World of User.ru - Форум геймеров и специалистов  
Вернуться   World of User.ru - Форум геймеров и специалистов > Форум по телевидению > Новости телеканалов
Восстановить пароль Регистрация


После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.08.2010, 16:06  
НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!
 
Аватар для Palamar
Palamar
User
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 1,724

Версия для печати Отправить по электронной почте
Palamar Palamar вне форума 01.08.2010, 16:06
Рейтинг: (2 голосов - 5.00 средняя оценка)

В этой теме пишем свежие новости телеканалов.

Последний раз редактировалось Palamar; 26.08.2011 в 19:36..
Просмотров: 846052
Ответить с цитированием
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 06.01.2015, 15:38     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #11631 (permalink)
ЕВРОКОМИССИЯ НЕ ПЛАНИРУЕТ СОЗДАВАТЬ РУССКОЯЗЫЧНЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ


Еврокомиссия не рассматривает возможности создания русскоязычного телевизионного канала для организации вещания на страны — участницы программы ЕС «Восточное партнёрство», заявила представитель внешнеполитической службы ЕС Майя Косьянчич.

Как сказала Косьянчич, "у Еврокомиссии нет конкретных предложений на этот счёт".

Ранее глава МИД Латвии Эдгарс Ринкевич заявил, что ЕС рассматривает возможность создания нового русскоязычного телевизионного канала, передает Russian.rt.com.


__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,790
Репутация: 34506
Отправлено: 06.01.2015, 15:56     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #11632 (permalink)
Предновогодний опрос делового телеканала РБК-ТВ


Предновогодний опрос делового телеканала РБК-ТВ принес шокирующие результаты: лишь 6,0% его аудитории попросили бы у Деда Мороза для России отмены санкций, и только 7,4% - стабильного рубля. Более четверти (27,3%) - мира на Украине, но абсолютное большинство - 59,3% - попросили бы, как высшего блага для нашей Родины, "возрождения СССР"
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 06.01.2015, 16:48     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #11633 (permalink)
В ситуации с «Интером» украинская власть должна найти баланс между безопасностью государства и свободой слова - эксперт

«Украинские новости» заявляют, что директор института Кеннана при Международном центре Вудро Вильсона Мэтью Рожански (Matthew Rojansky) высказался в комментарии изданию, что в ситуации вокруг телеканала «Интер» украинская власть должна найти баланс между безопасностью государства и принципами свободы слова. Его комментарий «Украинские новости», которые входят в медиа группы Inter Media Group, публикуют в собственном изложении и переводе на своем сайте.

По словам Мэтью Рожански, ситуация с телеканалом «Интер» - пример классического тяжелого вопрос, который возникает у всех демократий, когда необходимо найти баланс между безопасностью государства с одной стороны и принципами свободы слова с другой.

«Я бы порекомендовал власти в Киеве вести себя как можно более аккуратно, чтобы не нарушить ни один принцип европейской демократии, в частности - свободы слова, потому что они сейчас находятся в центре внимания мировой общественности », - сказал эксперт.

По его убеждению, любые действия необходимо предпринимать при условии существования опасности для государства и людей.

«Я думаю, что общее правило должно быть таким: если это не угрожает безопасности государства и людей - любые слова имеют право на существование. Это общие демократические принципы », - сказал Мэтью Рожански.

Он отметил, как передают его слова «Украинские новости», что поскольку Украина сейчас сама целенаправленно движется в Европу, в братство европейские и евроатлантические стран, проводит европейские реформы, она должна придерживаться этого принципа.

«Если на телевидении провоцируется насилие против любого населения, тогда такие программы в целях безопасности можно ограничить, но всегда нужен баланс», - подчеркнул эксперт.

Напомним, канал «Интер» в новогоднем эфире показал выступления певцов, которые неоднократно выступали с антиукраинскими заявлениями, а некоторые из них являются персонами нон-грата в Украине. Программа новостей на «Интере» «Подробности» отмежевалась от такой политики канала, осудив ее.

Ранее представители комиссии по вопросам распространения и демонстрации фильмов и ряда правозащитных организаций призвали лишить «Интер» лицензии. Как писала «Телекритика», министр информационной политики Юрий Стець добиваться запрета допуска в украинский телеэфир лиц, которые вредят Украине или публично поддерживают ее оппонентов. Секретарь СНБО Александр Турчинов отметил , что Нацсовет должен немедленно рассмотреть вопрос о лишении лицензии телеканала «Интер».

Напомним, из-за критики в адрес телеканала «Интер», который в ночь на Новый год поздравил Украинский праздничными огоньками с российскими певцами, поддерживающих агрессию России против Украины и дают концерты в «ДНР» и «ЛНР», менеджмент вещателя пошел на смену сетки вещания . В то же время телеканал «Интер» заявляет , что при подготовке новогодней сетки вещания были соблюдены все требования украинского законодательства, и считает все обвинения давлением на канал. Нацсовет рассмотрит вопрос о возможных нарушениях со стороны телеканала 15 января.
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
VIP
Аватар для юрий56
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: Россия г.Воронеж
Сообщений: 57
Репутация: 200
Отправлено: 06.01.2015, 19:53     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #11634 (permalink)
Канал «112 Украина» в прямом эфире будет освещать Рождественские праздничные богослужения и мероприятия



Сегодня, 6 января, телеканал «112 Украина» начнет информировать о праздничные богослужения в храмах Киева и Украины, организуя включение с места событий. Об этом сообщает пресс-служба телеканала.

7 января программная сетка канала не претерпит изменений: прямой эфир начнется утренним ток-шоу «112 минут» в 06.15. В течение рождественских праздников канал, как и обычно, будет работать в прямом эфире, освещая важнейшие социально-политические события Украины и мира.До новогодних праздников канал «112 Украина» запустил в эфире ряд межпрограммных роликов под лозунгом «Вместе теплее». В частности вышел ролик «Поздравляем с Рождеством Христовым!», который также можно посмотреть на сайте телеканала.

В съемках ролика «Надо верить» приняли телеведущие канала. Кроме того, во время новогоднего эфира был презентован серию промороликов, где ведущие канала вспомнили, какими они были в детстве, и продемонстрировали свои фотографии вместе с Дедом Морозом.

Напомним, 6 и 7 января Первый национальный и телеканал «Интер» будет транслировать вживую торжественные Рождественские богослужения. 7 января в эфире Первого национального в 19.55 состоится премьера документальной ленты «Любомир» о блаженнейшего владыку Любомира Гузара производства продакшн-компании Screen Media
__________________
тв с встроенным тюнером DVB-S2 SAMSUNG UE40J6200AU+LG32LN540V
Мои антенны: ант. 0,9м МАБО , ант. 0,9 супрал , ант. 0,9 супрал
Мои спутники: Yamal 402+Express-AT1/ ABS-2/Yamal 401+ Horizons-2/Intelsat 15
юрий56 вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Demapinto
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 12,308
Репутация: 20900
Отправлено: 07.01.2015, 00:22     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #11635 (permalink)
16°E: Hayat Folk и Hayat Music в MPEG-4 от 10.01



Боснийский музыкальные каналы Hayat Folk и Hayat Music переходят на вещание в MPEG-4 на спутнике EUTELSAT 16A (16°E). С 10 января 2015 года будут доступны только для владельцев HD-телевизоров. Телеканалы останутся на транспондере DVB-S.

Hayat Folk вещает в мультиплексе DVB-S оператора TEAM:SAT на частоте 11,262 Ггц, англ. H (SR: 30000, FEC: 2/3). Текст в MPEG-2, однако в силу 10 января этого года, будет установлен для плавного и качественного MPEG-4. Сигнал не закодированы в Viaccess 5.0.

Hayat Music вещает FTA в рамках мультиплекса DVB-S2 того же оператора, но на частоте 11,304 Ггц, англ. H (SR: 30000, FEC: 2/3). Текст с самого начала был в MPEG-2, но стоит отметить начало параллельной выбросов в мультиплексе DVB-S на частоте 11,262 Ггц, англ. H (SR: 30000, FEC: 2/3). Hayat Music заменил здесь другой боснийский канал OBN и с самого начала в MPEG-4.

Похоже на то, что Hayat Music перейдет из выбросов DVB-S2/MPEG-2 DVB-S/MPEG-4.

Demapinto вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Demapinto
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 12,308
Репутация: 20900
Отправлено: 07.01.2015, 00:28     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #11636 (permalink)
Astro Center TV завершил вещание со спутника



Французский канал Astro Center TV закончил распространение wi-fi. Текст закодированные был проведен через спутник Eutelsat 5 West A (5°W) на частоте 12,564 Ггц, англ. V (SR: 29950, FEC: 7/8, DVB-S). На месте канала сообщает, что в информационное сообщение о дальнейшей возможности приема на сайте.

Astro Center TV представлены программы по астрологии и jasnowidztwa. Советы в эфире дают провидцы эльфов, маги, колдуны, читатели таро и numerolodzy.

Astro Center TV на позиции 5°В появился в июле 2012 года. Коротко можно было его принимать со спутников Astra 19.2°Eи несколько лет назад, также в течение некоторого времени был доступен с Eutelsat Hot Bird 13°E.
Demapinto вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 07.01.2015, 04:20     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #11637 (permalink)
Литва рассмотрит вопрос об ограничении вещания трех российских каналов

Литовская комиссия усмотрела в передачах российских каналов "РТР Планета" и "НТВ-Мир" множество нарушений журналистской этики. Кроме того, началось расследование по поводу возможного распространения запрещенной информации на "Рен ТВ Балтия".
ВИЛЬНЮС, 7 янв. Литовская комиссия по телевидению и радиовещанию в среду обсудит возможность ограничения ретрансляции программ трех российских телеканалов: "РТР Планета", "НТВ-Мир" и "Рен ТВ Балтия".

В конце прошлого года Комиссия начала расследование по поводу возможного распространения запрещенной информации зарегистрированным в Великобритании и ретранслируемым в Литве телеканалом "Рен ТВ Балтия". Запись программы телеканала "Территория заблуждения" была передана на оценку независимых экспертов, которые представят свои выводы Комиссии в ходе заседания в среду.

Кроме того, Комиссия на том же заседании обсудит возможность применения штрафных санкций в связи с транслировавшейся 15 ноября программой "Вести в субботу" на телеканале "РТР Планета" и программой "Сегодня" на "НТВ-Мир" от 23 ноября. Комиссия усмотрела в этих передачах множество нарушений журналистской этики.

Весной прошлого года Вильнюсский окружной суд удовлетворил просьбу Комиссии по радио и телевидению Литвы (КРТЛ), санкционировав ограничение на территории Литвы на три месяца ретрансляции программ, произведенных за пределами ЕС, сначала "НТВ-Мир", а затем "РТР-планета". Эти решения были приняты после того, как в эфире "НТВ-Мир" был показан документальный фильм "Приговоренные", а на "РТР Планета" — информационная программа "Вести недели" от 2 марта о событиях в Крыму, в которой, как решила комиссия, разжигалась межнациональная рознь и милитаристские настроения.

Если Комиссия признает нарушения за "РТР Планета" и "НТВ-Мир", то запрет на ретрансляцию этих каналов может быть санкционирован сроком на год, поскольку это будет второе признанное нарушение за 12 месяцев.

Планируя начать процедуру применения штрафных санкций, Комиссия должна дождаться выводов относительно содержания упомянутых передач Службы инспектора журналистской этики.
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,790
Репутация: 34506
Отправлено: 07.01.2015, 06:38     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #11638 (permalink)
Иран запретил 17 спутниковых телеканалов


В исламской республике Иран закрыто 17 отделений "вражеских" телеканалов. Об этом сообщило агенство новостей FARS. Как сказал заместитель министра разведки и национальной безопасности Ирана Мухаммад Пур-Фаллах, "Враги создали 17 телеканалов, которые разжигают межконфессиональную рознь, вместо того чтобы защищать интересы религиозного большинства страны — шиитов".

Это уже не первый случай, когда руководство страны принимает ответные меры против вещателей, действующих не в национальных интересах страны. Ранее, в августе под запрет попали 8 телеканалов, которых причислили к "вражеской пропаганде", осуществляемой США и Великобританией и которые работают на "раскол в мусульманском мире".
Напомним, что в Иране религиозное большинство составляют мусульмане-шииты, к которым причисляют себя около 90% местного населения, 8% составляют сунниты, христиане и прочие религиозные течения — оставшиеся 2%.
В информации, которая была опубликована Advanced Television не раскрываются названия запрещённых спутниковых телеканалов. Можно предположить, что запрет касается в т.ч. телеканалов, вещающих на фарси с орбитальной группировки "Hot Bird" в большом количестве на различных транспондерах. Здесь же осуществляет вещание и государственное телевидение Ирана (IRIB) на транспондере 12437 Hor
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac вне форума  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,790
Репутация: 34506
Отправлено: 07.01.2015, 08:12     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #11639 (permalink)
Стажер CNN опубликовал видеозапись, которую телеканал хранил на случай конца света


Бывший стажер американской телекомпании CNN Майкл Бэллабан опубликовал в интернете видеозапись, которую, как он утверждает, последний выживший сотрудник телеканала должен по инструкции пустить в эфир в случае наступления конца света

Развернуть для просмотра



Бэллабан рассказал, что он обнаружил запись в 2009 году, когда ввел поисковый запрос "Тернер конец света видео" ("Turner Doomsday Video") в цифровом архиве телеканала. На ней военный оркестр исполняет гимн "Ближе, Господи, к Тебе". Считается, что его исполнял оркестр "Титаника", когда тот шел ко дну.

Тридцать четыре года назад, при запуске Cable News Network, Тед Тернер, основатель этого СМИ, среди прочих обещаний сказал, что телеканал прекратит вещание только в случае конца света. Тогда коллеги и зрители посчитали это шуткой Тернера, который прослыл эксцентричным миллионером.

Однако теперь эта байка звучит несколько иначе. Газета Daily Mail уже обратилась за комментарием к представителям канала, но ответа не получила. Интрига сохраняется.

Это не первый забавный случай, связанный с CNN. Например, телеканал показал в воскресенье 12 декабря 2010 года лживый репортаж о субботнем массовом выступлении жителей Дальнего Востока России против сокращения часовых поясов. Рассказ об этом сопровождался видеокадрами с Манежной площади Москвы, где в 2010-м около 5 тысяч радикально настроенных молодых людей устроили беспорядки в отместку за убийство кавказцами футбольного фаната Егора Свиридова.

В своем репортаже CNN использовал съемки телеканала "Россия 24". В кадре отчетливо видны башни Кремля, здания гостиницы "Москва" и Государственной Думы. Показано, как толпа пытается прорваться через заграждения, выставленные ОМОНом, горят файеры, площадь задымлена и оцеплена плотными рядами омоновцев в защитных шлемах и пуленепробиваемых жилетах. В результате телеканалу пришлось принести публичные извинения.

А совсем недавно, в ноябре 2014, на CNN перепутали Усаму бен Ладена с Бараком Обамой. Титр "морпех, который убил Обаму, подвергся нападкам" демонстрировался на экране во время выпуска новостей в течение примерно одной минуты, после чего сотрудники телеканала заменили "Обаму" на "бен Ладена".
[свернуть]
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Demapinto
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 12,308
Репутация: 20900
Отправлено: 07.01.2015, 15:29     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #11640 (permalink)
Yahoo! может купить CNN или Food Network



Марисса Майер, генеральный директор Yahoo! по слухам, заинтересована в покупке части Scripps Networks Interactive, вытекает из источников сайта „Business Insider”. Scripps, американская компания оплачивается на 10 миллиардов долларов, имеет в своем портфолио такие марки, как HGTV, Food Network, DIY Network, Cooking Channel, Travel Channel, Great American Country и ulive.

Из неофициальных источников следует, что Yahoo! ведет переговоры о приобретении Food Network, а также одной сети, в программу Scripps Networks Interactive. Скорее, не входит в игру возможность всей компании, хотя и это не исключено. Большинство брендов Scripps соответствует целевой группе Yahoo!, то есть женщинам в возрасте 25-35 лет и старше, и, видимо, это одна из причин интереса со стороны Yahoo!.

Yahoo! может быть также заинтересованы приобретением CNN от Time Warner. Такая сделка opiewałaby на сумму 5-6 млрд. долларов, сообщают информаторы „Business Insider”.

Кроме того, множество сервисов и услуг под торговой маркой Yahoo!, компания имеет в своем портфолио, а также AdInterax (реклама онлайн), Flickr (хостинг изображений и видео), Rivals.com (сеть веб-сайтов сосредоточиться на наборе для команд университетского футбола и баскетбола), Tumblr (платформа mikroblogowania и социальная сеть).
Demapinto вне форума  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ

Метки
новости, телеканалы
Опции темы


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Анонсы телеканалов cognac Новости телеканалов 1828 Сегодня 16:27
новости телеканалов(устаревшее) Palamar Архив 108 08.09.2012 13:43

Текущее время: 20:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.Перевод:
zCarot
Яндекс.Метрика