World of User.ru - Форум геймеров и специалистов  
Вернуться   World of User.ru - Форум геймеров и специалистов > Форум по телевидению > Новости телеканалов
Восстановить пароль Регистрация


После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.08.2010, 16:06  
НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!
 
Аватар для Palamar
Palamar
User
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 1,724

Версия для печати Отправить по электронной почте
Palamar Palamar вне форума 01.08.2010, 16:06
Рейтинг: (2 голосов - 5.00 средняя оценка)

В этой теме пишем свежие новости телеканалов.

Последний раз редактировалось Palamar; 26.08.2011 в 19:36..
Просмотров: 840108
Ответить с цитированием
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,206
Репутация: 33556
Отправлено: 23.02.2015, 14:14     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #12141 (permalink)
Завершение «Эры» на Первом Национальном

«Канал может потерять свою долю в эфире с появлением общественного вещателя», - Ольга Герасимьюк


Развернуть для просмотра

Обстоятельства вокруг недавнего обращения Петра Порошенко из генерального штаба, во время которого Президент объявил о прекращении огня, вызвали настоящий скандал и шквал взаимных обвинений в медиа-сообществе. Напомним, что из-за отсутствия взаимодействия между Администрацией Президента и украинскими СМИ ряд центральных телеканалов выступление главы государства не показали (см. статью «Медиа-поражение команды Президента» в №27 от 18 февраля с.г.). Не показала Президента и «первая кнопка». Нет, не Первый Национальный - телеканал «Эра», который с конца 2001 года занимает его эфирное время ежедневно с 6.00 до 9.00 и с 23.00 до 1.18. Вместо выступления главы государства он транслировал... концерт Виктора Павлика. Вместе с тем, учитывая дискуссии, которые вспыхнули в «Фейсбуке», можем констатировать, что присутствие «Эры» на кнопке Первого Национального оказалась «новостью» даже для некоторых представителей медиа-сообщества. «Хороший фундамент для создания общественного вещания...» - не в тему иронизирует на своей странице в социальной сети в прошлом тележурналистка, а ныне народный депутат Ирина Геращенко. Запутаться здесь и в самом деле несложно, ведь история давняя, к тому же с неприятным привкусом. В то же время читатели «Дня» с ней хорошо знакомы, ведь наше издание с первых дней освещало это преступное недоразумение государственного масштаба. А как еще назвать ситуацию, когда национальный вещатель был фактически отдан в лизинг частному телеканалу?

Программы «Эры» начали появляться в эфире тогдашнего УТ-1 еще задолго до получения соответствующей лицензии. При этом зритель мог наблюдать все атрибуты этой телекомпании - позывные, эмблема, логотип и т.д. То есть речь шла о субаренду канала вещания, которая, кстати, была запрещена тогдашним законодательством. Так же, как и передача в пользование негосударственной телеорганизации государственной телестудии... в то же Время, отдав часть своего эфира «Эре», НТКУ, штат которой в те времена был еще больше, чем сегодня, признала свою несостоятельность заполнить эфир продуктом собственного производства. Но как объяснить тот факт, что частная телекомпания получила наиболее привлекательные с точки зрения рекламы часа, в том числе и утренний прайм-тайм? Вероятно, кроме проблем с собственным телевиробництвом, у руководства НТКУ были тогда и другие мотивы. Детали этого соглашения неизвестны, однако, по словам тогдашнего председателя Счетной палаты Валентина Симоненко, телеэфиром «Эра» пользовалась бесплатно... Интересное «совпадение» - свои часа вещания этот медиа-холдинг имеет также на первом канале Украинского радио. Слушателям радио «Эра» запомнилось, в частности, тем, что до недавнего времени на его волнах можно было услышать «Голос России».

Не меньше вопросов с точки зрения законности оставляет и, собственно, процесс получения «Эрой» лицензии на более чем пять часов вещания, который фактически легализовал перераспределение государственного эфира. Случилось это как раз в разгар предвыборной гонки. На заседании Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания, очевидно, для «моральной поддержки», тогда высадился «десант» народных депутатов. Все - представители партии «Трудовая Украина» Дмитрий Табачник, Игорь Шаров и Андрей Деркач (почетный президент холдинга «Эра-медиа»). «За» проголосовали все члены Нацсовета, кроме председателя Бориса Холода.

С тех пор прошло почти 15 лет, поменялось несколько президентов, составов парламента и каденций Нацсовета, но ситуация не изменилась. Хотя несколько раз руководство Первого Национального пыталось избавиться от нежелательного соседа, все было напрасно. «Помню, как лет восемь назад Нацсовет в очередной раз продолжала лицензию «Эры», - рассказывает украинский писатель, в прошлом начальник отдела связей со СМИ и общественностью Нацсовета, а ныне президент Благотворительного фонда содействия инициативам газеты «День» Николай Гриценко. - На заседание снова пришли Деркач и Шаров. Все присутствующие понимали, что происходит нарушение закона, но цинично молчали. Когда же решение было принято, Игорь Шаров вполне серьезно заявил: «Спасибо Национальном совете по государственническую позицию!» Участников заседания начал душить смех. По моему мнению, владельцы этой компании имеют договоренности на самом высоком уровне. ТРК «Эра» удается каждый раз оставаться на плаву именно потому, что, в зависимости от политической ситуации, они всегда поддерживали сильнейшего, как им казалось, игрока». Последний раз это свойство руководство телекомпании продемонстрировало в начале прошлого года, когда журналисты канала получили «темник» с требованием «отбелить» диктаторские законы от 16 января (Андрей Деркач был среди тех депутатов, кто голосовал за них поднятием рук). Тогда через цензуру с канала ушла журналистка Маргарита Тарасова.

К тому же следует помнить о том, что «первая кнопка» украинского телевидения - это стратегический ресурс, и присутствие на ней ТРК «Эра» или любой другой частной телекомпании ограничивает возможности государства, например, в случае введения чрезвычайного или военного положения, а такая перспектива рассматривается в настоящее время как вполне реальная. Соглашается с этим мнением и первый заместитель председателя Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания Ольга Герасимьюк. «Лицензия телеканала «Эра» действительна до 2017 года, - рассказывает она в комментарии «Дню». - Выдать ее, по моему мнению, было очень спорным решением. Ситуация, которая сложилась сегодня - неправильная и нестандартная. Нацсовет должен выяснить, что с этим можно сделать. Вскоре на Первом Национальном должен начать работу общественный вещатель. Думаю, что когда мы начнем процесс его лицензирования, параллельно придется искать какое-то решение относительно «Эры». Однако надо быть готовым к тому, что в связи с этим телеканал потребует от нас определенной компенсации».
[свернуть]


__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac на форуме  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,206
Репутация: 33556
Отправлено: 23.02.2015, 14:15     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #12142 (permalink)
Телеканал ТНТ вернулся в Беларусь


Первыми возможность смотреть канал "ТНТ International" получили абоненты интерактивного телевидения компании "Белтелеком".

Как сообщили в РУП "Белтелеком", с 20 февраля канал ТНТ транслируется во всех базовых пакетах интерактивного телевидения ZALA в режиме тестового просмотра. Он доступен под номером 97, пишет "Интерфакс-Запад".

Впоследствии трансляцию телеканала ТНТ планируется возобновить и на мощностях других операторов. Ранее правообладатель телеканала "ТНТ International" сообщал, что вещание на Беларусь будет осуществляться на материально-технической базе холдинга "БелМузТВ".
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac на форуме  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 23.02.2015, 15:27     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #12143 (permalink)
Показатели «Шустер live» на «112 Украина» выросли после прекращения выхода на канале «24»

Показатели общественно-политического ток-шоу «Шустер live» на телеканале «112 Украина» выросли после прекращения выхода программы на канале «24». Однако доля второго выпуска «Шустер live» в 2015 году была ниже суммарную долю программы на двух каналах. Соответствующие данные «Телекритика» получила в Индустриальном телевизионном комитете.
Ток-шоу транслировалось в слоте 20: 30-24: 07.

Показатели «Шустер live» в несколько раз превышают среднюю долю канала «112 Украина», которая, например, 8-я неделя 2015 (16-22 февраля) составила 1,77% по аудитории «18+, вся Украина» и 1 95% за «18+, 50 тыс. +».

Также показатели «Шустер live» в несколько раз превышали среднюю долю канала «24», которая, например, 8-я неделя 2015 (16-22 февраля) составила 0,57% по аудитории «18+, вся Украина» и 0 64% за "18+, 50 тыс. +». Однако канал «24» 17 февраля сообщил о решении отказаться от показа шоу.
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,206
Репутация: 33556
Отправлено: 23.02.2015, 15:32     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #12144 (permalink)
Спецпроект Илариона Павлюка «Обычные зомби. Как работает ложь »превысил среднюю долю канала« Украина »


20 февраля премьера на телеканале «Украина» документального проекта «Обычные зомби. Как работает ложь »взяла рейтинг 1,62%, долю 10,01% по аудитории« 18-54, вся Украина ». Соответствующие данные «Телекритика» получила в Индустриальном телевизионном комитете.

В крупных городах показатели трансляции еще лучше: рейтинг 1,58%, доля 11,04% по аудитории «18-54, 50 тыс. +».

Почти двухчасовой фильм транслировался поздно вечером - в 23:30.

Показатели документального спецпроекта превысили среднюю долю канала, которая за 8-ю неделю 2015 (16-22 февраля) составила 9,84% по «18-54, вся Украина» и 10,87% за «18-54, 50 тыс. + ».

Напомним, «Обычные зомби. Как работает ложь » - это документальный исследовательский проект, снятый продакшн-компанией TheShowTime по заказу канала «Украина». Его авторы - документалисты Иларион Павлюк, Владимир Рыбась и Олег Рогожа - раскрывают техники манипуляции сознанием, рассказывают, как работают технологии убеждения и как заставить любого человека поверить в невероятные вещи.

Данные исследования телевизионной аудитории относятся ИТК, предоставленные ИТК. Расчет показателей осуществлен для населения в возрасте 18-54, выборки «Вся Украина» и «50 тыс. +». Данные отражены по показателям рейтинга и доли.
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac на форуме  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,206
Репутация: 33556
Отправлено: 23.02.2015, 15:34     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #12145 (permalink)
Олесь Доний: «Шустера закроют, в Украине будет один 5 канал - и это будет свобода слова»


Председатель Центра исследований политических ценностей, председатель художественного объединения «Последняя баррикада» Олесь Доний 20 февраля в эфире общественно-политического ток-шоу «Шустер live» на канале «112 Украина» раскритиковал политику властей в отношении свободы слова в стране. « Я думаю, что вскоре все будет хорошо: Шустера закроют, в Украине будет один 5 канал - и это будет свобода слова », - заявил он.

Развернуть для просмотра

Олесь Доний добавил, что на 5 канал, который принадлежит Президенту Украины Петру Порошенко, его не приглашают, потому что он когда-то в эфире 5-го выразил мнение, что фабрика Петра Порошенко в Липецке - это угроза национальной безопасности.

« Я имел примеры другого противостояния. Я в эфире 112-го канала поссорился с журналисткой, когда она в площади манипулятивно защищала избиения. Она сделала нарезку из других стран избиения полицейскими каких митингующих. Я говорю: это из Лос-Анджелеса, почему вы даете только нарезку и не говорите, что после того был разогнан руководство полиции. Но несмотря на то, что я с ней поссорился в прямом эфире, меня не прекращают приглашать на 112 канал. Я с ними ругался, когда они пускали ленту «ополченцы», я говорю: это не ополченцы, а террористы. И это моя позиция », - сказал господин Доний.

По мнению Олеся Дония, если в Украине будет господствовать только одна точка зрения, будет царить диктатура: « Позиция медиа - освещать различные точки зрения. Если у нас будет одна точка зрения - это путь к диктатуре, сначала в медиадиктатуры, а затем к диктатуре настоящей. И мы против этого боролись на площади - для того, чтобы были разные точки зрения. Я лично выступил несколько месяцев назад за запрет российского информационного продукта - без исключений, всего, не только вооруженного, потому что Россия для нас - агрессор. Она напала, и мы должны жестко действовать по агрессора. Но внутри страны мы прислушиваться друг к другу. Если власть занепокоюеться и будет бояться точек зрения различных между нами - это путь к диктатуре, путь в Россию ».

С Олесь Доний согласился внефракционный народный депутат Владимир Парасюк: « Сейчас такое ощущение, что нас всех хотят поместить под купол и показывать один синий экранчик, из которого мы все должны черпать информацию ». Он тоже обвинил 5 канал, то перестал его приглашать на эфире, к тому же подал какой-то его комментарий, вырванный из контекста.

В том же эфире «Шустер live» 20 февраля народный депутат от «Народного фронта» Татьяна Чорновил обвинила Савика Шустера в манипуляциях при режима Виктора Януковича: « Я должен сказать, господин Савик, что патроны (Виктору Януковичу. - ТК ) подносили и вы ».

Напомним, 18 февраля Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания объявил предупреждение телеканалу «112 Украина» за его спутниковой лицензии за трансляцию программы «Шустер live» 13 февраля.

Как заявил председатель Нацсовета Юрий Артеменко , в контенте «Шустер live» мониторинг Нацсовета зафиксировал нарушение статьи 6 закона «О телевидении и радиовещании» и статьи 28 закона «Об информации», поскольку в высказываниях одного из участников программы, российского журналиста Максима Шевченко видит признаки преступления статьи 161 Уголовного кодекса - умышленные действия, направленные на разжигание расовой, национальной или религиозной розни.

Что касается канала «24», который также транслировал 13 февраля «Шустер live», то к нему Нацсовет принял решение принять к сведению наличие нарушений и не выносить санкции, поскольку накануне канал публично сообщил о расторжении соглашения с «Савик Шустер студией».

Телеканал «112 Украина» расценил действия Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания как давление на свободу слова в Украине. Телеканал призвал телезрителей, политиков, представителей медиасообщества, эксперты не допустить зарождения цензуры в украинском медиапространстве.

Также канал «112 Украина» решил оставить в своем эфире «Шустер live». Второй выпуск вышел в эфир 20 февраля.
[свернуть]
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac на форуме  
Активный
Аватар для yuriy-zholobov
Регистрация: 04.05.2013
Адрес: Украина, Донецкая обл.
Сообщений: 5,520
Репутация: 14714
Отправлено: 23.02.2015, 19:07     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #12146 (permalink)
ТСН.Тиждень стал самой популярной программой выходных
Название: 384545390.jpg
Просмотров: 55

Размер: 17.0 Кб
В списке самых рейтинговых программ украинского телевидения также вошли еще две программы телеканала 1+1 - "Голос.Діти" и ТСН.
Больше всего украинских телезрителей провели свои выходные вместе с 1+1.
Канал лидировал со среднесуточной долей 12,5% и долей в прайм-тайме 17,1% (аудитория 18-54, вся Украина).

Развернуть для просмотра

Название: 384659514.png
Просмотров: 76

Размер: 90.5 Кб
Самой популярной программой выходных стал ТСН.Тиждень, рейтинг которого составлял 7,5%, доля - 18,1%.
Кроме ТСН.Тиждень, в списке самых рейтинговых программ украинского телевидения вошли еще две программы телеканала 1+1 - "Голос.Діти" и ТСН.

ТОП-5 самых рейтинговых программ на украинском ТВ 21-22 февраля 2015
НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!-865245120.jpg
Показатели рассчитаны на основе предварительных данных. Данные исследование ТВ аудитории принадлежат ИТК; оператор панели - Nielsen; мониторинг - Коммуникационный Альянс. Данные предоставлены телеканалом 1+1. Показатели рассчитаны для целевой аудитории: 18-54 (Украина). Показатели "ТСН.Тиждень" - среднее для двух частей программы.
[свернуть]
yuriy-zholobov вне форума  
Активный
Аватар для yuriy-zholobov
Регистрация: 04.05.2013
Адрес: Украина, Донецкая обл.
Сообщений: 5,520
Репутация: 14714
Отправлено: 23.02.2015, 19:08     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #12147 (permalink)
“Klip Parad” возвращается в эфир в новом формате
НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!-klip_parad_230215_01.jpg
Музыкальная передача “Klip Parad” возвращается в эфир в новом формате, сообщили Trend Life в пресс-службе телепроекта.
"Передача будет представлена на одном из телеканалов. Клипы будут транслироваться четыре раза в неделю, а в пятницу проходить обсуждение работ с участием экспертов. На официальной странице "Klip parad" в Facebook началось голосование клипов Ройи Айхан, Мананы Джапаридзе, Севды Алекперзаде, Эльдара Гасымова, Нигяр Джамал, Розы Зяргярли, Аян Бабакишиевой, Яшара Джалилова, Джейхуна Бакинского и сестер Севиль и Севиндж Сафаровых. Первым гостем передачи станет заслуженный деятель искусств Азербайджана, модельер-дизайнер Фахрия Халафова", - говорится в сообщении.
Автор проекта - режиссер Наиль Наибоглу. Продюсер - Пярвиз Огтайоглу.
yuriy-zholobov вне форума  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,206
Репутация: 33556
Отправлено: 24.02.2015, 07:31     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #12148 (permalink)
Стали известны даты окончания эфирного вещания канала "Disney"

Как стало известно нашему Интернет-порталу, медиахолдинг "ЮТВ" официально объявил о расторжении контракта с российским каналом "Disney". Это связано с сокращением доли иностранного капитала на 20%, который вступает в силу 1 января 2016 года.

Также стали известны ориентировочные даты окончания эфирного вещания - 10 августа (спустя 5 лет после начала вещания) или 31 декабря (спустя 4 года после запуска эфирного вещания). Ближе к этим датам начнётся поэтапное отключение аналогового сигнала.

Канал "Disney" своё существование в России не прекратит, но продолжит вещание как платный кабельный канал, который существовал в таком виде с 2010 по 2011 год. Что касается производимых программ канала "Disney" ("Правила стиля", "Мама на 5+" и других), то некоторые могут переехать на другие телеканалы.
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac на форуме  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,206
Репутация: 33556
Отправлено: 24.02.2015, 09:27     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #12149 (permalink)
Телеканал «Пятница!» стал сетевым партнером «Четвертого канала»

C 1 апреля в эфире «Четвертого канала» появится телеканал «Пятница!».

Обновленная программная сетка «Четвертого канала» предполагает присутствие в эфире программ «Пятницы!» наряду с собственным производством.

Так, останется неизменным утренний блок программ, в том числе прямой эфир «Утреннего экспресса», а также вечерний часовой эфир по будням и выходным. В остальное время зрители «Четвертого канала» смогут увидеть программы телеканала «Пятница!»: линейка популярнейшего тревел-шоу «Орел и Решка», получившее в 2014 году ТЭФИ, социальный проект «Ревизорро», популярные сериалы и новинки мирового кино. А также ряд премьерных проектов, которые стартуют на «Пятнице!» уже весной.

"Четвертый канал" - первая негосударственная телекомпания Екатеринбурга, работает в эфире с апреля 1991 года.
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac на форуме  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,206
Репутация: 33556
Отправлено: 24.02.2015, 14:00     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #12150 (permalink)
RT начал вещание на крупнейшей платформе Австралии

Телеканал RT расширил свое присутствие в мировых кабельных и спутниковых сетях, запустив вещание на крупнейшей австралийской платформе Foxtel.

С появлением в сетях Foxtel телеканал RT стал доступен более шести миллионам зрителей в Австралии.

«До этого момента RT был доступен в Австралии в открытом доступе со спутника, теперь же канал появился в сетях крупнейшей местной платформы Foxtel. Это значит, что как минимум четверть населения страны сможет оценить качество нашего телевизионного контента, который полюбился сотням миллионам зрителей во всем мире», - заявила главный редактор RT Маргарита Симоньян.

«Мы рады, что наша многообразная палитра международных информационных каналов пополнилась каналом RT, - сообщил исполнительный директор Foxtel по вопросам телевещания Брайан Уолш. - RT предлагает немаловажный альтернативный взгляд на мировые новости, а также внушительный перечень программ, созданных журналистами, чья деятельность отмечена профессиональными наградами».

Компания Foxtel предоставляет услуги кабельного и спутникового телевидения, а также IPTV на территории Австралии.

Телевизионная сеть RT - это три круглосуточных информационных телеканала, вещающие из Москвы более чем в 100 странах мира на английском, арабском и испанском языках, телеканалы RT America и RT UK, выходящие в эфир из собственных студий в Вашингтоне и в Лондоне, документальный канал RTД, а также глобальное новостное видеоагентство RUPTLY, предлагающее эксклюзивные материалы телеканалам всего мира. RT круглосуточно доступен уже 700 миллионам зрителей по всему миру.
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac на форуме  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ

Метки
новости, телеканалы
Опции темы


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Анонсы телеканалов cognac Новости телеканалов 1819 Сегодня 09:31
новости телеканалов(устаревшее) Palamar Архив 108 08.09.2012 13:43

Текущее время: 14:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.Перевод:
zCarot
Яндекс.Метрика