World of User.ru - Форум геймеров и специалистов  
Вернуться   World of User.ru - Форум геймеров и специалистов > Форум по телевидению > Новости телеканалов
Восстановить пароль Регистрация


После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
 
Опции темы
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,848
Репутация: 14002
Отправлено: 31.01.2016, 15:47     Новости ТВ   #391 (permalink)
Экс-ведущий ТВ5 Андрей Мамыкин о причинах закрытия канала

Руководство телеканала ТВ5 тратило огромные деньги на совершенно ненужные вещи, которые не способствовали увеличению рейтинга и не окупались при помощи рекламы.
Об этом в спецвыпуске программы Baltkom-online на тему закрытия телеканала ТВ5 заявил депутат Европарламента, бывший ведущий программы «Без цензуры» на ТВ5 Андрей Мамыкин.

«Когда на ТВ5 еще выходила моя программа «Без цензуры», я не понимал, как можно тратить столько денег на ерунду, которая не способствует увеличению рейтинга.

Руководство канала тратило сотни тысяч на какие-то шоу, на оплату услуг продюсерских фирм, и это не окупалось при помощи рекламы.

Также, после моего ухода, канал остался мне должен 900 евро. Я обратился к руководству канала, где сказали, что мне ничего не дадут, и что я могу идти судиться. Я отсудил у них деньги, в результате чего им теперь вместо 900 евро нужно заплатить несколько тысяч евро. И так они ведут себя во всем», - рассказал Мамыкин.

По его словам, компания MTG TV Latvia «подыгрывала» конкретным политическим партиям, из-за чего потеряла часть своих зрителей. «MTG давно заигрывало с политиками, в частности, с партией «Единство«.

Также компания диктовала, каких гостей можно звать в эфир, а каких нельзя, а у меня спрашивали, почему у меня прокремлевская программа.

Когда мы подыгрываем конкретным политическим партиям, то зритель уходит. Я думаю, что после закрытия телеканала ТВ5 подавляющее число зрителей уйдет на российские каналы, и все опять будут вопить о путинской пропаганде», - отметил Мамыкин.

Напомним, программа "Без цензуры" выходила на телеканале TВ5 с апреля 2007 года по апрель 2013 года. До этого Андрей Мамыкин вел на TВ5 несколько лет передачи "Обзор недели", "Пятый угол, а с осени 2010 года по декабрь 2011 года - программу "Обратный отсчет".

Вчера стало известно, что по финансовым соображениям принято решение с 31 марта прекратить работу канала TV5.

До сих пор TV5 был одним из немногих латвийских телеканалов, который создавал информационный контент на русском языке. Однако рынок вещающих на русском языке каналов очень насыщен, а расходы на производимый в Латвии контент высокие, поэтому в условиях конкуренции с ретранслируемым телевизионным контентом и при отсутствии какой-либо поддержки для создания национального контента на русском языке TV5 уже долгое время работает со значительными убытками, пояснила руководитель «MTG TV Latvia» Байба Зузена.


vladimir59 на форуме  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,848
Репутация: 14002
Отправлено: 02.02.2016, 16:20     Новости ТВ   #392 (permalink)
В «СТС Медиа» предложили законодательно ограничить работу Netflix в России


Замгендиректора «СТС Медиа» Сергей Петров увидел в деятельности видеосервиса Netflix угрозу перспективам импортозамещения. На заседании коллегии Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям в Казани он заявил, что российские компании могут выступить с инициативой законодательно ограничить работу подобных сервисов, передает «Татар-информ».

«Я позиционирую проблему в целом. Таких игроков в мире много. Нужно в целом понять, как подобного рода сервисы должны регулироваться», — пояснил заместитель гендиректора «СТС Медиа». По его сведениям, пока нет готового законопроекта, лишь обсуждаются те или иные инициативы.

По мнению Петрова, подобные компании должны иметь в России зарегистрированные представительства и стать налоговыми резидентами, чтобы оборот платежей, получаемых от потребителей, проходил через налогооблагаемую базу. Таким образом страна получала бы средства «для укрепления отечественного контента, который так востребован в российской аудитории», отметил он.

Топ-менеджер «СТС Медиа» подчеркнул, что Netflix не является региональной компанией, а значит, не платит налоги в бюджет РФ. Кроме того, компания не заказывает у местных производителей сериалы и фильмы, а занимается покупкой эксклюзивных прав на показ большинства западной видеопродукции.

6 января Netflix начал работать в России. Пользование видеосервисом стоит от 649 до 949 рублей в месяц. Услуги компании не предоставляются в Крыму из-за ограничений, наложенных правительством США на американские компании.

Netflix, основанный в 1997 году, предоставляет просмотр фильмов и сериалов по подписке. Сервис также известен производством эксклюзивного контента, среди которого — сериалы «Карточный домик» и «Оранжевый — хит сезона».
vladimir59 на форуме  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,848
Репутация: 14002
Отправлено: 07.02.2016, 21:49     Новости ТВ   #393 (permalink)
Доля РЕН ТВ в январе достигла 6,2%


В 2016 году телеканал РЕН ТВ показал самый высокий результат по январю за последние 7 лет – долю 6,2%

По сравнению с январем прошлого года среднемесячная доля РЕН ТВ выросла на 22% - это самый высокий прирост аудитории среди ТОП-10 федеральных телеканалов.

Доля 6,2% обеспечила телеканалу 6-е место среди всех телеканалов в аудитории 25-54 в январе.

Самым рейтинговым для телеканала стал показ популярных мультфильмов о русских богатырях в новогодние праздники. Большой популярностью у зрителей пользовалось вертикальное программирование проектов собственного производства - День шокирующих гипотез, День космических историй, День военной тайны. А также воскресный показ российских сериалов «Боец» и «Меч II».

Кроме того, в ТОП самых популярных проектов телеканала в январе вошли фильм «Враг государства» с Уиллом Смитом, концерты Михаила Задорнова, фильмы «Особенности национальной рыбалки», «Жмурки» и «Брат 2». Информационная программа «Новости» в линейке 19:30 от 26 января также в числе самых рейтинговых.
vladimir59 на форуме  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,848
Репутация: 14002
Отправлено: 08.02.2016, 18:27     Новости ТВ   #394 (permalink)
Иностранное кино будут показывать и на белорусском языке


Иностранное кино на "Беларусь 3" будут транслировать на белорусском языке. Об этом сообщил председатель Национальной государственной телерадиокомпании Беларуси Геннадий Давыдько, пишет БЕЛТА.

"Мы будем увеличивать белорусское вещание. В первую очередь на телеканале "Беларусь 3". Я вообще мечтаю, чтобы он стал полностью белорусскоязычным. Но это сложно. Например, нет смысла переводить на белорусский язык российские фильмы. Другие иностранные фильмы мы будем переводить", - сказал Геннадий Давыдько.

По его словам, также на белорусском языке станут чаще разговаривать на телеканале "Беларусь 1". "Конечно, хотелось бы увеличивать присутствие белорусского языка на телевидении. Но сначала должны чаще использовать белорусский язык в нашем обществе, а потом мы пойдем за ним", - добавил Геннадий Давыдько.
vladimir59 на форуме  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,848
Репутация: 14002
Отправлено: 08.02.2016, 18:33     Новости ТВ   #395 (permalink)
Канал РЕН ТВ анонсировал новые сериалы

Телеканал РЕН ТВ анонсировал новые сериалы, стартующие в начале 2016 года. Это проекты «Рэй Донован» — про юношу, решающего проблемы звезд шоу-бизнеса, «Готэм» — о зарождении мрачной вселенной супергероев, и «Страшные сказки» — в нем впервые встретятся знаменитые герои кошмаров.

Детективный сериал «Готэм» создан Бруно Хеллером по мотивам серии комиксов издательства DC о супергерое Бэтмене. Главный герой франшизы Брюс Уэйн появляется на экране ребенком — его сыграл молодой актер Дэвид Мазоуз. Зритель увидит, как родился Бэтмен, появился Темный Рыцарь, как начинали свой путь Женщина-Кошка, детектив Гордон, Джокер и Пингвин.

«Страшные сказки» — смесь триллера и хоррора с голливудскими звездами в главных ролях — Евой Грин, Тимоти Далтоном и Джошем Хартнеттом. Жизнь мирного викторианского Лондона под угрозой. Франкенштейн, Оборотень, граф Дракула, Дориан Грей, Джек-Потрошитель и другие герои кошмаров встретились в одно время и в одном месте. Еще один гость — кажется, сам Люцифер — тоже пытается получить британское гражданство, заняв тело прекрасной девушки-медиума.

«Рэй Донован» — сериал, пришедший на смену «Декстеру». История о «хорошем плохом» парне, который помогает богатым клиентам решать серьезные проблемы. Спрятать тело — ерунда, по сравнению с тем, что ему приходится делать каждый день. Зритель получит возможность увидеть обратную сторону голливудской жизни. Первая серия стартует на РЕН ТВ 25 января.
vladimir59 на форуме  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,848
Репутация: 14002
Отправлено: 09.02.2016, 20:03     Новости ТВ   #396 (permalink)
Плюсы простили одесскому телеканалу пиратскую трансляцию «Великолепного века»


Телеканал «1+1» подписал мировое соглашение с одесским телеканалом «Первый городской» (ООО «ТРК «Новая Одесса») в деле о нарушении авторских прав. Предметом спора стала незаконная трансляция пяти серий второго сезона сериала «Великолепный век», стартовавшая в эфире одесского вещателя в августе 2015-го. «Первый городской» согласился выплатить Плюсам компенсацию в размере 300 тыс. грн. О мировом соглашении и сумме сделки сообщается в тексте постановлении суда, доступном в госреестре.

Развернуть для просмотра

Истцом в документе указан не канал «1+1», а компания «Спинтрекс Холдингз ЛТД», зарегистрированная на Британских Виргинских остовах, но сомнений по поводу ее принадлежности к группе Плюсов нет: указанный киевский адрес совпадает с адресом офиса «1+1» (Фрунзе, 23), а электронный адрес – с е-мейлом юриста «1+1», который вел дело от имении компании «Спинтрекс Холдингз ЛТД». В пресс-службе вещателя связь с компании прокомментировали так: «Компания «Спинтрекс Холдингз ЛТД» владеет правами на турецкие ТВ-продукты на территории Украины, часть которых были куплены и транслировались в эфире телеканала «1+1».

Почему Плюсы покупают права на телеконтент через офшоры – вопрос интересный, но сосредоточимся на судебном решении, который вместе с мировым соглашением создает для рынка важный позитивный прецедент.

Согласно условиям мировой, хозяйственный суд Одесской области обязал телеканал «Первый городской» возместить истцу ущерб за нарушение имущественных авторских прав (за трансляцию сериала «Великолепный век»). Изначально Плюсы запросили у одесского канала компенсацию в размере 689 тыс. грн, но в итоге, как я уже сказала, сошлись на компенсации 300 тыс. грн. Плюсы со своей стороны пообещали отказаться от имущественных претензий к вещателю. Мировая между телеканалами была подписана 21 декабря. Ей могла предшествовать экспертиза вещателя, но одесский вещатель сам выступил с предложением завершить дело мирно. Согласно соглашению, телеканал обязался выплатить офшорцу Плюсов всю сумму одним платежом в течение 30 дней.

Напомню, на незаконную трансляцию контента в эфире двух десятков одесских каналов обратил внимание канал «1+1», подтвердив это результатами мониторинга компании «Виндекс». В сентябре прошлого года на основе этого мониторинга отечественные телегруппы (через ИТК) обратились в правоохранительные органы и Нацсовет с просьбой «обратить внимание». О результатах работы правоохранительных органов на рынке ничего не знают, а Нацсовет, как регулятор, инициировал мониторинг 21 местного телеканала, результаты которого до сих пор не обнародованы.

При этом два телеканала из списка Плюсов остались нетронутыми: «Третий цифровой» (транслировал пиратским способом фильмы «Тор» и «Обливион») и ОНТ (сериалы «Форс-мажоры», «Клиника», «Доктор Хаус», фильмы «Код Да Винчи», «Рыцарь дня» и др). Более того, наличие пиратского контента в эфире последнего не помешало вещателю получить в Нацсовете лицензию на кабельное вещание. А через пару месяцев Нацсовет также выдал лицензию на кабельное вещание в Кривом Роге «виновнику торжества» - телеканалу «Первый городской». Сколько еще «пряников» Артеменко и Ко приготовили одесским телеканалам, и дойдет ли до заслуженных «кнутов», узнаем со временем.
[свернуть]
vladimir59 на форуме  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,848
Репутация: 14002
Отправлено: 10.02.2016, 19:57     Новости ТВ   #397 (permalink)
"Connected Future: Трансформация ТВ и Медиа". Место встречи людей, формирующих будущее медиа рынка

"Connected Future Трансформация ТВ и Медиа". Место встречи людей, формирующих будущее медиа рынка

Международный форум "Connected Future: Трансформация ТВ и Медиа" состоится 23 марта 2016 года в Москве.

Ключевые темы форума:

Развернуть для просмотра

Защита авторских прав.
Модели выживания ТВ-каналов и их взаимодействия с операторами в условиях изменения зрительских предпочтений.
Новые "валюты" для измерения целевой аудитории.
Интеграция моделей линейного и нелинейного онлайн вещания во всех средах, форматах и на разных технологических платформах, включая ОТТ и SMART TV.
Технологии доставки и монетизация контента.
Медиа логистика и перспективы развития регионального медийного и ТВ рынка в РФ.
И многое другое.

Аудитория форума:

Мы приглашаем неравнодушных и активных участников медиа, ТВ и телеком рынка, которые готовы двигать медиа индустрию вперед, искать выгодные партнерства, реализовывать новые бизнес идеи, формировать будущее медиа рынка. Мы собираем на нашей дискуссионной площадке производителей ТВ - и видео-контента, дистрибьютеров и правообладателей, представителей операторов, провайдеров и вещателей, рекламодателей, представителей рекламных и digital-агентств, селлеров, а также поставщиков оборудования, системных интеграторов, участников венчурной индустрии, медиа-экспертов и аналитиков.

Место проведения:

Отель "Radisson Blu Belorusskayal": 3-я улица Ямского поля, д. 26А,

Форум пройдет при экспертной поддержке Фонда развития интернет-инициатив "ФРИИ", Ассоциации электронных коммуникаций "РАЭК", Национальной Ассоциации телерадиовещателей "НАТ", Национального телевизионного синдиката "НТС".

Поддержка:

Идею проведения форума поддержали представители компаний "Ростелеком", "Satellite Television", сервиса "MOYO", "АКАДО Телеком", оператора цифрового телевидения "Триколор ТВ", телекоммуникационного оператора логистики Медиа-контента "Синтерра Медиа", ТВ-сервиса "SPB TV", онлайн-кинотеатра "IVI", "LG", оператора CDN "NGENIX", онлайн-кинотеатра "Tvigle____", телекоммуникационной компании "МГТС", компании "Irdeto", видео-сервиса "MEGOGO", телекомпании "Формат ТВ", оператора медиарекламного рынка "vi" и других участников рынка.

Организатор мероприятия: компания "Коннектика Про".

Мы приглашаем Вас стать активным участником форума и получить максимальную пользу для личного, карьерного и профессионального роста.

Мы все – connected, и это делает нас сильнее!
[свернуть]
vladimir59 на форуме  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,848
Репутация: 14002
Отправлено: 10.02.2016, 20:03     Новости ТВ   #398 (permalink)
На литовское телевидение возвращаются новости на русском языке

Русскоязычные жители Литвы вновь могут знакомиться с местными новостями на русском языке, сообщает телеканал RТ. С начала следующей недели Первый балтийский канал (ПБК) восстанавливает производство телепередачи «Литовское время». Ранее она была единственной новостной передачей на русском языке, но в декабре прошлого года её закрыли.

Напомним, в холдинге Baltic Media Alliance, которому принадлежит канал, пояснили, что отказ от новостных выпусков связан с позицией литовских властей. В частности, с нежеланием руководства страны придерживаться общеевропейских ценностей, таких как соблюдение законов и свобода слова. В BMA подчеркнули, что в Литве наблюдается пренебрежение к национальным меньшинствам и отсутствие желания налаживать диалог с ними.

После шквала писем и звонков от зрителей руководство канала решило возобновить вещание на русском языке. «Единственная новостная передача на русском языке играет очень большую роль для русскоязычного населения Литвы», — пояснили на ПБК. Там пообещали, что «Литовское время» и впредь будет предоставлять зрителям полную информационную картину и защищать их интересы.
vladimir59 на форуме  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,848
Репутация: 14002
Отправлено: 12.02.2016, 14:56     Новости ТВ   #399 (permalink)
Основные игроки платного ТВ вновь размещают рекламу, несмотря на прямой запрет


На рынок рекламы вернулись практически все крупные игроки платного ТВ. По оценке сотрудников двух медиахолдингов, рекламу вновь размещают платные каналы, которые до 2015 г. контролировали более 70% этого рынка.

Развернуть для просмотра

Эти каналы работают под брендами Discovery (в России это совместное предприятие одноименного американского холдинга и "Национальной медиа группы"), "Цифровое телевидение" (совместное предприятие ВГТРК и "Ростелекома"), "НТВ плюс" (входит в "Газпром-медиа"), РБК ТВ, "Цифровое телесемейство" (принадлежит "Первому каналу") и Viasat. Каналы последней группы с февраля вновь начал продавать крупнейший в России телевизионный селлер Vi.

При этом в России с начала 2015 г. действует прямой запрет на рекламу на платных каналах. Необходимость введения такого запрета автор соответствующих поправок в закон о рекламе депутат Госдумы Илья Зотов в 2014 г. объяснял нарушением прав потребителей: "Сначала зрители платят за сам канал. А потом еще вынуждены смотреть на нем рекламу. Так быть не должно". В пояснительной записке к проекту также указывалось, что федеральные эфирные каналы, которые зарабатывают только на рекламе, находятся в неравной конкуренции с платным ТВ, у которого два источника доходов. Сотрудники крупных медиакомпаний тогда говорили "Ведомостям", что запрет пролоббировали крупные вещатели, которым не нравилось, что платные каналы отнимают у них все больше и больше зрителей. Инициатором этих поправок они называли покойного Михаила Лесина, бывшего гендиректора "Газпром-медиа". Сам он лишь говорил, что считает запрет правильным решением. Позднее президент России Владимир Путин подтвердил, что запрет введен по просьбе федеральных каналов. Зотов всегда отрицал, что действовал иначе как по собственной инициативе.

Всего в России работает около 300 платных каналов. Распространяются они через сети кабельных и спутниковых операторов. По расчетам TNS, в 2015 г. в среднем в день тематические неэфирные каналы смотрели 15,8% российских зрителей старше четырех лет (данные по жителям городов с населением более 100 000 человек). К платным каналам депутаты и разъяснившие поправки чиновники отнесли именно каналы без эфирной лицензии. На момент введения запрета у подавляющего числа платных каналов эфирной частоты действительно не было. При этом для многих платных каналов с учетом размера их бизнеса реклама была существенным источником доходов (приносила от 5 до 40% выручки в зависимости от канала).

Проще всего обойти запрет оказалось для ВГТРК, "Газпром-медиа", "Первого канала", а также LifeNews. Ровно за день до вступления запрета в силу, 31 декабря 2014 г., Роскомнадзор выделил сразу 40 неэфирным каналам этих компаний одну-единственную частоту в Москве. Чиновники никак не комментировали такое решение. А в 2015 г. депутаты Госдумы проголосовали за новое исключение в запрете: рекламу смогли показывать те платные каналы, эфир которых не менее чем на 75% состоит из отечественного контента. В результате без рекламы остались лишь иностранные каналы.

Одновременно иностранные каналы столкнулись с другим ограничением: Госдума проголосовала за то, что иностранцы с 2016 г. не могут владеть или контролировать более 20% компании – учредителя СМИ в России. В итоге часть крупных иностранных телекомпаний, работающих на российском рынке, решали обе проблемы вместе. Так, Discovery создала совместное предприятие с "Национальной медиа группой" (НМГ), в результате получив от последней несколько эфирных частот для своих платных каналов. НМГ также стала совладельцем российских каналов Viasat. Скорее всего, эфирные частоты для своих каналов Viasat также получил от НМГ. Представитель Viasat вчера подтвердил, что на каналах группы вновь продается реклама, но не смог прокомментировать вопрос о частотах, с представителем НМГ связаться не удалось.

Опрошенные "Ведомостями" руководители рекламных агентств и телекомпаний говорят, что только рады, что платные каналы вновь продают рекламу. "Изначально было понятно, что это позорный запрет, который не работает на пользу ни телевизионному рынку, ни рекламодателям, ни зрителям. Хорошо, что главные игроки вернулись на рынок, пусть и таким извращенным способом и с частичной сменой владельцев", – категоричен руководитель крупного телехолдинга. "Конечно, вместе с аудиторией тематические каналы забирают у больших эфирных и часть денег, но это не драматическая потеря, – говорит представитель Vi. – Для всего же ТВ возвращение тематических каналов на рекламный рынок, безусловно, приятная новость, поскольку в целом у телеканалов денег становится больше". Елена Новосад, руководитель подразделения "Vi таргет" (занимается продажей рекламы на тематических каналах), добавила, что видит большой интерес рекламодателей к вновь доступным для них каналам Discovery и Viasat. Гендиректор сейлз-хауса "Газпром-медиа" Сергей Пискарев от комментариев отказался.

Зотов заявил "Ведомостям", что проверит информацию о том, что платные каналы вновь размещают рекламу, и решит, нужно ли вносить поправки об ужесточении запрета. Он продолжает настаивать, что реклама на платных каналах нарушает права зрителей. В ответ на вопрос о возможности отмены фактически не работающего закона Леонид Левин, председатель комитета Госдумы по информационной политике, заявил, что закон все же соблюдается, поскольку рекламу размещают только каналы с эфирными лицензиями. Депутат также добавил, что никаких жалоб и обращений по этому поводу в его комитет не поступало.
[свернуть]
vladimir59 на форуме  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,848
Репутация: 14002
Отправлено: 15.02.2016, 14:51     Новости ТВ   #400 (permalink)
Русскоязычное телевидение может вернуться в Грузию

Грузинские власти рассматривают возможность вернуть русский язык на местное телевидение.

Открытие русскоязычного грузинского телеканала обсуждалось членами правительства. Министр Созар Субари, занимающийся вопросами беженцев и расселением вынужденных переселенцев, заявил, что открытие дополнительного телеканала с русскоязычным телевещанием не представляется возможным, но вполне реально увеличить долю русскоязычных передач на общественном телевидении.

Министр считает это необходимым для тех жителей Грузии,которые государственным языком владеют не слишком хорошо,из-за чего не могут получать с телепередач информации о происходящем в своей стране.Русскоязычное телевидение в прошлом в Грузии вещало.

С 2010 по 2012 год работал Первый информационный кавказский. Данный телеканал своё вещание прекратил после того, как Михаил Саакашвили перестал быть президентом.Создание этого русскоязычного телеканала в 2010 году грузинской стороной аргументировалось необходимостью противодействия российской пропаганде.Грузинские власти сразу после закрытия Первого информационного кавказского обещали восстановить русскоязычное вещание, чего так и не произошло.
vladimir59 на форуме  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
Опции темы


Текущее время: 11:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.Перевод:
zCarot
Яндекс.Метрика