World of User.ru - Форум геймеров и специалистов  
Вернуться   World of User.ru - Форум геймеров и специалистов > Игровой форум > Игры
Восстановить пароль Регистрация

Игры Игры, игры и только игры!


После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
 
Опции темы
Модератор
Аватар для 0LeG
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Россия ЦФО
Сообщений: 4,583
Репутация: 7098
Отправлено: 17.06.2013, 10:40     Новости игрового мира   #631 (permalink)
Журналист протестировал Playstation 4: лучше, чем предыдущая, но хуже, чем Xbox One



Playstation 4, последние детали которой были анонсированы на этой неделе, но которая поступит в продажу только в конце года, протестировал журналист The Telegraph. По словам редактора Тома Хиггинса, консоль нового поколения существенно превосходит свою предшественницу.

Хиггинс обратил внимание на усовершенствованный геймпад, в частности, на резиновые кнопки-рычаги. Они более чувствительны и быстрее срабатывают, нежели в предыдущей версии. Правда, по словам журналиста, они по-прежнему расположены рядом посередине геймпада, что не так удобно, как у ее конкурента - приставки Microsoft Xbox One, где триггеры находятся на значительном расстоянии друг от друга. Хиггинс также оценил сенсорную панель над рычагами. Она отвечает на легкие прикосновения, что удобно в динамичных играх, где нужно быстро реагировать, например, оперативно менять вооружение, пишет журналист. Это преимущество было особенно замечено автором статьи в ходе новой игры-шутера от первого лица Killzone: Shadow Fall.

Отдельно Хиггинс останавливается на камере PlayStation 4 Eye, имеющей форму панели и работающей с интерфейсом PlayStation Move Мotion Сontrol (и DualShock 4). Панель содержит в себе двойные камеры, каждая из которых может отдельно захватывать RAW/YUV с разрешением 1280x800 пикселей с 30 кадрами в секунду (и 640x480 пикселей при 120 кадрах в секунду или 320x192 пикселей при 240 кадрах в секунду). Уже эти цифры, которые во много раз превосходят существующую однолинзовую Eye и её устаревшие характеристики с захватом видео 640x480, говорят о том, что камера PlayStation преобразилась, пишет журналист.

Камера определяет, присутствует ли в комнате человек, в каком направлении он движется. Она также может распознать человека по его лицу. Когда же пользователь покидает зону PlayStation 4, приставка голосом выражает расстройство. Кроме того, консоль получила возможность слышать пользователя благодаря своим четырём встроенным микрофонам. При этом журналист подчеркивает, что несмотря на улучшенные характеристики камера вряд ли сможет составить конкуренцию Kinect от Microsoft. Этот сенсор, как обещают создатели, сможет даже считывать пульс пользователя. Напомним, что PlayStation 4 Eye, в отличие от Kinect, не входит в комплект при покупке приставки. За счет этого Playstation 4 стоит дешевле Xbox One на 100 долларов.

Что касается игр, то Хиггинс, помимо Killzone: Shadow Fall, отметил DriveClub. По его словам, разочарование у него вызвала приключенческая Knack, которая оказалась слишком простой.


__________________

"Dum spiro spero"©
0LeG вне форума  
Модератор
Аватар для 0LeG
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Россия ЦФО
Сообщений: 4,583
Репутация: 7098
Отправлено: 17.06.2013, 10:41     Новости игрового мира   #632 (permalink)
MSI выпускает соперника игровым монстрам от Alienware



Анонс новых мощных игровых ноутбуков Alienware не прошел незамеченным. Компания MSI решила предложить поклонникам видеоигр свою собственную новую игровую машину – GE40. Она продемонстрировала ее на Computex 2013, а теперь приступает к поставкам. Цены начинаются от 1,300 долларов.


GE40 оснащен 14-дюймовым экраном с разрешением 1,600х900 точек. Он превосходит конкурентов от Alienware не только разрешением, но и боле легким корпусом. Модель также похвастается следующими спецификациями:


- видеокарта NVIDIA GeForce GTX760M (2 Гб)

- 8 Гб системной памяти

- процессор Core i7-4702MQ (2,9 ГГц)

- жесткий диск емкостью 750 Гб

- батарея – 90 Вт


Если у Вас есть пару лишних сотен долларов, можете выбрать модель с дополнительным SSD-диском на 128 Гб.
__________________

"Dum spiro spero"©
0LeG вне форума  
Модератор
Аватар для 0LeG
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Россия ЦФО
Сообщений: 4,583
Репутация: 7098
Отправлено: 17.06.2013, 10:43     Новости игрового мира   #633 (permalink)
Game Center в iOS 7 защищен от «читеров»



Среди игроков всех платформ встречаются и те, кто старается попасть в ТОП при помощи различных читов и системных уязвимостей. В новой версии iOS 7 компания Apple добавила несколько новых инструментов, значительно упрощающих отслеживание и блокировку таких геймеров.

По данным 9to5Mac, в iOS 7 разработчикам будет предоставлена возможность ограничения максимально допустимого количества баллов, которое может получить пользователь в их приложении. Помимо этого разработчики получат возможность отслеживать активность игроков и составлять данные о максимально возможном количестве очков на основе этой информации.

Примечательно, что система удаления недостоверных результатов из Game Center будет значительно упрощена, за счет чего количество «читеров» также должно существенно уменьшиться.
__________________

"Dum spiro spero"©
0LeG вне форума  
Модератор
Аватар для 0LeG
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Россия ЦФО
Сообщений: 4,583
Репутация: 7098
Отправлено: 17.06.2013, 10:44     Новости игрового мира   #634 (permalink)
Metal Gear Solid 5 может выйти на РС

[YOUTUBE]UMyoCr2MnpM[/YOUTUBE]

В беседе с журналистами GameTrailers создатель самого известного в мире шпионского сериала Metal Gear Хидео Кодзима (Hideo Kojima) намекнул, что Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain вполне может почтить своим присутствием PC.

«Конечно, мы создаем игру на персональных компьютерах, поэтому не исключаем возможность ее выпуска на этой платформе в будущем, однако сейчас я не могу называть даже конкретную дату самой игры. Да мы и не думаем об этом в данный момент, РС-версия не является приоритетной. Тем не менее, мы надеемся выпустить игру и на персональных компьютерах», — заявил Кодзима.

Скорее всего, Konami поступит с РС-версией точно так же, как это произошло с Metal Gear Rising: Revengeance, то есть выпустит игру на ПК лишь через 5-6 месяцев после консольного релиза. Хотя многое будет завесить и от продаж спин-оффа про кибер-ниндзя Райдена.
__________________

"Dum spiro spero"©
0LeG вне форума  
Модератор
Аватар для 0LeG
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Россия ЦФО
Сообщений: 4,583
Репутация: 7098
Отправлено: 17.06.2013, 10:45     Новости игрового мира   #635 (permalink)
Unu: Android-планшет, заменяющий игровую ТВ-приставку



До конца лета в продажу поступит планшет Unu, функционирующий под управлением операционной системы Android 4.2 Jelly Bean. Использовать устройство владельцы смогут как обычный мини-компьютер или как игровую приставку, подключающуюся к телевизору через интерфейс HDMI.


Конечно, подсоединить к ТВ-панели можно любой планшет с HDMI-выходом. Однако разработчики Unu делают упор на удобстве использования в таком режиме: комплект поставки включает специальную базу для установки мини-компьютера в вертикальном положении и пульт дистанционного управления с QWERTY-клавиатурой на обратной стороне. Версия Gaming Edition также включает беспроводной игровой контроллер и сумку для переноски.


В Unu используется 4-ядерный процессор с тактовой частотой 1,6 ГГц. Сенсорный 7-дюймовый экран на матрице IPS обладает разрешением 1280х800 точек. В оснащение входят камеры с 2- и 5-мегапиксельной матрицей, адаптеры беспроводной связи Wi-Fi и Bluetooth 4.0, 8 Гбайт интегрированной памяти, слот microSD, два порта microUSB и разъём mini HDMI.


Цена обычной модели Unu составит около 200 долларов, а версии Gaming Edition — 250 долларов.
__________________

"Dum spiro spero"©
0LeG вне форума  
Модератор
Аватар для 0LeG
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Россия ЦФО
Сообщений: 4,583
Репутация: 7098
Отправлено: 17.06.2013, 10:49     Новости игрового мира   #636 (permalink)
Сила выбора в InFamous: Second Son

Во время демонстрации InFamous: Second Son на Е3 2013 представители Sucker Punch Productions показали различные возможности протагониста Делсина Роу. Геймплей не будет сводиться только к избиению врагов. По словам режиссера проекта Нэйтана Фокса (Nathan Fox), в игре будет система моральных выборов, которая также присутствовала в предыдущих проектах серии InFamous.



Дизайнер Second Son Джейми Гризмер (Jaime Griesemer) утверждает, что последствия имеют большое значение в развитии истории игры. Со временем принятые пользователями решения повлияют на сюжет, на персонажей и то, как они взаимодействуют с главным героем. Гризмер не смог предоставить конкретные примеры, потому что они преждевременно раскроют детали истории проекта.

Вместе с тем, он отметил, что большое внимание в сюжете Second Son уделено отношениям между Делсином и его братом Реджи, который работает полицейским. Все ваши действия будут влиять на взаимоотношения между героями, и без того весьма натянутые, — в трейлере Реджи пытался арестовать брата.

[YOUTUBE]MlNfJvFnzc8[/YOUTUBE]

Премьера InFamous: Second Son состоится в 2014 году на PlayStation 4.
__________________

"Dum spiro spero"©
0LeG вне форума  
Модератор
Аватар для 0LeG
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Россия ЦФО
Сообщений: 4,583
Репутация: 7098
Отправлено: 17.06.2013, 10:50     Новости игрового мира   #637 (permalink)
Ubisoft не исключает выхода The Division на PC

[YOUTUBE]njfj6KwEAfg[/YOUTUBE]

Одна из самых нашумевших игр на Е3 2013 — ММО-шутер с элементами RPG The Division, все же может выйти на персональных компьютерах. Интригующая и потрясающе красивая игра от Massive Entertainment произвела неизгладимое впечатление практически на всех. Поэтому негодование со стороны владельцев РС вполне понятно, ведь пока что что в списке платформ значатся лишь PS4 и Xbox One. Тем не менее, Ubisoft не исключает возможности выхода своего нового проекта и на других платформах, в том числе и на персональных компьютерах.

«В данный момент мы оптимизируем The Division для консолей следующего поколения. Однако мы не исключаем того, что в будущем игра может появиться и на других платформах», — написали разработчики в твиттере. В общем, остается только ждать и надеяться.

Напомним, релиз The Division на консолях следующего поколения намечен на начало следующего года.
__________________

"Dum spiro spero"©
0LeG вне форума  
Модератор
Аватар для 0LeG
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Россия ЦФО
Сообщений: 4,583
Репутация: 7098
Отправлено: 17.06.2013, 10:52     Новости игрового мира   #638 (permalink)
Над Star Wars: Battlefront работают ветераны Battlefield



В интервью CVG вице-президент EA Games Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) заявил о том, что боевик Star Wars: Battlefront создается усилиями авторов Battlefield. По словам специалиста, работа над проектом началась благодаря исполнительному продюсеру Патрику Баху (Patrick Bach), а также генеральному менеджеру Карлу Магнусу Троедссону (Karl-Magnus Troedsson).

«Во время разговора с Троедссоном и Бахом я упомянул, что общаюсь с Disney по поводу создания Star Wars: Battlefront. Они посмотрели на меня и сказали: «Почему ты с нами не говорил? Что ты делаешь? Мы хотим сделать Battlefront!», — заявил Содерлунд. По словам вице-президента EA Games, большинство разработчиков Star Wars: Battlefront, включая Баха, до этого много лет занимались серией Battlefield.

Кроме коллектива DICE, игры в мире Star Wars также разрабатывают студии BioWare и Visceral Games. Данные проекты выйдут в рамках соглашения, подписанного между компаниями Disney и Electronic Arts в начале мая 2013 года.
__________________

"Dum spiro spero"©
0LeG вне форума  
Модератор
Аватар для 0LeG
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Россия ЦФО
Сообщений: 4,583
Репутация: 7098
Отправлено: 17.06.2013, 10:53     Новости игрового мира   #639 (permalink)
DICE: Battlefield 3 смотрелась слишком похожей на Call of Duty

Исполнительный вице-президент EA Games Europe и глава DICE Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) признал, что Battlefield 3 была хороша и даже являлась гигантским успехом студии, но игра могла быть ещё лучше, если бы создавалась не с такой сильной оглядкой на конкурента (в последнем слове он недвусмысленно указал на Call of Duty).



«И нас критиковали за это, особенно в области однопользовательской кампании. Но когда мы начали делать Battlefield 4, мы решили создавать игру, которая будет, по-нашему мнению, правильной для нас и для потребителей. Конечно, нельзя быть слишком уж самонадеянными. Необходимо и немного паранойи о том, что делают другие, но нужно оставаться честным по отношению к тому, что делаешь сам», — сказал он.



Также он поделился мнением относительно нового поколения игровых консолей, подчеркнув, что новые игры потребуют увеличения числа разработчиков. Патрик Содерлунд добавил, что игры нового поколения должны приносить нечто большее, чем просто улучшенную графику. Дело в том, что, по его мнению, переход с PS2 на PS3 приносил кардинальные перемены в разрешении картинки, детализации и прочем. В результате игрокам было достаточно лишь новой графики в играх, чтобы забыть о старых платформах. Но сегодня игры для PS3 и Xbox 360 всё ещё выглядят неплохо, так что не получится добиться такой принципиальной разницы в графике при переходе на PS4 и Xbox One, как это было с запуском прошлого поколения.

Он также подчеркнул, что игроки сегодня желают получить глубокую захватывающую однопользовательскую кампанию, многопользовательскую составляющую с 7-10 режимами игры, разнообразие местностей, а также службу поддержки после запуска, которая не раздражает пользователей, а действительно даёт преимущества.

Battlefield 4 выходит в октябре на ПК и консолях текущего поколения, а на next-gen — по мере поступления последних на международные рынки.
__________________

"Dum spiro spero"©
0LeG вне форума  
Супер-модератор
Аватар для San-Sanich.
Регистрация: 31.10.2012
Сообщений: 7,393
Репутация: 12530
Отправлено: 18.06.2013, 23:20     Новости игрового мира   #640 (permalink)
Тайны темной магии в Shadow Warrior

Разработчики боевика от первого лица Shadow Warrior из Flying Wild Hog поделились новыми подробностями проекта во время мероприятия Е3 2013. На выставке игру представил сценарист Павел Ковалевский (Pawel Kowalewski).

В Shadow Warrior главный герой Ло Ванг (Lo Wang) сможет использовать магию после знакомства с неким духом. Волшебство позволит герою лечиться и швырять во врагов сгустки энергии. Катана также окажется мистической и будет обладать рядом специфических возможностей. Самое интересное, что в новой Shadow Warrior нет ограничения на использование заклинаний: никакой маны или конечного количества зарядов. Расплатой за злоупотребление колдовством станет значительное усиление демонов, нападающих на нашего героя.
Главным оружием Ванга станет самурайский меч. По словам Ковалевского, всю игру можно пройти с одной только катаной. Как и в оригинальной Shadow Warrior, пользователи смогут расстреливать врагов из пары лёгких автоматов. Кроме того, в Shadow Warrior присутствуют отсылки к оригинальной игре, включая секретные пещеры, выполненные в старом графическом стиле.
Shadow Warrior появится на ПК осенью 2013 года. Пока авторы боевика не решились адаптировать шутер для консолей нового поколения.
San-Sanich. вне форума  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
Опции темы


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новости компьютерного мира U4El Компьютеры 507 27.12.2016 16:07
Новости мобильного мира. asadbek Мобильные телефоны 98 24.10.2016 21:03
чемпионаты мира kuki Хоккей 117 19.05.2016 08:55

Текущее время: 09:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.Перевод:
zCarot
Яндекс.Метрика