World of User.ru - Форум геймеров и специалистов  
Вернуться   World of User.ru - Форум геймеров и специалистов > Форум по телевидению > Новости телеканалов
Восстановить пароль Регистрация


После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
 
Опции темы
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,841
Репутация: 14002
Отправлено: 27.07.2016, 21:51     Новости ТВ   #621 (permalink)
Закон о вещании в Молдавии не запрещает трансляцию российских телеканалов

Ранее принятый в Молдавии в первом чтении законопроект ограничивает ретрансляцию в стране информационных программ телеканалов из стран, не ратифицировавших Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении (в их число входит и Россия), а не полностью вводит запрет на их работу в стране. Такие объяснения дал депутат и по совместительству автор проекта Сергей Сырбу в рамках публичных обсуждений, организованных парламентом страны с участием в области СМИ из Украины, стран Прибалтики, а также различных европейских структур.

По словам Сырбу, ограничения касаются только информационных, аналитических и военных программ, и целые каналы не затрагивает. Данный законопроект разрабатывался с учетом отсутствия в стране механизма защиты от внешней пропаганды и манипуляции в местном информационном пространстве, уверяет депутат.

Между тем, большинство участников публичных обсуждений, в особенности представители Украины, обратили внимание на работу российских СМИ, которые, по их словам, "влияют на общественное мнение и используют пропаганду" в государстве. Однако, как заметил представитель Европейской ассоциации журналистов Рикардо Гутьеррез, запрещать трансляцию телеканалов на иностранных языках в странах, где есть национальные меньшинства, контрпродуктивно и неэффективно. Он также напомнил о необходимости предоставления гаранта плюрализма в медийном секторе.

Напомним, что ранее Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) порекомендовала властям Молдавии не реализовывать законодательные инициативы, которые запрещают трансляцию информационных программ.


vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,841
Репутация: 14002
Отправлено: 27.07.2016, 21:52     Новости ТВ   #622 (permalink)
В США рассмотрят создание центра "антироссийской пропаганды"

Сенат США рассмотрит законопроект, направленный на оказание противодействия пропаганде других стран, в частности, России и Китая. Авторы документа - сенаторы Роб Портман и Крис Мерфи - считают, что руководство страны прилагает недостаточно усилий для борьбы с зарубежной пропагандой. А в это время Россия, Китай и ряд других стран путем манипулирования и контроля информации пытаются реализовать свои национальные цели, уверены сенаторы.

Данный проект лоббируется двумя консалтинговыми компаниями Willey Rein LLP и MKW Group, заказчиком которых является зарегистрированная в Северной Ирландии компания Aveiro LP. Примечательно то, что возглавляет ее гражданка Украины Юлия Белоусова.

Согласно законопроекту, в США построят центр, который будет выявлять несоответствующую действительности информацию, опубликованную в СМИ, соцсетях и других цифровых медиа. При этом так называемый список дезинформаторов возглавляют Россия и Китай. В документе прописано, что РФ "проводила сложные и масштабные дезинформационные кампании с целью дестабилизации союзников США и их интересов". А последние десять лет дезинформация используется все чаще и чаще как средство преследования собственных целей на Украине, в Молдавии, Грузии, на Балканах, а также в странах Восточной и Центральной Европы, отмечается в законопроекте.

Его авторы просят на реализацию положений документа $20 млн только на 2017-2018 годы. Напомним, что впервые об этом законопроекте сообщалось в марте текущего года. Тогда один из авторов проекта - Портман - сообщал, что по его данным, финансируемый государством российский круглосуточный информационный телеканал (по всей видимости, имеется в виду RussiaToday) тратит 400 миллионов долларов в год только на содержание вашингтонского бюро. А на всё международное вещание в мире, правительство США запросило на 2017 год лишь около 768 миллионов долларов
vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,181
Репутация: 33522
Отправлено: 28.07.2016, 05:34     Новости ТВ   #623 (permalink)
Eurotic TV заканчивает эмиссию со спутника? Исчезает с 13°E


Со спутника Eutelsat Hot Bird 13B (13°E) отключено некодированное вещание канала с легкой эротикой Eurotic TV (ETV Show). Передачу можно было принимать с tp. 134 о частоте 11,200 GHz, pol. V (SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK). Станция появилась здесь в начале 2011 года. Вещание Eurotic TV , как сейчас продолжается с спутниковой системы Astra 19,2°E.

Eurotic TV - это один из старейших и бесплатных каналов, показывающих легкое эротическое содержание. Канал был запущен в октябре 2004 года, а его роль заключалась в том, на продаже платных каналов с очень острой эротикой, таких как Inxtc.тв и Xplus tv. Летом 2005 года Eurotic TV вдруг завершил сотрудничество с платными каналами и сосредоточился исключительно на легких показах, обогащенная игры и звонки.

Все указывает на то, что канал прощается с передачей спутниковый мигрирует с выбросом в сеть с внимания на слишком большие расходы на обслуживание спутникового вещания. Первые слухи по этому поводу появились еще в начале месяца, позже зрители наблюдали, появляющиеся иногда в эфире информацию на эту тему. Канал будет также исчезнуть с 19,2°E до 1 августа.

30 и 31 июля в эфире телеканала имеют быть изданы специальные прощальное шоу - „Last TV Party” и „After-Party”

Технические параметры продолжающихся выбросов:
Astra 1N (19,2°E)
tp. 108 (12,552 GHz, pol. V, SR: 22000, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK)

ID: eUrotic
PID V: 460 (MPEG-2/SD)
PID A: 470
PID PCR: 460
СИД: 12123
PID PMT: 47
Provider: SES ASTRA
Кодирование: нет (FTA)
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac на форуме  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,181
Репутация: 33522
Отправлено: 28.07.2016, 15:18     Новости ТВ   #624 (permalink)
Италия опережает все страны Западной Европы по времени ТВ-просмотра


Жители Италии смотрят телевизор больше, чем жители любой другой страны в Западной Европе: более четырех часов уделялось ежедневно в среднем каждым итальянцем на ТВ-просмотр в 2015 году, по данным компании IHS Markit.

Исследование по времени ТВ-просмотра проводилось IHS Markit в Великобритании, Франции, Германии, Италии, Испании. Данное исследование также выяснило, что нелинейный просмотр программ активнее распространяется в Великобритании, но этот процесс идет медленнee во всех других странах Западной Европы.

Значительная часть времени просмотра по-прежнему привязана к сетке вещания, будь то "живая" трансляция или просмотр через сервис catch-up ("отложенный просмотр"); доходы от онлайн-просмотров в 2015 году составили всего 3% от общего объема доходов телевидения в Великобритании, Франции, Германии, Италии и Испании вместе взятых.

Италия сохраняет первое место с 4 часами и 40 минутами, уделяемыми на ТВ-просмотр одним человеком ежедневно.

В Италии больше всего по времени смотрели телевидение по сравнению с другими странами Западной Европы в 2015 году - 280 минут, по данным последнего исследования времени просмотра от компании IHS Technology. В 2015 году нелинейный просмотр вырос до 18 минут в день, а в сочетании линейный и нелинейный просмотры телевещательного контента составили 271 минуту и 41 секунду на одного человека в день.
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac на форуме  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,181
Репутация: 33522
Отправлено: 29.07.2016, 05:18     Новости ТВ   #625 (permalink)
Прибыль телекоммуникационной компании BT Group в I квартале увеличилась на 16% — до $1 млрд

Прибыль до налогообложения британской телекоммуникационной компании BT Group в I квартале 2016–2017 финансового года, который завершился 30 июня, выросла на 16% по сравнению с аналогичным периодом предшествующего финансового года — до 802 фунтов стерлингов ($1,06 млрд), сообщает компания. Выручка выросла в I квартале на 35% и достигла 5,775 млрд фунтов стерлингов ($7,63 млрд), сообщает компания.

«Мы показали хорошие результаты в начале года с ростом выручки и устойчивым денежным потоком. Мы на верном пути, чтобы выполнить наш годовой прогноз», — заявил исполнительный директор BT Group Гэвин Паттерсон.

BT Group — телекоммуникационная компания со штаб-квартирой в Лондоне. Предоставляет услуги связи в 180 странах. По итогам 2015–2016 финансового года компания показала выручку в $25,17 млрд.
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac на форуме  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,181
Репутация: 33522
Отправлено: 29.07.2016, 07:09     Новости ТВ   #626 (permalink)
Нацсовет вынес предупреждение СТБ из-за социальных передач


Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания вынес предупреждение телеканалу СТБ по аналоговой лицензии из-за содержания его социальных программ.

Развернуть для просмотра

Регулятор, сославшись на экспертные выводы психиатров, посчитал, что эти программы, а также трансляция анонсов некоторых выпусков в дневное время могут навредить несовершеннолетней аудитории. За решение члены Нацсовета проголосовали единогласно. Телеканалу дали месяц, чтобы «привести эфир в соответствие с действующим законодательством».

По мнению Нацсовета, телеканал частично нарушил распоряжение по программе «Один за всех» об инцесте от декабря 2015-го, согласно которому СТБ обязался «аккуратно освещать» социальные темы, а регулятор – мониторить контент канала. Регулятор решил, что программы СТБ нарушили нормы закона «О телевидении и радиовещании», в которых говорится о защите несовершеннолетних. Почему обещанный мониторинг был проведен только через полгода - в мае, члены Нацсовета не объяснили. Непонятно и то, почему внеплановая проверка телеканала проводилась только по аналоговой лицензии (в то время как у канала есть еще и спутниковая, и цифровая).

Напомню, гнев регулятора вызвали майские выпуски программ «Я стесняюсь своего тела», «Детектор лжи», «Дорогая, мы убиваем детей», «Битва экстрасенсов» и «Следствие ведут экстрасенсы». В программе «Я стесняюсь своего тела» откровенные сцены транслировались раньше 23:00, «Битва экстрасенсов» и «Следствие ведут экстрасенсы» показывали магические ритуалы и освещали расследование экстрасенсами убийств без предупреждения о содержании передачи, в проекте «Дорогая, мы убиваем детей» демонстрировались сцены насилия в семье (мать била детей) без предупреждения о содержании. Но больше всего претензий чиновников вызвала программа «Детектор лжи», в которой обсуждались половые сношения героя с животными, а в анонсах, выходивших в дневное время, телеведущий говорил о насилии.

Говоря о содержании программ, Нацсовет не смог упустить возможность поморализаторствовать. Более того: регулятор обратился за выводами о содержании перечисленных выше передач к Ассоциации психологов Украины и Институту социальной и политической психологии НАПН Украины. В письме Ассоциации (от имени ее президента О.Л. Вакуленко) указано, что в контенте «усматривается наличие вредоносного психологического воздействия на психику, особенно детскую и подростковую», поскольку просмотр таких программ провоцирует девиантные тенденции – наличие ****уальных фантазий и эротических сновидений. А еще, как оказалось, программы наносят «духовный и моральный вред взрослой аудитории».

Выводы Института социальной и политической психологии были намного ярче. Кандидат психологических наук Н. И. Череповская указала на «общий низкий познавательный, культурный, эстетический уровень дискурса» в программах, цель которых – «привлечение и удержание внимания как можно большего количества зрителей», что и оправдывает выбранный формат.

Кроме того, психиатры Института увидели в программах применение ряда манипуляторных технологий:

1) отвлечение внимания людей от актуальных проблем;

2) приоритет эмоционального представления информации, которое блокирует ее рациональный анализ и критическое осмысление;

3) поддержание у людей состояния невежества, поддержание и формирование их посредственности с целью удаления и последующего разграничения низших общественных классов от высших.

Кроме того, присутствовавшая на заседании представитель Института удивлялась содержанию программы о зоофиле: мол, у человека явные психические проблемы, и приглашение его в студию для интервью – заведомо подготовленная провокация.

Глава СТБ Владимир Бородянский признал ошибкой только анонсы «Детектора лжи»: «Сотрудница компании направила в отдел эфирного анонсирования неверную версию анонса передачи». Что же касается передачи «Я стесняюсь своего тела», то основная ее задача, по словам Владимира Владимировича, – помочь героям не запускать болезни и донести эту идею до украинцев. И сейчас есть основания говорить о положительных тенденциях в трансформации сознания несовершеннолетних, поскольку просмотр материала побуждает их заниматься своим здоровьем с раннего возраста. Реалити «Дорогая, мы убиваем детей» уже закрыто, но во время подготовки, производства и даже монтажа к работе привлекались психологи, которые принимали участие в разработке сюжетной линии и оказывали поддержку героям. В программе искали пути решения социально-бытовых проблем в украинских семьях, затрагивали вопросы бездействия госорганов соцзащиты. В целом упомянутые проекты не несут в себе рисков причинения вреда несовершеннолетним, считает глава СТБ.

Выводы же так называемых экспертов – всего лишь обывательская оценка. В акте выводов не указано, что эти люди - эксперты. Для того, чтобы можно было назвать их таковыми, нужны соответствующие документы.

Члены Нацсовета не стали отчитывать Бородянского в привычной манере. Помнится, назначая проверку, Юрий Артеменко интересовался, «как именно женские гениталии помогают телеканалу сшивать страну», но сегодня задать этот вопрос главе СТБ не рискнул. Зато прошелся по аппарату ведомства, который готовил доказательную базу и оформлял экспертные выводы. Артеменко признал, что документация Нацсовета выглядит неопрятно. Замглавы Нацсовета Ольга Герасимьюк попросила «не обижать» психиатров-психологов, готовивших выводы о программах, словами о том, «что они не эксперты». А член Нацсовета Катерина Котенко не увидела в программах СТБ существенных нарушений и заступилась за канал, хотя проголосовала за вынесение предупреждения вместе со всеми. Сергей Костинский негодовал, три остальных члена ведомства в дискуссию не вмешивались.

Примечательно, что на заседании присутствовали всего два журналиста, интернет-трансляция не велась (из-за отсутствия света), а камеры Плюсов не было, хотя обычно она присутствует, когда распекают СТБ (наверное, совпадение).
[свернуть]
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac на форуме  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,181
Репутация: 33522
Отправлено: 29.07.2016, 13:18     Новости ТВ   #627 (permalink)
Телеканал об охоте и рыбалке возглавил Зеленский

Украинский тематический телеканал «Трофей ТВ» обзавелся новым директором – вместо Ростислава Юнака телеканал возглавил Виктор Зеленский. Рокировки произошли и в редакционном совете вещателя – место Юнака там занял Владимир Сальник. Соответствующие изменение согласовал Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания на вчерашнем заседании.

Вещатель представлял его продюсер Андрей Медведь, которому пришлось заверить главу регулятора, что новый директор не приходится родственником Владимиру Зеленскому из студии «Квартал-95», – они всего лишь однофамильцы.

Напомню, телеканал «Трофей ТВ» входит в условную группу нишевых каналов «Саттелеком» вместе с тематическими вещателями «Дача», «Эпоха», «Наука», «Терра» и «Фауна». Вещателем владеют Владимир и Максим Сальники (по 45%), а также Андрей Медведь (10%). Телеканал демонстрирует достаточно высокие как для тематического канала рейтинги телесмотрения – как в панели Nielsen, так и в альтернативных рейтингах «ВОЛИ».
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac на форуме  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,181
Репутация: 33522
Отправлено: 30.07.2016, 05:27     Новости ТВ   #628 (permalink)
Бывший «RU Music» будет пионером


Весьма необычным способом решил продолжить распространение своего сигнала бывший музыкальный телеканал «RU Music», который ныне именуется как » EU Music». По сообщению украинского издания «MediaSat», данный телеканал сменил спутник распространения своего сигнала с Astra 4A (4,8 гр.в.д.) на Eutelsat Ka-Sat в позиции 9 градусов восточной долготы. «Новый» спутник работает только в Ka-диапазоне, в связи с этим даже возник казус — медиарегулятор Украины (Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания) не смог даже проверить, ведётся ли на самом деле трансляция «EU Music» со спутника, или нет.

Развернуть для просмотра

«MediaSat» на своём сайте опубликовал противоречивую информацию по этому поводу. В одном материале говорится о том, что канал уже начал вещание с Ka-Sat, в другом сообщается о том, что трансляция начнётся в ближайшее время и всем своим партнёрам (кабельным сетям) канал будет раздавать VSAT-станции для приёма сигнала. Указаны следующие параметры трансляции: Спутник «Eutelsat Ka-Sat 9A» Частота – 19700 МГц, поляризация круговая левая, символьная скорость 20000 Мбит/сек, FEC–3/4, DVB-S2/DVB-PCS (SD/MPEG-2/MPEG-4, HD/MPEG-4).
Таким образом «EU Music» будет (или уже стал) первым украинским каналом, который начал вещание со спутника через Ka-диапазон.
Впрочем, все желающие могут смотреть «EU Music» в записи посредством сервиса «Livestream». На момент написания заметки там были опубликованы четыре блока эфира «EU Music», но онлайн-трансляция не велась. Вполне возможно, что она там скоро начнётся.
Что же касается распространения сигнала через спутник Astra 4A, то оно там уже не производится. Согласно заявлениям представителей канала, это связано с тем, что было принято решение отказаться от услуг данного КА, т.к. сигнал «EU Music» с него в последнее время регулярно глушился.
Телеканал «RU Music» (так раньше назывался «EU Music») в своё время начинал спутниковое вещание также экзотически — первый раз любители спутникового телевидения могли видеть его трансляцию с малопопулярной точки 72 градуса восточной долготы — со спутника PanAmSat-4 (был переведён сюда после ухода с позиции 68,5 гр.в.д). После того как данный КА стал давать сбои на орбите, было принято решение перенести вещание канала в более удобные для приёма орбитальные позиции. В следствие чего, со временем канал и оказался на спутнике Astra-4A.
[свернуть]
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac на форуме  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,181
Репутация: 33522
Отправлено: 30.07.2016, 16:44     Новости ТВ   #629 (permalink)
Парламент Молдавии отложил на осень законопроект о запрете российских телеканалов


Парламент Молдавии отложил на осень рассмотрение законопроекта, ограничивающего ретрансляцию зарубежных телепередач, который в первую очередь скажется на наиболее популярных в стране российских телеканалах. Об этом сообщил ТАСС лидер оппозиционной Партии социалистов Республики Молдова (ПСРМ) Игорь Додон, после завершения весенне-летней сессии законодательного органа.

Развернуть для просмотра

"Мы уже готовились блокировать трибуну, но тут они передумали принимать поправки во втором чтении", — сказал он. По его словам, вопрос был включен спикером Андрианом Канду в повестку дня прошедшего сегодня заседания буквально перед его завершением. Однако затем депутаты объявили перерыв для заседания комиссии по культуре, образованию, науке, молодежи спорту и СМИ, после чего было объявлено, что рассмотрение законопроектов о внесении поправок в кодекс о телевидении и радио решено отложить на осень. О причинах принятия такого решения не сообщалось.

Парламент Молдавии 7 июля утвердил в первом чтении ряд законопроектов, предусматривающих запрет на ретрансляцию новостей и аналитических программ из стран, не ратифицировавших Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении, в число которых входит Россия. Согласно другой поправке вещатели должны передавать отечественный контент не менее восьми часов в день, причем 80% — на государственном языке. Авторами инициатив выступили депутаты от Демократической партии Молдовы и Либеральной партии, которые сформировали вокруг себя правящую коалицию. Авторы закона объяснили это желанием «противостоять российской пропаганде».

Оппозиционные партии, Ассоциация русскоязычных журналистов Молдавии и другие общественные организации расценили инициативу властей как «ограничение свободы слова и плюрализма мнений, противоречащее конституции». Власти Гагаузской автономии Молдавии, а также второго по величине города Бельцы заявили, что не будут выполнять это решение парламента и не намерены прекращать вещание российских телеканалов. Изменения подвергли критике не только оппозиционные партии и общественные организации Молдавии, но и эксперты ОБСЕ и Совета Европы, которые назвали инициативы молдавских властей чрезмерными. МИД РФ расценил действия молдавских властей как «недружественный шаг».
[свернуть]
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac на форуме  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,841
Репутация: 14002
Отправлено: 30.07.2016, 16:57     Новости ТВ   #630 (permalink)
Apple планирует акцентировать свои усилия на развитии ТВ-направления


На фоне падения выручки на 27% в третьем квартале 2016 года Apple хочет укрепиться в тех направлениях, которые потенциально могут приносить ей деньги.
В частности, американская компания видит будущее за телевидением. На сегодня в продуктовой линейке Apple имеются одноименная ТВ-приставка и софт tvOS. Новые версии были представлены прошлой осенью, и, казалось бы, значительных шагов с того времени проделано не было, но, как оказалось, Apple активно вела переговоры с различными поставщиками телевизионного контента. Об этом пишет The Wall Street Journal.

По данным источников издания, весомых успехов в этой области компании пока достичь не удалось, однако, как отметил старший вице-президент Apple Эдди Кью (Eddy Cue), времени у компании еще много.

В частности, стало известно о ведении переговоров с компанией Disney, которой принадлежат такие каналы, как ESPN и ABC. Отмечается, что Apple в ходе переговоров предложила "отложить на несколько лет выплату роялти компании Disney", на что вторая сторона отказалась продолжать переговоры на таких условиях. Аналогичная история повторилась и с 21st Century Fox и CBS. В итоге, осенью 2015 года, когда Apple анонсировала свою телевизионную приставку, компания так и не представила собственный сервис потокового видео. Как оказалось, сервиса и собственного полноценного "телевизионного опыта", который должны были получить клиенты компании, создать не удалось из-за отсутствия контента и договоренностей с компаниями, которые могли бы его поставлять для Apple.

Пока что ТВ-направление является для Apple "каплей в море", учитывая, что оно генерирует для компании всего $1 млрд из вырученных $233,72 млрд за прошедший фискальный год. Несмотря на данный факт, продажи iPhone и других сопутствующих товаров продолжают падать после запуска новой линейки смартфонов в 2007 году. К примеру, в третьем квартале 2016 года продажи iPhone упали на 14,6%. На этом фоне Apple готовится укрепить свои позиции в еще незанятых и вполне перспективных нишах.
vladimir59 вне форума  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
Опции темы


Текущее время: 09:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.Перевод:
zCarot
Яндекс.Метрика