World of User.ru - Форум геймеров и специалистов  
Вернуться   World of User.ru - Форум геймеров и специалистов > Спорт > Виды Спорта > Авто-Мото спорт
Восстановить пароль Регистрация


После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
 
Опции темы
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,863
Репутация: 14016
Отправлено: 03.09.2011, 10:41     Новости Автомира   #61 (permalink)
Хорваты построили 1088-сильный электрический суперкар



Хорватская компания Rimac Automobili распространила изображения своей первой разработки — электрического спортивного автомобиля, который будет представлен в сентябре текущего года на моторшоу во Франкфурте.

Внешность автомобиля была разработана дизайнером Адриано Мудри, а над интерьером трудился Горан Попович. Они ранее принимали участие в работе над спорткарами для Lamborghini, McLaren, Maserati и были наняты компанией Rimac Automobili специально для проекта спортивного электрокара.

Новинка хорватской фирмы будет оснащена четырьмя электромоторами (по одному на каждое колесо) суммарной мощностью 1088 лошадиных сил (3790 Нм), которые получают энергию от комплекта аккумуляторов емкостью 92 киловатт-часа, оснащенных системой жидкостного охлаждения. Масса суперкара составит 1650 килограммов.

Как утверждают разработчики, с нуля до «сотни» такой автомобиль сможет ускоряться за 2,8 секунды. Максимальная скорость новинки будет ограничена электроникой на отметке 305 километров в час. Ожидается, что без подзарядки машина сможет проехать 600 километров.



Детальная информация о перспективах запуска подобного суперкара в серийное производство, пока не сообщается.


vladimir59 вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 03.09.2011, 18:04     Новости Автомира   #62 (permalink)
BMW отзывает дизельные X5: внедорожники могут загореться



Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) инициировала отзыв внедорожников BMW X5, оснащенных дизельными двигателями. Под кампанию попадают автомобили комплектации xDrive35d, выпущенные в период с 1 октября 2008 года по 12 июня 2009 года. В общей сложности отзыву подлежат 2120 автомобилей.

В указанных внедорожниках обнаружен дефект штекерного разъема в фильтре очистки топлива, из-за которого фильтр перегревается даже после отключения зажигания. В некоторых случаях это может привести к возгоранию в моторном отсеке.

Напомним, недавно компания отзывала внедорожники BMW X5 новой версии, только поступившие в продажу, из-за проблем с рулевым управлением.
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
ЗАВХОЗ
Аватар для U4El
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: АНТИГУА И БАРБУДА
Сообщений: 7,064
Репутация: 19027
Отправлено: 03.09.2011, 20:34     Новости Автомира   #63 (permalink)
Подвеску BMW теперь можно настроить с помощью Iphone

Немецкое тюнинг ателье APP представляет свою версию BMW 1M Сoupe. Традиционно производитель обещает отличный внешний вид и прибавку мощности, но есть в этом проекте как минимум один оригинальный момент, которого нет у конкурентов – настройка подвески при помощи Apple Iphone/Ipad.

Хотя основные изменения, разумеется, спрятаны под капотом. На 1 Series M от APP установлена новая турбина фирмы MR Car Design, дающая прибавку в 70 л.с. Так что теперь мощность автомобиля составляет 404 л.с.

Еще здесь установлена облегченная титановая выхлопная система и подвеска KW с дистанционным управлением.

Внешность APP 1M привлекает внимание, хотя в машине отсутствуют неоригинальные кузовные элементы, только наклейки и красивейшие диски ATS.

В салоне место стандартных сидений заняли облегченные ковши BMW Performance, и руль здесь тоже из каталога заводского тюнинга BMW.

Цена такого апгрейда – кусается, но, как говорится, "красота требует жертв", а в этом случае жертва эквивалентна 14,000 евро
__________________
U4El вне форума  
Модератор
Аватар для 0LeG
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Россия ЦФО
Сообщений: 4,583
Репутация: 7098
Отправлено: 03.09.2011, 23:34     Новости Автомира   #64 (permalink)
Американцев штрафуют за «моргание фарами»


Вот уже несколько лет во многих американских штатах дорожная полиция штрафует тех водителей, которые осмеливаются на мелкое хулиганство — моргать фарами, предупреждая других водителей о местонахождении полицейского поста. Разумеется, это сильно мешает полицейским, те борются с вредоносным явлением как могут, пытаясь найти для штрафа подходящую статью ПДД. Например, в штате Флорида полиция догоняет провинившегося водителя и выписывает ему штраф $100 за нарушение пункта правил Florida Statue 316.2397, который якобы запрещает моргание фар с целью коммуникации.

За последние пять лет полиция штата Флорида оштрафовала по данному пункту правил 10 429 водителей по сто долларов каждого.

Но сейчас для них пришёл час расплаты. Местный суд принял решение, что на самом деле моргание фарами не нарушает никаких законов. Теперь, после такого решения суда, все водители могут претендовать на возмещение ущерба. Один из оштрафованных водителей уже подал в суд на полицию с требованием вернуть ему уплаченный штраф $100, а также возместить нанесённый ущерб на сумму $15 000. Если дело получит ход, то к требованиям этого водителя могут присоединиться и остальные 10 428 пострадавших. Страшно представить, какие убытки понесёт местное подразделение полиции: им придётся отдать на штрафы всю прибыль, полученную с камер видеофиксации за целый год.
__________________

"Dum spiro spero"©
0LeG вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 04.09.2011, 07:12     Новости Автомира   #65 (permalink)
На Франкфуртском моторшоу покажут "Ё-концепт



Компания «ё-АВТО» распространила официальные изображения нового концептуального автомобиля со сдвижными дверями, публичный дебют которого состоится в сентябре текущего года на моторшоу во Франкфурте.

Как сообщалось ранее, прототип построен на той же платформе, что и обычные «ё-мобили», которые на заводе под Санкт-Петербургом будут запущены в серийное производство во второй половине следующего года. Генеральный директор компании «ё-АВТО» Андрей Бирюков ранее заявил, что прототип для Франкфурта будет «совершенно неожиданным с точки зрения дизайна».




В сообщении компании говорится, что выпуск этого концепт-кара является очередным этапом «в поиске индивидуальности бренда «ё». При этом результатом проделанной работы в «ё-АВТО» называют новые технические решения, отраженные в облике прототипа.

«В дизайне экстерьера ё-концепта преобладают изысканные аэродинамичные формы, а новая концепция открытия дверей демонстрирует нестандартный подход нашей команды в реализации ё-проекта», – говорится в пресс-релизе фирмы.




Помимо этого, на Франкфуртском автосалоне также планируется представить новый вариант дизайна «ё-мобиля» с кузовом «кроссовер». Что именно изменится в облике этой машины, пока не известно.

Первым серийными «ё-мобилями» станут кроссоверы в модификации с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Затем к ним присоединятся фургоны и пятидверные хэтчбеки, а с 2013 года начнется производство гибридных версий с роторно-лопастными установками.


__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Модератор
Аватар для 0LeG
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Россия ЦФО
Сообщений: 4,583
Репутация: 7098
Отправлено: 04.09.2011, 09:11     Новости Автомира   #66 (permalink)
Новый Chevrolet Sonic стал более безопасным


Увеличение плотности движения и ограниченность пространства повышают риск возникновения ситуаций, в которых даже умелый, опытный и внимательный водитель не может избежать столкновения. Обеспечение безопасности водителя и пассажиров является приоритетной задачей для инженеров-автомобилестроителей. Новый Chevrolet Sonic, оборудован множеством систем безопасности и высокотехнологичными электронными системами управления.

Основой безопасности Sonic является исключительно надежная конструкция его кузова с интегрированной рамой (BFI). BFI представляет собой единую сварную конструкцию из балок, проходящих вдоль всего кузова, штампованных деталей и элементов замкнутого профиля. Для усиления конструкции дверных проемов и крыши используются сварные трубчатые секции, а дверные панели укреплены стальными элементами.

Доля высокопрочной стали в конструкции кузова составляет около 60%, в нее входит также и передний подрамник с гидроопорами, установленный на лонжеронах в четырех точках. Стратегически важные передние части лонжеронов и поперечина изготовлены из сверхпрочной стали. Передний подрамник автомобиля Sonic эффективно распределяет энергию удара при фронтальных и боковых столкновениях. Этот элемент конструкции также повышает уровень безопасности водителя и пассажиров. Совместно с передним бампером и передними лонжеронами передний подрамник принимает на себя энергию удара при фронтальном столкновении.

Укрепленные петли передних дверей, а также усиленные основания передних и средних стоек обеспечивают целостность ячейки безопасности кузова. Конструкция крыши позволяет ей выдерживать нагрузку, в 4 раза превышающую вес автомобиля, что обеспечивает безопасность водителя и пассажиров в случае опрокидывания автомобиля. Инженеры позаботились и минимизации риска травм ступней и ног водителя, оснастив новую модель Sonic педальным узлом с деформируемым основанием.

Кроме того, конструкция задней части кузова обеспечивает защиту топливного бака. В случае деформации задних лонжеронов прочная поперечина подвески переносит дополнительные ударные нагрузки на продольные брусья.

Модель Sonic в США в стандартной комплектации оснащена комплектом датчиков, управляющих срабатыванием десяти подушек безопасности. Модуль датчиков и диагностики (SDM) расположен на продольной оси автомобиля. Данное электронное устройство при получении сигнала от датчиков определяет силу удара и при необходимости обеспечивает срабатывание подушек безопасности. Автомобиль Sonic в стандартной комплектации оснащается подушками с двумя степенями наполнения для водителя и переднего пассажира, шторками безопасности для защиты головы и шеи, установленными вдоль продольных брусьев крыши, а также подушками безопасности, встроенными в передние и задние сидения для защиты пассажиров при боковых ударах. Подушка безопасности для защиты коленей водителя и переднего пассажира сводят к минимуму риск получения травм.

Средние стойки и брусья безопасности передних дверей оборудованы четырьмя датчиками бокового удара, по сигналу которых блок SDM обеспечивает срабатывание шторок и подушек безопасности для защиты от бокового удара, а также управляет преднатяжителями передних ремней безопасности. Если датчики, установленные на автомобиле Sonic, регистрируют, что автомобиль, движущийся по ровной дороге, поворачивается вокруг продольной оси, SDM активирует тормозную систему, чтобы уменьшить воздействие боковых сил.

Все 5 мест в пассажирском салоне оборудованы трехточечными ремнями безопасности. Передние ремни безопасности оснащены преднатяжителями и ограничителями натяжения. На наружных местах заднего сиденья предусмотрены крепления LATCH, которые позволяют легко устанавливать и фиксировать детские кресла.

В стандартной комплектации модель Sonic оснащена шторками безопасности для защиты головы и шеи при опрокидывании автомобиля. Система датчиков распознавания ситуации опрокидывания автомобиля (ROS) определяет условия, предшествующие аварии и обеспечивает срабатывание систем защиты водителя и пассажиров. Установленные вдоль продольных брусьев крыши шторки безопасности обеспечивают надежную фиксацию пассажиров и защиту их головы и шеи при опрокидывании автомобиля. Эти шторки дольше остаются наполненными, чем подушки безопасности, предназначенные только для защиты от боковых ударов, поскольку автомобиль может переворачиваться несколько раз. Управление длительностью наполненного состояния и другие конструктивные особенности подушек безопасности предназначены для улучшения защиты пассажиров и их фиксации в салоне.
__________________

"Dum spiro spero"©
0LeG вне форума  
Модератор
Аватар для Gora
Регистрация: 19.08.2011
Сообщений: 2,431
Репутация: 5666
Отправлено: 04.09.2011, 11:51     Новости Автомира   #67 (permalink)
В Европе родители смогут ограничить скорость на "Фордах" своих детей

Со следующего года компания Ford начнет предлагать для своих автомобилей на европейском рынке систему MyKey, позволяющую родителям запрограммировать электронику автомобиля таким образом, чтобы ограничить использование ряда функций. Новинка, которая в США доступна на протяжении уже нескольких лет, войдет в список стандартного оборудования «Фордов» в Европе. Точный перечень моделей пока не сообщается.

Система MyKey позволяет автовладельцу ограничить максимальную скорость автомобиля и звук аудиосистемы, заранее активировать предупреждение о низком уровне топлива (при запасе ходе 120 километров), отключить возможность деактивации системы стабилизации и системы слежения за «мертвыми зонами», а также включить предупреждение о не пристегнутых ремнях безопасности. В последнем случае система не отключится и не даст включить звук на автомагнитоле, пока пассажиры на передних сидениях не пристегнут ремни.

«Неопытные водители больше всего подвержены риску на дороге, – заявил разработчик MyKey Питер Патцельт. – Поэтому мы стремимся сделать все возможное для того, чтобы водители вели себя на дороге более осторожно. Благодаря MyKey родители могут устанавливать ограничения, не ограничивая свободу движения».

По данным исследования, проведенным организацией Opinion Matters Market Research по заказу компании Ford, европейские водители в возрасте до 25 лет в три раза чаще рискуют погибнуть в ДТП, чем более опытные автомобилисты. Согласно статистике, в период с 1999 по 2008 года на дорогах погибло 58 тысяч водителей в возрасте от 18 до 24 лет.

Также, согласно результатам опроса, около 53 процента родителей заявили, что при наличии на автомобиле системы MyKey они бы разрешили своим детям пользоваться семейным автомобилем чаще. При этом 46 процентов молодых водителей согласились бы на ограничения MyKey, если бы смогли больше ездить, а 15 процентов респондентов заявили, что были бы недовольны, если скорость и громкость звука магнитолы была бы принудительно занижена.
Gora вне форума  
ЗАВХОЗ
Аватар для U4El
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: АНТИГУА И БАРБУДА
Сообщений: 7,064
Репутация: 19027
Отправлено: 04.09.2011, 18:10     Новости Автомира   #68 (permalink)
Toyota Tacoma 2012: официально

После случайной утечки видеоролика с участием новой Tacoma, Toyota решает официально представить пикап из модельного ряда 2012 года. Автомобиль изменился не только внешне, но и внутри.

Добавление новой передней решетки привело к рестайлингу фар. Автомобиль приобрел новый капот и передний бампер. В салоне прибавилась новая панель инструментов и пульт управления по центру консоли, новый руль и несколько аудиосистем, доступных на выбор, включая навигатор и развлекательную систему Entune.

Toyota Tacoma 2012 как и прежде предлагается в трех вариантах двигателей: 2.7 л 159 л.с., 4.0 л V6 236 л.с. и суперзаряженный 4.0 л V6 с мощностю 304 л.с. Цены объявлены не были.

[YOUTUBE]dFWYWMEGKi4&feature[/YOUTUBE]
__________________
U4El вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 05.09.2011, 17:12     Новости Автомира   #69 (permalink)
Citroen Tubik: концепт девятиместного минивэна



Компания Citroen представила девятиместный концептуальный минивэн под названием Tubik. Мировая премьера автомобиля состоится на моторшоу во Франкфурте, которое пройдет с 15 по 25 сентября текущего года.

При создании внешности прототипа вдохновением для дизайнеров послужили автомобили TUB и Type H, выпускавшиеся «Ситроеном» в начале 40-х годов прошлого века. Габаритная длина концептуальной машины составляет 4800 миллиметров, ширина — 2080 миллиметров, а высота равна 2050 миллиметрам. Салон имеет «атмосферную» подсветку, три ряда сидений, вмещающих девятерых пассажиров, фетровые кресла, обтянутый кожей пол, большой полукруглый ТВ-экран и мощную аудиосистему.

Доступ в Citroen Tubik с правой стороны осуществляется через одну большую дверь, поднимающуюся вверх. Каждое сиденье в автомобиле регулируется независимо друг от друга. Например, передние кресла могут повернуты в сторону лобового стекла или полностью развернуты к пассажирам сзади, средний ряд может быть приспособлен для трех седоков, превращен в небольшой столик или полностью убран. В последнем случае в пассажирской части салона освободится почти два квадратных метра «жилого» пространства. Также все сиденья можно полностью разложить, превратив их в большую кровать.

В движение концептуальный минивэн приводится гибридной силовой установкой, состоящей из дизельного двигателя спереди, электромотора на задней оси и комплекта специальных аккумуляторов.




__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
ЗАВХОЗ
Аватар для U4El
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: АНТИГУА И БАРБУДА
Сообщений: 7,064
Репутация: 19027
Отправлено: 05.09.2011, 18:38     Новости Автомира   #70 (permalink)
Koenigsegg побил 6 мировых рекордов скорости

Гиперкар Koenigsegg Agera R доказал свое превосходство над считавшимся до настоящего момента самым быстрым автомобилем в мире Bugatti Veyron Super Sport. Правда, новичок одержал победу не во всех дисциплинах, но во многих. На «гражданских» скоростях Bugatti все же быстрее: он набирает «сотню» за 2,5 с, и никто его еще не побил по этому показателю. Но шведы с гордостью заявляют, что при разгоне до более серьезных скоростей их детище быстрее всех в мире: 0-300 км/ч – 14,53 с, а 0-200 миль/ч (322 км/ч) – 17,68 с.

Превосходство этих цифр над показателями Bugatti Veyron Super Sport довольно заметное. Например, 300 км/ч этот гиперкар набирает за 16,7 с.

Торможение с запредельных скоростей до полной остановки также занимает у Koenigsegg Agera R рекордно малое время: 6,66 и 7,28 с соответственно. И, наконец, по сериям максимально быстрых разгонов и предельных торможений модели Koenigsegg Agera R также нет равных: 0-300-0 км/ч – 21,19 с, а 0-200-0 миль/ч (0-322-0 км/ч) – 24,96 с.

Koenigsegg Agera R был показан полгода назад на Женевском автосалоне. Модификация с литерой «R» работает на биотопливе, и ее двигатель заметно мощнее, чем у «обычной» версии Agera. Вместо 4,7-литровой «восьмерки» мощностью 910 л.с., которая стоит под капотом у Koenigsegg Agera, флагманская версия получила пятилитровый двигатель с двумя турбокомпрессорами мощностью 1 115 л.с. У Bugatti Veyron Super Sport на 85 л.с. больше.
__________________
U4El вне форума  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
Опции темы


Текущее время: 07:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.Перевод:
zCarot
Яндекс.Метрика