World of User.ru - Форум геймеров и специалистов  
Вернуться   World of User.ru - Форум геймеров и специалистов > Форум по телевидению > Новости телеканалов
Восстановить пароль Регистрация


После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
 
Опции темы
Активный
Аватар для yuriy-zholobov
Регистрация: 04.05.2013
Адрес: Украина, Донецкая обл.
Сообщений: 5,520
Репутация: 14714
Отправлено: 05.08.2015, 17:44     Новости ТВ   #291 (permalink)
Назначен новый гендиректор Казмедиацентра в Астане
Новости ТВ-photo_164108.jpg
Новым генеральным директором ТОО "Управляющая компания Қазмедиа орталығы" назначен Мирболат Аюпов, передает корреспондент Tengrinews kz со ссылкой на сайт Казмедиацентра.
Ранее эту должность занимал Меир Ескендиров, в августе этого года он по собственному желанию покинул пост генерального директора Қазмедиа орталығы.
Нынешнему руководителю медиацентра Мирболату Аюпову 52 года, он родился в Караганде. Окончил Московский инженерно-физический институт, а также Карагандинский экономический университет. В разные годы Аюпов работал на руководящих должностях: вице-президент по развитию бизнеса АО "Алтел" (2005-2007 годы), президент "Транстелеком" (2009-2012 годы). В 2012 году стал управляющим директором по мобильной связи АО "Казахтелеком". Позже занимал пост председателя правления АО "Национальный инфокоммуникационный холдинг "Зерде".
Отметим, что Қазмедиа орталығы был открыт в декабре 2011 года. Телерадиокомплекс представляет собой 22-этажное здание, приспособленное для полноценной работы телеканалов. Установленное там оборудование позволяет снимать любые программы, полнометражные сериалы и полноценные фильмы.


yuriy-zholobov вне форума  
Активный
Аватар для yuriy-zholobov
Регистрация: 04.05.2013
Адрес: Украина, Донецкая обл.
Сообщений: 5,520
Репутация: 14714
Отправлено: 05.08.2015, 18:58     Новости ТВ   #292 (permalink)
Самара осталась без телебашни к ЧМ-2018 по футболу
Название: sz_300-225_crop_102788.jpg
Просмотров: 32

Размер: 18.7 Кб
Правительство России отказалось финансировать строительство телебашни в Самаре к ЧМ по футболу 2018 г. Постановление правительства РФ "О внесении изменений в Программу подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу" подписано 31 июля. Документ опубликован сегодня на сайте правовой информации.

Развернуть для просмотра


Старую телебашню и все оборудование в районе Радиоцентра начали демонтировать в ноябре 2013 г. Туда власти собирались перенести оборудование с существующей опоры Самарского ОРТПЦ, оборудование Центра формирования мультиплексов с ул. Советской Армии, 205 и центральной земной спутниковой станции с ул. Гагарина, 6а. Финансировать эти работы правительство России не отказыватся. В целом на подготовительные мероприятия - перенос радиоцентра и строительство телебашни - федеральный бюджет должен был выделить 1,471 млрд рублей. В 2013 г. на проектные работы было запланировано 25 млн рублей, в 2014 г. - 410 млн, в 2015 г. - 436 млн, в 2016 г. - 450 млн, 2017 г. - 150 млн рублей.

Проект и строительство самой башни оценивались в 859 млн рублей. Планировалось, что возведение объекта начнется в 2015 г. рядом с новым стадионом на территории Радиоцентра, а открыть башню планировали в 2017 г.

Эскиз телебашни руководитель департамента связи Самарской области Станислав Казарин представил в сентябре прошлого года.

Телебашня должна была быть высотой 240 м и состоять из бетонной части - 116 метров - с технологическими и административными помещениями, и металлической - 124 м - для размещения передающих антенных систем. В 100 м от земли планировалось разместить смотровую площадку. Также в проекте башни были предусмотрены места для установки антенных систем цифрового телевидения и радиовещания, а также площади для перспективного размещения антенн радиорелейных станций и другого телекоммуникационного оборудования.
[свернуть]
yuriy-zholobov вне форума  
Активный
Аватар для yuriy-zholobov
Регистрация: 04.05.2013
Адрес: Украина, Донецкая обл.
Сообщений: 5,520
Репутация: 14714
Отправлено: 06.08.2015, 20:58     Новости ТВ   #293 (permalink)
ТВ-индустрия стран Латинской Америки: характеристики, жанры, текущие тенденции
Название: 28.jpg
Просмотров: 42

Размер: 15.2 Кб
О текущих тенденциях, характеристиках и жанровом разнообразии телерынка стран Латинской Америки рассказывает Анна Вербовская, менеджер по продажам и закупкам MK Media Group, ответственная за работу со странами Латинской Америки.
О ключевых характеристиках ТВ-рынка стран Латинской Америки

Развернуть для просмотра


Латинская Америка – регион, который никак нельзя назвать однородным. Он состоит из 20 стран, каждая из которых может похвастаться уникальными чертами «характера». Но большинство из них объединяет схожие ментальность и культурный код. Именно это позволяет выделить общие для всех стран Латинской Америки тенденции и характерные особенности ТВ индустрии.

Для начала стоит упомянуть о языковой унификации вещания. Выделяют два языка, которые объединяют зрителей всех стран региона: испанский и португальский (бразильский). При этом стоит понимать, что испанский испанскому рознь: существует около 10 его диалектов в провинциях самой Испании, что уж говорить про Латинскую Америку, где их 5 отдельных подгрупп. Поэтому телеканалы зачастую ориентируются на нейтральный диалект, понятный максимальному количеству людей. Это важно знать, поскольку наличие версии контента на «нейтральном» испанском значительно повышает шансы ТВ продукта «зайти» на как можно большее количество телеканалов ЛА.

Сам рынок можно описать как очень доброжелательный, но самодостаточный и открытый не для всех. Это легко проследить на примере турецкого контента, который в последние годы обрел здесь огромную популярность. К успеху турецкие дистрибьюторы шли долго. По словам СЕО компании Global Agency Иззет Пинто, только после 6 лет попыток зайти в регион им наконец удалось достичь успеха: драма «1001 ночь» заинтересовала сначала Чили (канал Mega), Колумбию (Caracol) и Аргентину (El trece), а позже Бразилию (Bandeirantes), Перу (Frecuencia Latina), Уругвай (Saeta), Боливию (Unitel) и испаноязычную аудиторию США (Mundofox). Зрителей последних пяти премьера ожидает в 2015 году.

Завоевать сердца телезрителей оказалось сложно, и дело, вероятно, вот в чем:

во-первых, телеканалы Латинской Америки, как правило, заинтересованы только в контенте, уже озвученном на испанский/португальский языки;
во-вторых, в отдельных странах существуют законодательные ограничения, не позволяющие или ограничивающие закупки международного контента;
в-третьих, сказываются особенности менталитета и уже сформированные у аудитории вкусовые предпочтения (с теми же теленовеллами конкурировать довольно трудно).
Впрочем, последние годы регион становится более открытым для международного сотрудничества. Ключевую роль в этом играют различные выставки и телевизионные рынки, которые способствуют обмену информации о новых тенденциях и новых игроках глобального медиа-рынка.

Актуальной темой для Латинской Америки являются прогнозы по переходу на цифровое вещание. Большая часть ЛА уже перешла на новые стандарты, обещая их окончательно внедрить к 2020 году. Согласно исследованию The Digital TV Latin America Forecasts, распространение цифрового ТВ в регионе в 2010 году составляло 17,9%, в конце 2014 – около 50%, а к 2020, по прогнозам, должно составить 93,6%. При этом, бесплатное телевидение «оцифровывается» намного быстрее платного.
Новости ТВ-latam-digital-tv.jpg

Безусловно, качество контента, предоставляемое последним, превосходит бесплатное в разы. Pay-TV привлекает огромные инвестиции: наиболее активно вкладываются в него в Бразилии (актив к 2020 составит 8,6 миллиарда дол. США), за ним следуют Мексика (5,6 миллиарда) и Аргентина (2,3 миллиарда). На рынке ЛА присутствуют многие каналы платного ТВ США и других стран.

Бесплатное телевидение, в свою очередь, поддерживается правительством, отдельными ГО, научными институтами и так далее. Ярким примером является сеть TAL (Television America Latina — Телевидение Латинской Америки), которая занимается производством, ко-продакшном и дистрибуцией контента среди своих участников. Целью TAL является развитие общественного телевидения путем обмена телепрограммами, произведенными каналами-членами (а их около 200), производства нового качественного контента, поддержки иностранных библиотек (телеканал RAI, Италия, Nordivision, Скандинавия), а также проведения образовательных программ для улучшения качества предоставляемого контента. Основной упор делается на политику, культуру латиноамериканского региона и остросоциальные темы.

О характеристиках программ, популярных в латиноамериканских странах

Телезрители Латинской Америки в целом мало чем отличаются от зрителей других регионов – они смотрят те же форматы, шоу, фильмы и сериалы. Но наибольшим успехом все же пользуются те, что соответствуют местному менталитету: эмоционально насыщенные, с экспрессивными, открытыми и раскрепощенными героями.

С другой стороны, зрители не прочь заглянуть в жизнь жителей других стран, посмотреть, насколько она отличается от латиноамериканских норм и устоев. Видимо, поэтому в Европе снова входят в «моду» латиноамериканские сериалы, а в ЛА возрастает интерес к турецким и скандинавским.

О наиболее востребованных жанрах

С чем преимущественно ассоциируют телевидение Латинской Америки, так это с теленовеллами и мыльными операми. Причем, с типичными,из 90-тых, на 100-200 серий и сюжетом, полным бурных страстей и страданий. Невероятно стойкий стереотип.
Название: pch961jvumw.jpg
Просмотров: 43

Размер: 18.6 КбНазвание: simplemente_mara_1989_poster.jpg
Просмотров: 42

Размер: 9.6 КбНазвание: latina.jpg
Просмотров: 39

Размер: 18.1 Кб

Впрочем, он имеет мало общего с современным жанром теленовеллы. В ЛА с каждым годом все больше меняется подход с производству таких программ, вплетаются элементы других жанров, совершенствуются технологии съемки – и все это на выходе дает действительно качественный рейтинговый контент. Сейчас классические теленовеллы сменили так называемые superseries – короткие сериалы-экшены, приближенные к реальной жизни. Пользуются успехом адаптации бестселлеров, комиксов и видеоигр.

Также становится популярным жанр скандинавского нуара (на испанском — el noir nordico). Этот жанр – визитная карточка скандинавов, чьи сериалы «Мост», «Правительство», «Убийство» и «Валландер» стали культовыми в Европе, а с легкой подачи США превратились в формат. На сегодняшний день производство скандинавских сериалов поставлено на поток. Так, шведский детектив «Валландер» (Wallander) был переснят британским BBC, у «Моста» целых два римейка – один совместного производства Великобритании и Франции, второй – США и Мексики, а в римейке «Убийства» участвовал Ник Пиццолатто, который позже трансформировал нордический мистицизм в американскую южную готику в сериале «True Detective». Жанр характеризуется определёнными клише: это абсолютная беспристрастность в повествовании, мрачный гнетущий антураж и виды безупречной северной природы, на фоне которой вскрываются проблемы на государственном или общественном уровне, где, на первый взгляд, царит процветание и благополучие. «Завораживает и пугает в сюжетах скандинавских детективов именно это — ужас, таящийся за чем-то вполне обыденным и на вид безопасным, неожиданные провалы на темную сторону» (Татьяна Алешичева, газета «Коммерсант»).

Вероятнее всего, интерес к нуару растет благодаря тому, что он кардинально отличается от того, к чему привыкла латиноамериканская аудитория.
Название: the-killing-final-season-poster1.jpg
Просмотров: 39

Размер: 17.9 КбНовости ТВ-bridge-photo-fx.jpgНазвание: 81tl5htyykl._sl1500_.jpg
Просмотров: 40

Размер: 24.8 Кб

Впрочем, и к привычным жанрам интерес не снижается. Наоборот, прослеживается тенденция к увеличению объема закупок развлекательного контента. В последнее время телеканалы выделяют под него и под адаптации форматов все больше эфирного времени. Программные директора отходят от политики «недоверия» к оригинальным форматам и охотнее соглашаются на сотрудничество. Теленовеллам приходится потесниться. Адриана Сантучо (CEO, FremantleMedia, US Hispanic, Lat Am) связывает это с тем, что «в телепрограммах люди ищут эмоции. Раньше их давали новеллы, теперь им на смену приходит развлекательный контент. Разница невелика. Не случайно крупные каналы Колумбии, Аргентины и Мексики ставят шоу в рейтинговое вечернее время, ранее заполняемое теленовеллами». Как и в Европе, популярны форматы танцевальных и музыкальных шоу, викторин, талант-шоу (особенно в Мексике и Аргентине).

Согласно отчету IPOBE Media Information за январь 2015, наиболее рейтинговыми платными телеканалами (спутниковыми и кабельными) считаются каналы, сфокусированные на детских программах, документалках, спортивных трансляциях, кино и сериалах. Среди них Disney, Discovery Networks, Fox, Turner Broadcasting, Cartoon Network, A+E Networks, AMC Networks, HBO и другие.

О поддержке контента местного производства

Латинская Америка всегда фокусировалась на потреблении собственного контента, и лишь последние годы стала лояльнее относиться к иностранному продукту.

Но эта тенденция характерна не для всех стран. Возьмем, к примеру, Бразилию: с 2011 года вступил в действие закон 12.485/2011, который до сих пор вызывает немало споров и выносится на обсуждение на местных конференциях и конгрессах (в частности, обсуждался на Rio Content Market 2015 и ABTA Expo & Conference 2015). Данный закон был создан с целью увеличения спроса на национальный продукт и улучшения его качества за счет роста конкуренции на рынке. Были созданы квоты для платных телеканалов, которые с 2012 года обязаны включать контент бразильского производства в prime-time ежедневно. При этом контент считается национальным, если он произведен независимым продакшном (каналы могут участвовать в ко-продакшне, но их вклад/права должны быть не более 49%, чтобы производство считалось независимым). Несмотря на то, что правительством выделяются огромные бюджеты на поддержку национального производства, требуется время на доведение местного продакшна до мирового уровня.

В связи с законом каналы, работающие по подписке, обязаны выплачивать налог за каждый эпизод (на иностранный продукт он, естественно, выше), вне зависимости от хронометража. В результате даже короткий межпрограммный иностранный продукт становится дорогостоящим для телеканала по сравнению с бразильским.

Закон не касается бесплатного ТВ Бразилии, но на общественном телевидении практически 100% контента составляет национальный продукт, за исключением мейджровских фильмов, сериалов и адаптированных форматов.

О текущих тенденциях латиноамериканского ТВ-рынка

В 2014 году латиноамериканский ТВ-рынок пережил подъем. В то время в Бразилии проходил Чемпионат мира по футболу, в связи с чем наблюдалось значительное увеличение интереса аудитории к региональным телеканалам. Бразильский чемпионат, по сути, познакомил планету с телевидением Латинской Америки. Но после его окончания зрительский интерес закономерно упал. Результат печален: в Бразилии и Чили наблюдается экономический спад, чуть меньше пострадали Мексика и Аргентина, которых сейчас можно назвать самыми крупными игроками рынка. Ситуация в Венесуэле, Колумбии, Боливии и других странах в связи с политической и экономической обстановкой значительно хуже.

Впрочем, рынок понемногу начинает восстанавливаться. Проводится немало форумов по поиску возможных путей развития, поддержки и усовершенствования ТВ-сферы. Так, 23-24 июля 2015 проводился Конгресс TEPAL 2015 в Панаме для Pay-TV индустрии, 4-6 августа 2015 в Сан-Пауло пройдет Ярмарка и Конгресс ABTA 2015.

Насущным вопросом для платного ТВ-рынка Латинской Америки, помимо стратегий удержания роста во время экономической нестабильности и проблем с законодательной базой, является конкуренция с ОТТ-сервисами. Поскольку, согласно отчету El Futuro de TV-OTT Video in LA 2015-2025, 25% просмотров видео в Латинской Америке к 2025 году будет осуществлено на сервисах ОТТ, которые все больше захватывают рынок. Лидерами в сфере являются Бразилия и Мексика. Не отстают от них Колумбия, Чили и Аргентина.

Поэтому, чтобы все-таки остаться на гребне волны, платные телеканалы масштабно обращаются к оригинальному продакшну. Он рассматривается как способ дифференцировать себя и укрепить лояльность аудитории. Все больше внимания уделяется также направленности контента на регион в целом и на определенные страны. Сеть Scripps Network (HGTV | Food Network | Travel Channel | DIY | Cooking Channel), A+E Networks (HISTORY, A&E, H2, Lifetime), Discovery, Disney запустили локальные каналы в странах Латинской Америки, с собственными офисами, отвечающими за производство местного контента. Fox Latin America производит тысячи часов оригинального контента для ЛА: документального, спортивного и сценарного. Некоторые телеканалы действуют иначе – кооперируются с локальными для совместного производства. Так, к примеру, AMC Networks сотрудничает с бразильским телеканалом Chef TV для производства контента кулинарному каналу el Gourmet.

Конкуренция с ОТТ также заставляет телеканалы стремиться к тому, чтобы зайти на все возможные платформы доставки контента – VOD, OTT, TV Everywhere, а также создать ряд собственных. Каждый хочет остаться со своим зрителем, и при этом найти нового.
[свернуть]
yuriy-zholobov вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 09.08.2015, 13:43     Новости ТВ   #294 (permalink)
UMH Group: Forbes пытается разорвать соглашение с искусственных основаниях


В UMH Group прокомментировали заявление Forbes Media о запрете для медиаходингу использовать бренд Forbes и домен forbes.ua.

Как говорится в сообщении пресс-службы UMH Group, такие действия украинская сторона рассматривает как попытку искусственно создать основания для прекращения лицензионного договора.

«В начале этого года, в результате подачи заявления о применении обеспечительных мер арбитражному суду в США, УМХ обеспечило право продолжить выпуск печальная-ла« Форбс Украина », а также использование доменного имени forbes.ua. Это право остается незыблемым », - отмечается в заявлении UMH Group.

А включение американским правительством владельца UMH Group Сергея Курченко в перечень лиц, в отношении которых применяются санкции, в UMH Group не считают основанием для расторжения лицензионного договора.

«Включение господина Курченко в список лиц, на которых распространяются санкции США от 30 июля 2015 года, не влияет на права УМХ продолжать издавать журнал и пользоваться торговой маркой Forbes, - говорится в сообщении пресс-службы. - УМХ оплатил это право до конца 2018 года и имеет право продолжать ее использования ».

Напомним, 8 августа компания Forbes Media в лице старшего вице-президента по корпоративным коммуникациям Forbes Мии Карбонелл заявила, что UMH Group больше не имеет права использовать бренд Forbes, а также контент этого издания.

«Согласно распоряжению американского правительства, Forbes 6 августа 2015 принял все меры, чтобы отказать« Forbes Украина »в доступе к контенту и бренда. В связи с этим Forbes прекращена UMH Group права использовать бренд Forbes для сайта UMH и доступа к домену forbes.ua », - отметила Карбонелл.

Как сообщала «Телекритика» 7 августа прекратил работать сайт украинской версии журнала Forbes forbes.ua: он вообще недоступен для пользователей. Зато материалы издания теперь размещаются по адресу forbes.net.ua. При этом переадресации со старого сайта на новый не происходит.

Весной 2014 стало известно, что американский издательский дом Forbes отзывает лицензию на выпуск украинской версии журнала Forbes в компании UMH Group. Согласно официальным перепиской юристов, «ассоциация с" Forbes Украина "под руководством Сергея Курченко нанесла ущерб престижу бренда Forbes и запятнала товарный знак Forbes».

В официальном заявлении, распространенном 1 апреля 2014, UMH Group заявила, что издание журнала «Forbes Украина» продолжается «на законных основаниях, в соответствии с условиями лицензионного соглашения и по согласованию с владельцем брендуForbes Media LLC (США)».

Впоследствии ИТАР-ТАСС со ссылкой на собственные источники в UMH сообщила, что процесс отзыва лицензии у «Forbes Украина» может продолжались более года, поскольку при условии появления разногласий это возможно сделать только через третейский суд в Нью-Йорке.

Сергей Курченко приобрел «Украинский медиа холдинг» в 2013 году. 5 ноября 2013 владелец группы компаний СЕПЕК (ВЕТЭК) Сергей Курченко и основатель, президент UMH group («Украинский медиа холдинг») Борис Ложкин объявили о досрочном закрытии сделки по покупке компаниями господина Курченко 99,9% акций UMH group. Сразу после этого 14 работников сайта и журнала «Forbes Украина» подали заявления об увольнении из-за попыток изменить редакционную политику издания.
vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 10.08.2015, 18:49     Новости ТВ   #295 (permalink)
Популярность телевизора в Великобритании понемногу падает.


Жители Великобритании все меньше времени проводят перед телевизором, свидетельствуют результаты исследования британского вещательного и коммуникационного регулятора Ofcom. В 2014 году 92% респондентов смотрели телевизор каждую неделю, тогда как в 2013 году этот показатель составлял 93%.

Кроме того, согласно исследованию, в 2014 году британцы в среднем тратили на телевизор 3 часа 40 минут в день, что на 11 минут меньше, чем в 2013 году.

Наибольший упадок (12%) зафиксирован среди детей в возрасте до 15 лет – эта группа в 2014 году уделяла телевизору 1 час 58 минут в день, тогда как в 2013 году – 2 часа 14 минут. Взрослые в возрасте 25-34 стали смотреть "ящик" в течение 2 часов 49 минут, что на 9% меньше, чем годом ранее (3 часа 5 минут). Молодежь в возрасте 16-24 смотрит телевизор в течение 2 часов 18 минут в день, спад по сравнению с 2013 годом составил 6% - тогда было 2 часа 28 минут.

Большинство представителей возрастной группы 16-24, как выяснилось, потр****ют "видео по требованию" (VoD), а также пользуются услугой catch-up (просмотр "вслед за эфиром"), причем больше на компьютере и смартфоне, чем по телевизору. Около 57% молодых людей регулярно потр****ют контент VoD и catch-up через лэптоп и персональный компьютер, порядка 45% - через смартфон, а две пятых подключают для этого телевизор к специальной приставке.

При этом на смартфонах более популярны для просмотров короткие видеоклипы, нежели фильмы или телепрограммы: 42% респондентов заявили, что смотрят на своем телефоне короткие видеозаписи, в том числе посредством сервисов YouTube и Instagram Video, 21% - что смотрят фильмы и телешоу.

Отмечается также, что смартфон обогнал лэптоп как наиболее популярный девайс для интернет-доступа. Треть интернет-пользователей считает свои смартфоны самым важным девайсом для выхода в онлайн (22% в 2014 году), тогда как ноутбук таковым считают 30% (в 2014 году – 40%).
vladimir59 вне форума  
Активный
Аватар для yuriy-zholobov
Регистрация: 04.05.2013
Адрес: Украина, Донецкая обл.
Сообщений: 5,520
Репутация: 14714
Отправлено: 10.08.2015, 20:33     Новости ТВ   #296 (permalink)
Фильм Высшей школы телевидения ВГУЭС «Бухта Витязь. Подводный дозор» получил специальный приз жюри международного телефестиваля
Новости ТВ-9f4aeaaf_1806_4b0f_9ed4_0820de2318b1_700x468.jpgНовости ТВ-3ba13917_b5d6_4143_b756_7d2e39804e18_700x468.jpg
Во Владивостоке завершился XI фестиваль телевизионных программ и документальных фильмов «Человек и море». На нем были представлены работы кинодокументалистов не только Дальнего Востока, но и Астрaxани, Томска, Тулы, Белоруссии, Китая и Японии.

Развернуть для просмотра


Определены 8 победителей в 9 номинациях и Гран-при фестиваля. Присужден также специальный приз: лучшей дебютной работой фестиваля признан фильм «Бухта Витязь. Подводный дозор» Высшей школы телевидения ВГУЭС (г. Владивосток), передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу Владивостокского государственного университета экономики и сервиса.

«Бухта Витязь: подводный дозор» в этих четырех словах заключается вся суть фильма. В 1983 году в Хасанском районе Приморского края был создан секретный научно-исследовательский центр по изучению морских млекопитающих. Кому и зачем понадобилось строить такой центр, кто его возглавил, что происходило с морскими животными, и почему центр прекратил свое существование – обо всем этом и многом другом зритель узнает после просмотра фильма. Он будет интересен как взрослым, так и детям.

Автором документального фильма «Бухта Витязь: подводный дозор» стала студентка второго курса ВШТ ВГУЭС Егения Калиниченко ( творческий псевдоним Анна Данилевская).

Проект курировал профессор Высшей школы телевидения ВГУЭС Андрей Калачинский:

– В моей творческой мастерской, посвященной документальному кино, мы со студентами второго курса Высшей школы телевидения обсуждали разные идеи для съемок. Женя предложила идею фильма о том, как человек относится к морским животным, попавшим в океанариум. Как я понимаю, такой аспект темы ей подсказала известный приморский журналист Наталья Островская. Женя нашла героиню – Ларису Марченко, которая с мужем несколько лет работали на базе ТОФ в бухте Витязь. Подготовительный этап фильма был непрост. Много времени ушло на встречи, уговоры, переговоры, просмотр хроники, отбор материала. Я считал, что тему стоит укрупнить и сделать фильм не только о животных, но и о людях, которые работали на Витязе, и вообще о том, что из себя представляла эта секретная база, о которой до сих пор много противоречивой, непроверенной, легендарной информации, кочующей из статьи в статью. Мы уже записали интервью с героиней в студии, но работа затягивалась. Женя дорожила каждым словом, каждой минутой этого интервью и стояла насмерть, не давая его сокращать. Мы поехали на Русский, чтобы отснять белух в океанариуме ДВО РАН. Погода испортилась, героиня на съемки не смогла поехать, животные испугались стрёкота нашего гексакоптера и затаились в глубине, оказалось, что съемки с воздуха не записались – т.е. пошла та увлекательная рутина, что хорошо знакома профессионалам. Наш оператор-постановщик Максим Антоненко справедливо указывал, что нам не хватает кадров Ларисы Марченко «на природе». Мы поехали снимать её в одну из бухт Уссурийского залива. Выезжаем, в городе туман, морось. Приезжаем на море — выглядывает солнце — и всё стало получаться. Максим выставил всё наше оборудование, Женя уже без моей помощи провела интервью, помня о главной теме и хронометраже. Лариса Марченко говорила задушевно. Макс полез в море, чтобы получить кадры из-под воды… Потом, благодаря настойчивости Жени, была экспедиция на Витязь и еще съемки с воздуха и под водой. Антоненко поймал какой-то важный нерв фильма и смонтировал его, вспоминая о монтаже фильмов Тарковского. Еще перед фестивалем я показал фильм Анатолию Петрову, одному из лучших наших операторов по «дикой природе», сотрудничающему с ведущими телекомпаниями мира, и руководству океанариума. Нам сделали замечания, но в целом отметили, что «кино получилось». Вот и жюри кинофестиваля отметило нас специальным призом. Стоит отметить, что фильм о базе ТОФ на Витязе продолжает тему истории Приморья, несколько лет назад фильм телестудии ВГУЭС «Крепость Владивосток. Ворошиловская батарея» тоже получил приз международного кинофестиваля.

Вот что говорит автор фильма Евгения Калиниченко:

- Идея поучаствовать в фестивале возникла внезапно: Андрей Калачинский, шутя, намекнул, а мы (студенты) поддержали. После недолгих размышлений решили остановиться на приморском фестивале «Человек и море», хотя рассматривали и другие варианты, но что-то нам подсказывало, что родные стены города помогут. Не знаю, как так вышло, но работа по созданию фильма легла на мои плечи. Деваться было некуда, сдаваться не привыкла. В одиночку фильм не снимешь, поэтому постепенно собрала отличную профессиональную команду: Лариса Марченко, Максим Антоненко, Василий Красюк, Артем Ерохин, Владимир Гришин. Курировал проект Андрей Калачинский. Работать порой было сложно, но мы преодолели все разногласия и попытались сделать фильм интересным, исходя из наших возможностей и времени. Андрей Владимирович спуску никому не давал. Должна признать, что половина успеха принадлежит его требовательности. Известие о победе застала меня врасплох, я, конечно, надеялась, но фестиваль — это своего рода лотерея: как повезет. В этот раз повезло и глупо этому не радоваться. Я понимаю, что мне еще многому предстоит научиться, но теперь я уверена, что съёмки документальных фильмов становятся моей страстью. Это как игра в шахматы: прежде чем сделать ход – подумай.
[свернуть]
yuriy-zholobov вне форума  
Активный
Аватар для yuriy-zholobov
Регистрация: 04.05.2013
Адрес: Украина, Донецкая обл.
Сообщений: 5,520
Репутация: 14714
Отправлено: 13.08.2015, 19:00     Новости ТВ   #297 (permalink)
В Лондоне 87 лет назад в эфир вышла первая в мире цветная телепередача
13 августа 1928 года в Лондоне через радиостанцию европейской акционерной компании, основанной шотландским ученым Джоном Бэрдом, в эфир вышла первая цветная телепередача.
Телевизионная система Бэрда очень отличалась от современного телевидения. Она была основана на механической системе сканирования с использованием металлического диска с отверстиями – изобретения Пауля Нипкова. Достоинство системы Бэрда заключалось в том, что из-за очень малой разрешающей способности экрана можно было передавать телевизионное изображение, используя обычную средневолновую радиосистему. Бэрд мог передавать изображение, используя радиосистему компании BBS.
Изобретатель первым в мире продемонстрировал телевизионное изображение. Оно было миниатюрным, размером примерно с почтовую марку, очень слабым и мерцающим, с очень невысокой разрешающей способностью.
В 1926 году шотландец сделал повторную попытку – на сей раз публика, присутствовавшая на первом публичном телесеансе в истории, была потрясена. Спустя еще два года, в 1928 году, Бэрд впервые создал действующую модель цветного телевизора – за 30 лет до его широкого практического использования.
yuriy-zholobov вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 13.08.2015, 19:06     Новости ТВ   #298 (permalink)
Телереклама в РФ сократилась на 22% за первое полугодие 2015 года


Телерекламные бюджеты в России по итогам первого полугодия 2015 года упали на 22% по сравнению с прошлогодними показателями, составив 61,1-61,6 млрд рублей, сообщается в отчете Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

В частности, реклама на эфирном ТВ составила 60,2-60,7 млрд рублей, сократившись на 21%. Кабельно-спутниковый же сегмент показал падение в 52% и составил 0,92 млрд рублей.

Напомним, в феврале 2015 года вступили в силу поправки в закон "О рекламе", которые разрешают рекламу только на тех неэфирных каналах, чей контент как минимум на 75% состоит из отечественной продукции.

Реклама на радио потеряла 21% и составила 6-6,2 млрд рублей, рынок наружной рекламы сократился на 27%, до 15 млрд рублей. Реклама в печатных средствах массовой информации упала на треть (33%), до 11,2−11,4 млрд рублей.

Единственным сегментом рынка, сохранившим положительную динамику, стал рынок интернет-рекламы, который за шесть месяцев вырос на 10% и составил 41,6-42 млрд рублей.

В целом рекламный рынок России сократился на 16% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года, до 137,4-137,9 млрд рублей.
vladimir59 вне форума  
Активный
Аватар для yuriy-zholobov
Регистрация: 04.05.2013
Адрес: Украина, Донецкая обл.
Сообщений: 5,520
Репутация: 14714
Отправлено: 15.08.2015, 18:18     Новости ТВ   #299 (permalink)
Троицкий мост превратится в огромный телеэкран
Новости ТВ-2o46axmnjq0.jpgНовости ТВ-130719005637.jpg
В ночь с 29 на 30 августа на крыле разведенного Троицкого моста покажут российские, американские, китайские, французские, английские, бразильские и японские мультфильмы "О городе и горожанах".
Кинопоказ под открытым небом пройдет в рамках летнего фестиваля "Мультивидение" . Огромный опэн-эйр-кинотеатр расположится на Суворовской площади и Марсовом поле, поэтому одновременно посетить сеанс могут до 50 тысяч человек.
Показ начнется в 1:00 и продолжится до 5:00. Зрители увидят мультвильмы, созданные за последние два года. Также будут демонстрироваться интернет-фильмы о домашних питомцах "КотЭ на МостЭ" и лучшее из развлекательной программы телеканала "СТС".
Вход на сеасны свободный. Всю информацию можно найти в официальной группе мероприятия "Вконтакте".
yuriy-zholobov вне форума  
Супер-модератор
Аватар для kuki
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Бовария Landshut
Сообщений: 5,953
Репутация: 9348
Отправлено: 18.08.2015, 16:34     Новости ТВ   #300 (permalink)
Казахстан, Азербайджан, Кыргызстан и Турция создают единый телеканал


Следующая встреча будет проведена в Баку.

Казахстан, Азербайджан, Кыргызстан и Турция договорились в среду о создании единого тюркоязычного канала.

Как передает Oxu.Az со ссылкой на казахские СМИ, соответствующий меморандум был подписан в ходе первой встречи министров в сфере информации и медиа совета сотрудничества в Астане.

«На четвертом саммите совета тюркоязычных государств глава Казахстана вышел с инициативой о создании тюркского канала. В этом направлении мы с коллегами из Турции, Азербайджана, Кыргызстана проработали концепцию телеканала. Планируется, что телеканал будет новостной познавательный, где будут продвигаться тюркская культура и ценности каждой страны-участницы. Само собой будут транслироваться и мировые новости», - рассказал о будущем тюркоязычном канале председатель комитета связи, информатизации и информации министерства по инвестициям и развитию Казахстана Талгат Казангап.

Ожидается, что канал будет вещать на языках стран-участниц, подписавших меморандум о его создании.

Пока неизвестно где будет базироваться головной офис, когда его запустят в эфир и каким образом будет проходить финансирование телеканала.

«Я не могу сказать ничего насчет сроков. Для того, чтобы он заработал, должны пройти все межгосударственные процедуры. Это может занять по времени и один год, и два и пять лет», - добавил он.

Как отметил министр по инвестициям и развитию Казахстана Асет Исекешев, следующая встреча совета будет проведена в Баку, где уже будет более детально обсуждаться формат и вещание телеканала, а также вопросы финансирования, кадров и головного офиса.
__________________

Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
kuki вне форума  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
Опции темы


Текущее время: 07:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.Перевод:
zCarot
Яндекс.Метрика