимали сразу. Знали про наше конкурентное окружение, про объемы и динамику развития рекламного рынка, про то, как обстоят дела на других российских каналах, в смежных медиасегментах, и все вопросы их предельно конкретны, вплоть до того, сколько еще будет идти «Не родись красивой» и чем мы собираемся ее заменить. Из этих встреч совершенно понятна многоэтничность общества, его многоэтажность, понятна ценность образования — встречаешь часто людей по 27, 28 лет, уже чрезвычайно подготовленных. Причем это смесь экономической компетентности с психологической проницательностью. Ведь человек, глядя на тебя, должен все понять про менеджмент компании: его надежность, креативность, мобильность. Способность представить сценарии будущего и жестко действовать в интересах акционеров!

Из всего этого вырастает совсем иной уровень предметности, совсем иной масштаб восприятия современного делового мира.

На каком-то этапе теряешь остроту восприятия, хотя привыкнуть к этому все равно нельзя. Нельзя привыкнуть к мелькающим за окном больших автомобилей пейзажам— которые ты привык с детства воспринимать как самые фантастические урбанистические пейзажи в мире. Нельзя привыкнуть к этим видам из окон с вертолетиками, курсирующими между небоскребами. К тому, что акционеры, которые решают судьбу самых знаменитых в мире компаний — от «Сони» до «Диснея» — занимаются и компанией, к которой ты имеешь отношение. К тому, что ты выступаешь в аудитории 100 очень богатых людей, всех видевших и все знающих, и рассказываешь им про странный бизнес российского телевидения. И когда на огромном экране на Таймс-сквер появляется надпись NASDAQ welcomes СТС Media, а потом на том же экране идет твое выступление, и в какой-то версии его транслируют по CNN — это по-настоящему волнующая штука.

Конечно, за этой дикой, без единой свободной минуты гонкой должен следовать какой-то мощный финал. Это очень важно психологически и эмоционально. Нам дали такой «выплеск»: финальный звонок 2 июня после завершения торгов. Все очень жестко, быстро. Пришло руководство NASDAQ, мы минут 15 попили шампанское, а потом включился секундомер. Все рассчитано по минутам: ты говоришь и смотришь на девушку, которая отщелкивает — одна минута, две минуты, каунтдаун, звонок, аплодисменты, конфетти — все, закончили.

После завершения торгов NASDAQ устроил нам прием в итальянском ресторане. Потом мы всей командой отправились в клуб и танцевали до пяти утра, а на следующее утро вылетели в Москву. Там я пересел на другой самолет и полетел в Сочи — на церемонию открытия «Кинотавра».
[свернуть]


yuriy-zholobov вне форума  
Активный
Аватар для yuriy-zholobov
Регистрация: 04.05.2013
Адрес: Украина, Донецкая обл.
Сообщений: 5,520
Репутация: 14714
Отправлено: 13.03.2015, 22:28     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #12332 (permalink)
Как создать хороший телепроект?
НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!-andrey_pidluzhniy_01.jpg
Основа успеха на телевизионном рынке – интересный контент. Ради того, чтобы показать его зрителю, в космос запускают спутники, строят передающие станции, изобретают и внедряют новые технологии, работают армии маркетологов, технических и других специалистов. А интересный и оригинальный контент – предел мечтаний любого телеканала. Только где ж его взять? Ответ на этот вопрос знают не многие. Андрей Пидлужный, автор значительного количества успешных телепроектов, ведущий, композитор и просто талантливый человек, рассказал читателям журнала MediaSat о том, как появляются телепроекты, чем отличаются от так называемых «Hyundai-чиков», как живут дальше и, что скрывать, часто умирают.

Развернуть для просмотра


MediaSat: Здравствуйте, Андрей! Расскажите о Ваших основных телепроектах.

Мое знакомство с телевидением произошло в далеком 1994 году. На телеканале «1+1» был запущен молодежный развлекательный проект «БОМБА», отцом и руководителем которого был мега-креативный режиссер Иван Кравчишин. Атмосфера, царящая на площадке, подкупала… Стопроцентная сплоченность, фонтан безумно интересных идей в исполнении молодой команды ведущих, режиссеров, молодых актеров и журналистов, наполненный интересными сюжетами, фактами, мистикой и юмором, держали зрителя в напряжении от первой до последней минуты. Я впервые именно там попробовал себя в роли журналиста, редактора и т.д. Потом был «М1», где я уже выступил в роли телеведущего в программе «Новые Русские Горки» в ярком и колоритном образе «Деда Андрона», – это был такой себе веселый беззаботный дедушка, который, умело подводя к музыкальным произведениям, не забывал при этом поддеть артиста и пошутить! Далее на том же «М1» я дебютировал в утреннем развлекательном шоу «Guten Morgen».
Моими партнерами по проекту были Слава Фролова, Каролина Ашион, Василиса Фролова, Илья Митько – тот самый фронтмен белорусской культовой группы «Леприконсы», с которым впоследствии мы создали безумно веселый и взрывной вечерний проект «Молочные Братья». Также я побывал ведущим в молодежном шоу на телеканале «1+1» «Хочу і Буду» с Ольгой Герасимюк, повествователем «Spy reality show» на «ICTV», где познакомился с талантливейшим режиссером Олександром Даругой!

А в 2006 году Ольга Рудниченко и Ирина Карпова пригласили меня работать на совершенно новый канал. Это был телеканал «СІТІ»! Мне предложили должность продюсера. И, воодушевленный таким доверием и повышением, я окунулся в работу с головой, выдав на-гора 74 проекта для телеканала, которые впоследствии были утверждены собственниками. Канал получил нужный транш и зеленый свет!

MediaSat: Какой из проектов самый любимый?

Все! Каждый проект – это частичка моей жизни! В каждом из них я умирал, воскресал, иногда и плакал, и от души смеялся!

Наверное, больше всего ностальгии вызывают времена работы с Ильей Митьком на «М1» в «Молочных Братьях». Вот тут мы воистину отрывались и креативили по полной! Хронометраж программы составлял целых 3 часа с периодичностью 3 раза в неделю. А самое важное, что это был всегда прямой эфир!
О команде редакторов и журналистов даже не думали. Собственно, бюджета проекта как такового вообще не было! Если провести параллель с похожими развлекательными программами, то там штат исчислялся 20-30 редакторами, и программы выходили в записи, а у нас в прямом эфире!

Бывало в программе всякое… Особенно запомнились наши шутки в студии с гостями.
Каждый эфир у нас была небольшая семиминутная рекламная пауза. Каждый ведущий заполнял ее по-своему. Кто-то – чтобы позвонить, перекурить и т.д… Но мы решили использовать эту паузу рационально.
У каждого из ведущих была «подслушка» (связь с режиссером), благодаря ей мы и знали, что именно сейчас наступает эта рекламная семиминутка. Но гость даже и не догадывался, что происходит, так как на мониторе все выглядело так, как будто мы продолжаем общаться в эфире на всю страну…

Те вопросы, которые мы начинали задавать с Ильей гостям в это время, ввергали их в шок. Они и краснели, и синели, и зеленели. Одним словом, было очень весело и главное – очень смешно, не чета сегодняшним отечественным шоу с безумными бюджетами и декорациями, я уже молчу про возможности для популяризации и оптимизации проекта в web-пространстве. Ну, это такое…

Это был любимый проект в качестве ведущего. А вот собственный «полноценный» любимый проект был «STAR-СІТІ». Этот проект – моя детская мечта. Я всегда мечтал попасть на телевидение и в детстве и в юности хотел стать телеведущим. Еще в далекие 80-е годы прошлого века мы с Игорем Пелыхом (известный шоумен и телеведущий), вооружившись микрофоном и маленьким рюкзачком, бродили по улицам Тернополя, задавая каверзные вопросы прохожим, представляясь журналистами ведущих украинских телеканалов…

И именно эта мечта – «стать телеведущим» была заложена в основу проекта «STAR-СІТІ». «От 18 до 55, если не смог себя в жизни найти, присылай свое резюме и фотографию, измени к лучшему свою биографию!» – гласил основной рефрен конкурса, который имел одну особенность – мы впервые разработали систему мини-социальной сети в пределах проекта. Хотя возможности нашего телеканала по покрытию в сравнении с топ-каналами были предельно смешны. Канал вещал в Киеве и области. Нам удалось благодаря правильной SEO-оптимизации не только иметь большой наплыв хостов, но и количество СМС, которое было в разы больше существующих до этого времени удачных интерактивных проектов. Даже при минимальном покрытии благодаря правильной web-интеграции хлынула волна конкурсантов из других городов и даже стран – Донецк, Днепропетровск, Одесса, Львов и т.д. Также были конкурсанты из России и Белоруссии.
А ведь секрет был прост: молодежь не находит стопроцентной реализации, и желание попробовать себя в телевизионной ипостаси является доминирующим, а в провинции и подавно – из-за желания покинуть родные места, покорить столицу. И все ринулись к нам!

Ведь для участия в нашем проекте не нужно было красиво петь, танцевать и быть Ален Делоном или Софи Марсо.
Смена собственников, а как следствие и смена руководства телеканала, новый штат сотрудников и другие форс-мажорные обстоятельства, привели к закрытию проекта. Потратив несколько лет на поиски потенциальных партнеров для запуска «обновленной» и более продвинутой версии проекта уже с другим названием, я потерял любимую девушку, заработал радикулит, но надежда, как известно, не умирает… в моей истории ее воруют! Но это, как говорит Леонид Каневский, «дело совершенно другой криминальной истории».

MediaSat: Какое место занимает создание телепроектов в Вашей творческой и профессиональной жизни, ведь Вы еще пишете музыку, задействованы в других сферах?

Я многогранный человек. И не побоюсь сказать, что все, к чему я прикасаюсь или за что берусь, обретает жизнь!
Когда-то моя мама, а она 30 лет проработала на станции скорой помощи врачом-кардиологом, постоянно брала меня с собой на дежурства как своеобразный талисман. Когда я был с ними, никогда и никто не умирал!

Я создаю много музыки, плету вереницы слов, создавая множество песен, создаю всевозможные web-проекты. Например, у меня есть исторический проект «Український Трикутник» – это web-проект, задачей которого является проведение всестороннего исторического расследования, открытие неизвестных страниц истории Украины во всей ее полноте, снятие всяческих запретов, искажений и фальсификаций.

А телепроекты рождаются с такой же периодичностью, как и песни. Это далеко не «роды», я могу что-то придумывать «на ходу» на улице, в гостях и даже во сне и тут же записывать в телефон ключевые моменты.

MediaSat: Как придумываются проекты? Откуда черпаются идеи? Просчитывается интерес зрителя или приходит «озарение»?

Каждый новый проект – это не только плод «озарения», а и рутинный анализ.
Например, нужно проверить проект на возможную «непервичность идеи», провести мониторинг аналогичных или схожих проектов. Это очень похоже на создание музыки, где плагиат непростителен для уважающего себя музыканта и композитора.

Кстати, «просчитывание интереса зрителя» относится не ко всем проектам. Например, у меня есть разработанный проект, где не нужно собирать «фокус-группы» для определения аудитории. В нем уже заложен алгоритм интереса зрителей, и он равен 98% «смотрящих», прошу это слово воспринимать в телевизионном контексте.

MediaSat: Какой дальнейший план действий? Как идея обретает облик? Какой путь проходит идея до реализации на телевидении? Что для этого необходимо?

Дальнейший план действий? Наверное, все, что остается – это ждать! Создавать и ждать! Идея обретает облик в моем случае тогда, когда я могу создать полноценный, просчитанный до мелочей «Story Board» проекта. Но все это детали.
В случае отсутствия единомышленников, «доброй воли и адекватности» руководства любой, даже мегаприбыльный проект может остаться на задворках бумаги формата А4.

MediaSat: Готово ли украинское телевидение к подобным проектам? В чем основные сложности?

А что такое современное украинское телевидение? Это такой себе ретранслятор прибыльных и не всегда удачных, а иногда и второсортных иностранных проектов. Такой себе лайт вариант «гонки вооружений» – «гонки по закупкам», эдакие «овощные базы»!

Но они даже не отдают себе отчет в том, что, покупая иностранный товар, в зародыше убивают отечественный…
Основная сложность в том, что в Украине не принято создавать собственные проекты, тут проще купить, скопировать или еще проще – украсть чужой проект, а относиться с должным уважением к автору и подавно ЗАЗОРНО!
Я не раз, приходя на переговоры и проведение презентации на тот или иной телеканал, встречал в глазах топ-менеджеров панический с**** и желание уничтожить меня всеми возможными подручными средствами или, как минимум, проверить на прочность мою черепную коробку принтером «три в одном», чтоб я случайно не занял их тепленькое место.

Я знаю, что, поскольку всегда опережаю в чем-то большинство, имею все шансы получить титул странного или сумасшедшего, а мои проекты – титул «нереальных и не от мира сего». Но, как уже было, и не раз, спустя несколько лет эти проекты или схожие по сути и механике становятся лидерами рейтинга обработок мониторинговых данных.

MediaSat: Какими Вы видите перспективы производства собственного контента в Украине? Что сейчас наиболее востребовано?

Перспективы производства собственного контента в Украине пока практически нет. Пока существует слово «откат» и руководящие должности будут занимать люди, которых частенько «выгребают граблями с Байкового», отечественное телевидение будет катиться по удобной для всех проселочной дороге, используя дешевую просроченную лапшу для телеобывателей, затягивать унылую песню о том, что: «Наш канал гордится собственным производством!». Да, производство-то канала, но вот только проект «у дяди» купили. И как-то не красиво было бы, например, китайцам, утверждать, что Apple или iPhone – это продукт интеллектуальной собственности и достояние прогрессивного китайского народа. Я эти проектики называю «Hyundai-чики», они проходят по той же схеме, только в нашем случае – на ТВ. Кстати, один из таких, если помните, «Big Brother», как и его железный прототип, стал где-то в морских глубинах украинского леса.

MediaSat: Как технологические инновации в области доставки сигнала (IPTV, OTT, мультиплатформенность, интерактивная вовлеченность…) повлияют на производство контента? Или не повлияют?

Когда-то, в уже далеком 2009 году, появился SmartTV, позволяющий принимать видео по стандартному интернет протоколу HTTP напрямую на телевизор. Данная технология получила обозначение over-the-top (OTT). Теперь прием видео осуществлялся через сервисные приложения, установленные на телевизоре, мобильном устройстве или консоли, и загружалось видео в режиме реального времени со своих интернет-платформ. Сейчас крупнейшими платформами OTT в мире являются Netflix, Hulu и Amazon.

Но также нужно учитывать основную формулу телесмотрения, а именно… первый этап телесмотрения – это простое перещелкивание телеканалов. На втором месте абонент может организовывать отложенный просмотр (с помощью записи на жесткий диск и т.д.), на третьем месте – смотреть нужные ему передачи в любом удобном месте и в любое удобное время с помощью технологий отложенного просмотра и многоэкранных решений. Поэтому и выходит, что 98% телезрителей хотят всего лишь переключать каналы. Более сложные услуги и манипуляции их пока не интересуют!
Я уверен, что к технологическим инновациям в области доставки сигнала и т.д. нужно относиться очень серьезно! Пример Apple более чем убедительно показал, как быстро можно изменить структуру взаимодействия пользователя и контента.

MediaSat: Сегодня много говорят о кризисе рекламной модели монетизации контента… Как форма монетизации влияет на производство телепродукта? Какую форму монетизации Вы считаете оптимальной?

Я уверен, что в скором будущем большое значение будет иметь не размещение рекламных блоков в определенных тайм-слотах, а спонсирование и брендирование телевизионного контента, которое превращает сам продукт в рекламный инструмент. Самым удачным проявлением такого инструмента является «product placement» – реклама, интегрированная естественным образом внутрь телевизионного контента.

MediaSat: Много говорят о некачественном контенте и невысоком уровне зрителя… Как бы Вы оценили украинского зрителя? Нужно ли показывать людям то, что они хотят смотреть, подстраиваться под их уровень или поднимать до своего?

Украинский зритель – это заложник без права голоса с открытой черепной коробкой, куда складывают в больших количествах весь производственный хлам.

Иногда используют эту коробку как коробку передач, направляя в нужную сторону или заставляя делать те или иные действия, иногда приказывают, стимулируют к действию, но в большинстве своем – это сливная коробка или, если хотите, бачок!

Я не случайно несколько раньше использовал слово «инструмент», оно здорово подходит для точного определения роли телевидения в жизни человека. Этот инструмент в большинстве своем магически воздействует на зрителя, а точнее руководит им.

Наше телевидение сегодня преследует цель «подчинить зрителя», частенько выдавая черное за белое.
Поэтому я категорически против того, чтобы телевидение подстраивало или поднимало уровень телезрителя под свой уровень, ибо в таком случае возникает вопрос: «А судьи кто?».

Блуждая годами лабиринтами телевизионных каналов, я не встречал среди руководящего звена высокоморальных, воспитанных, добропорядочных и честных людей, поэтому скорее буду на стороне простого среднестатистического зрителя. И пускай телеканалы пытаются завоевать наше внимание и любовь, а не наоборот, создавая качественный контент, и как минимум свой, украинский!

MediaSat: Какие идеи планируете реализовать в ближайшее время?

В ближайшее время я планирую понять, где я буду жить: в «совке» или в Европе.
Исходя из этого и буду планировать. Идей много… Хотел сперва сказать «куча», но передумал. Правда, есть у меня один интересный инновационный проект. Опережает он технически и технологически сегодняшний медиарынок проектов лет так на 10.

Только вот беда – рассказать некому, так как механизмов защиты собственных авторских прав (телепроект, концепция, синопсис) в Украине нет. И, наверное, еще лет 10 не будет. Начав судебные тяжбы, можно легко из обвинителя чудесным образом превратиться в обвиняемого. А еще хочу раскрыть секрет «телепортации» и в нужный момент, устав от вранья, пустых разговоров и обещаний, телепортироваться куда-то на Сейшельские острова. Но что-то пока мой телепорт дальше Тернополя не стреляет!

MediaSat: Спасибо за интересное интервью!
[свернуть]
yuriy-zholobov вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 14.03.2015, 04:46     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #12333 (permalink)
«1 + 1 медиа» готова финансировать совместно с Госкино один-два кинопроекта в год с бюджетом в $ 1 млн

Медиагруппа «1 + 1 медиа» готова разделить финансирование и спивпродюсування с Государственным агентством по вопросам кино одного-двух кинопроектов в год с общим бюджетом в 1 млн долларов в год. Об этом в комментарии «Телекритике» сообщила генеральный продюсер из сериального производства «1 + 1» Елена Васильева (на фото).

«1 + 1 медиа» предлагает основным украинским игрокам медиарынка использовать свой финансовый и творческий ресурс для поддержки отечественного кинопроцесса.

Также «1 + 1 медиа» предлагает Госкино создать комитет потенциальных национально значимых проектов, которые могут получить поддержку медиагруппы. « Таким образом, мы сможем говорить и о сохранении здоровой конкуренции на рынке фестивального кино, и о разнообразии продукта », - пояснила она.

Госпожа Васильева напомнила, что «1 + 1 медиа» неоднократно поддерживала национально значимые, некоммерческие проекты, направленные на положительное конструирования современной украинской идентичности, объединение страны и продвижение европейских ценностей. И кроме активной гражданской позиции в публицистической линейке, «1 + 1» поддерживает новое поколение украинских кинематографистов.

« Учитывая экспертизу группы в продюсировании знаковых полнометражных кинофильмов и телевизионных сериалов ("Дом с башенкой", "У реки", "Поцилуймося", "Последний солдат» и т.п.), "1 + 1 медиа" готова разделить финансирование и спивпродюсування с Госкино одного- двух кинопроектов в год с общим бюджетом в 1 млн долларов в год », - сообщила Васильева.

Инициатива группы «1 + 1 медиа» по финансированию кинопроизводства Медиагруппа является альтернативой идеи народных депутатов Николая Княжицкого и Сергея Таруты поддержать отечественное кинопроизводство путем введения сбора за распространение и демонстрацию фильмов, в том числе на телевидении (законопроект № 1359 ).

« Мы уверены, что целевые инвестиции и привлечение медиагруппы в спивпродюсування продуктов, которые смогут найти отклик, в том числе и в широкой телевизионной аудитории, - это логическая и эффективная альтернатива обязательными отчислениями в непрозрачные фонды и нецелевым инвестициям в проекты », - объяснила госпожа Васильева.

Она отметила, что инициатива «1 + 1 медиа» по поддержке кинопроизводства в Украине обусловлена ​​и острой необходимостью создания положительной культурной идентичности современной Украины и продвижения европейских ценностей.
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 14.03.2015, 05:11     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #12334 (permalink)
"Интер" использует дополнительный канал доставки сигнала через спутник

13 марта 2015
Вниманию зрителей и операторов кабельного телевидения! С целью улучшения качества сервиса телеканал "Интер" использует дополнительный канал доставки сигнала через спутник АМОС-2 (4W).
Параметры приема:

Частота: 10722МГЦ
Скорость потока: 27 мегасимвол / сек
Поляризация: горизонтальная
FEC - 3/4
Не требует перенастройки спутниковой антенны Технические вопросы по телефону: +380 44 482 0991
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Почётный
Аватар для simon65
Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 1,018
Репутация: 2230
Отправлено: 14.03.2015, 15:39     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #12335 (permalink)
ERT снова начнет вещание 20 апреля?


По неофициальной информации,содержащейся в греческих СМИ,бывшее государственное телевидение ERT должно быть перезапущено 20 апреля 2015 года.
Напомним,что ERT прекратил вещание с июня 2013 года, когда потеряли свою работу 2700 журналистов и работников СМИ.Это был шаг греческого правительства в рамках решения мер жесткой экономии бывшего премьер-министра Антониса Самараса.Премьер-Министр Alexis Tsipras объявил о повторном открытии государственного телевидения ERT и поздравил всех греческих и европейских журналистов.

Добавлено через 11 минут
LT Televisioni выключил Alice, Leonardo, Marcopolo и Nuvolari с 13°E


Итальянский телевещатель LT Televisioni довольно неожиданно прервал спутниковую трансляцию своих четырех каналов: Alice, Leonardo, Marcopolo и Nuvolari.Каналы официально в FTA транслировались на 13°E с 19 февраля 2014 года,тесты были запущены в начале 2014 года, каналы были доступны на платформе Sky Italia.Вещатель только что опубликовал сообщение о завершении трансляции своих каналов.
Оффтоп

Добавлено через 16 минут
Жители Эстонии могут лишиться телеканала «РТР-Россия»



Балтийский союз авторов и распространителей (BALL), который является правообладателем телеканала «РТР-Россия» и еще шести российских каналов в Эстонии, намерен остановить их вещание в сетях телевизионной и мультимедийной группы Eesti Telekom, поскольку оппоненты не могут договориться о цене трансляции, сообщила в пятницу пресс-служба Eesti Telekom По словам менеджера по контенту Eesti Telekom Тоомаса Лухатса, требования, выдвинутые BALL для продолжения трансляции программы «РТР-Россия», а также каналов «Россия 24», «Моя Планета», «КХЛ», «TVCi», «WFC», «РБК» имеют столь ультимативную форму, что руководство предприятия приняло решение не принимать их.

Оффтоп
simon65 вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 14.03.2015, 15:41     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #12336 (permalink)
O2 Sport стартует 15 августа


В середине августа, O2 запускает свой собственный спортивный канал под названием O2 Sport. Станция будет знакомить зрителей в частности футбольных трансферов из Лиги чемпионов, в которые будут исключительно из 2015/2016 сезона после трех сезонов в Чехии на O2.

O2 принесет Лигу чемпионов УЕФА в общей сложности 7 матчей вторника и среды, 8. Одним из матчей во вторник с правом первого выбора останется в свободном доступе на Чешском телевидении( ČT Sport).

В дополнение к Лиге чемпионов будет на O2 Sport и другое содержание - в программе будет также теннисный турнир ATP či WTA или MS Rally WRC гонок. Marek Kindernay, исполнительный директор развития станции не исключает, что O2 будет в будущем делать ставку на трансляции английской премьер-лиги или Synot Чешской лиги. Пишет iSport.cz .

O2 создаст профессиональную команду редакторов и журналистов. Конкретные имена пока не разглашаются по отношению к их текущей работе.

Трансферы можно будет смотреть по телевизору, на мобильных телефонах . Цены на подписку O2 еще не раскрывают.
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 15.03.2015, 05:10     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #12337 (permalink)
Al Jazeera English запускается в Колумбии

"Это знаменует еще один ключевой показатель Al Jazeera, поскольку мы продолжаем наше расширение и планируем сделать наш контент более доступным по всему миру," сказал Abdulla Al Najjar, Al Jazeera исполнительный директор «с маркетинга и распределения. "Это важный рынок для нас, и мы очень рады трансляции в Колумбии."

Благодаря своим многочисленным каналам, Al Jazeera транслируется в более чем 310 млн уникальных домашних хозяйств в более чем 150 странах по всему миру и находится в 82 бюро по всему миру. Al Jazeera English поставляется в более чем 270 млн домохозяйств в более чем 140 странах по всему миру и имеет более чем 460 редакционных сотрудников во всем мире.
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 15.03.2015, 05:40     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #12338 (permalink)
Canal + разогревает Эль Класико

Неделя осталась до футбольного матча La Liga между Барселоной и Реал Мадрид, но Canal + уже проводит обширную программу, чтобы покрыть один из самых популярных спортивных событий года, El Clásico,просмотр которого может достичь более десяти миллионов зрителей в Испании.

Матч, на Барселоне Камп Ноу, будет транслироваться каналом Canal + 22 марта в 9 вечера.

С понедельника 16 марта будет охвачено все вокруг игры через десятки различных программ с анализом и документальных фильмов, ориентированных на звездах Эль Класико, таких как Криштиану Роналду, Месси, Неймар, Бензема и Луис Суарес.

Через футбольный канал Canal + Liga , журналисты и эксперты из Canal + будут поставлять всю информацию, окружающую команды, разные стили тренеров Луис Энрике и Карло Анчелотти, конкуренция между Месси-Роналду на протяжении многих лет, и самые эпические моменты прошедших игр.

Эль Класико, сигнал которого производится Mediapro, смотрят не только в Испании, но и во всем мире, особенно в последних матчах смотрели более 400 миллионов футбольных болельщиков в более чем 100 странах.
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Почётный
Аватар для simon65
Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 1,018
Репутация: 2230
Отправлено: 15.03.2015, 20:36     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #12339 (permalink)
EuroAZ - канал азербайджанской и турецкой диаспор начал вещание


В спутниковой дистрибуции в некодированном виде появился канал EuroAZ.Создатели проекта, проживающие в Швеции азербайджанские и турецкие диаспоры.EuroAZ транслируется параллельно на двух спутниках - Azerspace-1 (46°E) и Eutelsat Hot Bird 13D (13°E).

Оффтоп

Добавлено через 5 минут
Массаж стал причиной скандала на турецком телевидении


Прямой эфир популярного в Турции «Шоу доктора Ферудин Конака» на проправительственном телеканале Kanal 7 вызвал возмущение мусульманского сообщества: врач-мужчина делает массаж поясницы слегка оголившейся мусульманке.
Как отмечает Ислам News со ссылкой на «Радио Турции», мусульманка сама вызвалась на лечебный массаж, который должен был избавить ее от болей в спине.
Оффтоп
simon65 вне форума  
Активный
Аватар для yuriy-zholobov
Регистрация: 04.05.2013
Адрес: Украина, Донецкая обл.
Сообщений: 5,520
Репутация: 14714
Отправлено: 16.03.2015, 20:03     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #12340 (permalink)
Гостелерадиокомпании «Ир» - 21 год
НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!-1395154138_emblemka-tv.jpg
Югоосетинской телерадиокомпании «Ир» сегодня исполняется 21 год. Национальное телевидение начало вещание 16 марта 1994 года. В этот день на новом канале дикторы впервые обратились к зрителям с приветственными словами на осетинском языке. Однако не только это было столь важным для населения в тот момент – сама возможность рассказывать населению о событиях в Республике и вокруг нее в условиях информационной блокады трудно переоценить.

Развернуть для просмотра

За дело взялись преданные своему делу люди, которые на голом энтузиазме, практически без специального оборудования, с помощью приспособленной для этих целей бытовой электроники смогли наладить регулярное телевещание. Изо дня в день росло мастерство коллектива телекомпании, со временем сетка вещания становилось более насыщенным, несмотря на то, что технические средства долгое время оставляли желать лучшего.
И сегодня роль телевидения в развитии нашей государственности сложно переоценить. Каждодневный труд сотрудников ГТРК «Ир» - это показатель стабильности и развития медиа-сферы Республики. Творческие и технические работники неустанно занимаются самосовершенствованием, делая все для того чтобы разнообразить эфир Гостелевидения.
Информационные выпуски стали более продолжительными и насыщенными, в эфире все чаще появляются новые интересные авторские программы. Особое внимание уделяется национальной культуре, родному языку, сохранению обычаев предков. Все чаще появляются в эфире различные молодежные и развлекательные передачи.
В этот знаменательный день ИА «Рес» присоединяется к многочисленным поздравлениям в адрес Гостелерадиокомпании.
Творческих вам успехов, коллеги, здоровья, мирного неба над головой и всегда хороших новостей!
[свернуть]
yuriy-zholobov вне форума  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ

Метки
новости, телеканалы
Опции темы


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Анонсы телеканалов cognac Новости телеканалов 1832 Вчера 08:11
новости телеканалов(устаревшее) Palamar Архив 108 08.09.2012 13:43

Текущее время: 16:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.Перевод:
zCarot
Яндекс.Метрика