World of User.ru - Форум геймеров и специалистов  
Вернуться   World of User.ru - Форум геймеров и специалистов > Игровой форум > Игры
Восстановить пароль Регистрация

Игры Игры, игры и только игры!


После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
 
Опции темы
Модератор
Аватар для 0LeG
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Россия ЦФО
Сообщений: 4,583
Репутация: 7098
Отправлено: 17.04.2013, 08:38     Новости игрового мира   #521 (permalink)
За игрой в Minecraft пользователи Xbox 360 провели 1 млрд часов



Корпорация Microsoft поделилась новой интересной статистикой Xbox 360-версии песочницы Minecraft. По последним данным, геймеры провели около 1 млрд часов за этой игрой. На сегодняшний день копии проекта есть у более чем 6 млн владельцев данной платформы. Для сравнения, тираж ПК-версии Minecraft, которая пребывает на рынке намного дольше, достиг 10 млн копий.

Получается, что каждый, кто купил игру в версии для Xbox 360, в среднем провёл в песочнице 167 часов. Если же перевести 1 млрд часов в года, то получится, что в Minecraft игроки сидят уже 100 тыс. лет.

Копия проекта в Xbox Live Arcade стоит $20. Со времен релиза Xbox 360-версии игры Mojang заработала около $120 млн. Ожидается, что коробочный вариант Minecraft для консоли Microsoft появится в июне 2013 года.


__________________

"Dum spiro spero"©
0LeG вне форума  
Модератор
Аватар для 0LeG
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Россия ЦФО
Сообщений: 4,583
Репутация: 7098
Отправлено: 17.04.2013, 08:39     Новости игрового мира   #522 (permalink)
2K Games закрыла сайт шутера XCOM



2K Games может поставить крест на шутере XCOM. Пару дней назад компания закрыла официальный сайт проекта, который теперь встречает посетителей сообщением «404 Not Found». Кроме того, видеоролики игры на официальном YouTube-канале 2K Games теперь недоступны для публичного просмотра.

Напомним, что шутер XCOM был анонсирован в 2010 году, а его разработкой занимается студия 2K Marin, ранее создавшая BioShock 2. Однако с тех пор релиз проекта неоднократно переносили, а в конце марта появились слухи о том, что игру могут превратить в тактический экшен с видом от третьего лица и заодно сменить название — компания зарегистрировала несколько доменов (thebureau-game.net, thebureau-game.com, whathappenedin62.net и whathappenedin62.com), которые могли указывать на новый заголовок.

В ходе последней пресс-конференции в феврале, представители Take-Two Interactive заверили, что разработка проекта продолжается, однако сейчас компания не делает никаких комментариев относительного того, что происходит с игрой.
__________________

"Dum spiro spero"©
0LeG вне форума  
Модератор
Аватар для 0LeG
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Россия ЦФО
Сообщений: 4,583
Репутация: 7098
Отправлено: 17.04.2013, 08:42     Новости игрового мира   #523 (permalink)
Mirror’s Edge благодаря модификации получила поддержку Oculus Rift



Связка виртуальной реальности и паркура от первого лица может создать весьма интересные ощущения от игры. Вышедшая несколько лет назад игра Mirror’s Edge и по сей день выглядит очень необычно и удивительно, а благодаря виду от первого лица она является вполне естественным кандидатом для работы с Oculus Rift.

Ведь игровая студия DICE в своё время впервые решила реализовать концепцию свободного бега с видом от первого лица, хотя гораздо более подходящим для такого жанра до того момента казался вид от третьего лица. Такой игре дополнительное погружение в игровой процесс благодаря Oculus Rift лишь сыграет на руку.

Если проект очков виртуальной реальности окажется успешным, мы вполне можем увидеть появление Mirror’s Edge 2 сразу со встроенной поддержкой виртуальной реальности. Пока же счастливые обладатели версий Oculus Rift для разработчиков могут заставить оригинальную игру работать со своими очками, установив Vierio Perception и модификацию FOV.

[YOUTUBE]t9TwZ3jpPoA[/YOUTUBE]
__________________

"Dum spiro spero"©
0LeG вне форума  
Модератор
Аватар для 0LeG
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Россия ЦФО
Сообщений: 4,583
Репутация: 7098
Отправлено: 17.04.2013, 08:44     Новости игрового мира   #524 (permalink)
В The War Z введут виртуальные тюрьмы для читеров

Разработчики The War Z придумали оригинальный способ борьбы с читерами. Как правило, игрокам, использующим различные коды и хаки, просто перекрывают доступ на серверы, но Hammerpoint Interactive хочет действовать иначе.



Вместо того, чтобы навсегда банить провинившихся, разработчики собираются насильно переселять их на специальные карантинные серверы — своеобразную резервацию для читеров. Там нарушители будут вынуждены играть с себе подобными — так что недобросовестные геймеры на собственной шкуре прочувствуют, каково это. Использование программ-читов на этих серверах никак не наказывается, однако Hammerpoint Interactive будет периодически вводить обновления, блокирующие использование такого ПО.

Таким способом создатели сетевого зомби-шутера решают сразу две проблемы: во-первых, ограждение от мошенников простых пользователей, а во-вторых, получение в свое распоряжение инструментов для исследования используемых читерами приемов и поиска эффективных методов борьбы с ними.



Впрочем, окончательное решение по поводу серверов-тюрем пока не принято. Сначала разработчики хотят узнать мнение самих игроков, предлагая им поучаствовать в соответствующем опросе.
__________________

"Dum spiro spero"©
0LeG вне форума  
Модератор
Аватар для 0LeG
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Россия ЦФО
Сообщений: 4,583
Репутация: 7098
Отправлено: 17.04.2013, 08:46     Новости игрового мира   #525 (permalink)
В Москве прошла конференция разработчиков игр Facebook Game On: Moscow

15 апреля на московской площадке Digital October прошла конференция разработчиков игр Facebook Game On: Moscow. Команда Facebook EMEA Gaming собрала создателей игр, что бы рассказать им, как создать успешные игры для социальной сети Facebook и её мобильной версии, а также о предоставляемых Facebook возможностях продвижения игр и приложений. На конференции выступили российские разработчики, компании Crazy Panda, Game Insight и Social Quantum, которые поделились своими историями успеха.



Facebook ожидает прихода новой волны игровых разработчиков из России, которые смогут добиться новых высот, предложив свои проекты миллиардной аудитории пользователей. Последним примером может служить популярная в России игра Мегаполис, разработанная компанией Social Quantum, которая после запуска на Facebook стала лидером по установкам, а за последующий месяц — попала в Top 10 самых кассовых приложений для iPhone. С помощью платформы Facebook выдающихся результатов достигли крупные теперь компании Game Insight и Crazy Panda.

Немного статистики:
• каждый пятый ежедневный посетитель Facebook.com играет в игры;
• более 200 игр для Facebook имеют ежемесячную аудиторию, превышающую 1 млн человек;
• 55% из 400 самых кассовых приложений для iOS поддерживают интеграцию с Facebook;
• 680 из 1060 млн пользователей использует для доступа мобильные устройства и проводят на Facebook по 11 часов в месяц, а владельцы настольных компьютеров тратят на Facebook по 6 часов в месяц;
• по итогам 2012 года пользователи потратили на игры в Facebook $2,8 млрд, а разработчики получили $2 млрд;
• за 2012 год более 100 разработчиков смогли при помощи Facebook заработать как минимум по $1 млн;
• 7 из 10 ведущих разработчиков игр для Facebook работают за пределами США.
__________________

"Dum spiro spero"©
0LeG вне форума  
Модератор
Аватар для 0LeG
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Россия ЦФО
Сообщений: 4,583
Репутация: 7098
Отправлено: 17.04.2013, 09:18     Новости игрового мира   #526 (permalink)
Официально анонсирован римейк Castle of Illusion

[YOUTUBE]asgXVnLlEno[/YOUTUBE]

Издательство Sega официально анонсировало римейк игры Castle of Illusion Starring Mickey Mouse. Об этом сообщает портал Polygon.

Игра выйдет летом на Xbox 360, PS3 и PC. Она будет продаваться через цифровые сервисы XBLA, PSN и Steam. Сколько будет стоить новая версия классического платформера, пока не сообщается. Точную дату релиза Sega также не назвала.

Разработкой занимается Sega Studios Australia. Как пишет в блоге PlayStation менеджер издательства Мей Кавагути, студия тесно сотрудничает с главой команды, которая разрабатывала оригинальную Castle of Illusion (сейчас она трудится в компании Disney). По словам Кавагути, благодаря этому в новой игре Sega сможет реализовать те идеи, которые хотели, но не смогли реализовать создатели первого платформера из-за технических ограничений, существовавших в то время.

Оригинальная версия платформера Castle of Illusion, главным героем которого был Микки Маус, вышла в 1990 году на Sega Mega Drive. В ней подругу мышонка Микки, Минни Маус, похищает злая ведьма Мизрабель. Она заключает героиню в своем замке. Микки нужно найти там семь камней, а затем сразиться с самой колдуньей.
__________________

"Dum spiro spero"©
0LeG вне форума  
Модератор
Аватар для 0LeG
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Россия ЦФО
Сообщений: 4,583
Репутация: 7098
Отправлено: 17.04.2013, 09:19     Новости игрового мира   #527 (permalink)
Мультиплатформенный релиз TES: Arena опровергли



Издательство Bethesda опровергло сведения о готовящемся релизе мультиплатформенной версии TES: Arena. Как пишет Joystiq, представители компании объяснили упоминание об игре на сайте Австралийской классификационной комиссии ошибкой.

Пит Хайнс пояснил порталу, что Arena сейчас просто добавили в базу данных АКК (это не было сделано раньше, так как игра вышла еще до начала существования организации). Представители Bethesda также заверили, что слово «мультиплатформенный» в описании игры является ошибочным. Вместо этого там должна быть упомянута лишь версия для PC.

Портал Games.on.net обнаружил упоминание о мультиплатформенной TES: Arena на сайте АКК днем раньше. СМИ предположили, что Bethesda готовится выпустить версию игры для мобильных устройств.

Arena поступила в продажу в 1994 году. Тогда игра вышла для DOS. В настоящее время оригинальную версию Arena можно бесплатно скачать с официального сайта Bethesda.

Игра является первой из серии The Elder Scrolls. В настоящее время TES насчитывает пять основных игр. Последняя из них, Skyrim, поступила в продажу в 2011 году.
__________________

"Dum spiro spero"©
0LeG вне форума  
Модератор
Аватар для 0LeG
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Россия ЦФО
Сообщений: 4,583
Репутация: 7098
Отправлено: 17.04.2013, 09:20     Новости игрового мира   #528 (permalink)
Разработчики последней Need for Speed больше не будут делать «гонки»



Глава Criterion Games Алекс Уорд заявил, что компания, в портфолио которой серия Burnout и несколько проектов Need for Speed, откажется от выпуска гоночных аркад. «После более чем 10 лет создания гоночных игр настало время сделать что-то новое», — рассказал Уорд. Его комментарий последовал за появлением слухов о якобы ведущейся разработке ремейка NFS: Underground.

Как сообщает IGN, в настоящее время над новой игрой Need for Speed работает студия Ghost, которая ранее носила название EA Gothenburg. В качестве движка используется Frostbite (в NFS: Most Wanted применялся Chameleon, который является улучшенной версией RenderWare).

Алекс Уорд не стал рассказывать о планах студии на ближайшее время и не уточнил, чем именно «совершенно новым» займется компания.
__________________

"Dum spiro spero"©
0LeG вне форума  
Модератор
Аватар для 0LeG
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Россия ЦФО
Сообщений: 4,583
Репутация: 7098
Отправлено: 17.04.2013, 09:21     Новости игрового мира   #529 (permalink)
Началась борьба с «условно-бесплатными» играми



Управление добросовестной конкуренции Великобритании начало расследование в отношении владельцев бесплатных игр, на которые дети тратят деньги своих родителей. Об этом сообщается на официальном сайте британского регулятора.

Речь идет о размещаемых в Интернете бесплатных играх, где за активацию дополнительных функций требуется заплатить. Ранее сообщалось о массовых случаях, когда дети покупали дополнительные функции в приложениях и играх, оплачивая счета с кредитных карт своих родителей.

В рамках расследования Управление добросовестной конкуренции Соединенного Королевства направило официальные запросы ряду компаний-владельцев бесплатных игр, в которых попросило разъяснить, на каких именно условиях осуществляется оплата дополнительных функций игр и применяются ли какие-то особые маркетинговые условия к покупателям-детям. Также регулятор обратился к родителям и общественным структурам с просьбой информировать о любых подобных инцидентах.

Отдельно регулятор проверяет, не прибегают ли компании к намеренному давлению или убеждению детей совершить покупку в процессе игры. Также британское ведомство обещает проверить и платные игры – достаточно ли ясно отображается полная стоимость приложения непосредственно перед его запуском или скачиванием.

«Управление добросовестной конкуренции не намеренно полностью запрещать платную активацию дополнительных функций в играх, – говорится в сообщении регулятора, – Но индустрия игр должна гарантировать, что ее действия удовлетворяют действующему законодательству, и дети защищены. Пока мы ведем диалог, однако будем принимать и более жесткие меры, если в этом будет необходимость».

Другой британский регулятор Ofcom на своем сайте разместил видеоролики с пошаговой инструкцией, как предотвратить внезапные списания средств с банковских карт в результате покупок игр.
__________________

"Dum spiro spero"©
0LeG вне форума  
Модератор
Аватар для 0LeG
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Россия ЦФО
Сообщений: 4,583
Репутация: 7098
Отправлено: 17.04.2013, 09:23     Новости игрового мира   #530 (permalink)
Игры обогнали кинопрокат

Согласно данным игрового подразделения Mail.Ru Group, игровая индустрия обогнала кинопрокат в странах СНГ по скорости развития и объему рынка.


Русскоязычная аудитория стран СНГ все активнее интересуется компьютерными играми: к концу 2012 года объем этого рынка достиг рекордной отметки в 40 843 млн рублей*. Таким образом, игровая индустрия обогнала кинопрокат в странах СНГ, в которых кассовые сборы по итогам 2012 года составили 39 353 млн рублей**.

В течение последних трех лет популярность компьютерных игр среди русскоязычных пользователей растет опережающими темпами. Лидером по динамике роста в течение двух лет являются мобильные игры, что объясняется активным развитием этого сегмента. Самая значительная доля в игровой индустрии приходится на многопользовательские онлайн-игры (30%) и социальные игры (26%); доля мобильных игр составляет порядка 7% от общего объема игровой индустрии.



«В 2012 году рост кассовых сборов в процентном соотношении показал самый низкий уровень с начала двухтысячных — всего 10,1%. Для сравнения, в 2011 году этот показатель равнялся 13%, тогда как даже в период кризиса его уровень не опускался ниже 22%. Стоит отметить, что рост оборота кинопроката в России и странах СНГ в абсолютных цифрах обусловлен не расширением зрительской аудитории, а, в основном, ростом цен на билеты», — заявил Александр Лужин, исполнительный директор Movie Research.

«Игры уже давно являются одним из самых востребованных видов развлечений. В США и ряде европейских стран игровая индустрия превзошла по годовому обороту кинопрокат несколько лет назад. Игры становятся популярнее кино, это общемировая тенденция. Стоит отметить, что игровая индустрия в России и СНГ находится в стадии активного развития и обладает огромным потенциалом, однако уже сейчас оборот игровой отрасли превышает кассовые сборы кинопроката», — комментирует Владимир Никольский, вице-президент игрового направления Mail.Ru Group.

Для корректности сравнения при оценке объема рынка игровой индустрии НДС не учитывался, так как российский кинопрокат таким налогом не облагается. В ценах для конечного потребителя оборот игровой индустрии в странах СНГ в 2012 году составил 48 194 млн рублей, что на 22% превышает оборот киноиндустрии.
__________________

"Dum spiro spero"©
0LeG вне форума  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
Опции темы


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новости компьютерного мира U4El Компьютеры 507 27.12.2016 16:07
Новости мобильного мира. asadbek Мобильные телефоны 98 24.10.2016 21:03
чемпионаты мира kuki Хоккей 117 19.05.2016 08:55

Текущее время: 09:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.Перевод:
zCarot
Яндекс.Метрика