World of User.ru - Форум геймеров и специалистов  
Вернуться   World of User.ru - Форум геймеров и специалистов > Форум по телевидению > Новости телеканалов
Восстановить пароль Регистрация


После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.08.2010, 16:06  
НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!
 
Аватар для Palamar
Palamar
User
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 1,724

Версия для печати Отправить по электронной почте
Palamar Palamar вне форума 01.08.2010, 16:06
Рейтинг: (2 голосов - 5.00 средняя оценка)

В этой теме пишем свежие новости телеканалов.

Последний раз редактировалось Palamar; 26.08.2011 в 19:36..
Просмотров: 839663
Ответить с цитированием
Активный
Аватар для yuriy-zholobov
Регистрация: 04.05.2013
Адрес: Украина, Донецкая обл.
Сообщений: 5,520
Репутация: 14714
Отправлено: 26.02.2015, 22:11     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #12201 (permalink)
Глава исследовательского центра ТВ и радио обижен на российское телевидение
НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!-in_article_31fe0c7e24.jpg
Субъективный «эксперт» обвинил федеральные российские телеканалы в необъективности и напомнил, что «не гречкой единой жив человек». Детали — в статье корреспондента «Ридуса».
Россия в экономическом кризисе, а по федеральным каналам телевидения трубят о событиях на Украине. По стране волна сокращений и продуктовых подорожаний, а зрителя успокаивают: гречка, мол, есть и слава Богу.

Развернуть для просмотра

Директор коммерческой организации «Национальный исследовательский центр телевидения и радио» Алексей Самохвалов сетует: телеканалы специально создают нервозный фон в новостном потоке. Делается это, чтобы закрыть глаза зрителю, отметил «эксперт электронных СМИ». Именно так «Википедия» определяет господина Самохвалова.
«После передачи Урганта сразу идут новости, где телеведущий Петр Толстой бегает по первому каналу и кричит „Ну гречка-то у нас есть! Больше ничего и не надо!“ Мы должны с вами понимать, что не гречкой единой жив человек», — заявил Самохвалов.
Пресс-конференция медийного эксперта прошла скромно. Собственно, кроме «Ридуса» на пресс-конференцию никто не пришел. Поэтому он, периодически полистывая «Закон о СМИ», попытался убедить нас в необъективной оценке происходящих в мире событий.
«Речь идет не только об Украине, но и о всей информационной картине мира», — заявил он.
Тот факт, что отечественные СМИ совсем перестали рассказывать о странах-соседях из бывшего социалистического лагеря, эксперт объясняет тем, что в Польше, Чехии, Венгрии и Румынии «произошел большой прогресс» и жить там стало хорошо. Ну, а мы, видимо, завидуем, вот и молчим…
Оппозиционно-политические силы также вне поле зрения — негодует эксперт. Мол, Жириновский — есть, а «Яблока» и КПРФ не видно и не слышно.
Много Украины
Россия, конечно, не может оставаться в стороне от украинских проблем, отмечает Самохвалов. Но руководители центральных каналов, по его мнению, раздувают из мухи слона.
Ссылаясь на источники родственного происхождения, Самохвалов заявляет, что «никто в ополченцы идти и не хочет». Мужчины уезжают из Донецка в Киев и Харьков, а в роли сепаратистов выступают «специалисты», ведь «без денег люди воевать не будут».
«Чем стабильнее жизнь в Украине, тем больше доход от нее получает Россия. Ведь до кризиса страна стабильно оплачивала поставки российского газа. Кроме энергоресурсов туда хорошо шли наши газеты и косметика», — констатирует он.
Подытожить выступление эксперта можно так: война — это плохо, надо жить дружно. Вот только фишка в том, что дружба всегда подразумевает обоюдное согласие. Похоже, Самохвалов выпустил из внимания момент, что Украина, «которая поставляла раньше нам конфеты», на теплые отношения сегодня не настроена. Скорее всего, он просто выпал из информационного потока, который «нагло льют» на него российские СМИ, и упустил этот факт из вида.
Отказы в аккредитации российским журналистам медийный эксперт признал. Реакцию МИДа РФ назвал «справедливой».
Мстить не надо, конечно. Украинская сторона должна была лишать аккредитаций не всех журналистов России, а только таких корреспондентов, которые готовят заказные сюжеты, подобные материалу с расчлененным мальчиком.
Даже если бы «расчлененного мальчика» в эфире не было, то его надо было обязательно придумать. Иначе у толстолицых «экспертов», подобных Самохвалову просто исчезла бы повестка.
Столь громкие высказывания и нападки в адрес российской журналистики не могли не спровоцировать интерес «Ридуса» к персоне Самохвалова. Из открытых источников нам стало известно, что закончил он факультет «Автоматики и вычислительной техники», а позже прошел профессиональную переподготовку по специальности «правоведение».
Работал главным редактором научно-информационного бюллетеня «Окно в мир», информационного агентства «Российское право», обозревателем радиостанции «Маяк», консультантом Дирекции информационных программ первого канала (телепрограмма «Время»). В один период даже координировал вопросы распространения телепрограмм «Первого канала» на Украине.
С «Первым» у Самохвалова, по его же словам, не срослось. Да и всецело с журналистикой у него как-то не очень, а потому он возглавил коммерческую организацию «Национальный исследовательский центр телевидения и радио», и теперь объясняет обществу, что же именно должны показывать телеканалы. Хорошо, что кроме «Ридуса» Самохвалов никому оказался не интересен. Наш корреспондент рассчитывал выяснить правовые аспекты запрета российских телеканалов на Украине, в итоге выслушал пустую «лекцию» о всем хорошем, которое против всего плохого. Сначала мы и вовсе решили о мероприятии ничего не писать. Однако решили, что в назидание все-таки стоит. Вдруг кто-то в будущем захочет узнать экспертную оценку из недр «Национального исследовательского центра телевидения и радио», так теперь будет знать, что лучше время не тратить...
[свернуть]


yuriy-zholobov вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 27.02.2015, 04:23     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #12202 (permalink)
Телеканал «Мир 24» выразил недоумение по поводу претензий властей Украины

Телеканал «Мир 24» выражает недоумение в связи с заявлением Национального совета Украины по телерадиовещанию о том, что некоторые телепрограммы канала не соответствуют украинскому законодательству и положению Европейской конвенции о трансграничном телевидении.

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины 26 февраля принял решение, согласно которому содержание передач телеканала «Мир 24» не отвечает требованиям законодательства Украины и Европейской конвенции о трансграничном телевидении. Соответствующее заявление было опубликовано в Facebook на странице ведомства.

«Вызывает недоумение форма предъявления претензий. Как правило, органы государственной власти выражают своё недовольство редакциям СМИ в форме официального письма. Тогда у них есть шанс точно выяснить, была ли ошибка или нарушение журналисткой этики», - приводит RT цитату из заявления телекомпании.

Кроме того, авторы заявления удивлены, что телекомпания названа российской, «хотя среди учредителей компании - 9 государств Содружества и Грузия».
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,100
Репутация: 33478
Отправлено: 27.02.2015, 05:23     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #12203 (permalink)
CNN извинился за появление фотографии Путина в сюжете про боевика ИГ


Представитель CNN принес извинения за показ фотографии президента России Владимира Путина в сюжете о том, что «Би-би-си» установил личность боевика «Исламского государства» (ИГ). Об этом в четверг, 26 февраля, сообщает ТАСС.

По словам пресс-секретаря канала, фотография случайно загрузилась «из-за сбоя на видеосервере во время экстренного выпуска новостей». Он добавил, что изображение было подготовлено для следующего сюжета.

Фото российского президента появилось в репортаже сразу после снимка боевика ИГ Джихади Джона, взятого из видеоролика с одной из казни. Отрывок сюжета доступен на Youtube.

В последнее время накладки в эфире CNN участились. Ранее в феврале канал по ошибке «присоединил» Украину к России. Во время рассказа ведущего новостей о событиях вокруг Европы CNN показал карту, на которой Россия и Украина были отмечены одним цветом, над их общей территорией помещался российский флаг.
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac вне форума  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,100
Репутация: 33478
Отправлено: 27.02.2015, 05:48     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #12204 (permalink)
Бизнесовый канал Bloomberg TV в 16:9


26 февраля 2015 популярный бизнес-канал Bloomberg TV изменил формат телевизионного вещания, изображение изменилось с 4:3 на широкоэкранный 16:9 все еще активно WSS - материал, записанный в формате 4:3, передается в так называемый pillarbox (черные полосы по бокам).

Bloomberg TV вещает FTA в ряде орбитальных позиций - среди других Astra (. 19,2 ° E ) и Eutelsat Hot Bird ( 13 ° E ).

Технические параметры - Bloomberg Europe:

• Eutelsat Hot Bird 13D (13 ° E) частота. 11.137 ГГц, пол. H, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S / QPSK, FTA
• Astra 1L (19.2 ° E) частота. 11 597 ГГц , Pol. V, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S / QPSK, FTA
• Eutelsat 9A ( 9 ° E ) частота. 11,785 ГГц, пол. H, SR 27500, FEC 2/3, DVB-S2 / 8PSK, FTA

Технические параметры - Bloomberg UK:

• Eutelsat 28A ( 28.5 ° E ) частота. 11,426 ГГц, пол. V, SR 27500, FEC 2/3, DVB-S / QPSK, FTA

Bloomberg TV также является частью программного пакета спутникового платного телевидения платформы Freesat в MPEG-4 / SD.
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac вне форума  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,100
Репутация: 33478
Отправлено: 27.02.2015, 07:51     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #12205 (permalink)
13E: Немецкий Family TV заменил звук AAC на MPEG


Немецкий частный телевканал Family TV по-видимому, услышал комментарии от своих спутниковых зрителей.Канал Family TV перешел из своего оригинального формата аудио AAC на классический звука в MPEG.

Изменение формата аудио означает, что трансляции звука стала доступна на большинстве приемников с поддержкой стандарта DVB-S2. SD программа Family TV находится в DVB-S2 мультиплексе. Вещание поставляется в формате MPEG-4 (H.264), и теперь со звуком в формате MPEG (ранее AAC) в качества 192 кбит / с. В связи с изменением звука была несколько снижена скорость видео около 3,1 Мбит / с до 3 Мбит / с.

Телеканал Family TV управляется ITV Media Group. Как сообщалось ранее, первоначально предполагалось, чтобы появиться на веб-сайте программы спутниковой системы Astra в положении 19,2 ° E . Наконец, он был показан на спутника, запущенного на удивление конкурентоспособной системы, спутнике Eutelsat Hot Bird ( 13 ° E ).

Family TV транслирует в основном фильмы, сериалы, документальные фильмы и развлекательные форматы. Вещание в распределении FTA.

Технические параметры:

• Eutelsat Hot Bird 13 C (13 ° E) частота. 10,930 ГГц, пол. H. SR 30000, FEC 2/3, DVB-S2 / 8PSK, FTA
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 27.02.2015, 11:26     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #12206 (permalink)
МУЗ-ТВ обновил дизайн логотипа in-house

Логотип изменил цвета и стал более «компактным»

Канал «МУЗ-ТВ» предстал перед зрителями в новом оформлении. Отдел эфирного промо телеканала обновил логотип телеканала спустя 5 лет после принятия прежнего в 2010 году. Помимо этого канал получил новый элемент в оформлении - сферу, которая будет использоваться в навигации канала.

Новый логотип канала изменил цвета, а также поменял расстояние между кружками. Авторы отметили, что новый логотип стал более компактным и читаемым. Изменилось написание буквы «У» в лого «МУЗ». Новый логотип канала «МУЗ-ТВ» доступен в цвете, в черно-белом варианте, в форматах 2D и 3D.

По словам авторов, перед ними стояла задача сохранить узнаваемость бренда, не изменяя актуальным тенденциям дизайна. «Мы изменили цвета на сочные, максимально яркие, стильные и более взрослые. Также в логотипе появилось больше воздуха, что для нашей концепции минимализма и легкости в оформлении - очень важно. Он стал, как говорится, более «дизайнерский», то есть более изящный и более логично организованный», - прокомментировали концепию авторы. Несмотря на обновления, дизайнерам удалось сохранить узнаваемость бренда.
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 27.02.2015, 13:29     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #12207 (permalink)
Вещатель "РБК ТВ" в Башкирии сменил владельца

Телерадиокомпания "Тримедиа", которая с прошлого года владеет десятилетней лицензией на вещание в Башкирии телеканала "РБК ТВ", сменила владельца, компанию приобрели структуры, близкие к вице-президенту "Деловой России" Андрею Назарову, сообщает газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники на медиарынке.

Сделка по продаже телерадиокомпании была закрыта в феврале. По данным издания, инициатива продажи ТРК исходила от прежней владелицы компании, предпринимательницы Гульшат Булгаковой: из-за конфликта с руководством крупного башкирского оператора "Уфанет" лицензиату не удавалось договориться о вещании "РБК ТВ" в его кабельной сети.

"Развивать канал без "Уфанета" было не интересно, поэтому искали покупателя", - сообщил источник газеты в "Тримедиа".

В руководстве "Уфанета" заявили, что не знали о смене владельца "Тримедиа" и пока не ведут переговоры о возобновлении вещания "РБК ТВ" в своих сетях.

По словам источника в "Тримедиа", прежний договор франшизы с "РБК ТВ" предусматривал право регионального партнера на размещение до 30 мин рекламы в сутки и до трех с половиной часов информационного контента в неделю. Источник не исключил, что параметры вещания могли быть увеличены по договору сторон.

Представитель Андрея Назарова Рустам Муратов сообщил, что окончательное решение о начале вещания "РБК ТВ" еще не принято, идет обсуждение этого вопроса. Однако, по его словам, ТРК была приобретена, так как вызвала "коммерческий интерес".

"У телеканала есть студия в отеле "Хайят" в Москве. У нас возникла идея оборудовать аналогичную в уфимском отеле "Шератон". Это вписывается в концепцию развития отеля. Для Уфы это ноу-хау, которое позволит оживить местный информационный ландшафт, и что немаловажно для нас — создать точку притяжения деловых кругов в отель", - пояснил Муратов.

Еще один источник "Коммерсанта" сообщил, что параллельно переговоры о вещании в регионе "РБК ТВ" вели структуры, близкие к администрации главы региона. Однако, по его словам, на РБК выступают против того, чтобы местные власти контролировали контент канала.
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Demapinto
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 12,308
Репутация: 20900
Отправлено: 27.02.2015, 16:11     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #12208 (permalink)
Итальянский Reteconomy на новом tp. на 13°E



На спутнике Eutelsat Hot Bird 13D (13°E) с частотой 11,662 Ггц, англ. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK появился итальянский канал бизнес Reteconomy. Это копия информации, передаваемой на 11,470 Ггц, англ. V, SR: 27000 FEC: 5/6; DVB-S/QPSK. Важно то, что если бы не было изменения частоты станции Reteconomy, то его прием было возможно только на телевизоре HD (переход с DVB-S на DVB-S2).

Новые технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13D (13°E)
tp. 156 (11,662 Ггц, англ. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)

ID: Тест-RE
PID V: 1990
PID A: 1992
PID PCR: 1990
SID: 16980
PID PMT: 1986
Provider: Telespazio
Кодирование: нет



Текущие технические параметры:
Eutlesat Hot Bird 13B (13°E)
tp. 14 (11,470 Ггц, англ. V, SR: 27000 FEC: 5/6; DVB-S/QPSK)

ID: RETECONOMY
PID V: 1801
PID A: 71
PID PCR: 1801
SID: 1743
PID PMT: 49
Поставщик: Satlink
Кодирование: нет

Обновление
ID массовой информации Reteconomy на новом транспондере был изменен с Rete Эконом-класса на Тест-RE.
Demapinto вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 27.02.2015, 16:57     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #12209 (permalink)
Межгосударственная ТРК «Мир» ожидает разъяснения Нацсовета по претензиям к каналу «Мир 24»

Межгосударственная телерадиокомпания «Мир» удивлена ​​решением Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания, признала содержание телеканала «Мир 24» таким, не адаптирован к требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и действующего законодательства Украины. Об этом говорится в сообщении МТРК «Мир», которое поступило в адрес «Хроники».

Как правило, отмечает МТРК «Мир», органы государственной власти выражают свое недовольство редакциям СМИ в форме официального письма. В МТРК «Мир» надеются на получение разъяснений Нацсовета.

« Во-первых, было бы хорошо посмотреть на эти документы. Нужно поступать по-европейски. Мы же не так далеко находимся, они могли бы проинформировать нас, в чем дело, спор. И, возможно, мы бы нашли какое консенсусное решение. Конвенция о трансграничном телевидении предполагает диалог, другую процедуру отключения », - сказал заместитель председателя МТРК« Мир » Стефан Тодоров .

Телеканал «Мир 24» опровергает информацию Нацсовета, что он является российским каналом и напоминает, что «Мир» - это межгосударственная телерадиокомпания стран СНГ. Кроме Украины телеканал «Мир 24» вещает на территории 17 государств: в Австрии, Армении, Азербайджане, Беларуси, Болгарии, Германии, Грузии, Казахстане, Канаде, Кыргызстане, Латвии, Молдове, России, Сербии, Таджикистане, Швейцарии и Эстонии.

« В сообщении Нацсовета «Мир 24» назван российским, а это не соответствует действительности. Канал международный, более того, межгосударственный. Решение о создании телекомпании «Мир» главы бывших советских республик приняли именно в Киеве в 1992 году. главным требованием к каналу всегда была об ' объективность. Так, во время Майдана съемочные группы работали по обе стороны баррикад », - сказал корреспондент канала« Мир 24 » Максим Красоткин .

Напомним, 26 февраля Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания признала содержание телеканала «Мир 24» таким, не адаптирован к требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и действующего законодательства Украины. Мониторинги по 13, 19 и 20 февраля зафиксировали в эфире канала «Мир 24» сюжеты новостей и фрагменты программ, « которые содержат призывы к изменению конституционного строя в Украине, рекламу миротворческих сил Российской Федерации, пропаганду войны и нарушения территориальной целостности Украины ».

Телеканал «Мир 24» принадлежит межгосударственной телерадиокомпании «Мир», которая была основана странами СНГ со штаб-квартирой в Москве и является языковым органом СНГ. В Нацсовете назвали канал российским. Таким образом, это уже 18-й «неадаптированных» или запрещен в Украине российский канал.
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 27.02.2015, 17:40     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #12210 (permalink)
В 2014 году 60% сериального контента в РФ создавалось для трех каналов


Российские производители телеконтента 60% всех сериалов и телефильмов в 2014 году (460 проектов) создали для трех федеральных телеканалов - Первого канала, "России 1" и НТВ, сообщается в исследовании компании KVG Research.

В целом в 2014 году на разной стадии производства находилось около 770 наименований, что на 18% по сравнению с 2013 годом. Из них почти половину составили проекты, запущенные в производство в прошлом году.

Нишевые каналы все активнее начинают снимать собственный премьерный контент, по сравнению с 2013 годом объем производства для них вырос на 30%. Продолжается увеличиваться доля более коротких проектов.

Доля сериалов от общего объема производства составила 62,5%, телефильмов – 37,5%.

В жанровом отношении у телефильмов превалируют мелодрамы (35%), у сериалов – детективы (21%). При этом сокращается доля детективного и криминального контента: если в 2013 году на них суммарно приходилось 30% сериалов, то в 2014 году – 26%. Комедийные сериалы, ситкомы и скетчкомы в общей совокупности занимают 15% от производимых сериалов, участвующих в мониторинге. При этом комедии сейчас стараются заказывать все пять крупнейших каналов, и их объем с каждым годом растет.

Жанровое перераспределние отразилось и на профессии главных героев: доля полицейских и сотрудников правоохранительных органов сократилась на 5% по сравнению с 2013 годом и составила 20% в прошедшем году. Увеличилось количество сериалов о студентах и молодых людях, а также бизнесменах и офисных сотрудниках, в целом на них пришлось 14%.

Время действия около 80% сериалов происходит в наши дни, место действия у 40% проектов – Москва.
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ

Метки
новости, телеканалы
Опции темы


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Анонсы телеканалов cognac Новости телеканалов 1818 Сегодня 08:00
новости телеканалов(устаревшее) Palamar Архив 108 08.09.2012 13:43

Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.Перевод:
zCarot
Яндекс.Метрика