World of User.ru - Форум геймеров и специалистов  
Вернуться   World of User.ru - Форум геймеров и специалистов > Форум по телевидению > Новости телеканалов
Восстановить пароль Регистрация


После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.08.2010, 16:06  
НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!
 
Аватар для Palamar
Palamar
User
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 1,724

Версия для печати Отправить по электронной почте
Palamar Palamar вне форума 01.08.2010, 16:06
Рейтинг: (2 голосов - 5.00 средняя оценка)

В этой теме пишем свежие новости телеканалов.

Последний раз редактировалось Palamar; 26.08.2011 в 19:36..
Просмотров: 844675
Ответить с цитированием
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,654
Репутация: 34306
Отправлено: 28.01.2015, 15:19     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #11851 (permalink)
Travel Channel теперь доступен в Австрии



Scripps Networks UK & EMEA, региональное подразделение ведущего мирового поставщика развлекательного контента об образе жизни, объявило, что Travel Channel, международный телеканал, предлагающий программы о путешествиях, теперь доступен на платформе UPC в Австрии.

Запуск Travel Channel на UPC стал результатом сотрудничества Scripps Networks UK & EMEA с компанией Liberty Global. Данный проект является частью заключенного в прошлом году соглашения, по которому Scripps Networks предоставляет Liberty Global права на доставку контента на базе нескольких платформ, включая кабельные сети, сервисы catch-up, SVoD и мобильные сервисы.

Liberty Global занимается кабельной дистрибьюцией по странам Европы - Австрии, Бельгии, Чешской республике, Германии, Венгрии, Ирландии, Голландии, Польше, Румынии, Словакии, Швейцарии, Великобритании. Tакже компания зан[/U][/U]имается DTH-сервисами в пяти странах Центральной и Восточной Европы.


__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac на форуме  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,654
Репутация: 34306
Отправлено: 28.01.2015, 16:28     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #11852 (permalink)
Телеканал "112 Украина" опроверг сообщения о своей продаже

В ответ на статью интернет-издания "Информационное агентство ЛІГАБізнесІнформ" от 28.01.2015 о якобы выставлении телеканала "112 Украина" на продажу, телеканал официально заявляет:
Информация о процессе продажи телеканала "112 Украина" является недостоверной. Собственник телеканала "112 Украина" не изменился: им по-прежнему является Андрей Подщипков. Об этом сообщается в распространенном заявлении.

Развернуть для просмотра

"Последнее время телеканал "112 Украина" подвергается необоснованному и неподтвержденному информационному давлению со стороны различных СМИ, компрометирующих своими материалами репутацию телеканала. Это информационное давление мы связываем с динамичным ростом канала и высокими результатами телесмотрения.
Спустя лишь год работы, телеканалу "112 Украина" удалось завоевать доверие украинского телезрителя и стать лидером информационного вещания. "112 Украина" надежно закрепился на втором месте среди информационных телеканалов страны, немногим уступая по показателям "Пятому каналу", а также периодически вырываясь в лидеры вещания. Только в январе в течение целой недели (с 12 по 18 января) "112 Украина" возглавлял список информационных каналов страны.
Однако, несмотря на существующее информационное давление на телеканал, команда "112 Украина" будет продолжать доносить до зрителей объективную и всестороннюю информацию, следуя мировым стандартам телевизионной журналистики", - сообщается в заявлении.

Напомним, ЛІГАБізнесІнформ, ссылаясь на двух неназванных топ-менеджеров других телеканалов, распорстранила информацию, что телеканал 112 выставлен на продажу м нынешние собственники готовы расстаться с активом за $30 млн. Слухи о возможной продаже 112 появлялись в СМИ и ранее.
[свернуть]
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac на форуме  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 28.01.2015, 16:53     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #11853 (permalink)
Canal+ рассказал об исчезновении единорогов

Телеканал обратился к библейским легендам в рекламе
Французский канал Canal+ представил новый рекламный ролик, креативная концепция которого была разработана давним партнером канала, парижским агентством BETC. Режиссер, сценарист и продюсер Matthijs Van Heijningen решил обратиться к библейским мотивам и рассказал в рекламном ролике о Всемирном потопе и Ное.

Креаторы не просто рассказали о подвиге Ноя и его сыновей, благодаря которому жизнь на земле была спасена, но и раскрыли тайну исчезновения единорогов. Оказывается, это животное, которое сегодня считается мифическим, существовало. Но неосторожность одного из сыновей привела к исчезновению этого вида.

Рекламный ролик снял давний партнер канала, режиссер Matthijs Van Heijningen. Уже не первый год режиссер снимает отличные работы, которые собирают гранд-при и золото на всех престижных рекламных фестивалях мира. Рекламное партнерства канала Canal+ и парижского агентства BETC уже какой год подряд приносит телекомпании признание ведущих креаторов рекламного мира на таких фестивалях, как Cannes Lions, Eurobest и др.

Canal+ Group начал работу в 1984 году как французская теле и кино студия и дистрибьютор. Президентом компании является Бертран Мехеут (Bertrand Meheut). Canal+ Group контролируется телекоммуникационной компанией Vivendi. В фильмотеке Canal+ свыше 5 тысяч фильмов.
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 28.01.2015, 17:01     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #11854 (permalink)
Телепроизводство затянет пояса

Сокращение рекламного рынка привело к уменьшению расходов на закупку контента
Ассоциация продюсеров кино и телевидения (АПКиТ) обсудила политику снижения затрат в телепроизводстве. С 1 февраля каналы и производители контента решили уменьшить расходы по новым и действующим контрактам. По сравнению со стоимостью производства в рублях на 1 октября они сократятся на 20%. Кроме того, на внутреннем рынке будут исключены валютные сделки. Положения закреплены в меморандуме, который планируется утвердить на правлении АПКиТ. Документ будет носить рекомендательный характер, пишет «Коммерсант».

Встреча участников АПКиТ состоялась в минувшую пятницу. На ней присутствовали главы нескольких телеканалов и производственных структур, включая «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-медиа», НМГ, «СТС медиа», «Амедиа», ТНТ. Топ-менеджеры обсуждали производство ТВ-контента в кризисных условиях. В условиях падающего рекламного рынка каналам приходится заново договариваться с поставщиками.

Участники рынка исходят из того, что на начало года рекламный инвентарь на телевидении распродан лишь на 50% и рынок телерекламы в 2015 году упадет не менее чем на 25%. Производственные бюджеты будут урезаны пропорционально.

В первую очередь сокращение почувствуют актеры. Согласно устной договоренности, потолок зарплат для большинства артистов составит 100 тысяч рублей за съемочный день, или менее 1500 долларов по текущему курсу ЦБ. Подобная практика была опробована в 2009 году, когда каналы снизили закупки на 30–50%, сократили количество премьер и ушли в повторы.

В 2013–2014 годах гонорары наиболее популярных актеров достигали 5–20 тысяч долларов за смену, говорит владелец компании «Профит» Игорь Толстунов. По мнению экспертов, теперь звездам придется идти на компромисс, а производителям — искать новые, нераскрученные имена.
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Активный
Аватар для yuriy-zholobov
Регистрация: 04.05.2013
Адрес: Украина, Донецкая обл.
Сообщений: 5,520
Репутация: 14714
Отправлено: 28.01.2015, 20:34     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #11855 (permalink)
В Луганской области частная ТРК вещает на государственных передатчиках
НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!-1394465938-1339-irta-artdesign-studiocomua.jpg
Частная телекомпания «ИРТА» для трансляции своих программ и ретрансляции программ всеукраинских телеканалов бесплатно эксплуатирует передатчики ГО Луганская областная государственная телерадиокомпания.

Развернуть для просмотра

Об этом сообщает «Неделя UA». Семь из одиннадцати передающих станций, находящихся на территории Луганской области, подконтрольной Украине, используются коммерческой телекомпанией уже в течение нескольких месяцев без согласования с руководством ЛОГТРК. «Ретрансляция украинских каналов приносит частнику доход, а расхода никакого — передатчики принадлежат государству в лице концерна РРТ, их официальный арендатор — областная государственная телерадиокомпания», — пишет издание. Между тем, использование семи передатчиков в месяц стоит больше 100 тысяч гривен. Справка: ГО Луганская облгостелерадиокомпания в результате захвата боевыми формированиями самопровозглашенной ЛНР прекратила вещание в июле 2014 года. В городах Лисичанск, Белокуракино, Попасная, Сватово, Кременная, Новопсков, Троицк, Старобельск, Беловодск, Зориновка, Марковка осталось 11 радиотелевизионных передающих станций, которые ранее осуществляли ретрансляцию программ ГО ЛОГТРК. С января 2015 года ГО Луганская областная государственная телерадиокомания сменила юридический адрес, переместившись в Северодонецк. На данный момент в Госкомитете по телевидению и радиовещанию Украины решается вопрос о предоставлении ЛОГТРК техники для возобновления вещания.
[свернуть]
yuriy-zholobov вне форума  
Активный
Аватар для yuriy-zholobov
Регистрация: 04.05.2013
Адрес: Украина, Донецкая обл.
Сообщений: 5,520
Репутация: 14714
Отправлено: 28.01.2015, 20:36     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #11856 (permalink)
Почему белорусам не показывают украинское ТВ
НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!-1570526.jpg
Медиаэксперты в интервью DW изложили свой взгляд на выполнение договоренности Минска и Киева о ретрансляции телепрограмм Украины.
О ретрансляции программ Первого национального украинского телеканала президенты Беларуси и Украины договорились еще 21 декабря на встрече в Киеве. "Белорусы имеют право знать разные точки зрения", - заявил тогда Петр Порошенко. "С нашими каналами работают три или четыре российских, почему мы с Украиной не можем создать такое совместное сотрудничество", - поддержал коллегу Александр Лукашенко, пообещав "за сутки сделать все", что попросит украинский руководитель.

Развернуть для просмотра

Но, как выяснила DW, и по прошествии месяца решение глав государств осталось на уровне деклараций. Опрошенные эксперты полагают, что Киев не откажется от своих намерений, зато чиновники в Минске будут затягивать выполнение данного обещания насколько возможно. По мнению аналитиков, наличие в медиа-пространстве независимого от власти украинского общественно-политического телевидения с его "майданной демократией" никак не вписывается в информационную политику Беларуси.
Дело за реализацией
Глава недавно созданного министерства информационной политики Украины Юрий Стець считает ключевой задачей своего ведомства "представить альтернативный взгляд на то, что происходит на востоке страны" в противовес российской пропаганде. "В Беларуси транслируются российские каналы, но нет украинских. Сотни тысяч проживающих там украинцев, и сами белорусы получают искаженную информацию", - прокомментировал министр для DW ситуацию вокруг запуска вещания государственного Первого национального телеканала Украины для белорусских зрителей.
Юрий Стець сообщил также, что обсудил вопросы ретрансляции по телефону с министром информации Беларуси Лилией Ананич. "Теперь дело за реализацией юридической и правовой составляющих", - говорит украинский министр.
Зачем это надо Минску?
"Заинтересованность Киева в расширении своего медийного присутствия в соседних странах, в том числе и в Беларуси, легко понять, потому что Россия ведет против Украины необъявленную информационную войну", - считает руководитель программ Naviny.by Александр Класковский. Надо бы разобраться, зачем это надо Минску, задается вопросом белорусский медиаэксперт.
Профессор Европейского гуманитарного университета в Вильнюсе Эдуард Мельников, бывший в свое время заместителем председателя Гостелерадио Беларуси, напомнил о недавно прошедших в белорусских городах пикетах против засилья российской телепропаганды в связи с событиями в Украине. Протестующие требовали включить для белорусов украинское ТВ, практически отсутствующее на информационном поле Беларуси.
Основу вещания в Беларуси действительно составляют российские телеканалы - 4 из 8 в общедоступном пакете, и большая часть из 40 каналов в расширенном пакете кабельного ТВ. При этом украинские каналы, такие как "Интер+" и "1+1", в некоторых регионах были заменены российским каналом "Сарафан".
Но основатель сайта "Белорусский партизан" и обозреватель интернет-газеты "Украинская правда" Павел Шеремет заметил, что в связи с заявлением Лукашенко о включении в сетку вещания украинского телеканала вовсе не стоит думать, что Минск озаботился предоставлением населению разносторонней информации. По словам Шеремета, "это не фига в кармане для России и не разворот в сторону Европы - в Беларуси как был жесточайший режим, так и остался".
"Заявить о вещании и разрешить вещание - большая разница, прошел месяц, а украинский канал так и не появился в сетях кабельного телевидения Беларуси", - подчеркнул эксперт, назвав отсутствие практических шагов с белорусской стороны "чиновничьей казуистикой".
Обещанного три года ждут
О том, что "белорусские функционеры, отвечающие за СМИ, пока не проявили служебного рвения в реализации договоренностей президентов", говорит и Александр Класковский. "Хотя белорусская система власти такова, что если бы сверху пошел какой-то импульс, проблема разрешилась бы за полчаса", - отметил аналитик.
По мнению Класковского, причина в том, что белорусские власти понимают, какие минусы принесет распространение оценки Киевом ситуации в восточной части Украины. "Конечно, Минск желал бы, чтобы вещание с Украины стало своеобразным противовесом для ограничения влияния российских каналов, но в то же время власти побаиваются ответной реакции Москвы с ее информационной экспансией", - полагает эксперт. Кроме того, "белорусские власти реально опасаются, что на головы их электората обрушится украинская майданная демократия с ее европейскими ценностями".
Поспешать, но медленно
С Класковским согласен и Павел Шеремет. По его словам, в отличие от белорусских пропагандистских ресурсов, рассказывающих как хорошо жить в стране, Первый национальный канал Украины в основном сконцентрирован на проблемах и критике власти. "После смены руководства весной прошлого года телевизионная команда пытается работать по европейским стандартам. Белорусам это может быть интересно, а для белорусской власти такое свободомыслие опасно", - говорит Шеремет.
По его мнению, ретрансляцию Первого национального канала Украины на Беларусь можно было бы организовать достаточно быстро, включив вещание в основной пакет кабельного ТВ. "Отдельная частота не нужна, сигнал подается и распределяется между сетями", - говорит Шеремет, бывший в свое время руководителем информационных проектов ОРТ.
Тем более, что перечень каналов кабельного телевидения утверждает само белорусское министерство информации, а глава первого украинского телеканала Зураб Аласания еще две недели назад заявил Европейскому радио для Беларуси: "Мы открыты, наш телеканал не кодируется, и чтобы взять сигнал, к нам обращаться не надо".
[свернуть]
yuriy-zholobov вне форума  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,654
Репутация: 34306
Отправлено: 29.01.2015, 05:57     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #11857 (permalink)
Film+ Hungary на частоте Slovak Telekomu


Компания Slovak Telekom начала предоставлять своим ​​спутниковым абонентам фильмовый канал Film+ Hungary со своей емкости. Станция появилась в MPEG-4 /SD на частоте оператора на спутнике Тор 6 (0,8°W).

Трансляция Film+ Hungary с самого начала кодирована в системе Nagra MA и Conax. Эти системы шифрования используют платформы Magio Sat и Nová Digi TV SK.

До сих пор эта программа была предоставлена ​​с румынского мультиплекса RCS/RDS в формате MPEG-2 / SD.

Технические параметры:

• Тор 6 (0.8 ° W), частота. 12,054 ГГц, пол. H, SR 30000, FEC 3/4, DVB-S2 / 8PSK
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac на форуме  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,654
Репутация: 34306
Отправлено: 29.01.2015, 06:20     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #11858 (permalink)
Inter Media Group планирует создать информационный телеканал


Фирташ с Левочкиным хотят создать новый телеканал

Медиагруппа Inter Media Group, усиливая позиции информационного вещания, намерена создать информационный телеканал, сообщается в пресс-релизе медиагруппы в среду.

"В рамках расширения информационного вещания Inter Media Group планирует выйти на создание информационного канала", — говорится в нем.

Кроме того, медиагруппа приняла кадровое решение по ООО "Национальные информационные системы" (НИС, занимается производством программ "Новости", "Подробности" и "Подробности недели" для телеканала "Интер"): директором НИС назначен Сергей Логунов, который имеет опыт в должности продюсера нескольких новостных телеканалов.

"Назим Бедиров (ранее — директор НИС) возглавит службу расследований и спецпроектов НИС. Он будет отвечать за подготовку к запуску нового информационного телеканала, создание программы расследований", — говорится в пресс-релизе.

В феврале 2013 года акционерами Inter Media Group Limited, объединяющей телеканал "Интер" и до десятка других каналов, стали компании, принадлежащие Дмитрию Фирташу и в то время главе Администрации президента Украины Сергею Левочкину.
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac на форуме  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,654
Репутация: 34306
Отправлено: 29.01.2015, 07:42     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #11859 (permalink)
ЦТВ преобразит каналы "НКС-Медиа"


С 1 февраля ОАО "Цифровое телевидение" (ЦТВ, совместное предприятие (СП) "Ростелекома" и ВГТРК) перезапустит пять телеканалов, входивших в пакет ООО "НКС-Медиа". Ранее ЦТВ выкупило "НКС-Медиа" у "Ростелекома" в рамках создания СП.

Развернуть для просмотра

О ребрендинге каналов заявил вчера заместитель генерального директора ЦТВ Сергей Кошляков, выступая на международном форуме CSTB. Telecom & Media 2015.

По словам гендиректора "Цифрового телевидения" Кирилла Лыско, телеканал "24 Техно" будет называться "Т24". "Так как этот телеканал пересекается с "Наукой 2.0", он будет посвящен мужским хобби и интересам", - рассказал Лыско. Канал "Мать и дитя" переименован в "Маму", причем его сетка полностью изменится. "24 Док" сменит концепцию "мирового документального кино не для всех" и станет каналом документального мейнстрима. Канал "Новое страшное кино" (НСК) поменяется незначительно, оказавшись "еще более страшным". Наконец, канал "Парк развлечений" получит новые логотип и наполнение, сделав ставку на большие музыкальные шоу и контент собственного производства.

Эти пять каналов принадлежат "дочке" ОАО "Ростелеком" - ООО "НКС-Медиа", которую в рамках создания СП с ВГТРК оператор обменял на 25,33% голосующих акций ЦТВ. СП создано для производства и распространения тематических телеканалов, за приобретенные акции ЦТВ "Ростелеком" дополнительно заплатил 250 млн руб.

"Мы давно шли к этой сделке. В нашей стратегии написано, что "Ростелеком" должен заниматься не только и не столько "проводами", сколько новыми, более маржинальными, услугами, в том числе медийными. У "Ростелекома" была своя компания, которая делала нишевые кабельные каналы ("НКС-Медиа" – Прим. ComNews), у ВГТРК – своя (ЦТВ производит такие каналы, как "История", "Русский роман", "Сарафан", "Русский бестселлер", "Русский детектив", "Наука 2.0", "Моя Планета", "Россия HD", "Спорт", "Спорт 1", "Бойцовский клуб", "Сарафан" и "Мульт" – Прим. ComNews). Мы в принципе считаем, что у ВГТРК очень сильная экспертиза - не только с точки зрения производства нишевых каналов, но и с точки зрения медиа вообще", - ранее заявлял президент "Ростелекома" Сергей Калугин. По его словам, "Ростелеком" уже дистрибутирует каналы, а СП будет заниматься их производством.

Такая конструкция гораздо более эффективна с точки зрения цен, и с точки зрения маркетинга она тоже имеет прямой смысл, отмечал топ-менеджер. "Получается больший пакет, и его проще предлагать и продвигать. Очень большая синергия будет с точки зрения производства", - замечал Сергей Калугин (см. новость ComNews от 24 декабря 2014 г.).

По мнению аналитика Райффайзенбанка Сергея Либина, для ВГТРК сделка может быть выгодной за счет расширения портфеля каналов и эффекта масштаба, а для "Ростелекома" - благодаря возможности получить долю в сильном профильном игроке вместо управления непрофильными активами.

"Ростелеком" обладает хорошо развитой серверной инфраструктурой, и фокус на развитии вышеописанных быстрорастущих сегментов для него имеет явно выраженный положительный синергетический эффект. С этой точки зрения повышенная M&A-активность оператора - покупка "Рутьюба" - и формирование различных СП (в августе компания завершила сделку по созданию СП с "Tele2 Россия" - ООО "Т2 РТК Холдинг" - Прим. ComNews) не вызывает удивления", - говорил аналитик ИХ "Финам" Тимур Нигматуллин. Учитывая, что сделка проходит между госкомпаниями, эксперт не считает, что она как-то скажется на рынке тематического ТВ.

Также в это СП могла войти телекомпании Red Media (подконтрольна ОАО "Газпром-Медиа Холдинг"). Однако из-за экономической ситуации в стране "Цифровое телевидение" приостановило переговоры с "Газпром-Медиа" о покупке актива.
[свернуть]
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac на форуме  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,654
Репутация: 34306
Отправлено: 29.01.2015, 08:16     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #11860 (permalink)
В Эстонии заработал «антипропагандистский» русскоязычный телеканал



В Таллине начал работать телеканал ARU TV, который поставил себе цель бороться против «пропаганды России». Об этом сообщает польское издание Rzeczpospolita.

Основал телеканал белорусский общественный деятель Павел Морозов. По его словам, как передает ZN.UA, предполагаемая аудитория — жители России и русскоязычные граждане Украины, стран Балтии и Белоруссии.

Развернуть для просмотра

Одну из передач на новом эстонском телеканале ведет российский журналист и блогер Артемий Троицкий, который сейчас живет в Таллине. «Анимационный скетч в жанре политической сатиры «Время врать» пародирует пропагандистские методы работы государственных СМИ», — описывает работу канала ERR.

Пока новый канал еще не запустил свою работу на полную мощность и транслируется в Интернете трижды в неделю.

По данным «Еврорадио», Павел Морозов — организатор «Мультклуба», выпустившего серию мультфильмов про президента Белоруссии Александра Лукашенко. В 2006 году под угрозой уголовной статьи за клевету на руководителя государства он был вынужден эмигрировать. Уже в эмиграции Морозов выпустил новые мультики «Лас-Бульбас» и «Агрогородок».

Напомним, 10 января президент Украины Петр Порошенко провел встречу с главой латвийского МИДа Эдгарсом Ринкевичсом, на которой заявил о важности всеевропейского русскоязычного канала в качестве источника объективной информации. Глава украинского государства заявил, что решение о создании такого канала могло бы стать еще одним практическим результатом саммита «Восточного партнерства» в Риге.
[свернуть]
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac на форуме  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ

Метки
новости, телеканалы
Опции темы


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Анонсы телеканалов cognac Новости телеканалов 1825 Сегодня 07:22
новости телеканалов(устаревшее) Palamar Архив 108 08.09.2012 13:43

Текущее время: 08:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.Перевод:
zCarot
Яндекс.Метрика