World of User.ru - Форум геймеров и специалистов  
Вернуться   World of User.ru - Форум геймеров и специалистов > Спорт > Виды Спорта > Авто-Мото спорт
Восстановить пароль Регистрация


После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
 
Опции темы
Мастер Спорта
Аватар для GEROM
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Грузия
Сообщений: 2,725
Репутация: 3618
Отправлено: 12.11.2012, 12:00     ФОРМУЛА 1   #781 (permalink)
Сильверстоун полностью выплатил компенсацию за непогоду



Руководство трассы рассчиталось с владельцами билетов, которые пропустили часть гоночного уик-энда по причине плохой погоды.

Напомним, что в те выходные над трассой выпал рекордный уровень осадков. В связи с этим руководство приняло решение закрыть часть парковки и кемпинга, чтобы обеспечить безопасность квалификации. В результате таких действий пострадало порядка 10 тысяч человек.

Автодром компенсировал все неудобства. В общей сложности он выплатил порядка одного миллиона фунтов компенсации.

"Мы были разочарованы тем, что произошло во время Гран-при. Очень печально, что пострадало так много людей. Мы учли те проблемы и постараемся не допустить подобного в будущем.

Многие говорят, что мы поступили благородно, вернув деньги, ведь это был форс-мажор. Скажу, что мы вернули чуть больше, чем должны были, чтобы поддержать свой имидж", - заявил руководитель трассы Ричард Филлипс.


GEROM вне форума  
Заблокирован
Аватар для maxsimus
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: ТАШКЕНТ
Сообщений: 5,553
Репутация: 6044
Отправлено: 12.11.2012, 22:34     ФОРМУЛА 1   #782 (permalink)
Сенна: «Наш болид, стал намного лучше»

Гонщик «Уильямса» Бруно Сенна прокомментировал предстоящий Гран-при США-2012.

«Я слышал много хорошего о трассе в Остине, - говорит Сенна. - Она содержит высокоскоростные и техничные секции, и всем пилотам будет трудно ее изучить. При этом всегда очень интересно посмотреть, как гонщики привыкают к новым трекам и новым поворотам.

В Техасе капризная погода с сильными ветрами и падением температуры, и это может сыграть свою роль.

В последние недели наш болид, стал намного лучше, поэтому мы намерены сделать следующий шаг вперёд в предстоящей гонке».
maxsimus вне форума  
Мастер Спорта
Аватар для GEROM
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Грузия
Сообщений: 2,725
Репутация: 3618
Отправлено: 13.11.2012, 08:11     ФОРМУЛА 1   #783 (permalink)
Хиспанию выставили на продажу


Нынешние владельцы хотят избавиться от команды.

Компания Thesan Capital, которая владеет конюшней Формулы-1, официально подтвердила, что готова вести переговоры о продаже команды. Сообщается, что даже есть потенциальный покупатель, но детали сделки не уточняются.

"Настал момент, когда нужно уступить место другим людям, которые могут быть более эффективны в руководстве команды.

Мы очень гордимся проделанной работой, но наступило время уступить свое место другому спонсору, который будет делать хорошие финансовые вливания. У команды есть потенциал, а приход новых инвесторов способен придать ей новый толчок", — гласит сообщение на официальном сайте команды.
GEROM вне форума  
Заблокирован
Аватар для maxsimus
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: ТАШКЕНТ
Сообщений: 5,553
Репутация: 6044
Отправлено: 13.11.2012, 14:58     ФОРМУЛА 1   #784 (permalink)
Хембри: тактика двух пит-стопов должна быть оптимальной на Гран-при США

Руководитель автоспортивного подразделения "Пирелли" Пол Хембри поделился своими ожиданиями от предстоящего Гран-при США.

"Конфигурация этого трека выглядит интересно. Конечно, поверхность дорожного полотна не такая гладкая, как в Корее, Индии и Абу-Даби, но она должна нам позволить рассчитывать на два пит-стопа.

Никогда не получается угодить всем, так что мы просто стараемся предоставить комплекты, которые, по нашему мнению, будут работать наиболее сбалансировано. Быть может, мы могли избрать более агрессивный подход, но в конце концов наш выбор ограничен лишь четырьмя компаундами", - цитирует Хебри ESPNF1.
maxsimus вне форума  
Мастер Спорта
Аватар для GEROM
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Грузия
Сообщений: 2,725
Репутация: 3618
Отправлено: 14.11.2012, 12:07     ФОРМУЛА 1   #785 (permalink)
Уитмарш: США влюбится в Формулу-1

Начальник Макларен уверен, что Большой цирк сможет завоевать американский рынок.

На этой неделе стартует очередная попытка сделать Формулу-1 популярной в США.

"Америка - огромный рынок, который необходимо освоить. Тут любят гонки, но Формуле уделяли недостаточно внимания, поскольку многое было предсказуемо. То ли дело НАСКАР, где может произойти все.

Сейчас у нас больше всего шансов влюбить в себя жителей США. DRS и резина Пирелли сделали гонки непредсказуемыми. Посмотрите сколько обгонов, а какой у нас сейчас чемпионат. Интрига держится до самого конца", - сказал Мартин Уитмарш.
GEROM вне форума  
Мастер Спорта
Аватар для GEROM
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Грузия
Сообщений: 2,725
Репутация: 3618
Отправлено: 15.11.2012, 10:17     ФОРМУЛА 1   #786 (permalink)
Фелипе Масса: Я мечтаю победить дома!

Пилот команды Ferrari Фелипе Масса не стал скрывать того факта, что он теплит надежду одержать победу на Гран-При Бразилии, который завершит события этого сезона.

"Я уже побеждал в Бразилии, и это невероятное чувство - победа перед родными трибунами, - сказал Масса. - После летнего перерыва я явно смог найти общий язык со своей техникой, болид определенно стал быстрее. Я смог добиться пары неплохих результатов, а также заработать хорошие очки для команды. Все это мотивирует меня на начало серьезной борьбы среди лидеров. Если все получится хорошо, то в Бразилии у меня будет шанс побороться за победу".
GEROM вне форума  
Мастер Спорта
Аватар для GEROM
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Грузия
Сообщений: 2,725
Репутация: 3618
Отправлено: 16.11.2012, 11:08     ФОРМУЛА 1   #787 (permalink)
Торо Россо и Форс Индия сменят поставщика двигателей в 2014-м году


Две конюшни должны отказаться от услуг нынешних поставщиков.

Торо Россо принадлежит Ред Булл, а многолетний контракт компании с поставщиком двигателей Феррари подходит к концу 2013-го года. Ожидается, что новым "союзником" конюшни станет Рено.

Аналогичный шаг, если верить слухам, перед сезоном 2014-го года сделает Форс Индия, когда откажется от услуг Мерседес. Главная причина таких перемен - финансы, так как цена вопроса с каждым годом существенно увеличивается.
GEROM вне форума  
Мастер Спорта
Аватар для GEROM
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Грузия
Сообщений: 2,725
Репутация: 3618
Отправлено: 17.11.2012, 10:22     ФОРМУЛА 1   #788 (permalink)
Гран-при США. Феттель — быстрейший и во второй практике


Себастьян Феттель пропустил большую часть сессии, но это не помешало ему показать лучшее время.

Во второй тренировке гонщики быстро приступили к работе. Почти все они побывали на одной серии кругов средней продолжительности, и Себастьян Феттель сразу же взял быка за рога. Немец преодолел барьер 1:41, в то время как остальные пилоты обретались в районе 1:43... Однако план немца был нарушен. Феттель свернул в боксы, так как команда сообщила ему об утечке воды из радиатора, после чего последовали улучшения от других пилотов. Барьер 1:40 первым пробил Нико Росберг, а за ним расположились Марк Уэббер, Фернандо Алонсо, Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон.

Во время небольшой паузы в топ-3 поднялись Фелипе Масса и Кими Райкконен. Баттон начал было атаковать время Росберга, но удача улыбнулась не ему, а Уэбберу и Алонсо; Масса же был еще быстрее. После этого пришла пора переходить на медиум, и здесь самым быстрым поначалу был Уэббер (1:38,475), к которому вскоре подобрались пилоты Макларена. Феттель на исправленной машине появился на трассе за полчаса до окончания сессии и на медиуме показал 4-й результат...

Затем Себастьян разогнался и обновил рекорд трассы: 1:37,718! Неожиданно, не правда ли? Если и не разгром, то весьма уверенно. Никто из его соперников контраргументов не нашел... Уэббер остался вторым, а Алонсо сумел опередить Хэмилтона и Баттона и дополнил топ-3. Остаток времени пилоты провели в имитации гонки, поэтому улучшения прекратились задолго до клетчатого флага.

Результаты второй практики:

1. Себастьян Феттель (Ред Булл) - 1:37,718
2. Марк Уэббер (Ред Булл) +0,757
3. Фернандо Алонсо (Феррари) +0,765

4. Льюис Хэмилтон (Макларен) +1,030
5. Дженсон Баттон (Макларен) +1,068
6. Фелипе Масса (Феррари) +1,311
7. Нико Росберг (Мерседес) +1,730
8. Бруно Сенна (Уильямс) +1,813
9. Камуи Кобаяси (Заубер) +1,935
10. Михаэль Шумахер (Мерседес) +2,397
11. Кими Райкконен (Лотус) +2,448
12. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +2,512
13. Ромэн Грожан (Лотус) +2,568
14. Серхио Перес (Заубер) +2,608
15. Даниэль Риккьярдо (Торо Россо) +2,717
16. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) +2,798
17. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) +2,982
18. Пол ди Реста (Форс Индия) +3,712
19. Хейкки Ковалайнен (Катерхэм) +4,758
20. Тимо Глок (Маруся) +4,934
21. Виталий Петров (Катерхэм) +5,128
22. Шарль Пик (Маруся) +5,820
23. Педро де ла Роса (ХРТ) +6,735
24. Нараин Картикеян (ХРТ) +7,396
GEROM вне форума  
Мастер Спорта
Аватар для GEROM
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Грузия
Сообщений: 2,725
Репутация: 3618
Отправлено: 18.11.2012, 11:42     ФОРМУЛА 1   #789 (permalink)
Гран-при США. Поул Феттеля, провал Алонсо


Себастьян Феттель воплотил свое преимущество в поул, а Фернандо Алонсо из-за проблем с прогревом резины показал всего лишь 9-й результат.

В первом сегменте квалификации свою долю внимания, как это обычно бывает, получили середняки, причем многим из них понадобились установочные круги, что для квалификации, вообще говоря, необычно. Приличные времена начались не сразу: лидерство захватил Кими Райкконен, однако его результат не очень сильно отличался от времени Тимо Глока... Ромэн Грожан был куда быстрее (1:39,078), но это было еще не все, и следующий результат француза выглядел уже вполне на уровне: 1:37,486 (Ромэн ехал на медиуме). Себастьян Феттель после нескольких попыток вышел-таки в лидеры (1:37,165), где и пребывал до тех пор, пока его результат не улучшил Льюис Хэмилтон. Мгновенный ответ Феттеля - и 1:36,558! Это и стало быстрейшим временем первого сегмента. На третью строчку поднялся Марк Уэббер, хорошо квалифицировались, в частности, уже упомянутый Грожан и оба Уильямса, а вот Дженсон Баттон, Фелипе Масса, Фернандо Алонсо и Кими Райкконен расположились в середине протокола. Захватывающую борьбу за 17-е место выиграл Нико Росберг, опередивший Даниэля Риккьярдо, но свой лучший результат немец показал под желтыми флагами, вызванными остановкой Нараина Картикеяна.

Во втором сегменте Райкконен сразу же захватил лидерство: 1:37,672. На это время довольно долго никто не посягал (здесь следует отметить, что гонщики, как и в Q1, предпочли выехать на одну длинную серию кругов, а не на несколько коротких, так как прогреть резину было невероятно сложно), но под конец пилоты разогнались и обновили свои рекорды. Феттель опять оказался быстрее всех: 1:35,796! Ближайшие преследователи, в роли которых выступили Уэббер, Масса и Хэмилтон, оказались далеко позади... Приятным сюрпризом стало попадание в топ-10 Михаэля Шумахера, а главным неудачником оказался Баттон, пропустивший последние минуты Q2 из-за технических проблем. В финал квалификации в полном составе проследовали Ред Булл, Феррари и Лотус, а также Хэмилтон, Пастор Мальдонадо, Нико Хюлькенберг и Шумахер.

В решающем сегменте гонщики также провели по одной длинной серии. Первое приличное время установил Грожан, после чего на первой строчке поочередно побывали Уэббер, Хэмилтон и Феттель. Льюис заставил понервничать Себастьяна, но пилот Ред Булл и здесь оказался впереди планеты всей: 1:35,657. Хэмилтон уступил ему одну десятую, что вполне приравнивается к подвигу... Уэббер и Грожан подтвердили свою скорость, а вот Алонсо, похоже, так и не прогрел резину и занял далекое 9-е место.

В заключение добавим, что Ромэн Грожан потеряет пять мест на стартовом поле, так как на его болиде произошла внеплановая замена коробки передач.

Результаты квалификации:

1. Себастьян Феттель (Ред Булл) - 1:35,657
2. Льюис Хэмилтон (Макларен) - 1:35,766
3. Марк Уэббер (Ред Булл) - 1:36,174

4. Ромэн Грожан (Лотус) - 1:36,587
5. Кими Райкконен (Лотус) - 1:36,708
6. Михаэль Шумахер (Мерседес) - 1:36,794
7. Фелипе Масса (Феррари) - 1:36,937
8. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) - 1:37,141
9. Фернандо Алонсо (Феррари) - 1:37,300
10. Пастор Мальдонадо (Уильямс) - 1:37,842

11. Бруно Сенна (Уильямс) - 1:37,604
12. Дженсон Баттон (Макларен) - 1:37,616
13. Пол ди Реста (Форс Индия) - 1:37,665
14. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) - 1:37,879
15. Серхио Перес (Заубер) - 1:38,206
16. Камуи Кобаяси (Заубер) - 1:38,437
17. Нико Росберг (Мерседес) - 1:38,501

18. Даниэль Риккьярдо (Торо Россо) - 1:39,114
19. Тимо Глок (Маруся) - 1:40,056
20. Шарль Пик (Маруся) - 1:40,664
21. Виталий Петров (Катерхэм) - 1:40,809
22. Хейкки Ковалайнен (Катерхэм) - 1:41,166
23. Педро де ла Роса (ХРТ) - 1:42,011
24. Нараин Картикеян (ХРТ) - 1:42,740
GEROM вне форума  
Мастер Спорта
Аватар для GEROM
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Грузия
Сообщений: 2,725
Репутация: 3618
Отправлено: 20.11.2012, 08:39     ФОРМУЛА 1   #790 (permalink)
Экклстоун не откупится от тюрьмы миллионами


Босс Королевских гонок все еще не разобрался с законом.

Напомним, что немецкий банк BayernLB требует, чтобы Берни Экклстоун заплатил ему 400 миллионов долларов. Представители банка считает, что вследствие коррупционных действий Экклстоуна упущенная выгода составляет именно такую сумму. Босса обвиняют во взяточничестве, за которое уже попал в тюрьму его партнер Герхард Грибовски.

Ожидалось, что Экклстоун сможет заплатить всю сумму долга и получить лишь условный срок, но "сделка" с прокурорами провалилась. В настоящий момент немецкий суд не вынес окончательное решение по 82-летнему руководителю Формулы-1.
GEROM вне форума  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
Опции темы


Текущее время: 15:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.Перевод:
zCarot
Яндекс.Метрика