World of User.ru - Форум геймеров и специалистов  
Вернуться   World of User.ru - Форум геймеров и специалистов > Форум по телевидению > Новости телеканалов
Восстановить пароль Регистрация


После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
 
Опции темы
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,841
Репутация: 14002
Отправлено: 26.05.2016, 11:20     Новости ТВ   #511 (permalink)
Телеканалы обяжут передавать субтитры


Минкомсвязи предложило обязать телеканалы осуществлять телевещание с субтитрами в реальном времени.
Предлагается для этого внести изменения в постановление правительства №1025 «О лицензировании телевизионного вещания и радиовещания». Изменения вступят в силу в марте 2017 года, подтвердил «Известиям» замминистра связи Алексей Волин.

В первую очередь требование коснется телеканалов первого мультиплекса — 10 общероссийских обязательных общедоступных каналов: «Первого», «России-1», «Матч ТВ», «НТВ», «Пятый канал», «Россия-К», «Россия-24», «Карусель», «ОТР» и «ТВ Центр».

На первом этапе, с 2017 года, они будут обязаны предоставить 14 часов контента с субтитрами в год, а начиная с 2020-2021 года доля увеличится до полутора часов в день. Каналы будут иметь возможность самостоятельно выбирать, какие именно программы пускать в эфир с субтитрами.

К 2020-2021 году планируется обязать не только государственные, но вообще все каналы выпускать ТВ-программы с субтитрами. У каналов будет два варианта субтитрирования вещания для слабослышащих: закупка контента с субтитрами либо установка программно-аппаратного комплекса (ПАК).

ПАК уже разработан и готов к применению. По его словам, в отличие от европейских аналогов, которые могут распознавать до 70 процентов речи, отечественный может распознавать до 90 процентов.

По мнению Волина, каналам в любом случае придется нанимать редакторов, которые будут поправлять неточности автоматического субтитрирования.


vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,841
Репутация: 14002
Отправлено: 26.05.2016, 12:30     Новости ТВ   #512 (permalink)
MTG приобрела 22% акций дистрибьютора спортивного контента ESM


Шведская медиакомпания Modern Times Group (MTG) завершила сделку по приобретению 22% дистрибьютора спортивного контента Engage Sports Media (ESM). Об этом пишет RNS со ссылкой на сообщении MTG.

Точная сумма сделки не раскрывается. Однако известно, что шведская компания в рамках достигнутых договоренностей получила опцион на дальнейшее увеличение своей доли в ESM.

В числе постоянных партнеров ESM - владельцы прав и бренды в футболе, регби, крикете, мотоспорте и верховой езде. Отмечается, что в 2016 году трансляции спортивных мероприятий в этих видах спорта могут сгенерировать 1 млрд онлайн-просмотров.

Напомним, что буквально на днях MTG также завершила сделку по продаже 38% в "СТС Медиа". Компания смогла выручить $123 млн.
vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,841
Репутация: 14002
Отправлено: 27.05.2016, 15:46     Новости ТВ   #513 (permalink)
Новым генеральным директором «СТС Медиа» назначен Вячеслав Муругов.


Кадровые изменения вступают в силу c 30 мая 2016 года.
До прихода в «СТС Медиа» Вячеслав Муругов работал генеральным продюсером кинокомпании «Арт Пикчерс Групп», в которой также являлся соучредителем. В период с 2008 по 2014 год занимал посты генерального директора телеканала СТС и генерального продюсера холдинга «СТС Медиа».

Развернуть для просмотра

Ранее работал продюсером развлекательных программ и сериалов на телеканалах СТС и «РЕН ТВ». Под руководством Вячеслава Муругова было успешно реализовано более 50 телевизионных проектов, среди которых популярные сериалы «Кухня», «Воронины», «Молодежка», «Ранетки», «Папины дочки», «Солдаты» и др. Вячеслав Муругов окончил Пензенский высший военный артиллерийский инженерный институт, а также Высшие курсы сценарного и режиссерского мастерства. Является обладателем 12 премий ТЭФИ и 5 премий Ассоциации продюсеров кино и телевидения.

Иван Таврин, Председатель Совета директоров «СТС Медиа»: «Мы благодарны Юлиане за вклад в развитие и реструктуризацию бизнеса, под ее руководством холдинг прошел через сложный процесс структурных преобразований, в том числе связанных с новыми законодательными требованиями в отношении СМИ. Сейчас перед компанией стоят не менее масштабные задачи. Уверен, что холдинг во главе с Вячеславом Муруговым предложит аудитории новые успешные проекты, которые завоюют внимание семейной и молодежной аудитории».

Юлиана Слащева возглавила медиахолдинг в 2013 году. Под ее руководством проведена трансформация компании в контентный холдинг, каналы холдинга получили новое развитие. Так, в 2014 году был проведен рестайлинг и обновлена концепция позиционирования телеканала «Dомашний», который в результате существенно увеличил свою долю. В феврале 2014 года состоялся успешный запуск нового телеканала СТС Love. В ноябре 2015 года на частоте канала «Перец» был запущен новый телеканал «Че». В рамках диверсификации источников доходов «СТС Медиа» сформировал лицензионное направление и в 2014 году вышел на рынок России с широким предложением лицензионных программ. Холдинг активно развивает направление Digital и Transmedia и в 2015 году запустил первый в Европе общеканальный продукт, приложение «Второй экран» для телеканала СТС.

Юлиана Слащева: «Работа в «СТС Медиа» - бесценный управленческий и профессиональный опыт. Я была рада управлять замечательной командой профессионалов на протяжении последних трех лет. Это был непростой, но очень интересный период. Я выполнила задачи, стоявшие перед компанией на этом этапе, и благодарна акционерам и коллегам за поддержку».
[свернуть]
vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,841
Репутация: 14002
Отправлено: 30.05.2016, 14:42     Новости ТВ   #514 (permalink)
Alphabet, Walt Disney и Comcast стали крупнейшими медиакомпаниями в мире


Крупнейшими медиакомпаниями в мире признаны Alphabet (владелец Google), Walt Disney и Comcast. Об этом пишет sostav со ссылкой на данные агентства Zenith.
По подсчетам аналитиков, Alphabet увеличила долю выручки от медиа до 60 млрд долларов, что на 166% больше аналогичного показателя у Walt Disney. В прошлом году эта разница составляла 136%. Отмечается, что сейчас на долю владельца Google приходится 12% всего медиарынка. читать дальше

Самой динамичной компанией по росту доходов от медиабизнеса стала соцсеть Facebook (рост на 65%). Далее идет Baidu (+52%) и Alphabet (+17). Примечательно то, что треть выручки всех 30 компаний из рейтинга приходится на пять игроков рынка - Alphabet, Facebook, Baidu, Yahoo и Microsoft. Их суммарный доход составляет 88 млрд долларов. Этот показатель также составляет 65% глобального рынка интернет-рекламы.

Отметим, что в течение последних пяти лет рынок интернет-рекламы в среднем растет на 18% ежегодно. Рост расходов на другие медиа значительно меньше - всего на 0,6%.
vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,841
Репутация: 14002
Отправлено: 30.05.2016, 15:38     Новости ТВ   #515 (permalink)
Якутская газета в телепрограмме выделила «лгущие» телеканалы


Издание предупредило читателей о содержании искаженных сведений в передачах каналов.

Газета "Якутск вечерний" опубликовала в телепрограмме предупреждение о возможном содержании ложных сведений на каналах НТВ и "России-1". Снимок газеты с соответствующей памяткой опубликовала местная жительница.

"Будьте осторожны! В информационных передачах ТВ часто допускаются искажения и ложные сведения. Чаще других в этом замечены телеканалы НТВ и Россия", – гласит предупреждение.

Телеканал "Дождь" связал появление памятки в "Якутске вечернем" с двадцатиминутным фильмом НТВ "Должники Госдепа", вышедшем в эфир ещё 4 марта. В нём телеканал обвинил газету в получении средств из иностранных источников, связанных с государственным департаментом США.

В мае Общественная коллегия по жалобам на прессу назвала фильм "ложным доносом, который позорит авторов и бросает тень на российский медиацех в целом".

"Фильм расходится с основами журналистики, профессиональными стандартами и содержит подмену целого ряда ключевых понятий: в нем журналистика, сохраняющая критичность - свое обязательное свойство, родовой признак социально ответственной прессы - по праву являющаяся независимой, называется "оппозиционной", а "оппозиционная" равна вражеской, преследующей чужие, иностранные интересы", - к таким выводам пришла Общественная коллегия.
vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,841
Репутация: 14002
Отправлено: 31.05.2016, 10:10     Новости ТВ   #516 (permalink)
Вещатели в Азербайджане 6 июня прервут эмиссию

Телевидение и радио в Азербайджане ожидает перерыв консервирования. Технические работы объявлены на 6 июня 2016 года. Жители Азербайджана в этот день в часах с 6: 00 до 17: 00 местного времени не смогут принимать свои любимые телепередачи и радиопрограмы.

Развернуть для просмотра

Работы консервирований будут осуществляемыми согласно принятому ранее графику, который возникает в конце каждого года (с учетом действий на грядущий год). План работ сжато связан со всеми отправителями в стране. Действия имеют целью проверку технического состояния целой отправной инсталляции, начиная от источников питания, и завершатся работами на антеннах. Эта процедура необходима с целью избежания технических проблем в будущем.

Aзерьайджанские каналы в Польше можно принимать без больших проблем из спутника Azerspace- 1 (46°E). Для получения сигнала хватает антенны стандартных размеров 80cm, а среди каналов к выбору есть наибольшие коммерческие каналы ANS ТВ, Space ТВ и Лидер, а также нишевые Регион ТВ, Alternativ ТВ, TTV и Gunesh ТВ. Предложение обогащают еще тематические каналы, такие как спортивный CBC Sport и музыкальный Azerbaijan Music Channel

На самой популярной у нас орбитальной позиции Eutelsat Hot Bird 13°Е можно смотреть международный канал из Азербайджана CBC, который предоставляется на русским и английским языках.

В связи с работами по консервированию, 6 июня некоторые упомянутые каналы могут не предоставлять программу нз спутнике.
[свернуть]
vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,841
Репутация: 14002
Отправлено: 31.05.2016, 11:10     Новости ТВ   #517 (permalink)
Спутниковое ТВ отстает в Татрстане

В Республике Татарстан насчитывается 1 млн. 116 тыс. абонентов платного телевидения. Из них 792 тыс. – пользователи кабельного ТВ и IPTV, еще 324 тыс. это пользователи спутникового телевидения. Таким образом, в 2 % домохозяйств республики имеется спутниковая тарелка, в 60% домохозяйств смотрят платное проводное телевидение.
Всего в 16% домохозяйств не имеется платного телевидения. Такие данные приводит пресс-служба Министерства информатизации и связи республики.

Абонентская база операторов продолжает увеличиваться. Так, за период с 01.04.2015 по 01.04.2016 количество пользователей кабельного ТВ и IPTV выросло почти на 100 тыс., по кабельному ТВ на 13,8%, по IPTV - на 17,6%. Все это происходит на фоне роста популярности интернета, возможности просмотра ТВ на мобильных устройствах и запуска двух цифровых мультиплексов эфирного телевидения.

Аналогичные показатели роста абонентской базы платного наблюдаются и в целом по России. По оценке аналитических компаний в России порядка 39,5 млн абонентов платного ТВ. Причем по сравнению с Татарстаном доля спутникового ТВ в общей абонентской базе платного ТВ в России больше. По РТ она составляет 29%, по России 40%. Здесь сказывается высокая конкуренция среди проводных операторов в городах и доступность IPTV в районных цен**** республики и в части сельских территорий.
vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,841
Репутация: 14002
Отправлено: 02.06.2016, 10:28     Новости ТВ   #518 (permalink)
Канал «Звезда» выдал новость годичной давности за актуальную


Сайт телеканала «Звезда» в среду, 1 июня, сообщил, что в ООН отреагировали на убийство украинского журналиста Олеся Бузины. В заметке говорится, что председатель организации Пан Ги Мун рассчитывает на всестороннее расследование преступления. Ресурс ссылается на ТАСС.

Как оказалось, такое заявление генсек ООН сделал более года назад, сразу после убийства журналиста. Тогда же ТАСС цитировала слова представителя организации. 1 июня новостей о деле Олеся Бузины на сайте агентства не появлялось.

Днем 1 июня новость годичной давности некоторое время находилась на верхних строчках рейтинга новостей на сайте Mediametrics, который отображает заметки СМИ, набравшие наибольшее число переходов из социальных сетей.

Бузина был застрелен возле своего дома в Киеве 16 апреля 2015 года пятью выстрелами, один из них — в голову — оказался смертельным. По подозрению в убийстве были задержаны два киевлянина — Андрей Медведько и Денис Полищук. Оба участвовали в киевском Майдане и спецоперации украинских силовиков в Донбассе. Они помещены под круглосуточный домашний арест.

По сообщению украинских СМИ, в мае киевский суд отменил меру пресечения для Медведько. Он остается в статусе обвиняемого, но с 26 мая с него должны были снять электронный браслет.
vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,841
Репутация: 14002
Отправлено: 03.06.2016, 19:07     Новости ТВ   #519 (permalink)
«Первый автомобильный» сменил собственника.

Украинский тематический телеканал «Первый автомобильный» сменил собственника и обладателя лицензии. Вместо «Свит ТВ» последним теперь значится компания «Эйси ком», соответственно, вместо нардепа «Самопомочи» и собственника группы «Автоцентр» Игоря Диденко владельцами вещателя стали Олег Яровой (80%) и Сергей Атаман (20%). Соответствующие изменения согласовал Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания. читать дальше

Оформление лицензии на новую компанию произошло путем аннулирования лицензии компании «Свит ТВ». Юрист вещателя заверила членов Нацсовета, что речь идет о смене инвесторов: новые владельцы не хотят ассоциироваться с предыдущими, а потому оформили еще одну компанию и готовы заплатить лицензионный сбор (около 150 тыс. грн). При этом они продолжат развивать канал как платный. Кроме того, Яровой и Атаман – украинские бизнесмены – готовы вкладывать в «Первый автомобильный», закупая новый контент. Атман на заседании присутствовал, но был немногословен, поэтому понять, откуда деньги на финансирование канала, сложно: Сергей заверил, что компания «Эйси ком» занимается дистрибуцией автомобильных журналов, а также выступает партнером тематических автовыставок.

Примечательно, что компания указала в лицензии только 18 часов вещания (06:00-00:00) со спутника AMOS израильской компании SPASE-COMMUNICATION в кодированном виде. Некруглосуточное вещание обоснованно тем, что вещатель пока не уверен, сумеет ли на первых порах обеспечить 24 часа. В программной концепции канал вписал 6 часов собственного производства и 10 часов национального продукта. Жанровое распределение будет таким: 4 часа научных программ, 3 часа - развлекательных, 2,5 часа - информационных, 2 часа программ о культуре и еще 30 минут программ другого формата, среди которых - религиозные и финансовые. Как религиозные программы вяжутся с автомобильной тематикой, членов Нацсовета не заинтересовало.

Замглавы регулятора Ольга Герасимьюк выразила надежду, что покупной контент не будет исключительно российским. В ответ юрист заверила, что речь идет о трансляции украинских автомобильных программ, а также у телеканала пока не истекли права на трансляцию некоторого иностранного контента.

Напомню, телеканал «Первый автомобильный» ранее был известен тем, что эксклюзивно в Украине транслировал новые сезоны Top Gear.
vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,841
Репутация: 14002
Отправлено: 03.06.2016, 19:10     Новости ТВ   #520 (permalink)
Переговоры о продаже РБК приостановлены.

Инвестгруппа «Онэксим» российского политика и бизнесмена Михаила Прохорова, владеющая медиахолдингом РБК, приостановила переговоры с потенциальными инвесторами о продаже РБК, сообщает RNS.

По словам источников RNS, после последних событий в медиахолдинге переговоры о продаже начали утрачивать актуальность. Сейчас руководство РБК рассматривает кандидатов на посты шеф-редактора и руководителей структурных подразделений редакции, которые стали вакантными после ухода Елизаветы Осетинской, главреда информагентства РБК Романа Баданина и главреда одноименной газеты Максима Солюса.

В пресс-службе РБК отказались от комментариев.

Как рассказал источник RNS на финансовом рынке, продать медиахолдинг хотели за более чем $200 млн. «Готовых заплатить столько я сейчас не знаю», - сказал он, отметив расхождения в оценке актива с рядом потенциальных инвесторов в разы.

Ранее источники RNS сообщали, что «Онэксим» направляла предложения заинтересованным инвесторам, среди которых совладелец «Новолипецкого металлургического комбината» Владимир Лисин, совладелец USM Holdings Алишер Усманов, а также структуры, аффилированные с «Национальной медиа группой» и др.
vladimir59 вне форума  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
Опции темы


Текущее время: 22:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.Перевод:
zCarot
Яндекс.Метрика