World of User.ru - Форум геймеров и специалистов  
Вернуться   World of User.ru - Форум геймеров и специалистов > Спорт > Виды Спорта > Авто-Мото спорт
Восстановить пароль Регистрация


После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
 
Опции темы
Активный
Аватар для пиноккио
Регистрация: 10.02.2013
Сообщений: 4,287
Репутация: 3975
Отправлено: 10.03.2013, 10:06     ФОРМУЛА 1   #951 (permalink)
Авто-мото : Формула-1

Андерсон считает, что машина "Мерседеса" позволяет выиграть оба титула в 2013-м

Бывший технический директор нескольких команд Формулы-1 Гэри Андерсон рассказал, что фаворитом в борьбе за титул в личном зачёте в сезоне-2013 считает Фернандо Алонсо из "Феррари", а в Кубке конструкторов ставит на "Ред Булл".

"Если бы я ставил деньги, то в личном зачёте поставил бы их на Фернандо Алонсо. Он решительно настроен, что мы видели в прошлом году. Ранее такого настроя у него не было, и я думаю, что в нынешнем сезоне история повторится.

В прошлом году Алонсо выжимал из машины такие результаты, на которые она и близко не была способна. Он превосходил способности машины. Я думаю, что мы сможем увидеть ещё один шаг вперёд. Феттель и Алонсо похожи, они возвращаются после перерывов ещё более сильными. Они усердно работают и с каждым годом становятся всё лучше. Не знаю, дело ли в психологической уверенности или физических кондициях, неважно. Есть вещи, на которые они способны. Мы видели это в исполнении Алонсо в 2012-м. Он был в другом мире. Да, он упустил титул, но проиграл лишь несколько очков в сезоне, где "Феррари" не способна была на такие результаты.

В Кубке конструкторов я бы поставил на "Ред Булл", потому что у них есть два гонщика, которые постоянно набирают много очков, и у них хорошая машина. Но я не удивлюсь, если в ноябре окажется, что чемпионом стал "Мерседес", и эта же команда выиграла Кубок конструкторов. Если они смогут проделать работу, на которую сейчас способна их машина, нет причин, способных воспрепятствовать этому", — цитирует Андерсона Crash.


пиноккио вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 10.03.2013, 12:57     ФОРМУЛА 1   #952 (permalink)
Формула-1. Хэмилтон: в Мерседес пилотам уделяют больше внимания

Льюис Хэмилтон доволен тем, как работают с гонщиками в Брэкли.



"У нас по-прежнему есть спонсоры, мы по-прежнему участвуем в спонсорских мероприятиях и съемочных днях. В этом плане особой разницы нет. Однако есть огромное отличие в том, как организована работа в команде", - начал Льюис Хэмилтон.

"Я думаю, что куда больший акцент делается на пилоте и его выступлении. Готовность гонщика к работе, насколько я заметил, – одна из тех вещей, к которой здесь относятся внимательнее. Они хотят, чтобы я был готов как физически, так и психологически, поэтому стараются сделать всё возможное, чтобы как можно лучше позаботиться об условиях моего труда", – подытожил британец.
vladimir59 вне форума  
Активный
Аватар для пиноккио
Регистрация: 10.02.2013
Сообщений: 4,287
Репутация: 3975
Отправлено: 10.03.2013, 13:20     ФОРМУЛА 1   #953 (permalink)
Авто-мото : Формула-1

"Заубер": важно реализовать свой потенциал с первых же гонок сезона

Главный инженер "Заубера" на трассе Том Маккалоу прокомментировал предстоящий Гран-при Австралии.

"У нас были очень продуктивные предсезонные тесты, на которых мы проехали 5308 километров — это заслуга конструкторов болида, инженеров, механиков и наших пилотов. Нико и Эстебан быстро освоились в новой команде, наладили тесные рабочие отношения внутри коллектива, что очень важно. На тестах вы никогда не знаете, где находитесь относительно соперников, но C32 отвечает нашим ожиданиям и это обнадёживает.

Трасса в Мельбурне является типичным уличным автодромом, состояние которого постоянно улучшается по ходу уик-энда. Очень важно иметь хорошую стабильность болида на торможениях и устойчивость в низко и среднескоростных поворотах. Характер трассы также требует от автомобиля хорошей реакции на частые изменения направления движения. Будет интересно посмотреть, как новое поколение средних и супермягких шин "Пирелли" поведёт себя на трассе, где скоростных поворотов намного меньше, чем на треках предсезонных тестов.

Важно реализовать свой потенциал с первых же гонок сезона, поскольку всё говорит о том, что борьба как и прежде будет очень плотной. Но вся наша команда настроена оптимистично и с нетерпением ждёт начала сезона-2013", — цитирует Маккалоу пресс-релиз команды.

Добавлено через 32 секунды
Авто-мото : Формула-1

"Заубер": важно реализовать свой потенциал с первых же гонок сезона

Главный инженер "Заубера" на трассе Том Маккалоу прокомментировал предстоящий Гран-при Австралии.

"У нас были очень продуктивные предсезонные тесты, на которых мы проехали 5308 километров — это заслуга конструкторов болида, инженеров, механиков и наших пилотов. Нико и Эстебан быстро освоились в новой команде, наладили тесные рабочие отношения внутри коллектива, что очень важно. На тестах вы никогда не знаете, где находитесь относительно соперников, но C32 отвечает нашим ожиданиям и это обнадёживает.

Трасса в Мельбурне является типичным уличным автодромом, состояние которого постоянно улучшается по ходу уик-энда. Очень важно иметь хорошую стабильность болида на торможениях и устойчивость в низко и среднескоростных поворотах. Характер трассы также требует от автомобиля хорошей реакции на частые изменения направления движения. Будет интересно посмотреть, как новое поколение средних и супермягких шин "Пирелли" поведёт себя на трассе, где скоростных поворотов намного меньше, чем на треках предсезонных тестов.

Важно реализовать свой потенциал с первых же гонок сезона, поскольку всё говорит о том, что борьба как и прежде будет очень плотной. Но вся наша команда настроена оптимистично и с нетерпением ждёт начала сезона-2013", — цитирует Маккалоу пресс-релиз команды.
пиноккио вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 11.03.2013, 19:41     ФОРМУЛА 1   #954 (permalink)
Формула-1. Макларен может возобновить сотрудничество с Хондой

Источники в Хонде уже подтвердили изданию Autosport, что компания планирует не просто вернуться в Формулу 1, но возобновить сотрудничество с Макларен. Глава команды из Уокинга не опровергает эту информацию.



"Могу определенно сказать, что мы продолжим работать с Мерседес еще какое-то время. Мы поддерживаем контакт и обсуждаем этот вопрос. Однако сейчас я не могу делать никаких объявлений или вдаваться в детали", - сказал глава команды Макларен Мартин Уитмарш.

"Наш контракт рассчитан на три ближайших сезона, а в следующем году мы точно будем выступать с двигателями Мерседес. У нас долгая и успешная история сотрудничества".

"Мы читали про интерес Порше, Хендай и Хонды – думаю, все это не может не радовать. Гонкам нужны новые автопроизводители, и если мы можем быть им чем-то полезны, то с готовностью пойдем навстречу. Однако сейчас главным для нас является сотрудничество с Мерседес, которое складывается очень успешно. Мы попробуем вместе завоевать чемпионский титул".
vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 11.03.2013, 19:47     ФОРМУЛА 1   #955 (permalink)
Формула-1. Бут: "Маруся находится в лучшей форме"

Босс команды Маруся Джон Бут полон оптимизма перед началом нового сезона.



"Несмотря на то, что в некоторых моментах во время зимних предсезонных тестов, нам приходилось непросто, мы едем на Гран-при Австралии с великолепным предчувствием", - заявил босс команды Маруся Джон Бут.

"Сейчас мы находимся в лучшей форме, как команда. Все жаждут успеха и с нетерпением ждут старта сезона. Наш новый пакет обновлений отлично показал себя на зимних предсезонных тестах. Скорость и надежность болида впечатляют", - подытожил Бут.
vladimir59 вне форума  
Заблокирован
Аватар для maxsimus
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: ТАШКЕНТ
Сообщений: 5,553
Репутация: 6044
Отправлено: 12.03.2013, 04:24     ФОРМУЛА 1   #956 (permalink)
Авто-мото : Формула-1
Прост: турбодвигатели напоминают мне о самом приятном периоде в карьере


Четырёхкратный чемпион мира Ален Прост рассказал, что рад возвращению турбодвигателей в Формулу-1 в сезоне-2014.

"Меня всегда интересовали технологии, и меня радует то, что сейчас происходит. Это захватывающе. Я слежу за происходящим, но работу с технологиями ведут другие. "Рено" привлекло к работе над этим проектом 30 инженеров из дорожного подразделения. Это значит, что Формула-1 снова сможет стать плацдармом для испытания серийных идей. Турбодвигатели напоминают мне о самом приятном периоде в карьере. Для гонщиков это будет новый вызов. Тому, кто хочет быть быстр, придётся понять всю систему. Так что придётся серьёзно думать", — цитирует Проста Auto Motor und Sport.
maxsimus вне форума  
Активный
Аватар для пиноккио
Регистрация: 10.02.2013
Сообщений: 4,287
Репутация: 3975
Отправлено: 12.03.2013, 09:14     ФОРМУЛА 1   #957 (permalink)
Макларен сохраняет крупного спонсора

Швейцарский бренд TAG Heuer, главным продуктом которого являются часы, будет и дальше сотрудничать с британской конюшней.

Дженсон Баттон и Серхио Перес будут послами швейцарской компанией, которая обеспечит всех работников команды часами своей марки.

Также TAG Heuer вместе с инженерами Макларен работает над хронометражем бортовых систем.

Сотрудничество конюшни и швейцарской компании длится уже 28 лет.
пиноккио вне форума  
Активный
Аватар для Vitalyv
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: УКРАИНА
Сообщений: 829
Репутация: 1822
Отправлено: 13.03.2013, 09:56     ФОРМУЛА 1   #958 (permalink)
Булье: "Формуле-1 грозят "финансовые войны"
После ухода технического директора Макларен Падди Лоу в Мерседес, на вакантное место в команде из Уокинга прочили Джеймса Эллисона, занимающего аналогичный пост в Лотус. По мнению Булье, если команды будут постоянно повышать зарплаты ведущих специалистов, ситуация может выйти из-под контроля.

"Мне кажется, если этот процесс не остановить, Формуле-1 грозят "финансовые войны", - сказал босс Лотуса Эрик Булье. - Наш вид спорта подвержен большому риску, здесь очень высокие требования, а еще он весьма уязвим. В Формуле 1 большие зарплаты - в среднем они гораздо больше, чем в любой другой отрасли. Но почему?".

"Мне кажется, проблема в компаниях, готовых расстаться еще с несколькими сотнями тысяч фунтов, лишь бы удержать ценного сотрудника".

В данный момент Джеймс Эллисон остается в Лотус, но Эрик Булье заявил, что, в случае его ухода, команда не потеряет в конкурентоспособности, так как обладает достаточными ресурсами.

"Поскольку Формула-1 - очень медийный вид спорта, мы постоянно отслеживаем действия некоторых наших сотрудников. Джеймс - не единственный, кто трудится в Лотус. У нас 150 работников, и большинство идей исходит не от Джеймса. И хотя Джеймс Эллисон - очень ценный сотрудник, если завтра он соберется уйти, команда это переживет. Это не станет для нас трагедией", - подвел черту Булье.
__________________
Ничто не свободно так, как мысль человека.
Vitalyv вне форума  
Активный
Аватар для пиноккио
Регистрация: 10.02.2013
Сообщений: 4,287
Репутация: 3975
Отправлено: 13.03.2013, 15:56     ФОРМУЛА 1   #959 (permalink)
Льюис Хэмилтон: "Предложи мне третье
место в Австралии, я бы согласился"
ФОРМУЛА-1
Пилот "Мерседеса" Льюис Хэмилтон в преддверии "Гран-при Австралии" оценил свои шансы. По его словам, он был бы рад и третьему месту.
- Нужно реально смотреть на вещи, - приводит The Independent слова Хэмилтона. - На данный момент, предложи мне третье место в "Гран-при Австралии", я бы согласился. Но это не значит, что мы не хотим выиграть.
пиноккио вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 13.03.2013, 17:11     ФОРМУЛА 1   #960 (permalink)
Формула-1. Уэббер не собирается уходить из Ред Булл

Австралийский гонщик уверен, что в случае хорошего сезона контракт с ним будет продлен.



Несмотря на наличие нескольких молодых и перспективных пилотов в системе Ред Булл, недавно руководитель австрийской конюшни Кристиан Хорнер сообщил, что в случае успешного предстоящего сезона продлит контракт с 36-летним Марком Уэббером.

"Еще в 2009 году все говорили, что меня должен заменить Кими Райкконен. Так всегда бывает, когда гонщик на закате своей карьеры выступает за команду топ-уровня. Последние три-четыре года выступлений над его местом в кокпите обычно кружат стаи стервятников. В этом нет ничего удивительного. Конечно, однажды я закончу карьеру и освобожу место боевого пилота. Возможно, тогда машина будет уже не столь конкурентоспособной, так что это уже никого не будет интересовать", - сказал Уэббер.

"Скорее всего, я завершу карьеру именно в Ред Булл, но не стоит загадывать. В любой момент может раздаться телефонный звонок. В Формуле 1 всегда так было. Гонщики на закате карьеры часто меняют команды, так что я не могу быть ни в чем уверен. В этом плане я восхищаюсь Рубенсом Баррикелло. Не думаю, что смог бы повторить то, что сделал он, а именно из топ-команды спуститься в конец пелотона. Я не горю желанием проделать тот же путь", - заверил австралийский гонщик.
vladimir59 вне форума  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
Опции темы


Текущее время: 17:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.Перевод:
zCarot
Яндекс.Метрика