World of User.ru - Форум геймеров и специалистов  
Вернуться   World of User.ru - Форум геймеров и специалистов > Форум по телевидению > Новости телеканалов
Восстановить пароль Регистрация


После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
 
Опции темы
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 19.03.2016, 20:06     Новости ТВ   #431 (permalink)
НМГ увеличил свою долю в Рен ТВ с 68% до 82%

"Национальная медиагруппа" (НМГ) увеличила свою долю в ООО "Акцепт" (бренд Рен ТВ) с 68% до 82%, об этом сообщает "Интерфакс".
За счет чего НМГ удалось получить дополнительные 14% телеканала ни одна из сторон официально не комментирует.

Судя по всему, дополнительные акции перешли холдингу от кипрской Ermira Consultants Ltd., которой ранее как раз и принадлежала доля в 14%, поскольку у другого акционера Рен ТВ - АО "СОГАЗ Тауэр" - доля осталась прежней (а это 18%).

Отметим, что помимо Рен ТВ у Ermira Consultants есть также небольшая доля (3%) в ОАО "Телерадиокомпания "Петербург" (управляет "Пятым каналом").

Что касается НМГ, то он также владеет 25% Первого канала, 72,4% "Пятого канала", 80%-ной долей в СП "Медиа Альянс", 50% "АРТ Пикчерс Вижн", а также в разной степени ему принадлежат "Известия", "Русская служба новосте", "Metro-Петербург" и "Спорт Экспресс".

Напомним, что буквально вчера вечером стало известно, что в "Национальной медиагруппе" может смениться руководство. На место Александра Орджоникидзе планируют поставить Ольгу Паскину, которая сейчас руководит "Медиа Альянсом" и холдингом Discovery Networks.


vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 20.03.2016, 18:46     Новости ТВ   #432 (permalink)
В Германии прекратили уголовное дело против журналиста Первого канала


В Берлине прокуратура прекратила уголовное дело в отношении журналиста Первого канала Ивана Благого, которого подозревали в разжигании национальной розни. Об этом в субботу, 19 марта, сообщает Deutche Welle.

Как рассказал изданию адвокат Мартин Лютле (Martin Luithle), выступавший с ходатайством о проверке репортажа Благого, прокуратура не нашла достаточных оснований для подозрений. В материале российского репортера нет высказываний о том, что многие беженцы совершают преступления ****уального характера, и не содержится призывов к насилию против живущих в Германии мигрантов, отметили в надзорном ведомстве. Отсутствуют и доказательства того, что Благой осознавал, что информация о совершении преступления не соответствует действительности.
7 февраля сообщалось, что прокуратура Берлина начала предварительное расследование в отношении Благого. Поводом стал его сюжет, в котором рассказывалось, что трое мужчин, предположительно мигранты с Ближнего Востока, изнасиловали 13-летнюю девочку Лизу из русскоязычной семьи в столице Германии. Адвокат Лютле потребовал проверить репортаж на предмет разжигания межнациональной розни.

Сюжет Благого вышел на Первом канале 16 января. Родственники девочки утверждали, что ребенок пропал на пути в школу утром 11 января, а нашли ее спустя сутки на улице.

В полиции позднее заявили, что, согласно расследованию, в данном случае не было ни похищения, ни изнасилования. Полицейские также попросили пользователей соцсетей не распространять ложные слухи о преступлении.
vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 21.03.2016, 20:17     Новости ТВ   #433 (permalink)
UATV будут показывать в Дании

Между Союзом кабельных операторов Дании (UBOD) и Мультимедийной платформой иновещания Украины подписан договор о сотрудничестве.

Об этом сообщается в пресс-релизе.UBOD, который насчитывает 17 операторов связи, рекомендовал своим сетям телеканал иновещания UATV. В ближайшее время состоятся переговоры по конкретным регионам и городам.

Кроме того, израильская компания «Орбита» (город Бат-Ям, более 10000 домохозяйств) уже включила в свой пакет цифрового (IPTV) телевидения канал UATV.Среди более чем 100 каналов, теперь есть украинский вещатель в цифровом качестве.
Напомним, запуск Мультимедийной платформы иновещания Украины (МПІУ) состоялся 1 октября 2015 года. В рамках Мультимедийной платформы иновещания Украины, вместо спутникового телеканала «УТР», в эфире стартовал телеканал UATV. Он вещает с трех спутников: Amos 3, Azerspace 1, Galaxy 19, а также в интернете на собственном канале YouTube.

Правовым двигателем Мультимедийной платформы иновещания Украины стал, разработанный МИП, Закон «О системе иновещания Украины», который был подписан Президентом Украины 28 декабря 2015 года. Согласно Закону с нового года МПІУ зарегистрировано, как государственное предприятие.
vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 22.03.2016, 20:11     Новости ТВ   #434 (permalink)
В России ведет трансляции только треть из общего числа получивших лицензию каналов


Европейская визуальная обсерватория (ЕАО) представила отчет по российскому медиарынку, в котором, в частности, рассказала, что по итогам 2015 года в нашей стране насчитывалось 2370 телевизионных каналов.
В эту цифру включены телеканалы, имеющие действующую лицензию на вещание на территории РФ, поясняет "Кабельщик".

Развернуть для просмотра

Тем не менее, далеко не все телеканалы из этого списка подают "признаки жизни". По словам исследователей, порядка полутора тысяч из выявленных ими телеканалов являются региональными, при этом большинство из них даже не имеют собственных сайтов. "Зачастую доступны лишь те сведения, которые обозначены в лицензии Роскомналдзора (дата выдачи, компания-учредитель, язык вещания, тип лицензии); однако наличие действующей лицензии не всегда означает, что телеканал является активным", — констатируют эксперты.

В этой связи в более детальной аналитике они решили рассматривать только 739 телеканалов, которые функционировали и были доступны на конец 2015 года отечественным зрителям. Надо сказать, что в число "избранных" не включили телекомпании-региональных партнеров, коих за отчетный период насчитывалось не менее 520. Такие региональные телекомпании по классификации ЕАО называются "каналами-окнами", поскольку вставляют передачи в сетку вещания своего федерального партнера. "При этом в России именно они, как правило, являются обладателями лицензии на эфирное вещание в регионе, но не имеют достаточно контента для заполнения эфира в течение 24-х часов", — отмечают аналитики.

Возвращаясь к 739 "активным" телеканалам, ЕАО заявляет, что более 80% из них принадлежат частным компаниям, 13% являются государственными и еще 5% имеют смешанную форму владений (часть их акций принадлежит федеральным или региональным властям).

222 телеканала исследователи отнесли к разряду региональных общей тематики. Такие каналы транслируют местные новости, развлекательные передачи собственного производства и независимо закупаемый контент. Еще порядка 40 региональных телеканалов — специализированные, то есть либо сосредоточены на культуре, религии, музыке или развлечениях, либо являются промо-каналами операторов.

Тематикой 21% действующих телеканалов являются музыка, развлечения и стиль жизни. На третьем месте по популярности — каналы с фильмовым и сериальным контентом.

А общенациональные каналы, к которым относятся Первый канал, "Россия 1″, НТВ, "Петербург — 5 канал", "Рен ТВ", "ТВ Центр" и другие, занимают лишь 3% предлагаемого отечественной публике телеканального ассортимента.

Интересно, что в России насчитывается 121 HD-телеканал. И только половина из них (60 каналов) представляет собой HD-версию одноименного SD-телеканала. Следовательно, оригинальных HD-каналов в РФ 61. При этом большая часть HD-каналов (97 из 121) являются платными.

Вообще же, по данным Европейской аудиовизуальной обсерватории, большая часть телеканалов, предлагаемых россиянам — платные. "Высокая доля бесплатных обеспечивается за счет региональных эфирных телекомпаний, поэтому в каждом отдельеном регионе страны к большей части телеканалов зрители могут подключиться только за плату", — утверждают аналитики.

Добавим, что 79% из исследуемых каналов были отечественными, остальные — зарубежными. Наиболее многочисленными в России являются североамериканские телеканалы (52 штуки), британские (34) и французские (30).
[свернуть]
vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 24.03.2016, 18:33     Новости ТВ   #435 (permalink)
Телеканал «История» вышел в лидеры в своей тематике.


С февраля российский познавательный телеканал «История», созданный компанией «Цифровое телевидение» (ВГТРК и «Ростелеком»), вышел в лидеры телесмотрения среди телеканалов аналогичной тематики.

По данным медиаизмерений компании «TNS Россия» (исследование TV Index+, Россия, аудитория «Все зрители старше 4 лет»), в феврале 2016 года телеканал “История” занимает первое место среди исторических каналов по всем основным медиапоказателям.
Так, аудитория канала «История» за месяц (количество зрителей смотревших канала более 1 минуты) составила 7 млн 635 тыс. человек.

Для сравнения, канал Viasat History за тот же период смотрели 6 млн 973 тыс. человек, а телеканал History - 2 млн 409 тыс. человек. Также телеканал «История» стал лидером по ежедневной аудитории (количество зрителей смотревших канал более 1 минуты в среднем за день) — она в среднем составляет 1 млн 111 тыс. человек.

В свою очередь, телеканал Viasat History ежедневно собирает 854 тыс. человек, а канал History - 293 тыс. человек. Вместе с тем, «История» занимает первое место и по среднему времени просмотра — программам российского исторического телеканала зрители посвящают каждый день 22 минуты (Viasat History смотрят 21 минуту, канал History- 20 минут).

Российский познавательный телеканал «История» представляет мировую и отечественную историю в лучших документальных проектах, фильмах и исторических реконструкциях, документах и воспоминаниях современников. Программная концепция и философия телеканала «История» - это самый широкий взгляд на прошлое: от древнейших цивилизаций и великих открытий прошлого до величайших загадок и тайн настоящего, а так же великие войны и победы, великие люди, великая любовь и предательство – все то, что делает историю интересной и увлекательной.
vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 24.03.2016, 18:36     Новости ТВ   #436 (permalink)
Телеканал UA|TV стал доступен зрителям Грузии

Крупнейший интернет-провайдер Грузии, компания Caucasus Online, которая с 2011 года предоставляет услуги IPTV, 23 марта 2016 года включила UA|TV в Основной пакет телеканалов.

Услугами Caucasus Online пользуются примерно 60 000 абонентов в столице Грузии - Тбилиси, а также в городах Батуми, Поти, Кутаиси, Рустави. Об этом сообщает Министерство информационной политики.

Министр информационной политики Юрий Стець прокомментировал: «Символичным стало то, что в эфире UA|TV грузинские зрители имели возможность увидеть видеоролик об акции поддержки Надежды Савченко в Тбилиси. Мы выражаем благодарность за содействие в распространении украинского иновещания Грузии, в частности, Посольству Грузии в Украине».
vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 29.03.2016, 18:16     Новости ТВ   #437 (permalink)
Тала Калатай станет ведущей ICTV

Весна, как и положено, несет с собой много хороших новостей. Одна птичка мне напела, что телеканал ICTV, вдохновленный успехами проекта «Утро в большом городе», совсем скоро намерен запустить его дневную версию – «День в большом городе».

Подробностей о новинке пока очень мало, но мне все же удалось кое-что выяснить. К примеру, ведущих здесь тоже будет трое, и среди них нашлось место Тале Калатай. Впрочем, это и неудивительно: скорее всего, производством проекта займется Андрей Слободян, а зачем искать кого-то на стороне, когда дома сидит опытная ведущая?

Что до остальных – наберитесь терпения. Уверена, совсем скоро проект начнет активно обрастать подробностями.
vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 30.03.2016, 16:38     Новости ТВ   #438 (permalink)
На Украине расширили запрет на показ российских фильмов

Верховная Рада Украины расширила запрет на демонстрацию в стране фильмов российского производства. Теперь под запрет попали все российские фильмы, произведенные или впервые продемонстрированные после 1 января 2014 года, передает агентство УНИАН.

Запрет распространяется и на картины, не содержащие популяризации или пропаганды государства-"агрессора", каковым Россию на Украине официально признали в январе 2015 года.

Ранее в этом месяце глава украинского Госкино Филипп Ильенко сообщил, что его ведомство запретило к показу на территории страны уже более 430 фильмов и сериалов российского производства. При этом он отметил, что "есть определенные вещи, которые на законодательном уровне требуют совершенствования".

В июне 2015 года на Украине вступил в силу закон, предусматривающий запрет показа на территории страны фильмов и сериалов, "пропагандирующих" силовые структуры России. Вице-премьер по гуманитарным вопросам, министр культуры Украины Вячеслав Кириленко заявлял, что запрет касается "милитаристских" фильмов и сериалов, выпущенных после 1991 года, а также всей российской теле- и кинопродукции, созданной после 2014 года.

В число запрещенных к показу попали, в частности, российские сериалы "Бригада", "Улицы разбитых фонарей", "Физрук", "Воронины", фильм "Мы из будущего". В феврале 2016 года Госкино Украины выпустило запрет на показ еще 21 российского фильма.

Помимо запрета кино, Минкульт Украины также составил черный список российских и мировых деятелей культуры, создающих, по мнению Киева, "угрозу национальной безопасности Украины". Этот перечень регулярно пополняется новыми персонами: им закрывают въезд на Украину, а украинским телеканалам запрещают показывать фильмы и передачи с их участием.
vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 02.04.2016, 18:28     Новости ТВ   #439 (permalink)
Реклама принесла "Газпром-Медиа Холдингу" 57,3 млрд рублей в 2015 году


По итогам 2015 года "Газпром-Медиа Холдинг" (ГПМХ) заработал на рекламе 57,3 млрд рублей, в то время как в 2014 году этот источник доходов принес ему 55,4 млрд рублей. Такая информация содержится в годовом отчете "Газпромбанка".

"Газпром-Медиа Холдинг" показал рост рекламной выручки на фоне общего падения отечественного рекламного рынка на 10% до 307 млрд рублей (согласно данным АКАР). Но тут необходимо учитывать, что именно в прошлом году завершились процессы консолидации холдингом различных медийных активов, и скорее всего именно общее увеличение числа активов в портфеле ГПМХ повлияло на рост показателя доходов от рекламы. Сколько в отдельности заработал каждый из активов "Газпром-Медиа Холдинга" на рекламе в отчетности не раскрывается.

Возвращаясь к финансовым показателям за 2015 год, отметим, что среди других значительных статей дохода у ГПМХ значится продажа прав на контент - она принесла холдингу за отчетный период 6,3 млрд рублей. Это более чем на 700 млн рублей меньше, чем в 2014 году, когда компания заработала на продаже контента 7,06 млрд рублей.

При этом доходы от вещания у ГПМХ, напротив, выросли, с 4,7 млрд рублей по итогам 2014 года до 5,6 по результатам 2015-го.
vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 02.04.2016, 18:32     Новости ТВ   #440 (permalink)
В 2015 году выручка "СТС Медиа" в долларах упала более чем вдвое


По итогам 2015 года долларовая выручка российского холдинга "СТС Медиа" упала более чем в два раза, с $710,4 млн в 2014 году до $350,56 млн. Такая информация содержится в годовом отчете компании, опубликованном на нью-йоркской бирже NASDAQ.

В рублях выручка медиахолдинга сократилась на 24% в сравнении с показателями 2014 года. Выручка от рекламы также снизилась на 20%. Отметим, что это хуже динамики развития всего рынка телевизионной рекламы. По данным Ассоциации коммуникационных агентств (АКАР), в 2015 году объем рынка ТВ-рекламы составил 136,7 млрд рублей. Это на 14% меньше, чем в 2014 году, когда показатель был на отметке 159,8 млрд рублей.

"СТС Медиа" зафиксировал отрицательную динамику и по другим показателям. Так, операционная прибыль в долларовом выражении упала на 97% — c $157,9 млн в 2014 году до $4,6 млн, а чистый убыток увеличился до $487 млн с $109 млн в 2014 году.

Как отмечается в отчете, чистый убыток отражает потери от продажи 75% операционной "дочки" "СТС Инвестментс" холдингу ЮТВ. Сумма сделки составила $193 млн.

Напомним, что окончательное соглашение между "СТС Медиа" и "ЮТВ Менеджмент" было достигнуто в конце декабря 2015 года. Российский медиахолдинг продал долю операционного бизнеса для выполнения нового требования законодательства. С 1 января 2016 года в России вступил в силу закон по ограничению иностранного участия в российскх СМИ долей в 20%.
vladimir59 вне форума  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
Опции темы


Текущее время: 21:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.Перевод:
zCarot
Яндекс.Метрика