World of User.ru - Форум геймеров и специалистов  
Вернуться   World of User.ru - Форум геймеров и специалистов > Спорт > Виды Спорта > Авто-Мото спорт
Восстановить пароль Регистрация


После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
 
Опции темы
Модератор
Аватар для 0LeG
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Россия ЦФО
Сообщений: 4,583
Репутация: 7098
Отправлено: 03.09.2011, 09:14     ФОРМУЛА 1   #71 (permalink)
Грожан провёл тесты в составе Lotus Renault GP


Чемпион GP2 Роман Грожан провёл тесты за рулём машины Lotus Renault GP. Речь идёт о тестах на прямой – команда использовала третий день из четырёх разрешённых, чтобы опробовать некоторые аэродинамические новинки и познакомить резервного пилота с особенностями пилотирования R31. Тесты прошли на аэродроме в Даксфорде.

Прежде контракт резервного пилота был у Бруно Сенны, но бразилец сменил Ника Хайдфельда в основном составе, так что теперь Грожан будет приезжать на все гонки в этом статусе.

Роман в 2011-м участвовал в шоу-заездах, но на старых машинах, так что на этих тестах он дебютировал за рулём R31. Во время тестов на прямых команды, как правило, используют резервных или тест-пилотов, основные гонщики в них участвуют крайне редко.


__________________

"Dum spiro spero"©
0LeG вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 03.09.2011, 10:25     ФОРМУЛА 1   #72 (permalink)


Компания Pirelli хочет отобрать у команд Формулы-1 лишний комплект резины

Монопольный поставщик покрышек для Формулы-1 компания Pirelli предложила снизить количество используемых на Гран-при жестких шин. В интервью Manipe F1 руководитель автоспортивного отделения Pirelli Пол Хэмбри рассказал, почему он хочет отобрать у команд чемпионата мира лишний комплект сликов.

«Когда мы изучали, почему многие команды Формулы-1 предпочитают не выезжать на трассу в третьем сегменте квалификации, мы услышали, что они экономят резину, – заявил Хэмбри. – Но когда гоночный уик-энд заканчивается, каждая команда помимо использованных покрышек сдает нам совершенно новый комплект шин! Причина этой странности довольно проста: участники чемпионата предпочитают мягкую резину. Они устанавливают жесткие покрышки только во время гонки. Некоторые топ-команды также используют жесткие шины в первом сегменте квалификации, но даже в этом случае в итоге у них остается один свежий комплект».

«Мы намерены обратиться в FIA с просьбой скорректировать спортивный регламент. Мы могли бы привозить на каждый Гран-при не шесть, а пять комплектов жесткой резины, – продолжил британец. – Лишние покрышки не приносят выгоды ни командам, ни Pirelli, тогда как сокращение числа шин позволит нам сэкономить деньги. Мы и так потратились на дополнительный комплект промежуточной резины для каждого пилота».

В настоящий момент Pirelli обязана предоставить участникам Формулы-1 шесть жестких и пять мягких комплектов сликов. Два жестких и один мягкий состав должны быть возвращены командами по окончании пятничных свободных заездов.

Ранее в Pirelli планировали ввести особые покрышки для квалификации, однако последняя инициатива Пола Хэмбри косвенно свидетельствует об отказе от этих намерений.
vladimir59 вне форума  
ЗАВХОЗ
Аватар для U4El
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: АНТИГУА И БАРБУДА
Сообщений: 7,064
Репутация: 19025
Отправлено: 03.09.2011, 20:04     ФОРМУЛА 1   #73 (permalink)
Баттон предсказывает эффектную гонку в Монце

Большую привлекательность гонке может придать наличие двух DRS-зон.

"Думаю, это приведет к менее предсказуемым итогам, - считает Баттон. - Первая зона будет интересной, поскольку всегда было сложно борться за позиции при торможении перед поворотом. Посмотрим, как DRS себя проявит.

А вот во второй зоне будут большие возможности для обгона - и там эта система может оказаться хорошим оружием", - добавляет гонщик.

Напомним, гонка в Монце состоится на следующих выходных
__________________
U4El вне форума  
Модератор
Аватар для 0LeG
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Россия ЦФО
Сообщений: 4,583
Репутация: 7098
Отправлено: 03.09.2011, 20:29     ФОРМУЛА 1   #74 (permalink)
Фернандес: цель на Монцу — финиш обеих машин

Глава команды Формулы-1 "Лотус" Тони Фернандес, комментируя предстоящий Гран-при Италии, заявил, что главная цель для "Лотуса" в Монце — двойной финиш в гонке.

"Я рад, что после двух пропущенных гонок вновь возвращаюсь на трассу. После пары разочаровывающих гонок до каникул было приятно видеть успешное выступление в Спа. Сотрудники на базе работали до ночи в пятницу и потому было приятно видеть хорошую надёжность наших машин даже после столкновения в первом повороте — на фоне неудач в Венгрии и Германии это очень хороший уик-энд и видно, что наши ребята на заводе потрудились на славу.

В Монце у нас будет ещё один шанс сохранить наш прогресс, прежде чем мы покинем Европу и проведём нашу третью домашнюю гонку в Сингапуре. На итальянский Гран-при у нас нет каких-то сверхзадач, мы хотим стратегически грамотно провести гонку, чтобы наши пилоты ехали в своём темпе и не ошибались. Цель "Лотуса" на Монцу — финиш обеих машин. Мы хотим выступить на том же уровне надёжности, что и в Бельгии, и постараться улучшить наш результат на финише в Спа. Это вполне реалистичная цель", — цитирует Фернандеса пресс-релиз "Лотуса".
__________________

"Dum spiro spero"©
0LeG вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 04.09.2011, 16:31     ФОРМУЛА 1   #75 (permalink)


Ferrari познакомила Ближний Восток с Формулой 1

Команда Ferrari познакомила страны Ближнего Востока с Формулой 1 – при поддержке Philip Morris International Джанкарло Физикелла побывал в израильском Эйлате и ливанском Бейруте.

Джанкарло Физикелла: «Незабываемый опыт! Всегда интересно познакомиться с новой культурой, возможно это один из лучших аспектов работы гонщика. Я наблюдал за реакцией людей, не знакомых с нашим спортом, никогда не видевших машину Формулы 1, разве что только по телевизору, ведь многие из них живут в местах, которые часто становятся ареной весьма печальных событий.

Я был поражён уровнем интереса к нашему симулятору – потребовалось проехать несколько демонстрационных кругов, дать несколько советов, чтобы возник энтузиазм, который будет сложно забыть».
vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для 0LeG
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Россия ЦФО
Сообщений: 4,583
Репутация: 7098
Отправлено: 04.09.2011, 17:05     ФОРМУЛА 1   #76 (permalink)
Энтони Дэвидсон: В Монце нужно уметь рисковать


Бывший гонщик Формулы 1 Энтони Дэвидсон, ныне работающий на симуляторе Mercedes GP и комментирующий гонки на британском радио, говорит об особенностях трассы в Монце, которая в следующий уик-энд примет 13-й этап сезона…

Энтони Дэвидсон: «Нас ждёт гонка на одной из классических трасс чемпионата, где важна мощность двигателей и минимальное лобовое сопротивление машин.

Из-за небольшой прижимной силы и длинных прямых команды привозят в Монцу уникальный аэродинамический обвес, хотя ещё несколько лет назад машины здесь отличались ещё более радикально – когда позволял бюджет и регламент, инженеры создавали специальную версию машины для итальянской трассы.

Подобные настройки используются только в Монце. Потеряв в прижимной силе, машины оказываются не так стабильны, как на других трассах. Здесь нужно уметь рисковать, да и скорость ощущается совершенно иначе, особенно между вторым Lesmo и Ascari. Полный газ, ветер бьёт в шлем – уникальные ощущения!»
__________________

"Dum spiro spero"©
0LeG вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 04.09.2011, 17:09     ФОРМУЛА 1   #77 (permalink)


В Бахрейне приветствуют решение о переносе гонки

В первой версии календаря на сезон 2012 года, утверждённой Всемирным Советом FIA в начале июня, чемпионат начинался 11 марта этапом в Бахрейне.

В июле Берни Экклстоун предложил командам для обсуждения свою версию календаря, в котором гонка в Бахрейне проводилась уже в конце сезона – 4 ноября, а индийский этап – 22 апреля. Этот вариант не устроил организаторов Гран При Индии, которые обратились к FOM с просьбой о переносе – в конце апреля в Индии слишком жарко, поэтому в итоговом варианте календаря, утверждённом 31 августа, этапы в Бахрейне и Индии поменялись местами.



Организаторы Гран При Бахрейна выпустили заявление, в котором объясняются причины переноса этапа…

«После обращения в FOM организаторов Гран При Индии по поводу изменения даты проведения национального Гран При, мы приветствуем решение об обмене датами проведения гонок в Индии и Бахрейне и переносе этапа на 22 апреля 2012 года.

Руководство Bahrain International Circuit всегда делало всё возможное для Формулы 1, мы с нетерпением ждём возвращения на нашу трассу команд, гонщиков, организаторов и болельщиков в 2012-м».

В 2011-м этап в Бахрейне был отменён из-за политического кризиса, многие считают, что проведение гонки в 2012-м тоже пока под вопросом – ситуация в стране далека от стабильной.
vladimir59 вне форума  
ЗАВХОЗ
Аватар для U4El
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: АНТИГУА И БАРБУДА
Сообщений: 7,064
Репутация: 19025
Отправлено: 05.09.2011, 18:35     ФОРМУЛА 1   #78 (permalink)
Таиланд рвется в Формулу-1

В постоянно расширяющемся календаре Королевских гонок может появиться еще один азиатский этап.

Как сообщает Bangkok Post, продвижением Таиланда в Формулу-1 занимается Бюро конгрессов и выставок. Президент организации Акапол Сорасучарт поведал, что происходит это по инициативе местных бизнесменов, которые призывают к организации масштабных мероприятий в стране для повышения ее имиджа.

Проект этапа Формулы-1 будет вскоре представлен экспертам для изучения.

"Строительство трассы для Ф-1 обойдется недешево, однако ее можно будет использовать и по окончании гонок", - сказал господин Акапол.

"Думаю, уличные гонки будут интересны для Таиланда, так как требуют небольших инвестиций".

Также Сорасучарт сообщил, что часть трассы может пролечь по улице Бангкока Ратчадамноэн, которую соорудили еще в 1899-м году при правлении короля Рамы для соединения королевских дворцов.
__________________
U4El вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 05.09.2011, 23:36     ФОРМУЛА 1   #79 (permalink)


Myclimatelux – новый партнер Gravity Sport Management

Компания Gravity Sport Management, активно занимающаяся поддержкой и продвижением молодых спортсменов в автомобильных гонках, теперь сделает свою работу куда менее вредной для экологии. Её новым партнером стала организация Myclimatelux, работающая под девизом “Избегать, уменьшать, компенсировать».

Теперь на протяжении двух с половиной лет вся деятельность Gravity – от офисной до гоночной – будет перестроена таким образом, чтобы наносить как можно меньше вреда окружающей среде.

Самыми известными пилотами, делами которых ведают менеджеры Gravity, являются Жером Д’Амброзио (Формула 1), Роман Грожан, Кристиан Фиторис и Брендон Хартли (GP2), Кевин Корьюс (WSR). Программа работает с 2008 года и нацелена на всестороннюю подготовку молодых спортсменов.
vladimir59 вне форума  
Активный
Аватар для Vitalyv
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: УКРАИНА
Сообщений: 829
Репутация: 1822
Отправлено: 06.09.2011, 00:11     ФОРМУЛА 1   #80 (permalink)
"Шумахер не ровня Росбергу"

Бывший пилот Бенеттона и Феррари Герхард Бергер поделился мнением о нынешней форме семикратного чемпиона мира.


Дважды становившийся бронзовым призером Формулы-1 австриец считает, что Михаэль Шумахер сейчас уступает даже своему партнеру по команде.

"Как по мне, Росберг сейчас находится на одном уровне с Феттелем. С хорошим болидом он мог бы выигрывать гонки и титулы", - сказал Бергер.

"Шумахер уже не в состоянии обойти его, однако, он до сих пор так же хорош, как, например, Уэббер".
Vitalyv вне форума  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
Опции темы


Текущее время: 21:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.Перевод:
zCarot
Яндекс.Метрика