World of User.ru - Форум геймеров и специалистов  
Вернуться   World of User.ru - Форум геймеров и специалистов > Форум по телевидению > Новости телеканалов
Восстановить пароль Регистрация


После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.08.2010, 16:06  
НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!
 
Аватар для Palamar
Palamar
User
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 1,724

Версия для печати Отправить по электронной почте
Palamar Palamar вне форума 01.08.2010, 16:06
Рейтинг: (2 голосов - 5.00 средняя оценка)

В этой теме пишем свежие новости телеканалов.

Последний раз редактировалось Palamar; 26.08.2011 в 19:36..
Просмотров: 846636
Ответить с цитированием
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,845
Репутация: 34550
Отправлено: 23.12.2014, 15:41     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #11511 (permalink)
Крымской телерадиокомпании «Черноморская» вернули оборудование по решению суда


22 декабря радиотелевизионный передающий центр (РТПЦ) Крыма вернул телерадиокомпании «Черноморская» арестованое оборудование. Об этом сообщает «Центр журналистских расследований».

Постановление о возвращении оборудования было вынесено Федеральной службой судебных приставов на основании решения Севастопольского апелляционного суда, который подтвердил решение Хозяйственного суда Крыма о возвращении имущества телекомпании. Как сообщалось, 12 ноября Севастопольский апелляционный суд отклонил жалобу РТПЦ, таким образом признав правомерным решение Хозсуда.

Развернуть для просмотра

Вместе с оборудованием ТРК «Черноморская» было возвращено также оборудование, принадлежащее «Центра журналистских расследований» и Информационном пресс-центра, которые арендовали помещения в телекомпании на момент ареста.

Напомним, в сентябре Радиотелевизионный передающий центр Крыма отказался выполнять решение Хозяйственного суда Республики Крым по возврату имущества телерадиокомпании «Черноморская», которое вступило в законную силу 12 сентября. В администрации РТПЦ отказ мотивировали подачей апелляционной жалобы. Одновременно РТПЦ через суд требовал от ТРК «Черноморская» (ЧТРК) оплатить судебные расходы за вывоз ее же имущества.

Хозяйственный суд Крыма 11 августа отказал в иске радиотелевизионный передающий центр (РТПЦ) против «Черноморской телерадиокомпании» (Симферополь, Крым), имущество которого 1 августа арестовали российские власти в Крыму.

5 августа ТРК «Черноморская» перечислила крымском радиотелевизионного передающего центра (РПТЦ) сумму, заявленную в судебном иске как задолженность, хотя продолжает считать ее необоснованной.

С июля «Черноморскую ТРК» выключили из кабельного эфира. 1 августа имущество ТРК «Черноморская» описали российские судебные приставы, аргументируя это решением суда Республики Крым, вынесенным на обеспечение иска крымского Радиотелевизионного передающего центра о взыскании задолженности за предоставленные услуги. Позже имущество арестовали еще до рассмотрения судом иска РТПЦ в ТРК.

4 августа члены так называемой «крымской самообороны» приняли под контроль здание ТРК «Черноморская», которую накануне опечатали судебные приставы, и не пропустили на его территорию и.о. президента телерадиокомпании Людмилу Журавлеву . Позже выяснилось, что приказ не пускать в здание издал министр МВД Крыма.
[свернуть]


__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac на форуме  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 23.12.2014, 15:51     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #11512 (permalink)
Валютный кризис может лишить украинцев каналов Discovery и National Geographic


В следующем году украинские провайдеры платного ТВ могут отказаться от дорогих иностранных каналов, таких как Discovery Networks или National Geographic. Из-за курсовой разницы их контент подорожал в несколько раз, сообщает «Капитал».

Иностранные правообладатели привязывают стоимость контента к доллару, коммерческий курс которого за год вырос в три раза (хотя официальный — в два раза). Кроме того, каждый год, продлевая контракты с провайдерами, правообладатели также планово повышают стоимость каналов в долларах как минимум на 10 %. Как ранее рассказывали «Капиталу» менеджеры провайдеров, стоимость каналов Discovery на каждого зрителя составляла $ 2-2,5. Представители самого канала Discovery от комментариев отказались, сославшись на коммерческую тайну.

После пересчета по новому курсу и планового повышения стоимость некоторых каналов для украинских провайдеров увеличится в пять раз по сравнению с тарифами прошлого года, говорит директор компании «Ланет» (около 170 тыс. або*нен*тов), которая также предоставляет услуги кабельного ТВ, Мариан Ивасюк. По его мнению, большинство игроков этого рынка не выдержат такого повышения и откажутся от дорогих каналов.

В выигрыше останутся профучастники, которым удалось заключить долгосрочные контракты.

Впрочем, несмотря на массовый отказ кабельщиков от премиальных каналов, украинским зрителям они будут доступны в интернете.
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 23.12.2014, 16:03     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #11513 (permalink)
«Красный квадрат» освежит эфир ВГТРК

Телекомпания начала сотрудничать с медиахолдингом — основным конкурентом «Первого канала»
Группа «Красный квадрат» начала сотрудничать с телеканалом «Россия 1», который входит в медиахолдинг ВГТРК. Компания «освежит» два проекта — «Танцы со звездами» и «Фактор А». Обновленные танцевальное и музыкальное шоу выйдут в эфир весной, пишут «Ведомости». Ранее их производством занимались «Кардо» и БИЗ. Сами форматы принадлежат BBC (Strictly Come Dancing) и Fremantle Media (The X Factor).

«Красный квадрат» основан Ларисой Синельщиковой, бывшей гражданской женой гендиректора «Первого» Константина Эрнста, и до недавнего времени работал практически только с этим каналом. Компания производила для него самые важные проекты: «Голос», «Кто хочет стать миллионером?», «Давай поженимся», «Модный приговор» и другие.

Отношения между партнерами «охладели» весной 2014 года, когда контрольный пакет «Красного квадрата» приобрел Аркадий Ротенберг. После этой сделки сотрудничество заметно сократилось, говорят источники. Представитель «Первого» заявил, что телекомпания является независимой и может работать с любыми каналами.
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Активный
Аватар для yuriy-zholobov
Регистрация: 04.05.2013
Адрес: Украина, Донецкая обл.
Сообщений: 5,520
Репутация: 14714
Отправлено: 23.12.2014, 19:45     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #11514 (permalink)
Хидашели хочет бороться за «спасение» телеканала «Маэстро»
НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!-new_view.jpg
(Тина Хидашели - на фото)
«Сейчас, как видно, они забрали «Маэстро», а мы ничего не можем сделать?! Это частный канал, ну и что?» - так прокомментировала член парламентского большинства Тина Хидашели на своей странице в социальной сети «Фейсбук» события вокруг телекомпании «Маэстро». При этом Хидашели не уточняет, от кого именно она намерена спасать телеканал.
Как пишет депутат, она хочет бороться за спасение «Маэстро». «Я думаю о «Маэстро». Знаете, в свое время мы так уступили «Рустави 2» - зрители, болельщики, бойцы. Потом «Имеди». Сейчас, как видно, они забрали «Маэстро», а мы ничего не можем сделать?! Это частный канал, ну и что? Это телевидение, а не консервный завод. Это публичное пространство, оно принадлежит всем нам. Я раньше писала, что «Маэстро» - мой телеканал, я так считаю и сейчас и хочу бороться за его спасение. Но мы должны знать правду. Верные зрители «Маэстро» заслуживают эту правду. Поэтому не нужно оставлять это без внимания - я написала заявление и ушла - расскажите нам правду», - пишет Тина Хидашели.
yuriy-zholobov вне форума  
Активный
Аватар для yuriy-zholobov
Регистрация: 04.05.2013
Адрес: Украина, Донецкая обл.
Сообщений: 5,520
Репутация: 14714
Отправлено: 23.12.2014, 19:47     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #11515 (permalink)
В Эстонии начнётся выпуск аналитической телепрограммы на русском языке
НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!-a1cf71ba78f2eac577978861d98460372f4f24ee9e2ef7226255d7c7c57c5e38.jpg
(Евгения Волохонская - на фото)
Сегодня стало известно, что 4 января в Эстонии состоится первый выпуск национальной новостной и аналитической передачи на русском языке.

Развернуть для просмотра

Ранее в Рийгикогу обсуждали вопрос об остановке ретрансляции российских телеканалов, которые часть эстонской элиты считает пропагандистскими, вредными для республики. Но им возражала, в частности, депутат Рийгикогу, ныне европарламентарий Яна Тоом. «В наше время отключение телеканалов — это просто глупый политический жест, — говорила она. — У всех же есть интернет. Тогда следующим шагом должно быть отключение Twitter, Facebook, блокирование Рунета, далее везде. Это уже будет не Эстонская Республика, а Северная Корея».
В итоге власти Эстонии решили создать альтернативный канал. «Русскоязычный телеканал очень поможет в создании единого информационного поля в Эстонии», — считает вице-канцлер министерства культуры Эстонии Анне-Ли Реймаа. А член правления Эстонского национального телерадиовещания Айнар Рууссаар обращает внимание, что русскоязычные выпуски о жизни в Эстонии смогут смотреть зрители и в Магадане, и в Майами.

Главный редактор нового канала Евгения Волохонская сообщила местным журналистам, что в новой передаче будет идти речь об основных событиях недели. Представят авторские журналистские расследования. Гостями программы станут деятели культуры, спорта, лидеры общественного мнения. Для передачи потребуется 4 миллиона евро в год.
[свернуть]
yuriy-zholobov вне форума  
Активный
Аватар для yuriy-zholobov
Регистрация: 04.05.2013
Адрес: Украина, Донецкая обл.
Сообщений: 5,520
Репутация: 14714
Отправлено: 23.12.2014, 19:48     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #11516 (permalink)
Васико Одишвили покинул ТВ «Маэстро»
НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!-204_3.jpg
(Васико Одишвили - на фото)
Ведущий сатирико-юмористической передачи на телеканале "Маэстро" Васико Одишвили и анонсировал создание нового телевидения. Одно из ведущих лиц канала сделал пояснение об уходе из "Маэстро" в открытом эфире и отметил, что "Абеби" собирались покинуть телевидение 31 декабря 2014 года.
По словам Одишвили, по договоренности с руководством телеканала его отношения с "Маэстро" прекращены раньше времени.

Развернуть для просмотра

"Абеби" планировали покинуть канал 31 декабря 2014 года, то есть после того, как мы бы выполнили все взятые перед каналом обязательства. Исходя из сложившегося положения, по договоренности с руководством канала я принял решение сегодня же сделать этот шаг, и покинуть канал. Я благодарю "Маэстро" за комфортное сотрудничество. А верных зрителей я успокою, и скажу, что ежедневные "Абеби" не исчезнут с телевизионного пространства. Вместе с друзьями, в которых подразумеваются первые основатели "Маэстро", я планирую сделать политически-сатирическую телекомпанию, которая будет называться "Абеби". В эфире нового телевидения будут идти не только "Абеби", но и многие другие очень интересные передачи"- заявил в прямом эфире Васико Одишвили.

Васико Одишвили являлся ведущим единственной сатиро-юмористической передачи "Абеби" ("Таблетки", игра слов от "Амбеби" - новости). Одишвили также известен тем, что в прямом эфире послал президента России Владимира Путина на всем известные три буквы.
[свернуть]
yuriy-zholobov вне форума  
Активный
Аватар для yuriy-zholobov
Регистрация: 04.05.2013
Адрес: Украина, Донецкая обл.
Сообщений: 5,520
Репутация: 14714
Отправлено: 23.12.2014, 19:50     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #11517 (permalink)
Леонид Миндлин: Какой украинский канал, если в Беларуси закрываются независимые интернет-ресурсы?
Название: 20141223_leonid_mindilin_t.jpg
Просмотров: 56

Размер: 44.9 Кб
(Леонид Миндлин - на фото)
В Беларуси планируют вещание украинского телеканала. Об этом стало известно после встречи Александра Лукашенко с Петром Порошенко.
Белорусский медиаэксперт Леонид Миндлин со скепсисом смотрит на данную инициативу, учитывая подобный опыт Беларуси с российскими каналами. По его словам, все это пока что можно рассматривать только как намерения, потому что очень важны детали того, как это будет осуществлено физически.

Развернуть для просмотра


«Как говорят, дьявол кроется в деталях. У Беларуси есть опыт ретрансляции российских программ, именно программ, а не каналов — НТВ, РТР и ОРТ (сейчас Первый российский канал). Они ретранслируются через белорусские каналы. Поэтому это совместные каналы», - подчеркивает он.

Леонид Миндлин указывает, что пока никто не говорил о деталях договоренностей, в каком порядке эти трансляции будут осуществляться и есть ли у белорусской стороны право цензуры. «По факту мы замечали, что даже новостные программы российских каналов цензурировались, просто вырезались отдельные репортажи», - отмечает он.

На словам о том, что Беларусь и Украина говорят о создании совместного телеканала, эксперт привел пример совместного телеканала РТР-Беларусь.

«Он идет на отдельной кнопке под кураторством какого-то белорусского канала. Важно другое, каналы, которые ретранслируют российские каналы входят в так называемый социальный пакет, - продолжает он. - Это значит - белорусские каналы, а также РТР-Беларусь и НТВ-Беларусь, компания «Мир». Это важно, поскольку это дешево. В каком статусе будет совместный украинско-белорусский канал — это большой вопрос, дадут ли ему эфирное телевидение, пустят ли его во все кабельные сети. Насколько это в данном случае расширит медийное пространство Беларуси».

По мнению эксперта, важно знать, насколько полную информацию об украинских событиях будет получать белорусский зритель, поскольку сейчас аудитория Беларуси подвержена воздействию российских новостных программ и ток-шоу, «которые с точки зрения пропагандисткого воздействия приносят в Беларусь агрессию по отношению к Украине»:

«Поэтому белорусская аудитория воспринимает события на Украине с кремлевской точки зрения. Альтернативы нет. У нас есть около нескольких сотен тысяч тарелок, на которые можно принимать спутниковые каналы, но никто не знает, насколько их смотрят».

Ждут ли этот украинский канал белорусские ножницы? «Это возможно», - считает Леонид Миндлин.

«С этим каналом так или иначе медийное пространство Беларуси расширится, но некоторые уже комментируют это как некое проявление демократичности. Я бы так не сказал, поскольку одновременно с разговором о совместном с Украиной канале и расширении медийного пространство в Беларуси закрываются независимые интернет-ресурсы», - добавил он.

Леонид Миндлин полагает, что в данном случае — это сиюминутный политический интерес белорусского государства, которое осуществляет внешнюю политику Беларуси. «Мне кажется, что в контексте экономических проблем с Россией, политических проблем — украинский канал еще одна карта, которой мы размахиваем перед Москвой», - утверждает он.

Эксперт согласен с тем, что не факт, что вещание этого украинского канала в Беларуси начнется в января следующего года. «Не факт. Как они еще договорятся о ресурсах не до конца ясно. Это ведь деньги, затраты на распространение сигнала. Как это будут оплачивать? Кто будет оплачивать? Какова пропорция? Это важно. Поэтому пока что мне кажется, что это будет как жупел перед Кремлем, что мы и такое можем, и не только вы будете влиять на массовое сознание в Беларуси», - отметил он.

Кроме того, важно и то, считает эксперт, что возникает некоторое противоречие между российской позицией и отношением белорусского правителя к украинским событиям.

«На самом деле у Лукашенко есть позиция по отношению к тому, что происходит на Украине. Неважно, какие мотивации у этой позиции, но она вошла в противоречие с тем, что получает массовое сознание белорусов через российские телеканалы. Он пытается довольно объективно оценивать ситуацию, начиная с аннексии Крыма, но это входит в противоречие с тем, что получает белорусский зритель от российских программ. Поэтому возникает диспропорция. Я понимаю так, что одна из причин таких шагов, чтобы такое противоречие разрешить», - резюмирует он.
[свернуть]
yuriy-zholobov вне форума  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,845
Репутация: 34550
Отправлено: 24.12.2014, 05:14     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #11518 (permalink)
Количество абонентов телеканала RU.TV растет рекордными темпами


Количество абонентов телеканала RU.TV растет рекордными темпами
Декабрь месяц оказался для телеканала RU.TVособенно успешным с точки зрения прироста аудитории. В канун Нового года канал RU.TV стал доступен для более чем 450 000 телезрителей кабельного телевидения.

Расширилось присутствие телеканала RU.TV в Екатеринбурге: канал появился в сети ОАО Ростелеком в "Основном" пакете цифрового ТВ, а также в архивном аналоговом пакете на 40 000 домохозяйств. Возможностью устойчивого приема теперь обладают и 6000 домохозяйств, имеющих доступ к аналоговому пакету сети "Еврокабель".

В городе Уфа канал был запущен в аналоговом социальном пакете сети оператора ОАО МТУ "Кристалл" на 100 000 домохозяйств.

Также накануне нового года к каналу подключились новые абоненты из городов: Москва, Самара, Сергеев Посад, Алексин, Благовещенск, Нижневартовск. На очереди решение по новым подключениям в городах Тверь, Ставрополь, Казань, Воронеж.

Всего за 2014 год к числу абонентов телеканала RU.TVприсоединилось более двух с половиной миллионов новых телезрителей. Из них около миллиона являются зрителями кабельного ТВ.
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac на форуме  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,845
Репутация: 34550
Отправлено: 24.12.2014, 08:21     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #11519 (permalink)
Холдинг Гужвы ищет покупателя на два из трех своих телеканалов


Вести ТВ отменяется. Телевизионные активы Мультимедиа-инвест групп выставлены на продажу. Дорого
Директор медиахолдинга Мультимедиа-инвест групп (МИГ) Игорь Гужва, который также называет себя его единоличным владельцем, распродает свои телеактивы. В начале декабря на продажу был выставлен телеканал UBR, за который Гужва хочет выручить $20 млн. Об этом ЛІГАБізнесІнформ рассказал директор одного из телеканалов, который знаком с условиями продажи, а также топ-менеджер другой телегруппы.

Развернуть для просмотра

Кроме UBR МИГ также продает цифровую лицензию на вещание во Львове в виде телеканала-пустышки Запад новости, за которую просят $800 000. Игорь Гужва отрицает, что каналы выставлены на продажу.
ЛІГАБізнесІнформ выяснила, почему на телеактивы холдинга будет нелегко найти покупателя.

Не сошлись характерами
На 2014 год МИГ планировал ребрендинг телеканалов UBR, Запад новости и Все новости, которые должны были стать каналом Вести. Этот проект медиахолдинг намеревался запустить в начале 2014 года, но летом от этих планов отказался. По версии Гужвы, холдинг решил заморозить проект на неопределенный срок. Ранее одной из основных причин он называл значительные финансовые затраты.

Как говорит медиаюрист Игорь Розкладай, причина продажи может быть довольно банальной: ребрендинг должен одобрить Нацсовет, с новым составом которого у Гужвы сотрудничество не заладилось. Как уже писала ЛІГАБізнесІнформ, Нацсовет не захотел расширить сеть радио Вести с 4 до 16 областей (26 городов). А еще раньше телеактивы получили от Нацсовета предупреждение за нарушение законодательства и таким образом вплотную приблизились к отзыву лицензии.

Так, в июле Нацсовет объявил предупреждение UBR за трансляцию прямой речи террористов Игоря Гиркина, Павла Губарева, Валерия Болотова, Александра Ходаковского и других. После этого телеканал изменил свою редакционную политику, однако предупреждение Нацсовета так и не было снято. Кроме этого, в начале ноября предупреждение получил телеканал Запад новости за программное наполнение. Точнее, его отсутствие: канал в автоматическом режиме транслировал набор одинаковых сюжетов. "Если предупреждение каналу UBR еще можно обсуждать, то у канала Запад новости шансов практически нет. Судьба лицензии зависит от того, насколько тщательно будет проводить мониторинг Нацсовет", - говорит Розкладай.
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

В состав Мультимедиа-инвест групп (МИГ) входят газета Вести, журнал Вести. Репортер, радио Вести, продакшн деловых новостей ESG, новостной телеканал UBR, цифровые телеканалы Запад новости (Львов) и Все новости (Киев). Телеактивы МИГ ранее входили в холдинг ES Group и были приобретены Гужвой в июне 2013 года у Юрия Каплуненко, мужа бывшего члена Нацсовета Оксаны Головатенко. Телеканалы Запад новости и Все новости получили в 2012 году лицензии на вещание в "цифре" Львова и Киева соответственно от тогдашнего состава Нацсовета на дополнительном цифровом конкурсе. В ряде журналистских расследований утверждалось, что холдинг МИГ финансируется Сергеем Курченко, который обвиняется по шести статьям криминального кодекса "мошенничество", "подлог" и т.д.

Перспективы продажи

В то же время опрошенные ЛІГАБізнесІнформ три директора телеканалов считают стоимость активов значительно завышенной. Контентное наполнение телеканала UBR скромное. Кроме новостей телеканал транслирует в своем эфире также программы Радио Вести, переоборудовав радиостудию для телетрансляции. К тому же UBR не обладает цифровой лицензией, что снижает его ценность по сути до стоимости используемой техники.

UBR - неприбыльный телеканал, уверяет генеральный директор консалтинговой компании Cortex Андрей Колесник. Доходы от рекламы могут составлять менее 5 млн грн. Рекламу продает сейлз-хаус StarLight Sales, ориентируясь на мужскую аудиторию: "Телеканал работает с сейлером по гарантии (вещатель получает фиксированную сумму вне зависимости от продаж), поэтому вычислить точный доход очень трудно", - говорит он. В то же время затраты на трансляцию на спутнике и в кабельных сетях по меньшей мере в два раза выше, поясняет директор телеканалов М1 и М2 Валентин Коваль.

Стоимость львовской цифровой лицензии (телеканал Запад новости) также завышена. Во Львове живет менее миллиона человек, поэтому вернуть большие инвестиции в локальный телеканал будет нереально, объясняет Колесник.

Рейтинги телеканала UBR в последнее время, по данным исследовательской компании Nielsen, стремительно близятся к нулю. Телеканал UBR замыкает в рейтинге третью десятку с долей аудитории 0,25% (люди старше 18 лет в городах с населением более 50 000 человек). Тогда как главный конкурент - Пятый канал - собирает 2%. Показатели телеканала UBR не всегда были такими низкими: в марте доля канала составляла 0,8%, летом она была на уровне 0,5-0,6%, однако осенью упала в два раза. Зрительскую аудиторию канала составляют в основном пенсионеры - мужчины в возрасте от 65 лет.

По мнению Игоря Розкладая, еще одной причиной для избавления от телеактивов является повышенный интерес к деятельности МИГ со стороны правоохранительных органов. Печатные активы холдинга уже прошли через проверку фискальной службы, арест счетов и уголовное производство СБУ. Связи с бывшим составом Нацсовета также добавляют "токсичности" медиаактивам Гужвы, считает медиаюрист. Сразу после создания Запад новости и Все новости чудом выиграли право вещать в "цифре" у ряда региональных телеканалов, работавших ранее в "аналоге". "Хотя вещание в "аналоге" не дает в конкурсе бонусов местным телеканалам, но были все признаки того, что выиграть помогло лобби в Нацсовете", - объясняет Розкладай.
[свернуть]
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac на форуме  
Проверенный
Аватар для Voyaka
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Белорусь,Орша
Сообщений: 120
Репутация: 414
Отправлено: 24.12.2014, 09:17     НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ!   #11520 (permalink)
Конец вещания каналов M6 Music Black и M6 Music Club
Французская медиагруппа M6 решила внести изменения среди своих тематических каналов. Изменения каснуться любителей музыки, так как во Франции закрыватся два музыкальных телеканала - M6 Music Black и M6 Music Club, и прекратят ежедневную передачу 4 января 2015 года. Каналы M6 Music Black и M6 Music Club распространялтсь через спутниковые платформы, кабельных операторов и мобильных устройств, а также в сети xDSL во Франции.
Станция M6 Music Black начала своё вещание 10 января 2005 года и специализируется на рэп и RnB. Канал под маркой M6 - M6 Music Club - начал вещание на четыре года позже. Как и предполагает название этой станции, передачи были посвящены различным видам танцевальной музыки.
Обе станции будут приостановлены по экономическим причинам - отправитель не нашел способа финансирования обеих станций. Оказывается, что закодированные музыкальные каналы,с трудом конкурируют с бесплатными музыкальными каналами, в частности, на портале YouTube в Интернете. Обе станции осуществляли вещание с Astra 1N - 19.2°E на платформе CanalSat France, M6 Music Black, так же со спутника Eutelsat 16A (16°В.д.
В конце 2014 и в начале 2015 года завершит вещание во Франции до 7 телевизионных каналов.
За этими двумя музыкальными каналами от M6 также будут отключены каналы TF6, Stylia, Cuisine+, Maison+ i Jimmy.
Voyaka вне форума  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ

Метки
новости, телеканалы
Опции темы


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Анонсы телеканалов cognac Новости телеканалов 1832 Сегодня 08:11
новости телеканалов(устаревшее) Palamar Архив 108 08.09.2012 13:43

Текущее время: 09:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.Перевод:
zCarot
Яндекс.Метрика