World of User.ru - Форум геймеров и специалистов  
Вернуться   World of User.ru - Форум геймеров и специалистов > Игровой форум > Игры
Восстановить пароль Регистрация

Игры Игры, игры и только игры!


После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
 
Опции темы
Модератор
Аватар для 0LeG
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Россия ЦФО
Сообщений: 4,583
Репутация: 7098
Отправлено: 06.12.2012, 10:35     Новости игрового мира   #331 (permalink)
Игру Insane разрабатывает новая студия



Несколько лет назад кинорежиссёр Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro) анонсировал игру Insane. Изначально издательство проекта взяла на себя компания THQ, но позже вернула режиссёру права из-за финансовых проблем. Несмотря на все трудности, Insane жива и разрабатывается новой студией.

«После разрыва отношений с THQ мы собирались предложить Insane ряду студий. Однако, скорее всего, разрабатывать проект будет первый коллектив, с которым мы встречались. Я не могу сказать, где это было, но мы пошли к отличной студии и похоже, что они готовы приняться за работу», – сказал режиссёр в интервью IGN.

По словам дель Торо, для Insane уже придумали локации, существ, вселенную и историю. Пока же специалисты будут заниматься программированием, созданием движка для проекта и тестированием. На этот процесс необходимо как минимум два года.

Беседуя с журналистом, режиссёр сказал, что финансовые трудности THQ удивили всех. Отвечая на вопрос о возможном продолжении Insane, Гильермо сказал, что пока сосредоточится на одном проекте.


__________________

"Dum spiro spero"©
0LeG вне форума  
Модератор
Аватар для 0LeG
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Россия ЦФО
Сообщений: 4,583
Репутация: 7098
Отправлено: 06.12.2012, 10:37     Новости игрового мира   #332 (permalink)
Square Enix зарегистрировала торговую марку All the Bravest



29 ноября 2012 года компания Square Enix зарегистрировала торговую марку All the Bravest и соответствующий домен. Из описания, которое нашли журналисты Fusible, стало известно, что речь идёт о неком игровом проекте.

Данная торговая марка будет использоваться в играх и товарах, связанных с ними. В списке числятся руководства пользователей, комиксы и романы. Издательство подало заявку на регистрацию All the Bravest в странах Европы. Вполне возможно, что торговая марка касается уже существующей игры, которую переименовали для улучшения продаж на Западе. Например, недавно в Японии появился проект Bravely Default: Flying Fairy, который ещё не добрался до США.

Сотрудники ресурса Shack News уже связались с представителями Square Enix и пообещали держать игровое сообщество в курсе дела.
__________________

"Dum spiro spero"©
0LeG вне форума  
Модератор
Аватар для 0LeG
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Россия ЦФО
Сообщений: 4,583
Репутация: 7098
Отправлено: 06.12.2012, 10:39     Новости игрового мира   #333 (permalink)
Для Darksiders 2 вышел новый аддон

Сотрудники издательства THQ сообщили о выпуске аддона Demon Lord Belial для американских владельцев боевика Darksiders 2. Представители компании также поделились некоторыми подробностями дополнения.



В первой части Darksiders о событиях на Земле практически ничего не было рассказано. В оригинальном проекте разработчики лишь намекнули на то, что человеческий мир не был полностью уничтожен, а некоторым людям удалось пережить Апокалипсис. Теперь главный герой Смерть должен узнать правду об этом событии и встретиться лицом к лицу с могущественным демоном Белиалом.



Сборник Demon Lord Belial стоит $10 (800 MS Points). Его могут приобрести пользователи PlayStation 3, ПК и Xbox 360. Аддон раздаётся бесплатно геймерам, которые оформили подписку на дополнения для Darksiders 2. Европейские игроки смогут купить копии Demon Lord Belial с 5 декабря 2012 года.



THQ пока не анонсировала Demon Lord Belial для консоли Nintendo Wii U.
__________________

"Dum spiro spero"©
0LeG вне форума  
Модератор
Аватар для 0LeG
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Россия ЦФО
Сообщений: 4,583
Репутация: 7098
Отправлено: 07.12.2012, 17:48     Новости игрового мира   #334 (permalink)
Вышло DLC The Hidden Secrets для Assassin's Creed 3



Первое дополнение к Assassin's Creed 3 под названием The Hidden Secrets добралось до релиза. Доступно оно на платформах PC, PS3 и Xbox 360, правда, только для владельцев абонементов Season Pass. Все остальные получат загружаемый контент 11 декабря, за исключением пользователей Wii U – дата выхода на этой платформе будет объявлена позже.

Напомним, что дополнение привнесет в игру три новые миссии («Затерянные руины Майя», «Призрак войны» и «Опасный секрет»), несколько персонажей для мультиплеера и два костюма.

Если же у вас нет Season Pass и вы не в состоянии вынести мучительную неделю ожидания, то это можно исправить, приобретя данный «пропуск» по цене 2400 MS Points/479 р. для PC-версии.
__________________

"Dum spiro spero"©
0LeG вне форума  
Модератор
Аватар для 0LeG
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Россия ЦФО
Сообщений: 4,583
Репутация: 7098
Отправлено: 07.12.2012, 17:51     Новости игрового мира   #335 (permalink)
Call of Duty: Black Ops 2 заработала $1 млрд

В день релиза боевик Call of Duty: Black Ops 2 принес издательству Activision $500 млн. Согласно последним данным, шутер заработал $1 млрд, на что потребовалось всего 15 дней.



В прошлом году геймеры потратили на Call of Duty: Modern Warfare 3 такое же количество средств, но за 16 дней. Представители компании сказали, что по скорости заработка денег Call of Duty: Black Ops 2 обошёл даже блокбастер «Аватар» (Avatar) Джеймса Камерона. Свой первый миллиард лента заработала за 17 дней в прокате.



«Со времён выпуска первой игры серии Call of Duty общие доходы от франчайза превзошли показатели международных сборов 10 самых кассовых фильмов 2012 года. Серия Call of Duty заработала больше денег, чем фильмы о Гарри Поттере и сериал Star Wars», – заявил глава Activision Blizzard Бобби Котик (Bobby Kotick).



В Call of Duty: Black Ops 2 финал сюжетной кампании зависел от выбора, который сделал геймер. Желающие могут ознакомиться с мнением нашего автора Алексея Апанасевича, которому понравился мультиплеер и увлекательный сингл этого боевика.
__________________

"Dum spiro spero"©
0LeG вне форума  
Модератор
Аватар для 0LeG
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Россия ЦФО
Сообщений: 4,583
Репутация: 7098
Отправлено: 07.12.2012, 17:53     Новости игрового мира   #336 (permalink)
BioWare делает новые DLC для Mass Effect 3

В официальном твиттере студии BioWare дизайнер Джос Хендрикс (Jos Hendriks) сказал, что коллектив разработчиков делает новый контент для Mass Effect 3. На сегодняшний день материалами занимаются практически все сценаристы BioWare Edmonton, включая главного писателя Мака Уолтерса (Mac Walters).



Учитывая масштабы производства и специалистов, которые работают над контентом, речь идёт о сюжетном DLC. Поговаривают, что в нём пользователи вернутся в гигантскую космическую станцию Цитадель. Продюсер Каролайн Ливинстоун (Caroline Livingstone) недавно сказала, что Сет Грин (Seth Green), который озвучивает пилота «Нормандии» Джокера, вновь записывал реплики для этого персонажа.



О работе над новыми материалами также написал композитор Сэм Халик (Sam Hulick) и исполнитель роли Кайдена Аленко – Рафаэль Сбарж (Raphael Sbarge). Разработчики из BioWare пока не готовы рассказать о новом DLC для Mass Effect 3.



На сегодняшний день студия выпустила 4 дополнения к Mass Effect 3: From Ashes, Extended Cut, Leviathan и Omega.
__________________

"Dum spiro spero"©
0LeG вне форума  
Модератор
Аватар для 0LeG
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Россия ЦФО
Сообщений: 4,583
Репутация: 7098
Отправлено: 07.12.2012, 17:55     Новости игрового мира   #337 (permalink)
The War Z перешла в стадию беты

The War Z успешно прошла стадию альфа-тестирования и благополучно перешла в фазу «беты». В связи с этим разработчики удалили всю имевшуюся информацию о персонажах и теперь предлагают игрокам начать все сначала. В качестве компенсации в игру добавят несколько новых героев, жизненно необходимых предметов, а также разрешат посетить доселе недоступные области карты.



Для самых любопытных исполнительный продюсер проекта Сергей Титов рассказал в своем блоге о некоторых аспектах игры, которые совсем скоро будут реализованы или доработаны.



Если в процессе тестирования не возникнет серьезных сложностей, то многообещающая зомби-MMOG должна выйти уже до конца этого года.
__________________

"Dum spiro spero"©
0LeG вне форума  
Модератор
Аватар для 0LeG
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Россия ЦФО
Сообщений: 4,583
Репутация: 7098
Отправлено: 10.12.2012, 23:47     Новости игрового мира   #338 (permalink)
Nintendo Wii U поступила в продажу в Японии



За первую неделю продаж в США компании Nintendo удалось продать 425 тысяч игровых консолей Wii U, что лишь на 5 тысяч меньше показателей оригинальной Wii в аналогичный период после запуска. В конце ноября консоль была запущена в Европе и также испытала достаточно высокий спрос. Теперь, наконец, новая приставка попала на родной для Nintendo рынок Японии, который должен ещё сильнее повысить и без того неплохие показатели поставок системы.

В Японии игровая система поступила в продажу в двух вариантах. Стандартная белая модель с 8 Гбайт встроенной флеш-памяти стоит в рознице 26 250 иен (около $320). Чёрная более совершенная версия продаётся за 31 500 иен (примерно $380) и предлагает пользователям чуть больше встроенной памяти — 32 Гбайт.

Постепенный выход на ключевые международные рынки не нов для Nintendo. Точно также компания поступила и при запуске оригинальной консоли Wii U. В этот раз развёртывание в США, Европе и Японии оказалось относительно быстрым. Новая игровая система компании столкнулась с неоднозначной реакцией разработчиков и общественности из-за характеристик, которые подчас остаются на уровне систем предыдущего поколения.
__________________

"Dum spiro spero"©
0LeG вне форума  
Модератор
Аватар для 0LeG
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Россия ЦФО
Сообщений: 4,583
Репутация: 7098
Отправлено: 11.12.2012, 20:35     Новости игрового мира   #339 (permalink)
Dota 2 может выйти на планшетах



Глава Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) заявил, что студия тестировала Dota 2 на планшетных компьютерах. Президент компании считает, что для выпуска проекта нужно дождаться релиза более мощных устройств.

«Мы исследовали возможность адаптации Dota 2 на некоторых планшетах. Результаты нас немного разочаровали. Однако есть и хорошие новости. Дело в том, что такие устройства становятся быстрее с каждым днем, так что со временем их мощности будет достаточно для нужд нашей компании и других разработчиков», – сказал Ньюэлл в интервью Kotaku.

Скорее всего, Dota 2 не выйдет на iPad или планшетах на базе Android, однако в будущем MOBA-игра может появиться на портативных платформах. Вполне вероятно, что компания собственноручно перенесёт её на планшеты.

На сегодняшний день Dota 2 официально заявлена для ПК и Mac. Пока Valve не предоставила никаких данных о дате релиза проекта.
__________________

"Dum spiro spero"©
0LeG вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,863
Репутация: 14016
Отправлено: 19.12.2012, 18:59     Новости игрового мира   #340 (permalink)
Square Enix мечтают о генерировании видеовставок в реальном времени

Square Enix представила видеоматериал Agni's Philosophy (впрочем, его уже показывали — на нескольких выставках), суть техническую демонстрацию, созданную для игры из серии Final Fantasy.


Какое «железо» требуется для создания такой картинки в реальном времени, не уточняется…

Видео демонстрирует новую технологию, позволяющую создавать CG-анимацию в реальном времени. Задача CGI (computer generated imagery, или просто компьютерной графики) — создание 3D- и 2D-анимации с использованием специальных программ. И всё бы хорошо, но технология, особенно в части 3D, предъявляет очень высокие требования к аппаратному обеспечению.

Сегодня стандартным методом является предварительный расчёт и генерация всех сцен на высокопроизводительной машине, с последующей конвертацией в игровой видеоматериал. То есть до нас доходят уже пререндеренные изображения, сжатые в определённый формат. Программисты Square Enix полагают, что в скором времени такой подход уйдёт в прошлое, а ему на смену придёт покадровый расчёт анимации в реальном времени. «Производительность компьютеров уже позволяет просчитывать каждый отдельный кадр с частотой до 30 кадров в секунду, — рассказывают девелоперы. — Конечно, создать что-то реалистичное до сих пор трудно, но наш опыт позволяет нам сделать кое-что в этом направлении».

Разработчики надеются, что новый подход выведет их «на совершенно иной уровень детализации и реалистичности игр». Но о том, насколько производительными должны быть ПК у игроков, авторы технологии пока не говорят.
vladimir59 вне форума  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
Опции темы


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новости компьютерного мира U4El Компьютеры 507 27.12.2016 16:07
Новости мобильного мира. asadbek Мобильные телефоны 98 24.10.2016 21:03
чемпионаты мира kuki Хоккей 117 19.05.2016 08:55

Текущее время: 20:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.Перевод:
zCarot
Яндекс.Метрика