World of User.ru - Форум геймеров и специалистов  
Вернуться   World of User.ru - Форум геймеров и специалистов > Форум по телевидению > Новости телеканалов
Восстановить пароль Регистрация


После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
 
Опции темы
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 15.02.2016, 14:52     Новости ТВ   #401 (permalink)
Доля в российском бизнесе "СТС Медиа" стоила ЮТВ $193 млн

Компания "СТС Инвестментс", управляющая российским бизнесом холдинга "СТС Медиа", обошлась холдингу ЮТВ в $193,1 млн, сообщается на сайте "СТС Медиа".

ЮТВ перечислил последний транш за 75% в "СТС Инвестментс", его размер составил $42,5 млн.

Напомним, сделка была закрыта в конце декабря. Тогда "СТС Медиа" получил $150,5 млн. Конечную цену планировалось определить до 1 февраля 2016 года, она должна была зависеть от результатов деятельности компании в 2015 году с учетом возможных выплат по согласованным возмещениям и компенсациям. Тем не менее, холдинг рассчитывал получить в целом $200,5 млн.

"Снижение общей суммы сделки на $7,5 млн связано с корректировками по нескольким позициям, включая недофинансирование ряда капитальных затрат и перенос платежей на 2016 год в сравнении с согласованным целевым бюджетом; списание неликвидной старой библиотеки контента, а также компенсацию расходов на досудебное урегулирование коммерческого спора", - говорится в сообщении.

Сделка была проведена в целях соблюдения "СТС Медиа" новых требований законодательства, которые с 1 января 2016 года ограничили иностранное участие в российских СМИ долей в 20%.


vladimir59 на форуме  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 16.02.2016, 14:08     Новости ТВ   #402 (permalink)
Телевидение Ватикана заговорило по-русски

12 февраля ватиканский телевещатель «Centro Televisivo Vaticano» впервые выдал в эфир русскоязычную передачу.

Ватиканская телекомпания транслировала прилёт Папы Римского в Гавану, а также его встречу с Патриархом Кириллом, возглавляющим Русскую Православную церковь. Транслировалось это мероприятие на шести языках одновременно.

Помимо итальянского, английского, французского, испанского и португальского, в этот раз телезрителям была доступна также русская трансляция. Её провели сотрудники Ватиканского радио, а именно его русскоязычной редакции.

По-русски комментировал мероприятие глава русскоязычной редакции ватиканской радиостанции Богдан Тенета (отец Августин). Видеозапись передачи уже выложена в нескольких языковых версиях (включая русскую) на официальном канале ватиканского вещателя в сервисе «YouTube».

Телекомпания «Centro Televisivo Vaticano» не является полноценным телеканалом с круглосуточным вещанием. Она лишь предоставляет прямоэфирные трансляции телеканалам в разных странах.

Контент от «Centro Televisivo Vaticano» можно увидеть, например, на итальянском телеканале «Telepace» или на глобальном католическом «EWTN». Некоторые светские вещатели тоже иногда используют в своём эфире контент от ватиканской телекомпании.
vladimir59 на форуме  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 16.02.2016, 15:39     Новости ТВ   #403 (permalink)
"ЭР-Телеком Холдинг" закрыл сделку по приобретению "Энфорты"


"ЭР-Телеком Холдинг" официально закрыл сделку по приобретению компании "Престиж-Интернет", работающей под брендом "Энфорта", сообщает телеком-блогер Добрый Самаритянин. Соответствующая запись о смене учредителя от 10 февраля 2016 года появилась в ЕГРЮЛ.

В документе также говорится, что актив перешел кипрскому "ЭР-Телеком Холдинг Лимитед" с обременением в виде кредитного соглашения между ЗАО "Райффайзенбанк" и ООО "Престиж-интернет", заем по которому необходимо погасить в срок до 5 декабря 2017 года.

Во сколько (с учетом кредитных обязательств) "ЭР-Телекому" обошлось приобретение 100% акций компании — неизвестно, при этом номинальная стоимость доли составила 306 с лишним млн рублей.

Напомним, что об интересе "ЭР-Телеком Холдинга" к "Энфорте" заговорили еще в октябре прошлого года. Тогда в качестве возможных сценариев поглощения рассматривался и вариант обмена акциями ("Престиж-Интернет" мог получить до 7% доли "ЭР-Телекома"). А 30 декабря 2015 года появилось решение ФАС об удовлетворении ходатайства холдинга о покупке 100% акций "Престиж-Интернета".

Помимо разрешения на покупку "Престиж-Интернета" в прошлом году ФАС дала добро "ЭР-Телекому" на приобретение еще шести телеком-активов, а именно, "Мегаполис-Телеком", "Корвет Телеком", "Сибирская телефонная компания", "Виаком", "Деловая сеть — Иркутск" и "Иркнэт Телеком".

По информации все того же Доброго Самаритянина, среди первостепенных задач "ЭР-Телекома" значатся интеграция двух из перечисленных компаний — "Мегаполис-Телеком" и "Деловая сеть — Иркутск".

Подтверждение по одной из сделок появилось буквально несколько часов назад. Сегодня в ночи карточка "Мегаполис-Телеком" в ЕГРЮЛ пополнилась новой записью (от 15 февраля 2016 года) о начале процедуры реорганизации юрлица в форме присоединения к другому юридическому лицу. Запись в реестр внесена межрайонной инспекцией ФНС по Пермскому краю.

Отметим, что за пару месяцев до этого "Мегаполис-Телеком" успел поменять форму собственности с ЗАО на АО, а заодно получить новую лицензию за номером 134959-1 (от 1 декабря 2015 года) на оказание телематических услуг связи.

Что касается провайдера "Деловая сеть — Иркутск", то среди последних изменений в его деятельности в Едином государственном реестре юрлиц значится информация об аннулировании лицензии, правда, какой именно (всего у оператора их шесть) — из документа непонятно.
vladimir59 на форуме  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 17.02.2016, 18:58     Новости ТВ   #404 (permalink)
Власти не поддержали квоты на российский культурный контент для госканалов


Комитет Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи рекомендовал отклонить законопроект, который вводит квоты на использование аудиовизуальных произведений, распространяющих культурные ценности в эфире государственных федеральных и региональных СМИ, сообщает агентство "Москва".

"Это предложение похоже на введение цензуры, запрещенной российским законодательством", - заявил на заседании комитета депутат Роман Чуйченко.

Напомним, законопроект предложен депутатом от КПРФ Иваном Никитчуком. Парламентарий призывает во имя борьбы с захватом американской "массовой культурой" отечественного радио- и телевизионного эфира обязать федеральные и региональные теле- и радиоканалы, учредителями которых выступают федеральные органы власти, органы государственной власти субъектов РФ, либо последние совместно с первыми, 75% программной сетки отдавать под звуковые и аудиовизуальные произведения, "распространяющие культурные ценности народов, проживающих на территории Российской Федерации".

Отметим, что правительство РФ тоже не поддержало законопрокект.

"Поскольку в законопроекте не содержится положений, непосредственно регулирующих вопросы квотирования звуковых (аудио), а также аудиовизуальных произведений, то в нем, по сути, отсутствует самостоятельный предмет правового регулирования. Кроме того, установление квоты на эфир средств массовой информации может рассматриваться как ограничение их деятельности", - говорится в отзыве кабмина.

В карточке законопроекта указано, что рассмотрение закона запланировано на 24 февраля 2016 года.
vladimir59 на форуме  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 17.02.2016, 19:03     Новости ТВ   #405 (permalink)
Александр Широких назначен и.о. генерального директора НАТ

В Национальной ассоциации телерадиовещателей произошли кадровые изменения. На заседании правления НАТ 11 февраля 2016 года было принято решение о назначении Александра Широких на должность исполняющего обязанности генерального директора ассоциации. Прежний руководитель ассоциации Наталия Пискунова покинула пост по семейным обстоятельствам.

Александр Широких вступил в должность с 16 февраля. При этом до недавнего времени Александр занимал должность менеджера по ключевым клиентам и развитию бизнеса в России, Беларуси, Азербайджане и странах Центральной Азии компании Harris Corporation (ныне — Imagine Communications), одного из крупнейших производителей студийного телевизионного оборудования.

Александр Широких родился 2 июля 1978 года. В 2002 году окончил Московский государственный институт стали и сплавов. В 1996-1998 гг. работал в PR-отделе агентства Медиа Сервис "Видео Интернешнл", а в период с 1998 по 2005 гг. занимал должность редактора журналов "Вестник Медиа", "Наружная реклама России".

С 2005 по 2012 гг. был руководителем проекта журнала "Техника кино и телевидения" (ТКТ). А затем, с 2012 по 2016 гг., работал в Harris Corporation (Imagine Communications).
vladimir59 на форуме  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 18.02.2016, 21:28     Новости ТВ   #406 (permalink)
«Евровидение» меняет правила голосования

Впервые с 1975 года на конкурсе кардинально изменятся правила голосования в финале. Нужно это, чтобы сократить время проведения финального шоу и сделать саму процедуру оглашения результатов «более захватывающей».

Если раньше оценки зрителей и жюри суммировались, то теперь каждая страна будет оглашать вердикты жюри и зрителей отдельно. И участники будут отдельно получать баллы профессионалов и простых поклонников из каждой страны. Оглашены результаты будут по системе, применяемой в шведском отборе Мелодифестивален.

Благодаря новой системе удастся сократить интервал-акт конкурса и начать оглашение результатов голосования буквально сразу же после закрытия линий для голосования. Как только проголосуют зрители каждой из стран, представители стран объявят результаты голосования национальных жюри (которые, в отличие от зрителей, голосуют после пятничной вечерней репетиции).
А уже после этого результаты голосования жюри будут совмещены с результатами зрительского голосования – общий результат объявят уже ведущие. И победитель конкурса не будет известен вплоть до объявления последнего результата.

В случае же, если телеголосование в какой-то стране не состоится, вместо него будет использован не результат жюри, а средний результат по голосованию других стран из корзин, утвержденных ЕВС и Оргкомитетом конкурса. Если две или более стран получат одинаковое количество баллов, победителем будет объявлена страна, получившая баллы от наибольшего количества стран (в этом случае, как ранее на конкурсе, будут считаться объединенные баллы жюри и зрителей).
Результаты полуфиналов тоже будут подсчитаны по новой схеме, но оглашаться будут по прежнему – назовут по 10 стран, вышедших в финал.

Оказывается, эти изменения обсуждались еще с 2012 года. И теперь оргкомитет конкурса нарадоваться не может: мол, раньше-то с победителем все было ясно уже минут за 20 до «финального свистка», а теперь ничего не будет понятно до самого конца.
vladimir59 на форуме  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 19.02.2016, 15:38     Новости ТВ   #407 (permalink)
Цифровой канал Ахметова нарушил концепцию, изменения которой не так давно добился.

Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания, недавно переоформивший концепцию цифрового канала «Индиго ТВ» (входит в «Медиа Группу Украина»), вновь нашел в эфире вещателя нарушения. Из-за этого канал пройдет очередную внеплановую проверку.

«Индиго ТВ» самовольно уменьшил количество программ собственного производства с 8 часов 15 минут до 51 минуты, а также исключил собственные детские программы (согласно лицензии - 3 часа в сутки), заменив их чужим детским контентом хронометражем 3 часа 17 минут.

Из них 1 час 20 минут были показаны до 6 утра, хотя в лицензии указана трансляция таких передач в слоте 06:00-22:00. Также вещатель попался на трансляции фильмов и анонсов в неположенное время.

В частности, речь идет об анонсе фильма «Пятая стража», рассчитанного на аудиторию «16+» (разрешенное время трансляции 21:00-06:00). Юрист медиагруппы Евгений Буцан назвал зафиксированные результаты мониторинга спорными, что и намерен доказать во время проверки.

Впрочем, назначение проверки еще ничего не значит. Нарушения концепции «Эскулапа» - еще одного цифрового канала группы - Нацсовет совсем недавно взял и простил.
vladimir59 на форуме  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 19.02.2016, 17:07     Новости ТВ   #408 (permalink)
В Украине запретили «Кухню», «Елки» и сериал «Мастер и Маргарита»


Полку запрещенной в Украине российской кинопродукции прибыло: на этот раз под раздачу Госкино попали сериал «Мастер и Маргарита», фильмы «Елки 2», «Кухня», «Обитаемый остров» (обе части), «Сталинград», «Я остаюсь», «Высоцкий. Спасибо, что живой», мультфильм «Про Федота-стрельца, удалого молодца» и еще много чего.
vladimir59 на форуме  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 20.02.2016, 20:10     Новости ТВ   #409 (permalink)
Телеканалы-призраки: Нацсовет зафиксировал отсутствие вещания у 6 каналов

Проводя, как обычно, мониторинг своих лицензиатов, регулятор выявил, что у шести из них нечего и мониторить, так как у каналов отсутствуют признаки вещания. Один канал, а именно киевский телеканал «100», и сам признался, что не работает. В частности, руководство канала прислало регулятору письмо, в котором уведомило о прекращении спутникового вещания в связи с тяжелым материальным положением.

Харьковская телерадиокомпания «Фора» также прекратила свое вещание еще в декабре прошлого года. Об этом стало известно во время попытки представителем Нацсовета провести проверку. Руководство телеканала объяснило, что приостановило вещание в связи с окончанием срока аренды помещений, в которых обслуживалось телевизионное оборудование компании.

Настоящим призраком стал для Нацсовета киевский телеканал «Юкрейниан фешн». Когда представитель регулятора захотел провести проверку, то никакого телеканала по указаному адресу не обнаружил. И соответственно никакого вещания. А также и лиц, которые могли бы представлять телеканал и что-то объяснить.

Аналогичная история была и с киевской компанией «Аппиа» (логотип jn1). Тоже никого и нигде обнаружить не удалось.

Еще двумя призраками оказались «Украинское народное телевидение» (УНТ) и «Международный славянский канал».

Все телеканалы, кроме канала «100», получили предупреждение, как того и требует процедура. Телеканалу «100» все же решили назначить внеплановую проверку, чтобы разобраться – пациент скорее жив или мертв.
vladimir59 на форуме  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 20.02.2016, 20:14     Новости ТВ   #410 (permalink)
Против ТВ-3 возбуждено второе дело о превышении громкости рекламы


Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении телеканала ТВ-3 в связи с превышением допустимого уровня громкости рекламы в телепрограммах, сообщается на сайте ведомства.
Нарекание ведомства вызвала реклама, которую телеканал показывал во время сериала "Гадалка" 7 декабря 2015 года. Регулятор установил, что уровень громкости звука рекламы превышал уровень громкости телепередачи более чем на максимально допустимый 1,5 дБ в девяти фрагментах.

Дело планируется рассмотреть 17 марта 2016 года.

Это уже второе дело против ТВ-3 по поводу превышения уровня громкости рекламы, причем телеканал в августе 2015 года стал первым, против которого использовался новый закон, вступивший в силу в конце весны. Тогда ТВ-3 вменили штраф в размере 100 тысяч рублей.
vladimir59 на форуме  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
Опции темы


Текущее время: 15:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.Перевод:
zCarot
Яндекс.Метрика