World of User.ru - Форум геймеров и специалистов  
Вернуться   World of User.ru - Форум геймеров и специалистов > Спорт > Виды Спорта > Авто-Мото спорт
Восстановить пароль Регистрация


После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
 
Опции темы
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 21.11.2011, 20:25     Новости Автомира   #301 (permalink)
Раде предложили изменить закон об "автогражданке"



Депутаты хотят изменить закон об автогражданке (ОСГО) — на днях в парламент подан законопроект. Для рядового водителя в нем есть как плюсы, так и минусы.

Так, положительным является то, что установлен минимум, который с****компания обязана выплатить потерпевшему, если он в ДТП травмировался или стал инвалидом (сейчас выплаты не нормируются и в случае гибели человека или утрате им здоровья выплачивают максимум 100 тыс. грн. при наличии подтверждающих документов, например, чеков за лекарства). По новому закону с****компания будет обязана выплатить пострадавшему, который стал инвалидом 1 группы из-за ДТП, минимум 36 минзарплат (с 1 декабря — 36 144 грн.), инвалиду 2 группы — 18 МЗ (18 072 грн.), 3 группы — 12 МЗ (12 048 грн.), ребенку, ставшему инвалидом, — 18 МЗ. За каждый день на больничном пострадавший, даже не подтвердив затраты на лечение, получит не менее 1/30 МЗ (33,5 грн.). Это меньше 100 тыс. грн., но, как рассказала нам член президиума Моторного (транспортного) с****ового бюро Елена Машаро, многие не получают и таких выплат, ибо не могут предоставить подтверждения затрат и убытков. Теперь же выплатят, даже если только покажешь справку об инвалидности и больничный. Также пострадавший в ДТП сможет получить выплаты в своей с****компании (где он покупал полис ОСГО), а не обивать пороги с****овщиков, выдавших полис виновнику ДТП (СК сами урегулируют потом вопрос с помощью регрессного иска).

Без скидок

Из минусов — отменен коэффициент бонус-малус (скидки/надбавки к стоимости полиса за безаварийную/с ДТП) езду. По словам Машаро, на практике он не выполнял своей функции, так как эта система не была обязательной к применению. Но скидки (5% за каждый год отсутствия с****овых случаев) водители получали, а вот попав в ДТП (значит платить за новый полис должны были больше), не переплачивали, а просто с****овались в другой компании. Машаро считает более правильным учесть

Один из 50

По мнению юриста Алексея Святогора, предлагаемые нормы однозначно выгодны с****компаниям и ударят по карману большинства водителей: «По данным Моторного бюро, 95% с****выплат приходятся на «железо» и лишь 5% — за ущерб здоровья, поэтому с****овщики могут позволить себе платить больше пострадавшим в авариях. Но в ДТП попадает примерно 1 водитель из 50. Это значит, что остальных 49 при покупке полиса ОСГО заставят платить больше неизвестно за что».


__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 21.11.2011, 20:26     Новости Автомира   #302 (permalink)
Audi покажет концепт TT в Токио




Компания Audi сообщает о том, что на автосалоне в Токио должна состояться презентация концепта TT.

Также, если верить изданию AudiBlog.nl, немцы готовят следующее поколение Audi TT, прообразом которого и является концепт, но этого и следовало ожидать, так как время для апгрейда, как говорится, настало.

Дополнительная информация ограничена, но представленный эскиз показывает, что некоторые элементы следующее поколение Audi TT заимствует у R8. помимо этого говорится об использовании алюминиевой платформы и диапазона более мощных двигателей. Если все планы сбудутся, то новый Audi TT можно назвать полноценным конкурентом Porsche Boxster / Cayman.
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 21.11.2011, 20:27     Новости Автомира   #303 (permalink)
Новый Mercedes-Benz SL получит алюминиевый кузов



В глобальную Сеть просочились сведения о новом поколении родстера Mercedes-Benz SL. Нынешнее поколение выпускается с 2001 года, и преемник, который появится на публике уже в январе 2012 года, не будет иметь с ним ничего общего.

Впрочем, это в меньшей степени касается экстерьера будущей новинки: судя по распространенным изданием Car&Driver фотографиям, родстер сохранит узнаваемый силуэт, который модернизируют с помощью последних стилистических находок Mercedes-Benz.

Благодаря широчайшему использованию алюминия (в том числе и в силовой структуре кузова), новый SL станет существенно легче. Например, кузов родстера весит всего 254 кг. В целом же родстер облегчили примерно на полтора центнера, несмотря на некоторое увеличение габаритов и использование жесткого складного верха по образцу родстера SLK с функцией Magic Sky Control.

Обещано, что родстер получит и новое поколение двигателей с непосредственным впрыском, которые будут сопровождаться системой "старт-стоп". По предварительным данным, топовым силовым агрегатом для SL станет 4,7-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 435 л.с., а в качестве базового предложат шестицилиндровый мотор. Кроме того, не исключается и появление под капотом родстера некоего V12, причем это не касается версии AMG – для нее зарезервирован хорошо известный 5,5-литровый турбо-V8 мощностью около 570 л.с.

Mercedes-Benz SL будет оснащаться и некоторыми новейшими опциями. В частности, упоминаются система Magic Vision Control, отвечающая за оперативную очистку лобового стекла, а также новая аудиосистема, которая для улучшения звучания использует в качестве резонаторов пустоты алюминиевого кузова.

Премьера Mercedes-Benz SL запланирована на январское мотор-шоу в Детройте.
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Модератор
Аватар для Gora
Регистрация: 19.08.2011
Сообщений: 2,431
Репутация: 5666
Отправлено: 21.11.2011, 20:28     Новости Автомира   #304 (permalink)
Горацио Пагани показал первый клиентский суперкар Huayra

Горацио Пагани, основатель и хозяин бренда Pagani, во время тура на сборочное предприятие компании показал журналистам сетевого издания GTSpirit первый клиентский суперкар Huayra. Автомобиль в ближайшее время будет отправлен своему владельцу на Дальний Восток.


Товарный суперкар Pagani Huayra окрашен в серебристый цвет и имеет золотистые колесные диски в стиле трекового автомобиля Zonda R. Номер шасси автомобиля — 003. Первые два экземпляра этой модели (с номерами 001 и 002) были построены для ездовых презентаций и демонстрации на моторшоу. Помимо них, существуют еще три варианта Huayra, которые до сих пор используются для тестовых испытаний.

По словам Горацио Пагани, второй клиентский автомобиль еще собирается. Эту автомобиль планируется доставить владельцу в первом квартале следующего года. Глава компании также добавил, что полностью оплачены еще три суперкара Huayra, однако работа над ними пока не начата.

Сейчас в Pagani завершают постройку двух экземпляров трекового суперкара Zonda R. После передачи этих автомобилей клиентам компания полностью сосредоточится на выпуске модели Huayra, однако по специальным заказам, по словам Пагани, фирма все еще готова собирать «Зонды».

Купе Pagani Huayra оснащается шестилитровым двенадцатицилиндровым двигателем мощностью 700 лошадиных сил и роботизированной коробкой передач. С нуля до «сотни» такая машина способна ускоряться за 3,3 секунды. Максимальная скорость суперкара — 370 километров в час. В Европе цена автомобиля составляет более миллиона евро.
Gora вне форума  
ЗАВХОЗ
Аватар для U4El
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: АНТИГУА И БАРБУДА
Сообщений: 7,064
Репутация: 19027
Отправлено: 21.11.2011, 20:46     Новости Автомира   #305 (permalink)
Lotus разработает наследника купе Esprit

Компания Lotus уже давно собирается с силами для производства наследника модели Esprit, но конкретика о новом купе появляется редко и буквально по крупицам. Самые последние новости говорят, что серийный суперкар появится в конце 2013 года и будет иметь атмосферный двигатель V8 собственной разработки. Ранее сообщалось, что двигатель V8 для будущего флагмана позаимствуют у компании Toyota (взяв, например, агрегат Lexus IS-F) и основательно его форсировав.

К слову, британскому производителю не привыкать использовать тойотовские агрегаты — в основе двигателей всех новейших Лотусов лежат рядная «четверка» и V6 производства Toyota. Однако по информации от представителей компании, лотусовцы решили самостоятельно разработать V8 объемом 4,8 литра, который в атмосферном варианте будет выдавать 570 сил в базовой версии и 620 л.с. в форсированной. Этот двигатель расположится не только в базе среднемоторного Esprit, но и в традиционном моторном отсеке переднемоторных Elite и купеобразного седана Eterne, если они пойдут в серию. А вот от V6 в модели Esprit решили отказаться.

Кстати, на такое разнообразие будущих моделей небольшая компания Lotus замахнулась неспроста — они все будут основываться на новых универсальных модульных шасси. Значительно будут различаться лишь переднемоторная и среднемоторная «тележки» — на основе первой сделают модели Elite и Eterne, а вторая послужит основой для Evora следующего поколения и наследника Esprit. Напомним, что оригинальное купе Esprit выпускалось в четырех поколениях с атмосферными и турбированными двигателями о 4, 6 и 8 цилиндрах с 1976 по 2004 год.
__________________
U4El вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 22.11.2011, 20:11     Новости Автомира   #306 (permalink)
Новинка от Porsche: суперкар 911 Carrera в версии "кабриолет"



Компания Porsche представила открытую модификацию спорткаров 911 Carrera и 911 Carrera S следующего поколения – Cabriolet. Автомобиль получил полностью новую конструкцию мягкого складывающегося верха, которая позволила сделать машину намного легче своего предшественника. Крыша убирается или поднимается всего за 11 секунд, причем эту операцию можно проводить на скорости до 60 километров в час.

Вместо многослойного «тряпичного» верха, использовавшегося на предыдущих открытых Porsche 911, новинка получила крышу с двумя легкими композитными панелями, которые обшиты тканью и используются в верхней и задней частях конструкции. Кроме того, в крыше теперь используется стеклянное заднее стекло и элементы из магния, позволившие добиться снижения массы. Тем не менее, кабриолет получился на 70 килограммов тяжелее купе, что отразилось на динамических характеристиках.

Открытый Porsche 911 Carrera, оснащенный 350-сильным шестицилиндровым двигателем объемом 3,4 литра и семиступенчатой механической коробкой передач способен ускоряться до «сотни» за пять секунд - на две десятых секунды медленнее купе. С преселективной трансмиссией PDK с двумя сцеплениями Cabriolet достигает такой же скорости за 4,8 секунды. Максимальная скорость спорткара с «ручкой» и «роботом» составляет 286 и 284 километра в час соответственно. В обоих случаях это на три километра в час медленнее купе.

Спорткар Porsche 911 Carrera S Cabriolet, комплектующийся 400-сильным мотором объемом 3,8 литра, до «сотни» разгоняется за 4,7 и 4,5 секунды (с «механикой» и PDK соответственно) - тоже на две десятых медленнее купе. Максимальная скорость - 301 и 299 километров в час.
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 22.11.2011, 20:12     Новости Автомира   #307 (permalink)
Jaguar готовит мини-кар




Главный дизайнер марки подтвердил информацию, что Jaguar выпустит компактный автомобиль.

Какой именно кузов получит новинка, пока что не определено. Это может быть хэтчбек или купе. По мнению руководства компании, ниша премиальных мини-автомобилей сейчас пустует, и у Jaguar есть все шансы завоевать в ней успех. Маленький Jaguar будет стоить не намного дешевле своих старших собратьев, и при этом он готов предоставить тот же высокий уровень комфорта.

Но Jaguar не стал первым премиальным брендом, кто решил выпускать мини-кар. Его опередил Aston Martin со своим Cygnet. Обе эти компании на самом деле не хотели выпускать столь нехарактерные для себя автомобили - на это их вынудило новое законодательство в сфере охраны окружающей среды. Дело в том, что после ужесточения закона все автопроизводители должны иметь средний расход топлива по всему модельному ряду не более 7,8 л на 100 км. Иначе вход на европейский рынок для них будет закрыт.

Когда именно начнется производство нового Jaguar, не сообщается. Однако компании стоит поторопиться, чтобы выполнить экологические требования Евросоюза.
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 22.11.2011, 20:13     Новости Автомира   #308 (permalink)
Volkswagen расширит модельный ряд "заряженными" авто



Компания R GmbH, отделение «Фольксвагена» по разработке спортивных модификаций моделей марки, в ближайшем будущем планирует заняться созданием «заряженных» автомобилей с дизелями и полным приводом. Об этом в интервью сетевому изданию Autoblog заявил исполнительный директор подразделения R Ульрих Ризтенпатт.

Топ-менеджер R GmbH также сообщил, что обсуждалась и возможность появления «заряженных» Volkswagen с гибридной силовой установкой. Однако по мнению Ризтенпатта, схожих с гибридами показателей топливной экономичности можно добиться, снизив массу автомобилей всего на сто килограммов. В то же время он признал, что стоимость композитных материалов (например, карбона), позволяющих сделать машину легче, сейчас слишком высока. Поэтому не исключено, что при разработке новых «заряженных» версий в их конструкции будет использоваться больше алюминия.

Как сообщалось ранее, компания Volkswagen планировала выпустить R-модификацию модели Touareg, оснащенную гибридной силовой установкой суммарной мощностью более 500 лошадиных сил. Получил ли этот проект «зеленый свет» пока не ясно. Отметим, что предыдущий «заряженный» Touareg комплектовался пятилитровым десятицилиндровым дизелем мощностью 350 лошадиных сил (850 Нм). До «сотни» такая машина могла ускоряться за 6,7 секунды.

О создании подразделения R GmbH было объявлено в начале прошлого года. На данный момент компания подготовила «заряженные» версии моделей Golf и Scirocco.
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 22.11.2011, 20:13     Новости Автомира   #309 (permalink)
Jaguar хочет выпустить полноприводные модификации XF и XJ



Глобальный директор бренда Jaguar Адриан Холлмарк рассказал о приоритетах компании на ближайшие годы. Несмотря на то что за последнее время Jaguar разработал несколько гибридных концептов, среди которых – Jaguar C-X75 и C-X16, развитие данной технологии не станет главным для компании. На данный момент основным проектом является запуск полноприводных XF и XJ.

В компании уверены, что полный привод привлечет многих потенциальных покупателей, в то время как достаточно большой процент автолюбителей в принципе не рассматривает возможность покупки достаточно дорогих гибридов.

Первые полноприводные XF и XJ могут появиться в продаже очень скоро – возможно, менее чем через два года.
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
ЗАВХОЗ
Аватар для U4El
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: АНТИГУА И БАРБУДА
Сообщений: 7,064
Репутация: 19027
Отправлено: 22.11.2011, 22:47     Новости Автомира   #310 (permalink)
Первый немецко-китайский электромобиль покажут весной

Альянс BYD и Daimler AG объявил о премьере совместного электрического концепта на автосалоне в Пекине весной 2012 года. Это будет первый плод сотрудничества двух компаний, направленного на создание автомобилей на электрической тяге специально для внутреннего китайского рынка.

В мае прошлого года немецкий компания и китайский производитель создали равноправное партнерство, где Daimler вносил в будущие проекты свои разработки в области безопасности и компоновки электромобилей, а BYD отвечала, в основном, за батареи и электродвигатели. Какой-никакой опыт у китайской компании в этом деле есть — например, она выпускает серийный электромобиль e6. На автошоу в Пекине будет показан концепт первой совместной разработки, который даст представление об экстерьере и интерьере будущей серийного автомобиля 2013 года. Кроме того, мы наконец-то узнаем, как немецко-китайские партнеры назовут свой совместный брэнд.
__________________
U4El вне форума  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
Опции темы


Текущее время: 18:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.Перевод:
zCarot
Яндекс.Метрика