World of User.ru - Форум геймеров и специалистов  
Вернуться   World of User.ru - Форум геймеров и специалистов > Игровой форум > Игры
Восстановить пароль Регистрация

Игры Игры, игры и только игры!


После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
 
Опции темы
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,863
Репутация: 14016
Отправлено: 23.04.2013, 19:08     Новости игрового мира   #551 (permalink)
Metal Gear Solid снова переиздадут

В конце 2011 года вышел сборник Metal Gear Solid HD Collection. А этим летом Konami порадует поклонников серии ещё одним выпуском.



Речь идёт о «коробочном» HD-переиздании Metal Gear Solid Legacy Collection, которое «рассекретили» в корейской рейтинговой организации; чуть позже, впрочем, Konami подтвердила существование проекта. В списке платформ только приставка PS3. Американский релиз состоится в июне, дата выхода в Европе уточняется.

В комплект войдут обновлённые версии игр MGS 2: Sons of Liberty, MGS 3: Snake Eater и MGS: Peace Walker, а также MGS 4 и MGS: VR Missions. Кроме того, покупатели получат два комикса, основывающихся на игровом мире.

Аббревиатура HD говорит об улучшенной графике, поддерживающей заоблачные разрешения, переработанном саундтреке и свежей анимации. Переделкой занималась студия Bluepoint Games. Вам вновь расскажут о секретных операциях, зловещих заговорах и наёмнике Снейке, который в одиночку разрешает любой мировой конфликт.


vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,863
Репутация: 14016
Отправлено: 23.04.2013, 19:18     Новости игрового мира   #552 (permalink)
Состоялся релиз дополнения The Tyranny of King Washington — Redemption


История короля Вашингтона завершилась. Ubisoft выпустила последнюю часть скачиваемого дополнения Assassin’s Creed III: The Tyranny of King Washington.



Сегодня, 23 апреля, приобрести аддон могут пользователи ПК и Xbox 360. Завтра он выйдет на PS3. Третья часть, Redemption, обойдётся вам в $8. Кстати, если вы пропустили два первых эпизода, сейчас их можно купить со скидкой, всего за $10. Ну а тем, у кого есть подписка Assassin's Creed III Season Pass, новинка не будет стоить ничего.

Tyranny of King Washington — это альтернативная история, в которой война за независимость США закончилась коронацией Вашингтона и превращением страны в монархическую державу. Разумеется, многим это не понравилось, в том числе герою. В последней части он отправится в Нью-Йорк, где постарается покончить с тиранией новоявленного царька.

Сюжет оригинала, появившегося в ноябре 2012 года, не менее своеобразен: это была играизация глупостей о благородных ассасинах, ведущих войну с орденом тамплиеров, который распространил своё влияние по всему миру.
vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,863
Репутация: 14016
Отправлено: 23.04.2013, 19:24     Новости игрового мира   #553 (permalink)
THQ распродала остатки игровых лицензий

THQ, как все помнят, — банкрот, распродающий интеллектуальную собственность. На днях последние остатки лицензий и брендов ушли с молотка.



Основным покупателем, выкупившим почти все лоты, стала австралийская компания Nordic Games. Она владеет такими студиями, как JoWood, DreamCatcher и The Adventure Company. И эти девелоперы, наверное, известны вам по играм Arcania, Painkiller, Gothic и Spellforce. Что ж, теперь список продуктов Nordic Games заметно расширится.

Вот что австралийцы приобрели за $4,9 млн: марсианские шутеры Red Faction, экшен «о всадниках Апокалипсиса» Darksiders, гоночные игры Mx vs. ATV. Кроме того, были куплены ещё два лота: первый содержит все прочие игры, авторские права на которые принадлежат THQ, второй — лицензии (издательские, дистрибьюторские) на сторонние проекты, права на которые сохранены за третьими компаниями.

Ну а серия Homeworld, которую на народные деньги безуспешно пыталась приобрести студия teamPixel, досталась компании Gearbox Software. Выяснилось, что у teamPixel не было ни шанса: «независимые» давали за бренд $50 тыс., а Gearbox «выкатила» $1,35 млн.

И ещё один любопытный момент: компания 505 Games каким-то образом сумела выкупить права на Drawn to Life и Drawn to Life: The Next Chapter, предложив за них $300 тыс. Эти проекты входили в пятый лот, приобретённый Nordic Games. Детали сделки не раскрываются.
vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для 0LeG
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Россия ЦФО
Сообщений: 4,583
Репутация: 7098
Отправлено: 23.04.2013, 22:06     Новости игрового мира   #554 (permalink)
Геймеру грозит смертная казнь из-за пристрастия к компьютерным играм



Китайцы и игровая зависимость — две темы, идущие бок о бок (и птичий грипп, конечно, но сейчас речь не о нём). В основном рассказывают о том, как жители Поднебесной проводят безумное количество времени в интернет-кафе или даже живут там. Но в этом случае геймер может получить за свою любовь к виртуальным развлечениям реальный срок, а то и расстрел.


Некий девятнадцатилетний молодой человек по имени Ван был завсегдатаем интернет-кафе. Как говорил он сам, старшую школу он не закончил: ушёл из неё, чтобы «идти за мечтой». Увы, мечта состояла в том, чтобы ничего не делать.

Он играл целыми днями, но ему не нравилось, что его часто убивали в играх, а игровых денег на хорошую экипировку не хватало. Значит, надо было доставать её за реальные деньги, которых у Вана было мало. Видя, что Вану нужны деньги, один из завсегдатаев кафе открыл для него чудесный мир торговли наркотиками, рассказав, как просто заработать на игровые предметы, практически ничего не делая.

За каждый грамм метамфетамина Ван получал 24 доллара. Долго это безобразие, разумеется, не продлилось. Один из его клиентов был пойман и доставлен в полицию, после чего быстро рассказал о своём дилере. Вскоре Ван попался с коробкой от жвачки, в которой лежало несколько индивидуально упакованных доз. Учитывая, что за торговлю наркотиками в Китае положен расстрел, судьба у горе-геймера незавидная.
__________________

"Dum spiro spero"©
0LeG вне форума  
Модератор
Аватар для 0LeG
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Россия ЦФО
Сообщений: 4,583
Репутация: 7098
Отправлено: 23.04.2013, 22:08     Новости игрового мира   #555 (permalink)
Остатки игр THQ ушли с аукциона



Завершился второй аукцион, на котором продавались оставшиеся игры обанкротившегося издательства THQ. Об этом сообщает портал Joystiq.

Ставки на аукционе принимались с 1 по 15 апреля. На нем выставлялись такие серии, как Homeworld, Darksiders, MX и Red Faction. Всего было сделано 17 ставок. Предполагается, что в итоге издательству удалось выручить 6-7 миллионов долларов.

Какие компании стали новыми владельцами принадлежавших THQ серий пока неясно, однако портал пишет, что это будет объявлено 22 апреля. Ранее о своем желании приобрести серию постапокалиптических слэшеров Darksiders заявляла компания Crytek. Как известно, после распада THQ она приютила многих сотрудников студии Vigil, создавшей франшизу (они вошли в состав первого американского отделения компании, Crytek USA).

На франшизу Homeworld претендовали независимые разработчики из студии teamPixel, которые собирали средства на выкуп с помощью коллективного финансирования, однако после аукциона они написали, что их ставку перебила другая компания (какая именно, не уточняется). Сейчас teamPixel возвращает деньги тем, кто попытался помочь им выкупить серию.

Издательство THQ обанкротилось в конце 2012 года. В январе с молотка ушла первая часть ее имущества: тогда разные компании (от Ubisoft и Koch Media до Sega) приобрели такие серии, как Saints Row, Homefront, Company of Heroes (а также их разработчиков — студии Relic и Volition). Помимо этого с молотка ушла RPG по «Южному парку», над которой сейчас работает Obsidian. Серия Darksiders тогда также выставлялась на продажу, однако зимой желающих ее приобрести не нашлось.
__________________

"Dum spiro spero"©
0LeG вне форума  
Модератор
Аватар для 0LeG
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Россия ЦФО
Сообщений: 4,583
Репутация: 7098
Отправлено: 23.04.2013, 22:10     Новости игрового мира   #556 (permalink)
Продюсеры FIFA 14 намерены переманить аудиторию Call of Duty



Продюсер игры FIFA 14 Себастьян Энрике заявил в одном из интервью, что новый симулятор футбола будет сделан на столь высоком уровне, что придется по нраву даже тем, кто предпочитает шутеры. «Думаю, конкуренция всегда должна присутствовать, однако я не считаю нашим единственным конкурентом Pro Evolution Soccer, к конкурентам мы относим и Call of Duty», — заявил Энрике.

«Те, кто играет в Call of Duty, не играет в FIFA. Мы хотим изменить ситуацию и сможем достичь поставленной задачи, разработав нашу лучшую из возможных игр. Вот наша цель», — добавил продюсер. Как именно издатель и разработчики намерены привлечь к проекту поклонников серии CoD, Энрике не уточнил. Наверняка можно сказать лишь то, что речь не идет о дополнительных игровых режимах и перестрелках между командами.

Напомним, официальный анонс FIFA 14 состоялся на прошлой неделе. Релиз игры намечен на осень 2013 года. Проект разрабатывается для всех основных игровых платформ: Xbox 360, PS3 и персональных компьютеров. В настоящее время Electronic Arts ищет желающих принять участие в бета-тестировании будущей игры.
__________________

"Dum spiro spero"©
0LeG вне форума  
Модератор
Аватар для 0LeG
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Россия ЦФО
Сообщений: 4,583
Репутация: 7098
Отправлено: 23.04.2013, 22:15     Новости игрового мира   #557 (permalink)
Какой PC нужен для игр следующего поколения



В рубрике Digital Foundry на сайте Eurogamer.net, посвященной технологическим новинкам, появилась статья о том, на каком PC комфортнее всего будет играть в проекты следующего поколения. Если вы собираетесь покупать новый компьютер, полезно ознакомиться.

Если вкратце, то оставшиеся анонимными разработчики для новых консолей дружно рекомендуют выбрать процессор от AMD — именно эта фирма сейчас предоставляет решения для Sony и Microsoft, и архитектура последних ее CPU похожа на ту, что используется в новых PlayStation и Xbox. Так что если не хотите проблем с консольными портами, делайте выводы.

А вот с видеокартой все не так категорично — главное, чтобы у нее было побольше памяти на борту, причем самого быстрого типа GDDR 5. Например, Radeon HD 7950 или GeForce GTX 660 Ti.
__________________

"Dum spiro spero"©
0LeG вне форума  
Модератор
Аватар для 0LeG
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Россия ЦФО
Сообщений: 4,583
Репутация: 7098
Отправлено: 24.04.2013, 15:44     Новости игрового мира   #558 (permalink)
Создатели Borderlands выкупили серию Homeworld



Стали известны результаты второго аукциона, на котором продавались принадлежавшие компании THQ игры. Как передает VG24/7, права на серию Homeworld приобрела студия Gearbox, известная как создатель дилогии Borderlands (а также Duke Nukem Forever и Aliens: Colonial Marines). Франшиза обошлась студии в 1,35 миллиона долларов.

Как сообщили представители Gearbox, они планируют сделать Homeworld и ее сиквел «доступными на ведущих современных цифровых платформах». Разработчики также призвали фанатов серии поделиться на форуме студии соображениями о том, что Gearbox должна сделать с Homeworld в будущем. Непосредственно о производстве новой игры в серии речь пока не идет.

Портал Joystiq сообщает, что почти все остальные лоты, которые выставлялись на втором аукционе THQ, приобрела компания Nordeic Games. Ей отошли права на Darksiders, Red Faction, MX vs ATV, Marvel Super Hero Squad, Titan Quest, Supreme Commander и другие игры THQ. Компания уплатила за них 4,9 миллиона долларов. Еще одним покупателем на аукционе стало издательство 505 Games, которое приобрело серию Drawn to Life (она обошлась в 300 тысяч долларов).

Ставки на аукционе принимались с 1 по 15 апреля. Что примечательно, в нем участвовала независимая инди-студия teamPixel, которая также хотела выкупить права на Homeworld и попросила для этого помощи у геймеров. Она инициировала кампанию по сбору средств на сайте Indiegogo. Им удалось набрать достаточно, чтобы сделать стартовую ставку, однако в дальнейшем Gearbox перебила их предложение. Сейчас участники teamPixel возвращают деньги тем, кто участвовал в их кампании.

Аукцион в апреле стал вторым, на котором продавалось имущество THQ. Первый был в январе. Тогда с молотка ушли Relic и Company of Heroes, Volition и ее серия Saints Row, а также другие наиболее ценные игры издательства. За них удалось выручить более 70 миллионов долларов.
__________________

"Dum spiro spero"©
0LeG вне форума  
Модератор
Аватар для 0LeG
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Россия ЦФО
Сообщений: 4,583
Репутация: 7098
Отправлено: 24.04.2013, 15:47     Новости игрового мира   #559 (permalink)
Аналитики не верят в успех Nintendo



Президент Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata) пообещал, что его компания завершит текущий финансовый год с операционной прибылью в 100 млрд иен (1 млрд долларов США), однако рыночные эксперты сомневаются, что поставленная цель выполнима.

"Не думаю, что Nintendo добьется намеченного показателя," - считает Йошиказу Шимада (Yoshikazu Shimada), аналитик Tachibana Securities Co. Он добавил, что компании будет очень непросто достигнуть такого результата, даже несмотря на ослабление курса иены, способствующее росту доходов от экспорта.

Согласно консенсус-прогнозу 19-ти аналитиков, опрошенных Bloomberg, операционная прибыль Nintendo по итогам фингода, начавшегося 1 апреля 2013, может составить 70 млрд иен, что существенно ниже цели, которую Ивата назвал своим "личным обязательством". Что касается фингода, который истек 31 марта, то по оценке экспертов, он снова будет для Nintendo убыточным - потери компании составят 18,7 млрд иен.

"За последние годы Ивата не смог улучшить результаты компании, поэтому критика неизбежна", - отмечает токийский аналитик Хидеки Ясуда (Hideki Yasuda) из Ace Securities Co. По его мнению, Nintendo сможет добиться поставленной цели только при условии, что компания выпустит обещанное игровое ПО для приставок Wii U.

Перед дебютом этой новинки, стартовавшей в конце 2012 года, Сатору Ивата обещал, что недостатка в ПО для неё не будет, однако на деле темпы выхода игр на рынок оказались ниже ожидаемого уровня. Как результат, спрос на консоль также отстает от запланированного. По оценке аналитика Такеши Кояма (Takeshi Koyama) из Mizuho Financial Group Inc., за прошлый фингод компания продала лишь 3,5 млн приставок Wii U вместо намеченных 4 млн.
__________________

"Dum spiro spero"©
0LeG вне форума  
Модератор
Аватар для 0LeG
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Россия ЦФО
Сообщений: 4,583
Репутация: 7098
Отправлено: 24.04.2013, 15:50     Новости игрового мира   #560 (permalink)
Новая технология подстраивает игру под геймера



Группа исследователей из Georgia Tech разработала вычислительную модель, которая может использоваться в современных видеоиграх и позволяет гибко регулировать их сложность в соответствии с возможностями и потребностями конкретного игрока.

«Любители компьютерных игр существенно отличаются друг от друга уровнем навыков, способностями, интересами и даже желаниями. Однако разработчики редко принимают в расчет эту разницу и определяют сложность игрового процесса с учетом возможностей среднестатистического пользователя, – объясняет Марк Райдл (Mark Riedl), профессор Школы Интерактивных вычислений.

Инновационная вычислительная модель исправит этот серьезный недостаток. В основе разработки лежит весьма распространенная методика под названием совместная фильтрация (collaborative filtering), которая применяется в таких сервисах, как Netflix и Amazon для составления рейтингов продуктов и генерирования персональных рекомендаций. Помните, как точно Netflix угадывает ваши интересы и предпочтения при составлении списков рекомендованных фильмов? Видеоигры также смогут проявлять подобную чуткость и подбирать задания, ориентированные на конкретного игрока, а также регулировать сложность игры на основании ваших нынешних и прогнозируемых успехов.

Преимущество предлагаемого подхода заключается в том, что сложность заданий будет возрастать пропорционально навыкам пользователя, и каждому игроку будут предложены только те испытания, с которыми он в состоянии справиться. Таким образом, у новичков не возникнет желания бросить игру на середине из-за единственного излишне сложного уровня. В некоторых современных играх можно обнаружить механизмы, способные оказывать влияние на игровой процесс с учетом успехов и неудач пользователей. Классическим примером является поведение ваших соперников в гоночном симуляторе. Стоит вам ненадолго потерять концентрацию и сбросить скорость, как виртуальные гонщики также начнут замедляться и допускать ошибки. Однако, восстановив контроль над ситуацией, вы обнаруживаете, что противники также стали двигаться быстрее.

Технология была впервые продемонстрирована на недавно прошедшей научной конференции AAAI Conference on Artificial Intelligence and Interactive Digital Entertainment, в Пало-Альто. Ученые подчеркивают, что предлагаемой разработке может найтись место не только в видеоиграх, но и в более «серьезных» приложениях, например, в обучающих системах и тренажерах.
__________________

"Dum spiro spero"©
0LeG вне форума  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
Опции темы


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новости компьютерного мира U4El Компьютеры 507 27.12.2016 16:07
Новости мобильного мира. asadbek Мобильные телефоны 98 24.10.2016 21:03
чемпионаты мира kuki Хоккей 117 19.05.2016 08:55

Текущее время: 12:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.Перевод:
zCarot
Яндекс.Метрика