World of User.ru - Форум геймеров и специалистов  
Вернуться   World of User.ru - Форум геймеров и специалистов > Форум по телевидению > Новости телеканалов
Восстановить пароль Регистрация


После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.08.2010, 16:06  
НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!
 
Аватар для Palamar
Palamar
User
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 1,724

Версия для печати Отправить по электронной почте
Palamar Palamar вне форума 01.08.2010, 16:06
Рейтинг: (2 голосов - 5.00 средняя оценка)

В этой теме пишем свежие новости телеканалов.

Последний раз редактировалось Palamar; 26.08.2011 в 19:36..
Просмотров: 842409
Ответить с цитированием
Активный
Аватар для yuriy-zholobov
Регистрация: 04.05.2013
Адрес: Украина, Донецкая обл.
Сообщений: 5,520
Репутация: 14714
Отправлено: 15.01.2015, 23:43     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #11731 (permalink)
Игоря Грязина выгнали с Таллиннского телевидения
Название: igor-grazin-debatt-kooseluseadus-70562751.jpg
Просмотров: 94

Размер: 9.7 Кб
Таллиннское телевидение выгнало реформиста Игоря Грязина, который критически высказался о председателе Центристской партии, мэре Таллинна Эдгаре Сависааре.
"Вчера после обеда один из руководителей Tallinna TV Тоомас Лепп убрал из эфира цикл передач "Полумесяц: Игорь Грязин" ("Poolkuu: Igor Gräzin"). Мы делали эти передачи вместе с Андресом Райдом примерно 1,5 года, два раза в месяц, и они представляли собой абсолютно аполитичные дискуссии на различные темы: вера и суеверие, исторические факты и мифы, популярность мемуаров, формирование нового эстонского литературного языка и т.д.",- написал Грязин на своей странице в Facebook.

Развернуть для просмотра


"Первым, по иронии, был запрещен выпуск, посвященный православию в новом году, его значению для русской души и культуры. Лепп по телефону сказал две вещи: (A) Центристская партия и Сависаар во всем полностью поддерживают Эстонию; (B) Я в своей статье во вчерашнем номере Õhtuleht выступил критиком Центристской партии, чтобы по заданию ЦРУ расколоть эту партию и Таллиннскую горуправу", — написал Грязин.

Грязин добавил, что возразить у него возможности не было, потому что Лепп не замолкал. Закончил Лепп так: "До свидания, Грязин! Выступай на других телеканалах".

Член правления TTV Лепп в свою очередь прокомментировал Delfi, что канал отказался от услуг Грязина, поскольку они соблюдают эстонский кодекс журналистской этики и не могут показывать людей, которые осознанно распространяют заведомую ложь о мэре Таллинна.

"Вместе с профессором Рейном Вейдеманном мы снимали фильмы о Народном фронте и Балтийской цепи, я снимал фильм о Сависааре, где его характеризуют десятки значимых для Эстонии людей. В этих фильмах высказывался и Игорь Грязин, который тогда никоим образом не осуждал Эдгара Сависаара", — отметил Лепп.

В статье в вышедшем во вторник номере Õhtuleht Грязин написал, что "Сависаар не упустит случая покритиковать эстонское государство" и что "Сависаар ведет однозначную линию в пользу Москвы".

По словам Леппа, это ложь и клевета, и он не нашел ни одного источника, где Сависаар говорит что-то плохое об Эстонии. "Наоборот, почитайте речь Сависаара в Силламяэ, где он говорит: "Центристская партия всегда поддерживала членство Эстонии в НАТО и продолжает поддерживать". И в речи, произнесенной в Национальной опере "Эстония" 22 декабря: "У нас опять есть свое государство. И это большое дело. Нет ничего более дорогого, за что стоит бороться, чем независимая и свободная Эстония. Если исчезнет Эстония, исчезнет все".

"Tallinna TV не может использовать в своих передачах политика, который осознанно лжет", — заявил Лепп.
[свернуть]


yuriy-zholobov вне форума  
Активный
Аватар для yuriy-zholobov
Регистрация: 04.05.2013
Адрес: Украина, Донецкая обл.
Сообщений: 5,520
Репутация: 14714
Отправлено: 15.01.2015, 23:44     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #11732 (permalink)
Баку недоволен передачей российского Пятого телеканала
Название: xikmet_gadjiev_s.jpg
Просмотров: 87

Размер: 8.9 Кб
МИД Азербайджана обратится в соответствующие структуры России и выразит свой протест руководству российского Пятого телеканала в связи с выходом в эфир антиазербайджанской передачи, в которой искажена суть трагедии 20 января и карабахского конфликта, заявил агентству «Интерфакс-Азербайджан» глава пресс-службы МИД страны Хикмет Гаджиев.

Развернуть для просмотра


Он подчеркнул, что в «бессовестной передаче, которая далека от объективности и которая служит пропаганде интересов Армении», целенаправленно были скрыты факты кровавой расправы над азербайджанцами на оккупированных территориях и в самой Армении.

«Несмотря на то, что были показаны кадры Ходжалинской трагедии, автор передачи и редакция канала не нашли в себе смелости и совести чтобы сказать, что это было сделано Арменией в отношении азербайджанского народа. Трагедия 20 января является кровавым преступлением советского режима против народа Азербайджана в попытке сохранить разваливающуюся империю», - отметил он.

Представитель МИД также подчеркнул, что автор программы без соответствующего разрешения Азербайджана посетил оккупированные азербайджанские территории, и тем самым нарушил «Закон о государственной границе» страны.

Х.Гаджиев призвал редакцию телеканала при подготовке подобных материалов осознавать моральную и человеческую ответственность.

«Редакция телевидения и журналист, при подготовке подобного предвзятого материала, должны осознать хотя бы моральную и человеческую ответственность за пропаганду кровавой этнической чистки, оккупацию и агрессию против азербайджанского народа, а также неуважение к чувствам более 1 млн. азербайджанских беженцев и вынужденных переселенцев», - подчеркнул он.
[свернуть]
yuriy-zholobov вне форума  
Активный
Аватар для yuriy-zholobov
Регистрация: 04.05.2013
Адрес: Украина, Донецкая обл.
Сообщений: 5,520
Репутация: 14714
Отправлено: 15.01.2015, 23:49     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #11733 (permalink)
Депутат А.Кутушев предложил перевести ЭлТР на французский спутник, заявив о плохом качестве сигнала с турецкого спутника
Название: 30277044881a9e81ab41aae9dfc33d60.jpeg
Просмотров: 88

Размер: 6.2 Кб
Tazabek - Кутушев Депутат Жогорку Кенеша Абдыманап Кутушев (СДПК) 15 января предложил перевести ЭлТР на французский спутник, заявив о плохом качестве сигнала с турецкого спутника.
Как он сказал на заседании ЖК, в мае 2014 года Республиканское производственное объединение радиорелейных магистралей телевидения и радиовещания (РПО РМТР) проводило тендер на закупку услуг спутника. Выигравшая тендер французская компания Eutelsat C.A. предоставила услуги спутника, который находится на геостационарной орбите 70 градусов и покрывает территорию от Стамбула до Урумчи и от Екатеринбурга до столицы Шри-Ланки (Коломбо).

Развернуть для просмотра

«Напоминаю, что восточная долгота Кыргызстана от 70 до 80 градусов, это значит, что спутник находится над нами и его прямой луч охватывает практически всю республику», - сказал он.

Проведенный тендер привел к резкому удешевлению аренды сегментов спутников. Так, ОТРК разместило на новом спутнике 4 телевизионные программы и 3 радиопрограммы, при этом за каждый канал платит $3000 в месяц, что в 2 раза меньше, чем раньше платил за российский спутник «Исател». Для сравнения ЭлТР ежемесячно платит $8000 за аренду спутника «ТЮРКСЕТ», который имеет 42 градуса восточной долготы, то есть находится над Турцией, бюджетные деньги перечисляются прямо турецкой стороне из-за плохого сигнала спутника, покрытие канала территории КР недостаточно», - сказал он.

Например, жители села Сопу-Коргон Алайского района и Кочкора или половина Ат-Башинского района не могут смотреть ЭлТР — горы мешают. Если ничего не изменить, то население вынуждено будет покупать по две спутниковые тарелки — одну диаметром 90 см с направлением на юг для просмотра каналов ОТРК и вторую диаметром 180 см, потому что сигнал слабый, с направлением для просмотра ЭлТР. Прим этом не факт, что смогут поймать сигнал спутника «ТЮРКСЕТ», сказал он.

Также депутат предложил поручить правительству решить вопрос вещания «5 канала» и «Пирамиды» через спутник французской компании.
[свернуть]
yuriy-zholobov вне форума  
Активный
Аватар для yuriy-zholobov
Регистрация: 04.05.2013
Адрес: Украина, Донецкая обл.
Сообщений: 5,520
Репутация: 14714
Отправлено: 15.01.2015, 23:51     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #11734 (permalink)
Литовский суд разрешил запретить трансляцию российского канала на три месяца
Название: 2e514b9-248-ren-tv-baltic.jpg
Просмотров: 103

Размер: 14.3 Кб
Вильнюсский окружной административный суд 15 января повторно рассмотрел выводы государственной Комиссии по радио и ТВ и одобрил запрет на трансляцию на три месяца телеканала REN TV Baltic, сообщает корреспондент ИА REGNUM. Ранее суд принял решение отклонить запрет в связи с тем, что комиссия не предоставила точных формулировок — чем она руководствовалась, принимая решение о запрете. Повторные аргументы суд убедили.

Развернуть для просмотра


В решении комиссии от 7 января сказано, что в передаче «Теория заблуждений» от 19 ноября 2014 года была показана информация, «разжигающая войну и ненависть к украинцам», что программа является «однобокой» и это противоречит литовским законам и нормам журналистской этики. В связи с этим принято решение запретить продукцию канала на три месяца.

При этом, компания Baltic Media Alliance, которой принадлежат права на ретрансляцию «РЕН ТВ» (как и «Первого канала» и НТВ), может заменить всю сетку Ren TV Baltic любыми программами, созданными в ЕС или в странах, принявших конвенцию «Телевидения без границ». Такое решение ранее было принято в отношении «Первого Балтийского канала», который ретранслирует в Литве «Первый канал» — в итоге сам канал не прекратил вещание, но три месяца по нему не показывали ни один продукт «Первого канала», что значительно снизило рейтинги канала и, соответственно, прибыль от рекламодателей.

В отношении других каналов вынесено предупреждение, а весь текст решения обещают донести до Еврокомиссии.

Таким образом, Ren TV Baltic стал последним каналом в Литве, ретранслирующим российскую продукцию, попавшим под запрет в Литве. До этого поочерёдно в Литве запрещались все остальные российские ТВ-каналы.

Отметим, что в Литве приняты правовые инструменты, которые позволяют полностью запретить ретрансляцию российской ТВ-продукции. При этом, поводом может стать любой выпуск новостей российского ТВ, в котором содержится российская трактовка событий на Украине. Все они в Литве автоматически называются «необъективными», «пропагандой» и «информационной войной».

Отметим также, что в Литве на рекламодателей, которые рекламируют свою продукцию на каналах, ретранслирующих российское ТВ, оказывается давление с требованием перестать «давать деньги на пропаганду».

Литовские СМИ, в свою очередь, новости о событиях на Украине транслируют только перепечатывая украинские СМИ. ЛНР и ДНР называются «террористами», Россия называется «агрессором» и «оккупантом». Российские СМИ, в том числе электронные, попали под негласный полный запрет цитирования в Литве.

Любопытно, что при этом в Литве всё же произошёл информационный раскол общества, где этнические литовцы считают, что в событиях на Украине виновата исключительно Россия, а все жители иной национальности — что сама Украина, ЕС и США.
[свернуть]
yuriy-zholobov вне форума  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,427
Репутация: 33960
Отправлено: 16.01.2015, 08:22     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #11735 (permalink)
Юрий Таманцев переходит на РЕН ТВ


Свершилось то, что ожидали многие телезрители: Ведущий телеканала "РБК" Юрий Таманцев официально переходит на телеканал "РЕН ТВ".

Он станет ведущим ночной информационно-аналитической программы "Эпилог", который заменит выпуск "Новостей 24" в 23:00 и будет длится 45 минут с понедельника по четверг и 30 минут по пятницам.

В новой программе "Эпилог" Таманцев будет рассказывать о главных событиях уходящего дня. Особое внимание будет приковано к специальным репортажам, эксклюзивным комментариям и мнениям экспертов. Программа отчасти будет напоминать итоговые выпуски "Новостей 24" ранней давности.

После перехода Таманцева на РЕН ТВ, руководство телеканала "РБК" ищёт вакантное место нового ведущего программы "Итоги". Мы будем следить за развитием событий
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac вне форума  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,427
Репутация: 33960
Отправлено: 16.01.2015, 12:01     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #11736 (permalink)
Почему «Euronews» боится властей России и Украины, но ничего не боится


В последние несколько месяцев сразу и из Украины, и из России раздавались угрозы в адрес «Euronews». Требовали, в том числе, приостановить его вещание. В сентябре 2014 г. некий печально известный депутат Госдумы РФ Михаил Маркелов предложил прекратить вещание Euronews в российских вещательных сетях, а в августе ушедшего года заместитель директора департамента информации и печати МИД РФ Мария Захарова утверждала, что «ангажированность и необъективность телеканала «Euronews» особенно на примере украинского кризиса поражает».

Развернуть для просмотра

А на днях поступила своеобразная реакция на деятельность «Euronews» с противоположной стороны информационного конфликта вокруг Украины: на сайте Гокомитета по телерадиовещанию Украины (Державний комітет телебачення і радіомовлення України) был опубликован проект распоряжения премьер-министра Украины Арсения Яценюка, озаглавленный «О прекращении функционирования украиноязычной версии международного телеканала «Euronews». При этом украинские власти ранее заявили о том, что на «Euronews» слишком сильно российское влияние.
Таким образом «Euronews» не угодил и Киеву, и Москве. А ведь он так старается избегать острых тем, неприятных российским властям.
Как известно, особенностью вещания «Euronews» является то, что при едином видеоряде, каждая языковая редакция пишет свой оригинальный текст к общей картинке, выдаваемой в эфир. В настоящее время «Euronews» вещает на английском, арабском, испанском, итальянском, немецком, греческом, венгерском, персидском, португальском, русском, турецком, французском и украинском языках.
При этом, насколько можно судить, русская служба «Euronews» всю весну, лето и осень, например, при освещении украинского кризиса пыталась писать как можно более примирительные тексты по отношению к российским властям. Однако иногда это у нее не очень получалось, т.к. в видеоряде, спускаемом из общего отдела новостей телеканала, могла идти прямая речь какого-либо деятеля или очевидца с критикой России, и эту речь приходилось переводить в неизменном виде. Или вообще, бывало, что русской редакции приходилось как-то комментировать картинку, совершено неприемлемую для основных внутрироссийских телеканалов последних лет, которые центральная служба подготовки теленовостей «Euronews» (вот неловкий момент) посчитала важным включить в новостийный выпуск. Например, шествие оппозиции.
В то же время тексты, написанные украинской службой «Euronews» к тем же самым видеосюжетам о России, звучат очень неприятно для российских властей. И украинская служба хотела бы больше таких сюжетов и хотела бы звучать еще резче.
Но официальная Россия действительно важный игрок в структуре «Euronews», и ее не нужно злить лишний раз, так явно иногда думает центральная новостийная служба «Euronews», от которой зависит что именно включать в видеоряд выпуска новостей. Поэтому если можно не показывать что-либо неприятное для российских властей, сославшись на малозначительность события, то лучше и не показывать. А то украинская служба «Euronews», или англоязычная, как-нибудь не так озвучит.
В то же время, развернутая цитата упомянутой выше заместительницы директора департамента информации и печати МИД РФ Мария Захарова Марии Захаровой о «Euronews» выглядит следующим образом: «Знаете, как можно узнавать об истинном положении дел на Украине? Смотрите «Euronews»: если телеканал ни слова не говорит о ситуации на Украине (как, например, сегодня), значит, дела у (президента Украины Петра) Порошенко совсем плохи. Фантастическая ангажированность и необъективность «Euronews», особенно на примере украинского кризиса, просто поражает» (Цитата по РИА «Новости»).
То есть, говорит — плохо, и молчит — также плохо. Но интересно, что некоторые оппоненты российских властей как раз поражаются тому, как «виртуозно» в кавычках старается промолчать, или сместить акценты русская редакция «Euronews» в освещении украинских или околороссийских событий.
Как заявляла несколько месяцев назад замглавы Национального совета Украины по телевидению и радио (Національна рада України з питань телебачення і радіомовлення) Ольга Герасимюк, русскоязычная версия «Euronews» «является продуктом русской редакции и имеет пропагандистский характер», а «в условиях информационной войны и вооруженной агрессии соседнего государства украинские провайдеры должны понимать свою ответственность и действовать в интересах государства». Свое заявление Ольга Герасимюк сделала в связи с выпущенной тогда рекомендацией Нацсовета украинским провайдерам транслировать только украинскую версию телеканала «Euronews», т.к. российская подтасовывает факты. Теперь же украинские власти сделали следующий шаг.
Проект распоряжения премьер-министра Украины Арсения Яценюка гласит:
«Национальной телекомпании поручено прекратить действие лицензионного соглашения от 21 октября 2010 года о создании украиноязычной версии международного канала «Euronews». Министерству финансов предусмотреть средства в Государственном бюджете Украины на 2015 год на погашение задолженности Национальной телекомпании перед акционерным обществом с ограниченной ответственностью «Euronews».
Таким образом Украина продаст 2590 именных акций «B» акционерного общества с ограниченной ответственностью «Euronews», которые принадлежат Национальной телекомпании, и перестанет участвовать в создании телеканала. Конечно, в принятии такого решения сыграла свою роль и тяжелая экономическая ситуация на Украине, когда нынешнее украинское правительство старается сэкономить каждую гривну. Но экономя таким образом, в Киеве показывают, что не считают «Euronews» важным источником информирования европейской аудитории, включая российскую. При том, что в те же самые дни в Киеве нашли средства на открытие иновещания на русском языке украинского радио.
Почему «Euronews» любит обходить «острые углы»?
«Euronews» с одной стороны очень зависимая структура, а с другой очень независимая. Почему «Euronews» боится России? Потому что Россия, а конкретно Всероссийская государственная телерадиокомпания, является совладельцем «Euronews». Да и Украина тоже.
Напомним, международный спутниково-кабельный телеканал «Euronews» начал вещание в 1993 г., базируясь в Лионе (Франция). Он был создан по инициативе Европейского вещательного союза (European Broadcasting Union) для трансляции «европейской точки зрения». Первоначально в состав акционеров канала входили исключительно западноевропейские телевещатели, но позднее к ним присоединились национальные государственные и общественные телекомпании России, Украины, Турции, Румынии, ряда арабских стран. На сегодняшний день у «Euronews» 21 акционер — это почти сплошь государственные и общественные телевещатели: CT (Чешская республика), CyBC (Кипр), ENTV (Алжир), ERT (Греция), ERTT (Тунис), ERTU (Египет), France Télévisions (Франция), Национальная телекомпания Украины (Украина), PBS (Мальта), RAI (Италия), RTBF (Бельгия), RTE (Ирландия), RTP (Португалия), ВГТРК (Россия), RTVSLO (Словения), SNRT (Марокко), SSR (Швейцария), TRT (Турция), TVR (Румыния), TV4 (Швеция) и YLE (Финляндия). При этом, по состоянию на 2009 г., пакет акций у крупнейших акционеров распределялся следующим образом: France Télévisions — 23.93%, RAI — 21.54 %, ВГТРК -16,94%, TRT — 15,70%. Значимым фактом для «Euronews» является то, что состав его акционеров постоянно меняется. В 2008 году, например, испанский национальный вещатель RTVE вышел из состава акционеров «Euronews», т.к. посчитал, что ему слишком накладно быть акционером «Euronews». А турецкий государственный телерадиовещатель TRT, наоборот, присоединился к «Euronews» только в 2009 году, но сразу купил его значительный пакет. Отметим, что Россия начинала в 2001 году с пакета чуть более 1%, а теперь ВГТРК — это один из крупнейших акционеров «Euronews». Украина пока располагает ок. 1% пакетом акций.
ВГТРК, как и любой другой акционер, платит ежегодный взнос, и на эти деньги «Euronews» рассчитывает, а также ВГТРК командировала в штаб-квартиру в Лионе команду своих журналистов и помогла с организацией перевода русской версии канала. Бывший ведущий ВГТРК Петр Федоров, прослужив сначала присланным из Москвы руководителем русской службы «Euronews» (а «Euronews» заработал на русском языке в 2001 г, вскоре после покупки пакета акций ВГТРК), теперь служит на «Euronews» вице-президентом, а бывший глава российского иновещания «Голос России» Андрей Быстрицкий состоит в наблюдательном совете «Euronews». Как говорят, присланные ВГТРК на «Euronews» топ-менеджеры необычайно активны и пытаются навязывать «Euronews», но с переменным успехом, российскую повестку дня. В свою очередь украинские власти, как мы отмечали выше, именно этим недовольны, но у Украины слишком маленький пакет для серьезного влияния.
«Euronews» ничего не боится
Но что будет, если «Euronews» так когда-нибудь разозлит российские власти, что Россия выйдет из состава акционеров «Euronews». А не будет ничего.
Самое страшное, что могут сделать власти России, противодействуя каналу – это отключить «Euronews» от внутренних кабельных и эфирных сетей и российских спутниковых платформ. Конечно, «Euronews» хотел бы сохранить российский взнос, но если его не будет, то русское вещание (если в этом будет заинтересована Европа) будет продолжено.
Например, в декабре 2012 года «Euronews» начал вещать на греческом языке. При этом греческое общественное телевещание никак не финансирует трансляции на греческом. Деньги на запуск греческой службы «Euronews» выделила Европейская комиссия, а тогдашний греческий национальный вещатель ERT лишь предоставил «Euronews» частоты для наземного вещания внутри страны. Как я писал тогда для РБК, объявление о запуске греческой версии телеканала прозвучало достаточно неожиданно, поскольку несколько лет до того разговоры велись исключительно о создании полноценной версии на польском языке. Однако Евросоюз посчитал, что греки не получают адекватной информации об усилиях единой Европы по борьбе с экономическим кризисом и поддержке Греции со стороны ЕС, и греческая версия «Euronews» была запущена в кратчайшие сроки. А вот польская служба «Euronews» все же запущенная чуть позднее, проработала всего несколько месяцев в тестовом режиме и была закрыта, т.к. польское национальное телевидение TVP не захотело финансировать проект, а других спонсоров не нашлось. В Польше и так все хорошо с информацией, посчитали в «Euronews», и закрыли вещание на польском. В то же время на персидском языке «Euronews» вещает с завидным упорством уже многие годы. При этом власти Ирана не только не рады этому, или помогают персидской службе «Euronews», но даже, как сообщалось, пытались несколько лет назад ее глушить.
Так что, скажем прямо, у зависимости «Euronews» от стран-акционеров есть предел, это касается и редакционной политики. И ни власти Украины, ни власти России, как и власти любой другой страны-участицы проекта, не могут произвольно закрыть какую либо из служб «Euronews». Они могут только решить не участвовать в этом европейском телепроекте. «Euronews», конечно, коммерчески ориентированный проект, но не только. Важно помнить, что за «Euronews», стоят, прежде всего, структуры Евросоюза. Ведь это, прежде всего, телеканал единой Европы.
[свернуть]
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 16.01.2015, 17:15     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #11737 (permalink)
Федеральные каналы уличили в замалчивании кризиса


На федеральных телеканалах действует запрет на выражение «экономический кризис»

Информацию издания подтверждают исследования мониторинговой компании «Медиалогия», согласно которым число сообщений о кризисе в прессе и интернет-СМИ растет, а на телевидении с начала января 2015 года об экономических проблемах говорят все меньше.

Представители телеканалов не подтвердили информацию о существовании запрета.

Неназванный федеральный чиновник в свою очередь отметил, что никаких специальных распоряжений по поводу освещения экономической ситуации не было. Он уточнил, что в телесюжетах представлены разные точки зрения, но «какого-то перехлеста действительно нет», и ведущие «не орут, как подорванные», о финансовых проблемах.

По словам собеседника издания, телеканалы придерживались позиции федеральных властей в том, что населению не стоит покупать валюту на все имеющиеся деньги. Чиновник отметил, что это делалось в интересах россиян, поскольку «сброс» рублей может привести к большим потерям для населения.

Бывший первый зампредседателя Центробанка Сергей Алексашенко напомнил, что во время экономических проблем в 2008 году тележурналистам велели отказаться от слова «кризис». «До конца 2008 года было запрещено использовать слово "кризис"», — сказал он.
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 16.01.2015, 17:23     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #11738 (permalink)
17 января – День рождения телеканала «365 дней ТВ»!


Дорогие друзья! 17 января Русскому Историческому Каналу «365 дней ТВ» исполняется 9 лет! На протяжении всего времени вещания у нас в эфире только лучшие программы, документальные циклы и фильмы об истории России и мира. Мы всегда стремимся рассказать Вам новые факты и напомнить обо всех известных событиях и знаменитых деятелях, определивших ход времени. Вместе с Вами мы ежедневно и круглосуточно совершаем увлекательное путешествие по историческим эпохам, где можем прикоснуться к прошлому и узнать ответы на самые волнующие вопросы. Слаженная работа редакции и профессионального сообщества, эксклюзивные программы собственного производства и лучшие программы от ведущих мировых производителей помогают прочно удерживать интерес зрителей. Мы уже завоевали доверие более 16 миллионов семей в России, странах СНГ и Балтии. Отличную работу телеканала отмечает и профессиональное сообщество, регулярно присуждая телеканалу почетные награды. Мы надеемся, что впереди нас ждут новые победы и свершения, ведь мы никогда не стоим на месте. Мы продолжим показывать документальные фильмы о Великой Отечественной войне, и, надеемся, что в год 70-летия Победы они будут особенно ценны и дороги нашим зрителям. Мы уже подготовили новый цикл – «Тайны российской дипломатии», новые выпуски программы «Час истины», которые уже совсем скоро с огромным удовольствием представим Вашему вниманию!

Мы также будем рады дружить с Вами в наших группах в социальных сетях, где регулярно публикуются интересные события и факты, истории о создании различных вещей и курьезные случаи из жизни великих людей. Присоединяйтесь к нам «ВКонтакте» и на Facebook. У нас уже более 20 000 подписчиков!

Дорогие коллеги, телезрители, друзья! Спасибо, что помогаете нам совершенствоваться и остаетесь с нами!
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 16.01.2015, 17:30     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #11739 (permalink)
RT на русском стал самым цитируемым СМИ в соцмедиа в 2014 году


Согласно исследованию, проведенному аналитическим центром Brand Analytics

Согласно исследованию, проведенному аналитическим центром Brand Analytics в сегменте российских медиа, RT на русском стал самым цитируемым СМИ в социальных сетях по итогам 2014 года.


Как отмечается в исследовании Brand Analytics, RT Russian собрал более 6 млн упоминаний в социальных медиа в 2014 году и возглавил рейтинг цитируемости с индексом (SMI) в 125 пунктов. В пятерку лучших также вошли РИА Новости (114 пунктов), «Лента.ру» (61 пункт), Gazeta.ru (58 пунктов) и LifeNews (54 пункта).



Лидерство RT Russian в социальных медиа стало следствием его общих успехов в онлайне в 2014 году. В декабре прошлого года аккаунт RT Russian на YouTube преодолел отметку в 300 млн просмотров, подтвердив статус самого популярного русскоязычного новостного канала на видеохостинге. Огромный рост продемонстрировал сайт RT на русском: за год его аудитория увеличилась почти в 10 раз*. В минувшем году сайт стал обладателем «Премии Рунета» в номинации «Культура, СМИ и массовые коммуникации».



«Мы очень рады, что RT популярен не только на ключевых рынках вещания, но и у себя на Родине, — заявила главный редактор RT Маргарита Симоньян. — Столь значительный взлет RT Russian в 2014 году говорит о том, что в России существует огромный спрос на международные события, а также отражает высокий уровень доверия к нашему телеканалу».
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Активный
Аватар для yuriy-zholobov
Регистрация: 04.05.2013
Адрес: Украина, Донецкая обл.
Сообщений: 5,520
Репутация: 14714
Отправлено: 16.01.2015, 19:27     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #11740 (permalink)
Гостелерадио Ирана закрывает зарубежные представительства
НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!-iran_tv_211009.jpg
Государственное телевидение и радио Ирана в рамках структурных реформ приняло решение о закрытии ряда своих представительств в зарубежных странах в связи с их неэффективной деятельностью.
Об этом говорится в сообщении, размещенном в пятницу на иранском информационном сайте.

Развернуть для просмотра


В сообщении отмечается, что на деятельность представительств Государственного телевидения и радио Ирана в зарубежных странах выделяются крупные финансовые средства, однако, многие из них работают неэффективно.

Государственное телевидение и радио Ирана приняло решение сохранить свои представительства только в четырех странах – США (Нью-Йорк), Великобритания (Лондон), Сирия (Дамаск) и Ирак (Багдад), говорится в сообщении.

Согласно сообщению, отныне Гостелевидение и радио Ирана будет освещать события в мире, используя видеокадры телевизионных каналов "El-Alam" и "PressTV", или же со ссылкой на телеканалы стран, в которых произошло то или иное событие. При этом Гостелевидение и радио Ирана в особых случаях будет отправлять в зарубежные страны свои съемочные группы.

Ранее Верховный лидер Ирана аятолла Али Хаменеи назначил новым председателем Государственного телевидения и радио страны Мохаммада Сарафраза, который сменил на этом посту Эзатоллу Заргами, занимавшего должность на протяжении 10 лет. В рамках структурных реформ также было ликвидировано несколько каналов, относящихся к Государственному телевидению и радио Ирана.

По данным иранских СМИ, после вступления в должность новый глава Государственного телевидения и радио Ирана провел ряд реформ.

Представительство Государственного телевидения и радио Ирана в Азербайджане функционирует с 1992 года.
[свернуть]
yuriy-zholobov вне форума  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ

Метки
новости, телеканалы
Опции темы


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Анонсы телеканалов cognac Новости телеканалов 1822 Сегодня 17:49
новости телеканалов(устаревшее) Palamar Архив 108 08.09.2012 13:43

Текущее время: 19:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.Перевод:
zCarot
Яндекс.Метрика