World of User.ru - Форум геймеров и специалистов  
Вернуться   World of User.ru - Форум геймеров и специалистов > Форум по телевидению > Новости телеканалов
Восстановить пароль Регистрация


После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.08.2010, 16:06  
НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!
 
Аватар для Palamar
Palamar
User
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 1,724

Версия для печати Отправить по электронной почте
Palamar Palamar вне форума 01.08.2010, 16:06
Рейтинг: (2 голосов - 5.00 средняя оценка)

В этой теме пишем свежие новости телеканалов.

Последний раз редактировалось Palamar; 26.08.2011 в 19:36..
Просмотров: 846901
Ответить с цитированием
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,882
Репутация: 34612
Отправлено: 14.02.2015, 06:14     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #12061 (permalink)
Украинский телеканал News Оne получил предупреждение от национального совета по вопросам телевидения и радиовещания

Поводом стал показ интервью бывшего украинского премьер-министра Николая Азарова. Как сообщили в совете, высказывания бывшего главы правительства, который находится сейчас в розыске, были направлены на разжигание национальной вражды и ненависти, а также на унижение национальной чести и достоинства. Интервью Азарова показали дважды, - передает «Интерфакс».

Ранее предупреждение получил другой украинский телеканал – Эспрессо-ТВ. Это произошло из-за показа в эфире послания российского президента федеральному собрания.


__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac вне форума  
Активный
Аватар для yuriy-zholobov
Регистрация: 04.05.2013
Адрес: Украина, Донецкая обл.
Сообщений: 5,520
Репутация: 14714
Отправлено: 14.02.2015, 09:24     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #12062 (permalink)
"Пятый канал" выдал в эфир "гипотетический сценарий" поездки российских войск в Европу на парад победы - в Финляндии выразили обеспокоенность
Название: 1718803_20150213173048.jpg
Просмотров: 56

Размер: 10.7 Кб
"Пятый канал" российского телевидения показал сюжет, в котором рассказывается о том, как российская армия сможет быстро приехать в города Европы и США, чтобы провести там парады победы. Реакция на этот сюжет не заставила себя ждать. В Финляндии выразили обеспокоенность относительно возможных действий РФ.

Развернуть для просмотра


К примеру, финское издание Iltasanomat рассказало читателям о ролике российского телеканала. Статья собрала сотни репостов и комментариев, в большинстве из которых люди выражают опасения относительно российского политического курса.

Например: "Финляндия не понимает, что это не юмор и Россия хочет захватить Финляндию. Единственный способ защититься - это вступить в НАТО, и не после выборов, а сейчас", - написал комментарий пользователь Päättämättömyys on maanpetturuutta.

В итоговой программе Пятого канала "Главное" о событиях недели со 2 по 8 февраля ведущая Ника Стрижак прокомментировала заявление польского министра иностранных дел Гжегожа Схетыны о том, что европейцы должны провести свой парад Победы 9 мая, независимо от Москвы. "Странно проводить парад там, где началась эта ужасная война", - сказал министр. В качестве места проведения он предложил Берлин или Лондон. Ведущая сказала, что было бы неплохо и в Варшаве показать российские танки.

Далее в программе показали видеоролик, в котором рассказывается, как российская армия может десантироваться и провести парады Победы во всех европейские столицах, а затем полететь на самолетах в Вашингтон и Лондон. В это время на экране показывают компьютерную анимацию из российских танков, самолетов и другой техники. Видеоряд сопровождался музыкальной темой "Советский марш" из компьютерной стратегии Red Alert 3, в которой сюжет разворачивается вокруг мировой войны. А завершается все шутливой фразой о том, что, “к сожалению”, российские ракеты можно будет доставить только по воздуху (при этом показан анимированный старт ракеты, похожей на боевую межконтинентальную).

Отметим, что в Европе последние несколько лет существуют опасения относительно российской военной агрессии. Телевидение умело играет на этом и зарабатывает рейтинги. Например, в 2013 году стартовали съемки сериала "Occupied", в котором действие будет происходить в ближайшем будущем. Согласно замыслу авторов, Россия вторгнется в Норвегию, чтобы обеспечить бесперебойные поставки нефти в другие страны. На протяжении десяти серий будет рассказываться о жизни простых норвежцев в захваченной стране. В этом году сериал должны показать зрителям.
[свернуть]
yuriy-zholobov вне форума  
Активный
Аватар для yuriy-zholobov
Регистрация: 04.05.2013
Адрес: Украина, Донецкая обл.
Сообщений: 5,520
Репутация: 14714
Отправлено: 14.02.2015, 09:27     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #12063 (permalink)
Польские СМИ: RT и Россия 24 рассказывают об Украине правду, о которой Запад предпочёл бы умолчать
Название: 1.jpg
Просмотров: 70

Размер: 22.9 Кб
Политики и пресса на Западе постоянно обвиняют российские СМИ во лжи и призывают к противостоянию «кремлевской пропаганде». На самом же деле, как полагают журналисты одного из польских изданий, такие каналы, как RT и Россия 24 сообщают об украинском кризисе ту правду, которая неугодна Брюсселю и Вашингтону, и которую нельзя найти в западной прессе.

Развернуть для просмотра


Не проходит и дня, чтобы в польской и западной прессе не появлялись сообщения о «пропаганде Кремля», об «агентах Путина». Для того, чтобы эффективно противостоять такой «пропаганде Кремля» в Европе собираются создать специальные СМИ на русском языке, которые будут вещать для русскоязычных жителей Европейского Союза и России, пишет польское издание Obserwator Polityczny. Изложение статьи приводит ИноТВ.

Вместе с тем, польские журналисты предлагают присмотреться к тому, как работают русские СМИ. Так, в их центре внимания оказались массовые беспорядки у администрации президента Украины Петра Порошенко. Тогда большая группа ветеранов-боевиков из украинских военизированных частей штурмовала ограждение и ворота здания.

Это событие было очень широко освещено как в украинских, так и в российских, а также в некоторых западных СМИ. И это несмотря на то, что журналистов российских телеканалов в последнее время часто выдворяют из Украины под любым предлогом, пишет издание. При этом польские СМИ не сказали об этом событии ни слова. «Очень интересно, почему эту тему полностью проигнорировали, не предоставив минимального отчёта о событиях?», - задаются вопросом журналисты Obserwator Polityczny.

Украинцы вышли на улицы, чтобы напомнить о своих сражающихся на востоке товарищах, которых киевские власти не обеспечивают должным снабжением и поддержкой. По мнению польских журналистов, этими людьми манипулируют, их каждый день обманывает пропаганда украинских олигархов.

«Многие люди на Украине сегодня прекрасно осознают, что ими подло манипулировали во имя плохого дела. Для многих настоящих украинских патриотов, смерть под национальным флагом – это самая большая жертва. А оказалось, что это не имеет значения, потому что их измученным государством овладела клика хитрецов и чужих пажей, которые объявили войну собственному народу! Такое неслыханно для государства, которое истекло кровью, прежде чем изгнало гитлеровскую гидру!», - пишет Obserwator Polityczny.

Именно поэтому стоит смотреть СМИ, предоставляющие «другую сторону», чтобы получить подобную информацию, отмечают польские журналсты. «Честь и хвала российским репортёрам, которые сегодня часто рискуют жизнью, освещая события на Украине, потому что благодаря их самоотверженности мы имеем доступ к правде – или, как предпочитают говорить скептики, – к следующему кадру».

Авторы статьи надеются, что они не доживут до тех времён, когда единственными телеканалами, объективно освещающими события в Польше, будут только RT и Россия24.
[свернуть]
yuriy-zholobov вне форума  
Активный
Аватар для yuriy-zholobov
Регистрация: 04.05.2013
Адрес: Украина, Донецкая обл.
Сообщений: 5,520
Репутация: 14714
Отправлено: 14.02.2015, 09:29     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #12064 (permalink)
Стрижак: Если бы мы хотели рассказать, как покорим весь мир, мы бы это сделали
Название: s59xy74CJvFf822l1buE.jpg
Просмотров: 350

Размер: 20.4 Кб
Недавний сюжет Ники Стрижак «Пятого канала» с изложенным планом пешего похода российской армии до Европы вызвал бурю возмущения в интернете. Ведущая объяснила Лениздат.Ру, что ролик, похожий на призыв к наступлению на Польшу и Германию, был лишь шуткой, а реакция зрителей – их личная проблема.

Развернуть для просмотра


В одном из сюжетов передачи «Главное» 8 февраля журналисты телеканала иронически одобрили идею Гжегожа Схетыны о перенесении Парада Победы в Польшу, что вызвало бурную реакцию телезрителей, а сам ролик быстро разошелся по интернету. Телеведущая Ника Стрижак в своей программе заявила, что российские танки легко могут дойти не только до Варшавы, Эстонии или Латвии, но и до Берлина и напомнила, как это удалось российской армии в 1945 году. «В половину из этих городов праздничные российские солдаты и вовсе могут выдвинуться пешим порядком, как уже было 70 лет назад», - говорилось в сюжете.

О появлении этого сюжета Лениздат.Ру поговорил с самой Никой Стрижак, правда, она была весьма немногословной.

«Если люди не слышат, что им говорят, вкладывают в слова автора свой собственный смысл - это их личная проблема, - рассказывает Лениздат.Ру Ника Стрижак. - Если бы я или автор захотели рассказать, за сколько дней мы покорим весь мир, мы бы так и сделали. А речь шла совершенно о другом, речь шла о господине Гжегоже (Схетыне, - прим. Лениздат.Ру). У кого здесь с чувством юмора плохо, кто здесь сумасшедший? К сожалению, отсутствие чувства юмора не лечится, поэтому это вообще не ко мне».

Умышленно или неумышленно, но на совсем другую интерпретацию видеоматериал подбивает весьма однозначно. К примеру, те части ролика, в которых оценивается расстояние до европейских столиц, сделаны в ясно узнаваемой стилистике карт военных наступлений, да и сама карта, как сообщается, «образца 45-го года», а многочисленные словесные («кажется, нас давно не было в Берлине», «главное, чтобы они на автомате не заняли бы наши же военные городки»), визуальные (фотография современных военных, сопоставленная с исторической фотографией советской армии) и аудио (военный марш фоном) отсылки к военному походу российских войск на Берлин прочно связывают «планы» предполагаемого «марша» с событиями семидесятилетней давности.

Так за ироничной формой легко читается прямая российская угроза Европе - тем более для людей, чье чувство юмора с чувством юмора авторов «Главного» не совпадает.


Ника Стрижак настаивает на отношении к сюжету как к авторскому материалу. «Это личная позиция автора, по закону «О СМИ» он имеет на нее право, - сообщает она Лениздат.Ру. - А если бы мы изобразили «Звездные войны», вы бы что решили, что мы Марс хотим покорить?».



Фирменный стиль

Передача «Главное» вызывает неоднозначную реакцию зрителей не впервые.

Так, 18-я ежегодная международная конференция «Форум-2000», которая прошла в октябре 2014 года в Праге, в материале «Главного» иллюстрировалась горящей пентаграммой, окруженной людьми в зловещих балахонах. (По ссылке с 49 минуты). Одно из лиц под капюшонами было отчетливо, изображен был Михаил Ходорковский, который присутствовал тогда на конференции. А из-за критики российского руководства мероприятие было окрещено «русофобским».

«Вот как это вообще комментировать? Да никак. Это вообще не к нам, это к терапевту», - замечает Ника Стрижак в другом сюжете, после слов американского президента Барака Обамы о том, что Америка консолидирует мир в борьбе с терроризмом и с российской агрессией. В том же сюжете американский президент периодически изображается в образе Терминатора. (По ссылке с 29 минуты).

Досталось от журналистки и министру иностранных дел Украины Павлу Климкину. Сначала он характеризуется как «трагикомический мужчина в костюме с чужого плеча, прослуживший полтора десятилетия на третьих ролях европейских посольств» (в кадре намеренно подчеркивается длина брюк не по росту), а потом, переходя на тему газа, Ника Стрижак добавляет: «Кстати, расскажите об этом господину Климкину, если встретите его в магазине подержанной одежды». (По ссылке с 29 минуты).

А, например, заставкой для сюжета о неофициальной подготовке украинских военных служил нацистский символ орла и люди в балаклавах. (По ссылке с 24 минуты).

Что позволено Зевесу, не позволено быку

Закон «О СМИ» действительно дает право на авторское мнение, но не всем журналистам удается им пользоваться безнаказанно.

О том, что «сатира сатире рознь» и о значимости контекста неоднократно говорил в том числе и пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский.

Перепечатывать печальные карикатуры последнего номера газеты Charlie Hebdo, трагически потерявшей почти всех своих журналистов в теракте 7 января, из опасения резкой реакции мусульман радикалов – нельзя. Перепечатывать изображение футболок с так называемыми ироническими «иконами Pussy Riot» из опасения резкой реакции христианской общественности – нельзя. Но иронически показывать военное наступление на европейские столицы на фоне все возрастающего (во многом благодаря новостным выпускам центральных телеканалов) напряжения между Россией и Европой «Пятый канал» посчитал допустимым.


«Я не знаю, как с чувством юмора у Роскомнадзора, - замечает Ника Стрижак, - у них бывает по-разному, но для этих вопросов есть специально обученные люди, называются юристы. Пусть они этим и занимаются». Кстати, сам министр иностранных дел Польши шутку, по словам ведущей, воспринял спокойно. «В отличие от всех, Гжегож Схетына меня приятно удивил, потому что его комментарий по поводу нашего сюжета выдал в нем другого человека. И про материал, и про постер (сатирическое изображение Схетыны, которое сопровождало выпуск, прим. Лениздат.Ру) - почему-то он в этом никакой межнациональной розни не увидел».

Трудности перевода

К слову, говорить о том, что Вторая мировая война по мнению Гжегожа Схетыны «началась в Москве», как это было подано в сюжете «Главного», не вполне корректно. Хотя министр иностранных дел Польши действительно не сторонник праздничных парадов на Красной площади, а его комментарии об истории МИД РФ называет «издевательством». Если взглянуть на контекст его интервью польской радиостанции, становится ясно: ранее речь шла о возможности провести парад на Вестерплатте. Именно выстрелами артиллерии по польской военной базе «Вестерплатт» и началась 1 сентября 1939 года Вторая мировая война. И именно к этому разговору и относилась реплика министра «Неестественно организовать празднование окончания войны там, где эта война началась». И далее, в противопоставление: «Но почему все мы так легко привыкли, что это Москва является местом, где традиционно отмечают окончание военных действий, а не, к примеру, Лондон или Берлин, что было бы еще более естественно».
[свернуть]
yuriy-zholobov вне форума  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,882
Репутация: 34612
Отправлено: 14.02.2015, 10:20     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #12065 (permalink)
В АП заявили о готовности ЕС помочь Украине с трансляцией телеканалов на территории, контролируемые "ДНР" и "ЛНР"


Администрация Президента заявляет, что страны Европейского Союза готовы помочь Украине организовать трансляцию телеканалов на подконтрольные организациям "Донецкой народной республике" и "Луганской народной республике" территории.

Об этом заявил заместитель главы Администрации Валерий Чалый в эфире телеканала "24".

"Мы говорили с нашими коллегами о трансмиттерах, о том, чтобы нам помогали в этом, и есть много стран, которые готовы это делать", - сказал он. Чалый также отметил, что Министерство информации ведет работу в этом направлении и уже обеспечило возможность трансляции сигнала 5 украинских телеканалов на подконтрольные боевикам территории, в том числе в Луганске.

Замглавы Администрации считает, что "если террористы не будут соблюдать договоренности, достигнутые в Минске (Беларусь) 12 февраля, в частности, в части прекращения огня, то предоставляемая США и ЕС Украине поддержка, в том числе военная, перейдет на новый уровень".
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac вне форума  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,882
Репутация: 34612
Отправлено: 14.02.2015, 10:30     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #12066 (permalink)
Крымский премьер вновь "наехал" на телеканал ATR


В пятницу, 13 февраля, глава Крыма Сергей Аксенов в очередной раз обрушился с резкой критикой по адресу крымскотатарского телеканала АТR. Произошло это во время общения крымского премьера с прессой после его встречи с делегацией болгарской парламентской партии "Атака".

Развернуть для просмотра

По просьбе журналистов Аксенов прокомментировал скандальную ситуацию, сложившуюся с частотами крымских радиостанций, которые Роскомнадзор планирует выставить на конкурс. При этом самих вещателей из Крыма и Севастополя могут не допустить на этот конкурс, поскольку большинство из них до сих пор не смогли пройти регистрацию в качестве СМИ согласно российскому законодательству.

"В этой части все будет проведено согласно закону, не будет никаких приоритетов – кто лучше, кто хуже, здесь без всяких вопросов", – заверил крымский премьер. Он признал, что у крупных российских телерадиокомпаний, которые могут принять участие в конкурсе, "больше материальных возможностей и, конечно, есть в этой части определенное преимущество".

"Но мы заинтересованы в том, чтобы все крымские радиостанции и крымские телеканалы работали системно, нормально, но мы против того, чтобы некоторые телеканалы освещали события недостоверно, искажали объективную информацию, а иногда открыто врали по некоторым моментам", – сказал Аксенов, после чего повел речь о крымскотатарском телеканале ATR. По словам крымского премьера, "не успевает какое-то событие произойти, вот его уже переворачивают с ног на голову".

"А вообще, конечно, СМИ, которые будут нагнетать истерию и вообще давать каким-то гражданам надежду на то, что Крым вернется в состав Украины, ну, и соответственно нести деструктивные действия – действия таких каналов и работа приветствоваться на территории республики не будет однозначно, так или иначе, – заявил Аксенов. – Ну, зачем нам сегодня, по сути, вражеские СМИ, которые будоражат население, неправдиво освещают данную ситуацию?!".

Аксенов подчеркнул, что все сказанное им – это его личное мнение, и выступает он не как должностное лицо. "Ну, вот смотрю сплошное вранье, на "черное" говорят "белое", что хотят – то и говорят, – продолжил крымский премьер. – Ну, кому-то может нравиться возбуждать крымскотатарское население в этой части, но мы не позволим здесь никому вбить клин, особенно в части межнациональных отношений, это я предупреждаю, хоть телеканалы будут, хоть радио. Сегодня у нас полувоенное время, на границе конфликт практически полувоенный, так что извините – надо выбирать. Если вы крымчане, то будьте честными и будьте с Крымом до конца – я так считаю".

Руководство ATR уже отреагировало на заявления Аксенова. "Мы не считаем себя вражеским телеканалом, потому что мы не можем быть ни другом, ни врагом власти. Это не функция средств массовой информации", – сказала гендиректор телеканала Эльзара Ислямова. Она подчеркнула, что ATR не занимается "нагнетанием ситуации, а всего лишь говорит о проблемах в Крыму, если таковые есть". "А с тем, что они есть, я думаю, никто спорить не будет", – добавила Ислямова.

Напомним, утром 26 января вооруженные люди оцепили здание крымскотатарского телеканала ATR. Силовики изъяли сервер с видеоархивом и отключили телеканал от аналогового вещания.

По словам заместителя генерального директора телеканала ATR по информационной политике Лилии Буджуровой, этот обыск – спланированная акция крымского правительства.

В свою очередь министр внутренней политики, информации и связи Крыма Дмитрий Полонский заявил, что руководители и журналисты крымскотатарского телеканала ATR "фактически пытаются переложить ответственность на власть за собственные действия".

После нескольких часов обыска телеканал ATR возобновил аналоговое вещание.
[свернуть]
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac вне форума  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,882
Репутация: 34612
Отправлено: 14.02.2015, 11:48     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #12067 (permalink)
Африканский пакет AMD закончил вещание на 23,5E


На спутнике Astra 3B (23,5 E)спутникового оператора SES (Astra) было завершено распределение интересного африканского мини-пакета AMD компании Africa Media Distribution Ltd.

Миниплатформа AMD состояла из 4 тематических программ AMD One, AMD Sisters, AMD Screen и AMD Africa с привлекательным содержанием (сериалы, фильмы) на английском языке.Вещание здесь было начато две недели назад и было некодированным до последнего дня.

Бывшие технические параметры:

• Astra 3B (23,5°E), freq. 12,658 GHz, pol. V, SR 6500, FEC 3/4, DVB-S2/8PSK, FTA

Распространяемые программы:

• AMD ONE
• AMD Sisters
• AMD Africa
• AMD Screen
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac вне форума  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,882
Репутация: 34612
Отправлено: 14.02.2015, 17:28     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #12068 (permalink)
Словацкий Musiq1 завершает работу


Суббота, 14 февраля 2015 является последним днем вещания словацкого музыкального канала Musiq 1. Неожиданно объявил оператор станции на экране телевизора. Оператор напомнил, что канал был запущен в ноябре 2008 года и с тех пор выдал в эфир более 10000 музыкальных номеров, из которых по крайней мере 20 процентов были словацкого производства. Кроме того, станция организовала концертный тур Musiq1 Circus (2008), два торжества вручения наград musiq1 Awards(2009 и 2010). Musiq 1 поддерживает кино и музыкальные мероприятия и имеет на чешском и словацком рынке более чем 2 млн домохозяйств.
Последний проект, который будет способствовать Musiq 1, концерт Limp Bizkit 9 июня 2015 г., в Братиславе.
Незадолго до полуночи последняя трансляция видеоролика из In Search Of Гленда.

Технические параметры:
Спутник: Тор 6 (0.8 ° W) Частота: 11,919 ГГц Поляризация: Вертикальная SR: 28000 FEC: 7/8 ID: Musiq 1 ID: 4001 видео PID: 516 / MPEG-2 / SD Audio PID: 644 Словацкая система CA: Нет
Musiq 1 транслирует FTA на чпстоте Telenor Satellite Broadcasting (TSBc) на спутнике Thor 6 (0,8 ° W). Musiq 1 является еще одним музыкальным каналом, который оставляет словацкий рынок. Напомним, что недавно закончилась музыкальная и интерактивная станция Music Box . Его частота передпнп чешско-словацкой станции Šlágr TV
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе

Последний раз редактировалось cognac; 14.02.2015 в 17:39.
cognac вне форума  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,882
Репутация: 34612
Отправлено: 15.02.2015, 05:40     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #12069 (permalink)
13°E: Новый спортивный канал вместо AD Sport Extra


Принадлежащий Abu Dhabi Media, спортивный канал AD Sports Extra был преобразован в YAS Sports. Новый бренд полностью отрезан от остальных тематических каналов AD Media.YAS Sports можно увидеть с текущих параметров канала AD Sport Extra, распределенных на спутниках Eutelsat Hot Bird 13 C (13°E) или Eutelsat 7 West A (7°W).

YAS Sports представляет традиционные виды спорта, такие как скачки, верблюжьи бега и крикет.Передачи доступны только с арабскими комментариями. Материалы по теме также дал своего предшественника. Проект AD Sports Extra был завершен.На орбитальной позиции 13°E появился в мае 2014 года.

Технические характеристики для зрителей в Европе:
Eutelsat Hot Bird 13 C (13 ° E)
тп. 51 (11,747 ГГц, пол H, SR 27500, FEC:. 3/4, DVB-S / QPSK) ID: YAS Sportsт (ранее ID: AD Sport Extra) PID V: 4509 (MPEG-2 / SD) PID : 4511 PCR PID: 4509 SID: 9508 PID PMT: 4508 Провайдер: Du Кодирование: нет

Технические характеристики для зрителей на Ближнем Востоке:
Eutelsat 7 West A (7°W)
тп. E39 (. 12,467 ГГц, пол H, SR 27500, FEC: 2/3, DVB-S2 / 8PSK) ID: YAS Sports HD (ранее ID: AD Sport Extra HD) ПИД-V: 700 (MPEG-4 / HD) PID: 701 PCR PID: 700 SID: 7 PID PMT: 710 Провайдер: ADTV Кодирование: нет
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе

Последний раз редактировалось cognac; 15.02.2015 в 06:34.
cognac вне форума  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,882
Репутация: 34612
Отправлено: 15.02.2015, 07:50     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #12070 (permalink)
В Ливии боевики захватили несколько телеканалов и радиостанций


В ливийском городе Сирт боевики захватили несколько правительственных зданий, включая административные учреждения, офисы местных радиостанций и телеканалов. По данным Reuters, 14 февраля вооруженная группировка штурмом взяла несколько зданий, при этом, работников отпустили. Более подробные обстоятельства произошедшего неизвестны.

Развернуть для просмотра

Ранее, 13 февраля, боевики также захватили радиостанцию в центре Сирта. По данным арабского новостного портала "Нахарнет", силовики принадлежат к ответвлению группы "Исламское государство" в Ливии. В здании захваченной радиостанции они организовали свой штаб.
После свержения и убийства в 2011 году лидера страны Муаммара Каддафи Ливия переживает кризис. За власть борются либеральные силы и представители исламских партий, передает РИА Новости.
[свернуть]
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac вне форума  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ

Метки
новости, телеканалы
Опции темы


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Анонсы телеканалов cognac Новости телеканалов 1832 Сегодня 08:11
новости телеканалов(устаревшее) Palamar Архив 108 08.09.2012 13:43

Текущее время: 17:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.Перевод:
zCarot
Яндекс.Метрика