World of User.ru - Форум геймеров и специалистов  
Вернуться   World of User.ru - Форум геймеров и специалистов > Спорт > Виды Спорта > Авто-Мото спорт
Восстановить пароль Регистрация


После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
 
Опции темы
Мастер Спорта
Аватар для GEROM
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Грузия
Сообщений: 2,725
Репутация: 3618
Отправлено: 31.12.2012, 10:57     ФОРМУЛА 1   #841 (permalink)
Экклстоун понимает, что может уйти


Босс Королевских гонок уже представил себе худший вариант развития событий после всех судебных исков.

Напомним, что компания Bluewaters Communications считает, что в 2005 году могла получить контрольный пакет акций Формулы-1, из-за чего подала в суд на компанию CVC, которая владеет этим самым пакетом, а руководит ей Экклстоун. Требования - 650 миллионов долларов компенсации.

Немецкий банк BayernLB также требует от британца 400 миллионов долларов после махинаций Берни с Герхардом Грибовски, который уже сидит в тюрьме.

"CVC, вероятно, избавится от меня, если немцы таки достигнут своей целю. Это очевидно, если дело кончится наказанием", - подчеркнул Экклстоун.


GEROM вне форума  
Активный
Аватар для asadbek
Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 608
Репутация: 495
Отправлено: 01.01.2013, 10:05     ФОРМУЛА 1   #842 (permalink)
Формула-1. Итоги сезона. Ред Булл


Шасси: RB8
Двигатель: Renault RS27-2012
Пилоты: Себастьян Феттель (чемпион, 281 очко), Марк Уэббер (6-е место, 179 очков)
Место в Кубке конструкторов: 1-е (460 очков)

Предсезонный прогноз iSport.ua:

- Ред Булл ценой немалых усилий сохранит у себя Кубок конструкторов;
- Себастьян Феттель завоюет третий чемпионский титул, но прошлогодние показатели по победам, поулам и очкам ему перекрыть не удастся;
- потолок Марка Уэббера - регулярная борьба за подиум, одна-две победы и третье место по итогам сезона.

Хотите вы того или нет, но Себастьян Феттель с этого года окончательно вошел в сонм великих. В конце концов, в Формуле-1 не так много трехкратных чемпионов, чтобы ими разбрасываться... Два года назад недоброжелатели Себа говорили, что ему просто повезло и вообще это случайность; год назад все восхваляли "самовозку" Ньюи. А сейчас? В особом везении Феттель, у которого были свои "грожаны", замечен не был; о "самовозке" тем более говорить не приходится. Чистая победа, и уже третья подряд, между прочим.

Примечание. Грожан (от фр. Grosjean) - неблагоприятный фактор, на который гонщик повлиять не в состоянии.

Начало сезона не обещало Феттелю легкой жизни. На Феррари тогда никто внимания не обращал, но вот Макларены, казалось, теперь-то уж точно заставят "Быков" подвинуться. Победа в жарком Бахрейне вернула Себастьяну уверенность в своих силах, однако следующего подобного успеха пришлось ждать чуть ли не полгода... За это время многое в чемпионате успело поменяться; главным же было то, что весенние потери Феррари и вечная (не только весенняя) нестабильность Макларена оставили Феттеля в игре.

Полученным шансом немец воспользовался сполна. Выиграв четыре азиатских этапа, Феттель сменил Алонсо на посту главного фаворита и впоследствии довел дело до логического завершения. Чемпион всякий раз демонстрировал свои лучшие качества: скорость, которая вообще является основой всех основ в автоспорте, и жажду победы, больше характерную для романтических времен середины прошлого века. И если по первому параметру с Себом еще кто-то потягается, то по второму, надо признать, ему равных нет. Желание приехать именно первым, а не просто "минимизировать потери", и во что бы то ни стало обогнать впереди идущего соперника - вот наиболее яркие черты Феттеля, заставляющие ему симпатизировать.

На этом фоне выступление Марка Уэббера прошло почти незамеченным. Нет, ну не совсем, конечно. В первой половине сезона Уэббер, выдавший серию из четвертых мест, был стабилен; победы же на таких сложных трассах, как Монако и Сильверстоун, напомнили, что это все-таки классный пилот. Показалось, что Марк сможет побороться за титул, но действительность оказалась разочаровывающей. Дальнейшие успехи австралийца можно было пересчитать по пальцам: Корея да Индия.

Справился ли Уэббер с ролью второго номера команды? Раз "Быки" взяли Кубок конструкторов, то значит справился. А если бы Масса выступал на уровне Алонсо весь чемпионат, а не только в последней трети сезона?..

В остальном у Ред Булл все в полном порядке. Эдриан Ньюи, Кристиан Хорнер, Дитрих Матешиц - все эти люди находятся каждый на своем месте. Ньюи - гениальный конструктор, который наверняка лучше всех своих коллег учился в университете; Хорнер - грамотный управленец, не замеченный в каких-либо ошибках и уже за одно это заслуживающий похвалы; Матешиц же - идеальный босс, нашедший отличное применение своим финансам и не вмешивающийся в работу подчиненных. Однако особенно радостно в этой ситуации за тех механиков, которые начали работать в команде, основанной Джеки Стюартом, и сквозь безвременье ягуаровской эпохи пришли к трем победам в чемпионате.

Итак, если кто и колеблется во мнении относительно лучшей команды чемпионата, то наш выбор однозначен. Только Ред Булл!

В следующем сезоне "Быки" опять будут фаворитами. Страшно предположить, что ожидает их соперников, если дальнейший переход на 1,6-литровую "формулу" пройдет безболезненно...

Оценки iSport.ua: Себастьян Феттель - 8,5, Марк Уэббер - 6,0. Общее впечатление: 8,5.

P. S. Возможно, у читателей возникнет вопрос: почему Феттель получил оценку ниже, чем Алонсо? Отвечу: это личное впечатление, основанное на сопоставлении ожидаемого и увиденного. Мы уважаем обоих этих выдающихся гонщиков, достойных своих титулов. Кроме того, дело здесь не в особых симпатиях к кому-то из них. (Постоянные посетители нашего сайта уже знают, что автор болеет за Хэмилтона.) Приятно сознавать, что предсезонные прогнозы iSport.ua по Алонсо и Феттелю полностью оправдались; но если Себастьян, по большому счету, всегда входил в число фаворитов и уверенно гнул свою линию, за что и был вознагражден, то Фернандо после первых этапов безнадежно списали в утиль. (То есть не Фернандо, конечно, а Феррари.)

Потом команда подготовила обновления, потенциал болида возрос - это все понятно. Однако мог ли состояться этот прогресс без усердного труда самого Алонсо? Его роль в возрождении Феррари по ходу сезона сложно переоценить. Инженеры ведь опираются не только на телеметрию, но и на советы и пожелания гонщика, который как никто другой чувствует, что в его болиде не так; и вот эта "обратная связь", обеспеченная Алонсо, заставляет особенно восхищаться его выступлением.
asadbek вне форума  
Мастер Спорта
Аватар для GEROM
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Грузия
Сообщений: 2,725
Репутация: 3618
Отправлено: 03.01.2013, 12:13     ФОРМУЛА 1   #843 (permalink)
Ди Монтедземоло продолжит руководить Феррари


65-летний итальянец предпочел политическим баталиям свое президентское кресло в конюшне.

В 2009-м году Лука Ди Монтедземоло создал собственную политическую группу Italia Futura. В ее составе он собирался пойти на парламентские выборы, однако затем изменил планы. Вместо выдвижения своей кандидатуры, Ди Монтедземоло принял решение поддержать программу премьер-министра Марио Монти, который баллотируется на второй срок.

"Я не буду бороться за место в итальянском парламенте", - заявил Лука.

"Я покину эту комнату, оставив ее для многих квалифицированных людей, которые поддерживали друг друга и работали вместе последние годы. Будет честно предоставить им возможность стать главными игроками на этом поле".

Таким образом, Ди Монтедземоло продолжит руководить Феррари, президентское кресло в которой занимает с 1991-го года.
GEROM вне форума  
Активный
Аватар для Vitalyv
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: УКРАИНА
Сообщений: 829
Репутация: 1822
Отправлено: 05.01.2013, 04:05     ФОРМУЛА 1   #844 (permalink)
Формула-1. Катерхэм: Сенна или Петров?

Малайская конюшня продолжает поиски второго пилота.

Первое место в команде из Лифилда уже давно отдано молодому французу Шарлю Пику. На место второго претендует сразу несколько пилотов, среди которых лидируют, по мнению СМИ, Бруно Сенна и Виталий Петров.

Сообщается, что Катерхэм не спешит делать свой выбор, и пока продолжит рассматривать кандидатов. Отметим, что в прошлом сезоне Петров защищал цвета именно Катерхэма, тогда как бразилец Сенна - Уильямса.
__________________
Ничто не свободно так, как мысль человека.
Vitalyv вне форума  
Мастер Спорта
Аватар для GEROM
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Грузия
Сообщений: 2,725
Репутация: 3618
Отправлено: 05.01.2013, 12:38     ФОРМУЛА 1   #845 (permalink)
Деннис: "Макларен мог удержать Хэмилтона"


Рон Деннис приоткрыл завесу тайны над уходом его воспитанника в Мерседес.

"Я полагаю, что неправильно говорить о том, что Хэмилтон покинул Макларен. В той ситуации, что мы оказались все не может зависеть от решения одного человека. Его приняли обе стороны.

Обе стороны не захотели уступить друг другу. Макларен мог удержать Хэмилтона. Это точно, но было ли бы это правильным для команды? Я думаю, что нет", - сказал Деннис.

Напомним, что на место, ушедшего в Мерседес Льюиса Хэмилтона, в Макларен пришел Серхио Перес.
GEROM вне форума  
Модератор
Аватар для 0LeG
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Россия ЦФО
Сообщений: 4,583
Репутация: 7098
Отправлено: 10.01.2013, 15:07     ФОРМУЛА 1   #846 (permalink)
Правительство Турции отказалось финансировать Гран При

Во вчерашнем интервью австрийскому изданию Kroner Zeitung Берни Экклстоун заявил, что этап Формулы 1, запланированный на 21 июля, может не состояться. Предполагалась, что в чемпионат вернется Гран При Турции, однако проведение гонки зависело от решения местного правительства.

Организаторы гонки рассчитывали получить финансовую помощь от правительства в размере 13 миллионов долларов США. Как пишет сегодня турецкая газета Hurriyet, премьер-министр страны Реджеп Тайип Эрдоган отказался выделять необходимую сумму на проведение национального этапа.
__________________

"Dum spiro spero"©
0LeG вне форума  
Модератор
Аватар для 0LeG
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Россия ЦФО
Сообщений: 4,583
Репутация: 7098
Отправлено: 14.01.2013, 16:34     ФОРМУЛА 1   #847 (permalink)
GP2: Джолиан Палмер обещает побороться за титул



Гонщик серии GP2 Джолиан Палмер заявил, что намерен в новом году побороться за титул. По его словам, в нынешнем сезоне для этого у него есть все необходимое.

Предстоящий чемпионат будет для 21-летнего британца уже третьим в GP2. В предыдущие годы он выступал за команды Arden и iSport, трижды поднимался на подиум, в том числе выиграл гонку в Монако. В декабре было объявлено о его переходе в Carlin.

«После двух лет выступлений я готов к борьбе за чемпионат, - сказал Палмер. - Думаю, с моим опытом и поддержкой Carlin у нас есть всё, чтобы завоевать титул. Это очень хорошая команда».

В 2012-м Carlin проводила свой второй сезон в серии GP2 и заняла пятое место в среди команд. Пилот Carlin Макс Чилтон, одержав две победы, завершил сезон на 4-й строчке личного зачета, после чего было объялено о его переходе в Формулу 1, где ему предстоит дебютировать в Marussia.

Наивысшего успеха в карьере Джолиан Палмер достиг в 2010-м году. Тогда, выступая в Формуле 2, промоутером которой был его отец, бывший гонщик Формулы 1 Джонатан Палмер, Джолиан завоевал второе место по итогам сезона.
__________________

"Dum spiro spero"©
0LeG вне форума  
Модератор
Аватар для 0LeG
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Россия ЦФО
Сообщений: 4,583
Репутация: 7098
Отправлено: 14.01.2013, 16:36     ФОРМУЛА 1   #848 (permalink)
Майк Гаскойн призывает ввести бюджетные ограничения



Технический руководитель Caterham Group Майк Гаскойн призывает к введению бюджетного лимитирования в Формуле 1. По его мнению, только так можно избежать оттока команд из чемпионата.

Майк Гаскойн: «Если посмотреть на девять команд, которые выжили в Формуле 1, оценить их достижения за последние 20, 30 и более лет, тратя по 10, 20, 30 миллионов фунтов ежегодно, то вы поймете, что невозможно прийти в Формулу 1 и сразу же демонстрировать сравнимый с ними уровень, даже если вы обладаете достаточным бюджетом. Невозможно разом потратить 100 миллионов фунтов на всю инфраструктуру, на испытательные стенды, аэродинамические трубы и так далее, что уже есть у других команд.

Переход в Формулу 1 – это огромный шаг, и для Caterham важнее всего удостовериться в стабильности своего положения и возможности выжить. Не уверен, что у других новых команд есть уверенность в этом. Просто остаться в чемпионате – уже огромное достижение. Рано или поздно команда заработает первые очки, затем мы перейдем в группу средних команд – но на все это потребуется время. Важнее всего выжить.

Формуле 1 абсолютно необходимо введение бюджетного лимитирования. Это безумие, что команды тратят по 200-300 миллионов фунтов, чтобы подготовить две машины для участия в гонках. Возьмите бюджет команды, подобной нашей – это порядка 50 миллионов фунтов, что тоже огромные деньги. Но другие команды тратят в шесть раз больше. А если на стартовую решетку выйдут 20 машин Caterham, раскрашенные в разные цвета, вы заметите разницу? Не думаю. Я считаю, что в данный момент единственная возможность для команд выжить – ввести бюджетное лимитирование.

Думаю, что 50 миллионов фунтов – это правильная цифра, в которую должны быть включены зарплаты гонщиков, даже моя зарплата. Бывший президент FIA Макс Мосли пытался реализовать эту идею, но она была очень непопулярной. Я не согласен с тем, в каком направлении он работал над этой идеей и с тем, как он пытался ее реализовать. Однако стоит признать, что он хотел сделать правильные вещи».
__________________

"Dum spiro spero"©
0LeG вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,857
Репутация: 14006
Отправлено: 14.01.2013, 21:31     ФОРМУЛА 1   #849 (permalink)
Формула-1. Стюарт: Хэмилтон рискнул, перейдя в Мерседес



Джеки Стюарт считает, что если у Мерседес не будет получаться побеждать в следующем сезоне, то концерн может просто-напросто покинуть Королевские гонки, а Хэимлтон останется ни с чем.

"Когда Мерседес приходил в спорт, то они ставили перед собой одну цель - победы. Если они не выигрывают, они убираются отсюда", - заявил трехкратный чемпион мира Джеки Стюарт.

"Это большой риск [для Хэмилтона]. Если по какой-то причине они не станут побеждать, то достаточно будет пятиминутного собрания совета директоров, дабы распустить всех".

"Если придерживаться более консервативного подхода, то можно было рассуждать так: "Я должен держаться с Макларен, потому я знаю, что они никогда не покинут Формулу-1". Они этого не сделают", - подытожил Стюарт.
vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,857
Репутация: 14006
Отправлено: 14.01.2013, 21:33     ФОРМУЛА 1   #850 (permalink)
Формула-1. Петров пока не нашел новых спонсоров



Менеджер россиянина Оксана Косаченко говорит, что на данный момент ее клиент находится без контракта на следующий сезон.

"Пока новых спонсоров найти не удалось. Откуда журналисты берут эту информацию? Я сама журналист и отлично знаю, как это может прийти кому-то в голову. Пусть это будет на совести тех недобросовестных журналистов, которые публикуют подобную информацию. Наверное, они знают о ситуации лучше меня.

Мы находимся в режиме ожидания, который связан с реструктуризацией команды. Мы полностью зависим от нее, и ничего ускорить не можем

На сегодняшний момент у меня информации нет. Я прилетела на два дня в Россию, потом улечу обратно (в Британию) - для продолжения переговоров, назовем это так", - заявила Косаченко.
vladimir59 вне форума  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
Опции темы


Текущее время: 21:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.Перевод:
zCarot
Яндекс.Метрика