World of User.ru - Форум геймеров и специалистов  
Вернуться   World of User.ru - Форум геймеров и специалистов > Форум по телевидению > Новости телеканалов
Восстановить пароль Регистрация


После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
 
Опции темы
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,745
Репутация: 34466
Отправлено: 07.10.2016, 09:49     Новости ТВ   #841 (permalink)
Число абонентов платного ТВ в Западной Европе достигнет 100 млн в 2017 году


Рынок платного ТВ в Западной Европе успешно встречает вызов, брошенный OTT TV и региональным бесплатным телевидением. Число подписчиков платных услуг перевалит барьер в 100 млн человек в 2017 году. Абонентская база составляла около 98 млн человек на конец второго квартала 2016 года и, по прогнозам, вырастет примерно на 7 млн до 105 млн человек к концу 2021 года.

Согласно данным отчета Ovum, дополнительные услуги, такие как VOD, DVR и HD достаточно удовлетворяют подписчиков платного ТВ, чтобы сохранять популярность и привлекать новых пользователей, сообщает Telecompaper. Кроме того, абоненты SVOD нередко являются подписчиками платного ТВ, а в Западной Европе аудитория чаще использует оба сервиса одновременно.

Доходы от платного ТВ также продолжат расти – на 12% в прогнозируемый период – с $33,9 млрд в 2015 году до $37,9 млрд в 2021-м. В это же время число домохозяйств с цифровым ТВ увеличится с 159 млн до 180 млн. Это означает, что проникновение технологии увеличится с 91% домов до 99%, говорится в отчете.


__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac вне форума  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,745
Репутация: 34466
Отправлено: 07.10.2016, 12:35     Новости ТВ   #842 (permalink)
Коммерческие каналы Казахстана предложили запретить рекламу на госканалах

Реклама на государственных каналах в Казахстане должна быть запрещена, заявил генеральный директор телеканала ТКТ Канат Сахариянов на прошедшем в стране медиасаммите. Он напомнил, что ранее уже была запрещена реклама на иностранных каналах, поскольку зарубежные компании не вкладывают средства в казахстанскую экономику.

"Теперь по поводу государственных и частных каналов. Дело в том, что государственные телеканалы финансируются за счет государственного бюджета, а государственный бюджет - это наши с вами налоги", - цитирует Сахариянова Tengrinews. Он добавил, что частные каналы также являются налогоплательщиками и, соответственно, участвуют в финансировании государственного ТВ.

Эту идею поддержал директор "31 канала" Багдат Коджахметов, который также предложил запретить госканалам покупку зарубежного контента. Одако у инициативы нашлись и оппоненты. Запредседателя правления АО "Агентство "Хабар" Ринат Кертаев рассказал, что бюджетные средства выделяются сразу семи государственным и 13 региональным каналам. Кроме того, заявил он, "мы в последнее время активно поддерживаем развитие частного медиарынка за счет привлечения аутсорсных компаний на производство наших проектов (...). Я не поддерживаю этот запрет, потому что те средства, которые приходят к нам от рекламных вливаний, мы используем для закупки современной техники, для ее модернизации и ремонта. Учитывайте тот факт, что государство не выделяет деньги на закупку техники и на другие технические нужды".
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac вне форума  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,745
Репутация: 34466
Отправлено: 07.10.2016, 16:05     Новости ТВ   #843 (permalink)
Рынок платного ТВ Западной Европы оценили в €97,7 млрд


Рынок платного ТВ Западной Европе в конце 2015 года оценивался €97,7 млрд. За год его стоимость выросла на 0,9%, сообщает консалтингово-аналитическое агентство ITMedia Consulting. Аналитики считают, что сегмент платного ТВ продолжает стагнировать: за год оборот рынка вырос на 0,5% до €44 млрд. В некоторых странах региона фиксировался спад.

В отличие от традиционного платного телевидения, IPTV на подъеме: с 2011 по 2015 год оборот этого сегмента вырос на 64%. Также выросло и число платных подписок на онлайн-кинотеатры и по итогам прошлого года составило 5,8 млн. Основная причина роста — в низкой стоимости подписки по сравнению с тарифами традиционного платного ТВ.

Инвестиции в рекламу на бесплатном эфирном телевидении выросли на 2,7% и достигли €31,8 млрд. Наибольший рост был зафиксирован в Великобритании и Германии.
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac вне форума  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,745
Репутация: 34466
Отправлено: 08.10.2016, 06:05     Новости ТВ   #844 (permalink)
Еще один украинский телеканал перешел на спутник Eutelsat


Французская компания Eutelsat – крупнейший игрок на мировом рынке спутниковых операторов – привлекает новых клиентов в Украине. Бюджетным предложением оператора заинтересовался телеканал «Гумор/Бабай»: вещатель перешел со спутника Amos 2 (SpaceCom) на спутник Eutelsat Ka-Sat 9 (Eutelsat).
Для передачи сигнала канал будет использовать аплинк провайдера «Дата групп». Это второй украинский вещатель, решившийся на такое изменение – в мае на спутник Eutelsat Ka-Sat 9 перешел Eu music.

Развернуть для просмотра

Соответствующие изменение спутниковых параметров «Гумор/Бабай» утвердил Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания. Также телеканал «Гумор/Бабай» откорректировал свою программную концепцию из-за увеличения времени вещания канала «Бабай» с шести до девяти часов в сутки. До этого канал вещал в ночное время (00:00-06:00), транслируя эротику, триллеры и фильмы ужасов.

«Гумор/Бабай» вместе с музыкальным вещателем Music Box UA напрямую принадлежит израильским бизнесменам Вадиму Сойрефу (98%) и Игорю Шапиро (2%).

Спутник Eutelsat Ka-Sat 9 «работает» в так называемом Ка-диапазоне, который обычно используется для передачи интернета. Для спутникового же телевидения, как правило, используется Ku-диапазон. Собственно, в последнем работают все украинские вещатели, пользуясь услугами израильской компании SpaceCom или шведской SES. Для зрителей спутникового телевидения разница в диапазонах существенна: для приема каналов Ка-диапазона нужно дополнительное оборудование. Регулятор, наученный опытом с Eu music, обязал «Гумор/Бабай» предоставить это оборудование для проведения мониторинга в дальнейшем, поскольку у Нацсовета нет возможности проверить вещание в Ка-диапазоне.

Ранее Нацсовет не раз ловил «Гумор/Бабай» на отсутствие спутникового вещания – компания передавала свой сигнала кабельным провайдерам по альтернативным источниками сигнала. Согласно украинскому законодательству, даже платные телеканалы, чтобы попасть в кабельные сети, должны владеть спутниковыми лицензиями. Но спутниковое вещание, как известно,- не из дешевых: ежемесячно обходится каналам в $10-13 тысяч (вне зависимости от того, открытый сигнал или кодируется). За последние два года после трехкратного скачка курса доллара, для более 60 украинских спутниковых вещателей, что не входят в телегруппы, такая цена стала неподъемной и именно из-за этого некоторое хитрят и передают свой сигнал «кабельщикам» по IP. Сколько стоить вещание в Ка-диапазоне публично не уведомлялось.

Законодательство в других странах разрешает телеканалам с вещать «универсальной» лицензией. К примеру, этой возможностью воспользовались телеканалы «Спорт1,2» группы «Поверхность», оформив вещательную лицензию в Латвии. В начале года каналы приостановили вещание по спутниковой лицензии, выданной в Украине, а уже весной обзавелись латвийской. Но от украинской лицензии группа «Поверхность» не отказалась, из-за чего телеканалы попали на крючок Нацсовета. Преимущество латвийской лицензии – не только в принадлежности к Европейской конвенции о трансграничном вещании, которую подписала Латвия, но и в том, что такая лицензия позволяет вещать, раздавая сигнал кабельщикам с помощью альтернативных источников доставки сигнала – в частности, по IP, что значительно сокращает затраты на трансляцию.

После случая с Eu music Нацсовет начал активно лоббировать выдачу «универсальной» лицензии на законодательном уровне, прописав эту возможность в редакции закона об аудиовизуальных услугах. Такая норма на руку всем украинским спутниковым телеканалам, работающим на рынке самостоятельно (не входящим в телегруппы). Впрочем, целесообразность этого не раз ставилась под сомнение: зачем рынку размером $150 млн держать около 100 телеканалов на «спутнике»? Тем более, эти вещатели работают как типичные каналы-пустышки.
[свернуть]
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac вне форума  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,745
Репутация: 34466
Отправлено: 08.10.2016, 06:18     Новости ТВ   #845 (permalink)
Депутаты ГД предлагают создать Общественный совет по телевидению


Депутаты Государственной думы из фракции "Справедливой России" внесли на рассмотрение парламента законопроект о создании Общественного совета РФ по телевидению. По мнению авторов документа, совет должен осуществлять общественную экспертизу деятельности общероссийских, региональных и местных телеканалов, вещателей и телепрограмм "в целях учета интересов населения при реализации культурно-просветительной функции телевидения".

Развернуть для просмотра

В тексте законопроекта, размещенного на сайте думы, расписаны задачи совета. В их числе – анализ контента и политики организаций телевещания, выявление мнения населения, анализ работы вещателей, выработка рекомендаций для компаний, взаимодействие с госорганами. Авторы инициативы также считают, что совет должен оказывать методическую и другие формы поддержки организаций телевещания, а также участвовать в разработке отраслевых нормативов.

В совет предлагается принять 25 россиян старше 25 лет, имеющих особые заслуги в сфере развития свободы массовой информации и культуры. Из них 12 должны назначаться президентом, правительством, Совфедом, Госдумой, Общественной палатой и уполномоченным по правам человека – по две кандидатуры от каждого. При этом членами совета не могут стать сотрудники организаций телевещания и госслужащие. Парламентарии предлагают новому органу собираться на заседания не реже двух раз в месяц, а раз в неделю на каждом общероссийском канале публично представлять свою позицию в течение не менее 10 минут эфирного времени с 20 до 23 часов вечера.

Расходы на содержание Общественного совета предложено покрыть за счет средств федерального бюджета. По подсчетам депутатов, в 2017 году для этих целей будет достаточно 121 млн рублей. В случае принятия закон вступит в силу с 1 января будущего года.
[свернуть]
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac вне форума  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,745
Репутация: 34466
Отправлено: 08.10.2016, 06:43     Новости ТВ   #846 (permalink)
ATSC расширила перечень компонентов стандарта 3.0


Международная некоммерческая организация ATSC (Advanced Television Systems Committee) стандартизировала ещё три компонента системы телевещания следующего поколения.

Как ожидается, последняя версия стандарта ATSC 3.0 изменит возможности вещателей в сфере передачи мобильного, интерактивного и высококачественного контента.

Члены ATSC ратифицировали Протокол уровня связей (Link Layer Protocol) и Стандарт передачи аудио и видео водяных знаков (Audio and Video Watermark Emission), которые должны стать частью из 20 стандартов и рекомендованных практических решений стандарта ATSC 3.0. Одновременно три новых предлагаемых стандарта и ещё два возможных стандарта были переданы в работу в подкомитет, занимающийся разработкой ATSC 3.0 и созданием документации по нему.

Последние стандарты, включённые в ATSC 3.0, дадут будущим устройствам возможность передавать входящие данные и позволят включать «водяные знаки» в передаваемый аудио- и видеоконтент. Оба они являются важными элементами, которые добавят в ATSC 3.0 значительную гибкость.

«Три новых стандарта будут добавлены к ещё двум (Физический уровень A/322 и Система нахождения и сигнализации A/321), которые были прежде утверждены членами ATSC. Прочие компоненты ATSC 3.0 проходят ускоренными темпами процесс стандартизации», – говорит президент ATSC Марк Ричер.
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac вне форума  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,745
Репутация: 34466
Отправлено: 08.10.2016, 16:48     Новости ТВ   #847 (permalink)
Минсвязи прекращает субсидировать социальное ТВ: «подрывают основы государства»


Минсвязи прекращает субсидировать социальное ТВ: «подрывают основы государства»
Генеральный директор министерства связи Шломо Фильбер объявил в четверг, что его ведомство прекращает субсидировать «Израильское социальное телевидение» — общественную организацию, вещающую, наряду с почти с сотней других, на 98 общинном канале кабельного и спутникового телевидения.

Развернуть для просмотра

Фильбер объяснил, что социальное телевидение «занимается подстрекательством против Израиля» и «подрывает основы государства», «способствуя делегитимации солдат ЦАХАЛа».
Чиновник пояснил, что решение о прекращении субсидирования принято им по жалобе общественной организации «Резервисты на фронте» («Милуимниким ба-Хазит»), которая обратила внимание на «сочувственное освещение» женской «флотилии свободы» к берегам Газы на «социальном ТВ».
Как сообщили СМИ, «Израильское социальное телевидение», в числе 38 других общинных телекомпаний, получало от государства около 88 тысяч шекелей в год, эти субсидии покрывали 8% общего бюджета организации. Критерии выделения государственных субсидий общинным телестудиям опубликованы на сайте министерства связи, и соответствие содержания программ вкусам и взглядам государственных служащих в число этих критериев не входит.
В редакции «социального телевидения» полагают, что заявление Шломо Фильбера — не более чем пустая угроза, так как чиновник не вправе решать вопросы о «даровании» или отмене субсидий, назначаемых в соответствии с четкими и прозрачными критериями.
Редакция считает, что присутствие корреспондентки «социального телевидения» на борту катера «Зейтуна-Олива», перехваченного в четверг ЦАХАЛом у границ морского пространства Газы, — это «журналистское достижение», так как израильские журналисты с центральных телеканалов, «стоявшие в очереди», не были взяты на борт из-за поломки двигателя второго судна.
[свернуть]
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac вне форума  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,745
Репутация: 34466
Отправлено: 09.10.2016, 09:24     Новости ТВ   #848 (permalink)
Совет по электронным СМИ Латвии не разрешил ретрансляцию канала "Россия РТР"


Национальный совет по электронным СМИ (НСЭСМИ) Латвии не разрешил местным операторам кабельного вещания возобновить ретрансляцию телеканала "Россия РТР" на территории республики. Такое решение в четверг было принято на заседании ведомства.

Развернуть для просмотра

"НСЭСМИ не утвердил включение телепрограмм "Россия РТР" в список ретранслируемых программ и запросил дополнительные документы о правах коммерсанта на ретрансляцию программ в Латвии", - сообщает пресс-служба совета.

НСЭСМИ Латвии 7 апреля принял решение запретить ретрансляцию и распространение телепрограмм "Россия РТР" на территории республики в течение шести месяцев. Проанализировав содержание телеканала в передачах от 18 и 19 января и от 6 июля 2015 года, ведомство пришло к выводу, что в них якобы содержатся признаки нарушения ряда статей закона об электронных СМИ и разжигания вражды.

Запрет совета вступил в силу с 12 апреля и должен был действовать до 11 октября.
В 2014 году НСЭСМИ в связи с событиями на Украине уже ограничивал на три месяца ретрансляцию на территории Латвии телеканала "Россия РТР". Тогда ведомство решило, что в передачах телеканала распространялась информация, якобы содержавшая признаки "военной пропаганды". Позже совет также оштрафовал русскоязычный Первый Балтийский канал в связи с показанными в его эфире новостными сюжетами, в которых якобы были необъективно отображены события на Украине.

В этом году совет также обвинил в "необъективном" освещении событий в Латвии телеканал "Россия 24" и увидел нарушения местного закона об электронных СМИ в одном из сюжетов российского телеканала "НТВ-Мир".
[свернуть]
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac вне форума  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,745
Репутация: 34466
Отправлено: 10.10.2016, 06:51     Новости ТВ   #849 (permalink)
КСТР продлил лицензии на вещание семи телеканалам и радиостанциям


Координационный совет по телевидению и радиовещанию продлил на семь лет лицензии на вещание семи вещательным компаниям страны.

Это общественный телеканал Молдова 1 и шесть радиостанций: Vocea Basarabiei, GRT, PRO 100 Radio, Naţional FM Cultural, Radio Orhei şi Radio Dor. В отношении еще семи вещателей принятие решения отложено. Это - телеканалы "41 Тараклия", Bizim Dalgamiz и Eni ai, которые вещают в Гагаузтии,а также радиостанции Retro FM, Like FM, Русское Радио и Noroc FM.

Решение будет принято после избирательной кампании, по результатам их мониторинга. КСТР принял решение провести такой мониторинг, так как в ходе обсуждения возникли вопросы к Концепции и сетке вещания этих телеканалов и радиостанций.
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac вне форума  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,745
Репутация: 34466
Отправлено: 10.10.2016, 11:38     Новости ТВ   #850 (permalink)
10 октября TV2 в Турции превратился в Teve 2


В Турции коммерческий канал TV2, которым руководит ведущая медиа-компания Doğan Yayın Holding, был преобразован в Teve 2. Форма распределения и содержания программы не подверглись большим изменениям. Отправитель, таким образом, очертил новый телевизионный сезон. Teve 2 передают сигнал открытый (FTA) в качестве SD на спутнике Тürksat 4A (42°E) на частоте 12,034 Ггц, пол. V (SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK).

Teve 2 позиционирует себя как универсальный развлекательный канал, направленный на широкую аудиторию. Вещание содержит популярные сериалы зарубежные, любимые спектакли местные и развлекательные программы, мультфильмы и фильмы в оригинальной языковой версии. Первоначально канал был под названием TNT Türkiye, но в 2012 году после ухода из Турции американской компании Turner Broadcasting System произошло преобразование станции в TV2.

Технические параметры:
спутников türksat 4A (42°E)
tp. 7 (12,034 Ггц, пол. V, SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK)

ID: TV2
PID V: 103 (MPEG-2/SD)
PID A: 203
PID PCR: 8103
СИД: 1303
PID PMT: 1303
Provider: D-Smart
Кодирование: нет (FTA)
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac вне форума  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
Опции темы


Текущее время: 12:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.Перевод:
zCarot
Яндекс.Метрика