World of User.ru - Форум геймеров и специалистов  
Вернуться   World of User.ru - Форум геймеров и специалистов > Форум по телевидению > Новости телеканалов
Восстановить пароль Регистрация


После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
 
Опции темы
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 15.07.2013, 20:24     Общественное ТВ   #141 (permalink)
«Общественному вещателю, предположительно, придется взять кредит» - финансовый директор GPB



У Общественного вещателя Грузии (GPB) до конца 2013 года на расходы в течение оставшихся 6-ти месяцев осталось менее трети (10 миллионов 500 тысяч лари) бюджета (32 миллиона лари).
Из документа, опубликованного на веб-странице вещателя 3 июля 2013 года выясняется, что GPB потратил до 7 миллионов 200 тысяч лари во втором квартале 2013 года (апрель, май, июнь).
Расходы вещателя в первом квартале текущего года (январь, февраль, март) составили 14 миллионов 300 тысяч лари. В общей сумме вещатель потратил до 21 миллиона 500 тысяч лари в первой половине года.
Согласно опубликованной информации, большая часть понесенных вещателем расходов пришлась на оплату труда сотрудников.
По решению от 13 декабря 2012 года, общая годовая зарплата всех сотрудников вещателя должна была составить 10 миллионов лари. Общественный вещатель затратил на заработную плату сотрудников до 3 миллионов 500 тысяч лари в первом квартале, и до 3 миллионов 900 тысяч во втором квартале. Следовательно, в соответствии с решением вещателя от 13 декабря, на заработную плату сотрудников за оставшиеся 6 месяцев у вещателя осталось меньше 3 миллионов лари.
Финансовый директор Общественного вещателя Каха Сонишвили говорит, что утвержденный попечительским советом вещателя 13 декабря 2012 года бюджетный план на 2013 год в действительности не работает.
«Десяти миллионов не хватит на оставшиеся 6 месяцев, когда фонд заработной платы составляет 1 миллион 200 тысяч лари в месяц. Нам, предположительно, придется брать кредит, искать источник финансирования. Мы стараемся сделать эту сумму минимальной», - отметил он в беседе .
Из документа, опубликованного 3 июля, становится известно, что вещатель во втором квартале 2013 года выделил на командировки сотрудников — более 290 тысяч лари, на попечительский совет — более 75 тысяч лари, на административную службу — приблизительно, 450 тысяч лари и на службу продюсинга — до 1 миллиона 260 тысяч лари.
В этот же период на информационную службу выделили, примерно, 79 тысяч лари, на техническую службу — более 670 тысяч лари и на другие расходы — более 740 тысяч лари.


__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Активный
Аватар для yuriy-zholobov
Регистрация: 04.05.2013
Адрес: Украина, Донецкая обл.
Сообщений: 5,520
Репутация: 14714
Отправлено: 18.07.2013, 01:03     Общественное ТВ   #142 (permalink)
Журналист Андрей Норкин ушел с ОТР

Журналист Андрей Норкин ушел с Общественного телевидения России (ОТР), решив сосредоточиться на работе ведущим на радио «Коммерсантъ FM». Об этом в среду, 17 июля, сообщает газета «Коммерсантъ».

В пресс-службе ОТР изданию пояснили, что ведущий не смог совместить ежедневную работу на телевидении и радио. По словам представителей телеканала, это связано с тем, что в будущем программу «Прав? Да!», которую вел Норкин, будут показывать в прямом эфире. При этом выходить она будет в то же время, что и его передача на «Коммерсантъ FM».

Телеканал отмечает, что до конца июля передача Норкина будет выходить в записи, после чего редакция уйдет в отпуск до сентября. Осенью же программа расширит формат, а вести ее будут корреспонденты, которые снимают сюжеты.

Сам Норкин заявил изданию, что уже забрал с ОТР свою трудовую книжку и теперь является полноценным сотрудником радиостанции. Однако журналист не исключил, что в будущем вернется на ОТР в случае, если телеканал предложит ему формат сотрудничества, не предусматривающий ежедневную занятость. По словам Норкина, ситуация прояснится к концу июля.

Норкин уже работал на «Коммерсантъ FM» в качестве ведущего программы «Новости в классике». В середине апреля он ушел на готовившееся тогда к запуску ОТР, однако уже 17 июня вернулся в радиоэфир, продолжив при этом работать телеведущим.
yuriy-zholobov вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 18.07.2013, 18:00     Общественное ТВ   #143 (permalink)
«Украинская правда» будет основным партнером «Общественного ТВ»



Основным партнером интернет-проекта «Общественное телевидение» (Hromadske.tv) будет «Украинская правда». Об этом сообщил один из участников проекта «Общественное ТВ» Мустафа Найем .

« У нас будет основным партнером " Украинская правда " , очевидно, что мы будем там публиковать значительную часть своих материалов », - сказал он.

По информации «Хроники», на главной странице «Украинской правды» будет размещен плеер «Общественного ТВ», где ретранслироваться программы интернет-канала.

Планируется, что интернет-телеканал «Общественное ТВ» стартует в сентябре.
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 19.07.2013, 18:47     Общественное ТВ   #144 (permalink)
ПОСЛЕ 26 ЛЕТ ЭФИРА КОНКУРС «МИСС ИТАЛИЯ» УБРАЛИ С ИТАЛЬЯНСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ТВ

Итальянский общественный вещатель RAI отказался транслировать национальный конкурс красоты. Об этом сообщает The Drum. По какой причине телекомпания, освещала конкурс «Мисс Италия» ежегодно с 1987 года, решила больше этого не делать - не уточняется.

Так или иначе, решение общественного вещателя приветствует большое количество граждан Италии, в том числе спикер нижней палаты парламента Лаура Больдрини (Laura Boldrini) . Она заявила, что в итальянских девушек много талантов и они могут попасть на телевидение, "не маршируя с приклеенными номерами» . Противники конкурса «Мисс Италия» назвали его ****истским и устаревшим.

«Мисс Италия» ежегодно происходит с 1939 года. Многие участницы и победительниц конкурса в разные годы впоследствии стали знаменитыми, среди них, например, актрисы Софи Лорен , Марчела Мариани и Анна Фалько .

В 2013 году конкурс состоится 20 июля. Обладательница титула «Мисс Италия» сможет принять участие в конкурсе «Мисс Вселенная», который состоится 9 ноября в Москве.
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Активный
Аватар для Иванович
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 4,600
Репутация: 4658
Отправлено: 22.07.2013, 09:23     Общественное ТВ   #145 (permalink)
Парламент Греции принял закон о создании новой общественной телерадиокомпании



Греческий парламент принял сегодня закон о создании новой общественной телерадиокомпании взамен упраздненного в июне Государственного радио и телевидения (ЭРТ). Из 260 принявших участие в голосовании 155 депутатов отдали свои голоса за принятие закона, против были 104, один воздержался.

Голосование депутатов проводилось по требованию главной оппозиционной партии Коалиция радикальных левых сил (СИРИЗА). Она выступает с резкой критикой личного решения премьер-министра Антониса Самараса ликвидировать ЭРТ и уволить почти 2700 его работников.
Согласно утвержденному документу, вещательная компания будет называться "Новое греческое радио, интернет и телевидение" (NERIT). Специально назначенный правительством заместитель министра по вопросам Греческого радио и телевидения Панделис Капсис заявил, что в ближайшие дни будет объявлен набор на первые 500 рабочих мест в новой компании. Всего в ней будут созданы две тысячи рабочих мест. Предполагается, что в результате открытого конкурса вакантные должности там смогут занять как бывшие работники ЭРТ, так и другие журналисты и техники.

Главной проблемой для властей после принятия закона будет возобновление трансляций из здания Греческого радио и телевидения, которое продолжают занимать уволенные более месяца назад работники. Они продолжают готовить там выпуски новостей и другие информационные программы, распространяемые через Интернет. Бывшие сотрудники ЭРТ требуют, чтобы власти приняли поправку к одобренному 18 июля сводному закону об увольнениях тысяч госслужащих, предусматривающую выплату полной компенсации работникам компании за утраченное рабочее место.
Иванович вне форума  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 25,466
Репутация: 39868
Отправлено: 23.07.2013, 15:32     Общественное ТВ   #146 (permalink)
Глава Роспечати пожертвовал Общественному телевидению 100 тысяч рублей


Глава Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский пожертвовал 100 тысяч рублей на развитие Общественного телевидения России. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу Роспечати.

Как объяснили в агентстве, с апреля 2013 года зрители пожертвовали на развитие ОТР всего 50600 рублей, поэтому Михаил Сеславинский решил подать личный пример гражданам России и «внести собственный вклад в развитие Общественного телевидения».
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac вне форума  
Заблокирован
Аватар для maxsimus
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: ТАШКЕНТ
Сообщений: 5,553
Репутация: 6044
Отправлено: 23.07.2013, 16:46     Общественное ТВ   #147 (permalink)
Бюджет Общественного телевидения России полностью иссяк — Анатолий Лысенко

Средства в бюджете Общественного телевидения России /ОТР/ закончились. Об этом корр. ИТАР-ТАСС сообщил сегодня генеральный директор ОТР Анатолий Лысенко.

"К настоящему моменту наш бюджет полностью иссяк. Как будем дальше жить, не знаю", — сказал он.
При этом Лысенко подчеркнул, что "легенда о том, что канал может существовать на пожертвования, не оправдала себя". "Мы понимали это изначально", — заявил он.

Ранее сегодня стало известно, что глава Роспечати Михаил Сеславинский перечислил ОТР личное пожертвование в размере 100 тыс. руб. По данным ведомства, объем собранных Общественным телевидением пожертвований с апреля этого года до настоящего времени составил 50 600 руб. "В связи с этим глава Роспечати решил внести собственный вклад в развитие Общественного телевидения и перечислил из личных средств на его счет 100 тысяч рублей", — отметили в пресс-службе Роспечати.

По словам Сеславинского, он попытался подать личный пример в надежде на большую активность граждан России, заинтересованных в развитии общественного телевидения, а также "отчасти в качестве компенсации ощущаемой собственной вины в недостаточно эффективном лоббировании выделения средств для ОТР из федерального бюджета".

Телеканал начал вещание 19 мая 2013 года.

На запуск ОТР государством были выделены 1,5 млрд руб, но в дальнейшем финансирование вещания подобных каналов обычно осуществляется за счет пожертвований телезрителей.
maxsimus вне форума  
Проверенный
Аватар для strelec
Регистрация: 11.03.2013
Сообщений: 71
Репутация: 76
Отправлено: 23.07.2013, 18:11     Общественное ТВ   #148 (permalink)
Общественное телевидение России (ОТВР) запустило официальный сайт PTVR.ru.

С помощью него пользователи старше 12 лет смогут следить за оставшимся временем до выхода канала в эфир, отправлять свои идеи, предлагать программу, сценарий или даже готовый проект. На сайте также опубликованы первые вакансии – канал набирает редакцию региональной информации, в том числе корреспондентов (стрингеров) «на местах».
Старт Общественного ТВ назначен на 19 мая 2013 года. Канал войдет в состав первого мультиплекса DVB-T2. Редакция уже приступила к работе над съёмками пилотных передач, сообщается на сайте.
strelec вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 23.07.2013, 20:46     Общественное ТВ   #149 (permalink)
Общественный канадский вещатель CBC отказался от рекламы своей независимости

Новая рекламная кампания "Free the CBC" против политического вмешательства не получится в эфир на канале общественного вещания Канады CBC. Об этом сказали создатели рекламы с Friends of Canadian Broadcasting - некоммерческой организации, которая играет роль смотрящего за телерадиовещателями Канады.

Телевизионная реклама изображает человека, который требует, чтобы премьер-министр Стивен Харпер (Stephen Harper) ответил на критику относительно того, что он взял под контроль общественный вещатель CBC и подорвал уверенность канадцев об отношениях на расстоянии вытянутой руки между правительством и общественным вещателем. После этого, по сюжету, мужчины окружают охранники, кладут в багажник автомобиля, в то время как министр просит аудиторию поддержать рекламную кампанию "Free the CBC".

«Я немного удивлен и разочарован тем, что они не будут принимать наши деньги для рекламы. Это доказывает нашу точку зрения о характере проблемы » , - сказал представитель организации Friends of Canadian Broadcasting Ян Моррисон (Ian Morrison) .

Кампания имеет целью привлечь внимание к законопроекту Bill C-60 , который был принят в июне. В документе есть положение, что позволяет представителям правительства Канады присутствовать на заседаниях или переговорах государственных корпораций, в который принадлежит и общественный вещатель CBC. Журналистские объединения, такие как Canadian Journalists For Free Expression («Канадские журналисты за свободу слова») и Canadian Media Guild («Гильдия канадских СМИ»), публично раскритиковали законопроект, заявив, что редакционная политика CBC окажется под угрозой, если правительство получит возможность участвовать в принятии решений, в частности по регулированию условий работы в компании.

Friends of Canadian Broadcasting представили рекламный ролик общественной заказчику еще в начале июля, но только недавно оказалось, что CBC отказывается транслировать его, поскольку «должен сохранять нейтралитет». Об этом корпорация сообщила создателей рекламы по электронной почте. Франкоязычная телекорпорация SRC также отказалась от рекламы. При этом Телевизионное бюро канадских вещателей ( Television Bureau of Canada's Telecaster ), которое занимается контролем рекламы, одобрило и французский, и английский версии ролика.

Несмотря на то, что реклама не прошла на CBC, ролик будет в эфире - его транслировать в онлайн-формате на сайте Friends of Canadian Broadcasting в качестве части социальной медиа-кампании до парламентских выборов в 2015 году. На сайте также можно подписать соответствующую петицию "Free the CBC". Моррисон заявил, что, возможно, они предложат ролик коммерческим телеканалам - CTV и франкоязычной TVA.

«CBC должен быть независимым от правительства Канады. Мы считаем, что если достаточное количество канадцев узнают об этой проблеме, то это окажет определенное давление на правительство, и они пересмотрят решение по законопроекту Bill С-60 » , - сказал Моррисон.

Моррисон также добавил, что результаты недавнего опроса Nanos показывают, что канадцы беспокоятся о CBC и его независимость от правительства. В онлайн-опросе 1000 респондентов спросили об их взглядах на намерения правительства «принимать непосредственное участие в управлении заработной платой и условиями труда сотрудников CBC» : 81% считают, что CBC должна оставаться независимой от правительства, в то время как 12% сказали, что они соглашаются с положениями законопроекта. Остальные респонденты были уверены в своей позиции по этому вопросу.

Также среди результатов опроса были выводы, что 8 из 10 респондентов чувствуют, что CBC играет очень важную роль в хранении канадской культуры, а 39% желают, чтобы к CBC поступало больше государственного финансирования.
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 23.07.2013, 21:43     Общественное ТВ   #150 (permalink)
«Пирвели стерео» стал общим вещателем



«Пирвели стерео» («Первый стерео»), бывший ранее развлекательным телеканалом, стал общим вещателем. Национальная комиссия по коммуникациям Грузии 19 июля осуществила модификацию его вещательной лицензии.
Как заявил на заседании директор «Пирвели стерео» Давид Зилпимиани, модифицирования лицензии они попросили сразу по нескольким причинам. По его словам, сколько-то лет назад эта телекомпания была общим вещателем, однако затем Комиссия самовольно модифицировала лицензию и превратила его в развлекательный канал.
Кроме того, полагает Зилпимиани, добавление информационных выпусков повысит доходы телекомпании. «Не развлекательные программы будут лишь на протяжении двух часов, остальные 22 часа по-прежнему будет развлекательный контент, так что наш зритель не пострадает. Мы просмотрели рынок, и я уверен, что это изменение сделает нашу телекомпанию прибыльной», - отметил Давид Зилпимиани, который был восстановлен в должности директора телекомпании несколько дней назад.
По заявлению Зилпимиани, аппаратура «Пирвели стерео» повреждена, что не дает возможности готовить собственные передачи, и поэтому на начальном этапе они намерены осуществлять трансляцию программ других телекомпаний.Давид Зилпимиани сообщил, что размер ущерба, нанесенный в результате повреждения аппаратуры, будет установлен в ближайшие дни, после чего, в ближайший период, он обратится в суд с иском против бывшего руководства «Пирвели стерео» с требованием возмещения ущерба.
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
Опции темы


Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.Перевод:
zCarot
Яндекс.Метрика