World of User.ru - Форум геймеров и специалистов  
Вернуться   World of User.ru - Форум геймеров и специалистов > Форум по телевидению > Новости телеканалов
Восстановить пароль Регистрация


После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
 
Опции темы
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,829
Репутация: 34544
Отправлено: 30.07.2016, 17:24     Новости ТВ   #631 (permalink)
Гражданин Британии обзавелся телеканалом в Одессе


Телеканал «Домашний» сменил владельца. Новым бенефициаром вещателя указан гражданин Великобритании Александр Шевляков. Соответствующие изменения телеканал вчера пытался внести в свою вещательную лицензию, но Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания перенес рассмотрение вопроса на 18 августа (после отпуска) из-за неявки представителей компании на заседание. Глава регулятора Юрий Артеменко признался, что хочет познакомиться с новым собственником.

Развернуть для просмотра

Компания ТРК «Телеканал «Семейный» – юрлицо телеканала – сменила структуру собственности таким образом: вместо Александра Веровского (50%) и одесского ООО «Творческое объединения «Дюк» (50%) владельцем компании значится другая одесская компания – «Джи эм джи групп», которой владеет лондонская компания «Грин Пленет» (100%), конечным бенефициарным собственником которой и указан Александр Шевляков. Примечательно, что владельцем предыдущего собственника – ТО «Дюк» (сейчас ликвидируется) – значилась лондонская компания Intera Trading Limited (ликвидирована в 2015 году), владельцем которой была Иванна Шевлякова. Лондонские адресы «Итеры» и «Грин Пленет» совпадают. Веровский в одесских СМИ упоминается как юрист и налоговый консультант.

Также изменился директор телеканала – вместо Анны Страковской указана Татьяна Ковера. А еще изменилась программная концепция вещателя – из информационно-развлекательного канал стал сугубо развлекательным: исчезли информационные программы (ранее 3 часа) и кинопоказ (5 часов 44 минуты), но остались детские (3 часа), научные (2 часа) и развлекательные (2 часа 30 минут) программы, а также передачи о культуре (2 часа 50 минут). Также в заявлении указано 5 часов 16 минут передач «другого тематического направления» (без уточнения, какого именно). Кроме того, вещатель расширил список кабельных провайдеров, которые его ретранслируют: к «Черному морю» добавились провайдеры «Реноме», «Санна плюс» и «Центр ТВ», заменив провайдера «Сателлит» (прописывание провайдеров обязательно для кабельных лицензиатов).

Ранее телеканал «Домашний» входил в условный медиахолдинг Kozyr digital одесского предпринимателя Александра Козыря, к которому относят еще 5 региональных кабельных телеканалов: «А1», GTV, GNEWS, КТК и Odessa Fashion Chanel. Компания «Джи эм джи групп» числится в учредителях телеканала GNEWS, а также местных радиостанций «Одесса-мама» (в доле значится и горсовет) и «Армянское радио». Александр Козырь числится также директором телеканала «Здоровье» из условной группы вещателей Сергея Кивалова («Репортер», «Академия», «Третий цифровой», «Право-ТВ» и «Здоровье»). В июне канал был пойман на «чернухе» о губернаторе Михаиле Саакашвили.

Самого Александра Козыря одесские СМИ связывают с бизнесменом Владимиром Галантерником, который контролирует рынок «Привоз», а также торговые точки на Центральной аллее Аркадии, приватизированной вместе с Александром Ангертом. Последний является покровителем мэра Одессы Геннадия Труханова. На местных выборах Александр Козырь баллотировался в Одесский городской совет по спискам партии Геннадия Труханова «Доверяй делам». В последние годы Ангерт живет в Лондоне. На мэрских выборах Саакашвили обвинял его в фальсификациях и называл «криминальным авторитетом».

Учитывая все вышеперечисленное, лондонская компания и якобы британский собственник – это, скорее, одна большая формальность для отвода глаз. Впрочем, откуда у гражданина Великобритании, пусть и с русской фамилией, такой интерес к одесскому региональному медиарынку, узнаем через месяц. Или нет.
[свернуть]


__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac на форуме  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,829
Репутация: 34544
Отправлено: 31.07.2016, 06:21     Новости ТВ   #632 (permalink)
ТЕЛЕКАНАЛ HBO РАССКАЗАЛ, КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ СЕРИАЛ "ИГРА ПРЕСТОЛОВ"

До закрытия сериала осталось два сезона.
Популярный телесериал "Игра престолов" закроется после окончания восьмого сезона. Об этом заявил программный директор телеканала HBO Кэсси Блойс изданию Entertainment Weekly.
Ранее создатели телеверсии саги Дэвид Бениофф и Дэн Вайс уже заявляли, что планируют снять восемь сезонов, однако официальное подтверждение от телеканала поступило только сейчас.
"Да, у них очень конкретный план по числу сезонов", - заявил Блойс. - "Поверьте, если бы я мог заставить их продолжить, я бы сделал еще десяток сезонов. Но мы (телеканал - ред.) подчиняемся их решению, они лучше знают, что будет лучше для шоу".
В то же время руководство телеканала заявило, что слухи о том, что последний сезон будет состоять всего из шести серий, еще не подтверждены, точное количество серий в восьмом сезоне еще не утверждалась.
Ранее сообщалось, что седьмой сезон "Игры престолов" будет сокращен до семи серий вместо традиционных десяти, и выйдет не в апреле, как предыдущие, а несколько позже.
Руководители проекта не стали называть точную дату выхода, объяснив, что поскольку события в сериале будут разворачиваться на фоне апокалиптической зимы, съемочной команде "надо будет дожидаться мрачной, серой погоды даже в самых солнечных локациях".
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac на форуме  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 01.08.2016, 15:15     Новости ТВ   #633 (permalink)
В Украине появится русскоязычный американский телеканал «Настоящее время»

28 июня Национальный совет внес изменения в Перечень иностранных программ, содержание которых отвечает требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательства Украины. Своим решением регулятор разрешил осуществлять в Украине ретрансляцию телеканала «Настоящее время» ( «Current Time»). О уе сообщает пресс-служба Нацсовета.

«Current Time» - информационно-аналитический телеканал, который является совместным проектом «Voice of America» и «Radio Free Europe / Radio Liberty».

За контент телеканала соответствует BBG - Совет управленцев по вопросам вещания, которая является независимым федеральным правительственным ведомством, осуществляющим надзор за всеми гражданскими международными СМИ Соединенных Штатов Америки. Именно она обратилась в Национальный совет с просьбой разрешить распространение в Украине телеканала «Current Time». В своем письме в адрес Национального совета исполнительный директор Джон Ф. Лансинг заверил, что все программы BBG придерживаются высоких профессиональных стандартов и принципов языковой журналистики.

Объем вещания телеканала - 24 часа в сутки. Язык программы - русский.
vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,829
Репутация: 34544
Отправлено: 01.08.2016, 15:30     Новости ТВ   #634 (permalink)
Телеканал National Geographic снимет документальный фильм в формате виртуальной реальности


National Geographic объявил, что снимет первый в истории телеканала контент в формате виртуальной реальности. Это будет короткометражный документальный фильм «Защитники» (The Protectors): он расскажет о рейнджерах, которые оберегают африканских слонов от браконьеров.

Режиссерам 12-минутного фильма станут Кэтрин Бигелоу (Kathryn Bigelow), обладательница «Оскара» за фильм «Повелитель бури», и специалист по VR-технологиям Имраан Исмаил (Imraan Esmail). Партнерами проекта выступила компания Here Be Dragons и студия Annapurna Pictures.

«Возможности виртуальной реальности помогут нам перенести зрителей в захватывающий антураж Конго, чтобы они стали свидетелями самоотверженной работы рейнджеров национальных парков Африки. Участие в проекте Кэтрин Бигелоу и Имраана Исмаила — это важный момент для развития повествовательного видео в области виртуальной реальности», — сказал продюсер проекта и представитель компании Here Be Dragons.

Ранее о запуске приложения для виртуальной реальности объявил оператор платного телевидения Sky. А телеканал Euronews сообщил, что будет выпускать новостные программы в формате 360-градусного видео.
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac на форуме  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,829
Репутация: 34544
Отправлено: 02.08.2016, 14:03     Новости ТВ   #635 (permalink)
Последний открытый эротический канал на Hot Bird прекратил вещание


Телеканал «Eurotic TV» окончательно прекратил спутниковое вещание с позиции 13 градусов восточной долготы (спутниковая группировка «Hot Bird») и продолжает своё присутствие в интернете. Это был последний спутниковый эротический канал в популярной орбитальной позиции, который осуществлял трансляцию в нормальном качестве картинки. Несмотря на то, что здесь присутствуют каналы рекламно-эротической направленности от других вещателей, качество их трансляций оставляет желать лучшего.

«Eurotic TV» начал вещание в далёком 2004 году и сначала его предназначением была промотрансляция двух платных каналов жёсткой эротики «Inxtc.tv» и «Xplus tv», которые параллельно тоже начали спутниковое вещание. Со временем «Eurotic TV» (или, как это было принято писать «eUrotic TV») превратился в канал, транслировавший «мягкие» эротические шоу.
1331223571
Канал обладал австрийской лицензией. Со временем регулятор ужесточал требования лицензии, что и привело, в том числе, к решению о прекращении спутниковой трансляции. Хотя глубинная причина такого решения лежит на поверхности — с развитием широкополосного интернета спутниковые эротические каналы не могут конкурировать с многочисленными онлайн-сервисами фривольного содержания. По крайней мере, это утверждение касается трансляций в SD-разрешении.
Вещание канала осуществлялось с двух спутников — Astra 1N (12552 V) и Hot Bird 13 B (11200 V).
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac на форуме  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,829
Репутация: 34544
Отправлено: 03.08.2016, 06:46     Новости ТВ   #636 (permalink)
«Матч ТВ» помог ВГТРК поправить финансовое положение


Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания (ВГТРК) заработала 6,3 млрд рублей чистой прибыли по итогам 2015 года, следует из данных СПАРК. В 2014-м убыток компании превышал 2,8 млрд рублей, выручка ВГТРК тогда составляла 31,9 млрд рублей. В этом году, несмотря на резкий рост прибыли, выручка снизилась более чем на 15% — до 26,6 млрд рублей.


Развернуть для просмотра

Представитель ВГТРК отказался комментировать финансовые показатели компании и причины резкого скачка прибыли.

ВГТРК — крупнейший медиахолдинг в России. Он на 100% принадлежит правительству страны и образован в форме унитарного предприятия (ФГУПа). ВГТРК управляет телеканалами «Россия 1», «Россия К», «Россия 24», «РТР-Планета», российский «Евроньюс» и «Карусель» (пополам с «Первым каналом»), радиостанциями «Радио России», «ВестиFM», «Маяк», «Радио Культура», «Юность FM», а также порталом vesti.ru и другими медиактивами.

Деятельность ВГТРК ежегодно финансирует государство: по подсчетам Forbes, в 2015 году компания получила дотации на сумму 24,8 млрд рублей, в 2016-м – 22,6 млрд руб (данные реестра субсидий федерального бюджета).

Основной коммерческий доход ВГТРК получает от рекламы, но резкий рост прибыли с рекламной выручкой не связан, уверены аналитики. На показателе скорее могла сказаться продажа в 2015 году «Газпром медиа-холдингу» эфирной частоты «России 2» для запуска спортивного телеканала «Матч ТВ». Сумма сделки составила 9,4 млрд рублей, следует из отчетности «НТВ Плюс» (входит в «Газпром медиа»). Представитель холдинга отказался от комментариев.

Скорей всего, рост прибыли ВГТРК связан с продажей частоты «России 2», говорит co-директор по корпоративным финансам UBS Александр Сегаль. «Прогноз по рынку рекламы на 2015-2016 годы был отрицательным, потому доходы от нее у ВГТРК не могли так резко вырасти», — объясняет аналитик.

По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2015 году объем рынка телерекламы сократился на 14% по сравнению с прошлым годом — до 136,7 млрд рублей.

Вряд ли на рост прибыли ВГТРК повлияли доходы от рекламы, соглашается аналитик ФК «Открытие капитал» Александр Венгранович. «Рекламные тренды отражаются в выручке, а она довольно сильно упала. Такой рост прибыли при падающей выручке – это странно. Убыток, наоборот, должен был вырасти», — говорит он. По словам аналитика, падение выручки вероятно связано с тем, что доля аудитории ВГТРК сокращалась, а на рост прибыли могла повлиять продажа эфирной частоты «Газпром медиа-холдингу».

ВГТРК могла заработать не только на сделке, но и за счет сокращения издержек. Телерадиокомпания сократила всех сотрудников спортивного телеканала «Россия 2» (бывший «Спорт»). «Ведомости» писали, что на ликвидированном телеканале работало около 400 человек. Часть из них потом перешли на «Матч ТВ».

Венгранович отмечает, что на резком росте прибыли могло сказаться и сокращение затрат на персонал, закупку контента и так далее. Но расходы на контент для всех остальных телеканалов ВГТРК, скорей всего, только росли в связи с девальвацией, добавляет он.По итогам 2014 года, ВГТРК показала убыток впервые с 2000 года, отмечали «Ведомости» со ссылкой на данные «Интерфакса».
[свернуть]
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac на форуме  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,829
Репутация: 34544
Отправлено: 03.08.2016, 07:20     Новости ТВ   #637 (permalink)
В Северной Осетии к концу 2016 заработает свой телеканал

Национальное телевидение "Осетия - Иристон" начнет вещание в Северной Осетии к концу года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на председателя комитета связи и массовых коммуникаций Александра Нартикова.
"Создание народного канала необходимо, проект вынашивался давно. Это даст возможность заявить о республике в других регионах и привлечь внимание к тому, что происходит в Северной Осетии. Телевидение запустится уже к концу года", - сказал Нартиков.
По его словам, основная часть эфирной сетки будет посвящена национальной тематике и вестись на русском и осетинском языках. В перспективе планируется выходить на спутниковое вещание. В настоящее идет работа по подбору кадров. Штат будет формироваться из 60 сотрудников. Телевидение будет создаваться на внебюджетные источники, на эти цели планируется направить порядка 200 млн рублей.
Ранее в республике был разработан проект по созданию национального телевидения. В его рамках появилось государственное унитарное предприятие "Телерадиокомпания "Осетия ТВ". Однако его пришлось закрыть летом прошлого года из-за нехватки финансовых средств. "Надеемся, что не повторим судьбу телеканала "Осетия ТВ". Мы уже говорим о создания полноценного телевидения "под ключ", - отметил председатель комитета.
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac на форуме  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,829
Репутация: 34544
Отправлено: 03.08.2016, 14:29     Новости ТВ   #638 (permalink)
Телеканал "Мультимания" переходит на широкоформатное вещание


Телеканал "Мультимания" анонсировал, что переходит на современный формат вещания - на широкоэкранное изображение с соотношением сторон 16:9. Переход на данный формат состоится 15 сентября 2016 года.

"Данный переход пройдёт абсолютно безболезненно и обеспечит максимальное удобство просмотра нашего канала телезрителями, большинство из которых на данный момент уже являются владельцами широкоформатных телевизоров", - отмечают представители канала.

Напомним, что переход на широкоформатное вещание с 1 августа недавно анонсировал также телеканал "Комедия". Еще раньше на формат 16:9 перешли телеканалы "TV1000 Русское кино", а также каналы "Время" и "Телекафе".
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac на форуме  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,829
Репутация: 34544
Отправлено: 03.08.2016, 16:09     Новости ТВ   #639 (permalink)
В 2016 году ВГТРК получила из бюджета 22,6 млрд рублей


На обеспечение работы и производство программ ВГТРК в 2016 году получила из бюджета РФ 21,8 млрд рублей. Общий объем субсидий государственной телерадиокомпании в этом году составил 22,6 млрд рублей, сообщает журнал Forbes.

По подсчетам издания, работа этой медиагруппы обходится бюджету дороже всех. На втором месте находится компания Russia Today – она в 2016 году получила от государства 17,5 млрд руб. В прошлом году ВГТРК и Russia Today получили субсидии в размере 24,8 и 20,8 млрд руб. соответственно.

Forbes также пишет, что из государственного бюджета получают дотации СМИ, которые формально являются частными. Например, агентство Роспечать дает средства «Первому каналу», «Пятому каналу», НТВ и «Матч ТВ» на вещание программ в населенных пунктах, где живут менее 100 тыс. человек. Кроме того, в 2015 году «Первый канал» получил от государства 6 млн рублей на производство передач «Сочи» и «Крым». А «Пятому каналу» в этом году направили 4 млн руб. на создание социально значимых и образовательных передач.

Государство также тратит на поддержку телевизионной инфраструктуры. В 2016 году «Российская телерадиовещательная сеть», которая занимается возведением вышек для трансляции цифрового телевидения, получила на эти цели 8,3 млрд рублей.
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac на форуме  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,829
Репутация: 34544
Отправлено: 04.08.2016, 06:21     Новости ТВ   #640 (permalink)
Тематические каналы группы «Интер» откорректировали свои программные концепции


В прошлый четверг Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания согласовал изменения программной концепции тематических телеканалов группы «Интер» – «Пиксель» и «Энтер-фильм», а также изменение параметров спутникового вещания.

Развернуть для просмотра

«Энтер-фильм» избавился от информационных программ (ранее в концепции был прописан 1 час), уменьшил кинопоказ (с 16 часов до 12 часов 36 минут), оставил в сетке по часу развлекательных передач и программ о культуре, а взамен прописал час телеторговли. Формат остался неизменным – кинопоказ.

Анимационный телеканал «Пиксель» убрал 2,5 часа развлекательных программ, уменьшил хронометраж детских программ (с 1 часа до 45 минут) и кинопоказа (с 16,5 часов до 14 часов 51 минуты). Формат вещателя не изменился – оказывается, это кинопоказ (видимо, мультфильмы Нацсовет считает кино).

Изменения концепции были прописаны как по спутниковой, так и по цифровой лицензиям. Кроме того, в спутниковых лицензиях каналов узаконили вещание с нового спутника (смена произошла еще в начале года). Спутник AMOS 3 был заменен на ASTRA 4A, соответственно, изменился оператор – с израильского SpaceCom на австрийского SES, а также аплинк – компания «СЕС Сириус Украина» вместо «Саттелеком».

Напомню, из-за смены спутника группа «Интер» и SpaceCom в начале года серьезно поссорились. Восемь телеканалов группы («Интер», НТН, «Мега», К1, К2, «Пиксель», Enter film, Zoom) 1 января перешли с израильского оператора SpaceCom на австрийский SES. На SpaceCom осталась только украинская версия EuroNews, которую поддерживает группа «Интер» (телеканал перешел с Amos 3 на Amos 2, а вместо аплинка «Саттелеком» теперь пользуется аплинком ММЦ СТБ). Причины перехода не объяснялись, но в кулуарах такими называли глушение сигнала каналов группы в течение последних полутора лет.

Впрочем, тема глушения спутникового сигнала и хождения телегрупп по спутниковым операторам заслуживает отдельного внимание. Об этом мы еще поговорим.
[свернуть]
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac на форуме  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
Опции темы


Текущее время: 07:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.Перевод:
zCarot
Яндекс.Метрика