World of User.ru - Форум геймеров и специалистов  
Вернуться   World of User.ru - Форум геймеров и специалистов > Форум по телевидению > Новости телеканалов
Восстановить пароль Регистрация


После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
 
Опции темы
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,427
Репутация: 34014
Отправлено: 27.09.2016, 14:41     Новости ТВ   #801 (permalink)
Глава NBCU: телевидение все еще отличный бизнес


Генеральный директор мультинационального медиаконгломерата NBCUniversal Стив Бурк считает, что телевидение все еще остается отличным бизнесом и будет таким оставаться, даже несмотря на меняющиеся потребительские привычки молодежи. Такое заявление он сделал, выступая на открытие RTS London Conference 2016, сообщает Advanced Television.

Однако Бурк отметил, что не считает, что телевидение в течение следующих 10-20 лет будет расти такими же темпами, как в предыдущие 10-20 лет. Он добавил, что компаниям телевизионной индустрии важно расширять свою существующую инфраструктуру, чтобы подготовиться к будущему.

Добавим, что в США продолжается сокращаться база абонентов платного телевидения. В сентябре отток составил 0,7%, в октябре, по прогнозам, этот показатель достигнет 0,8%.


__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac вне форума  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,427
Репутация: 34014
Отправлено: 27.09.2016, 15:45     Новости ТВ   #802 (permalink)
Украинские вещатели массово скупает гражданин Британии


Одессит Александр Шевляков, проживающий в Великобритании, продолжает скупать вещатели через свою компанию «Джи эм джи групп». После приобетения активов в Одессе - кабельных телеканалов «Домашний» и GNEWS (ранее входили в холдинг Kozyr digital), радиостанций «Одесса-мама» (в доле значится горсовет) и «Армянское радио» (незаконно ретранслирует в Одессе «Люкс ФМ» Садового) - новоиспеченный медиамагнат обзавелся киевским аналоговым телеканалом «Купол» (телеканал «100+») экс-регионала Геннадия Васильева и одесским аналоговым телеканалом А1 (также входил в холдинг Kozyr digital).

Развернуть для просмотра

Телеканалы «100+» и А1 пытались убедить членов Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания прописать изменение собственности в своих лицензиях, указав компанию «Джи эм джи групп», но члены регулятора перенесли рассмотрение вопроса, пожелав познакомиться с Шевляковым лично. Компанией «Джи эм джи групп» в свою очередь владеет лондонская компания «Грин Пленет» (100%), конечным бенефициарным собственником которой указан Александр Шевляков. Интерес инвестора к аналоговым местным вещателям выглядит странно, учитывая переход на цифровое телевидение Т2 и отсутствие у обоих цифровых лицензий. Естественно, никто из представителей вещателей на заседание Нацсовета не явился, отделавшись письмами с просьбой рассмотреть вопрос без их присутствия.

Вкратце напомню историю киевского аналогового телеканала «100+» (ООО «ТРК Купол»). О том, что он продается, я вам когда-то рассказывала. Как и о том, что вещателем интересовался «112 Украина». Изначально «100+» назывался «Купол» и покрывал незначительную часть Киева, но в 2008 году был приобретен Геннадием Васильевым, а в 2011-м Государственный центр радиочастот позволил ему увеличить мощность передатчика в 500(!) раз - с 10 Вт до 5 кВт, после чего Нацсовет согласовал изменения, позже узаконив и новый логотип – телеканал «100+». В условный медиахолдинг Васильева входят спутниковые телеканалы «100», «КРТ» и «Глас» - первые два, помимо спутниковых лицензий, имеют аналоговые лицензии в Киеве, а КРТ - еще и аналоговую лицензию на Донбассе. Как я вам рассказывала, у КРТ недавно возникли проблемы с продлением эфирной киевской лицензии из-за непрозрачной собственности – вещателями якобы владела Сандра Джина Эспарон с Сейшельских островов, которая за копейки продала активы некому Валентину Носову – доверенному лицу Васильева. Договор был составлен на украинском языке с фиктивной подписью. Как выяснилось позже, сумма сделки составила 100 фунтов стерлингов (почти 4 тыс. грн).

Это уже не первый отказ членов регулятора Шевлякову: нового собственника не может указать и одесский канал «Домашний». Впервые смена собственности «Домашнего» рассматривалась на заседании 28 июля, но вопрос был перенесен по той же причине – из-за желания членов Нацсовета познакомиться с Александром лично. После этого вопрос на заседания не выносился. При этом на том же июльском заседании Нацсовет на 7 лет продлил лицензию другого актива одесского британца – радиостанции «Армянское радио», которая ретранслирует «Люкс ФМ» в Одессе. Радиостанция якобы подала полный пакет документов вместе с декларацией Шевлякова, а то, что на ее частоте незаконно ретранслируется «Люкс ФМ», членов регулятора почему-то не заинтересовало.

Ранее одесские телеканалы «Домашний», «А1», GTV, GNEWS, КТК и Odessa Fashion Chanel входили в условный медиахолдинг Kozyr digital одесского предпринимателя Александра Козыря. Самого Александра Козыря одесские СМИ связывают с бизнесменом Владимиром Галантерником, который контролирует рынок «Привоз» и торговые точки на Центральной аллее «Аркадии», приватизированной им вместе с Александром Ангертом. Последний - покровитель мэра Одессы Геннадия Труханова. На местных выборах Александр Козырь баллотировался в Одесский городской совет по спискам партии Геннадия Труханова «Доверяй делам». В последние годы Ангерт живет в Лондоне. На мэрских выборах Саакашвили обвинял его в фальсификациях и называл «криминальным авторитетом».

Прежняя структура собственности «Домашнего» (ТРК «Телеканал «Семейный») дает некое понимание происходящего. Ранее телеканалом владело ТО «Дюк» (сейчас ликвидируется), которое, в свою очередь, принадлежало лондонской компании Intera Trading Limited (ликвидирована в 2015 году), владельцем которой была Иванна Шевлякова. Лондонские адреса «Итеры» и «Грин Пленет» совпадают. Сейчас телеканалом владеют Александр Веровский (50%) и «Джи эм джи групп» (50%) через одесское ООО «Творческое объединение «Дюк». Веровский в одесских СМИ упоминается как юрист и налоговый консультант.

Учитывая все вышеописанное, история с новым медиамагнатом приобретает черты остросюжетного британского детектива с элементами одесского юмора.
[свернуть]
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac вне форума  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,427
Репутация: 34014
Отправлено: 28.09.2016, 07:19     Новости ТВ   #803 (permalink)
Канал о моде ID Fashion шифрует передачу в BISS


Владелец международного телеканала о моде ID Fashion zaszyfrował единственный передачу спутникового канала, транслируется со спутника Eutelsat Hot Bird 13E (13°E). Текст был запущен 25 сентября т. г. в форме FTA на транспондере № 134 о частоте 11,200 GHz, pol. V (SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK). В настоящее время зашифрован в BISS.
Причина закрытия доступа для индивидуальных владельцев спутниковых ресиверов не известна. Отправитель не объясняет причин такого решения, а она очень странная, учитывая конкурентные каналы Fashion TV, Fashion, World Fashion Channel или Class TV Мода, которых сигнал на 13°E распространяется по FTA.

Развернуть для просмотра

Стоит, однако, обратить внимание на эксперименты с шифрованием BISS мало привлекательных каналов, которые всегда в передаче со спутника передавали FTA. В первой декаде сентября с tp. 134 запустили трансляции Bethel Television, KNN, Уолта ТВ и Гали Курдистан, а затем зашифрован в системе BISS. К этой группе присоединился еще ID Fashion.

Телевидение ID Fashion представляет показы лучших дизайнеров в Европе и в мире. Ее филиалы находятся во Франкфурте (Германия) и Баку (Азербайджан). Телеканал транслирует контент на русском и английском языках.

Технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13E (13°E)
tp. 134 (11,200 Ггц, пол. V, SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK)

ID: ID Fashion
PID V: 2071 (MPEG-2/SD)
PID A: 3071
PID PCR: 2071
СИД: 4771
PID PMT: 1071
Provider: Eutelsat
Кодирование: BISS
[свернуть]
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac вне форума  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,427
Репутация: 34014
Отправлено: 28.09.2016, 12:15     Новости ТВ   #804 (permalink)
Три российских телеканала вошли в шорт-лист премии Eutelsat TV Awards

Eutelsat опубликовал список номинантов премии, которая вручается телеканалам, вещающим через спутники оператора. В шорт-лист вошли три российских телеканала.

На звание лучшего фильмового канала претендует «Дом Кино», а в категорию «Лайфстал» попал «Бобёр». Оба входят в «Цифровое телесемейство», которое принадлежит компании «Первый канал. Всемирная сеть». В категории «Развлекательные каналы» (Fiction and General Entertainment) премии Eutelsat TV Awards номинирован телеканал ТНТ.

Победители Eutelsat TV Awards станут известны 25 ноября во время торжественной церемонии, которая пройдет в Милане. В этом году в состав жюри входит российский телеведущий Дмитрий Дибров.

Eutelsat TV Awards вручается с 1998 года. Учредитель премии — спутниковый оператор Eutelsat.
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac вне форума  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,427
Репутация: 34014
Отправлено: 28.09.2016, 12:21     Новости ТВ   #805 (permalink)
NBCU: миллениалы будут смотреть платное ТВ


Глава медиаконгломерата NBCUniversal Стив Бурк (Steve Burke) считает, что миллениалы, даже если не проявляют интереса к традиционному платному ТВ сейчас, с возрастом будут пользоваться услугами кабельных провайдеров.

По его мнению, миллениалы (люди поколения до 35 лет) будут платить за кабельное ТВ, когда достигнут определенного уровня заработка. Но они будут избирательны к контенту и не станут смотреть телешоу в прямом эфире, так как привыкли к цифровым рекордерам и возможности смотреть интересный контент когда удобно и где удобно.

Бурк говорит, что миллениалы отличаются от старших поколений тем, что выросли в условиях широкополосного доступа и проводят много времени в социальных сетях – таких, как Facebook и Snapchat. По словам представителя NBCU, его компания при поддержке портала BuzzFeed воспользовался Snapchat, чтобы заинтересовать молодую аудиторию: в частности, на Олимпийских играх в Рио 12 молодых людей вели олимпийский канал в Snapchat для NBC Sports.

Ранее Бурк заявил, что платное телевидение не сдаст свои позиции даже не смотря на меняющиеся привычки молодежи.
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac вне форума  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,427
Репутация: 34014
Отправлено: 28.09.2016, 15:08     Новости ТВ   #806 (permalink)
Директором 2x2 стал продюсер канала Денис Всесвятский


Холдинг "Газпром-Медиа" назначил продюсера 2x2 Дениса Всесвятского директором телеканала после того, как с этого поста ушел Лев Макаров. Новый руководитель будет отвечать за развитие канала, контентную стратегию и маркетинг. По сообщению холдинга, уже в новом сезоне будет представлено шесть премьер собственного производства.

Развернуть для просмотра

Всесвятский работает на 2x2 c 2008 года, с 2010 года он руководил департаментом продвижения и маркетинга.

"Для меня это не просто важный и ответственный пост – это пост номер один по охране молодого независимого телезрителя! Не секрет, что среди всех российских каналов 2х2 можно назвать главным связующим звеном между молодой интернет-аудиторией и телевидением, - поделился впечатлениями Всесвятский. - Моей главной целью станет развитие 2х2 как телепортала, предлагающего альтернативный взгляд на мир и творчество. Мы продолжим смелые эксперименты и интерактивные инновации, сможем заглянуть в будущее телевидения и повести за собой новых зрителей".

Напомним, ранее холдинг "СТС Медиа" объявил о назначении Льва Макарова на пост генерального директора телеканала "Че", отметив его успехи в 2х2, когда канал "демонстрировал впечатляющую динамику аудиторных и финансовых показателей". В сентябре команду холдинга также пополнил еще один бывший сотрудник "Газпром-Медиа" - Дарья Фиалко, возглавившая канал СТС. В целом в "СТС Медиа" после реструктуризации бизнеса и смены гендиректора поменялся состав топ-менеджеров холдинга. Из компании ушла генеральный продюсер и по совместительству генеральный директор телеканалов "Домашний" и CTC Love Лика Бланк. Вслед за ней стало известно об уходе руководителя "Че" Рубена Оганесяна.

Изменения в топ-менеджменте происходят и у "Газпром-Медиа", который за последние месяцы потерял трех ключевых сотрудников, включая Игоря Мишина, который возглавлял телеканал ТНТ.
[свернуть]
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac вне форума  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,427
Репутация: 34014
Отправлено: 28.09.2016, 15:14     Новости ТВ   #807 (permalink)
Исследование: абоненты платного ТВ стали принимать меньше каналов

Число платных каналов, принимаемых телезрителями, стало сокращаться. К таким выводам приходит аналитическое агентство Nielsen по результатам анализа глобальной телеаудитории.

Аналитики сообщают, что тренд увеличения числа доступных каналов, а также каналов, которые регулярно смотрят телезрители, сохраняется. При этом чем больше времени тратит телезритель на просмотр ТВ, тем больше каналов он склонен смотреть. В среднем из 205,9 принимаемых каналов абоненты постоянно смотрят 19,8, или 9,6%, сообщает портал Rapid TV News.

Однако абоненты платного ТВ склонны «срезать» пакеты каналов, или переходить на малые пакеты. Это может быть связано с распространением подписок на платное видео-по-запросу (SVOD): клиенты SVOD-сервисов смотрят меньше ТВ-каналов, чем средний телезритель. Это связано с тем, что аудитория SVOD-сервисов моложе и состоятельнее, считают в Nielsen. Кроме того, была обнаружена зависимость числа просматриваемых каналов от возраста абонентов: в среднем, становясь старше, телезритель каждые два года смотрит на один канал меньше.
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac вне форума  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,427
Репутация: 34014
Отправлено: 28.09.2016, 15:32     Новости ТВ   #808 (permalink)
Бывший резидент "Comedy Club" Гавр назначен гендиректором ТНТ4

Директором запущенного в январе телеканала ТНТ4 назначен бывший резидент Comedy Club и директор по маркетингу ТНТ Гавриил Гордеев. Канал, который запускался для показа старой библиотеки ТНТ, может ждать переформатирование: одна из стратегий развития предполагает его ориентацию на качественный сериальный контент. Одновременно в должности заместителя гендиректора на ТНТ вернулся экс-гендиректор канала «Че» Рубен Оганесян.

Развернуть для просмотра

Господин Гордеев будет отвечать за стратегию, маркетинг и производство на канале. «Рад, что стану директором телеканала, на котором меня еще и показывают»,— прокомментировал он “Ъ”.

ТНТ4 запущен 1 января 2016 года на частоте 2х2 и показывает старую библиотеку ТНТ: выпуски Comedy Club, ситком «Счастливы вместе», программы «Окна», «Секс с Анфисой Чеховой», «Наша Russia» и другие. В январе на старте доля ТНТ4 среди аудитории 14–44 лет составляла 0,67%, в августе — 1,82%.

Минувшим летом один из топ-менеджеров «Газпром-медиа» рассказывал, что со временем ТНТ4 планируется развивать как самостоятельный канал, для которого специально будут заказываться сериалы. Еще один собеседник в медиахолдинге подтверждает, что «одна из возможных стратегий развития» предполагает создание из ТНТ4 канала с качественным сериальным контентом, «русского НВО», а «большому ТНТ» оставить долгоиграющие популярные проекты, включая Comedy Club и ситкомы. Окончательные планы по развитию ТНТ4 в октябре будут озвучены на презентации нового телесезона ТНТ.

Кроме того, как и предполагал “Ъ”, к топ-менеджменту ТНТ присоединился бывший гендиректор каналов «Ю» и «Че» Рубен Оганесян. Он занял должность заместителя гендиректора по стратегическому маркетингу и будет руководить несколькими направлениями, включая те, за которые отвечал господин Гордеев: эфирное и внеэфирное продвижение, PR, digital, дизайн, рекламные кампании. Господин Оганесян уже управлял департаментом эфирного промо ТНТ в 2007–2012 годах, развивая бренды канала. «Для меня это большой шаг вперед и возможность вернуться “домой” в новом качестве»,— говорит он.

Гавриил Гордеев и Рубен Оганесян будут подчиняться Артуру Джанибекяну, главе субхолдинга «Газпром-медиа. Развлекательное ТВ». Прежний гендиректор ТНТ4 Мурат Каблахов займет должность заместителя гендиректора этого субхолдинга.
[свернуть]
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac вне форума  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,427
Репутация: 34014
Отправлено: 29.09.2016, 06:19     Новости ТВ   #809 (permalink)
С «Интера» ушла еще одна журналистка


Что-то не везет телеканалу «Интер» в последнее время - то Роман Бочкала распрощается с вещателем, то Людмила Задорожная. Теперь же ряды журналистов, покинувших канал, пополнила и Елена Механик, проработавшая там пять лет.

Как рассказала Елена в комментарии «Детектору медиа», следующим местом ее работы станет «Радио Свобода». Хорошо, что не канал ICTV, а то я уже почти поверила в конспирологию.
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac вне форума  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,427
Репутация: 34014
Отправлено: 29.09.2016, 11:25     Новости ТВ   #810 (permalink)
Сайт «Первого канала» начал бороться с блокировщиками рекламы


На сайте «Первого канала» пользователи, которые используют программу для блокировки рекламы в интернете, могут смотреть видео только в низком качестве. Эта мера распространяется и на ролики канала, которые легально показывают за пределами 1tv.ru, сообщают «Ведомости».

Развернуть для просмотра

По словам представителя «Первого канала», сейчас подобным софтом пользуются 25% интернет-пользователей. Следовательно, канал теряет 25% выручки от видеорекламы, транслируемой в онлайне. Ежемесячно на 1tv.ru заходят 15 млн человек.

«Ведомости» пишут, что в выручка «Первого» в прошлом году сократилась на 12%, рекламные доходы упали на 15%. Газета не уточняет, как снижение доходов корректируется с использованием блокираторов онлайн-рекламы и сколько телеканал заработал в интернете. Известно, что в прошлом году доходы «СТС медиа» в сети составили 1% от общей выручки.

Гендиректор Gazprom-Media Digital Наталья Дмитриева говорит, что из-за такого софта рынок видеорекламы теряет 20-30% потенциальных просмотров. Среди российских СМИ, кроме «Первого канала», доступ к контенту пользователям блокировщиков рекламы ограничивает Cnews: это медиа просто закрывает доступ к статьям. В основном российские компании просят пользователей отключить такой софт.
[свернуть]
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac вне форума  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
Опции темы


Текущее время: 03:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.Перевод:
zCarot
Яндекс.Метрика